chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Lev_prav от Декабрь 14, 2012, 01:57:01 pm
-
Прошу помощи сокланов!
Ситуация следующая: Купил ГБЦ взамен треснувшей своей. Код такой же как у старой - 10238181. Но возникли всё же сомнения, что голова такая же - полез гуглить.
Англоязычные источники говорят что есть головы с одинаковым кодом, но с разным top angle cut - 8 и 30 градусов.
А вот что это за угол - информации не нашел.
Если между плоскостью прокладки ГБЦ и впускного коллектора, то это апгемахт - надо менять вторую голову и, по хорошему, впускной коллектор. :o
Но о разных впускных коллекторах я вообще не слышал.
Кто знает, что это за угол, насколько критична установка голов с разным ИМ и можно ли его узнать по маркировке?
Да, ну и еще - я правильно понимаю, что правая и левая головы взаимозаменяемы? Ну да это уже скорее для общего развития :)
ЗЫ: В поиске бывал, но ничего не нашел. Если пропустил - ткните носом. ::)
-
ты с какого движка ее взял?
-
Движок такой же - 4.3 вортек ЦПИ. Но есть подозрение что они и внутри этой модификации отличались.
http://www.s10planet.com/forum/archive/index.php/t-9587.html (http://www.s10planet.com/forum/archive/index.php/t-9587.html)
http://www.s-seriesforum.com/forum/archive/index.php/t-31981.html (http://www.s-seriesforum.com/forum/archive/index.php/t-31981.html)
зря паникую?)
-
Различия в резьбах крепления впуска- 8 градусов- это когда болт впуска вкручивается почти вертикально, и 30 градусов - под углом.
видно это визуально
номер на голове - это кастинг намбер- номер отливки до обработки- потому ни о чем не говорит.
-
Вот спасибо!) Проверю как до голов доберусь.
Но получается, впускные коллекторы разные для этих разновидностей тоже разные? :-\
Апдейт: А как же тогда головы с этим углом в 90 градусов выглядят? :o
Может это всё же угол, под которым седло клапана расточено?
Хотя, с 90 градусами тоже не вяжется...
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20121215/TFBFf5VO.jpg) (http://s2.ipicture.ru/)
-
это не тот угол.
топ кат - это угол среза.В данном случае в описании головок - описывается угол под которым нарезана резьба крепления интейк манифолда.
На с10 плэнет всеж разжували -сам ж ссыль давал- The top angle for the intake seat was changed from 8° to 30°
-
Ага, понял, спасибо.
Хромает у меня технический английский :)
Соответственно, если всплывёт что угол другой - менять и вторую голову?
Впуск встанет нормально если обе головы одинаковые?
-
да он итак встанет - только прикрутить ты его просто так не сможешь.
Еще раз угол среза головки под сам таки впуск- одинаковый.Разный угол сверления резьб крепления впуска.Соответственно если головки от 8 градусов , а впуск от 30 - то отверстия крепления впуска будут во первых немного смещены, а во вторых плоскости прилегания болта крепления естессно тож не совпадут.Придется мудрить с болтами и отверстиями-отверстия увеличивать, болты брать длинее и делать скоешенные шайбы.Что вообщем то лишает предприятие какого то либо смысла-проще найти то что нужно.
-
Т.е. таки еще и впуски немного разные.
Ну ладно, в понедельник проверю угол и если что - буду искать другую голову.
Надеясь на лучшее, готовиться к худшему)
Еще раз спасибо!
-
Дык..головки , а точнее сверление и сделанны под разные впуски.Остальное вторично.
-
Т.е. таки еще и впуски немного разные.
Ну ладно, в понедельник проверю угол и если что - буду искать другую голову.
Надеясь на лучшее, готовиться к худшему)
Еще раз спасибо!
посчитай количество болтов крепления впуска . бывает 4 и 6. 6- это старый тип, 4- это новый. сравни со своей.
-
посчитай количество болтов крепления впуска . бывает 4 и 6. 6- это старый тип, 4- это новый. сравни со своей.
У меня 6 и на той и на той. Видимо, 4ре это совсем новый))
Головы сравнил - внешне одинаковые (точнее, резьбы под одинаковыми углами - 8 градусов).
Надеюсь, встанет все нормально :) Всем спасибо!