посчитал передаточные числа переднего моста, получилось также около 3,71 (7 оборотов колеса 13 оборотов кардана)
И заметил что когда колеса уходят в сторону, смещается верхний рычаг на сайлентблоках, где то на 3-5мм
Позаламывал монтажкой - рычаг в этом месте действительно двигается, но со значительным усилием. Похоже что залом колеса идет не от убитых сайлентблоков, а от того что некая сила очень сильно их выворачивает, ну а дальше рычаг начигает уходить туда, где есть слабинка. Также убитые линки, напрочь, но тут они думаю мало влияют.
Итого на данный момент имеем: - дифференциалы в обоих мостах рабочие, имеют одинаковое передаточное число ~ 3.71 -межосевой дифференциал не заблокирован, работает, вискомуфта (предназначенная для его блокировки) удалена. - в подвеске явных люфтов (кроме линков) не обнаруженоИтого у меня осталось всего пара вариантов.
- неведомая херня в раздатке (передний и задний карданы почему то вращаются с разной скоростью, но поскольку там тоже стоит диференциал я не совсем понимаю принцип его работы)
- изношенные сайлентблоки верхних рычагов (маловероятно)
- и последний вариант. Походу, во всем виноват Волан-де-Морт