Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Салон. Стекла. Зеркала => Тема начата: Серж от Апреля 22, 2013, 08:51:41 pm
-
Долго я терпел самостоятельную жизнь заднего дворника отдельно от машины и от меня :) Выражалось это в том, что при попытке воспользоваться им с омывателем, он гад, убегал обратно в люльку. Выдалась свободная минута и решил я его все же перевоспитать. ;)Процесс снятия его с машины не стал фотографировать, там ничего сложного, а вот ремонт - вам в помощь!
И так: извлекли этого дебошира из машины, притащили домой, сняли штаны, набили задницу крышку...
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi603%2F1304%2F6e%2F39cd07c9d22d.jpg&hash=4eb3c009795fb1e0e8dea69468441a58c4305689) (http://www.radikal.ru)
Все красиво, все замечательно...до того момента, когда нужно снять верхнюю правую, маленькую (на снимке) шестерню...потому как она на нижней (под ней) планке держит нижнюю шестерню. Попытки без хирургического вмешательства ни к чему не привели, и я решил сточить заклепку на нижней шестерне....СТО ПУДОВО ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО! НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК! ;D Но вот как, пусть знатоки подскажут.Но все равно, я считаю, что это один из способов ;) Снимаем эту шестерню и .....получаем доступ к пластмассовой шестеренке с тремя контактами с обратной стороны. :afro: Но не спешите радоваться, я хоть и не знаком с мамой того инженера, который придумал такую шайбу, но вспомнил ее не однократно
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi708%2F1304%2Ffc%2F6a2eed7f9609.jpg&hash=b8f3899cff60103c95dfa616b9a5f059dd1e3eb9) (http://www.radikal.ru)
Шайба держит ну уж очень хорошо искомый нами элемент...Аккуратно, тонкой отверткой, расшатывая и поддевая эту гребаную шайбу все же снимаем ее с вала..Фуууухххх....(стираем полотенцем пот со лба и идем курить)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi412%2F1304%2F53%2F1c4f553acd97.jpg&hash=796aa25eb57033b7f2c1286bcd801b8ee84ba5cf) (http://www.radikal.ru)
Затем снимаем шестерню с вала, и наблюдаем три контакта, во вполне приличном состоянии, не смотря на их возраст..
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi440%2F1304%2F26%2F2efa64b42a3f.jpg&hash=5c1bc534854d1dae5422839a38f0ac2b2ee69f78) (http://www.radikal.ru)
Обследуем шестеренку
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi418%2F1304%2F6f%2F91dba5e4f74c.jpg&hash=d10059b5b1439180d46b96e297325c2f443c0a0d) (http://www.radikal.ru)
и приходим к выводу, что она переживет еще не один конец света....
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi108%2F1304%2Fad%2Fbccc0cc56594.jpg&hash=9004c7756710f1fde30295216644a9438a94fdae) (http://www.radikal.ru)
Далее снимаем корпус двигателя, используя для этого звездочку Т20
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi121%2F1304%2F15%2F0aec6b3d2a4e.jpg&hash=3dfd31e2af351a73e967f3bad435d1e6d14f4fc9) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi630%2F1304%2F92%2F601d099a0dbb.jpg&hash=042a63e70ec572a97b1b01c17837882c4fb63dae) (http://www.radikal.ru)
осторожно вынимаем ротор двигателя, его особо ничего не держит, за исключением двух зажимных контактов в плате и получаем свободу действий для обследования самого "мозга" :)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi706%2F1304%2F68%2F8f781145d8a0.jpg&hash=fc1439b8a86e6f8e96543cb61e93b20806394771) (http://www.radikal.ru)
Извлекаем "мозг" из тела, нажав на находящийся слева стопор и без особого усилия потянув его на себя за провода нейронов..
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi517%2F1304%2F2a%2F18c172238f29.jpg&hash=ce151d16af2dd3ef8291d3c66eb7d6be0761025b) (http://www.radikal.ru)
а теперь, особенно у кого плохое зрение, берем лупу и скрупулезно изучаем обе платки, дорожки и особенно места пайки..В моем случае лопнула пайка на среднем контакте, на фото не очень хорошо видно, но поверьте на слово.. ;)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi411%2F1304%2Fcd%2F390cd0657836.jpg&hash=3782f17b2fbfe91510def2dd5b6b1a7ee79eb94d) (http://www.radikal.ru)
И чтобы больше не возвращаться в эти дебри, я пропаял все без исключения места пайки...Раз в одном месте лопнула, то где вероятность, что не треснет в другом ?!... ;)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi021.radikal.ru%2F1304%2F3c%2F62cf1c10ab48.jpg&hash=b290d2fbdb210805fa1099c3485e46053f13409f) (http://www.RADIKAL.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs43.radikal.ru%2Fi100%2F1304%2Fc5%2F7e72f6b9bcdc.jpg&hash=6cbabd977e829059b9f7857b01aa9285f778bd71) (http://www.RADIKAL.ru)
Собираем все в обратном порядке, вспоминаем еще раз маму изобретателя "той" шайбы, не забываем замазать все что можно смазкой, которую предварительно нужно снять и положить в укромном месте,(тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать! ;)) ;D как ни как родная.., подключаем к бортовой сети, проверяем и радуемся, что беглец был возвращен в зад, так сказать в лоно семьи! :)
Спасибо ребятам из темы http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23798.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23798.0) ,натолкнули на некоторые моменты!!! :afro: :afro:
PS Восстановить спиленную заклепку думаю так: просверлю в остатке отверстие 2-2,5 мм, капну туда супер клей и воткну откушенный тонкий гвоздь... ;D. Можно конечно и резьбу нарезать и болтик закрутить...Посмотрим, если не лень будет, то закручу.
В общем, всем удачного ремонта! ;)
-
повезло, обычно шестерню проворачивает и все.... в запчастях не найти ток новый мотор брать =)
-
повезло, обычно шестерню проворачивает и все.... в запчастях не найти ток новый мотор брать =)
Леха! Я тебя тоже люблю! ;D
PS К стати, я когда то давно ремонтировал видеокамеру Sony....Сломалась пополам там малюсенька шестерня в приводе подкассетника...Я ее из эпоксидки в смеси с алюминиевой пудрой(для усиления) вылил....Не поверишь, уже лет 15 прошло, а она еще живая! ;)
-
а у меня эта шестерня лопнула пополам :-\. так и купил новый мотор. остальное всё живое! лежит на запчасти :)!
-
повезло, обычно шестерню проворачивает и все.... в запчастях не найти ток новый мотор брать =)
Леха! Я тебя тоже люблю! ;D
PS К стати, я когда то давно ремонтировал видеокамеру Sony....Сломалась пополам там малюсенька шестерня в приводе подкассетника...Я ее из эпоксидки в смеси с алюминиевой пудрой(для усиления) вылил....Не поверишь, уже лет 15 прошло, а она еще живая! ;)
я вот тоже дума таким заняться =)
-
а у меня эта шестерня лопнула пополам :-\. так и купил новый мотор. остальное всё живое! лежит на запчасти :)!
Принимаю заказы на изготовление шестеренок! ;D
-
а у меня эта шестерня лопнула пополам
А половинки остались? или выбросил?
-
а у меня эта шестерня лопнула пополам
А половинки остались? или выбросил?
остались. я крышку открыл посмотрел на неё и закрыл обратно купив новый мотор! так всё в сборе и лежит в гараже!
-
А к стати, Олег! Как там с фарами? ;)Ты если что, шестерню закинь, я тебе ее восстановлю :afro:
-
Эту тему видел ранее. Сегодня перебирал свой редуктор. И оказывается ларчик просто открывается, имеется ввиду вопрос о снятии шестерни. Не шестерню с вала снимать надо (она там запрессована), а вал с корпуса редуктора :) С наружи его удерживает конусная пружинная шайба, молоточком по торцу вала легонько тук-тук и он прекрасно вышёл.
Вот он собран перед сборкой
-
не забываем замазать все что можно смазкой, которую предварительно нужно снять и положить в укромном месте,(тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать! ) как ни как родная..
Надеюсь, это шутка? Или ты считаешь 18летнюю смазку лучше свежого Литола24?
-
Эту тему видел ранее. Сегодня перебирал свой редуктор. И оказывается ларчик просто открывается, имеется ввиду вопрос о снятии шестерни. Не шестерню с вала снимать надо (она там запрессована), а вал с корпуса редуктора :) С наружи его удерживает конусная пружинная шайба, молоточком по торцу вала легонько тук-тук и он прекрасно вышёл.
Вот он собран перед сборкой
:afro:
-
а у меня эта шестерня лопнула пополам
А половинки остались? или выбросил?
остались. я крышку открыл посмотрел на неё и закрыл обратно купив новый мотор! так всё в сборе и лежит в гараже!
ты кстати новый когда ставил мотор не смазывал его? а то чет он у меня с трудом ездит... сожет конечно от того что еще гайка треснута, и перекашивает его...
-
а у меня эта шестерня лопнула пополам
А половинки остались? или выбросил?
остались. я крышку открыл посмотрел на неё и закрыл обратно купив новый мотор! так всё в сборе и лежит в гараже!
ты кстати новый когда ставил мотор не смазывал его? а то чет он у меня с трудом ездит... сожет конечно от того что еще гайка треснута, и перекашивает его...
нет. ничего не смазывал. я GM покупал :afro:! в шеви плюсе по безумной цене ;D. даже называть её боюсь ;D. а ты чё так и не купил гайку :o?
-
не не купил... экзист привез не то под номером...
заказал аналог от опеля - посмотрим...
-
не забываем замазать все что можно смазкой, которую предварительно нужно снять и положить в укромном месте,(тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать! ) как ни как родная..
Надеюсь, это шутка? Или ты считаешь 18летнюю смазку лучше свежого Литола24?
Ели с этой смазкой за 18 лет ничего не случилось, то и на остальные 18 ее хватит. А смазка была действительно ( на вид) в идеальном состоянии :afro:
-
Я тоже разбирал, видел, что в идеальном. Но вымыл её без жалости, ибо лучше свежей смазки может быть только свежая смазка, имхо.
-
Которая через год, два высохнет :(
-
там всё закрыто, с чего она высохнет?
-
Которая через год, два высохнет :(
там всё закрыто, с чего она высохнет?
Мальчики! Не ссортесь! ;D ;D ;D Новая лучше - безусловно. :afro: Ну высохнет-высохнет, слышно будет, это не масло в моторе ;) Вот ТАМ если высохнет то будет пипец!
-
покупаеш НОВЫЙ GM моторчик по БЕЗУМНОЙ цене :)! как я это сделал ;D ;D ;D! и катаешся без головной боли 8)! уже третий год ему пошёл ;)! и ещё 10 отходит! молодой тогда ещё был. не опытный ;D. сейчас бы притащил себе оттудова. гораздо дешевле!
-
Олег, во сколько удовольствие станет?
-
Олег, во сколько удовольствие станет?
предварительно 6 тыщ оригинал :)! за сколько я покупал в шеви плюс не скажу. упадёте ;D!
-
заказал аналог от опеля - посмотрим...
Тоже опелевскую брал - один в один
-
Олег, во сколько удовольствие станет?
предварительно 6 тыщ оригинал :)! за сколько я покупал в шеви плюс не скажу. упадёте ;D!
15?
-
заказал аналог от опеля - посмотрим...
Тоже опелевскую брал - один в один
я смотрел по каталогам так и есть =) ток что интересно привезет экзист))))) раз под номером ГМ привезли какую то туфту... я даже пошел показывать на машине что это не то) и на ебее фотку показывал.. а то забирать назад не хотели что менее 200р =))))
-
Хороший отчет :afro:.
У меня внезапно мотор стал шумно работать. Вскрыл его не снимая с хлопушки - смазка везде есть. На всякий случай добавил еще, но не помогло, жужжит подлец. :-\
-
Хороший отчет :afro:.
У меня внезапно мотор стал шумно работать. Вскрыл его не снимая с хлопушки - смазка везде есть. На всякий случай добавил еще, но не помогло, жужжит подлец. :-\
А ты попробуй его без нагрузки(без дворника), на весу, не устанавливая на место включить.Посмотри , что там шумит и будет ясно.Может сам ротор двигателя или подшипник в нем, хотя там скорости ни какой толком то нет...Просто подай на него 12v и посмотри.. ;)
-
Хороший отчет :afro:.
У меня внезапно мотор стал шумно работать. Вскрыл его не снимая с хлопушки - смазка везде есть. На всякий случай добавил еще, но не помогло, жужжит подлец. :-\
А ты попробуй его без нагрузки(без дворника), на весу, не устанавливая на место включить.Посмотри , что там шумит и будет ясно.Может сам ротор двигателя или подшипник в нем, хотя там скорости ни какой толком то нет...Просто подай на него 12v и посмотри.. ;)
куда там просто плюс подавать там такая хитрая схема включения... с паркинг чтоб слез и потом маслать... при этот стекло должно быть закрыто =))))))
-
Для проверки двигатель снять ( иначе как Reed мог добавить смазку не сняв его) напряжение подавать на крайние клеммы разъема двигателя ( один красный это + и черный или синий не помню, это минус).
-
Для проверки двигатель снять ( иначе как Reed мог добавить смазку не сняв его) напряжение подавать на крайние клеммы разъема двигателя ( один красный это + и черный или синий не помню, это минус).
Открыть крышку редуктора можно не снимая весь механизм со стекла, что я и сделал. Сам моторчик, конечно, не снимал. Думал, что из-за отсутствия смазки жужжит именно редуктор, но там все нормально оказалось. Дальше просто не полез.
-
Вопрос почти в тему! :)
Судя по фото, моторы заднего стеклоочистителя и стеклоподъёмников практически идентичны, а у меня на стеклоподъёмнике переднем моторчик "устал"! :(
Подскажите, пожалуйста, номер оригинала и опелевского аналога! :)
-
номер оригинала и опелевского аналога
У опеля номер тот-же, концерн один - GM
-
ура с опелем повезло) в пакетике оказалось то что заказывал)))
-
Без коллективного разума никуда, обращаюсь к Вам уважаемые сокланы. Почитал сегодня я эту темку, дай ка думаю у себя починю, все разобрал, у меня как я понял вал закис. Ну откис я его собираю моторчик туда обратно и все. Автомобиль тахо 840, вот такая хрень там стоит
-
Когда разбирал вал вытащил и забыл как там на шестеренке контакты должны быть. Вот как на фотке останавливаеться и все, как должны стоять в начале? Или мож я чего еще упустил?
-
Да вроде просто, собираете редуктор, подсоединяете к авто, включаете зажигание и он сам установит вал в нулевое положение, а уж потом одеваете поводок дворника.
-
А если щелкает и не работает, то надо смотреть провод (-) в разъеме (гофра под крышей справа).
Там часто подгорает и надо восстановить контакт.
-
Ничего что то не помогает, напряжение подаешь при снятой микросхеме, двигатель работает, меняешь контакты крутит в другую сторону, вал вертиться. А вот на месте почему то не работает, делает один взмах и все.
-
А если щелкает и не работает, то надо смотреть провод (-) в разъеме (гофра под крышей справа).
Там часто подгорает и надо восстановить контакт.
Обязательно посмотрю, иногда бывает как то до половины дойдет и останавливаться. Может правда контакт? А гда этот контакт искать?
-
А если щелкает и не работает, то надо смотреть провод (-) в разъеме (гофра под крышей справа).
Там часто подгорает и надо восстановить контакт.
Обязательно посмотрю, иногда бывает как то до половины дойдет и останавливаться. Может правда контакт? А гда этот контакт искать?
Подозреваю что это пайка отвалилась на контактах, у меня были похожие симптомы...
-
На контактах на каких? На моторчике два контакта всего я их пропаял, или в проводке как выше писали на двери? Там фишка что ль должна быть? В выходные будет время поковыряюсь, хотелось бы теоритически по лучше подготовиться ну а на нашем сайте это можно очень хорошо сделать!
-
Снять гофру(вход в крышу),под ней разъем,отсоединить осмотреть-может подгореть,отвалиться от клеммы (смотреть папу и маму).Ну и тестером проверить в разные стороны на наличие напруги,обрыва.
-
Смотри в первом посте фото 11 и 12, что то подобное и у себя стоит поискать, блоки разные, но принцип то один...
-
Сегодня мой ремонт получил продолжение , заехал я ш+ подошел к электрику, дал моторчик собранный, он покрутил его, че то там по подключал и сказал что микросхема из строя вышла! В запчастях сказали что отдельно не поставляеться, б/у нету и даже если были бы то разбирать бы не стали, мол продают этот агрегат целиком. За новый 10000 запросили. Теперь чешу репу, где найти такую схему? На неделе пойду к какому нибудь телемастеру.
-
Теперь чешу репу, где найти такую схему? На неделе пойду к какому нибудь телемастеру.
Напиши название микросхемы, поищу...
-
А где искать то это название? На первом фото она есть, завтра посмотрю может чего не ней написано.
-
Если тебе ткнули на элемент на плате и сказали что он не исправен, то по логике вещей,на ней что то написано, раз говорят что найти ее проблематично, значит название видно ;D Как правило, вверху может идти название фирмы производителя, например Philips или Atmel или еще кто, а ниже, следующая строка, очень для нас важная, это как раз и есть название больного зуба...А на твоих фотка не видно ничего, мелко там все...Короче-ищи, может смогу помочь железом.Главное, чтобы это не было эксклюзивное изобретение самого GM. А они в своих недрах могуть! ;)
-
Да врядли, на самом моторчике написано Valeo может даже и все в сборе не так дорого стоит, просто не понятно где брать, раньше то я такими изысканиями не занимался, либо в ш+ покупал, либо у Марата и еще у нас тут есть Андрей Шатура. Он прям запчястями занимаеться, но блин чего то у него программа сбилась и не знает что делать, сейчас он таху продал, купил мицубиси паджеро ну и не стало интересно ему с шевролетами заниматься, а жаль, ну я конечно пытаю его но пока без успешно. А так очень не дорого было все, вот и расслабился :-\ ну ничего, у меня два тахи ;) живу сейчас один, на одном ездею, другой и поковырять можно, как говориться орешек знания тверд! Но мы не привыкли отступать!
-
на экзисте весь агрегат стоит 8500р! причём в оригинале!
GM-15173034.
-
на экзисте весь агрегат стоит 8500р! причём в оригинале!
GM-15173034.
Олег! Ну что ты такой?! Мы легких путей не ищем! Прикол то в том, чтобы отремонтировать всем ексистам назло!!!!! ;D
-
Ну это дорого или нет? В ш+ оригинальный 10 с копейками и еще за 7500 какой то предложили. Ну че то я не знаю, интересно ж разобраться так сказать. Купить то никогда не поздно.
-
хорошо когда на это всё есть время :)! мне например проще новый купить и не выносить себе мозг :)!
кстати тоже моторчик накрылся. как всегда-шестерня пополам. второй уже за три с половиной года :(.
новый закажу попозже!
-
в салоне 52 за 7275 есть в наличии без скидки
со скидкой 6765, но это кардон
-
в салоне 52 за 7275 есть в наличии без скидки
со скидкой 6765, но это кардон
да ну нафиг. в экзисте стандарт за 3800 возьму пока. надоело за эту пластмассовую шестерню деньги выкидывать >:(. сам моторчик та вечный! сколько проходит и на том спасибо! а вообще есть мыслишка от чирка приспособить. там шестерня металическая :afro: и стоит он гуманнее чем блейзовый. оригинальный за трёшник можно купить ;). примерял-подходит почти идаельно, только одно ухо крепления подпилить малёк и всё!
-
Ну вот что на микросхеме написано, больше ни каких опозновательных знаков нет.
-
А это на крышке которая закрывает эту схему
-
Ну вот что на микросхеме написано, больше ни каких опознавательных знаков нет.
Не, это маленько не то... ;) Ты уж извини, но это сама плата управления стеклоочистителем. На ней куча всевозможных радиоэлементов, один или несколько из которых не исправны...Если тебе ткнули пальцем на конкретный элемент схемы, то это одно, а если сказали что ВОТ ЭТО ВСЁ не исправно, то дай ему в морду ))))). Всё умереть не может!
Ну вот например так:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi062.radikal.ru%2F1401%2F5a%2Fe6642e668100.jpg&hash=122640dae77ebe29b6a6e208ab7a84cfa6b1fc0f) (http://radikal.ru/fp/e23f16c0c46f43acb82f616491b474ec)
всё это плата управления, кружком обведена не исправная ( к примеру) микросхема...В твоем случае может быть другого вида.И если тебе на нее ткнули пальчиком, то вот название того зверька мне и нужно.Есл охота заморочиться и сэкономить малехо колобашек, присылай, поковыряюсь.Там ничего сложного нет для ремонта... Заремю в удовольствие себе, твоя пересылка ;)
-
Ну вердикт был такой, а вот это все в сборе не продаеться?
-
Ну вердикт был такой, а вот это все в сборе не продаеться?
Продается...цены где то озвучены здесь были... ;)
-
Добавлю немного про задний дворник.
1. После поиска в интернете были найдены аналоги:
AC-DELCO 15053983 мотор с креплением
AC-DELCO 19210076 мотор с креплением
CARDONE 40-1005 мотор без реле
CARDONE 40-1005PB реле с креплением
CARDONE 85-1005 мотор с реле
Мотор заднего стеклоочистителя (возможно что ошибся)
MEVOTECHW306
ZD14314
ZHHD14314
22154965 Opel Daewoo Chevrolet General Motorsбезреле?
12365368 мотор без реле
12494790 моторбезреле
2. Может быть кому-нибудь понадобится (спасибо Старине Хенку за предоставленную релюшку), схема реле:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9748%2F92918599.0%2F0_d683f_1bc7ec4c_L.jpg&hash=9ee73ea08f1fb33eea14acb3ea2bf59444d69ca0) (http://fotki.yandex.ru/users/dfp220/view/878655/)
R24 270Ом 2 Вт.
Мотор работает следующим образом:
1. Выход з зоны парковки (поворот приблизительно на 30°)
2. 1 проход по стеклу (вперёд - назад – мотор крутит в одну сторону)
3. 2 проход по стеклу (вперёд - назад - мотор крутит в другую сторону)
4. При выключении уходит в зону парковки.
Всё задаётся контактами на шестерёнке, и очень похоже обсчитывается каким-то процессором поэтому умаю искать аналог не имеет смысла – нужна ещё прошивка.
3. Колхоз дворника (неудачный)
По некоторым параметрам был выбран моторчик КЗАЭ 113.6313 100 с углом поворота 170°-172°
Установить его можно так:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F6704%2F92918599.0%2F0_d6840_61e2992e_L.jpg&hash=9cd3783458cf50c59ea648477dbbb8a3a3805b10) (http://fotki.yandex.ru/users/dfp220/view/878656/)
Сделал крепление моторчика:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9060%2F92918599.0%2F0_d683e_6712fc24_L.jpg&hash=26f40094083d1c065e99b4920c38aa3885f29601) (http://fotki.yandex.ru/users/dfp220/view/878654/)
Выточена из капролона втулку:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9168%2F92918599.0%2F0_d6841_6292052b_L.jpg&hash=3dc2557ac52167e5d247c1ddd4ae08fe97124141) (http://fotki.yandex.ru/users/dfp220/view/878657/)
Разрезал, сделал пропилы:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9740%2F92918599.0%2F0_d6842_823c0ed_L.jpg&hash=6da9cb763cc4c53554f05ed6cf263f7a07f00db0) (http://fotki.yandex.ru/users/dfp220/view/878658/)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9507%2F92918599.0%2F0_d6843_51457de1_L.jpg&hash=7f81e6c242a5f02e94984423ef404839685d1576) (http://fotki.yandex.ru/users/dfp220/view/878659/)
Новый/Старый шток под поводок:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9813%2F92918599.0%2F0_d6845_6ebea261_L.jpg&hash=3d92460ff1cda2f9c15585acfe326c9cbf206bb4) (http://fotki.yandex.ru/users/dfp220/view/878661/)
На микрике нужно сделать вырез:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9740%2F92918599.0%2F0_d6846_5e73d9ca_L.jpg&hash=dddbdb4e6d443f77a7c058dd0633b5eb948e2938) (http://fotki.yandex.ru/users/dfp220/view/878662/)
Срезать кусочек заднего борта:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9060%2F92918599.0%2F0_d6849_257914ce_L.jpg&hash=1dfb3ab36acc980a54e43c8e9672aaf13c0a8348) (http://fotki.yandex.ru/users/dfp220/view/878665/)
Сделал релюшку (типовая схема для данного движка):
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9820%2F92918599.0%2F0_d6848_72231026_L.jpg&hash=6e241ccead4ef792889d8757ba1fafc601eeca83) (http://fotki.yandex.ru/users/dfp220/view/878664/)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F6727%2F92918599.0%2F0_d6847_d10f8006_L.jpg&hash=f49aba95f84aa17d67abcdba140da5d378fbcc5f) (http://fotki.yandex.ru/users/dfp220/view/878663/)
В итоге выглядит так:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9507%2F92918599.0%2F0_d684a_bb400451_L.jpg&hash=a93f5288d12f701698d983a622c0e0d58c221c39) (http://fotki.yandex.ru/users/dfp220/view/878666/)
Теперь почему неудачный:
1. Неправильная работа дворника – выход из зоны парковки, протирка, уход в зону парковки (родной не паркуется пока не выключен)
2. Слишком большой угол отклонения (170 градусов) – или вылетает за стекло, или надо переделывать парковочный крюк, опускать его ниже – выглядит не очень…
3. Не правильно работает реле дворника – питание во время обратного хода берётся с управляющего вывода – не хватает, просаживается, обратно идёт с трудом (для любителей – можно поставить дополнительное реле).
-
а в чем прикол?
-
мне проще приколхозить ;)! т.к. у меня дверь целая(без борта), стеклом не пользуюсь! сл-но парковка не нужна!
в железяке моторчиков шт 10 на выбор. надо по своему подобрать похожий и вперёд :)! больше всех похож от 21111.
-
завари вообще дырку от дворника =) нафег не нужен
-
завари вообще дырку от дворника =) нафег не нужен
;D ;D ;D! завари вообще дырку от дворника =) нафег не нужен
как вариант ;D! я им практически не пользуюсь. грузовая привычка-всё по зеркалам ;)! но за пятёрку точно больше брать не буду :)!
-
завари вообще дырку от дворника =) нафег не нужен
;D ;D ;D! завари вообще дырку от дворника =) нафег не нужен
как вариант ;D! я им практически не пользуюсь. грузовая привычка-всё по зеркалам ;)! но за пятёрку точно больше брать не буду :)!
я 2 года откатал без него и нормально... тут летом вот сделал... в дождь конечно прикольно... стекло грязное ничего не видно, кнопочку нажал и вуаля..... хотя все равно в него редко смотрю =)))))