Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Pandel от Июня 22, 2013, 10:10:25 am
-
Когда ехал обращал внимание что в повороты машина зазодит с визгом резины, а развернуться на месте вообще очень трудно, нужно давать газку как сделует, тогда с воем резины машина поворачивала. Сразу понял что проблема с каким то из диференциалов.
В Кемерово у меня умерла раздатка, резко взывыли обороты и машина не ехала, оказалось срезало шлицы первичного вала в раздатке (давно были изъедены, мой пробег окончательно убил). Когда разобрали раздатку выяснилось что причиной износа шлицов была заблокированная вискомуфта (раздатка NP149) то есть межосевого диференциала у меня не было, он всегда был заблокирован. Убрали муфту собрали обратно, думал проблема уйдет, однако в поротах по прежнему сильный визг резины, похоже что заблокирован диференциал в переднем мосту.
в связи с этим вопрос - бывают ли самоблокирующиеся дифы в передних постах? Что еще может быть причиной?
-
сегодня попробовал вывесить передок. с выключеным двигателем колеса крутятся раздельно, то есть если крутить каждое колесо оно свободно вращается, однако второе при этом стоит на месте. При запуске двигателя и включении скорости - передние колеса вращаются вместе, однако их можно затормозить.
Получается передний мост в поворотах не влияет..
Затем вывесил задний мост, попробовал покрутить колеса - крутиш одно колесо, второе крутится в другую сторону, т.е. как через диференциал. Затем завел двигатель и включил скорость, колеса стали вращаться вместе в одну сторону, и затормозить при этом ни одно колесо не получалось.
Что за хрень? получается задний диференциал блокируется? Это может являться причиной визга резины и всяческого стремления выйти авто на прямую траекторию?
-
Что за хрень? получается задний диференциал блокируется? Это может являться причиной визга резины и всяческого стремления выйти авто на прямую траекторию?
Сомнительно.
Я бы посмотрел сход на передней оси, на глаз. При отрицительном сходе есть такие симптомы, правда он должен для это быть сильно отрицательный.
-
с виду все нормально.. проблема провялется когда колеса вывернуты.. причем если вывернуть до упора, то чтоб сдвинуться с места нужно дать немало газу.. при этом жуткий визг резины(
-
какая резина то визжит? И скорее всего ответ на твой вопрос изложен в названии темы. Походу просто заблокирован центральный диф (межосивой), тот что в раздатке.
-
какая резина то визжит? И скорее всего ответ на твой вопрос изложен в названии темы. Походу просто заблокирован центральный диф (межосивой), тот что в раздатке.
Затем вывесил задний мост, попробовал покрутить колеса - крутиш одно колесо, второе крутится в другую сторону,
[/b]
Когда разобрали раздатку выяснилось что причиной износа шлицов была заблокированная вискомуфта (раздатка NP149) то есть межосевого диференциала у меня не было, он всегда был заблокирован. Убрали муфту собрали обратно,
[/b]
межосевого у меня вобще сейчас нет. вывешенный передний и отдельно задний мост крутятся независимо
-
то что у тебя нет муфты, это не значит что у тебя нет дифа.
-
Ну я написал что передний мост и задний мост крутятся независимо, то есть поднимаю переднюю часть машины, задние колеса стоят на земле. Завожу, включаю скорость, крутятся только передние. Тоже самое если вывесить зад, а перед на земле. Крутятся только задние передние на месте. Это все во втором сообщении. Соответственно диференциал в раздатке выполняет свою функцию, он рабочий. И межосевой блокировки быть не может физически, ввиду отсутсвия в ней вискомуфты
Как выяснилось при вывешенном передке передние колеса могут вращаться с разной скоростью, а вот задние нет. Наверное все таки задний диф блокируется.. кто нибудь знает принцип работы его блокировки?
-
Сегодня понаблюдал за колесами, если поворачиваю влево, правое переднее колесо чуть пробуксовывает, задние идут ровно, получается в переднем мосту проблема?
-
получается в переднем мосту проблема?
получается так... не должны колеса пробуксовывать при повороте :( может пока передний кардан скинуть?
-
если скину кардан то задние не перестанет работать? нужно попробовать..
-
Заведи машину и включи передачу отпусти тормоз - машина поедет, выверни руль до упору в сторону, если машина остановилась - заблокирован меж осевой.
если скину кардан то задние не перестанет работать? нужно попробовать..
нет не перестанут
-
Заведи машину и включи передачу отпусти тормоз - машина поедет, выверни руль до упору в сторону, если машина остановилась - заблокирован меж осевой.
все именно так и есть. прямо едет при вывернуты колесах не едет. Может ли такое быть при заблокированном межколесном дифе? по схеме диференциал блокируется вискомуфтой
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fparts.nalleygmc.com%2Fimages%2Fparts%2Fgm%2Ffullsize%2F060629TX04-021.JPG&hash=c993b8bb77635f891a12b2ea1c0fce3ac2ce12cf)
однако это вискомуту убрали вообще, соответственно блокироваться нечему..
Ладно попробую скинуть кардан
-
поидее тогда диф вообще работать не должен, чего то тебе не так собрали походу.
-
почему диф то будет работать, вот только он не будет блокироваться если какой либо из мостов забуксует. Муфта там нужна чисто для блокировки диференциала а не для подключения переднего моста
-
сегодня я окончательно запутался. Арендовал яму на сто, снял передний кардан. Врубаю заднюю - машина не едет, при этом крутится шкив который должен крутить передний кардан (получается межосевой диференциал все таки не заблокирован? )
Ставлю кардан обратно, расстроенный уезжаю.
Пробую поддамкратить переднее правое колесо, включаю нейтралку - колесо свободно крутится вместе с карданом (тут уже 100% межосевой не заблокирован)
Пробую завести двигатель, включаю передачу, отпускаю тормоз - машина начинает движение, чуть не грохнулась с домкрата.
Итого мы имеем следующее:
-межосевой диф не заблокирован и работает.
-диф в переднем мосту при заглушенном двигателе тоже работает.
-при заведеном двигателе и включеной передаче происходит неведомая хрень, при которой машина, с вывешенным правым колесом и разблокированным межосевым, почему то начинает движение.
Получается что в переднем мосту происходит блокировка межколесного диференциала при движении? такое вообще возможно?
-
в живой штатной машине нет.
-
На эске нету блокировки дифа межосевого вообще, там он всегда свободный должен быть.
-
Как давно начались вообще данные симптомы и после чего они начались?
-
На эске нету блокировки дифа межосевого вообще, там он всегда свободный должен быть.
тогда для чего в раздатке вискомуфта? по идее она и выполняет роль блокирофки дифа?
http://www.manualtransmissionpart.com/mm5/graphics/pdf/np149-2012.pdf (http://www.manualtransmissionpart.com/mm5/graphics/pdf/np149-2012.pdf)
Как давно начались вообще данные симптомы и после чего они начались?
начались сразу с момента покупки но резина была сильно изношена думал из за этого. прошлый владелец говорит вообще не замечал того что какой то из дифов заблокирован
в живой штатной машине нет.
а что может быть мертвым если отдельно все колеса крутятся нормально а когда включаешь передачу блокируются?
-
-межосевой диф не заблокирован и работает.
-диф в переднем мосту при заглушенном двигателе тоже работает.
-при заведеном двигателе и включеной передаче происходит неведомая хрень, при которой машина, с вывешенным правым колесом и разблокированным межосевым, почему то начинает движение.
Получается что в переднем мосту происходит блокировка межколесного диференциала при движении? такое вообще возможно?
так и должно быть
ты оставил авто на трех лапах, поэтому едет
даже если оставишь на двух - по диагонали, при живой задней блоке, он по ползёт
при снятии пер кардана, уже становится понятно, что дело не в трансмиссии.
а гадать можно долго через форум, нам не видно авто и до тронутся до него нельзя.
-
искать причину либо в рулевом, возможно гнутости авто,
либо клинит передний дифф с трутраком... 8)
-
TRIM вы пишите какие произвести действия я все сделаю проверю, просто не знаю в какую сторону копать..
искать причину либо в рулевом, возможно гнутости авто,
либо клинит передний дифф с трутраком... 8)
нее, тут что то другое, если поворачиваю вправо - левое переднее колесо прям подбуксовывает, на асфальте следы. А если поворачиваю влево, то аналогичная ситуация с правым колесом. по всем признакам заблокирован межколесный, но как.. видимо придется разбирать передний мост.
-
даже если оставишь на двух - по диагонали, при живой задней блоке, он по ползёт
задняя блока живая 100% но если нет межосевой блокировки, при вывешивании переднего колеса разве момент не должен уходить на это свободное колесо?
-
TRIM вы пишите какие произвести действия я все сделаю проверю, просто не знаю в какую сторону копать..
искать причину либо в рулевом, возможно гнутости авто,
либо клинит передний дифф с трутраком... 8)
нее, тут что то другое, если поворачиваю вправо - левое переднее колесо прям подбуксовывает, на асфальте следы. А если поворачиваю влево, то аналогичная ситуация с правым колесом. по всем признакам заблокирован межколесный, но как.. видимо придется разбирать передний мост.
Сход / развал делай правильный... Колесо просто не по радиусу едет, а его боком волокёт в повороте ...
-
TRIM вы пишите какие произвести действия я все сделаю проверю, просто не знаю в какую сторону копать..
так написано в первой строчке без смайла...
и про то, что отсюда не видно, написано.советовать все разобрать, я не буду.
смотреть и думать.
-
черные полосы следы от пробуксовок, поворачиваю влево буксует правое, и наоборот
-
Система стабилизации есть? :)
-
есть но сзади стоят обычные амортизаторы.. а она может влиять ?
-
Может подтормаживать колесо с большими оборотами....
Не знаю,есть ли она на твоей машине :)
-
У меня есть кнопка ESP - но если ее нажимаю на диспдее горит типа "service limited"
мож правда эта система глючит..
-
Вот ее и отключи сначала.... ;)
-
понял! пошел искать предохранители ABS и ESP
-
не помогло.
Вывесил передок - передний мост работает идеально. Если ставиш на парковку - крутиш одно колесо, второе крутится в другую сторону. При включении передачи передний мост крутится свободно, можно остановить по одному колесу, в общем все как положено.
Если в заднем мосту напрочь заблокировался диференциал - он может влиять на передние колеса в поворотах?
-
по ВИНу у меня получается вот что:
E: GVWR RANGE 6001-7000 BRAKE SYSTEM - HYD
K6: FULL SIZE TRUCK 4X4, 1500 (1/2 TON) LUXURY
а еще вот что отрыл в комплектации!
G80: мост, передний, POSITRACTION, самоблокирующимся дифференциалом, POSITRACTION L / R SLIP / AXL
Разве бывает самоблокирующийся передний мост? o_0
а не это глюк переводчика. AXLE,REAR,POSITRACTION,LIMITED SLIP,POSITRACTION L/SLIP R/AXL(G8
-
Если не ошибаюсь
У Вас постоянный полный привод - межосивой при этом не заблокирован.
Поэтому смотрите раздатку - что то не то в ней
-
Если в заднем мосту напрочь заблокировался диференциал - он может влиять на передние колеса в поворотах?
Колеса будут поворачиваться,а машина стремится ехать прямо ;)
-
Кстати прошлый владелец сказал что вы AMIK, осматривали эту машину и нечего страшного не обнаружили:) Владельца звали Александр
-
попробую поменять масло в заднем мосту мож что изменится))
-
попробую поменять масло в заднем мосту мож что изменится))
;) ;)
-
Кстати прошлый владелец сказал что вы AMIK, осматривали эту машину и нечего страшного не обнаружили:) Владельца звали Александр
Он год почти проездил на машин :D ;D
-
ну вот так и ездил, вы бы видели что стало с резиной, передняя была лысая до корда, видимо не обращал на это внимания)) Я уж подозреваю что где то не сходятся передаточные числа))
-
передняя была лысая до корда,
Какая сторона?
-
оба колеса по всей ширине, и еще заднее правое)) а левое почему то нормальное было.
Я на них ехать не мог машину швыряло из стороны в сторону, воткнул зимние колеса доехал до кемерово где окончательно сдохла раздатка из за заблокированной вискомуфты
-
подскжаите а для чего на передние аммортизаторы сверху воткнуты разъемы с проводами? измеряют давление? )
-
подскжаите а для чего на передние аммортизаторы сверху воткнуты разъемы с проводами? измеряют давление? )
Ты уже касался этого вопроса с правильной стороны :)
-
Заведи машину и включи передачу отпусти тормоз - машина поедет, выверни руль до упору в сторону, если машина остановилась - заблокирован меж осевой.
все именно так и есть. прямо едет при вывернуты колесах не едет. Может ли такое быть при заблокированном межколесном дифе? по схеме диференциал блокируется вискомуфтой
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fparts.nalleygmc.com%2Fimages%2Fparts%2Fgm%2Ffullsize%2F060629TX04-021.JPG&hash=c993b8bb77635f891a12b2ea1c0fce3ac2ce12cf)
однако это вискомуту убрали вообще, соответственно блокироваться нечему..
Ладно попробую скинуть кардан
Что вы убрали?
-
вискомуфту, 44 номер.
покатался щас кругами на ровной площадке, следы рисуются передними колесами, причем их внешней частью. Может правда сход развал совсем неправильный
-
У меня в Иркутске люди работают. Вменяемые. Правда больше по лексусам-тойотам. Когда все проверишь и отчаишься - стукни в личку, дам контакт. Поглядят.
-
stranger16rus ок, буду иметь в виду, спасибо.
Завтра сделаю сход развал, поменяю масло в заднем мосту, там будет видно..
-
выяснил что в задний LSD мост залито вот такое масло http://auto.wikimart.ru/autohim/liquid/model/25405226/transmissionnye_masla_mobil_transmissionnoe_maslo_mobilube_1_shc_75w-90_1l/ (http://auto.wikimart.ru/autohim/liquid/model/25405226/transmissionnye_masla_mobil_transmissionnoe_maslo_mobilube_1_shc_75w-90_1l/)
видимо подгорели диски
-
Ничего фрикционам не стало, в G80 льётся масло без LSD добавок.
-
То есть мост повышенного трения а масло льется простое? Странно
-
Формально, он не "повышенного трения" а "самоблокирующийся". Рекомендую поиск, 100 раз обсуждалось. Вот, например, с ходу что находится http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6886.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6886.0)
-
ааа вон оно что.. ну тогда наверное нет смысла туда лесть менять масло(
-
сделал сход-развал, отрегулировали торсионы, стало получше, если колеса вывернуты наполовину то вроде даже не заметно, но если больше (к примеру разворот) то визг остался.
Я уж думаю может так и должно быть? )
-
В твоем случае сход-развал мало.... ;)
Надо еще кастор выставить....
Пожалуй,основной угол :afro:
-
кастор я просил выставить, на сервисе сказали что он в порядке..
-
кастор я просил выставить, на сервисе сказали что он в порядке..
Надо проверить поперечный ;)
-
:D
-
тут он где нибудь указан? )
Да. Наклон шкворня.
-
имею в виду с ним все в порядке по данной табличке?
-
имею в виду с ним все в порядке по данной табличке?
У меня нет данных. Они в проге к стенду записаны ;)
-
продолжу темку.
Сегодня провел эксперимент: выворачиваю колеса в крайнее положение, включаю передачу, даю немного газу, машина поехала. Жму тормоз, глушу двигатель, включаю нейтраль, отпускаю тормоз - машина резко откатывается назад, как будто какая пружина назад дернула))
Открутил передний кардан, попробовал покатать - такого эффекта не наблюдается, катается с вывернутыми колесами легко.
Если завожу с отключенным мостом - то этот мост начинает вращаться (межосевой не заблокирован)
Получается что передний мост вообще непричем, и раздатка тоже, остается задний мост, его разобрать и посмотреть руки никак не доходят, да и если честно не знаю что там смотреть.
Вопрос: может ли заблокированный диференциал в заднем мосту влиять на передние колеса ?
-
продолжу темку.
Сегодня провел эксперимент: выворачиваю колеса в крайнее положение, включаю передачу, даю немного газу, машина поехала. Жму тормоз, глушу двигатель, включаю нейтраль, отпускаю тормоз - машина резко откатывается назад, как будто какая пружина назад дернула))
Открутил передний кардан, попробовал покатать - такого эффекта не наблюдается, катается с вывернутыми колесами легко.
Если завожу с отключенным мостом - то этот мост начинает вращаться (межосевой не заблокирован)
Получается что передний мост вообще непричем, и раздатка тоже, остается задний мост, его разобрать и посмотреть руки никак не доходят, да и если честно не знаю что там смотреть.
Вопрос: может ли заблокированный диференциал в заднем мосту влиять на передние колеса ?
Такое впечетление, что мосты разные, смотри пеедаточные числа на редукторах!
-
уже думал об этом, но как узнать какие должны быть передаточные числа и какие стоят:(
нашел как подсчитать передаточные) правда не совсем понимаю почему если передаточные разные то проявляется это только в крутых поворотах
-
Привет, земляк!
"На моделях Escalade совсем малое время использовались коробки фирмы New Venture Gear модель NVG 149 (RPO NP3), которая являлась одноступенчатой, работающей по схеме Full Time. Коробка обеспечивала распределение крутящего момента при нормальных дорожных условиях между передней и задней осью в соотношении 32:68. При пробуксовке колес задней или передней оси, межосевой дифференциал с помощью вязкостной муфты раздаточной коробки обеспечивает распределение крутящего момента на «не буксующую» ось вплоть до 100% (т.е. осуществляется блокировка межосевого дифференциала)." Взято отсюда: http://autodata.ru/article/all/platformy_gmt800_i_gmt900_avtomobiley_cadillac_escalade_i_chevrolet_tahoe/ (http://autodata.ru/article/all/platformy_gmt800_i_gmt900_avtomobiley_cadillac_escalade_i_chevrolet_tahoe/)
То есть на данный момент если у вас в раздатке отсутсвует муфта, это то же самое что она заблокирована. Крутящий момент передается на зад и перед одновременно без регулирования при пробуксовке. Грубо говоря как режим "4WD" на Тахе 840, или как на УАЗе при включеннии переднего моста. То есть жестко. Ездить в таком режиме категорически нельзя по твердому покрытию, поэтому у вас срезало шлицы на валу и "тащит" колеса, так как разные скорости колес (перед зад) при поворотах, а схема жесткая.
Разные передаточные числа редукторов не могут быть, так как даже при движении прямо были бы рывки трансмиссии - это 100%. Где то тут описывали ситуацию с разными мостами.
Выход один - поставить вязкостную муфту в раздатку, и будет счастье. :)
Еще, открылся новый сервис в Рабочем по америкосам СТО "GM сервис", т. 717-999. Вполне адекватные люди. Цены божеские.
-
О рад видеть земляков!
То есть на данный момент если у вас в раздатке отсутсвует муфта, это то же самое что она заблокирована.
вообще я думал что наоборот, ибо муфта срабатывает только тогда когда возникает разность вращения между передним и задним мостом, т.е. в обычном режиме она не оказывает никакого влияния на мосты, а это равносильно тому что ее нет. Вроде правильно изучил схему http://www.manualtransmissionpart.com/mm5/graphics/pdf/np149-2012.pdf (http://www.manualtransmissionpart.com/mm5/graphics/pdf/np149-2012.pdf)
-
Коробка обеспечивала распределение крутящего момента при нормальных дорожных условиях между передней и задней осью в соотношении 32:68.
вот этого вааще не понимаю. как?
Как на заднюю ось может идти больше момента чем на переднюю, ведь там все идет через диференциал, а он распределяет 50/50.
Видимо муфта чуть чуть сдвигала момент а без нее будет ровно 50/50
-
СТО "GM сервис"
именно у них и делал сход развал, цены и правда нормальные:)
-
Я так понимаю муфта и нужна в том числе и для того, что бы при "Full Time" компенсировать скорость вращения передней и задней оси.
-
Муфта тут нужна для блокировки межосевого диференциала, то есть к примеру крутится только передний мост, в результате начинает вращатсья вискомуфта, гель в ней нагревается, она блокируется и начинает передавать момент на задний мост. То есть муфта блокирует межосевой диференциал, если муфты нет, то он вообще свободный и не блокируется.
Это я уже подтвердил тем, что вывешенные передние два колеса при включении передачи крутятся, а задний мост при этом стоит на месте, момент на него не передается, диференциал открытый
-
продолжу темку.
Сегодня провел эксперимент: выворачиваю колеса в крайнее положение, включаю передачу, даю немного газу, машина поехала. Жму тормоз, глушу двигатель, включаю нейтраль, отпускаю тормоз - машина резко откатывается назад, как будто какая пружина назад дернула))
Открутил передний кардан, попробовал покатать - такого эффекта не наблюдается, катается с вывернутыми колесами легко.
Если завожу с отключенным мостом - то этот мост начинает вращаться (межосевой не заблокирован)
Получается что передний мост вообще непричем, и раздатка тоже, остается задний мост, его разобрать и посмотреть руки никак не доходят, да и если честно не знаю что там смотреть.
Вопрос: может ли заблокированный диференциал в заднем мосту влиять на передние колеса ?
Да может, т.к. он не сможет перераспределить разность углов вращения колёс ...
-
Я так понимаю муфта и нужна в том числе и для того, что бы при "Full Time" компенсировать скорость вращения передней и задней оси.
Да это совершенно верно!
-
Муфта тут нужна для блокировки межосевого диференциала, то есть к примеру крутится только передний мост, в результате начинает вращатсья вискомуфта, гель в ней нагревается, она блокируется и начинает передавать момент на задний мост. То есть муфта блокирует межосевой диференциал, если муфты нет, то он вообще свободный и не блокируется.
Это я уже подтвердил тем, что вывешенные передние два колеса при включении передачи крутятся, а задний мост при этом стоит на месте, момент на него не передается, диференциал открытый
Муфта начинает проскальзывать, тем самым компенсирует разность вращения передних и задних колёс ...
а когда она блокируется, момент начинает передаваться 50/50 перёд и зад ...
-
Да вот у мужика на Чирке, такие же симтомы были. Раздатка похожая на "9". http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22453 (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22453)
То что твоя (149) раздатка похожа на эту (249) написано здесь: http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv149.htm (http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv149.htm)
Так что ставь вискомуфту, или "живую" раздатку. Удачи.
-
Муфта тут нужна для блокировки межосевого диференциала, то есть к примеру крутится только передний мост, в результате начинает вращатсья вискомуфта, гель в ней нагревается, она блокируется и начинает передавать момент на задний мост. То есть муфта блокирует межосевой диференциал, если муфты нет, то он вообще свободный и не блокируется.
Это я уже подтвердил тем, что вывешенные передние два колеса при включении передачи крутятся, а задний мост при этом стоит на месте, момент на него не передается, диференциал открытый
Муфта начинает проскальзывать, тем самым компенсирует разность вращения передних и задних колёс ...
а когда она блокируется, момент начинает передаваться 50/50 перёд и зад ...
ну вот, когда муфты нет можно это представить как сто процентное проскальзывание, то есть 100% открытый диференциал
-
а по ссылке какая то хрень написана))
"Эта full-time раздаточная коробка компании New Venture Gear начала поставляться для автомобилей Cadillac Escalade 2002 модельного года (до этого ставилась NV246)
Цепной привод, Пониженная передача отсутствует. Межосевой дифференциал отсутствует, установлена виско-муфта."
Есть там диференциал))
-
Муфта тут нужна для блокировки межосевого диференциала, то есть к примеру крутится только передний мост, в результате начинает вращатсья вискомуфта, гель в ней нагревается, она блокируется и начинает передавать момент на задний мост. То есть муфта блокирует межосевой диференциал, если муфты нет, то он вообще свободный и не блокируется.
Это я уже подтвердил тем, что вывешенные передние два колеса при включении передачи крутятся, а задний мост при этом стоит на месте, момент на него не передается, диференциал открытый
Муфта начинает проскальзывать, тем самым компенсирует разность вращения передних и задних колёс ...
а когда она блокируется, момент начинает передаваться 50/50 перёд и зад ...
ну вот, когда муфты нет можно это представить как сто процентное проскальзывание, то есть 100% открытый диференциал
скорости вращения передних и задних колёс разные, вал АКПП они обратно вращать не могут, т.к. он сильнее колёс, от этого колесо и протаскивает ...
Для Пат Тайм есть кит, устанавливается в разрыв переднего кардана, ставится вязкостная муфта, позволяющая ездить постоянно на полном приводе...
-
скорости то разные, но ведь для этого и стоит межосевой диференциал?
У меня не Part Time а Full Time раздатка..
-
скорости то разные, но ведь для этого и стоит межосевой диференциал?
У меня не Part Time а Full Time раздатка..
Покурил тут вопрос с некоторыми расчётами и пришёл к выводу...
Я больше склоняюсь, что эта проблема возникает из за самоблокирующегося дифа в заднем мосту, либо заблокированной муфтой, которая должна динамически блокировать дифф в раздатке т.к. для классического ПОСТОЯННОГО полного привода, используются простые конические дифференциалы, или диффы с возможностью ручной блокировки ...
А в раздатке, дифф блокируемый вязкостной муфтой, либо ручной блокировкой (как на Ниве например)
А работает это у тебя так : как только возникает разница в условиях по сцеплению между колесами передней и задней оси, в работу вступает вязкостная муфта в РК , которая блокирует дифференциал РК. Степень блокировки варьируется в широком диапазоне и зависит от разницы угловых скоростей ведущих шестерен мостов.
А если у тебя на заднем мосту стоит ещё и самоблок, тогда эта схема рушится на корню ...
У гелика например
все дифы блокируемые, но в ручном режиме, т.е. в обычном режиме работы ни на одном мосту блокировка не включена, подключаются блокировки, только тогда когда ты засел и тебе требуется выехать ...
Вот нарыл инфу по этим раздаткам, думаю сем будет полезно знать: http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/index.htm (http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/index.htm)
-
а по ссылке какая то хрень написана))
"Эта full-time раздаточная коробка компании New Venture Gear начала поставляться для автомобилей Cadillac Escalade 2002 модельного года (до этого ставилась NV246)
Цепной привод, Пониженная передача отсутствует. Межосевой дифференциал отсутствует, установлена виско-муфта."
Есть там диференциал))
Скажи точно какая у тебя раздатка ...
Что написано на круглом пятаке раздатки ???
Сравни с одной из этих:
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/index.htm (http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/index.htm)
и скажи точно, какая у тебя...
Вот ещё где можно инфы подчеркнуть:
http://autodata.ru/article/all/platformy_gmt800_i_gmt900_avtomobiley_cadillac_escalade_i_chevrolet_tahoe/ (http://autodata.ru/article/all/platformy_gmt800_i_gmt900_avtomobiley_cadillac_escalade_i_chevrolet_tahoe/)
-
Вся жопа в том что вяскомуфта из раздатки у меня вытащена, с ней ехало еще хуже, буквально прыгал по дороге.
Раздатка у меня NV149 вот ее правильная схема http://www.manualtransmissionpart.com/mm5/graphics/pdf/np149-2012.pdf (http://www.manualtransmissionpart.com/mm5/graphics/pdf/np149-2012.pdf)
деталь под номером 719 у меня отсутствует.
Я внимательно изучил схему работы, вяскомуфта нужна для блокировки дифференциала когда возникает разная скорость вращения между карданами, если ее убрать карданы не блокируются, то есть когда буксуют оба передних колеса, задний мост не подключится
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv149.htm (http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv149.htm) вон она но описание не верное, написано "Межосевой дифференциал отсутствует" хотя на их же картинке он есть)) Или эта хрень с тремя саттелитами не деференциал?
-
мужики вон какую херню обнаружил :o
Это нормальная хрень или косяк?
-
Коробка обеспечивала распределение крутящего момента при нормальных дорожных условиях между передней и задней осью в соотношении 32:68.
вот этого вааще не понимаю. как?
Как на заднюю ось может идти больше момента чем на переднюю, ведь там все идет через диференциал, а он распределяет 50/50.
Видимо муфта чуть чуть сдвигала момент а без нее будет ровно 50/50
Да 32:68 . Это называется несимметричный межосевой диф. На мерсах такие,у меня на паджере....
-
Вискомуфта,должна стоять параллельно дифу и при пробуксовке постепенно нагреваясь,его блокирует,
Фулл-тайм приближается к пат-тайму.... ;)
-
Вискомуфта,должна стоять параллельно дифу и при пробуксовке постепенно нагреваясь,его блокирует,
Фулл-тайм приближается к пат-тайму.... ;)
блин я ж пишу пишу что снятая у меня вискомуфта.. ) ты написал тоже самое о чем я пишу уже несколько постов подряд ,что муфта нужна для блокировки дифа)
-
С твоего года ставилась еще раздатка Берг вернер 4481 -виски нет
Но система курсовой устойчивости иммитирует блокировки межосевые и межколесные
У тебя есть VSES ??
-
лучше подскажите по фоткам - это нормально? ::)
-
про VSES не подскажу но думаю что она не влияет, ибо аналогичная хрень происходит даже на нейтралке при заглушеном двигателе и выключеном зажигании..
-
С твоего года ставилась еще раздатка Берг вернер 4481 -виски нет
виска у меня стояла, так что раздатка не 4481, сейчас муфта лежит в гараже.
Сходил посмотрел, открутил винты, внутри какое то масло типа трансмиссионки..
-
лучше подскажите по фоткам - это нормально? ::)
Думаю,что да.
-
А я думаю что нет.
Получается, что меняется развал в зависимости от направления движения - зачем?
Если это неисправность, то значит вместе с развалом меняется и сход, и машина будет "подволакивать" одно из передних колес.
-
На фото видно что гуляет угол выбега или по другому продольный наклон шкворня. Такого быть не должно. На первом фото виден явный подлом внешнего колеса. Поэтому резина и визжит. Такое бывает если все сайлентблоки убитые в хлам включая шаровые, либо у рычагов подвески есть очень большой продольный люфт.
-
На фото видно что гуляет угол выбега или по другому продольный наклон шкворня. Такого быть не должно. На первом фото виден явный подлом внешнего колеса. Поэтому резина и визжит. Такое бывает если все сайлентблоки убитые в хлам включая шаровые, либо у рычагов подвески есть очень большой продольный люфт.
Смотри выше. Там есть таблица его замеров и регулировки на стенде ;)
-
Смотри выше. Там есть таблица его замеров и регулировки на стенде Wink
И что? У тебя есть объяснение, зачем меняются параметры подвески при движении вперед и назад? Неисправность - наиболее вероятное объяснение.
-
Смотри выше. Там есть таблица его замеров и регулировки на стенде Wink
И что? У тебя есть объяснение, зачем меняются параметры подвески при движении вперед и назад? Неисправность - наиболее вероятное объяснение.
Иди посмотри на своей машине.... :)
-
лучше подскажите по фоткам - это нормально? ::)
Сайлентблоки разжевало у тебя внутри ...
Рычаги гуляют...
-
Смотри выше. Там есть таблица его замеров и регулировки на стенде Wink
И что? У тебя есть объяснение, зачем меняются параметры подвески при движении вперед и назад? Неисправность - наиболее вероятное объяснение.
Иди посмотри на своей машине.... :)
Моя машина не показатель - п.подвеска ждет ремонта. Было бы здорово услышать разумное объяснение.
-
Вся жопа в том что вяскомуфта из раздатки у меня вытащена, с ней ехало еще хуже, буквально прыгал по дороге.
Тут вариантов 2:
1) либо действительно неисправная вискомуфта и постоянно блокировала дифференциал
2) разные передаточные числа на диффах в мостах, от этого такая свистопляска...
Да... ты ещё не сказал, есть у тебя в заднем мосту самоблок или нет ... ?
-
на фото - жопа полная
такого быть не должно
там похоже всё как живое шевелится...
смотри верхние рычаги, там похоже на песца
-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi618%2F1307%2F9e%2F3103d1f10368.jpg&hash=d6d852dd19d8e854ca478b1e5cd7a04b17b39c40)
Вот данные сервиса после проверки и выставления углов.... ;)
.
-
Вот данные сервиса после проверки и выставления углов.... Wink
вот-вот. я бы запомнил название сервиса и больше туда никогда не ездил
-
после увиденного на фото, бумажку можно использовать по предназначению
-
Ребят всем привет! Меня зовут Павел, г. Иркутск, недавно купил себе Escalade 2002 года, перегонял из москвы сам.
Когда ехал обращал внимание что в повороты машина зазодит с визгом резины, а развернуться на месте вообще очень трудно, нужно давать газку как сделует, тогда с воем резины машина поворачивала. Сразу понял что проблема с каким то из диференциалов.
В Кемерово у меня умерла раздатка, резко взывыли обороты и машина не ехала, оказалось срезало шлицы первичного вала в раздатке (давно были изъедены, мой пробег окончательно убил). Когда разобрали раздатку выяснилось что причиной износа шлицов была заблокированная вискомуфта (раздатка NP149) то есть межосевого диференциала у меня не было, он всегда был заблокирован. Убрали муфту собрали обратно, думал проблема уйдет, однако в поротах по прежнему сильный визг резины, похоже что заблокирован диференциал в переднем мосту.
в связи с этим вопрос - бывают ли самоблокирующиеся дифы в передних постах? Что еще может быть причиной?
У тебя раздатку ремонтировали. Меняли цепь и звездочки 705 и 706 (http://www.manualtransmissionpart.com/mm5/graphics/pdf/np149-2012.pdf (http://www.manualtransmissionpart.com/mm5/graphics/pdf/np149-2012.pdf))
Так вот если с ними намудрили (не буду гадать как и что,разные варианты,долго писать),то будет именно такой эффект.... ;) ;)
.
-
ребят был в командировке, ответить не мог.
По ходовке все хорошо, все вроде как поменяно и прошприцовано, но попробую завтра посмотреть.
Посмотрите пожалуйста кто нибудь на своих машинах меняется ли наклон колеса когда едеш с вывернутым рулем вперед назад?
Насчет передаточных чисел - если бы они были разные машина бы подбуксовывала и при движении прямо, у меня такого нет.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs.auto.drom.ru%2F3%2Fsales%2Fphotos%2F11413%2F11412186%2F82828386.jpg&hash=cdbf5df9a7b7fb432e5719187e9551f1c7546a20)
-
Насчет передаточных чисел - если бы они были разные машина бы подбуксовывала и при движении прямо, у меня такого нет.
Нет. Не подбуксовывала. У тебя остался межосевой диф.... :)
-
У тебя остался межосевой диф....
межосевой не заблокирован, если вывесить одно колесо и покрутить его - оно крутится. При этом все остальные колеса на месте, крутится только кардан.
-
У тебя остался межосевой диф....
межосевой не заблокирован, если вывесить одно колесо и покрутить его - оно крутится. При этом все остальные колеса на месте, крутится только кардан.
Межосевой, это тот что у тебе в раздатке, тобишь между осями. Чего то тебе там намудрили.
-
мужики ну я ж десять раз уже написал, что передние колеса у меня могут крутится абсолютно независимо от задних.
когда межосевой блокирован, такого не может быть физически
-
мужики ну я ж десять раз уже написал, что передние колеса у меня могут крутится абсолютно независимо от задних.
когда межосевой блокирован, такого не может быть физически
А кто спорит?? :)
-
у кого нибудь есть возможность посмотреть наклоняются ли колеса как у меня?
-
У меня на Паджере отклоняются....может не в такой степени только.... :)
-
лан сегодня проверю передаточные числа, как мне посоветовали нужно вывесить одну сторону, поставить метки, и крутить одно колесо (второе также будет крутится) и если метки совпадают то все нормально))
-
Ты б лучше подвеской озаботился, у тебя в ней косяк
-
в чем именно может быть косяк в подвеске? Куда копнуть? нечего не стучит не гремит, не болтается.. (
-
У тебя же спереди обычная двухрычажная подвеска? См схему, там всего 6 подвижных соединений с каждой стороны (4 сайлента, 2 шаровых). Вот их и осматривай, щупай, качай монтировкой. Чтобы понять почему так наклоняется колесо.
-
ок пошел щупать, заодно сфотаю ::)
-
У меня было так-же, рычаг шевелился верхний, проблема была в верхних резинках сайлент блоков...
Снаружи всё целое, а когда вынул втулки, там пустота, всё сожгло трением ...
от этого рычаг становится излишне подвижным и легко заваливается вперёд /назад ...
-
чет нехрена я не нашел что шатается, либо плохо шатал :( подскажите что за эксцентрики на креплениях верхних рычагов? они могут как то влияеть?
-
и еще - вывесил правые переднее и задние колеса, посчитать передаточные числа, и ваще запутался. Кручу заднее вперед, при этом переднее крутится назад.
За 3,1 оборота заднего колеса, переднее сделало 5 оборотов в обратную сторону. Это нормально?
И еще посчитал обороты кардана, при 13 оборотах кардана, колесо делает 7 оборотов))
Поскольку механика работы дифференциала любого редуктора такова, что при вращении одного колеса (как мы и делали) – количество его оборотов удваивается, нам потребуется сделать корректировку полученных расчётных цифр (оборотов).
Корректируем число оборотов колеса, для этого полученное количество оборотов колеса необходимо поделить на 2. Пример: 16/2=8. Окончательно получаем два числа 8 и 39.
Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (бОльшее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число)
Пример: 39/8 = 4,875
Полученное число 4,875 и есть передаточное число Вашего редуктора.
7/2=3,5
13/3,5=3,71 такое у меня получилось передаточное число заднего моста
-
и еще - вывесил правые переднее и задние колеса, посчитать передаточные числа, и ваще запутался. Кручу заднее вперед, при этом переднее крутится назад.
Ну, типа межосевой дифференциал. Коробка была в паркинге при этом? Нейтрали же нет на раздатке?
За 3,1 оборота заднего колеса, переднее сделало 5 оборотов в обратную сторону. Это нормально?
Нет конечно (если коробка в паркинге). Если передаточные числа в мостах совпадают, то совпадают и обороты. На карданы не обратил внимание? Они-то должны одинаковое число оборотов делать.
Передаточное ты вроде посчитал верно. А передний мост отдельно не посчитал?
-
посчитал передаточные числа переднего моста, получилось также около 3,71 (7 оборотов колеса 13 оборотов кардана)
И заметил что когда колеса уходят в сторону, смещается верхний рычаг на сайлентблоках, где то на 3-5мм
Позаламывал монтажкой - рычаг в этом месте действительно двигается, но со значительным усилием. Похоже что залом колеса идет не от убитых сайлентблоков, а от того что некая сила очень сильно их выворачивает, ну а дальше рычаг начигает уходить туда, где есть слабинка. Также убитые линки, напрочь, но тут они думаю мало влияют.
Итого на данный момент имеем:
- дифференциалы в обоих мостах рабочие, имеют одинаковое передаточное число ~ 3.71
-межосевой дифференциал не заблокирован, работает, вискомуфта (предназначенная для его блокировки) удалена.
- в подвеске явных люфтов (кроме линков) не обнаружено
Итого у меня осталось всего пара вариантов.
- неведомая херня в раздатке (передний и задний карданы почему то вращаются с разной скоростью, но поскольку там тоже стоит диференциал я не совсем понимаю принцип его работы)
- изношенные сайлентблоки верхних рычагов (маловероятно)
- и последний вариант. Походу, во всем виноват Волан-де-Морт :D
-
Нет конечно (если коробка в паркинге). Если передаточные числа в мостах совпадают, то совпадают и обороты. На карданы не обратил внимание? Они-то должны одинаковое число оборотов делать.
внимание обратил.. кручу заднее колесо, смотрю на карданы, задний кардан вращается медленее чем передний, получается в самой раздатке разные передаточные числа чтоли.. :o
-
Pandel, ты как то упомянул что во время перегона машина подпрыгивала. Такое бывает при вытянутой цепи раздатки, цепь через какое то количество оборотов перескакивает на зуб регулярно. Ты так же упоминал о сильном износе резины , Разность в диаметрах колёс, приводит к тому же эффекту. Раздатку снимать нннада
-
А вот фотки как выглядят колеса при езде взад-вперед. Руль во всех фото вывернут влево.
-
Pandel, ты как то упомянул что во время перегона машина подпрыгивала. Такое бывает при вытянутой цепи раздатки, цепь через какое то количество оборотов перескакивает на зуб регулярно. Ты так же упоминал о сильном износе резины , Разность в диаметрах колёс, приводит к тому же эффекту. Раздатку снимать нннада
машина не подпрыгивала, а как бы рыскала по дороге. После этого срезало шлицы на валах в раздатке, оказалось что был заблокирован межосевой диф (заклинило вискомуфту) отсюда и все рысканья.
После того как удалили муфту машина поехала практически идеально, но осталась проблема в поворотах с воем резины.
Попробую заменить сайлентблоки рычагов, для профилактики, благо старый хозяин их купил и отдал
-
А вот фотки как выглядят колеса при езде взад-вперед. Руль во всех фото вывернут влево.
Руль до упора? Попробуй на треть оборота не доводить до упора - то же самое?
-
на среднем фото с колесами что-то не так :-\ как будто "косолапит" машинка...
да, наверно ты прав, начни с салентблоков.
-
Как же в сервисе углы измеряли? Причем в расширенном варианте??
-
Нет конечно (если коробка в паркинге). Если передаточные числа в мостах совпадают, то совпадают и обороты. На карданы не обратил внимание? Они-то должны одинаковое число оборотов делать.
внимание обратил.. кручу заднее колесо, смотрю на карданы, задний кардан вращается медленее чем передний, получается в самой раздатке разные передаточные числа чтоли.. :o
у тебя диффер межосевой несимметричный. чего удивляешься? и написано это было выше
-
Как же в сервисе углы измеряли? Причем в расширенном варианте??
когда крутиш колеса на месте все в порядке, проблема проявляется только когда начинаю движение с вывернутыми колесами, именно в этот момент их начинает заворачивать
у тебя диффер межосевой несимметричный. чего удивляешься? и написано это было выше
мосты имеют одинаковые передаточные числа, колеса одинакового размера, соответственно карданы должны вращаться с одинаковой скоростью. по вашей логике если диф не симетричный то один кардан должен вращаться быстрее другого, а колесам что при этом делать? буксовать?
-
Как же в сервисе углы измеряли? Причем в расширенном варианте??
когда крутиш колеса на месте все в порядке, проблема проявляется только когда начинаю движение с вывернутыми колесами, именно в этот момент их начинает заворачивать
у тебя диффер межосевой несимметричный. чего удивляешься? и написано это было выше
мосты имеют одинаковые передаточные числа, колеса одинакового размера, соответственно карданы должны вращаться с одинаковой скоростью. по вашей логике если диф не симетричный то один кардан должен вращаться быстрее другого, а колесам что при этом делать? буксовать?
Если внимательно поглядеть на картинку раздатки, то там видно, что межосевой дифф не простой, а несимметричный планетарного типа, вот за счёт него и перераспределяется момент на передние и задние колёса в разной степени ...
-
когда крутиш колеса на месте все в порядке, проблема проявляется только когда начинаю движение с вывернутыми колесами, именно в этот момент их начинает заворачивать
Колесо поворачивается на оси поворота колес,т.е. по линии кастора!
Куда он у тебя может заворачиваться :o
Напоминаю,что есть продольный кастор - регулируемый и поперечный - конструктивный.
При повороте колес на регулировочном стенде все должно быть видно....
Ищи грамотных стендистов .
Определись по этому вопросу,а потом в раздатку лезь ;)
.
-
Ищи грамотных стендистов .
когда на стенде измеряют все углы в норме! Я когда на месте кручу колеса стоят тоже ровно, как на первом фото, а когда начинаю ехать то развал уходит!
На стенде ведь не получится ехать ((
-
Как же в сервисе углы измеряли? Причем в расширенном варианте??
когда крутиш колеса на месте все в порядке, проблема проявляется только когда начинаю движение с вывернутыми колесами, именно в этот момент их начинает заворачивать
у тебя диффер межосевой несимметричный. чего удивляешься? и написано это было выше
мосты имеют одинаковые передаточные числа, колеса одинакового размера, соответственно карданы должны вращаться с одинаковой скоростью. по вашей логике если диф не симетричный то один кардан должен вращаться быстрее другого, а колесам что при этом делать? буксовать?
Если внимательно поглядеть на картинку раздатки, то там видно, что межосевой дифф не простой, а несимметричный планетарного типа, вот за счёт него и перераспределяется момент на передние и задние колёса в разной степени ...
ааа вон оно что! Получается это дифф типа "Torsen"
ну тогда 99% что то напутано в раздатке, вот только что именно хз(
-
Если внимательно поглядеть на картинку раздатки, то там видно, что межосевой дифф не простой, а несимметричный планетарного типа, вот за счёт него и перераспределяется момент на передние и задние колёса в разной степени ...
Момент, но не скорость вращения карданов! Карданы вращаются с одной скоростью, и следовательно, передаточные числа в мостах должны быть одинаковые. Так что с раздаткой всё ОК пока.
Кому интересно, описание раздатки гуглится: http://www.performancetrucks.net/forums/gm-engine-exhaust-performance-21/nvg-149-awd-transfer-case-info-229733/ (http://www.performancetrucks.net/forums/gm-engine-exhaust-performance-21/nvg-149-awd-transfer-case-info-229733/)
http://www.manualtransmissionpart.com/mm5/graphics/pdf/np149-2012.pdf (http://www.manualtransmissionpart.com/mm5/graphics/pdf/np149-2012.pdf)
когда крутиш колеса на месте все в порядке, проблема проявляется только когда начинаю движение с вывернутыми колесами, именно в этот момент их начинает заворачивать
Гипотеза: изношены (неравномерно) ограничители макс. поворота + сайленты. Это дает изменение угла схождения при повороте руля до этих ограничителей. И как следствие, колеса едут по сходящимся траекториям и подламываются (изношеные сайленты позволяют это)
-
изношеные сайленты позволяют это
Как можно не увидеть изношенные до такой степени сайленты? ;)
-
изношеные сайленты позволяют это
Как можно не увидеть изношенные до такой степени сайленты? ;)
Я выше уже писал ...
Этим летом вынимал распорные втулки из родных сайлентов, чтоб засунуть в ППУ сайленты, так вот снаружи всё чики пуки, а внутри бочка и куча угля от горелой резины сайлента...
-
Zubilo вынуть то я их выну, потом получается нужно будет заново развал делать? там стоят какие то эксцентрики?
-
Zubilo вынуть то я их выну, потом получается нужно будет заново развал делать? там стоят какие то эксцентрики?
если уж полезешь в переднюю подвеску - все меняй сайленты. и на верхних и на нижних рычагах + шаровые. После замены само собой сход-развал.
-
Zubilo вынуть то я их выну, потом получается нужно будет заново развал делать? там стоят какие то эксцентрики?
Эксцентрики для того, чтоб сход развал делать, про это и модернизацию оных, тут уже написано много ...
Есть 2 варианта ремонта сайлент блоков
1) замена оных вместе с обоймой, методом выпрессовки старых и запрессовики новых в верхний и нижние рычаги...
2) замена резины в сайлент блоках на ППУ, тут железо прессовать не нужно, тут нужно вынуть сначала распорные втулки, затем резину из обоймы, после всё зачистить от ржи, смазать втулку ППУ силиконовой смазкой, что идёт в комплекте и собрать всё обратно ...
-
камрады, ни у кого случайно не завалялось той части кардана которая одевается на вал раздатки переднего моста? Хочу попробовать заблокировать этот вал и покататься на заднем приводе, ибо боюсь что других способов проверить правильность работы раздатки нет(
-
камрады, ни у кого случайно не завалялось той части кардана которая одевается на вал раздатки переднего моста? Хочу попробовать заблокировать этот вал и покататься на заднем приводе, ибо боюсь что других способов проверить правильность работы раздатки нет(
Думаю,что на твоей раздатке этого делать нельзя.... диф загнется.... ;)
-
да мне нужно то проехать метров сто, за это время не загнется, пробовал вывешивать задние колеса с включеной передачей, все крутится без всяких нагрузок на раздатку.
-
вот в этой теме чувак ездил на заднем приводе с заблокированным дифом, нечего не случилось:) http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22453 (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22453)
-
Не очень все-таки понимаемо - как можно связать изменения положения колес на фотках и раздатку.... ;)
-
Не очень все-таки понимаемо - как можно связать изменения положения колес на фотках и раздатку.... ;)
я думаю что изменение положения колес происходит от того, что какое то из колес вращается с неправильной скоростью, либо быстрее либо медленее, и его начинает либо подминать, либо наоборот выталкивать.
-
Не очень все-таки понимаемо - как можно связать изменения положения колес на фотках и раздатку.... ;)
я думаю что изменение положения колес происходит от того, что какое то из колес вращается с неправильной скоростью, либо быстрее либо медленее, и его начинает либо подминать, либо наоборот выталкивать.
Колеса поворачиваются на твердой оси . Об этом я тебе уже писал ранее.
-
как понять поворачиваются на твердой оси?
-
когда крутиш колеса на месте все в порядке, проблема проявляется только когда начинаю движение с вывернутыми колесами, именно в этот момент их начинает заворачивать
Колесо поворачивается на оси поворота колес,т.е. по линии кастора!
Куда он у тебя может заворачиваться :o
Напоминаю,что есть продольный кастор - регулируемый и поперечный - конструктивный.
При повороте колес на регулировочном стенде все должно быть видно....
Ищи грамотных стендистов .
Определись по этому вопросу,а потом в раздатку лезь ;)
.
-
В общем я нашел из за чего колеса у меня так встают. Но правда не понял почему это происходит.
Напомню ситуация была следующая:
-выкручиваю руль вправо, еду вперед, левое переднее колесо наклонилось вот так " / "
-руль не трогаю, сдаю назад, машина проезжает метр и останавливается (если не газовать не едет) при этом колесо встает вот так " \ "
как оказалось колесо так встает, потому что при движении с вывернутым рулем задним ходом, левая подвеска сжимается практически до отбойника.
Не знаю как это правильно описать, в общем представьте что вы едете, попали в яму, подвеска сработала, сжался аммортизатор. Вот у меня такая же херня, только аммортизатор сжимается не на кочке, а на ровной дороге. Какая то сила очень сильно сжимает подвеску, ествественно колесо при этом встает под другим углом. Шозанах?
На сайлент блоках при этом рычаг сидит жестко, не гуляет.
-
Сжатие подвески - это следствие, а причина - боковое усилие на колесе.
Раз это не сайленты, значит рулевое. Центры окружностей, по которым движутся передние колеса в повороте, сильно не совпадают. Получаются расходящиеся траектории (отрицательный сход). При движении вперед колеса стремятся разбежаться в разные стороны, назад - съехаться. Поскольку нижний рычаг подвески длинее верхнего, то съехаться они могут (пока нет проскальзывания) за счет движения подвески вверх. Если двигаться дальше, начинается проскальзывание - то, что ты нам показывал на фото.
Упс.
До меня щас дошло что слева и справа у тебя разная картина???? сравни свои фотки и своё описание сегодня:
едешь вперед-влево(на фотках): правое колесо так / , сегодня пишешь про левое, едешь вперед-вправо, колесо так /
едешь назад-влево(на фотках): правое колесо так \, сегодня: едешь назад-вправо, левое колесо так \
Ладно, пофиг. В любом случае это сильно неправильный сход в поворотах, скорее всего отрицательный. Причина непонятна - смотри уже глазами внимательнее, думай, сам видишь с таким на форуме никто не сталкивался, а через монитор - не видно. Может у тебя там нижние рычаги местами попутаны, может еще какая сказочная херня. Может аммортизаторы управляемые в поворотах сжимают подвеску (в порядке бреда).
-
Система стабилизации есть? :)
Я тебя про это уже спрашивал и обращал твое внимание.... ;)
Для начала отсоедини разъемы электромагнитного клапана аммортизатора
Слева и справа!!
И прокатись взад,вперед и вообще...
Потом проведи самодиагностику системы ESC (подсоединив!)
Прочитай дисплей. Блок упр.ESC может перейти в аварийный режим
Потом сканером конкретику.
Отсоедини. Может все устроит тебя :)
-
Упс.
До меня щас дошло что слева и справа у тебя разная картина? сравни свои фотки и своё описание сегодня:
едешь вперед-влево(на фотках): правое колесо так / , сегодня пишешь про левое, едешь вперед-вправо, колесо так /
едешь назад-влево(на фотках): правое колесо так \, сегодня: едешь назад-вправо, левое колесо так \
Ну я просто до этого фотал правое колесо, а сегодня прямо на ходу смотрел на левое, руль то слева поэтому удобнее)) разницы никакой нет, что вправо ехать что влево, то колесо которое идет по наружнему радиусу, когда еду вперед поднимается, а когда еду назад наоборот сильно сжимается подвеска.
Причина непонятна - смотри уже глазами внимательнее, думай, сам видишь с таким на форуме никто не сталкивался, а через монитор - не видно.
заметил что у меня меняная хрень, на которой крепится шток толкающий рулевые тяги, там типа двух рычагов. вот один из них как будто другой фирмы. мож он чуть другой)))
-
Я тебя про это уже спрашивал и обращал твое внимание....
Для начала отсоедини разъемы электромагнитного клапана аммортизатора
Слева и справа!!
И прокатись взад,вперед и вообще...
Я помню что ты писал, я отключал все предохранители и даже пробовал поворачивать с выключеным зажиганием на нейтралке накатом, одна херня.
Проблема чисто механическая, но чую истина уже где то рядом.
Получается при повороте руля у меня сильно меняется сход
-
И еще у меня на асфальте остаются примерно вот такие полосы (мелкими камушками сдирает)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi168%2F1307%2F17%2F3679df9146ca.jpg&hash=10b1c5d1fda92b2f9ac3df3bfcb60fdbf7218623)
-
Ну я просто до этого фотал правое колесо, а сегодня прямо на ходу смотрел на левое, руль то слева поэтому удобнее)) разницы никакой нет, что вправо ехать что влево, то колесо которое идет по наружнему радиусу, когда еду вперед поднимается, а когда еду назад наоборот сильно сжимается подвеска.
Ну тогда как я и начал писать:
Сжатие подвески - это следствие, а причина - боковое усилие на колесе.
Раз это не сайленты, значит рулевое. Центры окружностей, по которым движутся передние колеса в повороте, сильно не совпадают. Получаются расходящиеся траектории (отрицательный сход). При движении вперед колеса стремятся разбежаться в разные стороны, назад - съехаться. Поскольку нижний рычаг подвески длинее верхнего, то съехаться они могут (пока нет проскальзывания) за счет движения подвески вверх. Если двигаться дальше, начинается проскальзывание - то, что ты нам показывал на фото.
Если картина только при поворотах "до упора", то я бы поискал как устроены ограничители и могут ли они влиять.
-
чем больше выворачиваю руль тем больше проблема.. то есть прямая зависимость
-
чем больше выворачиваю руль тем больше проблема.. то есть прямая зависимость
Значит, упоры ни при чем
-
а такой эффект не может проявлятся если у меня передний мост крутится быстрее чем задний?
-
а такой эффект не может проявлятся если у меня передний мост крутится быстрее чем задний?
Ты ж сказал что муфта снята?
-
муфта снята но муфта лишь блокирует планетарку в раздатке, передний мост при этом все равно работает
-
Ну, муфты нет - значит диф свободный, скорости на его выходах могут различаться как угодно, но в сумме будут равны удвоенной скорости на его входе.
-
скорости на его выходах могут различаться как угодно
помоему если на одном валу скорость замедляется то на другом соответственно увеличивается.
Хотя если бы так было и по прямой бы чувствовалось
-
И еще у меня на асфальте остаются примерно вот такие полосы (мелкими камушками сдирает)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi168%2F1307%2F17%2F3679df9146ca.jpg&hash=10b1c5d1fda92b2f9ac3df3bfcb60fdbf7218623)
Такие риски появляются если у наружного колеса избыточная поворачиваемость, задние колёса как бы выталкивают машину с траектории.
-
Dr Dies от чего такое может быть?
-
Если машина вьёзжала в пень или бугор рулевыми тягами, то сошки немного сходятся. Прямолинейность потом выставляют на стенде, но сошки остаются гнутыми. В результате этого, по прямой всё норм, но при повороте внешнее колесо заруливает больше.
-
Если машина вьёзжала в пень или бугор рулевыми тягами, то сошки немного сходятся. Прямолинейность потом выставляют на стенде, но сошки остаются гнутыми. В результате этого, по прямой всё норм, но при повороте внешнее колесо заруливает больше.
А я все ждал когда Аккерман появится.... :) :)
-
рулевая сошка это вот это? (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.rockauto.com%2Fgetimage%2Fgetimage.php%3Fimageurl%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.rockauto.com%252Finfo%252FSpicer%252F4501103-7.jpg&hash=91353f331b26f8b9dc4d8aac605fe136186649b4)
у меня одна такая новая стоит а вторая нет и такое ощущение что они разные
визуально как то будет видно что она погнулась?
-
Визуально гнутость в 5 гр и не заметно , но на колесе уже отражается
-
походу причина найдена.. конечно я еще не уверен, но выглядит как то коряво.
В общем труба, которая прикручивается к сошкам и на концах которой крепятся рулевые наконечники, она какая то нессиметричная, причем довольно сильно. Если сравнивать по стабилизатору то она прям кривая))) В общем щас сделаю фото, посмотрите
-
в общем вот картинки, наверное не совсем понятные но объясню текстом. В общем у меня получается какая то кривая трапеция, расстояние от левой сошки до сайлентблока стабилизатора значительно больше, чем расстояние от правой сошки до аналогичного сайлентблока. Такое ощущение что либо правая сошка короче, либо сама труба гнутая, которая к сошкам крепится.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi195%2F1307%2F47%2F427bce710fac.jpg&hash=96ff46e30adfdadb05e78224c3e7caa4ccff983e)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi700%2F1307%2Fae%2F7a230fda8408.jpg&hash=bc283cef1298add37a2babfb6be38b6e4b5c5664)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi408%2F1307%2F79%2Faed491f3cc92.jpg&hash=91054854107a5fc4caab4562bb83e142dcd3040d)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi633%2F1307%2Fdf%2F95ad2ba03c3f.jpg&hash=5428425ec45e0d32a0c075a90efd6bc3b5b9e1aa)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi700%2F1307%2F8a%2Fefde55960d6d.jpg&hash=78d57a96cf49df83209376caecfe2bd04d3d39eb)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi091%2F1307%2F4b%2Fd4294a8878de.jpg&hash=a362b2de581515f9739d8204242f23faf290ef31)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi069.radikal.ru%2F1307%2F94%2F00bf6b262eb3.jpg&hash=95a66d48ad118d61489fde7cd49df343fa3675ce)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi156%2F1307%2F34%2F1012ca62ec91.jpg&hash=bb5caf3f3e388ff1688ed72e919ff852c07ca072)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi606%2F1307%2F61%2F06313b3b7cf4.jpg&hash=cdd013a992c6373a707a6375272fdab81e5d1c3a)
-
:D
-
Ну наконец-то.
Это именно та проблема ("непараллельность трапеции") на которую тебе должны были указать развальщики, перед тем как делать развал-схождение, и объяснить что делать схождение смысла нет. Сначала делается параллельность.
Не знаю как на эске, но на блейзере маятниковый рычаг регулируется по месту установки (именно с целью достижения параллельности). Так что возможно у тебя просто он не выставлен по месту. Кстати, развальщики же и могут его регулировать. Но это если у тебя не гнутая центральная тяга и сошка/маятник не колхозные.
Да, по терминологии: на рулевом редукторе сидит сошка, а на другом конце центральной тяги - маятник. Так принято их называть :)
-
эх неужели докопались до истины :D
А каким образом регулируется маятник? я посмотрел он сидит на какой то втулке, которая в свою очередь сидит на двух болтах, как можно регулировать?
Попытался сдернуть маятник, чтоб поменять, нефига не получилось, крепко сидит зараза, съемник не берет.
-
ак что возможно у тебя просто он не выставлен по месту
Там шлицы,но ставится только в определенном положении....
Разноширокие шлицы.... :)
-
На блейзере так: отпускаешь два болта крепления к раме и двигаешь его по раме как надо
-
ак что возможно у тебя просто он не выставлен по месту
Там шлицы,но ставится только в определенном положении....
Разноширокие шлицы.... :)
Не, я не про то что сошка не под тем углом посажена. я про паралельность центральной тяги и передней оси
-
Если машина вьёзжала в пень или бугор рулевыми тягами, то сошки немного сходятся. Прямолинейность потом выставляют на стенде, но сошки остаются гнутыми. В результате этого, по прямой всё норм, но при повороте внешнее колесо заруливает больше.
А я все ждал когда Аккерман появится.... :) :)
Я тебе серьезно....Спроси у него.... :)
-
Там шлицы,но ставится только в определенном положении....
Разноширокие шлицы....
на маятнике не заметил никаких шлицов, лежит у меня перед глазами:)
-
а реально непаралельность трапеции может так сильно влиять? при езде задним ходом с вывернутыми колесами машина вообще на месте стоит, и едет только с хорошей подгазовкой
-
А я все ждал когда Аккерман появится.... Smiley Smiley
Я тебе серьезно....Спроси у него.... Smiley
Спроси и поймешь :afro:
-
Dr Dies подскажите, действительно ли деформация центральной тяги или маятника может очень сильно влиять на поведение машины в поворотах?
-
Чтобы попытаться понять Dr Diesа,надо вот это немного осмыслить.... :afro: :)
http://nismo.kz/forum/index.php?showtopic=3170?s=4608a63e89871c9297b6778b2d72ab07 (http://nismo.kz/forum/index.php?showtopic=3170?s=4608a63e89871c9297b6778b2d72ab07)
-
мля ;D я всю голову сломал что за аккерман :36_1_13:
-
снял щас защиту спереди, стало видно что центральная рулевая тяга с правой стороны смещена вверх (загнул маятник) и еще вбок.
Видимо был удар задним ходом
-
да не задом, а передом
было же сказано искать "битый" авто или нет
для нормального развальщика такие авто - "битые". нормальный и должен был все или почти деформации увидеть.
иначе это слесарь, а не развальщик
-
передом там быстрее мост оторвет чем загнет центральную тягу, спереди она хорошо защищена.
Да и не факт что именно в этом проблема, в любом случае ищу тягу.
PS попробовал поиграться с длинной рулевой тяги со стороны деформированного конца (попробовал вкрутить на оборот, выкрутить), толку ноль, вообще нечего не меняется кроме развала когда едешь по прямой.
Похоже замена центральной тяги мало чего изменит :(