chevy-clan.ru

Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Ko-toff® от Май 23, 2008, 03:23:15 pm

Название: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: Ko-toff® от Май 23, 2008, 03:23:15 pm
сконкретизирую воросы .
надо ли снимать моновдрызг ? если да , как сбросить давление топлива ? и не пострадает ли под ним прокладка ?
далее допустим снял клапан ЕГР - достаточно проставки и прокладки или его дорабатывать болгаркой придётся ?

если что то забыл - напомните плиз .

ЗЫ поиск курил , но про 2и2 не нашёл
Название: Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
Отправлено: Zubo от Май 23, 2008, 03:33:18 pm
Я заглушил егр в полевых условиях практически. снять надо мегачерепаху(воздухан над блоком мотроника) чтоб не мешал , отвернуть клапан, каким либо способом срезать трубку клапана чтобы была гладкая поверхность. оторвал вакуумную тарелку от оставшейся части, сделал прокладку из паранита и привернул ее тем что осталось от клапана. все.
Название: Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
Отправлено: Ko-toff® от Май 23, 2008, 03:37:34 pm
спасибочки
Название: Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
Отправлено: Ko-toff® от Май 23, 2008, 03:38:36 pm
ииииииии. а зачем глушил ?
Название: Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
Отправлено: Zubo от Май 25, 2008, 06:47:11 pm
для улучшения :)  да и клапан уже пропускал
Название: Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
Отправлено: Ko-toff® от Июнь 03, 2008, 12:20:13 pm
Не подлез никаким инструментом . моновпрыск мешает . буду снимать . как давление стравить ?  есть ли предохранитель на б/насос ?  :-\
Название: Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
Отправлено: Jekki от Июнь 03, 2008, 12:27:24 pm
Я когда снимал моник, то давление не стравливал, а просто сначала открутил обратку, а затем открутил трубку подачи, у меня на землю пару капель упало но не больше, причем я сразу заткнул заранее приготовленными резиновыми колышками делал из старой камеры, чтобы бензином не дышать.
Название: Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
Отправлено: Ko-toff® от Июнь 03, 2008, 12:41:08 pm
ага . пасиб за совет . колечки-прокладки есть под трубками ?
Название: Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
Отправлено: Jekki от Июнь 03, 2008, 01:07:19 pm
Вроде были, не помню уже, давненько разбирал.

Только перед отвинчиванием трубок (подача, обратка) пометь где какая у меня они были одинаковые и когда дошло дело до сборки я запутался где подача, а где обратка, пришлось под машину лезть смотреть.

(http://content.foto.mail.ru/mail/jurisconsulte/Blazer/i-14.jpg)
Название: Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
Отправлено: Ko-toff® от Июнь 03, 2008, 01:18:33 pm
 :afro:Спасибо за помощь !  :afro:
Название: Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
Отправлено: kirill от Июнь 04, 2008, 08:27:56 am
Хочу присоединиться к обсуждению, так как для меня тема тоже актуальная. Как заглушить клапан - более или менее понятно , а к ниму подходят еще какие-то 2 трубочки типа вакуума - че с ними делать?
Название: Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
Отправлено: Ko-toff® от Июнь 04, 2008, 09:01:41 am
Я их собрался "закольцевать" . на газеле так прокатило ;)
Название: Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
Отправлено: Jekki от Июнь 04, 2008, 09:02:29 am
Как заглушить клапан - более или менее понятно, а к ниму подходят еще какие-то 2 трубочки типа вакуума - че с ними делать?

У меня к нему подходит одна трубочка, если я ничего не путаю.
На фотке под №1 трубочка идущая в моник, под №2 трубка идущая в клапан ЕГР, под №3 какойто датчик.
Я так понимаю, что можно снять трубочку №2, а отверстие на датчике можно заглушить.
Хотя в принципе, если этот самый датчик (№3) особую роль и не играет, то можно и его снять вместе с трубкой №1, а глушить уже отверстие в монике.
Кстати подскажите, что же всетаки это за датчик такой и какие функции он выполняет?

(http://content.foto.mail.ru/mail/jurisconsulte/Blazer/i-15.jpg)
Название: Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
Отправлено: Zubo от Июнь 04, 2008, 09:28:54 am
№3 это не датчик а скорее всего вентиль, егр контролируется мозгами - включая и выключая этот вентель пускает разряжение на диафрагму егр клапана открывая или закрывая его. я просто вытащил трубочку от егр к клапану этому . опыты показали что особо никакого влияния ее отсутствие не вносит ,то бишь подсоса нет через это микро отверстие.
Название: Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
Отправлено: Jekki от Июнь 04, 2008, 09:42:58 am
Ясно спасибо за разъяснение.
Самое интересное, что если из этого вентиля вытащить (отключить) пучек проводов, то ошибка не выскакивает, и машина нормально ездит. Причем когда я машину брал у меня вообще он выл оторван, а кронштейн сломан и болтался он на одной трубке.  :-\
Название: Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
Отправлено: Zubo от Июнь 04, 2008, 09:52:17 am
значит нет никакой обратной связи, не смысла городить сложные системы в бюджетных авто :)
Название: Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
Отправлено: НВСНикола от Июнь 04, 2008, 10:08:12 am
А еще тут : http://chevyclub.ru/materials/detail.php?ID=1077 вот тут:http://chevyclub.ru/materials/detail.php?ID=1081
Название: Глушим клапан ЕГР на 2,2 . отчёт . фото .
Отправлено: Ko-toff® от Июнь 08, 2008, 10:10:48 am
К сожалению некоторые фотки стёрлись , вытожу что осталось .

Снимаем черепаху и отсоеденяем от моновпрыска разъёмы . Предварительно пометив трубки подачи топлива . они действительно одинаковые . (кстати - давление стравливать не надо , бензине не вытекает)
(http://bestpics.ru/full/DSC01470.JPG)

аккуратно , накидным ключём на 10 , откручиваем и снимаем моновпрыск . Далее ключём на 14 сам клапан .
(http://bestpics.ru/full/DSC01471.JPG)

Сдёргиваем клапан . можно и прокладку под ним - она больше не пригодится .
(http://bestpics.ru/full/DSC01472.JPG)

Сам клапан
(http://bestpics.ru/full/DSC01473.JPG)

Начинаем отпиливать все выступающие части
(http://bestpics.ru/full/DSC01474-2.JPG)

Если нет болгарки то для отпиливания диафрагмы проще перепелить лепестки крепления
(http://bestpics.ru/full/DSC01475.JPG)

После отпиливания , от основания открутить 3 болта . сгодилась и шлицевая отвёртка ;)
(http://bestpics.ru/full/DSC01476.JPG)

По оставшемуся основанию размечаем прокладку  . материал - паронит .
(http://bestpics.ru/full/DSC01478-1.JPG)

вырезаем
(http://bestpics.ru/full/DSC01479-1.JPG)

Сверлим отверстия . (можно с них и начать , а потом закрепив болтами разметить остальное )
(http://bestpics.ru/full/DSC01480-1.JPG)

Устанавливаем клапан на место
(http://bestpics.ru/full/DSC01481-1.JPG)

Ну и как же не помыть снятый моновпрыск ;)
(http://bestpics.ru/full/DSC01482.JPG)

(http://bestpics.ru/full/DSC01483.JPG)

Трубочку , ранее идущую на клапан , глушим . Подошёл тостый саморез от обивки ;)
(http://bestpics.ru/full/DSC01484-2.JPG)

Нежно , не забыв установить прокладку под моновпрыск , собираем всё обратно
(http://bestpics.ru/full/DSC01485-1.JPG)

Чуть не забыл : под топливными трубками нет уплотнителей . выполнено соединение по типу тормозных трубок . Ключ на 13 .

Соленоид управления снял за ненадобностью . чек без него не загорелся .
(http://bestpics.ru/full/DSC01486-1.JPG) .

Всей работы на час с перекурами . Специального инструмента , кроме ножёвки по металлу , не требуется .
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 . отчёт . фото .
Отправлено: Jekki от Июнь 08, 2008, 10:23:36 am
Отличный и понятный отчет.  :afro:
+1 автору.

P.S.
Мне кажется, что данный отчет лучше переместить в раздел "Статьи, Отчеты", дабы он не затерялся здесь.
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 . отчёт . фото .
Отправлено: Rebel от Июнь 08, 2008, 11:18:03 pm
Так а какие возможные последствия заглушки ЕГР??????
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 . отчёт . фото .
Отправлено: Марат от Июнь 08, 2008, 11:25:43 pm
на 2,2 никаких, может только СО увеличиться.
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 . отчёт . фото .
Отправлено: Busik от Июнь 09, 2008, 08:16:31 am
Цитировать
на 2,2 никаких, может только СО увеличиться
А на 4.3 ?
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 . отчёт . фото .
Отправлено: НВСНикола от Июнь 09, 2008, 08:21:02 am
Тоже самое СО, да кислородник будет временами ругаться.
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 . отчёт . фото .
Отправлено: Марат от Июнь 09, 2008, 11:11:33 am
на 4,3 сложнее... может гореть чек, а кислородник будет не только ругаться, но и может помереть!
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: Evgen от Март 16, 2009, 04:23:13 pm
читаем про энтот самый клапан и думаем, как обмануть мозги, потому как с электронным клапаном загорается check: http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: Zubilo от Март 19, 2009, 08:46:22 pm
С электронным ничег оне нужно делать, а найти сканер TECH-2 и отрубить контроль управления клапана EGR, но тогда будут косяки в калибровках, т.к. смесь будет богаче на режимах где должен врубаться EGR, и ту тест ьвыход, нужно найти прошивку для стран 3 мира, где нет кислородников, EGR и катализатора ...
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: Astalavista от Июнь 05, 2009, 01:57:47 pm
на 4,3 MPI 98 прошлым летом глушил клапан ЕГР (вырезал прокладку и пластину). Этот клапан электро-механический. Разъём не отключал. Мозги дают команду, клапан как бы перепускать должен, но заглушен. Да, на газу отдача двигла больше была, но только после 2000 оборотов (смесь то уже не забедняется), но и дымок чёрный из трубы идёт. Но никаких сверх результатов не получил, вернул всё назад. Как по мне, так вырезанный катализатор даёт лучший результат. Да и лямды отключенные меньше шалят, чем подключенные. Товарищ на Камаро Z28 клапан снял, результат налицо - приём и всё такое. Но там клапан - механический, мозгами не управляется. Если его снимать, тогда и вентиляцию картерных газов надо на сапун выводить.
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: CannabiS от Июнь 30, 2009, 08:50:07 pm
у меня при отключение соленоида ЧЕК горит и изредко холостые прыгают
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: serg1967 от Декабрь 18, 2009, 03:52:13 pm
Добавлю немного, уж по теме или нет. Паранит нужно брать металлизированный. На любом рынке где торгуют сантехникой и т.д.
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: Toni от Февраль 16, 2010, 03:11:53 pm
История такая,  клапан заглушен уже до меня, при отключение соленоида холостые нормально работают можно поездить , еду километра 2 обороты до 2000 подскакивают и не отпускаются, приходится выходить подключать соленойд и обороты падают, еду ешё пару километров обороты снова поднимаются до 1500-2000 и так каждый день что такое может быть
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: zcfif от Февраль 16, 2010, 04:17:06 pm
История такая,  клапан заглушен уже до меня, при отключение соленоида холостые нормально работают можно поездить , еду километра 2 обороты до 2000 подскакивают и не отпускаются, приходится выходить подключать соленойд и обороты падают, еду ешё пару километров обороты снова поднимаются до 1500-2000 и так каждый день что такое может быть
а джекичан загорается?
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: Toni от Февраль 16, 2010, 08:23:51 pm
нет не горит, выяснил в чем дело-завтра фотки покажу что до как :)
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: Stone от Июнь 14, 2010, 09:28:29 pm
А воз и ныне там?
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: Toni от Июнь 15, 2010, 09:39:45 am
Вот фото как я подключил трубку с датчику ЕГР
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: RedSquad от Ноябрь 08, 2010, 09:51:19 pm
Подскажите пожайлуста, где тут ЕГР
(http://img340.imageshack.us/img340/1485/egr2.th.jpg) (http://img340.imageshack.us/i/egr2.jpg/)
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: Chevy77 от Ноябрь 17, 2010, 11:52:34 pm
(http://img28.imageshack.us/img28/8052/egrd.jpg) (http://img28.imageshack.us/i/egrd.jpg/)

1- мозг ЕГРа
2- соленоид ЕГРа
3- фото - г...но, ЕГРа самого не видно, но должен быть грибок такой где показано стрелкой. Может уже его там и нет - вместо него заглушка на 2-х болтах.
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: RedSquad от Ноябрь 17, 2010, 11:54:48 pm
Понял, спасибо ;)
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: Алексей от Ноябрь 18, 2010, 07:22:51 am
а на 5.3 ктонить отключал этот егр??? а то у меня он мозги еет сцуко :hmmm:
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: servis-up от Декабрь 17, 2010, 01:55:19 am
Вот фото как я подключил трубку с датчику ЕГР

и что теперь не бегают обороты? кстати а изночально трубка была заглушина или просто отключина?
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: Perforator от Январь 20, 2011, 12:34:45 pm
Глушить однозначно с нашим топливом он нах не нужен
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: neospd от Август 10, 2011, 06:09:15 pm
Вроде были, не помню уже, давненько разбирал.

Только перед отвинчиванием трубок (подача, обратка) пометь где какая у меня они были одинаковые и когда дошло дело до сборки я запутался где подача, а где обратка, пришлось под машину лезть смотреть.

(http://content.foto.mail.ru/mail/jurisconsulte/Blazer/i-14.jpg)

Народ, перезалейте фотки пожалуйста.
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: engineer-2 от Сентябрь 26, 2011, 11:50:32 pm
 А вот я сомневаюсь по поводу глушения EGR.
 Дело в том, что, помимо снижения в выхлопе окислов азота, EGR еще и способствует устранению детонации.
 И значения УОЗ в блоке, естественно, подразумевают рабочую EGR.
 Можно возразить, что на это существует датчик детонации, но корректировка УОЗ по его сигналу ограничена.
 Не получится ли так, что при некоторых условиях детонация возникнет и нанесет повреждения двигателю? 
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: Слава 43 от Сентябрь 27, 2011, 08:35:39 am
Я конечно хреновый теоретик,но на практике всё прекрасно,на десятке машин... :)
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: Слава 43 от Сентябрь 27, 2011, 09:50:20 am
Лёх,там кто-то украл заглушку... :) :)
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: Слава 43 от Сентябрь 27, 2011, 10:17:51 am
Можно... :)
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: погранец от Октябрь 12, 2011, 09:36:04 pm
Цитировать
Лёх,там кто-то украл заглушку
Аналогичный случай -  :'( ! Заметил снимая ЕГР . Под остатки поставил простой паронит ( зачем метализированный ). По ощущениям - прекрасно , но расход горючки не замерял. Похоже , что в салоне стало тише  :afro: приём получше , и серый дым пропал  :afro:
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: погранец от Октябрь 12, 2011, 10:28:08 pm
Цитировать
ворьё
Даже неговори - на ходу подмётки режут  ;D ;D
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: Adel от Март 23, 2012, 02:14:29 am
народ, подскажите, а где он находится на 5.7 тахо вортек 99 год
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: NxM от Октябрь 11, 2012, 02:01:38 pm
а есть ли смысл его глушить на Субуре 97 года, 5.7 Вортек?
а то задолбала ошибка "Бедная смесь во второй голове".
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: NxM от Октябрь 13, 2012, 08:26:37 pm
на 5,7 вероятнее всего лучше заменить
как-то неуверенно звучит.
может есть кто-то кто заглушил, пусть расскажет ощущения.
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: Zubilo от Октябрь 15, 2012, 09:32:53 am
а есть ли смысл его глушить на Субуре 97 года, 5.7 Вортек?
а то задолбала ошибка "Бедная смесь во второй голове".

А у верен, что кислороднику капец не пришёл ???

если туда попадал тосол, то чудеса бывают всякие с показаниями кислородника ....
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: NxM от Октябрь 15, 2012, 11:40:36 am
а есть ли смысл его глушить на Субуре 97 года, 5.7 Вортек?
а то задолбала ошибка "Бедная смесь во второй голове".

А у верен, что кислороднику капец не пришёл ???

если туда попадал тосол, то чудеса бывают всякие с показаниями кислородника ....
Если вы о лямбде - то про нее с самого начала подумал. при чем ее ошибка тоже вылезала периодически. заказал новую, заменил. ошибка лямбды не вылезает, ошибка бедной смеси по правой стороне - вылезала. позавчера вечером снял ЕГР, просто почистил и поставил назад - пока тихо.
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: AntonJS от Январь 21, 2013, 08:37:30 pm
Часом ни у кого не завалялась выкройка, или точные размеры подошвы клапана? Хочу просто заглушку выточить, а лишний раз сейчас клапан снимать не охота. ::)
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: погранец от Январь 21, 2013, 11:53:10 pm
Цитировать
лишний раз сейчас клапан снимать не охота.
Да там всего два болтика , делов-то , на следующие выходные потепление обещают.
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: AntonJS от Январь 22, 2013, 12:45:58 am
Хоть и находимся в 400км друг от друга, у нас мороз обещают аццкий, а сейчас снег фигачит с редкостной силой :D
Я бы вообще купил бы родную заглушку, но нигде ее найти не могу, а она зараза в природе существует...
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: погранец от Январь 22, 2013, 05:17:09 pm
Цитировать
у нас мороз обещают аццкий
Упс !  :o . Тогда до весны.( если не найдётся образец)
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: surubi от Август 12, 2014, 10:58:53 pm
Решил погасить чек: была 66 и 93...По совету "dimon69" - убил резистором 430Ком 66-ю. Начал разбираться с 93. Нашел обрыв (+) на соленоиде. Сброс - 93 не ушла. Промыл соленоид и клапан ЕГР(немного нагара, а так - шток ходит свободно и диафрагма "пшикает" - глушить пока не стал, снимал без моника- подлезть вполне возможно). Сброс - 93 не ушла.
(http://img28.imageshack.us/img28/8052/egrd.jpg) (http://img28.imageshack.us/i/egrd.jpg/)

1- мозг ЕГРа
2- соленоид ЕГРа
3- фото - г...но, ЕГРа самого не видно, но должен быть грибок такой где показано стрелкой. Может уже его там и нет - вместо него заглушка на 2-х болтах.
Вопрос: Фото нет - Подскажите, где этот "1- мозг ЕГРа" !?
И средняя трубочка с моника - просто опущена вниз ни к чему...
И еще заглушка на верхнем выходе шестигранного ввертыша на впускном коллекторе за ЕГР...
...Кругом санкции, а у меня 93 ошибка! Как отчизну спасать?..
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: Слава 43 от Август 12, 2014, 11:05:54 pm
С верхнего штуцера тройника на впускном коллекторе тонкая трубка идёт на управляющий сосок клапана продувки адсорбера (таблетка с тремя сосками примерно под корпусом печки). С выхода клапана продувки адсорбера трубка идёт на третий от моторного щита штуцер моника.
Соленоид клапана ЕГР находится сверху привода дросселя,кронштейн которого прикручен двумя болтами к впускному коллектору и крепит упор тросика газа. Чёрная хрень чуть меньше спичечного коробка. Из жгута моторной проводки к нему идёт конец с двумя контактами.
Трубка от клапана ЕГР идёт на соленоид ЕГР,а вторая с него идёт на средний штуцер моника.
Мозг ЕГРа на 2,2 отсутствует.
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: surubi от Август 12, 2014, 11:20:29 pm
А я два дня искал мозг Егр! Значит всё правильно, но "93 - ЕГр-соленоид - обрыв цепи не уходит", сбрасывал, замерял на штеккере соленоида - вкл зажигание: -12В(щелчек соленоида), на работающем - 13,6В а очень хочется погасить чек не вынимая из него лампу...
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: Слава 43 от Август 12, 2014, 11:25:55 pm
Может сам соленоид поменять?
Кто его знает,а вдруг ЭБУ его сопротивление не нравится?
Ну и в теории ЭБУ должен давать команду соленоиду ЕГР только на определённых режимах работы ДВС,а не на постоянку... :-\
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: surubi от Август 12, 2014, 11:28:38 pm
Как всегда - логично, о "мудрейший"! Попробую потратиться на соленоид...Спасибо!
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: engineer-2 от Август 13, 2014, 05:40:09 pm
Может сам соленоид поменять?
Кто его знает,а вдруг ЭБУ его сопротивление не нравится?
Ну и в теории ЭБУ должен давать команду соленоиду ЕГР только на определённых режимах работы ДВС,а не на постоянку... :-\
Про команду на определенных режимах - совершенно верно, но исправность катушки ЭБУ отслеживает всегда. Прежде, чем покупать соленоид, надо прозвонить минусовой провод до ЭБУ.
Название: Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
Отправлено: Алексей Зайцев от Декабрь 07, 2015, 10:28:05 pm
  У меня ерунда какая то - если из соленоида любую трубку вытащить или разъем с него снять, то двигатель работает нормально. В противном случае, когда все подключено, клбасит сильно, норовит заглохнуть. Это как объяснить можно?