chevy-clan.ru

Уголок Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Низкопрофильные, высокопрофильные и другие автомобили Клана => Тема начата: Евгений 110 от Июнь 07, 2013, 03:10:56 pm

Название: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Июнь 07, 2013, 03:10:56 pm
Всем привет!
Вот руки дошли написать про свой новый не профильный автомобиль.
После расставания со своим любимчиком, я долго думал, что купить, а тут позвонила любимая и предложила рассмотреть Mерседес.
Я сначала не поверил, что за такие деньги можно купить себе ML. Я долго искал все информацию об этом авто, но так до конца и не нашел, это я выяснил спустя не которое время эксплуатации авто. В общем я купил ML на свой страх и риск без диагностики, о своем выборе не жалею, оказалось, что я купил правильный авто, правильного года и т.д.
Если кому интересно могу написать почему.
Немного о машине.
Мерседес ML 320 (163) 2001г. с множественными электронными примочками, с постоянным полным приводом, авто рамное и имеет понижайку, а самое главное, что имеет меж колесную блокировку пер. и зад. моста, правда электронную, но она работает отлично. На таком автомобиле кататься по зимней засыпанной дороги, просто сказка.
ML не боится диагонального вывешивания любого колеса, даже обоих или трех. Первые впечатления от машины оправдали надежды, большой, комфортный, вседорожник, с нормальным расходом в районе 13-15 литров по городу.
Я очень доволен автомобилем.
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: zhivago (серега) от Июнь 07, 2013, 03:14:32 pm
поздравляю . за сколько взял ? :afro:
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Июнь 07, 2013, 03:16:32 pm
С каждой поездкой я все больше убеждаюсь, что сделал правильный выбор.
Машина при каждой возможности тестируется, нужно же знать, что ожидать от машины и на что она способна, но все это в пределах разумного.
Особенно мне понравились управляемость ML на заснеженной дороге, это просто сказка, особенно после моего бегемотика (Шеролет Блейзер), где приходилось подключать передок, что бы на заснеженной дороге можно было тронуться первым и т.д., а тут благодаря многочисленным системам и постоянному полного приводу, который ориентирован на сохранение максимального сцепления колес автомобиля с дорогой во время движения по обледеневшему, заснеженному, мокрому дорожному покрытию. Я тут проверил, как работают системы4ETS и ESP, пытался повернуть на обледенелой дороге, под горочку с небольшой скоростью и чуть не проскочил поворот, машина просто двигалась пряма с вывернутыми колесами. Просто у колес не было сцепления с дорогой, да и я еще не совсем перестроился на управление постоянный полный привод, когда я сообразил, что нужно просто дать газу, машина сразу отозвалась на педаль, и поехала туда куда мне было нужно, ML даже не сорвалась в занос, все системы отработали отлично, мои пассажиры даже не заметили что, что-то произошло. Конечно, эти системы очень расслабляет, но не стоит рассчитывать на них постоянно, нужно понимать, что не во всех случаях все эти системы будут работать.
Я понимаю, что сравнивать ML с Блейзером или с похожими автомобилями, это глупо, но когда мой выбор пал на ML, я пытался понять устроит ли меня этот автомобиль. Я не мог найти интересующую меня информацию, что бы понять подходит мне этот автомобиль или нет. У меня было относительно много внедорожников и у каждого были свои плюсы и минусы, все равно всегда сравниваешь свой новый автомобиль с предыдущими. Правда, у меня были полно приводные машины только с подключаемым передним мостом, на некоторых авто стояли хабы.
На ML постоянный полны привод, это настолько облегчает жизнь, как с помню хабы, что бы включить полный привод нужно было сначала выйти из машины и вкл. хабы, но с подключением полного привода от кнопки я просто радовался, но тут тоже неудобства, нужно было остановиться, поставит селектор в положение N и вкл. передок, только после  этого поехать, а тут ни чего делать не нужно, просто продолжаешь движение.
У ML есть преимущество перед всеми моими джипами, это система 4MATIC.
Интересной особенностью системы 4MATIC является то, что система блокировки межосевого и межколесных дифференциалов заменена системой управления тяговым усилием 4ETS (Electronic Traction System). Она предотвращает проскальзывание колеса (колес), находящихся на скользком покрытии.
Она автоматически притормаживает проскальзывающее колесо с рассчитанным моментом, увеличивая тем самым одновременно крутящей момент на колесах, имеющих достаточное сцепление с дорогой. За счет этого автомобиль всегда имеет хороший запас силы тяги. Таким образом, действие системы 4ETS дает тот же эффект, что три дифференциала с возможностью их блокировки. Например, на Блейзер мне приходилась включать передний мост, когда заднее колесо буксовало и только после этого я мог продолжить движение. Но после того как я в поле потерял возможность передвигаться на полном приводе, и не мог выехать из маленькой ямки, а блокировки заднего моста у меня не было, мой джип стал просто большим задне приводным универсалом. Мне было обидно, когда мимо меня проезжал заднее приводной Блейзер, а я не мог тронуться с места. Я после этого поставил на Блейзер блокировку заднего моста, это увеличило проходимость Блейзера, а на ML блокировки, хоть и электронные, но есть в штатной комплектации.
Когда я изучал ML перед покупкой, мне было интересно, как же ведет себя этот автомобиль на бездорожье, нашел много видео в инете, я честно не ожидал такого от ML, особенно мне понравилось, как ML преодолевает диагональные вывешивание, мало джипов, в стоки, способны на такое.
ml offroad1 (http://www.youtube.com/watch?v=ID3vCc2AOyo#)
ml offroad (http://www.youtube.com/watch?v=bSpt2Lyoz6A#)
ml 270 (http://www.youtube.com/watch?v=un-k984FrAc#)
Случайно я наткнулся на то как журналисты телеканала «Авто Плюс» отправились в автопробег Москва-Тикси-Москва, на трех ML 320 CDI. Москва-Тикси 2009 часть-1 (http://www.youtube.com/watch?v=w4OsdbUwCkA#)
Высказывание журналистов о подборе автомобиля в путешествие, поставило большой плюс за ML.
Я очень доволен этим автомобилем, у него есть все, что я хотел сделать из Блейзера, даже больше, но в штатной комплектации.
Удачи всем на дорогах!
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Июнь 07, 2013, 03:17:17 pm
поздравляю . за сколько взял ? :afro:
Мне повезло за 470р
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Июнь 07, 2013, 03:19:59 pm
Опять двадцать пять, большинство моих друзья сравнивают мой новый автомобиль (ML) с предыдущим (Блейзером), по внедорожным качествам и размерам кузова.
Причем они сравнивают с моим Блейзером, который прошел некоторую подготовку к бездорожью, хотя мне самому очень интересно было бы сравнить эти авто между собой.
Но к сожалению, я могу только сравнить эти машины по своим ощущениям и по техническим характеристикам.
Я уже как-то раз пытался сравнить эти машины, но больше по ощущениям, а вот размеров еще не касался, попробую более подробно сравнить эти автомобили.
У ML постоянный полный привод, а у Блейзера подключаемый, так как я сравниваю машины для бездорожья, буду считать, что у всех постоянный полный привод.
Колеса.
На моем Блейзере стояли колеса большего радиуса чем на штатном Блейзере, примерно на 3см, 31 грязевая резина МТ, а на ML шоссейная практически такого же размера.
На фото №1 сравнения штатной резины Блейзера с 31 колесами, а на фото №2 сравнения штатной резины ML с 31 колесами, но 31 колеса чуть-чуть больше штатной резины ML, но нельзя сравнивать шоссейную резину с грязевой.
Дорожный просвет;
У штатного Блейзера дорожный просвет 200мм, но учитывая, что Блейзер на 31 резине, то дорожный просвет увеличивается на 230мм, но к сожалению я не помню на сколько приподнята подвеска по сравнению со штатной, а на ML всего 205мм.
По поводу дорожного просвета, не нужно забывать, что у Блейзера выступает задний мост, я несколько раз садился задним мостом на пенек, и если мерить дорожный просвет по заднему мосту, то разница будет не велика.
Размеры.
Колея Блейзера меня всегда добивала из-за того, что передняя колея шире (в штате 1453), а задние уже (в штате 1400), все время скидывало с колеи или с рельс, после установки 31 резины на диски ЕТ-20, колея на Блейзере увеличились, передняя колея шире (в штате 1473), а задние уже (в штате 1420), хотел поставить проставки на задние колеса, что бы сравнять ширину, но не успел, а на ML ширина колеи спереди и сзади одинаковая (1555)
Высота автомобилей.
Скажу по секрету, когда сравнивал по высоте свой лифтованный Блейзер на 31 колесах, с какими-нибудь джипам, я смотрел на высоту машины, иногда было обидно, казалось, что мой машин маленький, но выше делать не было смысла.
Итак, у штатного Блейзера высота 1700мм, прибавим высоту боди лифта 6см, плюс колеса 31, это еще 3см, и того 1790мм, а вот насколько я приподнял подвеску я не помню, но не больше 5см, и получилась примерная высота 1840мм, ну это максимум, а 1820мм.
Интересно посмотреть на ML с боди лифтом и на 33 резине.
Итак, прикинем: высота ML 1820мм, бодик 6см, резина 6см, и того 1940мм, а дорожный просвет только за счет резины 260мм, это учитывая, что мосты не мешаются, можно и 300мм, и выше, нужно просто подвеску лифтануть, но это мечты.
Но с шириной кузова, ни чего не поделаешь, у Блейзера 1772мм, а у ML 1840мм.
Длина; у Блейзера 4437мм, а у ML 4640мм.
Колесная база; у Блейзера 2553мм, а у ML 2620мм.
Подведем итоги:
Все правильно, если автомобили не находятся рядом, то визуально Блейзер кажется больше, а на самом деле он чуть выше и кажется шире за счет 31 колес, а ML просто смотрится компактнее, а кузов все-таки больше.

(http://c.a.d-cd.net/cf706c8s-960.jpg)
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Andrey (TaNKist) от Июнь 07, 2013, 03:23:26 pm
ML-ка хорошая машина.
Мне нравится.
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Июнь 07, 2013, 03:25:20 pm
Еще хочу вернуться к теме путешествия, планирую использовать ML как туристический автомобиль, помимо повседневного использования.
Изначально мой туристический автомобиль был Блейзер, но к сожаления или к счастью, я не успел его доделать.
Может я уже старею, и из-за этого стал задумываться о безопасности и комфорте, и я не жалею, что выбрал ML.
Просто по краш тесту Блейзер не айс, и на Блейзере стояла одна единственная подушка безопасности, ML в сравнение не идет по краш тесту, и если я не ошибаюсь, то на ML стоят 8 подушек.
Что мне нравилось в Блейзере это плоский пол в салоне с разложенными сидениями, но у ML можно отодвигать задний ряд в перед, тем самым увеличить его, да и можно установить третий ряд, к сожаления в моей комплектации нет его.
Все время мечтал отделить багажный отсек от салона, на ML мне нужно только приобрести эту сетку, так ее можно отделить багажник до задних сидений, но и до передних тоже.
Идея о экспедиционный багажник с аэродинамический боксам www.drive2.ru/cars/chevro (http://www.drive2.ru/cars/chevro)…i110/journal/232582/#post
я еще не оставил, жду пока потепления, но этот багажник будет закрывать мой великолепный люк в крыше.
Просто в моей ML стоит сборная крыша во всю длину, пока еще не представилось возможности ее воспользоваться, но надеюсь, что теплым летнем вечером, будем лежа в багажнике с открытой крышей, рассматривая звездное небо, главное, что бы комары, все не испортили.
Мне в ML очень нравиться расположения огнетушителя рядом с водительским сидением, а не как обычно в багажнике.
У ML задние сидения удобные, но к сожалению пассажиру, сидящему за мной тяжело, но ни чего критичного.
Как себя ведет ML по дороге по сравнению с большинством автомобилей, которые я управлял это сказка, я люблю относительно жесткую подвеску, такая подвеска не укачивает пассажиров и хорошо держит дорогу. Как я писал ранее если без особого фанатизма, то на ML хороший вседорожник.
Сочетание комфорта и внедорожные качества тут на высоте. Повторюсь, все выше написанное это мой опыт и мое мнение, раньше я думал, что ML это паркетник, все это из-за незнания этого автомобиля. Я пока еще сам не представляю, как ML обутая в шоссейную резину на размытой глиняной дороге, будет себя вести, но как она ведет себя зимой, я все нарадоваться не могу.
(http://h.a.d-cd.net/1c24228s-960.jpg)(http://a.a.d-cd.net/c224228s-960.jpg)(http://c.a.d-cd.net/9224228s-960.jpg)(http://b.a.d-cd.net/d224228s-960.jpg)(http://g.a.d-cd.net/8a24228s-960.jpg)
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Июнь 07, 2013, 03:30:30 pm
 Складная крыша
Перед покупкой своего автомобиля, я много раз встречал описание панорамной крыше, но ни разу так и не нашел фото этой крыши.
А тут как раз заехал на мойку, заодно проверил крыше, самому было интересно, как она выглядит в собранном виде.
Жду лето, когда можно будет ей воспользоваться.
(http://d.a.d-cd.net/6503868s-960.jpg)(http://g.a.d-cd.net/1503868s-960.jpg)(http://d.a.d-cd.net/9d03868s-960.jpg)(http://c.a.d-cd.net/bd03868s-960.jpg)(http://b.a.d-cd.net/6303868s-960.jpg)
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Июнь 07, 2013, 03:32:24 pm
Мне обидно, когда рядом проезжает ML выше меня.
Я понимаю, что у меня AMG, и она должна быть ниже стандарта, но дорожный просвет моей ML не дает мне спокойно жить.
Хотя я отошел на время от покатушек, но мне хочется иметь возможность съехать с дороги ни как паркетчик, а как стандартный внедорожник.
Случайно наткнулся на форуме МЛ клуба, на мой взгляд, интересную тему; Регулировка дорожного просвета. От туда я вычитал, что нормальный дорожный просвет составляет 50см от центра колеса до арки. Я замерил свой просвет, оказалась, что он ниже на 5см чем он должен быть. Если я сейчас подниму подвеску на эти пять СМ, то мой дорожный просвет будет 26см, по порогам, а пороги у меня ниже рамы. Та кому просвету многие «джипы» позавидуют.
Тем более я на днях меняю всю подвеску целиком.

Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: bugaga от Июнь 07, 2013, 03:32:54 pm
Машина действительно хорошая, имеется такая для покатушек на рыбалку и охоту, а когда-то давно возила попу на работу. Прет как танк, лезет напролом где угодно, хотя на взгляд и не скажешь. Нормально таскает огромную яхту.Тачка и правда супер  ;)
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Июнь 07, 2013, 03:36:06 pm
Всю историю можно посмотреть тут http://www.drive2.ru/cars/mercedes/m_class/m_class_w163/evgenii110/ (http://www.drive2.ru/cars/mercedes/m_class/m_class_w163/evgenii110/)
Авто правда хорош, я не ожидал, но в грязь заезжать жалко, да и дороговато.
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Июнь 07, 2013, 03:36:33 pm
ML-ка хорошая машина.
Мне нравится.
Я сам болдею.
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Июнь 07, 2013, 03:38:24 pm
Машина действительно хорошая, имеется такая для покатушек на рыбалку и охоту, а когда-то давно возила попу на работу. Прет как танк, лезет напролом где угодно, хотя на взгляд и не скажешь. Нормально таскает огромную яхту.Тачка и правда супер  ;)
А мне не верят, что это внедорожник, а не кросовер.
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Dfone от Июнь 07, 2013, 03:40:49 pm
Жень ну с блейзером ты напутал немного... только понижайку через остановку и нейраль нужно включать 4 хай на ходу включается
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: bugaga от Июнь 07, 2013, 03:43:43 pm
Цитировать
А мне не верят, что это внедорожник, а не кросовер.

Да сколько раз по болотам гонял и норм прет, хотя было с чем сравнить и с профильными авто ;) Гребет она только впуть  :)
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Dfone от Июнь 07, 2013, 03:44:28 pm
Машина действительно хорошая, имеется такая для покатушек на рыбалку и охоту, а когда-то давно возила попу на работу. Прет как танк, лезет напролом где угодно, хотя на взгляд и не скажешь. Нормально таскает огромную яхту.Тачка и правда супер  ;)
А мне не верят, что это внедорожник, а не кросовер.
раз рама есть - то точно не кросс =)
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: March от Июнь 07, 2013, 04:08:52 pm
Там рама по моему как на гранде--интегрированная......У меня вот тоже есть бредовая идея--хочу 220 как 2 машину,что просто пипец.....Останавливает только  то ,что 2 машины мне как бы  не нужны,а если брать только ее,то нашей зимой я на ней ездить не особо хочу с задним приводом и с таким клиренсом ;D
Что-нибудь уже ломалось? :)
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Июнь 07, 2013, 04:14:23 pm
Жень ну с блейзером ты напутал немного... только понижайку через остановку и нейраль нужно включать 4 хай на ходу включается
Леха, ну бы вает ;D
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Июнь 07, 2013, 04:37:19 pm
Там рама по моему как на гранде--интегрированная......У меня вот тоже есть бредовая идея--хочу 220 как 2 машину,что просто пипец.....Останавливает только  то ,что 2 машины мне как бы  не нужны,а если брать только ее,то нашей зимой я на ней ездить не особо хочу с задним приводом и с таким клиренсом ;D
Что-нибудь уже ломалось? :)
Рама полноценная(http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/w163/images/ch10-31-1.jpg), интегрированная рама пошла на 164.
220 если я не ошибаюсь есть полно приводный (4MATIC).  
Зимой на нем самое милое дело кататься, прет как танк, да и систему у нас с ним практически все одни и те же.
Когда я его покупал, я уже знал, что нужно менять все подвеску, цена за оригинал не подъемная, за верхний рычаг хотят от 11т.р., а из четыре.
Спасибо другу за помощь по подбору з/п, я отделался пока малым испугам. За полгода только колодки поменял.
Единственное разочарования это блок ААМ, пока работает, но скорей всего нужно менять, он стоит 12т.р. + прошить. и привязать ключам, это от 5т.р
У меня ключ один и что бы сделать второй, и прошить его под мой авто, это стоит от 10т.р..  
Сейчас нужно делать ТО, тоже не дешево.
В двигатель влезает 8,5 литра масла ( Мобил 5 на 50 ), на 6 горшков нужно 12 свечек, по 450р. за шт., фильтра не дорогие.
Вот как то так.
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Июнь 07, 2013, 04:43:14 pm
Там рама по моему как на гранде--интегрированная......У меня вот тоже есть бредовая идея--хочу 220 как 2 машину,что просто пипец.....Останавливает только  то ,что 2 машины мне как бы  не нужны,а если брать только ее,то нашей зимой я на ней ездить не особо хочу с задним приводом и с таким клиренсом ;D
Что-нибудь уже ломалось? :)
В продолжение о 222 и полный привод.
4MATIC - система полного привода
 
   Система 4MATIC - это система постоянного полного привода, которая улучшает устойчивость и управляемость автомобиля в различных ситуациях: при начале движения, разгоне и прохождении поворотов, при движении по обледеневшему, заснеженному, мокромy дорожномy покрытию, плохим дорогам, а также при буксировке прицепа.
   Система 4MATIC позволяет подавать крутящей момент одновременно ко всем колесам с распределением:
- для легковых автомобилей (кроме S-класс W221) - 40:60 (40% - на передние колеса, 60% - на задние);
- для GL, ML и R-классов - 50:50;
- для S-класса - 45:55.
   Интересной особенностью системы 4MATIC является то, что система блокировки межосевого и межколесных дифференциалов заменена системой управления тяговым усилием 4ETS (Electronic Traction System). Она предотвращает проскальзывание колеса (колес), находящихся на скользком покрытии.
   Она автоматически притормаживает проскальзывающее колесо с рассчитанным моментом, увеличивая тем самым одновременно крутящей момент на колесах, имеющих достаточное сцепление с дорогой. За счет этого автомобиль всегда имеет хороший запас силы тяги. Таким образом, действие системы 4ETS дает тот же эффект, что три дифференциала с возможностью их блокировки.
   То, что система 4ETS была интегрирована в систему стабилизации движения ESP® была специально адаптирована для работы в составе системы полного постоянного привода 4MATIC, означает, что она может работать более эффективно. От датчиков в систему ESP® поступает информация о скорости вращения колес, углах поворота управляемых колес, об угловой скорости рысканья (угловая скорость поворота автомобиля относительно
вертикальной оси) и поперечном ускорении, а микропроцессор использует эти данные для расчета оптимальной траектории движения автомобиля. Если автомобиль отклоняется от курса, заданного водителем, система автоматически вмешивается в управление, точно дозируя тормозной момент, подавая его к одному или нескольким колесам и/или уменьшая величину крутящего момента двигателя. Такое взаимодействие систем ESP® и 4MATIC уникально. Их совместное действие стабилизирует автомобиль и возвращает его на безопасную траекторию движения. Важно сознавать, однако, что даже совершенство этих систем не отменяет законов физики.
На личном опыте проверено как все это работает зимой, машина едет пряма, без заносов, сносов и т.д., а приборка моргает, показывая проскальзывания колес.
Впечатление просто потрясающие, правда все это настолько расслабляет.  
http://yandex.ru/clck/redir/dtype=stred/pid=197/cid=2194/serpid=1370610006455708-480945751887228375443435-7-034-V/reqid=1370610006455708-480945751887228375443435-7-034-V/path=to-hosting.serp.autojemeru/ (http://yandex.ru/clck/redir/dtype=stred/pid=197/cid=2194/serpid=1370610006455708-480945751887228375443435-7-034-V/reqid=1370610006455708-480945751887228375443435-7-034-V/path=to-hosting.serp.autojemeru/)*data=url%3Dhttp%253A%252F%252Fautojeme.ru%252Fvideo%252Fmersedes%252Fmersedes-124e-4-matic.html%26ts%3D1370610006%26uid%3D2308652101361345526&sign=32cd3a0549bb34470694b2b931500159&keyno=0
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Июнь 07, 2013, 05:51:02 pm
Машина действительно хорошая, имеется такая для покатушек на рыбалку и охоту, а когда-то давно возила попу на работу. Прет как танк, лезет напролом где угодно, хотя на взгляд и не скажешь. Нормально таскает огромную яхту.Тачка и правда супер  ;)
А мне не верят, что это внедорожник, а не кросовер.
раз рама есть - то точно не кросс =)
Леша!
У Каприза тоже есть рама, а у Черокеза не, рама не показатель проходимости.
Who said Range Rovers were good off road!!*- (http://www.youtube.com/watch?v=3ShJZnH3flQ#)
Мне очень нравиться этот ролик, он показывает беспомощность внедорожника.  
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Трейловод от Июнь 07, 2013, 06:39:41 pm
Поздравляю! Машин хороший. Сам такой собирался брать,но хозяин включил заднюю за день  до продажи,а будующий мой Трейл уже гнали ко мне на смотрины. Вот так я и стал Трейловодом,а не кучером на Мерине ML))))
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: IGOR 33 от Июнь 08, 2013, 01:04:38 am
 :afro:
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Max GMC от Июнь 08, 2013, 02:33:57 am
машинка нечего  :afro: как начнет ломаться вот будет более интересней
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: bugaga от Июнь 08, 2013, 09:17:43 am
Цитировать
машинка нечего  как начнет ломаться вот будет более интересней
Да ладно уж, она так же будет ломаться и как наши, и особо в стоимости это не скажется, как многим кажется  ;)
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: wagaz от Июнь 08, 2013, 01:01:35 pm
а как салон? многие жалуются что пластик хуже чем в 9-ке....
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: March от Июнь 08, 2013, 01:36:56 pm
Ценник на оригинал--да....Космический.....Но есть масса других вариантов на любой кошелек. По поводу пластика--враки :)Кстати ,машину во дворе ставите?
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: marganus от Июнь 08, 2013, 11:28:49 pm
Мерседес всегда хорошей машиной был, основной минус это цена ремонта и запасных частей. Ну будем надеяться что будет редко ломаться. А постоянный полный привод с системой стабилизации это песня конечно. У самого сейчас на кадиллаке такая стоит, мне тож очень нравиться ну только дорожный просвет ограничивает.
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: SergeiBlazer от Июнь 10, 2013, 07:18:21 am
Поздравляю с приобретением!  :afro: :afro: :afro:
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Dim Ok от Июнь 10, 2013, 07:45:04 am
Была такая. Самые положительные впечатления. Сейчас стоимость обслуживания и ремонта не дороже 410 кузова. Поздравляю! ;)
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: AMIK от Июнь 10, 2013, 08:56:19 am

 Раз-два в месяц надо раздатку прогонять по всем положениям и зеркала складывать.... :afro:
 У меня 500-й :)
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Павел1982 от Июнь 10, 2013, 09:38:56 am
 :afro: :afro: :afro:
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Июнь 10, 2013, 09:46:03 am
а как салон? многие жалуются что пластик хуже чем в 9-ке....
Все хорошо, тихо, ни чего не скрипит, все подрукой. Пластик получше чем у Блейзера, да и делево настоящие.
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Июнь 10, 2013, 09:50:50 am
машинка нечего  :afro: как начнет ломаться вот будет более интересней

Полгода отъездил (окола 15т. км) только колодки поменял.
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Июнь 10, 2013, 09:55:13 am
Ценник на оригинал--да....Космический.....Но есть масса других вариантов на любой кошелек. По поводу пластика--враки :)Кстати ,машину во дворе ставите?
Скакой целью интересуешся?  ;D
Да водворе, эти машины угоньщика не интересны, бы вают случаи снимания зеркал, так у меня еще и спутниковая сигналка стоит 8)
 
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Июнь 10, 2013, 10:00:08 am
Мерседес всегда хорошей машиной был, основной минус это цена ремонта и запасных частей. Ну будем надеяться что будет редко ломаться. А постоянный полный привод с системой стабилизации это песня конечно. У самого сейчас на кадиллаке такая стоит, мне тож очень нравиться ну только дорожный просвет ограничивает.
Основной косяк не цены на з/п, а диагностика после каждого ремонта.
После замены колодок, загорелся датчик, оказалось, что уровень жидкость подскачил, ошибку обнулили и все погасло.
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Июнь 10, 2013, 10:30:07 am
Цитировать
А мне не верят, что это внедорожник, а не кросовер.

Да сколько раз по болотам гонял и норм прет, хотя было с чем сравнить и с профильными авто ;) Гребет она только впуть  :)
А ты что ни будь делал со своей ML, что бы на не кататься по болотам?
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: bugaga от Июнь 10, 2013, 10:33:29 am
Цитировать
А ты что ни будь делал со своей ML, что бы на не кататься по болотам?

Да только расходники и не более, пробег уже под 200, раньше только попу возила, теперь по выхам по грязем ползает, да катер таскает )))
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Июнь 10, 2013, 12:30:16 pm
Цитировать
А ты что ни будь делал со своей ML, что бы на не кататься по болотам?

Да только расходники и не более, пробег уже под 200, раньше только попу возила, теперь по выхам по грязем ползает, да катер таскает )))
А на какой резине?
А какже слабая раздатка, это слухи?
Мне очень интересно, с какими авто ты сравнивал ML и чем плюсы, а вчем минусы того или иного авто.
Просто я сравниваю с Ховером Р3, экспрлоером, эксплоер 2, джиммиком, блейзером и ЦРВ.
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: bugaga от Июнь 11, 2013, 06:49:54 pm
Цитировать
Мне очень интересно, с какими авто ты сравнивал ML и чем плюсы, а вчем минусы того или иного авто.
С профильными по форуму, брайзер и трейл ;)
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: March от Июнь 14, 2013, 09:02:39 am
По поводу двора спросил---не снимаю ли зркала и не выковыривают ли парктроники?! ;D  Тему про мерс самому интересна.....В моей вообще я про форд отписываюсь :)
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Июнь 14, 2013, 09:39:43 am
По поводу двора спросил---не снимаю ли зркала и не выковыривают ли парктроники?! ;D  Тему про мерс самому интересна.....В моей вообще я про форд отписываюсь :)
Тьфу-тьфу, не снимали, только накладки на ПТФ, но их стоимость за шт. от 1000р. за каждую + окраска.
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Июль 03, 2013, 05:54:29 pm
Последнее время в разговоре с друзьями, знакомыми, слышу много разных мнений такие как — что автомобиль Х лучше другого по той причине, что он обладает независимой подвеской. Мне это льстит, на ML передняя и задняя подвеска независимая. Мне стало интересно так ли это на самом деле. Немного теории; что такое подвеска и для чего она нужна — это механизм, который связывает колеса с автомобилем и позволяет им перемещаться в заданных направлениях, поворачивать, повторять профиль дороги. От подвески зависит множество аспектов поведения машины: устойчивость, управляемость, комфорт и тормозной путь.
И так, подвеска бывает зависимой и независимой.
В зависимой подвески два колеса находятся на одной оси, жестко их соединяющей.
Независимая подвеска такой оси не имеет и дает колесам свободу действий относительно друг друга.
Основное преимущество зависимой подвески это способности поддерживать постоянный дорожный просвет, а не зависимой подвески, что колесо сохраняет максимально полный контакт с дорогой.
В теории независимая подвеска должна проявлять себя с лучшей стороны и на бездорожье, ведь каждое колесо едет само по себе, не влияя на другие колеса по сравнению с зависимой подвеской. Но проходимость с зависимой подвески зависит не только от дорожного просвета под мостом, но и расстоянием между дорогой и рамой. При движение по снегу или грязи, мост частично пропускает снег и грязь над собой, тогда как рычаги независимой подвески, зашита как ковш, сгребают все перед собой.
Так же можно учесть особенности подвесок, например, машина с зависимой подвеской не теряет способности двигаться даже при серьезных повреждениях мостов можно, просто отсоединить кардан или шрус от ступиц, тогда мост не будет мешать вращаться колесам, таким образам автомобиль получается с приводом на одну ось, таким образам вполне может передвигаться. Но повреждения шаровой опоры в независимой подвеске, просто пролизывает автомобиль.
Все мои предыдущие внедорожники были оборудованы передней независимой и задней зависимой подвеской — это с одной стороны хорошая управляемость и комфорт, но за это отвечает передняя подвеска, а с другой – просто упростили конструкцию, оставив сзади мост.
Если рассматривать независимую или зависимую подвеску, то для серьезного бездорожья подходит только зависимая подвеска, она отвечает надежности и выносливости, ее сложно повредить предметами, встречающиеся на бездорожье. Но это не говорит, что зависимая подвеска проходимей, чем независимая, просто она подходит к данным условиям эксплуатации. До покупки первого моего внедорожника я просто не задумывался, как именно ведет себя тот или иной вид подвески, например в колее или на ухабах. На фото наглядно видно как кокой вид подвески работает.
Как я уже писал ранее, что дорожный просвет под цельным мостом, всегда остается постоянным, тогда как независимая подвеска, отрабатывая неровности, или сжимаясь при торможении, независимая подвеска не может обеспечить постоянный дорожный просвет, но самый большой плюс этой подвески это максимально полный контакт с дорогой по сравнению с неразрезным мостом.(http://b.a.d-cd.net/cf849d8s-960.jpg)(http://g.a.d-cd.net/6f849d8s-960.jpg)(http://d.a.d-cd.net/8449d8s-960.gif)(http://c.a.d-cd.net/10449d8s-960.gif) Сказать, что лучше независимая или все таки зависимая я не могу, мое личное мнения, все зависит от условий эксплуатации. (http://b.a.d-cd.net/ad449d8s-960.jpg)(http://a.a.d-cd.net/fd449d8s-960.jpg)(http://f.a.d-cd.net/7b449d8s-960.jpg)
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Июль 03, 2013, 05:56:33 pm
Я последнее время обдумываю о лифте подвески, и как то засмотрелся на джипик рядом. Вот смотрю на него сбоку, он вроде задран дорожный просвет ого го, а обогнав его, понимаю, что он спереди не выше моего автомобильчика. Мне стало интересно какой у этого джипчика дорожный просвет, хоть он и был лифтован, но хотя бы узнать его заводские характеристики. Нашел в инете на него все характеристики, оказалась, что у него дорожный просвет 200мм., но почему тогда он спереди такой низкий. Покопавшись еще в инете, я нашел описания от владельца такого джипчика, на самом деле оказалось, что самая нижняя часть автомобиля 180мм., это высота от земли до защиты картера. Мне всегда казалось, что дорожный просвет считают от самой нижней частью автомобиля. Задал вопрос в поисковике, что такое дорожный просвет? И что я получил, три определения;
1. Это расстояние между дорожным покрытием и наиболее низко расположенного элемента конструкции автомобиля, исключая колёса.
2. Это расстояние между дорожным покрытием и самой нижней частью автомобиля (исключая шасси), ( шасси ) — это собранный комплект агрегатов трансмиссии, ходовой части и механизмов управления.
3. Это расстояние между дорожным покрытием и самой нижней точкой центральной части автомобиля
Что из этого можно считать правильным определением, не понятно?
Теперь при выборе нового автомобиля, можно ставить в тупик менеджера по продажам, задавая ему на вид легкие вопросы;
1. А какой дорожный просвет у данного авто?
2. И от какой самой нижней части идет отсчет?
Да еще после его ответа взять и не поверить ему, залезть под машину с рулеткой и все померить и с чувством выполненного долга обидеться на него.
Зато после этого он просто обязан дать скидку.

Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Июль 22, 2013, 02:14:15 pm
Проблемы с Parrot ck3100
Пришло время заняться громкой связью.
Проблема в том, что нет питания, чтобы добраться до предохранителя, мне нужно снять магнитолу, что бы ее снять, нужны ключи.
Я позвонил в магазин З/П, заказал ключи и уже вечером их забрал. Снял магнитолу, за ней оказалась кучу проводов, в них я и нашел 2 предохранителя.
Они оказались целыми, просто провода были оттянуты из-за этого не было контакта, после того как я ослабил провода, громкая связь заработала, я все провода аккуратно сложил и убрал на место, поставил магнитолу. Но мая радость была не долгой, после заводке движка, экран загорается белым светом и на дисплеи появляется надпись « нет сигнала » и все.
Сейчас штудирую инет, что бы разобраться с этой проблемой, уже нашел владельцев громкой связи с такой же проблемой, но ответа, как избавиться от этой проблемы, так и не увидел. Может, кто сталкивался с такой проблемой?
(http://b.a.d-cd.net/a961638s-960.jpg)
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Август 27, 2013, 11:37:09 am
Наконец то испытал ML на проходимость.
Прет как танк, на шоссейной резине, единственное что мне не хватало в грязи, это; хорошей резины, и опыта управления ML, после этой поездки узнал много нюансов об этом авто. http://www.drive2.ru/cars/mercedes/m_class/m_class_w163/evgenii110/journal/#j1650343 (http://www.drive2.ru/cars/mercedes/m_class/m_class_w163/evgenii110/journal/#j1650343)
(http://a.a.d-cd.net/51ad938s-960.jpg) (http://g.a.d-cd.net/39ad938s-960.jpg) (http://a.a.d-cd.net/15ad938s-960.jpg) (http://b.a.d-cd.net/d3ad938s-960.jpg) (http://d.a.d-cd.net/ebad938s-960.jpg) (http://e.a.d-cd.net/e213938s-960.jpg) (http://a.a.d-cd.net/9213938s-960.jpg) (http://h.a.d-cd.net/5a13938s-960.jpg) (http://c.a.d-cd.net/bc73938s-960.jpg) (http://g.a.d-cd.net/ac0e738s-960.jpg) (http://d.a.d-cd.net/a20e738s-960.jpg) (http://a.a.d-cd.net/5a0e738s-960.jpg) (http://d.a.d-cd.net/560e738s-960.jpg) (http://e.a.d-cd.net/a10e738s-960.jpg)
 
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Август 27, 2013, 11:45:09 am
Одни хорошие человек садясь на пассажирское место, увидел грязь на ковролине возле коврика.
После этого, каждый раз садясь в ML я вспоминаю, что у меня есть грязь под ковриком, если бы мне не сказали, что там грязь, ездил бы я и ездил.
На мойке отмыть ее не смогли и посоветовали купить средство для чистки ковров.
И вот купил я средство для чистки ковров, до этого я так ни разу не заморачивался, а тут все таки Мерседес, да еще и ковролин грязный, это не порядок.
Ни чего сложного в чистки ковролина нет, нужно просто нанести пену на грязный участок и подождать один час потом просто пропылесосить, и все.
С первого раза вся грязь не ушла, на второй раз я еще всю пену растер щеткой, тем самым расшевелил весь ворс, а на третий просто обработал пеной.
Жду когда все высохнет, что бы причесать ворс.
Результатом я доволен.
(http://b.a.d-cd.net/cafa878s-960.jpg) (http://b.a.d-cd.net/3afa878s-960.jpg) (http://c.a.d-cd.net/36fa878s-960.jpg) (http://a.a.d-cd.net/3fa878s-960.jpg) (http://d.a.d-cd.net/dbfa878s-960.jpg)(http://d.a.d-cd.net/f7ad938s-960.jpg)
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Август 27, 2013, 11:55:14 am
Встретился на днях с соклубниками, а они мастерили площадку для лебедки.
И что то мне тоже сразу захотелось поставить лебедку. Я понимаю что я не так часта куда-либо выезжаю на покатушки, но иметь такую вещь про запас хочется.
Мне нет смысла ставить лебедку класса 12500, мне не нужно солидное тяговое усилие, если ставить то простенькую, что бы тяговое усилие не больше 4500, этого достаточно для ML.
Пока примерил клюз от лебёдки, но нужно снимать бампер, и смотреть куда можно воткнуть лебедку.
Да и есть идея, нижнюю часть бампера сделать из металла с площадкой под лебедку, переходящую в защиту ДВС и моста.
(http://e.a.d-cd.net/f339bb8s-960.jpg) (http://g.a.d-cd.net/7b39bb8s-960.jpg)(http://b.a.d-cd.net/dd39bb8s-960.jpg) (http://d.a.d-cd.net/c339bb8s-960.jpg)
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Август 27, 2013, 12:12:12 pm
Я не поверил своим глазам, на заправки в Киеве продают бензин 100АИ.
(http://d.a.d-cd.net/c67a898s-960.jpg)
Спросил у заправщика он сказал, что этот бензин имеет примерно 105 октан.
Это какие авто им заправляют?
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Duramax Diesel от Август 29, 2013, 10:17:43 pm
105 авиацию
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Duramax Diesel от Август 29, 2013, 10:18:11 pm
а ценник не подскажешь какой на этот бензин?
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Август 30, 2013, 09:59:01 am
а ценник не подскажешь какой на этот бензин?
Было не до этого, к сожалению не подскажу.
95АИ около 42 -45 р. за 1 литр.
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Лев 66 от Август 30, 2013, 10:50:24 am
Хороша машина, только используется не там, для чего предназначена. для такого бездорожья у мерса есть г класс, тот покрепче будет. мл-ка будет ходить, но вот когда начнет сыпаться от такого использования- будешь неприятно удивлен.
Название: Re: Мой новый любимчик
Отправлено: Евгений 110 от Август 30, 2013, 12:30:34 pm
Хороша машина, только используется не там, для чего предназначена. для такого бездорожья у мерса есть г класс, тот покрепче будет. мл-ка будет ходить, но вот когда начнет сыпаться от такого использования- будешь неприятно удивлен.
Приятно удивлен не буду, цена высока на запчасти.