Автор Тема: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото  (Прочитано 40245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #45 : Октябрь 12, 2011, 09:36:04 pm »
Цитировать
Лёх,там кто-то украл заглушку
Аналогичный случай -  :'( ! Заметил снимая ЕГР . Под остатки поставил простой паронит ( зачем метализированный ). По ощущениям - прекрасно , но расход горючки не замерял. Похоже , что в салоне стало тише  :afro: приём получше , и серый дым пропал  :afro:
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #46 : Октябрь 12, 2011, 10:28:08 pm »
Цитировать
ворьё
Даже неговори - на ходу подмётки режут  ;D ;D
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
народ, подскажите, а где он находится на 5.7 тахо вортек 99 год
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #48 : Октябрь 11, 2012, 02:01:38 pm »
а есть ли смысл его глушить на Субуре 97 года, 5.7 Вортек?
а то задолбала ошибка "Бедная смесь во второй голове".
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #49 : Октябрь 13, 2012, 08:26:37 pm »
на 5,7 вероятнее всего лучше заменить
как-то неуверенно звучит.
может есть кто-то кто заглушил, пусть расскажет ощущения.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #50 : Октябрь 15, 2012, 09:32:53 am »
а есть ли смысл его глушить на Субуре 97 года, 5.7 Вортек?
а то задолбала ошибка "Бедная смесь во второй голове".

А у верен, что кислороднику капец не пришёл ???

если туда попадал тосол, то чудеса бывают всякие с показаниями кислородника ....
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #51 : Октябрь 15, 2012, 11:40:36 am »
а есть ли смысл его глушить на Субуре 97 года, 5.7 Вортек?
а то задолбала ошибка "Бедная смесь во второй голове".

А у верен, что кислороднику капец не пришёл ???

если туда попадал тосол, то чудеса бывают всякие с показаниями кислородника ....
Если вы о лямбде - то про нее с самого начала подумал. при чем ее ошибка тоже вылезала периодически. заказал новую, заменил. ошибка лямбды не вылезает, ошибка бедной смеси по правой стороне - вылезала. позавчера вечером снял ЕГР, просто почистил и поставил назад - пока тихо.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5131
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #52 : Январь 21, 2013, 08:37:30 pm »
Часом ни у кого не завалялась выкройка, или точные размеры подошвы клапана? Хочу просто заглушку выточить, а лишний раз сейчас клапан снимать не охота. ::)

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #53 : Январь 21, 2013, 11:53:10 pm »
Цитировать
лишний раз сейчас клапан снимать не охота.
Да там всего два болтика , делов-то , на следующие выходные потепление обещают.
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5131
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #54 : Январь 22, 2013, 12:45:58 am »
Хоть и находимся в 400км друг от друга, у нас мороз обещают аццкий, а сейчас снег фигачит с редкостной силой :D
Я бы вообще купил бы родную заглушку, но нигде ее найти не могу, а она зараза в природе существует...

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #55 : Январь 22, 2013, 05:17:09 pm »
Цитировать
у нас мороз обещают аццкий
Упс !  :o . Тогда до весны.( если не найдётся образец)
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн surubi

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Липецк
  • Blazer Elabuga 2.2, 98 г.
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #56 : Август 12, 2014, 10:58:53 pm »
Решил погасить чек: была 66 и 93...По совету "dimon69" - убил резистором 430Ком 66-ю. Начал разбираться с 93. Нашел обрыв (+) на соленоиде. Сброс - 93 не ушла. Промыл соленоид и клапан ЕГР(немного нагара, а так - шток ходит свободно и диафрагма "пшикает" - глушить пока не стал, снимал без моника- подлезть вполне возможно). Сброс - 93 не ушла.


1- мозг ЕГРа
2- соленоид ЕГРа
3- фото - г...но, ЕГРа самого не видно, но должен быть грибок такой где показано стрелкой. Может уже его там и нет - вместо него заглушка на 2-х болтах.
Вопрос: Фото нет - Подскажите, где этот "1- мозг ЕГРа" !?
И средняя трубочка с моника - просто опущена вниз ни к чему...
И еще заглушка на верхнем выходе шестигранного ввертыша на впускном коллекторе за ЕГР...
...Кругом санкции, а у меня 93 ошибка! Как отчизну спасать?..
Отсутствие паранойи не гарантирует отсутствия слежки.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #57 : Август 12, 2014, 11:05:54 pm »
С верхнего штуцера тройника на впускном коллекторе тонкая трубка идёт на управляющий сосок клапана продувки адсорбера (таблетка с тремя сосками примерно под корпусом печки). С выхода клапана продувки адсорбера трубка идёт на третий от моторного щита штуцер моника.
Соленоид клапана ЕГР находится сверху привода дросселя,кронштейн которого прикручен двумя болтами к впускному коллектору и крепит упор тросика газа. Чёрная хрень чуть меньше спичечного коробка. Из жгута моторной проводки к нему идёт конец с двумя контактами.
Трубка от клапана ЕГР идёт на соленоид ЕГР,а вторая с него идёт на средний штуцер моника.
Мозг ЕГРа на 2,2 отсутствует.
« Последнее редактирование: Август 12, 2014, 11:07:42 pm от Слава 43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн surubi

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Липецк
  • Blazer Elabuga 2.2, 98 г.
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #58 : Август 12, 2014, 11:20:29 pm »
А я два дня искал мозг Егр! Значит всё правильно, но "93 - ЕГр-соленоид - обрыв цепи не уходит", сбрасывал, замерял на штеккере соленоида - вкл зажигание: -12В(щелчек соленоида), на работающем - 13,6В а очень хочется погасить чек не вынимая из него лампу...
Отсутствие паранойи не гарантирует отсутствия слежки.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
« Ответ #59 : Август 12, 2014, 11:25:55 pm »
Может сам соленоид поменять?
Кто его знает,а вдруг ЭБУ его сопротивление не нравится?
Ну и в теории ЭБУ должен давать команду соленоиду ЕГР только на определённых режимах работы ДВС,а не на постоянку... :-\
Движение-это жизнь.