chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Нигилист от Август 01, 2013, 09:02:19 pm
-
Друзья, а кто знаком с таким редким, на наших дорогах, автомобилем? Я понимаю, что он аналог Трейлблейзера, но ведь наверняка есть какие-то свои фирменные фишки... Кто знает, поделитесь знаниями со страждущим)))))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45377336-95bf6.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45377336-95bf6.html) Весьма интересный ценник + мотор 5,3))))
(http://s006.radikal.ru/i214/1308/93/06010643332e.jpg) (http://radikal.ru/fp/f23f3e5c81fa45cdbd7e02b25ec721ea)
(http://s61.radikal.ru/i171/1308/17/06a8ca9606b4.jpg) (http://radikal.ru/fp/e9067386e77e400ab3c5608bf831e30e)
(http://i021.radikal.ru/1308/75/4b2f2a84c383.jpg) (http://radikal.ru/fp/ca21211e98ac4609b108d01a9dea6fb2)
-
Не утопленник случаем?
-
На форуме Трейлов есть(или был) владелец такого авто. В процессе общения с ним понял,что вся ходовка,двигун и даже приборка Трейловские. Разница в отдельных салонных деталях и жестянке кузовной. Вот и вся разница.
-
С двигуном 5,3л и Трейлы были. И СААБы такие шли еще и с Трейловским в 4,2л
-
Мне лично из всего что сделано на платформе GMT-360, больше всего СААБ нравится, более спокойный дизайн медленней устаревает, салон наиболее приличный, во всяком случае "торпедо" мне очень нравится...
Говорят что полный привод там как-то по другому реализован...
Про двигатели знаю...
-
НИНАДА ТАКУЮ МАШИНУ!!!!!!!!!
У меня соратник по трудовому подвигу, такую пол года имел (видимо на цены клюнул), через пол года она его поимела, у машины есть ряд проблем, решение которых стоит колоссальных денег.
После продажи этого агрегата, чел неделю на радостях бухал, но по неизвестной причине он снова положил грабли и мужественно на них наступил, купив вольву ;D
Стоит заметить, машин использовался именно как внедорожник, может на асфальте гемора с ним и не будет.
-
После продажи этого агрегата, чел неделю на радостях бухал, но по неизвестной причине он снова положил грабли и мужественно на них наступил, купив вольву Grin
Вольво хс90?
Не знаю, у моего товарища была, нормальная машина, кроссовок он и есть кроссовок, ожидать от него супервнедорожных качеств глупо... Продалась быстро, в течении недели с первым покупателем...
-
Вольво хс90?
Не, знаю, у моего товарища была, нормальная машина, кроссовок он и есть кроссовок, ожидать от него супервнедорожных качеств глупо... Продалась быстро, в течении недели с первым покупателем...
Именно его )))))
Так же как и СААБ, по бездорожью укатывается на раз. Я имею ввиду не говна, а просто бездорожье. Правда терпел он его немного дольше.
Я его сто раз убеждал, что ему нужен нормальный рамный внедорожник, но будучи молодым московским понторезом, до него мои слова доперли только с третьей машины ;D
-
Вольво хс90?
Не, знаю, у моего товарища была, нормальная машина, кроссовок он и есть кроссовок, ожидать от него супервнедорожных качеств глупо... Продалась быстро, в течении недели с первым покупателем...
Именно его )))))
Так же как и СААБ, по бездорожью укатывается на раз. Я имею ввиду не говна, а просто бездорожье. Правда терпел он его немного дольше.
Я его сто раз убеждал, что ему нужен нормальный рамный внедорожник, но будучи молодым московским понторезом, до него мои слова доперли только с третьей машины ;D
1- сааб это и есть тырлик
2- там и так рама
3 - так как читал отзыв про ттреалблейзера.. там тоже мужик попал на ушатайку... и чего теперь машин Г? странные понятия о нужности машины... Еще наверное и на ремонте разводили... Угораю над такими людьми, которые хотят, чтоб ТЕХНИКА не ломалась =)
-
3 - так как читал отзыв про ттреалблейзера.. там тоже мужик попал на ушатайку... и чего теперь машин Г? странные понятия о нужности машины... Еще наверное и на ремонте разводили... Угораю над такими людьми, которые хотят, чтоб ТЕХНИКА не ломалась =)
Двухгодовалая машина редко бывает ушатайкой... У СААБа проблемы с трансмиссией и еще чем-то. Только человек об этом узнал уже на сервисе.
Конкретно тот экземпляр был как целка, только колеса грязные. Но тем не менее через полгода езды грязь-асфальт 50Х50 машин ушатался не по децки. Ремонт влетел в немеряные бабки, железки стоят как на боинг.
-
3 - так как читал отзыв про ттреалблейзера.. там тоже мужик попал на ушатайку... и чего теперь машин Г? странные понятия о нужности машины... Еще наверное и на ремонте разводили... Угораю над такими людьми, которые хотят, чтоб ТЕХНИКА не ломалась =)
Двухгодовалая машина редко бывает ушатайкой... У СААБа проблемы с трансмиссией и еще чем-то. Только человек об этом узнал уже на сервисе.
Конкретно тот экземпляр был как целка, только колеса грязные. Но тем не менее через полгода езды грязь-асфальт 50Х50 машин ушатался не по децки. Ремонт влетел в немеряные бабки, железки стоят как на боинг.
странно, обычно агрегаты одни и те же
-
Чего-то я тоже в толк не возьму. Почему так у него вышло? А с ценами все понятно) Все как на Трейле,но когда заказываешь деталь именно по VIN СААБа,то та-же Трейловская деталь стоит в разы дороже.
-
С клонами машин по моему всегда такая хрень. У подруги дайхатцу, аналог дуэта, я ей сказал че надо купить из запчастей. Мелочевку фильтр, сальники свечных колодцев, одну катушку высоковольтную. Звонит мне из магазина и об'ясняет, что все запчасти под заказ и цена как на боинг, сказал ей чтоб дала трубку продавану, вкрутил ему хер в ухо, чтоб девченку не разводил, потомучто все тоетовское, сразу все нашлось за разумные копейки...
-
Вот и я про это. Искал себе на Трейл подшипник-ступицу в сельских автомагазах как-то. Так в одном магазе программы на Трейл небыло и я предложил глянуть такую "железку" на СААБ. Продавец глянул и выдал: Под заказ,доставка с Канады,срок доставки 3 недели,цена 26тыщ рупий. И такая печаль была в его глазах и голосе. Уж не знаю от чего. Может от того,что возле магазина стояла его "шестерка" Тазовская,которая вся стоит,как тот подшипник?))) В результате я тогда вернулся в Московию на гудящем подшипнике и заказал на месте. Три дня ожидания(не простоя) и подшипник фирмы "Конкорд" за 3800 успешно установлен. На данный момент около 10 тыщ пробегу с ним и все нормально. Вот и парень с Трейл форума,покупал на свой СААБ по Трейловским каталогам. И был доволен.
-
По всей видимости есть на СААБе отличия от треила, как у елабузера и блейзера, когда есть не взаимозаменяемые детали, которые на елабузер хрен найдешь и покупать будешь по цене самолетных.
А чинился кстати мой соратник в Московии.
-
подшипник фирмы "Конкорд" за 3800 успешно установлен. На данный момент около 10 тыщ пробегу с ним и все нормально.
;D
вот жеж люди?.
Что такое 10 тысяч?
на моем гранде ступицы были заменены, так еще родные стояли с пробегом 250тысяч км.
и то, поменял для успокоения. Думаю новые меня переживут или машину.
сейчас на шеви одна начинает барахлить (АБС). поменяю и забуду о них вообще.
10тыщ,пробег на данной ступице. Это к тому,что не оригинал и был готов и к меньшему пробегу)) Пока ходит нормально. Это здорово,что на Гранде ступицы выхаживают по 250тыщ! На Трейле одна родная еще стоит. Пробег 126000тыщ на данный момент. А то,что товарищ делал СААБ в Москве,еще не показатель. Меня тоже пытались развести под замену почти всей подвески. И ведь как черти убедительно и грамотно разводили,пока я из себя китайского балванчика изображал))) А потом,когда мне этот цирк надоел,стали говорить типа: "...не,ну конечно все это походит еще,но мы вам не можем дать гарантию,что хватит на год" Каково?))) Может так и твоему другу ремонтировали?
-
Я не знаю тонкостей по Блейзерам и Елабузерам. Мне знакомый говорил,хозяин СААБ,что ходовка вся один-в один Трейловская.
-
На блейзере GM ступица прошла около 280 тыщ и застучал, долгопонять не мог пока не залюфтила...
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45377336-95bf6.html Весьма интересный ценник + мотор 5,3))))
Тем временем ценник стал еще ниже....
-
а движок 5.3 наверное лучше, в смысле надежности чем рядная шестерка? =)
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45377336-95bf6.html Весьма интересный ценник + мотор 5,3))))
Тем временем ценник стал еще ниже....
Похоже на то, что от машины просто хотят побыстрее избавиться, чето сильно большая разница с ценниками на аналогичные авто
http://cars.auto.ru/cars/used/saab/9-7x/ (http://cars.auto.ru/cars/used/saab/9-7x/)
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45377336-95bf6.html Весьма интересный ценник + мотор 5,3))))
Тем временем ценник стал еще ниже....
Похоже на то, что от машины просто хотят побыстрее избавиться, чето сильно большая разница с ценниками на аналогичные авто
http://cars.auto.ru/cars/used/saab/9-7x/ (http://cars.auto.ru/cars/used/saab/9-7x/)
Я думаю, что проблема в низкой ликвидности данной модели, обсуждаемый экземпляр уже давно продают...
а движок 5.3 наверное лучше, в смысле надежности чем рядная шестерка? =)
Я думаю он просто лучше, едет бодрее при том же расходе топлива и налогах...
Вообще, для меня, это не совсем понятный автомобиль. Сборник противоречий, с одной стороны этакая "пулялка", вроде и двигатель 4,2 с неплохими показателями, однако 4-х ступенчатый автомат убивает всю динамику - 9,5 сек до 100км/ч, мягко говоря - не супер... С другой стороны - внедорожник, рама, неразрезной задний мост, раздатка полноценная, тогда зачем такие пороги низкие, которые можно легко оставить в в не самой брутальной грязи? Тот же самый, ненавистный многими Форд эксплорер, имеет сзади независимую подвеску, да еще и пятиступенчатый автомат, который позволяет, с отнюдь не самыми форсированными двигателями ехать достаточно живо...
-
Не собираюсь переубеждать,но хочу добавить пару моментов от себя,как владельца машины с очень многими одинаковыми показателями. По Трейлу,разгон до 100 ниже 9сек. И дальше есть один не маленький плюсик) Разгон до принудительной отсечки(198км/ч) порядка 20сек. Машина разгоняется до отсечки,практически не снижая динамики. Мне лично очень даже этого хватает,особенно при обгонах колонн на трассе. Коробка и правда прилично снижает возможности данного авто. Подножки? Подножки и правда сделанны по идиотски. Их обычно или снимают или ставят другие. Из трубы. Сами штатные подножки крепятся так,что они стоят ниже,чем должны быть.
-
По техничке трейл 1 в 1, по обслуге тоже самое, болячки теже, надежность, насколько это слово приминимо для авто старше 2000, таже . По сути перелицованный трейл, даж скорее энвой. Различия с основном по экстерьеру, фирменному расположения замка зажигания и т.п. Вот недавно попалось ведро на базе трейла зовущееся Понтиак Торрент. Вот с ним точно веселуха в плане з\ч. Чес говоря по кол-ву обращений что 4,2, что 5,3 одинаково, Хотя есть ща один товарищ именно с саабом 9-7 который ушатал 4,2 за 110 000, но с дуру можно и х.. сломать.
-
Думается мне, что с 5.3 он как раз таки будет отвратный, ибо 4.2 люминевый, и легче в разы, а машина как раз под него и проектировалась, это как трейлер сс, не рулиться вообще :-\
-
Вот недавно попалось ведро на базе трейла зовущееся Понтиак Торрент.
По виду больше на Эквинокс смахивает чем на Трейл....
-
Думается мне, что с 5.3 он как раз таки будет отвратный, ибо 4.2 люминевый, и легче в разы, а машина как раз под него и проектировалась, это как трейлер сс, не рулиться вообще :-\
Ваще то на СС 6,0 стоит. С 5,3 едет бодрее, рулится нормально.
p.s. можно подумать 5,3 чугунный на 100%
-
Думается мне, что с 5.3 он как раз таки будет отвратный, ибо 4.2 люминевый, и легче в разы, а машина как раз под него и проектировалась, это как трейлер сс, не рулиться вообще :-\
Ваще то на СС 6,0 стоит. С 5,3 едет бодрее, рулится нормально.
p.s. можно подумать 5,3 чугунный на 100%
Мне почему-то думается что 6,0 ss, тоже рулится более чем достойно...
-
Эх... не успел я на 2 часа.. звонил с субботу позапрошлую с баблом в кулаке(((((
Ушла машинка((((
-
Уже неделю как ушла, крайний ценник был на неё 449000руб)))
-
Уже неделю как ушла, крайний ценник был на неё 449000руб)))
Ушла 04.08. Я звнил после обеда - опаздал на пару часов.
-
эээх.... Не расставайся, значит не твоё. ;)
-
эээх.... Не расставайся, значит не твоё. ;)
Обидно что пол дня жену уговаривал)))
-
эээх.... Не расставайся, значит не твоё. ;)
Обидно что пол дня жену уговаривал)))
Ох уж эти жены)))))