chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: kirill-blazer96 от Июль 12, 2013, 09:24:56 pm
-
Всем добрый вечер а кому то и утро , после прочтения многих тем решил попробовать отстроить блезик со стока на что нибудь по лучше . все новые настройки буду описывать здесь , начал недавно с дросельной заслонки , прочитав тему про неё решил переделать но немного по другому ! вот хочу узнать если результат . ОДИН результат появился это упал расход до 9л с 13л на 100 по трассе , + машина стала работать более устойчивие + не чувствуется переключение АКПП , вот ещё что хотел проверить , как скорость у ваших машин (Только для BLAZER V6 4.3. VORTEC 96-97 г USA ) при оборотах 2000 --- не больше и не меньше оборотов !
ЖДУ результатов
-
У меня на 2000 об/мин скорость 108-110 :afro:. Я доволен.
-
расход падает когда тапку не давишь, и когда все исправно!!!
-
расход падает когда тапку не давишь, и когда все исправно!!!
Не правда ваша, если в дроселе дырок насверлить, можно получить очень интересный эффект ;)
-
Хотелось бы подробностей твоих усовершенствований :36_1_32:(дырки сверлить не собираюсь ;D :o)А если по сути- при 2000об. скорость 100-110 примерно.Ждем подробностей ;)
-
ну а теперь о точно у меня скорость 112 при 2000 об. коробка стоит как и у всех , переделал только подаваемое напряжение на дросель , а если дырок понаделать обороты вырастут и машина не поедет , считай подсос воздуха мимо 2 датчиков, температуры и количества !!! проверенно ))) ) завтра напишу как все сделал
-
Насколько я понимаю скорость будет зависеть от главной пары и от размера колес еще? А почему именно американцы? на бразильце нельзя уменьшить расход до 9 литров?
-
:36_1_55:
завтра напишу как все сделал
:D :36_11_19: ждем
Мы машинки то с тобой одновременно прикупили чтоли ;D 8месяцев 4дня
-
У меня есть эффективная новая ноу-хау штука-примочка!!!!!!!
Ставишь ее в топливную магистраль, перед впускным коллектором, и - вуаля!!!
Благодаря запатентованной технологии и космическим разработкам инженеров НАСА, бла-бла-блааа.
Мне помогло - поможет и вам!!! :)
- пусть топикастер извинит конечно, но не правильно он тему начал, токо привлек флудежников-пердежников. Ни аднаго солидного высказывания не было - а почему? Потому что - просто сотрясаем воздух!
Путную тему нужно создавать с кучи фотографий и мануала "Как это сделать...", а не пустых слов.
ЗЫ: на 2000 об\мин - не ездил. Всегда езжу на 90 км\ч. Ну как правило - так комфортней. Обороты - 1500-1600 при этом.
-
У мну при девяносто такие же обороты 1500-1600.У него ГП наверно 3,72
-
У меня есть эффективная новая ноу-хау штука-примочка!!!!!!!
Ставишь ее в топливную магистраль, перед впускным коллектором, и - вуаля!!!
Благодаря запатентованной технологии и космическим разработкам инженеров НАСА, бла-бла-блааа.
Мне помогло - поможет и вам!!! :)
- пусть топикастер извинит конечно, но не правильно он тему начал, токо привлек флудежников-пердежников. Ни аднаго солидного высказывания не было - а почему? Потому что - просто сотрясаем воздух!
а вот я в чудеса не верю ! выше сказали ....если авто исправно.....всё ,лучше исправного авто не поедет ,меньше исправного авто кушать не будет ;) ::)
а вот это вот ,на коленке я сделал лучше чем тыща умных людей и на заводе....... :-\
-
А что было сделано? Я пока ничего не понял..
-
А что было сделано? Я пока ничего не понял..
ехал с горки .. :-)
-
А что было сделано? Я пока ничего не понял..
начал недавно с дросельной заслонки , прочитав тему про неё решил переделать но немного по другому ! вот хочу узнать если результат . ОДИН результат появился ...
ТС сделал СУПЕР переменный резистор (или нано...)
-
;D ;D ;D
-
ЭЭээ! Не смейтесь так громко! Не пугайте человека!!!
А то я ж тоже хочу узнать, как и все наверное, - чего он там с заслонкой дроссельной учудил...
-
ЭЭээ! Не смейтесь так громко! Не пугайте человека!!!
А то я ж тоже хочу узнать, как и все наверное, - чего он там с заслонкой дроссельной учудил...
там можно изменить положение ДДЗ ,можно подобрать другую (подобрать доп резистор) что бы изменить сопротивление....
только с чего авто подругому поедет ?
-
Я тоже не пойму от чего.. у меня на 3 42 при 90 обороты около 1800 при скорости 75 или 80 обороты 1500
-
Я тоже не пойму от чего.. у меня наш 3 42 при 90 обороты около 1800 при скорости 75 или 80 обороты 1500
Аналогично! По трассе на круизе 90 км/ч, обороты в райлне 1800-1900.
-
А у мну на 1800-100,на 2000-108/110(как у Мефодия),на 3000-150 и на 5200-200км/ч. Это я к чему? Если у меня совпадают обороты и скорость с показаниями у Мефодия,значит при одинаковых АКПП у нас одинаковые пары в заднем мосту? И вполне возможно,что редуктора стоят одинаковые?
-
на 80 милях в час у меня обороты были если не ошибаюсь 2500
-
Как известно первоначальный запрос на переключение в АКПП приходит по датчику TPS, если заставить включать передачи раньше, чем это заложено в карте, то можно нагружая АКПП снизить расход топлива ...
-
ну ухудшить разгон?
сейчас расход по городу 15,5 с небольшими пробегами... думаю норм ;)
-
Как известно первоначальный запрос на переключение в АКПП приходит по датчику TPS, если заставить включать передачи раньше, чем это заложено в карте, то можно нагружая АКПП снизить расход топлива ...
а как это на ресурсе короба отразится?
-
Леха,про разон,это спорно. Лично на моем авто явно чувствуется,что передачи очень длинные. Крутящего и мощности достаточно,чтобы разгонные характеристики были не хуже. А вопрос с перенастройкой АКПП,интересный.
-
Майкл,думаю что коробка не пострадает. При кик-дауне(при заводской регулировке) коробка раскручивается до вершков на пониженных передачах и вот это далеко не айс.
-
Крутящего и мощности достаточно,чтобы разгонные характеристики были не хуже. А вопрос с перенастройкой АКПП,интересный.
4L60E электронная ,она лучше знает когда ей переключить ,
на малолитражке безмозглый Айсин ,и я её могу настроить как хочу (в определённых пределах)
но лучше чем при заводской настройки не едет ,хотя это может из за хилова движка
-
Майкл,думаю что коробка не пострадает. При кик-дауне(при заводской регулировке) коробка раскручивается до вершков на пониженных передачах и вот это далеко не айс.
кик-даун всего лишь "принудительное понижение передачи" ,могу раскрутить двигатель до отсечки на любой передаче ,и что ? ::)
-
Сева,разговор не идет о том,могу раскрутить или нет. Разговор о том,что при достаточной мощности и крутящего момента,коробку было бы лучше перенастроить на более короткие передачи. Коробки у нас уже " в возрасте" и когда их только проектировали,то проектировали под движки с более низкими выходными характеристиками. Не зря ведь на Тахо 900 ставят шестиступку автомат,а начинали производство 900-серии с коробками аналогичными нашим.
-
Сева,разговор не идет о том,могу раскрутить или нет. Разговор о том,что при достаточной мощности и крутящего момента,коробку было бы лучше перенастроить на более короткие передачи. Коробки у нас уже " в возрасте" и когда их только проектировали,то проектировали под движки с более низкими выходными характеристиками. Не зря ведь на Тахо 900 ставят шестиступку автомат,а начинали производство 900-серии с коробками аналогичными нашим.
это значить ,на более раннее переключение диаппазонов ?я не вижу смысла ,но я и не великий знаток АКПП :-\
не обороты губят коропку ,это точно
а почему на 900ые стали ставить 6и ст. Айсины мне не ведомо ;)
-
На на износ коробки влияют множество факторов и я не говорю,что только из-за увеличенных оборотов она выходит из стоя. Давайте рассуждать логически. Любой механизм не любит частого использования на высоких оборотах по ряду причин. Это факт. И если сократить время работы на таких оборотах,то и можно чутка продлить жизнь агрегата. В крайнем случае мы ему не навредим. Конечно при подобной переделке(настройке) нужно учитывать все. И я не говорю о переключении с первой сразу на третью или четвертую передачу. Просто чуть снизить время переключения. Зачем к примеру раскручивать двигатель до 2000 оборотов чтобы переключится на вторую передачу? Если на первой передаче достаточно тронуться и все. При прямолинейном движении и без прицепа конечно. Так-же и с переходом с третьей на четвертую. А ставят 6ти ступку для сокращения расхода топлива. С такой коробкой можно поддерживать нужную скорость при меньших оборотах двигателя. Если двигатель позволяет. У меня позволяет) О себе и говорил с начала))
-
Тема зацепила массы однако ;)Давайте подождем автора и может он нам все и прояснит :afro:
При прямолинейном движении и без прицепа конечно.
Вот кстати тоже интересно как его модернизация отразиться на эксплуатации машинки в сложных условиях(в густом снегу или песке например...или груженым не по фигне) или при буксировке прицепа....Я бы лично постремался применять какие-то усовершенствования влияющие на работу АКПП которые не проверены временем в разных условиях эксплуатации авто ради экономии нескольких литров бенза на сотку (ИМХО)8)
-
Так я и не призываю всех поголовно озадачиться перенастройкой коробки))) По ЛИЧНО МОЕМУ способу и манере эксплуатации и при имеющихся характеристиках двигателя,я бы изменил себе слегка настройки) А в тяжелых дорожных условия можно(и рекомендуется) применять понижайку в раздатке. А вообще,конечно лучше дождаться автора темы и послушать его измышления и наработки)
-
На на износ коробки влияют множество факторов и я не говорю,что только из-за увеличенных оборотов она выходит из стоя. Давайте рассуждать логически. 1Любой механизм не любит частого использования на высоких оборотах по ряду причин. Это факт. И если сократить время работы на таких оборотах,то и можно чутка продлить жизнь агрегата. В крайнем случае мы ему не навредим. Конечно при подобной переделке(настройке) нужно учитывать все. И я не говорю о переключении с первой сразу на третью или четвертую передачу. Просто чуть снизить время переключения. Зачем к примеру2 раскручивать двигатель до 2000 оборотов чтобы переключится на вторую передачу? Если на первой передаче достаточно тронуться и все. При прямолинейном движении и без прицепа конечно. Так-же и с переходом с третьей на четвертую. А3 ставят 6ти ступку для сокращения расхода топлива. С такой коробкой можно поддерживать нужную скорость при меньших оборотах двигателя. Если двигатель позволяет. У меня позволяет) О себе и говорил с начала))
1. не согласен
2. не согласен ,у каждого движка есть характеристика мощность и кр. момент от об.(и АКПП его знает)
3. возможно ,но только теоретически ,объективно не увидел разницу (Санг ёнг на 6ст. против такой же 4 ст)
пс по теме улучшения АКПП ,у меня был 4.3 на механике ,и каким бы я себя шумахером не представлял ,я проигрывал такому же с АКПП и по динамике и по расходу ,всегда
-
золотые слова))
-
А вообще,конечно лучше дождаться автора темы и послушать его измышления и наработки)
Ну будем подождать ;)
-
Отвечу по пунктам)) Не согласен с чем? С тем,что на любой механизм находящийся в движении действует сила трения способствующая износу сопряженных деталей? И с тем,что при повышении оборотов эта сила увеличивается? Тогда рекомендую почитать курс по Теоритической механике.
Второе. Очень правильно замеченно,что каробка расчитанна на определенный тип двигателя и благодаря своей электронной составляющей может распознавать подаваемую мощность и величину крутящего момента. Все это верно. Вот только сбрасывается со счетов,что распознавть она может,а как она сможет изменить передаточные отношения всех четырех передач,которые заложенны изначально и не могут изменяться. А ведь данная коробка стоит и Блейзере с мощностью под 200 и крутящим под 300 и на Трейле с мощностью под 300 и крутящим под 400. И на более мощных авто.
Четвертое. Почитай сравнительные характеристики и отзывы о Тахо 900 с 4-х ступкой и с 6-ти ступкой.
И на П.С )) Это нонсенс! Значит механника еще древнее чем автомат была))
-
И в добавок. GM сам признал,что данные коробки морально устарели еще на рубеже веков и сейчас после выпуска не так давно 6-ти ступки автомата,чтобы идти со временем,выделенны средства для создания автомата с 8-ю передачами.
-
Отвечу по пунктам)) Не согласен с чем? С тем,что на любой механизм находящийся в движении действует сила трения способствующая износу сопряженных деталей? И с тем,что при повышении оборотов эта сила увеличивается? Тогда рекомендую почитать курс по Теоритической механике.
Второе. Очень правильно замеченно,что каробка расчитанна на определенный тип двигателя и благодаря своей электронной составляющей может распознавать подаваемую мощность и величину крутящего момента. Все это верно. Вот только сбрасывается со счетов,что распознавть она может,а как она сможет изменить передаточные отношения всех четырех передач,которые заложенны изначально и не могут изменяться. А ведь данная коробка стоит и Блейзере с мощностью под 200 и крутящим под 300 и на Трейле с мощностью под 300 и крутящим под 400. И на более мощных авто.
Четвертое. Почитай сравнительные характеристики и отзывы о Тахо 900 с 4-х ступкой и с 6-ти ступкой.
И на П.С )) Это нонсенс! Значит механника еще древнее чем автомат была))
1. ну к примеру ,вот ,что сейчас на ум пришло ,если у меня не раскрутится 100 кубовый компрессор до номинальных оборотов ,и я дам ему нагрузку-его просто размолотит...
или если на Спортбайке есдить как Урале -он развалится
2....с весом авто и крутящим моментом ,бесспорно ,ходимость АКПП разная конечно ,но опять же не в оборотах дело
про 900ую не хочу читать ,хочу реальных отзывов от людей ,а их мне взять негде
про нонсенс....это из практики ,могу такую же привести по Исузу Труперам 3.2
-
И в добавок. GM сам признал,что данные коробки морально устарели еще на рубеже веков и сейчас после выпуска не так давно 6-ти ступки автомата,чтобы идти со временем,выделенны средства для создания автомата с 8-ю передачами.
маркетинг чистой воды :)
свременные авто...а у тебя какая подсветка ?...а флешку читает ?.......а подстаканников сколько ?.... ;D
рассказать про ужас владельца Ауди ....ой неужели у меня супер современный вариатор (типтроники шли как вариаторы так АКПП ) ;) :afro:
-
что там про дросель было и экономию топлива?
-
Как я понял из первого сообщения, ТС имеет в виду не доработку именно заслонки, а доработку корпуса ДЗ. Это нынче называется МД тюнинг. Суть этого явления на практике можно почитать тут http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/spark/spark_m200_m250/dehb/journal/4062246863888540965/ (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/spark/spark_m200_m250/dehb/journal/4062246863888540965/)
-
В первом случае я говорил об степени износа и привязки его к оборотам,а не о том,что называется простым словом "насилование" агрегата. Я разве говорил,что коробка(или любой другой агрегат) должны этому подвергаться? Не говорил. А еще ранее говорил,что любое изменение должно быть выверенным! Ездить на высокооборотистом двигателе как на Урале,это конечно бред! Разные настройки и показатели работы двигателей.
Второе)) Я веду речь о том,что если данные двигателя позволяют поддерживать заданную скорость при более низких оборотах,то это плюс,а не минус. Ведь не секрет,что с увеличением мощностно-тяговых характеристик двигателя,снижают передаточные числа коробки передач.
И по поводу нонсенса)) Возьмите любой специализированный журнал,где описываются разные модели авто и их характеристики и ВЕЗДЕ указанно,что на олинаковых авто с одинаковыми движками,время разгона до 100 и расход,ниже на механике чем на автомате. И тому есть техническое объяснение.
-
Возьмите любой специализированный журнал,где описываются разные модели авто и их характеристики и ВЕЗДЕ указанно,что на олинаковых авто с одинаковыми движками,время разгона до 100 и расход,ниже на механике чем на автомате. И тому есть техническое объяснение.
теория и не более того ,в реальной жизни АКПП лучше знает когда что включить ,а Эбу лучше знает сколько подать бензина и когда дать искру
я думаю не я один такой глупый ,и так считаю ? ??? (или я одинок и в корне неправ ?)
а ,что на МКПП в пробке мне дать газа при троганье мильён раз ,а на АКПП я просто отпускаю тормоз на ХХ ,ты БК веришь ?
а что тестировали в СССР на средних грузовиках АКПП и МКПП и автомат оказался выгоднее по итоговым расходам(денежным ) в 3 раза помнишь ?
-
Помню?)) Я лично тестировал и делал отчет об эксплуатации специальной военной техники на гидромеханической трансмиссии(тогдашний аналог АКПП) при СССР. Это я к слову,о "помнишь" и "в теории"))) Могу только добавить,что частично ты прав. Могу еще рассказать о применении на эксперементальных боевых машинах системы аварийного путепрокладчика)) Это когда достаточно было провести специальным маркером маршрут и заложить в бортовую ЭВМ,а дальше машина(изделие) сама шла согласно указанного маршрута. Но это другая тема совершенно)) Подводя резюме,предлагаю сойтись во мнении,что у механики свои плюсы,а у автомата свои. И то,что перед любой переделкой(доработкой) нужно включить на полную мозги)))
-
Помню?)) Я лично тестировал и делал отчет об эксплуатации специальной военной техники на гидромеханической трансмиссии
Подводя резюме,предлагаю сойтись во мнении,что у механики свои плюсы,а у автомата свои. И то,что перед любой переделкой(доработкой) нужно включить на полную мозги)))
1. :afro: снимаю шляпу :)
2.добавить нечего :afro:
-
Сева,спасибо за приятный диспут!
-
плюс механики, как утверждают сами палко дрочеры, в том, что можно завести с толкача ;D ;D ;D ;D
-
Я бы небыл столь категоричен)))
-
плюс механики, как утверждают сами палко дрочеры, в том, что можно завести с толкача ;D ;D ;D ;D
привет АТФдрочерам)))... ага + конешно, и от этого плюса вытекают ещё плюсы, как к примеру простота в обслуживании, неприхотливость в эксплуотации, + некоторые возможности при езде, которые недоступны автомату, ну и лично для меня самый ощутимый + это то, что если я отеду от дома куда то дальше 50км и сломаюсь, и даже с толкоча не заведусь, то не нужно мне эвакуатор искать, чтоб обратно вернуться, и совсем не нужно искать возможности а главное средства чтоб эту суперхорошую АКПП везти в столицу мира для ремонта и выкладывать за этот ремонт две своих зарплаты. я вообще с удовольствием на метро стану ездить как только его пророют мимо моей дубровки в брянской области.
ну а что касается спора про связь между расходом и всякими динамиками)) на АКПП и МКПП, тут было высказано мнение что МКПП - хуже, медленнее разгоняется больше кушает, тут уж извиняйте хлопцы - всё зависит не от мозгов железных, а от мозгов водителя. я всего лишь выскажусь о своём личном опыте и не стану нискем спорить, я считаю что чем выше обороты при переходе на следующую передачу, тем меньше расход, я к примеру своего 2.2 раскручиваю до 4 - 5тыщ, и это совсем не обязательно тапка резко в пол, не обязательно чтоб выстреливать от стоп-линии, я понимаю что движки по оборотам у нас значительно отличаются, но факт лично для меня при МКПП в том, что если я буду рано переключаться то движок всёравно вытянет и я ухом не услышу что он под нагрузкой разгоняет машину, а скорее наоборот, будет ощущение что движок разрывается от напряжения при высоких оборотах))) на деле же получается что высокие обороты только помогают движку без нагрузки на детали трения разогнать машину, ну и как бы для примера - в старых (сейчас не знаю) и жигулях и москвиче 41м, были "экономайзеры" кто помнит))) и там очевидно было что при раннем переключении на высшую передачу, стрелка постоянно уходила в красную зону перерасхода, и на оборотах по выше при разгоне была в зелёном, так вот, я сам неоднократно экпериментировал с расходом, от нефик делать, в бутылку трубки от бензонасоса и замерял выщитывал, в итоге выходило что на семёрке с движком 1.5 на 4МКПП расход при высоких оборотах снижался до 7литров на сотню, а при как бы "нормальной" езде, когда ухо режет от оборотов и переключаешся раньше, расход был в среднем 8-9литров. особенно заметно это было на москвиче при высоких оборотах те же 7 литров а вот если как обычно - то и до 12литров доходило. вот с тех пор я как то и привык раскручивать движок по сильнее.
далее можно расмотреть динамику на моём попоприводном 2.2, на газу! - сейчас у меня МКПП от опеля, и не вспоминая передаточные числа скажу что вроде как пятая передача прямая, а на родной мкпп - говорят повышает, но суть в том, что если я хочу разогнаться - то как уже говорил раскручиваю по сильнее, и на четвётной передаче часто разгоняюсь до 120км, а то и до 140 при обгоне, и если к примеру при 120 преключиться на 5ю - то до 150 он разгоняется вполне себе быстро, а если переключиться при 90кмч, то запаришься разгонять - и при первом случае будет на 5й тапка на пол хода, а во втором тапка в пол, и в итоге - тапка в пол - много топлива и больше времени на разгон, отсюда повышенный расход топлива.
-
Чёй-то столько про тапки написал,еле понял.Наоборот,чем раньше переключишся на высшую-тем экономичнее.У каждого движка есть свой мощностной диапазон по оборотам.
И это,лучше от нефиг-делать,литературку какую почитал чтоли.Да и в ПДД билетах про это вопрос был.
-
Чтото уж 5 дней минуло а секрет наноулучшений kirill-blazer96 так и не раскрыл :o :(
-
Мужики прошу прощения за пропажу не как не мог до сайта доползти ))) скоро все расскрою ))) а расход 9л на 100 по трассе это мало или норма ?
-
Мужики прошу прощения за пропажу не как не мог до сайта доползти ))) скоро все расскрою ))) а расход 9л на 100 по трассе это мало или норма ?
это утопия ;) ;D
-
Мужики прошу прощения за пропажу не как не мог до сайта доползти ))) скоро все расскрою ))) а расход 9л на 100 по трассе это мало или норма ?
я 8.6 добивался при очень плавной езде 70 км в час... так что тема не о чем
-
зря так думаешь ща чел знакомый хороший , пытаеться мне прошивку написать новенькую ) , хотим увиличить приемность + 20% л.с. , а если не очем то и можно её и не читать !!!
-
у меня при сокрости 110км. расход 9л.ч.
-
а при 70 у меня и 5 будет )))))))))))))))))))
-
приемность + 20% л.с
вот это каша в голове
Приемистость двигателя — процесс быстрого увеличения тяги (мощности) двигателя путём повышения расхода топлива
машину тянет крутящий момент а не лс
8.6 л на 100 км реальные, а не в час виртуальные...
5 литров не будет...
-
а при 70 у меня и 5 будет )))))))))))))))))))
а при 30 -2л будет ?
;D
смешные вы ,парни ;D :afro:
пс у сестры Митсу Кольт 50-60 км по прямой равномерно на 5 пер. с движком 1.3-5.5л на сотню.... ;)
можете пИсать в уши дальше ;D
(кстати Кольт в 2 раза легче........)
-
если с горочки движок выключить то вообще экономия
-
ну если заговорили о легких машинках у меня стоит субару вивио так там расход на 300км. 15л. при скорости 90 км . так что давайте о реальности !!! че вы все такие злые , вам реальные вещи пишут а вы выё !!!! незя так. ...
-
а вооще расход зависит от прокладки !!!!!!!!!!
-
ну что... нужно тогда эесперемент проводить... заправлять тебе полный бак... сколько он там 72 литра?
и ты должен на них проехать хотя бы 1000км
-
Кирил а как ты хотел чтоб к твоим словам сдесь относились если с момента создания темы прошло больше месяца а воз и ныне там?А если по сути то 4.3 при повседневной эксплуатации или даже при обычной езде по трассе наврятли меньше 10 литров жрать будет даже новый(ИМХО)если не вносились ни какие изменения в конструкцию
-
Интересно, где так моторы настраивают, что расход 9л\100км ? У меня на машине раздатки нет, переднего моста нет, колеса меньше чем на Blazer, да и не гоняю я сильно, а жрёт 13 литров.
-
Интересно, где так моторы настраивают, что расход 9л\100км ? У меня на машине раздатки нет, переднего моста нет, колеса меньше чем на Blazer, да и не гоняю я сильно, а жрёт 13 литров.
он говорит про 9 литров в час!! это можно разогнаться и тапку отпустить =))))) ;D ;D
-
он говорит про 9 литров в час!! это можно разогнаться и тапку отпустить =))))) Grin Grin
или пол часа не ехать ;D :afro:
-
Кстати все зависит от того, в каких режимах коробка работает!
Если она будет передачи переключать в оптимальном режиме, то и жрать будет меньше!
Встретил тут на даче (в Малино) человека на Блейзере (не клубном), но ремонтируется он в Шеви+.
Так вот у него елабузер 4.3 на механике!!!!!! Говорит по трассе ест 10, в городе 13.
-
ну и ты говори ;) ;D :afro:
-
Кирил а как ты хотел чтоб к твоим словам сдесь относились если с момента создания темы прошло больше месяца а воз и ныне там?А если по сути то 4.3 при повседневной эксплуатации или даже при обычной езде по трассе наврятли меньше 10 литров жрать будет даже новый(ИМХО)если не вносились ни какие изменения в конструкцию
+100!!! Где описание?
-
Так вот у него елабузер 4.3 на механике!!!!!! Говорит по трассе ест 10, в городе 13.
....и ты говори...
;D
точно точно ,у меня был 4.3 на МКПП ,меня спроси ,я хоть врать не буду ;)
-
Кстати все зависит от того, в каких режимах коробка работает!
Если она будет передачи переключать в оптимальном режиме, то и жрать будет меньше!
Встретил тут на даче (в Малино) человека на Блейзере (не клубном), но ремонтируется он в Шеви+.
Так вот у него елабузер 4.3 на механике!!!!!! Говорит по трассе ест 10, в городе 13.
Блазер 4х4 или задний привод?
-
Кстати все зависит от того, в каких режимах коробка работает!
Если она будет передачи переключать в оптимальном режиме, то и жрать будет меньше!
Встретил тут на даче (в Малино) человека на Блейзере (не клубном), но ремонтируется он в Шеви+.
Так вот у него елабузер 4.3 на механике!!!!!! Говорит по трассе ест 10, в городе 13.
Блазер 4х4 или задний привод?
А вот это я не уточнил!
-
Прочитал всю тему. Мягко выражаясь, много противоречащих утверждений. Разве что замер расхода был сделан разово, на идеально ровном участке, на минимальной скорости и .... попутном ветре. ;)
-
9л в час можно разогнаться с горки и отпустить газ... если автор на полном баке проедет 720км хотя бы можно говорить о расходе в 10литров))))
-
Пусть сделает замер за месяц, литры разделить на километры, вот тогда все встанет на свои места. :afro:
-
ну про некоторые значения, которые тут обсуждались:
- расход на 100 км при скорости 100-110 км/ч — порядка 11 л (показания БК)
- расход на 100 км при поездке на дачу — в среднем 11,5 л (показания БК) при не самых идеальных условиях
- установленный на крышу бокс при трассовом режиме езды ест свой почти литр (показания всё того же БК)
- при скорости 70 км/ч на круизе на IV передаче — расход порядка 6 литров (данные оттуда же)
- при оборотах 2000 на IV передаче — скорость 108 км/ч (и опять данные с БК)
расход топлива, показанный БК, проверялся контрольными замерами. Автомобиль Блейзер Елабуга 4,3 1998 год, бразилец, резина МТ, размер штатный, давление во всех колесах 2,2, показания скорости на БК соответствуют показаниям скорости на навигаторе.
-
в этом и смысл больших двигателей...малые обороты и большой крутящий момент дают экономию топлива.
но когда нужно можно топнуть ;D а за удовольствие нужно платить.
сейчас капиталю двигатель посмотрим как он поедет после полной переборки.