chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: cubasic Серёга от Апрель 25, 2013, 09:10:04 pm
-
Доброго времени суток всем форумчанам ! Примите новенького? Зовут меня Сергей , Живу в Екатеринбурге. Долго мониторил ваш форум в качестве гостя ознокамливаясь с ним и с маркой Шевроле . И вот решил представится , и показать своего вороного)))!!! Достался он мне путём обмена на спринтер кариб, всегда хотелось Американский джип ! Машин было конечно всяких от тазов о которых даже и воспоминаний то нет никаких... последние годы в основном японский автопром carina..crown..и тройка последних были carib AE95 и AE113 который я и променял на на мечту)). О последних только положительно могу вспомнить ,что ни говори японское качество ., надёжность. Теперь о главном : Блейзер конечно потаскали по России матушке ,выглядит подуставше благодоря своим бывшим владельцам . Но! Нам не в первой! Уверен доведу до ума. Итак , попробую выложить фото . Коня не помыл, но и не восстонавливал ещё. По мере работ помою , начищу, буду выставлять свежие фото .
-
Здорово, тёзка :afro:
-
не пойму((((( , чего я делаю не так.. Вроде всё по полочкам, всё правильно, но фото не выкладывается ни как. Ошибка 103
-
Приветствую!
-
не пойму((((( , чего я делаю не так.. Вроде всё по полочкам, всё правильно, но фото не выкладывается ни как. Ошибка 103
Приветствую! :afro: :hi: :happy2:
http://savepic.org/index.php (http://savepic.org/index.php)
Третью ссыль копируешь и сюда!
-
http://chevy-clan.ru/mainforum/go.php?http://www.radikal.ru (http://chevy-clan.ru/mainforum/go.php?http://www.radikal.ru) :happy2: :hi: :happy2:
-
Привет. :)
-
Привет!!!
-
(http://savepic.net/3586338.jpg) Надо видимо на курсы))))
-
:hi: :hi:
-
(http://savepic.org/3447251.jpg)
-
давай еще фоток :afro: :afro: :afro:
-
(http://savepic.ru/4442711.jpg)
-
(http://savepic.net/3575077.jpg)
-
:hi: :hi: :hi: Ну вот, блейзеры хоть и медленно, но движутся за Урал....и это радует!!!! :afro: :afro: Вливайся, тезка!
-
Спасибо за приём ! Ребят пользуясь случаем хотел узнать вот что: В ЕКСИСТе по вину он пробивается с МКПП ,это глюк или косяк с вином? Как отразится на подбор запчастей?
-
В Экзист лучше сразу с партнамбером.
Их можно посмотреть на сайтах Академии,Юса-авто ру и т.д.
Обычно для Блейзера в Экзисте нет ничО,а по номерочку - три дня и всё есть. ;D
-
Обычно для Блейзера в Экзисте нет ничО,а по номерочку - три дня и всё есть.
Вот тут Слава совершенно прав! Три дня ты конечно загнул, но 5 рабочих дней это реально. :afro: Хотя мелочевку типа свечей, фильтров и прочего можно купить практически в любом автомагазине, лучше конечно с образцом приходить..
-
Ну мне и за два и за день приходили запчасти :)
в зависимости от местонахождения
-
Ну мне и за два и за день приходили запчасти :)
в зависимости от местонахождения
Алён! Ты меня конечно извини, но склад эксиста то в Москве.. ;).Было бы удивительно, если бы через десять дней в область доходили з/ч...Ну да ладно, тема по эксисту есть отдельная, не будем флудить
-
Конечно не будем. :)
-
Велком ту Шеви-Клан ;D
-
Добро пожаловать! Глаза боятся, руки делают! И у тебя будет Кибальчиш блестеть и ездить!!! ;D ;D ;D
-
Привет привет с вливанием!!! А чёт с крестом на гриле вроде не порядок!!!! И вот: Терпение и труд всё перетрут!!!! Удачи!!!! ;)
-
Добро пожаловать!
-
:hi: Добро пожаловать!!!
-
салям!
-
привет!
по запчастям экзист не догма....
есть академия (дороговато)
есть еще человечек занимается ЗЧ, магазинчик у него в Березовском в АВТОМОЛЛЕ ROUTE66 мне цены нравились....
а так да, пробиваешь номерок детальки на сайте академии и с номером в экзист или автодок ну или в Березу, вобщем решать ввсе равно Тебе!
зачотный машин! поздравляю!
-
:afro: :afro: :afro:
-
А еще по зап- частям есть EMEX там часто номера бьют которые EXIST не понимает....
МА-ЛА-ДЕЦ!!!! Привет Черным Ножам из Саратова!
-
Приветсвую, с номером, ещё на ПИХТИНАВТО можно заглянуть, иной раз зачётные варианты стреляют :afro:
-
Клану ПРИВЕТИЩЕ!!!! Подошло время отчитатся по проделанной работе с моим "Вороным")). Итак; 1: Сразу после покупки замена масла ДВС, АКПП + фильтры. По слитой жиже с мотора( отработанным маслом ЭТО просто не назвать) ,я с русских дизелей сливал масло чище. 2: Замена мокнувших масляных шлангов (Двс-фильтр-радиатор) ,по прочитанному на форуме ,решил колхозить. Всё собрал на усиленные хомуты НОРМА, все фото будут ниже. 3: Появились задние тормоза, поставил новые колодки + рабочие цилиндры + один тормозной барабан под замену (огромная выработка). 4: Передняя подвеска , сайлентблоки верх и низ, нижние шаровые, маятник. Аммортизаторы SS20 (задние нива) версия "шоссе" ,они крепче номинала на 80%. 5: Замена подушки АКПП. 6: Задняя подвеска , замена родных листов на газель (коренной, подкоренной) пришлось поработать немного болгаркой. Замена втулок (сайлентблоков ) на полеуретан, так же и в Аморты. Амморты задние поставил так же SS20 (газель ,зад) версия комфорт на 20% крепче номинала. 6: Поменял колёсья (диски) , поставил с БМВ ,не знамо с какой серии, с вылетом 20. На пока вроде всё, но есть огромное желание прикупить мотор более менее живой под перебор.. Мой не внушает совсем мне доверия((( Работает очень шумно , масло просто пьёт))) хотя и не дымит ,как это принято . Причём рассход масла около 1литра на 500км.!!. Кстати масло в моторчике менял аж три раза!! После увиденного при первой замене, покупал Кастрол 5/30 залил по норме ,после пробега в 350 км опять слил и поменял (работы совпали с заменой шлангов) . Стало конечно чище..и как мне показалось тише, но расход зараза((( . Послушал одного моториста ,который предложил при таком расходе перейти на полусинтетику ЛУКОЙЛ. Вчера так и сделал, Промыл с ХАЙ ГИР пятиминуткой и уже заправил ЛУКОЙЛ 5/30. ДВС стал работать шумнее, по моему гидрики или не?? В общем пока ,как то так! ДА! забыл .. 7: Поменял свечи + провода. Совсем всё и не упомнишь.. по ходу доложу. Сейчас буду пробовать фотки заливать.
-
(http://savepic.org/3731494.jpg) Процесс идёт!
-
(http://savepic.org/3718201.jpg)
-
(http://savepic.org/3682361.jpg) Задние АМОРТИКИ
-
(http://savepic.org/3695672.jpg) Эт уже на месте
-
(http://savepic.org/3719227.jpg) Диски))
-
(http://savepic.org/3699771.jpg) пара-тройка фоток в целом!
-
(http://savepic.org/3717178.jpg) Не хватает наклейки))
-
(http://savepic.org/3689530.jpg) Фотосессия проводилась на открытии сезона , мы с моим сыном (помощником).
-
Не ругайте сильно ,отчёт первый в моей жизни, так же как и форум. По отдельным темам моего ремонта фотки доложу, они на телефоне . Всем спасибо за внимание))).
-
(http://savepic.org/3696700.jpg) А сюда я наверное скоро переберусь на совсем)))) с моими ремонтами . Жена выгонит из дома если). Эт собственно мой второй дом, гараж. Благо находится в двух секундах от дома.
-
:afro: :afro: :afro: :afro:
Класс зачОООтный гараж.
-
Класс зачОООтный гараж.
да и блейзер красавец :afro: молодец, руки правильно заточены :)
-
да и блейзер тоже :afro:
-
Спасибо! Будете где то рядом , заглядывайте ,всегда рад! Чай кофе , мелкий ремонт! Вобщем чем смогу, помогу!
-
Зад правда получился немного ниже передка, см на 3-4, хочу попробовать приподнять с помощью увеличения серёг на рессорах. А так ,с этими амортами очень даже нравится, лежачих полисменов глатает просто, да и расскачки нет совсем.
-
привет :hi:
а на аватарке что за вражеский козел..?
Был уменя пару лет назад, по делу случая пришёл.. И ушёл так же
-
Молодец! Отличный отчёт и машина :afro:
-
Отчёт нормуль.А какие злые мотористы!!!Гавноил да и с промывкой в потрепанный двигун. >:( >:( >:(.Экономия в кап.ремонт.Если уж жрет 10-40 но gm...
-
Гараж - класс!) Да и с владельцем машине, похоже, повезло :afro:
Масло жрет - досадно. Свечи, небось, все в налете?
-
Гараж - класс!) Да и с владельцем машине, похоже, повезло :afro:
Масло жрет - досадно. Свечи, небось, все в налете?
В том то всё и дело((( Свечи чистые, какие и должны быть. Может конечно из за того ,что машина на газу.., НО . И не дымит не на холодную, не на горячую. Если на холостых при сильных перегазовках есть не много, но не похоже на конченый мотор. В АКПП масло в норме, антифриз чистый ,я его менял. Снизу всё сухохонькое , нигде нет течей. Есть слегка подмокшие следы на колоколе коробки.. какбудто когда то зимой поддавило сальник задний , но не может же в нём оставаться около 4 литров масла . Это примерно то количество которое я доливал в процессе. Жаль нет у меня знакомых мотористов в ЕКБ , кто мог бы его прощупать. ( Так то вроде мотор прям как у зила))) на тех я поездил когда то.. только электрики до..уя , и не подлести не где. Кстати разбирал верхушку у двига (впрыск), там стоит датчик ,как я понял ЕГР. Он заглушен, а в канале куча масла. Всё почистил , заменил прокладку и поставил обратно. Кстати , кто скажет ,какой у меня впрыск на двигле? Фото приложу ниже., из форума я понял , что CPI ,или я не прав?(http://savepic.org/3704773.jpg)
-
Причём смирился бы с расходом в литр - два от замены до замены.., но как у меня?! Получится на 5000 км доливать придётся около 8-10 литров!? :D абсурд ведь! Он должен ,как тепловоз качегарить! Хоть на газу , хоть на бензе
-
Или сливает ,кто у меня по ночам??? ;D
-
Здраствуйте Сергей! Рад видеть на форуме ещё одного земляка; хороший у Вас блейзерок - ухоженный; у меня брат близнец Вашего, только решётка черная (родную разхлестал). По движке - да у нас с Вами чистый CPI со всеми своими особенностями (требовательность к состоянию бензонасоса и его питания), масло у меня тоже жрёт по-меньше, правда, но мой и поддымливает при запуске - подозрения падают на маслоотражающие колпачки - посмотрите может и у Вас та же история - сразу после запуска дым пропадает.
-
Крышечки пластиковой с черепахи с надписью "vortec" у Вас ,кстати, нет. Хотя на работу движка это не скажется наверное.
-
Здраствуйте Сергей! Рад видеть на форуме ещё одного земляка; хороший у Вас блейзерок - ухоженный; у меня брат близнец Вашего, только решётка черная (родную разхлестал). По движке - да у нас с Вами чистый CPI со всеми своими особенностями (требовательность к состоянию бензонасоса и его питания), масло у меня тоже жрёт по-меньше, правда, но мой и поддымливает при запуске - подозрения падают на маслоотражающие колпачки - посмотрите может и у Вас та же история - сразу после запуска дым пропадает. Привет, а вы откуда? Просто в подписи нет нечего
-
Прям фантастика) Расход масла какак у меня был, а свечи чистые. может всё же утекает куда?
Впрыск да, ЦПИ. Электрики на нем не так и дофига, а вот подлезть - это 100%) с подлезанием проблемы))
Да, а как компрессия?
ЕГР (если речь действительно о нем - круглом бочонке спереди на нижней части впуска) заглушенный - не есть гут. Ошибка то не горит?
-
Прям фантастика) Расход масла какак у меня был, а свечи чистые. может всё же утекает куда?
Впрыск да, ЦПИ. Электрики на нем не так и дофига, а вот подлезть - это 100%) с подлезанием проблемы))
Да, а как компрессия?
ЕГР (если речь действительно о нем - круглом бочонке спереди на нижней части впуска) заглушенный - не есть гут. Ошибка то не горит?
Куда может утекать такое количество масла? Пока я с ним воюю, почти каждый день под ним лажу ..чего нить да делаю. Ну и есстесно гляжу, веезде сухо :( Изначально грешил на шланги, потому как мокли ,сразу заменил дабы исключить. По ошибкам, да есть ЕГР. Подключал ELMку ,досталась от прежнего владельца. Помогал мне в этом Александр ник на сайте UnDiE, ну и Саня посоветовал его заглушить. Разобрав впрыск нашёл его уже заглушенным. Какую роль этот датчик ЕГР вообще выполняет? А по лампочкам ,по моему она у меня совсем не маячит ,т.е. перегорела, пока руки не дошли до этого. Скоро от МАРАТА приедет рамка переходная ,тогда и займусь музыкой и лампами.
-
С компрессией тупанул чего то.. Своего нет пока компрессометра ,а взять напрокат забыл. У меня как раз и выпускные коллектора были сняты ,всё было удобно. Кстати снимал их по причине замены кольца под штаны (обломились шпильки), и обнаружил ,что под коллекторами ни с правой, ни слевой стороны нет прокладок.. Хотя и не секло, по крайней мере не видно было. Поставил, но всё же интересно ,почему не было?
-
Хотя да расход масла какой-то космический - при таком расходе дымить должен аки паровоз. Насчёт лампочек чека - при положении ключа на старт (без включения стартера) все лампочки должны загораться, а потом тухнуть (типа самодиагностика) можно проверить какие перегорели.
-
Поставил, но всё же интересно ,почему не было?
видимо, лазали в двиг, а при сборе новых не нашлось) Странно, что старые не поставили)
А егр - не датчик, а клапан. отвечает за поступление выхлопных газов во впуск. Если его заглушить - в некоторых режимах будет некорректное смесеобразование. Это, конечно, лучше, чем барахлящий клапан, но еще лучше - когда всё работает.
-
Клан ПРИВЕТ!!!!! Я снова в строю ! ::) 8) чуток помедлил с отчётом.. но всё же! После обмена прежнего блейзера прошло почти полгода ,это очень большой срок для меня ..,не то что бы без блейзера , а вообще без поджопника ! Только автобус , маршрутка , друзья ,подружки.. и тд . . Но у меня есть семья! И подошёл тот момент когда я смог сказать чадцам - выбирайте ! НО! Есть сумма и предпочтения , о которых мои местные в курсе). Выбор был - Блейзер - Тахо ! Мониторив всё свободное время я понимал , что живые бабки в руках - решают всё ! И только облизываясь , или пытаясь что то замедлить , пытался найти вариант .. Тахи с табуном за 200 ..как то сразу отходили , так как не очень радовал налог . А более менее порядочные блейзеры в наших краях исчезали через пару- тройку дней .. И появлялись так же , НО на пару десятков т.р. выше , что наводило на не хорошие мысли. И вот ! Подходит ТОТ день , когда я уверенно начинаю чесать левую ладонь :D . ! На дроме Выскакивает ОН !!!! (http://savepic.net/5605769.jpg) (http://savepic.net/5597577.jpg) (http://savepic.net/5587337.jpg) На нём я и остановился ! Американская елабуга ! Я рад ! Слов нет! Про рестайл Олега я молчу - ни неделей раньше - ни неделей позже ! Главное все довольны! Я потихоньку состовляю списочек))))
-
В целом по состоянию он меня устраивает , цена в которую я уложился на момент покупки - 220тр. Очень много интересного ) и всего сразу не расскажешь , так что по ходу всё выложу с фотками ! Самое главноее ! Я не поменяю марку :D!!!
-
Завтра-послезавтра подробные фото и комментарии ! Сегодня ужо спать ! )))
-
С возвращением!!!
-
Здарова Серега!
Всячески поздравляю с возвращением)))
Ну и это - обмыть надо)) пригоняй в четверг на тусу)))
-
молодец классный авто :afro:!
видок супер ::)! ждём ещё фото!
-
Поздравляю, с возвращением!!! ;)
Хотя ты никуда и не уходил, машинка выглядит отлично :afro:
-
:afro:
-
С возвращением ;) новый друг :afro:
-
С новым блейзером! :afro:
ПС: А америкоелабуга была разве без расширителей арок? Первый раз вижу.
-
С новым блейзером! :afro:
ПС: А америкоелабуга была разве без расширителей арок? Первый раз вижу.
тоже кстати обратил на это внимание ;).
-
С новым блейзером! :afro:
ПС: А америкоелабуга была разве без расширителей арок? Первый раз вижу.
тоже кстати обратил на это внимание ;).
И спорить не буду ), тогда кто он ?? Кочерга под рулём , вин только под стеклом , табличка на двери есть..(http://savepic.net/5592541.jpg)
-
Ещё чуток фоток : (http://savepic.net/5590492.jpg)(http://savepic.net/5632479.jpg)(http://savepic.net/5605855.jpg)(http://savepic.net/5589471.jpg)(http://savepic.net/5586399.jpg)
-
По вложениям - в ближайшее время хочу тряхнуть переднюю подвеску включая ступицы. Мотор менялся , примерно 10 000 км назад ,работает ровненько масло ни грамма не долил (сам проехал около 2500км) , АКПП после ремонта (Андрей V KA) с усилением 3,4 пакетов . Рама рыженькая , но без трещин и гнилья , летом обработаю . Кузов без гнили и ржавчины. По электрике работает всё кроме аварийки , её (кнопки) просто нет )) и кондёр .. в настоящее время с ним разбираюсь .
-
елабузер! с кочергой :o.
судя по фоткам салона-это далеко не елабузер ;).
очень похож на канадца 96г. брату такого же в москве брал осенью!
чё с кондеем то не так?
кнопку аварийки можно отдельно купить :)!
-
елабузер! с кочергой :o.
судя по фоткам салона-это далеко не елабузер ;).
очень похож на канадца 96г. брату такого же в москве брал осенью!
чё с кондеем то не так?
кнопку аварийки можно отдельно купить :)!
Привет Олег! Я тоже увидев машину думал что это чистая америка, но увидев шильд на двери понял , что нет. В гибд вопросов никаких не возникало с учётом, всё ровно .
-
По кандею .. Приехал к мастеру , приговорил шланг высокого давл , поменял . Опрессовал , всё гуд. Заправили , запустили - холодит. Только отьехал , всё пропало), вышел газ. Вернулся ,опрессовали , травит в корпус ккомпрессора , пробовали разобрать не как (, нет резьбы на шкиву и не было гайки которая держит шкив. Нашёл другой компрессор , привёз, поставил .. такая же коляска , тоже травит в корпус. Оставил ему , они его разобрали , поменяли уплотнительные кольца , приехал , ставим , опрессовываем .. всё отлично ни где не травит , но не качает !! Вобщем мастер-ломастер ,как то не правильно его собрал и он перестал качать , я уже 9 000 на всё это оставил..
-
По кандею .. Приехал к мастеру , приговорил шланг высокого давл , поменял . Опрессовал , всё гуд. Заправили , запустили - холодит. Только отьехал , всё пропало), вышел газ. Вернулся ,опрессовали , травит в корпус ккомпрессора , пробовали разобрать не как (, нет резьбы на шкиву и не было гайки которая держит шкив. Нашёл другой компрессор , привёз, поставил .. такая же коляска , тоже травит в корпус. Оставил ему , они его разобрали , поменяли уплотнительные кольца , приехал , ставим , опрессовываем .. всё отлично ни где не травит , но не качает !! Вобщем мастер-ломастер ,как то не правильно его собрал и он перестал качать , я уже 9 000 на всё это оставил..
дай своему мастеру вот это почитать :)-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30262.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30262.0)
компрессор могу тебе сваять ;). но сроки-не раньше чем через месяц :-\. у меня сальника вала нет а его ждать недели две если родной конечно!
-
елабузер! с кочергой :o.
судя по фоткам салона-это далеко не елабузер ;).
очень похож на канадца 96г. брату такого же в москве брал осенью!
чё с кондеем то не так?
кнопку аварийки можно отдельно купить :)!
Привет Олег! Я тоже увидев машину думал что это чистая америка, но увидев шильд на двери понял , что нет. В гибд вопросов никаких не возникало с учётом, всё ровно .
это чистый американец!
шильд приклепали ;). под доки!
главное что на учёт встал :afro:!
-
По кандею .. Приехал к мастеру , приговорил шланг высокого давл , поменял . Опрессовал , всё гуд. Заправили , запустили - холодит. Только отьехал , всё пропало), вышел газ. Вернулся ,опрессовали , травит в корпус ккомпрессора , пробовали разобрать не как (, нет резьбы на шкиву и не было гайки которая держит шкив. Нашёл другой компрессор , привёз, поставил .. такая же коляска , тоже травит в корпус. Оставил ему , они его разобрали , поменяли уплотнительные кольца , приехал , ставим , опрессовываем .. всё отлично ни где не травит , но не качает !! Вобщем мастер-ломастер ,как то не правильно его собрал и он перестал качать , я уже 9 000 на всё это оставил..
дай своему мастеру вот это почитать :)-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30262.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30262.0)
компрессор могу тебе сваять ;). но сроки-не раньше чем через месяц :-\. у меня сальника вала нет а его ждать недели две если родной конечно!
я сам почитал) , горе - мастер видимо и не запомнил , как разобрал :(. Как говорится не хочешь ср..ть - не мучай жопу! Он с матом пытался его по новой разобрать - собрать , я так и не дождался -уехал . Должен завтра набрать. Не , ну сказал бы , что мол не умею я американские компрессора чинить и делу край ! А то - явсё сделаю, всё могу!
-
Решил заняться замками и уплотнителями дверей. Предыдущий хозяин заказал и поставил ремкомплекты на водительскую и пассажирскую дверь , на петли. Потому сейчас люфт в них отсутствует полностью , но , двери на гребёнке всё одно гремят , всему виной подуставшие уплотнители и подмученные замки.. Узнав цену на замки и уплотнители , было принято решение : уплотнители попробовать восстановить . Замки нашёл на доноре не подалёку )), состояние как у новых - цена радует 1000р за пару). (http://savepic.net/5620198.jpg)(http://savepic.net/5585401.jpg) Купил мягкий шнур в магазине РТИ диаметром 10мм ,цена 1го метра 7р. (28р-дверь) (http://savepic.net/5581286.jpg) Продёрнул его в уплотнитель предварительно сбрызгнув силиконом, и при закрывании появился приятный звук , как у нового авто ! :afro:
-
Замки :новый))(http://savepic.net/5588472.jpg)старый(http://savepic.net/5572088.jpg) Сейчас водительская дверь закрывается с приятным глухим "хлоп" и на кочках тишинааа :). Ближе к выходным проделаю то же с остальными дверями!
-
Поставил сегодня клеймо! :)(http://savepic.net/5596528.jpg)
-
Кстати , кто нибудь знает где приобрести сам шар к прицепному ? По большому счёту можно и самому сварганить , но если сей девайс стоит в районе 1.5-2р то и заморачиваться нет смысла. Лучше купить , а прицепное я так понимаю оригинальное :afro:(http://savepic.net/5627251.jpg)
-
да. это родной фаркоп! вставку только если оттуда заказывать. но в 2р думаю не уложишся :-\.
-
Всем привет ! Не много , не мало .., но прошёл месяц. Есть небольшие изменения : 1 Переобул таки своего красавца ! Долго думал , шарился по инетмагазинам и не смог отказаться от предложения моего знакомого - прикупить его "тапки" . На его казённом Хантере они простояли ровно месяц , после чего "Барин" решил на уазик напялить МТ Гудрич . И вот я счастливый обладатель американских кросовочек ! За 15 рублей ))) ! Мне нравится , на удивление ни сколько не шумней , если даже не тише нашей дорожки . В магазе я конечно не стал бы их покупать по 7р за штуку, нашёл бы им альтернативу. 2 : Нашёл фаркоп !!! Поездил по рынкам , и вот он !!! Цена вопроса 2100 :D! Счастлив ,как ребёнок ! 3 : Поставил рацию , старую так и не смог оживить , поэтому купил MJ333. Вместе с антенной уложился в 4,3р. Вроде пока всё . . Ах да ! Заказал амортики Kayaba "Excel-G" под замену вкруг ну и по делу случая у соклана выкупил комплект оригинальных запчастюшек по передней подвеске .) Вообщем есть куда теперь "лишние""хрустящие" складывать ! :) Но я доволен , и от всех затрат получаю пока только удовольствие ! :afro: А теперь чуток фото :(http://savepic.net/5912458.jpg)(http://savepic.net/5939085.jpg)(http://savepic.net/5959565.jpg)(http://savepic.net/5960589.jpg)(http://savepic.net/5943181.jpg)
-
В планах чуток приподнять , сзади . И доделать таки кондюк , а то скоро лето закончится )). А так , наездил около 10 т.км . всё гуд! Тьфу,тьфу,тьфу.!.
-
Серёг красавчик :afro:!
губу переднего бампера красануть бы ещё в цвет ;)!
-
губу переднего бампера красануть бы ещё в цвет
Само собой! Эт мелочи, между делом исправлю!
-
К концу лета лако-красочные мероприятия намечены , касаемо рамы и по кузову , по мелочям .
-
И оч хочется подножки хром , прям пипец как они там необходимы :afro: В поисках..
-
И оч хочется подножки хром , прям пипец как они там необходимы :afro: В поисках..
как на моём стояли ::)?
(http://s020.radikal.ru/i717/1407/b8/5feeec34f315.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s003.radikal.ru/i202/1407/23/c19b3534a893.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
:D Именно ! :afro: Олег , мало ли услышишь где , маякни , ага ?
-
Серёга, привет :)
Объясни мне тупому, что это за шнур ты засунул в уплотнители дверей и где его найти?
Заранее спасибо ;)
-
:D Именно ! :afro: Олег , мало ли услышишь где , маякни , ага ?
Славе удочку закинь! я у него их брал :)!
если где увижу маякну ;)!
-
Серёга, привет :)
Объясни мне тупому, что это за шнур ты засунул в уплотнители дверей и где его найти?
Заранее спасибо ;)
Привет Аркаш! Я покупал в магазе РТИ . Не думаю , что он в дефиците . Его там на прилавках в 5ти диаметрах ассортимент. Ток ,Аркаш я всё же больше склоняюсь теперь к полной замене на новый уплотнитель . Т.к. форма его от времени утрачена безвозвратно и шнура хватит не на долго ., либо вставлять большего диаметра , что будет проблематично. И силикон не поможет). Где то на форуме читал , что один в один подходит от 2108 , но по длине нужно будет добавить. В общем не заморачивайся на шнуре, лучше поменять . Не на долго это.
-
Спасибо, понял ;) учту.