chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Form от Декабрь 06, 2012, 01:30:35 pm
-
Есть возможность за недорого взять мотор 5.3 со всем навесным, мозгами, АКПП, раздаткой, карданами, передним редуктором и ШРУСами
Встанет ли такой мотор на раму 410-й полноприводной 5-ти дверки?
-
я предполагаю что как раз таки засунуть его это самое простое, а вот подключать уже сложнее
-
а нафига?
-
Реверс где-то писал, что сделать можно, только стоить это будет порядка 200 тыс руб (вместе с двигателем и прочим)
-
сколько будет стоить совершенно не интересно, те кто будет это делать согласны работать "за еду", а мотор с трансмиссией и всей приблудой есть совсем за копейки.
Интересует какие могут быть подврдные камни?
Втыкается полностью вся трансмиссия и мотор от круглой, колхоз минимальный, не надо никаких переходных плит, стыковать агрегаты и т.п. Посадочные места для мотора, АКПП, раздатки надо будет переделать, карданы адаптировать, по электрике доработки, вроде все :-\
Зачем это надо? 5.3 двигатель свежее, экономичнее, мощнее, а кузов 410-й Тахи гораздо круче 840-й. После переделки останется мотор и трансмиссия, к-рую завсегда можно продать, так что получается совсем все шоколадно (на бумаге).
-
овчинка не стоит выделки.
по сути все другое.
Бороться придется со всем- начиная с того что он геометрически другой ( места креплений , соединения агрегатов и т.д) -заканчивая тем что оно просто так с "кандачка" хрен запустится + вся внешняя периферия общается по шине.
если только как тунек- то бессмыслено.
-
а я ЗА всеми руками, особенно когда говорят бессмыслено, геморно меня это только подстегивает
Form вспомни про историю о перекидки панели с квадратной на круглую - тоже все кричали, не встанет, не состыкуете и прочее - результат поставили, не все конечно, но можно было бы закрыть все если бы было время
и с мотором - нет не решимых задач, есть способы не решать
места крепления? это проблема разве? все переделывается и переставляется, сколько у 5.3 точек опоры с коробокй? если столько же то по передним если встанет норм то жопу можно переделать трапецию, все равно она там слабая и ее усиливать
передок и шрусы тебе почти не нужны - продай потом
разрезать два кардана и собрать один это не проблема, главное соосно их выставить и обварить потом нормально - кондуктор и закладка решит вопрос, балансировку потом сделаешь где нить на станке
проводку переложить может любой более менее хороший электрик, тем более что у тебя все есть почти, небольшая проблема только состыковать приход питания в энергопотребители дополнительные, всякие климаты и освещения (знания блока предохранителей тут решает)
вот и все вроде.
если будут снимать и ставить те же люди которые делали свапы различные то им это не составит труда, а если первый раз то будут тупить первое время и соображать
-
тэкс, а можно про "шину" подробнее?
геометрия не особо пугает, сварка/болгарка рулит. Карданы тоже состыкуются, не вопрос. климаты с кондеями особо не напрягают, можно потом доработать.
Будет делать контора, к-рая строит всякие внедорожники и прочее, невпихуемое впихивали, но на всяких старых ведрах, где электроники или нет или совсем мало.
-
Д.Д.
5.3 двигатель свежее, экономичнее, мощнее, а кузов 410-й Тахи гораздо круче 840-й.
Да,квадрату,а особенно ТБИ-шному ,300 кобыл будут совсем не лишними.Тяжеловат и несколько задумчив на асфальте,даже 3-х дверный.Хотя кр.момент изменится не кардинально.Но,задумка отменная.
Моему рукожопию очень интересен возможный результат совокупления 5.3 и 410-го.
С уважением,Сергей
-
тэкс, а можно про "шину" подробнее?
геометрия не особо пугает, сварка/болгарка рулит. Карданы тоже состыкуются, не вопрос. климаты с кондеями особо не напрягают, можно потом доработать.
Будет делать контора, к-рая строит всякие внедорожники и прочее, невпихуемое впихивали, но на всяких старых ведрах, где электроники или нет или совсем мало.
не парься если будешь перекидывать мотор+акпп+проводка моторная+мозги, просто надо будет уложить ее в 410
Д.Д.
5.3 двигатель свежее, экономичнее, мощнее, а кузов 410-й Тахи гораздо круче 840-й.
Да,квадрату,а особенно ТБИ-шному ,300 кобыл будут совсем не лишними.Тяжеловат и несколько задумчив на асфальте,даже 3-х дверный.Хотя кр.момент изменится не кардинально.Но,задумка отменная.
Моему рукожопию очень интересен возможный результат совокупления 5.3 и 410-го.
С уважением,Сергей
хотел 8.1 поставить на таху когда то, но мотор ушел от безденежья
-
"Выхлоп" от сей затеи не стоит и четверти затраченных на это дело усилий.. Особенно если родной двигатель живой. Момент такой же как на 5.7, а мощща вся на верхах.. Шило на мыло.. Корвет с экономичностью матиза один хрен не получится.
НО: Если затраты не имеют значения и уж очень хочется "обновить" внутрикапотное пространство, то МОЖНО заморочиться. НО при наличии всей сопутствующей электронщины и соотв. эл.проводки.
http://www.harrishighperformance.com/dknite.htm (http://www.harrishighperformance.com/dknite.htm)
-
Посмотрели моторы живьем, блоки одинаковые. Разное навесное, головы и электрика/электроника.
Надо наверное ставить, как думаете? Мотор 5.7 с коробкой и раздаткой от 410-й никому не нужен?
-
Саня! Не слушай никого. Хочешь - делай. :afro:
Я тоже подумываю, а не воткнуть ли мне сей агрегат в S10 квадратненький ::)
-
Я не знаю чего я хочу... и хочется и колется, решение надо сейчас принимать, соотв. есть риск остаться без машины на зиму, а если чтото пойдет не так, то будет у меня недвижимость в гараже с двумя моторами :o
-
Д.Д.
а если чтото пойдет не так, то будет у меня недвижимость в гараже с двумя моторами
-Это,безусловно,АРГУМЕНТ.
Не хотелось бы выглядеть,как "подглядывающий" и подзуживающий.
Но,с одной стороны,действительно-кр.момент изменится ничтожно.А с другой-"лучше сделать и не жалеть,чем потом долгое время жалеть,что мог сделать и не сделал".
А бюджет(без реализации родных агрегатов)-порядка 150 тыр.?
С уважением,Сергей
-
Посмотрели моторы живьем, блоки одинаковые. Разное навесное, головы и электрика/электроника.
Надо наверное ставить, как думаете? Мотор 5.7 с коробкой и раздаткой от 410-й никому не нужен?
Если не затруднит... немного побольше развернутой информации по движку 5.7 и коробке...
Возьметесь за реализацию проекта... рассмотрю предложение.
Лучше в личку.
По теме: Думаю что в Тахе поменять движки не сложнее чем в ТАЗик запихнуть турбовый мотор от иномарки...
Посмотрите ютюб... что мальчишки творят.... чтож нам.... слабо штоль :afro:
-
Задумка отличная.
-
у нас тоже своих умельцев хватает
я щас думаю а не поствить ли мне дизель
или механику от крузака/патруля
-
у нас тоже своих умельцев хватает
я щас думаю а не поствить ли мне дизель
или механику от крузака/патруля
"И тут Остапа понесло..." ;D
p/s/ Этж надо такое в голову прийтить... американоБИГблок поменять на жалкий японодизелёк... А потом чо.. прикрутить к нему две турбины и прилепить шильдик - VW...? ;)
-
ДД. Кое-каких устриц поел на эту тему.
Мотор встает нормально, крепится через переходные пластины, они есть с возможностью регулировки положения вперед-назад от Dirty Dingo (дороже), а есть тупо пластины. В принципе, вполне реально их тут выточить, они примитивные. Месяц назад я б размеры снял, а ща уже на машине они.
Дальше сильно зависит от того tbi или вортек.
На вортек встает чуть ли не к штатным мозгам, но я уже подзабыл подробности, тк у меня тби.
А вот для TBI пляски с бубном - приходится ставить новый бензонасос и, если у мотора нет обратки, корветовский фильтр со встроенным регулятором (обратка прям из фильтра идет).
Если устанавливаемый мотор с электронной дроссельной заслонкой (drive-by-wire), то электропедаль+блок управления либо замена дросселя на тросиковый (drive-by-cable).
Самое веселое - проводка и мозги. В США есть несколько контор, которые выпускают комплекты для подобных сексуальных утех. В Painlessperformance жгут на мотор стоил ~600 баксов + пришлось купить мозги на ebay и переслать туда же для того, чтоб его бесплатно перепрошили под мотор-коробку-размер колес/главные пары. Попутно отключают штатный противоугон, задние кислородники и т п.
Но... это жгут сугубо на мотор. То есть датчики-бензонасос-комп, никакой проводки, скажем на приборы, там нет.
Для пущих подробностей надо курить американские форумы, там это довольно привычное дело, благо все запчасти принято брать в ближайшем junkyard. :) Ключевые слова для поиска: OBS engine swap lm7
OBS - old body style - так там квадраты зовут
Вот, просто как пример:
http://www.hotrodlane.cc/PDFFILES/Lisa%20Tahoe.pdf (http://www.hotrodlane.cc/PDFFILES/Lisa%20Tahoe.pdf)
PS. Сорри за сумбурность, спать уже охота, надеюсь поможет в поисках.
-
PPS. Изначально планировалось запускать мотор на контроллере Абит, конторы, которые этим занимаются предложили сделать за ~80 тыщ под ключ. Но "концепция поменялась" и я решил делать на штатных мозгах, выходит примерно в те же деньги, может немного дешевле.
-
у нас тоже своих умельцев хватает
я щас думаю а не поствить ли мне дизель
или механику от крузака/патруля
"И тут Остапа понесло..." ;D
p/s/ Этж надо такое в голову прийтить... американоБИГблок поменять на жалкий японодизелёк... А потом чо.. прикрутить к нему две турбины и прилепить шильдик - VW...? ;)
Ты не так понял, Кпп механику поставить от японца, если че натовские к20 и к30 шли с механикой от ниссана патрола у60 штатно
-
Ты не так понял, Кпп механику поставить от японца, если че натовские к20 и к30 шли с механикой от ниссана патрола у60 штатно
Эт я шутю.. ;)
Я обеими руками ЗА творчество.. я сам такой же.. :afro:
-
Ну вопщем я почти решился, сегодня/завтра последний созвон с очумельцами и...
А пока немного подробностей, что бы снять ряд вопросов:
1. Родной мотор Вортек (не ТБИ!) 5.7
2. В качестве донора будет использоваться передняя половина круглой Тахи, а именно: мотор с навесным, АКПП, раздатка, кусок рамы на к-ром все это установлено, Вопщем как я писАл выше - передняя часть авто. Вся проводка, мозги, электрика/электроника, навесное на мотор и бла бла бла (вопщем все подкапотное пространство) будет сохранено и в наличие, так что вопрос где взять какойто провод или датчик или трубку/шланг отпадает.
3. Делать буду не я и не в РФ, поэтому фоток не будет, но зато нет проблем с доступом к "гайкам" и технологиям.
4. Бюджет пока озвучивать не буду, но по прикидкам получается ОООООооооочень не дорого.
не хочу ничего загадывать и обещать, жду окончательных результатов переговоров.
-
3. Делать буду не я и не в РФ, поэтому фоток не будет, но зато нет проблем с доступом к "гайкам" и технологиям.
интересно где?
-
Адель, могу сказать только что это в Европе :-X
-
Ок
-
Адель, могу сказать только что это в Европе :-X
;) Литва кузница конструкторов !!!
-
Адель, могу сказать только что это в Европе :-X
;) Литва кузница конструкторов !!!
не факт, также белоруссы куют и не дорого и неплохо, латвия, польша, эстонцы, короче почти все прибалты