... "чек" говорит что хх выше нормы.
А какой номер ошибки?
Вопрос вот всвязи с чем: если чек загорается, значит мозг "понимает" что дана команда на одни обороты, а по факту - другие. В моем случае - чек не горит. Может быть мозг неправильно реагирует на датчики (на неправильные датчики)?
Если домысливать (это теория) дальше, то давление во впуске измеряемое датчиком MAP, может соответствовать его значению, а может и нет. Если соответствует - то ошибка означает подсос воздуха (неучтенная дроссельная заслонка), которую мозг, зная показания датчика положения дроссельной заслонки, пытается "прикрыть" и не получается.
Если датчик давления MAP неисправный (допустим, в моем случае), то мозг может "приоткрывать" клапан, видя, например, что давление слишком низкое (высокое разряжение). Чек, естественно, не загорается...
Это все мысли вслух. Надо все-таки почитать мануал.