chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: jfist от Июль 15, 2013, 06:09:40 pm
-
Доброго времени суток. Много лазил по форуму, но похожей проблемы не смог найти...
А проблема вот такая: Блейзер 4.3 2001 г. после переборки (капиталки) двигателя при первом запуске появился звук(стук) в двигателе после 10 секунд работы. Стук не звонкий, частый и при увеличении оборотов увеличивается, а при сбросе газа затихает... при новом запуске появляется ни сразу (секунд через 1-5 (всегда по разному)) и не пропадает при нагреве(он вообще не пропадает). Громче не становится (проехал 350 км). Иногда чуть тише стучит. От куда идет стук не понятно, но больше слышится в передней части двигателя с лева по ходу движения. При езде в салоне звука не слышно, только если открыто окно и едешь рядом с какой нибудь стенкой. Стетоскопом не смог найти от куда стук. Заводил без ремня(навесное и помпа отпадают). Отсоединял свечи по одному цилиндру-результатов ни каких. Как стучат на блейзере гидрокомпенсаторы не слышал но на Гетсе у меня стучали в три раза громче и звонче. Двигатель слушал не один моторист, но что именно сказать ни кто не может. Советуют поездить так, а там видно будет. Хороший стук наружу вылезет :( . А у меня на душе не спокойно. Знаю что его(стука) там быть не должно... Поэтому и обращаюсь к Вам, соклановцы. Может кто сталкивался с такой проблемой или подскажет где посмотреть...
Заранее всем откликнувшимся спасибо.
-
у меня гидрокомпенсатор так стучал. меняли их при капиталке?
-
у меня гидрокомпенсатор так стучал. меняли их при капиталке?
Гидрокомпенсаторы не менял. До переборки работали без нареканий...
-
у меня гидрокомпенсатор так стучал. меняли их при капиталке?
Олег, у меня гидрик именно цокает.. не стучит...
Хотя у Андрея555 (после поездки с юга на 2х передачах с кикдауном) обороты движка раскручивал до 5... гидики застучали так что срашно стало, движок только откапиталенный был =)) звук был глухой... и отдавал в низ....
сняли головы - реально гидрик заклинил
-
Как вариант. Купи добавку в масло устраняющую стук гидриков. У меня в свое время на Акценте застучали. Залил присадку такую от Ликви Моли и забыл про них. Так и сдал машину. Если даже и не гидрики стучат,то от этой присадки движку хуже не будет.
-
может вкладыш какой коленвала неправильно поставили
-
Этой проблеме посвящено много тем, но не в одной Вы не найдёте ответа. Лично я встречался с тремя машинами у которых была такая не исправность.
На первой Jimmy, вылечили тем что хорошенько промыли и залили масло гуще, на моем Джеймсе проблема была банальной, маховик касался нижнего кожуха АКП, на Астрике заменили подшипники балансировочного вала. А ещё этот стук может издавать: втулка масляного насоса, треснувший маховик, сломанная внутренняя пружина клапана, износ шестерни балансировочного вала , АКП и другие неисправности.
Какие детали Вы меняли в процессе ремонта? Есть ли этот звук при снятом ремне? Есть ли этот звук при уклон вперёд уклон назад? и много другого. На всевозможные присадки не уповайте, поверьте не поможет.
Вот одна из тем http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29070.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29070.0)
-
может вкладыш какой коленвала неправильно поставили
Вкладыши все ставил правильно... да и стук не колена(стук чаще оборотов двигателя)
-
Этой проблеме посвящено много тем, но не в одной Вы не найдёте ответа. Лично я встречался с тремя машинами у которых была такая не исправность.
На первой Jimmy, вылечили тем что хорошенько промыли и залили масло гуще, на моем Джеймсе проблема была банальной, маховик касался нижнего кожуха АКП, на Астрике заменили подшипники балансировочного вала. А ещё этот стук может издавать: втулка масляного насоса, треснувший маховик, сломанная внутренняя пружина клапана, износ шестерни балансировочного вала , АКП и другие неисправности.
Какие детали Вы меняли в процессе ремонта? Есть ли этот звук при снятом ремне? Есть ли этот звук при уклон вперёд уклон назад? и много другого. На всевозможные присадки не уповайте, поверьте не поможет.
Ремень снимал-звук остался... вчера открутил бублик от маховика(для своего успокоения, т.к звук почти везде, чтоб исключить коробку) При наклонах звук остается. Менял поршни, кольца, вкладыши, масло съемные колпачки и прокладки с болтами.
-
Вталя,все правильно сказал! И опять выставил меня болаболом))) Ара,мамай клинусь,мнэ памагло)))
-
Вот одна из тем http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29070.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29070.0)
Эта тема не про меня...
-
Как вариант. Купи добавку в масло устраняющую стук гидриков. У меня в свое время на Акценте застучали. Залил присадку такую от Ликви Моли и забыл про них. Так и сдал машину. Если даже и не гидрики стучат,то от этой присадки движку хуже не будет.
Добавкам и присадкам я не очень доверяю... Но все равно за отклик спасибо)
-
Если Вы собираетесь ездить на этой машине, а не ремонтировать ее все время,мой Вам совет, снимайте мотор докупайте новые запчасти к тем которые уже установили для полного кап ремонта, а не для полумер, найдите хорошего моториста и будет Вам радость владения Вашим авто.
-
Если Вы собираетесь ездить на этой машине, а не ремонтировать ее все время,мой Вам совет, снимайте мотор докупайте новые запчасти к тем которые уже установили для полного кап ремонта, а не для полумер, найдите хорошего моториста и будет Вам радость владения Вашим авто.
Возможно Вы правы... А какие новые запчасти ставить? Колено? Распред? Балансир? Блок? Головы? В моем представлении откапиталить-это полностью разобрать, помыть, замерить и заменить те детали, которые восстановлению не подлежат (поршни, кольца, вкладыши и т.д.), восстановить то что можно(блок, колено, шатуны и т.д.) и собрать. Я поставил гильзу(была трещина в пятом цилиндре ), поменял поршни(под них точил цилиндры), кольца, вкладыши, притер клапана. смазал и собрат. до переборки этого звука не было. звук больше похож на брякающий (как будто ключ на двигателе лежит и звенит от вибрации) Но ключа ни где нет! :(
-
Был такой момент. Тарахтела защита на выпускном коллекторе.
-
Был такой момент. Тарахтела защита на выпускном коллекторе.
Блин... Вроде все снаружи посмотрел... а про защиту не подумал(точнее думал, но отмел, почему то :-\ ) пойду гляну.
Спасибо за вариант)
-
Нет... не защита( Звук внутри, но очень похож на забытый ключ...(после сборки весь комплект ключей собран)
-
я думаю все-таки гидрики. надо было менять, не такие уж они и дорогие.
я при капиталке и гидрики и цепь и звездочки поменял, теперь спокоен...
-
я думаю все-таки гидрики. надо было менять, не такие уж они и дорогие.
я при капиталке и гидрики и цепь и звездочки поменял, теперь спокоен...
Преднатяг гидриков неправильно сделали возможно...
-
я думаю все-таки гидрики. надо было менять, не такие уж они и дорогие.
я при капиталке и гидрики и цепь и звездочки поменял, теперь спокоен...
Цепь со звездочками я тоже поменял... а про гидрики даже не думал...
-
я думаю все-таки гидрики. надо было менять, не такие уж они и дорогие.
я при капиталке и гидрики и цепь и звездочки поменял, теперь спокоен...
Преднатяг гидриков неправильно сделали возможно...
А что за перетяг ридриков? То есть перетяг рокеров? Там у меня ни чего не регулируется... 2001 год.
-
Подшипники распредвала меняли? Подшипники балансировочного вала меняли?Втулку на масло насосе меняли?
-
Подшипники распредвала меняли? Подшипники балансировочного вала меняли?Втулку на масло насосе меняли?
Да... это все менялось.
-
Балансир на валу проверяли на биение? Штанги гидриков, полусферы, рокера новые или старые? Шпильки- стойки рокеров проверяли, не вытянуты ли?
-
Там вот такая система.
http://yadi.sk/d/wy7GHn5B6t-_s (http://yadi.sk/d/wy7GHn5B6t-_s)
-
Там вот такая система.
http://yadi.sk/d/wy7GHn5B6t-_s (http://yadi.sk/d/wy7GHn5B6t-_s)
Да, тут не регулируется, только глядеть и менять умерший гидрик ...
их тоже перебирают при разборке ДВС, в них какашки набивается порядочно ...
-
Балансир на валу проверяли на биение? Штанги гидриков, полусферы, рокера новые или старые? Шпильки- стойки рокеров проверяли, не вытянуты ли?
Балансир без биения, штанги гидриков, полусферы, рокера старые(все были подписаны и поставлены при сборке на свое место ), болты крепления рокеров не вытянутые...
-
Был когда то у нас случай, поставили прокладку ГБЦ то ли какую то "левую" то ли не того размера. Так вот поршень на одном из цилиндров доставал до нее в ВМТ.
Звук не критичный но очень неприятный. У меня на машине вот так.
А вот причина по которой я мотор разбирал. Маховик цеплялся за нижний кожух АКП
-
Прокладка не оригинал, но цеплять поршнем не должна...
http://yadi.sk/d/QiKfeJt56t4H0 (http://yadi.sk/d/QiKfeJt56t4H0)
Маховик тоже можно не считать за причину, т.к. мне кажется звук должен быть больше трущийся... а у Вас из за чего маховик терся? Нашли причину?
Есть еще вариант- юбка каких то поршней бьется о стенки цилиндра(целиндров)...
Кстати звук становится тише)
-
Маховик цеплялся из за осевого смещения, и безголовой езды на рыбалке, подогнули переднюю стенку кожуха ;D
При чем здесь юбка поршня, если Вы говорите что поршневую меняли?
-
Маховик цеплялся из за осевого смещения, и безголовой езды на рыбалке, подогнули переднюю стенку кожуха ;D
При чем здесь юбка поршня, если Вы говорите что поршневую меняли?
Такое бывает очень редко...при возгорании (взрыве) смеси поршень наклоняется и ударяется юбкой об стенку целиндра. У меня таких случаев (пока) не было. Это рассказал один хороший моторист, очень давний знакомый. Говорит в ходе обкатки это проходит. Для меня это немножко странно, но ему верю.
-
Посмотри передний шкив на валу если не доконца одели. будет стучать . У меня так было. ,когда менял сальник. Один оборот гайки. и все счастье .
-
Посмотри передний шкив на валу если не доконца одели. будет стучать . У меня так было. ,когда менял сальник. Один оборот гайки. и все счастье .
Спасибо))) Это я первым делом посмотрел( у меня на колене резьба была плохая(сорвал ее немножко)...поэтому первым делом туда нырнул. я даже датчик колена вытаскивал, чтоб убедиться что эта... как ее назвать не знаю... с которой датчик обороты считывает до конца прижалась к звездочке...
-
А сорвал наверное когда балансир пытался снять?
-
А сорвал наверное когда балансир пытался снять?
Нет. Когда шкив закручивал( Пришлось метчики искать... там 11*1,25 резьба редкая...
-
Доброго времени суток) Проехал 550 км после сборки. Звук потихоньку пропадает) Наверно многие были правы, что это гидрики... А я тут панику поднял раньше времени( Надеюсь при смене масла все пройдет.
-
скрестим пальцы :)
-
скрестим пальцы :)
Спасибо :D
-
Доброго времени суток) Проехал 550 км после сборки. Звук потихоньку пропадает) Наверно многие были правы, что это гидрики... А я тут панику поднял раньше времени( Надеюсь при смене масла все пройдет.
пройдёт после того как они приработаются в своих местах! я когда менял старые из гнёзд замучился вытаскивать. новые просто сами падали на место :afro:! скорей всего при сборке не поставили каждый компенсатор на своё место и именно той стороной как он стоял раньше ;)! конечно приработаются :afro:!
-
Доброго времени суток) Проехал 550 км после сборки. Звук потихоньку пропадает) Наверно многие были правы, что это гидрики... А я тут панику поднял раньше времени( Надеюсь при смене масла все пройдет.
пройдёт после того как они приработаются в своих местах! я когда менял старые из гнёзд замучился вытаскивать. новые просто сами падали на место :afro:! скорей всего при сборке не поставили каждый компенсатор на своё место и именно той стороной как он стоял раньше ;)! конечно приработаются :afro:!
Ставил я каждый гидрик, толкатель и рокер на свое место... При разборки я на каждый наклейки клеил и подписывал :) а вот стороной мог ошибиться... Скоро смена масла)))
-
Товарищи, здравствуйте, не хочу поднимать новую тему, симптом схож с топикстартером, но несколько "легче", сильно не пинаёте - новичог)
При работе двигателя присутствует отчётливый единичный стук, который ускоряется с набором оборотов и по субъективным ощущениям пропадает при достижении - 2000 оборотов, надеюсь это гидрокомпенсатор, в Елабуге 2,2 ведь гидрокомпенсаторы?!)))) Машину только купил, масло сменить не успел, до меня давно видимо меняли, хочу менять, брать буду по мануалу - 5W30, а теперь вопрос, как в виду сложившейся ситуации лучше поступить, чтобы не усугубить - поменять с пятиминуткой, либо поменять с промывочным маслом, либо сначала пятиминутка, а потом промывочное? Как считаете?
Спасибо)