chevy-clan.ru
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Ko-toff® от Май 23, 2008, 03:23:15 pm
-
сконкретизирую воросы .
надо ли снимать моновдрызг ? если да , как сбросить давление топлива ? и не пострадает ли под ним прокладка ?
далее допустим снял клапан ЕГР - достаточно проставки и прокладки или его дорабатывать болгаркой придётся ?
если что то забыл - напомните плиз .
ЗЫ поиск курил , но про 2и2 не нашёл
-
Я заглушил егр в полевых условиях практически. снять надо мегачерепаху(воздухан над блоком мотроника) чтоб не мешал , отвернуть клапан, каким либо способом срезать трубку клапана чтобы была гладкая поверхность. оторвал вакуумную тарелку от оставшейся части, сделал прокладку из паранита и привернул ее тем что осталось от клапана. все.
-
спасибочки
-
ииииииии. а зачем глушил ?
-
для улучшения :) да и клапан уже пропускал
-
Не подлез никаким инструментом . моновпрыск мешает . буду снимать . как давление стравить ? есть ли предохранитель на б/насос ? :-\
-
Я когда снимал моник, то давление не стравливал, а просто сначала открутил обратку, а затем открутил трубку подачи, у меня на землю пару капель упало но не больше, причем я сразу заткнул заранее приготовленными резиновыми колышками делал из старой камеры, чтобы бензином не дышать.
-
ага . пасиб за совет . колечки-прокладки есть под трубками ?
-
Вроде были, не помню уже, давненько разбирал.
Только перед отвинчиванием трубок (подача, обратка) пометь где какая у меня они были одинаковые и когда дошло дело до сборки я запутался где подача, а где обратка, пришлось под машину лезть смотреть.
(http://content.foto.mail.ru/mail/jurisconsulte/Blazer/i-14.jpg)
-
:afro:Спасибо за помощь ! :afro:
-
Хочу присоединиться к обсуждению, так как для меня тема тоже актуальная. Как заглушить клапан - более или менее понятно , а к ниму подходят еще какие-то 2 трубочки типа вакуума - че с ними делать?
-
Я их собрался "закольцевать" . на газеле так прокатило ;)
-
Как заглушить клапан - более или менее понятно, а к ниму подходят еще какие-то 2 трубочки типа вакуума - че с ними делать?
У меня к нему подходит одна трубочка, если я ничего не путаю.
На фотке под №1 трубочка идущая в моник, под №2 трубка идущая в клапан ЕГР, под №3 какойто датчик.
Я так понимаю, что можно снять трубочку №2, а отверстие на датчике можно заглушить.
Хотя в принципе, если этот самый датчик (№3) особую роль и не играет, то можно и его снять вместе с трубкой №1, а глушить уже отверстие в монике.
Кстати подскажите, что же всетаки это за датчик такой и какие функции он выполняет?
(http://content.foto.mail.ru/mail/jurisconsulte/Blazer/i-15.jpg)
-
№3 это не датчик а скорее всего вентиль, егр контролируется мозгами - включая и выключая этот вентель пускает разряжение на диафрагму егр клапана открывая или закрывая его. я просто вытащил трубочку от егр к клапану этому . опыты показали что особо никакого влияния ее отсутствие не вносит ,то бишь подсоса нет через это микро отверстие.
-
Ясно спасибо за разъяснение.
Самое интересное, что если из этого вентиля вытащить (отключить) пучек проводов, то ошибка не выскакивает, и машина нормально ездит. Причем когда я машину брал у меня вообще он выл оторван, а кронштейн сломан и болтался он на одной трубке. :-\
-
значит нет никакой обратной связи, не смысла городить сложные системы в бюджетных авто :)
-
А еще тут : http://chevyclub.ru/materials/detail.php?ID=1077 вот тут:http://chevyclub.ru/materials/detail.php?ID=1081
-
К сожалению некоторые фотки стёрлись , вытожу что осталось .
Снимаем черепаху и отсоеденяем от моновпрыска разъёмы . Предварительно пометив трубки подачи топлива . они действительно одинаковые . (кстати - давление стравливать не надо , бензине не вытекает)
(http://bestpics.ru/full/DSC01470.JPG)
аккуратно , накидным ключём на 10 , откручиваем и снимаем моновпрыск . Далее ключём на 14 сам клапан .
(http://bestpics.ru/full/DSC01471.JPG)
Сдёргиваем клапан . можно и прокладку под ним - она больше не пригодится .
(http://bestpics.ru/full/DSC01472.JPG)
Сам клапан
(http://bestpics.ru/full/DSC01473.JPG)
Начинаем отпиливать все выступающие части
(http://bestpics.ru/full/DSC01474-2.JPG)
Если нет болгарки то для отпиливания диафрагмы проще перепелить лепестки крепления
(http://bestpics.ru/full/DSC01475.JPG)
После отпиливания , от основания открутить 3 болта . сгодилась и шлицевая отвёртка ;)
(http://bestpics.ru/full/DSC01476.JPG)
По оставшемуся основанию размечаем прокладку . материал - паронит .
(http://bestpics.ru/full/DSC01478-1.JPG)
вырезаем
(http://bestpics.ru/full/DSC01479-1.JPG)
Сверлим отверстия . (можно с них и начать , а потом закрепив болтами разметить остальное )
(http://bestpics.ru/full/DSC01480-1.JPG)
Устанавливаем клапан на место
(http://bestpics.ru/full/DSC01481-1.JPG)
Ну и как же не помыть снятый моновпрыск ;)
(http://bestpics.ru/full/DSC01482.JPG)
(http://bestpics.ru/full/DSC01483.JPG)
Трубочку , ранее идущую на клапан , глушим . Подошёл тостый саморез от обивки ;)
(http://bestpics.ru/full/DSC01484-2.JPG)
Нежно , не забыв установить прокладку под моновпрыск , собираем всё обратно
(http://bestpics.ru/full/DSC01485-1.JPG)
Чуть не забыл : под топливными трубками нет уплотнителей . выполнено соединение по типу тормозных трубок . Ключ на 13 .
Соленоид управления снял за ненадобностью . чек без него не загорелся .
(http://bestpics.ru/full/DSC01486-1.JPG) .
Всей работы на час с перекурами . Специального инструмента , кроме ножёвки по металлу , не требуется .
-
Отличный и понятный отчет. :afro:
+1 автору.
P.S.
Мне кажется, что данный отчет лучше переместить в раздел "Статьи, Отчеты", дабы он не затерялся здесь.
-
Так а какие возможные последствия заглушки ЕГР??????
-
на 2,2 никаких, может только СО увеличиться.
-
на 2,2 никаких, может только СО увеличиться
А на 4.3 ?
-
Тоже самое СО, да кислородник будет временами ругаться.
-
на 4,3 сложнее... может гореть чек, а кислородник будет не только ругаться, но и может помереть!
-
читаем про энтот самый клапан и думаем, как обмануть мозги, потому как с электронным клапаном загорается check: http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm
-
С электронным ничег оне нужно делать, а найти сканер TECH-2 и отрубить контроль управления клапана EGR, но тогда будут косяки в калибровках, т.к. смесь будет богаче на режимах где должен врубаться EGR, и ту тест ьвыход, нужно найти прошивку для стран 3 мира, где нет кислородников, EGR и катализатора ...
-
на 4,3 MPI 98 прошлым летом глушил клапан ЕГР (вырезал прокладку и пластину). Этот клапан электро-механический. Разъём не отключал. Мозги дают команду, клапан как бы перепускать должен, но заглушен. Да, на газу отдача двигла больше была, но только после 2000 оборотов (смесь то уже не забедняется), но и дымок чёрный из трубы идёт. Но никаких сверх результатов не получил, вернул всё назад. Как по мне, так вырезанный катализатор даёт лучший результат. Да и лямды отключенные меньше шалят, чем подключенные. Товарищ на Камаро Z28 клапан снял, результат налицо - приём и всё такое. Но там клапан - механический, мозгами не управляется. Если его снимать, тогда и вентиляцию картерных газов надо на сапун выводить.
-
у меня при отключение соленоида ЧЕК горит и изредко холостые прыгают
-
Добавлю немного, уж по теме или нет. Паранит нужно брать металлизированный. На любом рынке где торгуют сантехникой и т.д.
-
История такая, клапан заглушен уже до меня, при отключение соленоида холостые нормально работают можно поездить , еду километра 2 обороты до 2000 подскакивают и не отпускаются, приходится выходить подключать соленойд и обороты падают, еду ешё пару километров обороты снова поднимаются до 1500-2000 и так каждый день что такое может быть
-
История такая, клапан заглушен уже до меня, при отключение соленоида холостые нормально работают можно поездить , еду километра 2 обороты до 2000 подскакивают и не отпускаются, приходится выходить подключать соленойд и обороты падают, еду ешё пару километров обороты снова поднимаются до 1500-2000 и так каждый день что такое может быть
а джекичан загорается?
-
нет не горит, выяснил в чем дело-завтра фотки покажу что до как :)
-
А воз и ныне там?
-
Вот фото как я подключил трубку с датчику ЕГР
-
Подскажите пожайлуста, где тут ЕГР
(http://img340.imageshack.us/img340/1485/egr2.th.jpg) (http://img340.imageshack.us/i/egr2.jpg/)
-
(http://img28.imageshack.us/img28/8052/egrd.jpg) (http://img28.imageshack.us/i/egrd.jpg/)
1- мозг ЕГРа
2- соленоид ЕГРа
3- фото - г...но, ЕГРа самого не видно, но должен быть грибок такой где показано стрелкой. Может уже его там и нет - вместо него заглушка на 2-х болтах.
-
Понял, спасибо ;)
-
а на 5.3 ктонить отключал этот егр??? а то у меня он мозги еет сцуко :hmmm:
-
Вот фото как я подключил трубку с датчику ЕГР
и что теперь не бегают обороты? кстати а изночально трубка была заглушина или просто отключина?
-
Глушить однозначно с нашим топливом он нах не нужен
-
Вроде были, не помню уже, давненько разбирал.
Только перед отвинчиванием трубок (подача, обратка) пометь где какая у меня они были одинаковые и когда дошло дело до сборки я запутался где подача, а где обратка, пришлось под машину лезть смотреть.
(http://content.foto.mail.ru/mail/jurisconsulte/Blazer/i-14.jpg)
Народ, перезалейте фотки пожалуйста.
-
А вот я сомневаюсь по поводу глушения EGR.
Дело в том, что, помимо снижения в выхлопе окислов азота, EGR еще и способствует устранению детонации.
И значения УОЗ в блоке, естественно, подразумевают рабочую EGR.
Можно возразить, что на это существует датчик детонации, но корректировка УОЗ по его сигналу ограничена.
Не получится ли так, что при некоторых условиях детонация возникнет и нанесет повреждения двигателю?
-
Я конечно хреновый теоретик,но на практике всё прекрасно,на десятке машин... :)
-
Лёх,там кто-то украл заглушку... :) :)
-
Можно... :)
-
Лёх,там кто-то украл заглушку
Аналогичный случай - :'( ! Заметил снимая ЕГР . Под остатки поставил простой паронит ( зачем метализированный ). По ощущениям - прекрасно , но расход горючки не замерял. Похоже , что в салоне стало тише :afro: приём получше , и серый дым пропал :afro:
-
ворьё
Даже неговори - на ходу подмётки режут ;D ;D
-
народ, подскажите, а где он находится на 5.7 тахо вортек 99 год
-
а есть ли смысл его глушить на Субуре 97 года, 5.7 Вортек?
а то задолбала ошибка "Бедная смесь во второй голове".
-
на 5,7 вероятнее всего лучше заменить
как-то неуверенно звучит.
может есть кто-то кто заглушил, пусть расскажет ощущения.
-
а есть ли смысл его глушить на Субуре 97 года, 5.7 Вортек?
а то задолбала ошибка "Бедная смесь во второй голове".
А у верен, что кислороднику капец не пришёл ???
если туда попадал тосол, то чудеса бывают всякие с показаниями кислородника ....
-
а есть ли смысл его глушить на Субуре 97 года, 5.7 Вортек?
а то задолбала ошибка "Бедная смесь во второй голове".
А у верен, что кислороднику капец не пришёл ???
если туда попадал тосол, то чудеса бывают всякие с показаниями кислородника ....
Если вы о лямбде - то про нее с самого начала подумал. при чем ее ошибка тоже вылезала периодически. заказал новую, заменил. ошибка лямбды не вылезает, ошибка бедной смеси по правой стороне - вылезала. позавчера вечером снял ЕГР, просто почистил и поставил назад - пока тихо.
-
Часом ни у кого не завалялась выкройка, или точные размеры подошвы клапана? Хочу просто заглушку выточить, а лишний раз сейчас клапан снимать не охота. ::)
-
лишний раз сейчас клапан снимать не охота.
Да там всего два болтика , делов-то , на следующие выходные потепление обещают.
-
Хоть и находимся в 400км друг от друга, у нас мороз обещают аццкий, а сейчас снег фигачит с редкостной силой :D
Я бы вообще купил бы родную заглушку, но нигде ее найти не могу, а она зараза в природе существует...
-
у нас мороз обещают аццкий
Упс ! :o . Тогда до весны.( если не найдётся образец)
-
Решил погасить чек: была 66 и 93...По совету "dimon69" - убил резистором 430Ком 66-ю. Начал разбираться с 93. Нашел обрыв (+) на соленоиде. Сброс - 93 не ушла. Промыл соленоид и клапан ЕГР(немного нагара, а так - шток ходит свободно и диафрагма "пшикает" - глушить пока не стал, снимал без моника- подлезть вполне возможно). Сброс - 93 не ушла.
(http://img28.imageshack.us/img28/8052/egrd.jpg) (http://img28.imageshack.us/i/egrd.jpg/)
1- мозг ЕГРа
2- соленоид ЕГРа
3- фото - г...но, ЕГРа самого не видно, но должен быть грибок такой где показано стрелкой. Может уже его там и нет - вместо него заглушка на 2-х болтах.
Вопрос: Фото нет - Подскажите, где этот "1- мозг ЕГРа" !?
И средняя трубочка с моника - просто опущена вниз ни к чему...
И еще заглушка на верхнем выходе шестигранного ввертыша на впускном коллекторе за ЕГР...
...Кругом санкции, а у меня 93 ошибка! Как отчизну спасать?..
-
С верхнего штуцера тройника на впускном коллекторе тонкая трубка идёт на управляющий сосок клапана продувки адсорбера (таблетка с тремя сосками примерно под корпусом печки). С выхода клапана продувки адсорбера трубка идёт на третий от моторного щита штуцер моника.
Соленоид клапана ЕГР находится сверху привода дросселя,кронштейн которого прикручен двумя болтами к впускному коллектору и крепит упор тросика газа. Чёрная хрень чуть меньше спичечного коробка. Из жгута моторной проводки к нему идёт конец с двумя контактами.
Трубка от клапана ЕГР идёт на соленоид ЕГР,а вторая с него идёт на средний штуцер моника.
Мозг ЕГРа на 2,2 отсутствует.
-
А я два дня искал мозг Егр! Значит всё правильно, но "93 - ЕГр-соленоид - обрыв цепи не уходит", сбрасывал, замерял на штеккере соленоида - вкл зажигание: -12В(щелчек соленоида), на работающем - 13,6В а очень хочется погасить чек не вынимая из него лампу...
-
Может сам соленоид поменять?
Кто его знает,а вдруг ЭБУ его сопротивление не нравится?
Ну и в теории ЭБУ должен давать команду соленоиду ЕГР только на определённых режимах работы ДВС,а не на постоянку... :-\
-
Как всегда - логично, о "мудрейший"! Попробую потратиться на соленоид...Спасибо!
-
Может сам соленоид поменять?
Кто его знает,а вдруг ЭБУ его сопротивление не нравится?
Ну и в теории ЭБУ должен давать команду соленоиду ЕГР только на определённых режимах работы ДВС,а не на постоянку... :-\
Про команду на определенных режимах - совершенно верно, но исправность катушки ЭБУ отслеживает всегда. Прежде, чем покупать соленоид, надо прозвонить минусовой провод до ЭБУ.
-
У меня ерунда какая то - если из соленоида любую трубку вытащить или разъем с него снять, то двигатель работает нормально. В противном случае, когда все подключено, клбасит сильно, норовит заглохнуть. Это как объяснить можно?