chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: Gepard_AD от Январь 14, 2013, 01:01:46 pm
-
13.01.2013 Стал счастливым обладателем генеральной доверенности (пока) на Blazer 4.3 1991 года выпуска. Фото, аватар и все остальные изображения добавлю чуть позже, пока пишу с работы, а фото авто пока просто нет =).
О себе: Работаю в IT, тестирование. Работал и в ремонте, так что до сих пор езжу к старым клиентам для сопровождения их "тачек" от сборки до настройки программ. Увлекаюсь много чем, кому интересно - расскажу на встрече, планирую хотя бы иногда приезжать. В числе интересов - поездки по России в режиме экспедиций, поэтому при выборе авто вопросов не возникало - внедорожник. А тут перед НГ через знакомого узнал про продажу "американского УАЗа" с автоматом. На праздниках подумал, а 12 января чуть его не упустил. На сайт попал еще когда изучал информацию по блейзерам, а потом от хозяина получил напутствие тут зарегистрироваться.
О машине: пьяно-вишневый Blazer с калиткой, москвичи, бывающие в Новогиреево, могли его лицезреть на Союзном проспекте. Пока не отвез в сервис - стоит там, сиротливо покачивая обрывком троса на передке =)). Работы по машине предстоят разные, первое - это кулиса коробки, при замене что-то напортачили, и проставки под кузовом. (или не проставки правильно, а подушки?)). И буду осваивать потихоньку. Остальные работы буду делать ближе к теплу. Предстоит еще ряд работ, мелких и не очень: кузов поварить, люфт руля убрать, поменять часть фарша, салон разгрести, тахометр поставить.
Как только будут вопросы и потребуется помощь - буду устраивать теракты по вытрясанию информации (после проверки в поиске и старых темах, разумеется). Ну и вы обращайтесь, если не по машине (не с моими знаниями советы давать), то уж по компам можно запросто.
Пока как-то так, дополнения скоро будут.
-
поздравляю с приобретением, удачи с ремонтом) ну и традиционно: фотки))))
-
Обязательно фотки, и аватарку повешу и шевика покажу. За ремонт не волнуюсь, предыдущий владелец передал все свои наработки по разборкам, сервисам, грамотным мастерам и всему-всему. За что ему большое спасибо!
-
:hi: С приобретением!
-
Привет!!! Вливайся в самый дружный форум на просторах рунета :afro:
-
Велкам!!! :afro:
-
:afro: :afro: :afro:
....пьяно-вишнёвый ????.... ::)
-
:afro: :afro: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi:
-
:afro: Будь как дома :)
-
пьяно-вишневый Blazer с калиткой, москвичи, бывающие в Новогиреево, могли его лицезреть на Союзном проспекте
Бываю, но не лицезрел. Надеюсь увидеть обновленным :afro:
-
:afro: :afro: :afro:
....пьяно-вишнёвый ????.... ::)
название цвета "пьяная вишня", по заверению старого хозяина. по документам - "красный". по виду - темно-сиреневый))) но пьяно-вишневый звучит лучше)
Бываю, но не лицезрел. Надеюсь увидеть обновленным :afro:
Обязательно увидишь, если не буду донора пригонять из прибалтики ::)
А пока можно проехать по союзному, он еще там стоит, покрытый слоем снега. Потом переедет на Б. Черкизовскую.
-
:afro: :afro: :afro: :hi:
-
Привет! Присоединяйся!!! :afro: :afro: :afro:
-
:hi:
Фоты желаем лицезреть ;)
-
:hi:
Фоты желаем лицезреть ;)
ты как йода мастер: железы молочные увидеть желаю я))))))
-
железы молочные увидеть желаю я))))))
Этих желез в соседней теме полно ;D там и белые и шоколадные появились ;)
-
да я видел, просто построение фразы было такое же, как у йоды)
-
железы молочные увидеть желаю я))))))
Этих желез в соседней теме полно ;D там и белые и шоколадные появились ;)
Это где это в соседней?))
Фоты обязательно, как только - так сразу. Откопаю машинку из под снега перед отправкой в сервис - сделаю фотографий.
-
Это где это в соседней?))
Детей и жену от экрана тока убери ;) очень много СИСЕГ :afro:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=26321.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=26321.0)
-
Детей и жену от экрана тока убери ;) очень много СИСЕГ :afro:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=26321.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=26321.0)
Скорее монитор от коллег прятать надо. Жена тут должна скоро сама появиться. Тоже посмотрит :) А детей нема.
-
Привет Вливайся !!!
ждем фото!!!
-
:hi: Добро пожаловать!!!
-
Привет! Поздравляю!!!
-
Привет! :hi: :hi: :hi:
-
Салям!
-
ПОЗДРАВЛЯЮ :). Прелесть сугробов, никогда не знаешь до конца, а что под ним))) мож и сервиса не надо
-
ПОЗДРАВЛЯЮ :). Прелесть сугробов, никогда не знаешь до конца, а что под ним))) мож и сервиса не надо
К сожалению точно знаю что надо. У него коробку переключаешь, а она только индикацию меняет, но не передачу.
-
Привет!!! Поздравляю с покупкой!!!
:hi: :hi: :hi: :hi: :hi:
-
:afro: :hi: :happy2:
-
А вот и супруга :) Совладелица сего блейзера. Мои приветствия :)
Буду наведываться иногда, форум - супер.
-
Категорически поздравляю ))) ;D
вливайся что ли!
-
ЛТ встал в сервис. В коробке, как выяснилось, было сухо. Залили 3 л масла и блейзер радостно урча двиглом без проблем перекинул передачу и уполз в бокс. Жду приговора по коробке к концу недели. Фото сделал только одно не телефон вчера вечером. Сегодня выложу. Как только машина вылезет из сервиса сделаю хороших фото))
-
В коробке, как выяснилось, было сухо.
:o данунах... щупы надо иногда доставать - смотреть. их 3 штуки :)
-
Ну вот представь - машина приехала из сервиса, где меняла коробку, начала терять передачи, встала, щупы смотрел бывший владелец - все ОК, масло есть, стояла месяц на продаже (дело перед НГ, народ другим занят), в это время не ездила, я её в это вс забрал. Да, надо было проверить все щупы, но это уже я не дотумкал :-\ . О том что не работает коробка, но с другой причиной "неработы" говорил бывший владелец. Ну я и подуспокоился по поводу жидкостей, которые на сервисе вместе с коробкой меняли. ::) Вот и думаю теперь как там жидкости поменяны, коробка поставлена, сальник в ней заменен...
Добрался до фото наконец, правда фото с телефона. Это еще перед эвакуацией. Прикурился от Оки друга. После сервиса еще добавлю уже в нормальном качестве.
-
Пришла информация из сервиса. Даже не знаю радоваться или нет.
Коробка течет через сальники и спереди и сзади. За снятие/установку объявили 7 тыров, плюс работы по замене сальников, плюс сами сальники.
Что скажете, товарищи? Адекватная ли цена? Во сколько обойдутся означенные сальники и где?
-
Пришла информация из сервиса. Даже не знаю радоваться или нет.
Коробка течет через сальники и спереди и сзади. За снятие/установку объявили 7 тыров, плюс работы по замене сальников, плюс сами сальники.
Что скажете, товарищи? Адекватная ли цена? Во сколько обойдутся означенные сальники и где?
Насколько я понял, для замены сальника сзади (там не сальник а поршень обрезиненный), необходимо полностью разбирать коробку
-
там не сальник а поршень обрезиненный
В общем пичалько с печенькой что ли? Этот поршень может течь?
-
не знаю как на квадрате,а на круглом у меня тёк сальник между раздаткой и коробкой.скинули раздатку и поменяли абсолютно без проблем 3 т.р. за всё.посмотри взрыв-схему где текущие сальники для понимания геморности их замены.сами сальники стоят по 300-500 рэ за штуку оригинал.
-
Ясно. Ну поскольку у меня следы течи с обоих сторон - снимают коробку, а это дороже. А может денег зарабатывают просто? :(
-
:hi: Живу рядом(см под авой) гараж на 11парковой............звони приезжай.......
Обьясню-покажу-посоветую!!!!
Но !!!! к моему огорчению если в коробасе не было масла-и на нём пытались ехать то-каробас приехал на переборку :'( :'( :'( :'( в лучшем случае-разбор-промывка-замена фрикционов) :D :o(если чё свои 4 раза перебирал-и сокланам смотрел-4)
А замена сальнка-(по крайней мере с переди ни чего не даст-надо снимать насос, и менять втулку, иначе через неделю потечёт снова-ио опять пападос на -снятие-установку-масло-и тд.....)
Цена-снять-поставить-адекватна(но я бы мог сделать дешевле НО не сейчас)
-
Не пытались на нем ехать. Пару раз пытались передачу воткнуть хоть какую-нибудь, естессно безуспешно. Проехала машина 10-15 метров. На эвакуатор и обратно, не заведенная, со снятым паркингом.
Ок, Если сам делаешь - приеду, посмотрим вместе, и поучусь и сам гайки покручу) Сначала вернут нетекущую машину. Мне тут предложили на круг 50к снятие-переборка-ремонт, если надо-установка. Я малость охренел от суммы. Это от того, что вытекло масло сразу перебирать и чинить?
-
Это от того, что вытекло масло сразу перебирать и чинить?
Да ....................................................................
АКПП-это не механника............... нет масла-ПУШНОЙ ЗВЕРЁК-сначало-3-4пакет через 10 минут форвард....... и это не в движении..........-а в движении+50% механники(втулки без масла очень быстро пилят хабы шестерён-и привет потеря давления-итд-и тп)..................
Даже не хватка 2х литров декстрона-губительна..........а уж коли не едит............
вопчим если всё расписывать-оченно много букув..............
-
Дык вот и не поймешь, а 15 тыров за переборку не считая запчастей, монтаж-демонтаж, расходники... как-то дохрена получается, не ожидал такой подставы. Так что если перебирать - буду просится к тебе в гараж и учится-учится-учится! Ну, когда будет возможность)) При этом
а уж коли не едит............
Едет. Залили перед сервисом на площадке 3л и машинка уехала в бокс потихоньку. Это у нее на ходу по дороге из сервиса домой фигня началась. Как один мастер сказал (я не только тут спрашивал, но и в паре сервисов, понятно, что это на словах только и не 100% достоверно) масло ушло в кожух, потому что хреново поставили сальник. Заменить сальник, поставить грамотно и ездить спокойно. Вряд ли за 15-20 минут (именно столько пред.владелец пытался воткнуть передачу) коробка умерла, а посуху просто воздух гоняла, механизм не работал при этом, тем более что после заливки 3л масла машина мягко воткнула передачу и поехала без скрежета и свиста.
В общем машина встала на подъемник, как снимут коробку - позвонят, пригласят на дефектовку, для контроля. Как будет информация - напишу)
-
Все соболезнующим и интересующимся темой. Есть результаты диагностики. Результаты двоякие: коробка жива, но кузова нет. По списку работ без запчастей и без замены кузова озвучили много тыров. С большой долей вероятности буду искать донора.
Огромное спасибо за оперативность специалистам техцентра "Lucky", машину привез вчера, сегодня знаю про большую часть её проблем. Плюс вы готовы заниматься моим Бронтозяброй столько и так, как того потребуется))
Андрей, специально для тебя уточняю - течь из трубок охлаждения АКПП, плюс менять прокладку поддона. Из бокса одного сервиса и в бокс другого машинка ехала сама.
-
Прикурился от Оки друга.
Прикольно :)
Я когда от своего Гетца прикуривался - забавно смотрелось, а от Оки так тем более :)
Ну и это... Не вешай нос раньше времени. И по возможности планируй работы с машиной, чтобы одни и те же узлы по несколько раз снимать-устанавливать не приходилось. Так дешевле получается :)
-
Надеюсь к лету все будет ОК
-
планируй работы с машиной
планирую. Кузов вот менять буду - сразу бодик +2", замена рессор - серьги на +2")) Благо чинюсь в Аннино, там и присоветуют, если что)
Нашел в приличном состоянии донора, поеду завтра смотреть. Может целиком донора заберу))
-
Андрей, специально для тебя уточняю - течь из трубок охлаждения АКПП, плюс менять прокладку поддона. Из бокса одного сервиса и в бокс другого машинка ехала сама
Ну и замечательно что с трубок!!!
Удачи в восстановлении!!!!
Поддон вскроете-всё увидите............
-
Посмотрел донора. Судя по всему, кроме порогов кузов живой. Фото сделал. Поковырял отверткой куда дотянулся. Порог почти без усилий пробился навылет. Впрочем на нем же есть сквозная дыра. Опоры кузова в легкой поверхностной ржавчине, счищается отверткой до блеска металла. Днище серенькое, без следов ржи. Кто может помочь с оценкой состояния кузова - пишем, буду рад. https://plus.google.com/u/0/photos/110584927111406239836/albums/5842933785895869217 тут фото. Передняя и средняя подушки. Если не открывается - скажите, залью еще куда-нибудь
-
Гнилой тот донор оказался. Ездили с ребятами из техцентра Lucky. Спасибо им огромное! Еще 5 дней мониторинга и поисков. Съездил в Коломну, к одному из наших. Опоры спереди гнилые, не стал брать, решил подождать еще. Еще несколько дней - и, о чудо: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38915252-b782.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38915252-b782.html) Съездил, посмотрел, потыкал опоры кузова, потом побил их отверткой, потом еще раз. На правой передней видно следы сварки, наваривали пластину над подушкой. На левой все ок. Движок ровно бормочет, раскручивается охотно, На водительской дверке обнаружил рыжика размером в 2 рубля, там где протерлась краска. Облазил всю машину, посмотрел все щупы, что ни делал - не нашел кроме описанного к чему придраться. Да, днище чуть в рыжиках, рама почти в краске. Машина стояла 6 лет в гараже, редко выезжала, но регулярно. Раздатка не пашет, менять. В общем сторговались на 170. В субботу еду забирать.
Как ни жалко, но, видимо, буду распиливать красного. Или отдам под восстановление. Может его Слава реанимирует? Пока так. Больше месяца прошло, а я все не на колесах...
-
Гнилой тот донор оказался. Ездили с ребятами из техцентра Lucky. Спасибо им огромное! Еще 5 дней мониторинга и поисков. Съездил в Коломну, к одному из наших. Опоры спереди гнилые, не стал брать, решил подождать еще. Еще несколько дней - и, о чудо: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38915252-b782.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38915252-b782.html) Съездил, посмотрел, потыкал опоры кузова, потом побил их отверткой, потом еще раз. На правой передней видно следы сварки, наваривали пластину над подушкой. На левой все ок. Движок ровно бормочет, раскручивается охотно, На водительской дверке обнаружил рыжика размером в 2 рубля, там где протерлась краска. Облазил всю машину, посмотрел все щупы, что ни делал - не нашел кроме описанного к чему придраться. Да, днище чуть в рыжиках, рама почти в краске. Машина стояла 6 лет в гараже, редко выезжала, но регулярно. Раздатка не пашет, менять. В общем сторговались на 170. В субботу еду забирать.
Как ни жалко, но, видимо, буду распиливать красного. Или отдам под восстановление. Может его Слава реанимирует? Пока так. Больше месяца прошло, а я все не на колесах...
Скорее всего ты делаешь правильно.
Такие варианты, как твой красный, надо восстанавливать своими руками, в сервисе получается космос по деньгам.
Надеюсь, красного не распилят, а восстановят... Мало их осталось...
-
Надеюсь, красного не распилят, а восстановят... Мало их осталось...
Распилят-распилят... :(
Ибо восстановление квадратиков есть дело катастрофически убыточное.
Но фанаты-заказчики бывают иногда.... :)
-
К сожалению мне не хватит финансовых понтов и собственных умений на восстановление красного. :( :'( Ему новое днище наваривать, всю ходовку менять.В общем вердикт сервиса таков был:
1. Шаровые опоры - верхние обе
2. - нижние обе
3.Передние амортизаторы
4.Рулевой редуктор
5.Рулевая сошка
6.Рулевой маятник
7.Рулевые тяги
8.Рулевые наконечники
9.Трубки ГУРа все
10.Втулки стабилизатора перед - 4шт.
11.Рессоры - просевшие(замена)
12. Сайлентблоки верхних рычагов
13. Трубки охлаждения АКПП
14.Прокладка поддона АКПП
15.Течь хвостовика раздатки на передний кардан( сальник?подшипник?)
16.Передний редуктор - течь по шву( нужна склейка корпуса)
17.Редукционный клапан ( выход трубок на масляный фильтр ДВС) - течь
18.Свечи
19. Замена подушек кузова невозможна по причине гнилого кузова( не к чему даже приварить )
20. Аккумулятор
21.Свечи в масле (или колпачки маслосъемные или кольца?)
Компрессия в ДВС в норме, но по причине наличия масла в камере внутреннего сгорания, данные могут быть ошибочны( результат м.б. завышен)
22.Направляющие передних суппортов
23.Передние тормозные диски (колодки)
24.Радиатор кондиционера - деформирован
Вот уже фронт работ и обозначается. Рама тоже с деформациями, с движком правда удалось выяснить - стоял долго, с наибольшей долей вероятности - кольца. Перед тем как красный встал - масла не было в котлах. Впрочем раздатка из красного уйдет на приобретаемый, там она дохлая. Коробка после капиталки.
И еще красный послужит материалом для тех немногих выживших, потому что еще живы все стекла-двери (предварительно, гнили не было замечено), мосты еще побегают (редуктор починить несложно) ну и так далее. А вас не покину, поскольку в субботу забираю зеленого квадрата, а значит и бортовой буду вести дальше.
-
А вас не покину, поскольку в субботу забираю зеленого квадрата, а значит и бортовой буду вести дальше.
А вот это правильно.
Мне сегодня в сервисе тоже внушительный список написали. Мне наш крокодил нравится с каждым днём всё больше, поэтому все будет сделано. Позже в своей теме отпишусь по списку работ.
Удачи с красным!
-
Итак:
1. Красный потихоньку пилится. Стоит он в тех.центре Lucky в Аннино.
2. Там же на замену раздатки и ряд еще кое-каких доделок стоит мой красавец. По доделкам позже.
3. Завтра забираю доделанную машинку.
Что происходило:
Забирал машину из Дедовска, ехали нормально, заехали поесть, потом долго заводились, сигналка неудобная, поимела моск. Выяснилось что машину слегка ведет вправо, что тянет он на выжатой больше половины педали газа как-то "тупо". Заглох на холостых и начал потраивать одновременно с плохой тягой. То ли грязь в бензобаке растрясли, толи дали "гари" на разгоне и её в моновпрыск втянуло, хз. Завтра вечером картина будет ясна. Пока негде делать самому, пользуюсь сервисом. Дальше надеюсь не раньше тепла и сухости надо будет вмешиваться.
Что еще сделать:
Обработка преобразователем ржавчины, антикор.
Установка ГБО.
Что еще хочется, тоже сделаю по мере возможностей.
Лифт (это попозже, пока не до того)
БОльшие колеса, сейчас стоит какая-то невнятная АТ.
Багажник+допсвет.
Силовой обвес+лебедка
Мне тут рассказывали, что не очень хорошо встает экспедиционник во всю крышу, ну посмотрим как встанет то, что я задумал. Есть у кого сварить, по знакомству навели. Цену пока не узнавал, но обещана внятная и адекватная. Силовой может вообще профиль под хайджек сделаю, да и все. Это все потом. Сижу и наслаждаюсь осознанием, что машина таки у меня есть. И она в порядке.
-
Что сделано:
Переставлены магнитола, раздатка, потолочная панель, решетка, стартер. На красном все это лучше было))
Отремонтирована лягушка, почищен моновпрыск, говорят в гуано страшном был.
Забрал из Аннино готового блейзака, как звать еще не знаю. Сегодня около 4-х часов катался по дворам-огородам, заехал в Лосиный остров с Прогонной улицы и нашел немного бездорожья. В принципе моновпрыск проработался и на прогретом ХХ стали нормальными. Тяга вроде в порядке, но кикдаун отрабатывает неважно, думает долго, а там уже и не нужен становится. А вот обледеневшая грязь принесла сюрприз. После замы раздатки и починки вакуумника (как заявлялось на сервисе), полный включался, тут тоже включился, машинка поездила (обязательно чинить индикацию 4HI, лампа не горит, неудобно). В одном месте подсел, влез на целину, остановился, воткнул 4LO - выбрался. Отключил пониженную вместе с полным (не хватает индикации >:( ) Выехал со сложного места на заднем. Включаю полный, проезжаю 1-1,5 км не выше 30 км/ч. Пересаживаемся, супруга едет на свой круг по снего-грязи и на одной из кочек слышим вой-визг-скрежет, не знаю как описать точно. Как будто передачу недоткнули на механике, только вместо хруста визг, а может кто на моторках рвал шлиц на винт - очень похожий звук.. Тормоза, заглушили, завели - все штатно. Попробовали подоткнуть перед - все ок, проехали 50 метров - та же фигня. Без движения и на асфальте по прямой попробовали - все ок. Завтра по свету буду разбираться, видимо лягва таки теряет вакуум и отключает передок на ходу. Хотя звук идет от раздатки, то есть воет под сиденьями.
Что сделать в очень быстром темпе:
Заменить передние колодки, бронепровода, свечи, фильтры, датчик температуры ОЖ, лямбду. С определенной долей вероятности - трамблер, тормозную жижу, задние аморты.
Свечи, провода и датчик температуры стояли там с завода. Дед только руками разводил, мол хз как она вообще так ездит. Фильтры, трамблер и очень много чего еще так же не менялось с завода.
-
Эх, жизнь-жестянка)) Никто не пишет мне тут. Ну и ладно :P
Датчик температуры поменял, греется быстрее теперь. Датчик ХХ заказл, в воскресенье буду пилить одного, пока другого делать будут по соседству. Выходные намечаются что надо - в ночь с пятницы на субботу ставить буханку на учет, потом пилить красного, потом домой, ставить буханку, брать синего, везти ставить в ночь на учет, в воскресенье допиливать красного. Надеюсь успею до остова допилить. Надо еще раму пофоткать, глядишь едет она в качестве донора вместе с мостами. Ну а нет - полежит чуть-чуть и сдам её в лом нахрен. Ушатали меня эти пляски с бубном вокруг "отличного варианта", а жалко-то его как... А делать нечего.
Жду желающих помочь, желающих потрындеть, получить заветные детальки и просто гостей одного небезызвестного в клане техцентра на поздороваться и познакомится в ближайшие выходные.
-
Удачи тебе в этом не лёгкой деле, главное сейчас не остановиться, не бросить всё, осталось немного, и будет у тебя отличный машин :afro:
-
Датчик температуры поменял, греется быстрее теперь.
Это как так? Я не очень силен в матчасти, но всегда думал, что от датчика уж точно скорость прогрева не зависит.
тепмература поднялась, термостат открылся и по большому кругу полетело. Я думал так...
У меня у самого показания температуры сильно неточны, мягко говоря. Поменял термостат, как выяснилось, напрасно.
Теперь надо понять, дело в датчике или в проводке от датчика до панели приборов...
-
Вряд ли в проводке, датчик стоит 300 рупчиков, меняется одним ключом, только быстро надо, может подтекать тосол из отверстия)) Теперь с новым датчиком - датчик быстрее реагирует на изменения температуры, дает более точные показания, а это один из параметров по которому обогащается смесь. По крайней мере как я понимаю протекающие процессы. До замены грелся 5-6 минут от первой полосы на датчике температуры (40) до 90 градусов, после замены оказалось, что прогревается машина быстрее на самом деле, около 2-3 минут. Термостат срабатывает на 60, если мне не изменяет память. А проводка датчика по моему может только оборваться.
-
Вряд ли в проводке, датчик стоит 300 рупчиков, меняется одним ключом
А код этого датчика можно в студию, если знаешь? :)
Я думал, он чисто аналоговый, только для индикации на приборке. Если от его показаний ещё мозги свою работу корректируют, тогда конечно изменения должны быть.
PS Это тот датчик, что чуть в глубине со стороны водителя расположен (фишка на него надевается)?
-
Нет, он в развале перед кастрюлей стоит, по серединке) Сегодня вечером фото расположения сделаю и номер скину, сейчас нет под рукой, а дома записан)
Кстати не оставляю надежды развернуть базу GM на ноутбуке, можно будет номера деталек у меня узнавать на квадраты с TBI))
-
Нет, он в развале перед кастрюлей стоит, по серединке) Сегодня вечером фото расположения сделаю и номер скину, сейчас нет под рукой, а дома записан)
Кстати не оставляю надежды развернуть базу GM на ноутбуке, можно будет номера деталек у меня узнавать на квадраты с TBI))
Так-с. У меня кастрюли нету :)
-
ну ок. Фото сделаю - посмотришь по аналогии, должен там же быть, у нас же блоки одинаковые, головы отличаются TBI и Vortec. Или я не прав? Да, лучше если ключ высокая головка 3/4", можно и 19 обойтись, но тоже высокой.
-
ну ок. Фото сделаю - посмотришь по аналогии, должен там же быть, у нас же блоки одинаковые, головы отличаются TBI и Vortec. Или я не прав? Да, лучше если ключ высокая головка 3/4", можно и 19 обойтись, но тоже высокой.
Так у меня голова вортек :) По крайней мере это заморское слово написано на пластиковом кожухе :)
-
Вот перед кожухом и смотри. Датчик в блоке должен стоять почти в самом начале. Номерок и фото вечером кину.
-
Так-с. У меня кастрюли нету
Так у вас движки отличаются впрыском, у тебя - CPI, у него - TBI
-
Блоки-то одинаковые)) Датчик в блоке, так что все ок))
-
Мне уже Грач65 фотку прислал, где всё видно. Собственно, именно о нем я и думал.
-
Ну так вообще отлично, а я номерки скинул, там по ссылочке есть. Бери, меняй и наслаждайся точной цифирью на панели))
-
Давно тут не появлялся, каюсь.
Пока вкратце. Машина прошла уже 10 тысяч, стерла колодки, ждет замены масла, окончательно сдохли амморты, гремит на поворотах, богатит сильно.
Из приятных новостей - заменил раздатку на механику, доволен как слон. Летом ездили на Ладогу и около - без проблем, пролезли везде, где захотели. Поставил доп. вертушки от Нивы, спарку. Воют, зато не греюсь в пробках. Хотя пользуюсь редко.
Фото-отчеты и подробности позже. Постараюсь не пропадать. На УП уже заехал в рабочую ночь, отметился.
-
Мда... Прошло уже больше года, подзабросил я форум и клан. Зато новостей вагон и тележка.
Начнем с тележки - загорелся чек. Зажигание плавает, то явно позднее, то детонировать начинает. Чек после заводки не горит, машина ведет себя прилично. Потом загорается, зажигание хз куда, расход около 30 по трассе.
Ну а теперь вагон:
Поменял
- лямбду
- подушки торсионов (теперь не стучу)
- резину (взял toyo Open Country по 3500) доволен как слон
- мотор печки (на старом около 1 мм проточка в роторе)
- вискомуфту (с августа не включал доп. вертушки)
Сделал
- систему охлаждения (нигде не течет, температуру держит)
- масляную систему (тоже не течет нигде)
- опоры кузова передние (обе новые теперь)
- сход-развал (давайте не буду говорить что было? =)) )
- раздатку (глюки были, теперь все четко)
Собственно, напоминаю что еще кое-какие части от красного еще остались. Инвентаризацию позже.
Ломаю голову над чеком. Пока меняю свечи-провода-фильтры. Потом датчики на очереди.
По-прежнему ищу знатоков-работников, есть возможность сработать сервис.
А еще разыскиваю возможность приобрести комп под разъем квадратов.
-
Привет, да расход жесть, вот и у меня такая же фигня, не знаю че делать. провода, свечи трамблер нормальные а расход 30 если не 35, были проблемы с ЕГР заглушили его после этого пошел расход........., в общем буду экспериментировать.
-
Нуу... По форуму покопал, похоже на MAP, надо проверять
-
Доехал до USA Gear, благо у них есть компьютер MENTOR с разъемом под квадраты. Почитали данные с ошибкой и без нее: в обоих случаях бедная смесь по кислородному датчику, по разному открыта заслонка, а вот давление на MAP почти одинаковое, на газ почти не реагирует. Судя по всему MAP показывает неправильный расход воздуха и мозги обедняют смесь, исходя из показаний MAP, а на деле бензина мало, оттуда и "подвисания" при прогазовке, и слабоватая динамика. Почему при этом вырос расход не очень понятно.
-
У меня Кстати с Динамикой все ОК непорядок с Расходом..........
-
Прошло чуть больше года с последнего сообщения, совершенно беспардонно задвигаю соклановцев. Впрочем по машине дел почти не было, только в жизни крутые повороты. Я теперь женат ::) Переехал в другую квартиру, пережил смену работы, в общем не до машины было и не до форума.
А еще меня Хэнк нашел в районе и оставил автограф на заднем стекле.
-
Прошло чуть больше года с последнего сообщения, совершенно беспардонно задвигаю соклановцев. Впрочем по машине дел почти не было, только в жизни крутые повороты. Я теперь женат ::) Переехал в другую квартиру, пережил смену работы, в общем не до машины было и не до форума.
А еще меня Хэнк нашел в районе и оставил автограф на заднем стекле.
Ну что же...Остается только поздравить! :afro: :afro:
-
Так это твой на Подбелке стоит?!:)
-
Ну что же...Остается только поздравить!
Спасибо!
Так это твой на Подбелке стоит?!:)
Мой-мой, живу я там теперь. А вот чья таха 410 по району катается?
-
Хотя неправду про ремонты написал. Постоял тут с вырванной шаровой, ну аккум 2-летний сдох - бывает, надо было заводить хоть иногда, но тут уже готовясь загонять машын в сервис выяснил что дворники не шморгают, а просто для декора. Думаю все, приплыли, плата на моторе загнулась, потому что в бачке тоже тихо, там тоже моторчик молчит. Так нет же, повезло и кошелек не пострадал от потери нескольких тыров. Сгнила масса на моторчике. Медная. Воистину у нас кислотные дожди. Фото потом выложу. А еще буду очень благодарен за наводку на хорошего сварщика. А то выпаду на асфальт скоро.
-
Мишка преподнес очередной подарок на НГ, взял медная и не завелся. Вчера ездил. Насос качает, стартер крутит. Свечи менял недавно. Незадача...
-
Мишка преподнес очередной подарок на НГ, взял медная и не завелся. Вчера ездил. Насос качает, стартер крутит. Свечи менял недавно. Незадача...
С катушки искра есть?
-
Мишка преподнес очередной подарок на НГ, взял медная и не завелся. Вчера ездил. Насос качает, стартер крутит. Свечи менял недавно. Незадача...
С катушки искра есть?
ИМХО пьяно-вишнёвый спирта в ББак просит ::)
ну или просто воду в топливной системе разморозить :D
-
Сева! Я тебя умоляю! Какие в Мск морозы сейчас?! :o :o
-
Не, Сева прав, как раз вчера подморозило, а, учитывая, что машина без движения, вполне возможно...
-
Не, Сева прав, как раз вчера подморозило, а, учитывая, что машина без движения, вполне возможно...
Подморозило это сколько? У нас, например, с + 2 за два дня до -20....Это как? ;) Или это несчитово? ;D
-
Серег, не сравнивай :afro: Но у тебя вся влага из воздуха резко ушла, а у нас осталась :)))))
А на Кольском в Мурманске или в Кировске, например, ловили переходы от -30 до +5 в течение суток :)))) и с охренительной влажностью (если найду - скину фотки, где мы все в инее )Ну или Урал мой родной :))) тож самое, ток влаги меньше :)
-
Да, влажность у нас меньше, согласен. И перепады за сутки тоже бывали похожие, правде не до +са, а с 40 до -10, но тоже не фонтан для гипертоников...А вообще в этом году погода-сплошной сюрприз... :) Наверное только в Оймяконе стабильно -50 ;D ;D ;D
-
Да, влажность у нас меньше, согласен. И перепады за сутки тоже бывали похожие, правде не до +са, а с 40 до -10, но тоже не фонтан для гипертоников...А вообще в этом году погода-сплошной сюрприз... :) Наверное только в Оймяконе стабильно -50 ;D ;D ;D
Ну, так на то он и "полюс холода" :afro: :)))
-
Я сначала на датчик температуры думал, он у меня погоду показывал. На Венере, то есть на холодной 40 показывал, после заводки - уже 60, через 2 минуты я кипел, если верить тому что показывалось.
С катушки искра есть?
буду смотреть числа эдак 2-3 января. Сейчас некогда уже. В предыдущий день ездил без проблем, заводился с пол-тычка.
ИМХО пьяно-вишнёвый спирта в ББак просит
ну или просто воду в топливной системе разморозить
Дык ниже нуля было - все ок, а сильнее подморозило и все?
Кстати он не пьяно-вишневый)) красного распилил уже.
Не, Сева прав, как раз вчера подморозило, а, учитывая, что машина без движения, вполне возможно...
Так ведь поездил немного, даже по морозам (ну когда было в ноябре) заводился нормально.
В общем буду смотреть что как. И ведь распределитель зажигания менял вот-вот, крышка новая, бегунок тоже. Провода - непохоже, вообще не цепляет. Насос - возможно. Вода в магистрали - не должно быть, бак чистил летом, потом почти не ездил, заправлялся только на проверенных АЗС. В общем явно где-то косяк.