chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: promobass от Август 10, 2013, 11:38:56 am
-
Всем доброго, имеется быстрый с1500, проблема в том, что не рулится он, и дорогу держит не торт. Рессоры дают знать о себе. Слышал про острый редуктор рулевой от 454ss. Может есть ещё какие то ништяки для моих целей?...
-
а какая резина у тебя на передке
-
а какая резина у тебя на передке
разная есть от низкопрофиля до говнорезины
-
есть одна истина - чем шире резина, тем сложнее в управлении, пошурсти по инету, найди размеры подходящие тебе, и в путь
-
Дело не только в резине, есть люфты в рулевом, есть люфт полуосей, есть смещение моста на рессорах в право-лево, в купе все это даёт отвратный результат.
-
Дело не только в резине, есть люфты в рулевом, есть люфт полуосей, есть смещение моста на рессорах в право-лево, в купе все это даёт отвратный результат.
замени сайлентблоки на полиуритановые, подтяни редуктор рулевой, и все остальные люфты нужно устранить
-
как подтягивается редуктор?
-
на самом редукторе есть толи четырех толи шести гранник, им то и подтягивают, главно не перетянуть, а то умрет насос
-
спасиб.гляну
-
Переберите подвеску и рулевое- будет очень хорошо :afro:
-
А быстрый 410 это как? Мне на своем не комфортно выше 120 км.ч. уже было. Летающий молот.
-
Вопрос управляемости актуален! Подниму! То же рулится просто швах! резина 35-12,5 R15. Надо хоть как то управляемости добиться, а то +- 1метр на дороге
-
Вопрос управляемости актуален! Подниму! То же рулится просто швах! резина 35-12,5 R15. Надо хоть как то управляемости добиться, а то +- 1метр на дороге
Первым делом нужно продиагностировать ходовку, ну а по результатам и лечение
-
с этим согласен. Вопрос что можно сделать кроме сход развала и подтяжки редуктора? Резиновый кардан на рулевом валу я поменял, на очереди сход развал
-
с этим согласен. Вопрос что можно сделать кроме сход развала и подтяжки редуктора? Резиновый кардан на рулевом валу я поменял, на очереди сход развал
а по ходовке у авто как дела обстоят: шаровые опоры, сайлентблоки, стабилизатор, все это ОЧЕНЬ влияет на управляемость
-
Все полностью заменил! Грешу на рулевой редуктор. Люфт огромный у руля просто. ну и на дороге ооочень тяжко удерживать:( Ужасно обидно потому что от машины то вообще то в восторге!
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20887.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20887.0) лично я за демпфер
-
От него никакого толка >:(
-
Мысль за демпфер то была! Но если честно то же не въеду как он поможет люфты убрать?
-
я про то что он вроде как только на канавах и бездорожье помогает?
-
Отсутствие панары на заднем мосту - существенный недостаток при рулении. Мост гуляет относительно рамы в право лево, а так же в серьгах рессор вперёд назад. От этого и валкость в поворотах.
-
Де́мпфер (Dämpfer — глушитель, от dämpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования) колебаний или предотвращения механических колебаний, возникающих в машинах и приборах при их работе. ...
Если он должен быть установлен-значит он должен быть установлен. ;D
Я ездил с демпфером и без него, скажу Вам большую тайну, с ним намного лучше. :afro:
-
Надо хоть как то управляемости добиться, а то +- 1метр на дороге
Это вообще - жопа :o ,а до замены,когда покупал-как рулилась?
-
Все полностью заменил! Грешу на рулевой редуктор. Люфт огромный у руля просто. ну и на дороге ооочень тяжко удерживать:( Ужасно обидно потому что от машины то вообще то в восторге!
так его проверить проще простого, в нем проблема или в сошке, приезжай, посмотрим
-
ходовка и рулевка новые, быстрый 410 это за 350сил.
-
c 1500 эт ж пикап как я понял..?
Развесовку по осям надо делать ( в кузов чонить кинуть.. ). Ну и для быстрой рулёжки однозначно надо со стабами в задней подвеске мутить.
з.ы. ИМХО..
-
Про демпфер - реально очень сильно помогает при перезде под острым углом к рельсам трамвайным и колеям, НО при условии отсутствия раздолбанных шаровых, рулевых наконечников. сайлентов и т.д.
Устриц ел и ем.
-
кузова нет у меня. тока кабина на раме.
-
Дропать надо ;D
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44683328-d214.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44683328-d214.html)
-
410 да еще на 35" колесах нормально рулится не будет никогда, при всем желании!
Более-менее внятного руля добится можно, но опять же, если не будете гонять больше 120. Потом уже ничто не поможет.
-
А если выкинуть торсионы и рессоры?
-
Выкинуть тахо и купить ламборджини ;D
-
А если выкинуть торсионы и рессоры?
Вот тут , как рычаги вкатывать на шарах, в красочных картинках. Шары в камазовских магазинах продаются
http://www.pirate4x4.com/forum/general-4x4-discussion/773136-95-tahoe-16-coilovers.html (http://www.pirate4x4.com/forum/general-4x4-discussion/773136-95-tahoe-16-coilovers.html)
-
Да ну, какие там 120? именно при езде по городу до 100 км! А тут еще обнаружил что приезде по дороге с наличием колейности - просто кошмар что творится. Марат, я понимаю что невозможно влепить 35е колеса и ничего не потерять от этого в управлении. Но что то мне подсказывает - все должно быть не так ужасно.Короче подразгребу дела и двину на диагностику.
-
от колейности как раз демпфер спасает, но я чую, что у тебя с рулевой не в порядке
-
Да ну, какие там 120? именно при езде по городу до 100 км! А тут еще обнаружил что приезде по дороге с наличием колейности - просто кошмар что творится. Марат, я понимаю что невозможно влепить 35е колеса и ничего не потерять от этого в управлении. Но что то мне подсказывает - все должно быть не так ужасно.Короче подразгребу дела и двину на диагностику.
у меня тоже на 35х сильно колею искал, потом сделал правильный сход развал и все пропало :afro: и я бы не сказал что рулится отвратно, вполне сносно для грузовика. По трассе на кубань шел 100-130 нормально
-
Согласен! То же нюхом чую - не должно быть такого расколбаса! Буду копать:)
-
Добрый день!
Сокланы, которые перетрясли ходовую, но все равно машина плавает, а не забыли вы поменять evo датчик? http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30660.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30660.0)
Мне очень сильно помогло
-
Да ну, какие там 120? именно при езде по городу до 100 км! А тут еще обнаружил что приезде по дороге с наличием колейности - просто кошмар что творится. Марат, я понимаю что невозможно влепить 35е колеса и ничего не потерять от этого в управлении. Но что то мне подсказывает - все должно быть не так ужасно.Короче подразгребу дела и двину на диагностику.
Тоник. У меня пикап. Так вот при небольшой колейности или кочках не груженый зад прыгает и переставляется. Но стоит бросить пару мешков цемента в кузов - поведение совершенно другое.
Подвеска у меня вся новая. Рессоры, пружины, рычаги, амморты, тяги. Поменян демпфер руля, новая рулевая рейка, рулевой карданчик.
Сейчас стоит лифт-комплект от Ready Lift. Вчера стала напрягать небольшая раскачка при резких переставках - добавил жесткости в ранчах на одно деление - крены ушли.
Я тоже боролся с ватной управляемостью. Победил, кмк.
А вообще, не задавался вопросом почему на Дакаровских грузовиках двигатель посреди базы? Развесовка важна. А у тебя зад вообще пустой!
-
Блин, у меня то не пикап! Но вот то что коротыш-это то же наверно сказывается?
-
Блин, Тоник, прости. Я писал promobass-у. Думал это он написал про свой заряженный пикап.
-
Блин, у меня то не пикап! Но вот то что коротыш-это то же наверно сказывается?
И еще отсутствие заднего стабилизатора.
-
есть еще желание рулевую рейку то крузака вкорячить
-
Вот у меня тоже есть огромная потребность в рейке, но на торсионах от неё толку особо не будет :-\
-
При катках 33/12,5-15 до 130 нормально рулится , если нет колеи. На 305/45-22 на 150 не напрягаюсь, правда стойки ранчо 5000.
-
Почему на торсионах толку не будет?
На счёт ранчо, ссылочку можно?
-
датчик evo есть только на машинах с 97 г, и то не на всех. Он влияет на усилие на руле, но не на расколбас колес.
Рейка - слабый узел, на 35 колесах долго не проживет.
-
Думал над этим.
-
Если у тебя "C" откуда торсионы? Должны пружины стоят. Тебе поможет "острый" редуктор от СС. Есть еще на саммите АФБ по моему, но по отзывам тоже самое, только одно стоит $70,а другое $300
-
У меня полнопривод. Там только торсионы ставились.
-
У меня машина как взял прямо вообще не ехала, люфт был адский, подтянули редуктор - еще хуже стало, руль на место не возвращался, надо было ездить как на грузовике держа двумя руками и без конца направлять машину в полосе.
взял на разборке редуктор, теперь на 33" колесах как легковая рулится одной рукой, другая машина =)
-
У меня машина как взял прямо вообще не ехала, люфт был адский, подтянули редуктор - еще хуже стало, руль на место не возвращался, надо было ездить как на грузовике держа двумя руками и без конца направлять машину в полосе.
взял на разборке редуктор, теперь на 33" колесах как легковая рулится одной рукой, другая машина =)
Какой редуктор то?
-
У меня машина как взял прямо вообще не ехала, люфт был адский, подтянули редуктор - еще хуже стало, руль на место не возвращался, надо было ездить как на грузовике держа двумя руками и без конца направлять машину в полосе.
взял на разборке редуктор, теперь на 33" колесах как легковая рулится одной рукой, другая машина =)
Какой редуктор то?
рулевой, какой-же ещё ... :)
-
Я имею ввиду,просто заменил на такой же? Или что то другое?
-
Да такой же, только без люфтов
-
А от 2500 на 1500 пойдёт редуктор рулевой?
-
пойдет, тока рулится будет еще хуже. У 2500 передаточное число ацкое, поэтому связи с рулем еще меньше.
От жопоприводного 1500 лучше всего.
-
понял. спасибо
-
Тогда следующий вопрос, как хорошенько дропнуть его?
-
если бюджетно, то торсинные ключи минусовые, серьги укороченные, аморты короткие
-
Ну желательно так, что бы зимой можно вернуть на место и 32 колёса пользоваться. А если рессоры не на мост, а под мост?
-
если бюджетно, то торсинные ключи минусовые, серьги укороченные, аморты короткие
Укорачивать серьги нельзя, кронштейн серьги расшатает , появятся трещины
-
Всем доброго времени суток. Вот у меня тоже подобная проблема. На дороге как на 130 зиле дорогу ловлю, а в колее вообще ж.па. Редуктор менял, подвеску смотрели. Сошка и маятник новые.Сход развал делали. На прямой и ровной дороге вроде нормально. Причем в правую сторону больше люфт чем в левую. Помогите плиз - всю голову сломал!!!! :'( :'( :'(
-
а у меня по трассе номально идет, не переставляет,по дороге не рыскает, но колеи побаивается)) ГУР кстати на данный момент помёр, езжу руки качаю))))
-
А кстати как это с мертвым насосом ГУР ездить? Сильно шумит? Не заклинит?А если заклинит то ремень оборвет или проскользнет?
У меня однозначно положительные тенденции в борьбе с люфтами. Помогла подтяжка редуктора + замена ээээ......червяка? забыл как эта хрень называется. Длинных вояжей еще не предпринимал, но уже сейча руль стал гораздо более информативным, рулежка острее.
-
Аморы жесткие воткните, желательно газовые, и будет вам счастье.
-
Амортизаторы естественно помогут. Но люфты то в рулевом то же победить надо!
-
Не победить вам червячный редуктор, зло это, свести к минимуму можно, но до рейки ему все равно как до китая :-\
-
шины заводской ширины и сход/развал с правильным кастором (он неправильный, как бы намекает на замены сайлентов и шаровых) ...
и будешь, как как по рельсам кататься...
-
Редуктор ставили новый, калёса стандартные, по кочкам тишина, немного в руль отдает. Прям вот загадка. В АМЕРИКАН СЕРВИСЕ причину не нашли. Может в шеви плюс попробывать? Кто там был - как спецыы???
-
А по рельсам наверно гуууд
-
Редуктор ставили новый, калёса стандартные, по кочкам тишина, немного в руль отдает. Прям вот загадка. В АМЕРИКАН СЕРВИСЕ причину не нашли. Может в шеви плюс попробывать? Кто там был - как спецыы???
Не надо в шевиплюс... плохо может закончится это...
-
шины заводской ширины
не все хотят на заводской ширине кататься...)
-
В Шеви плюс Так страшно прям?? :(
-
Поставил на тах 410 демпфер ранчо - боролся с рысканьем в колее. Частично победил, ездить стало приятнее и проще, гораздо спокойнее! Неплохо отсрочил замену рулевого редуктора, а то люфт мама не горюй. Теперь в нуле уводит значительно меньше на кочках и колее. Но из-за цены редуктора решил не спешить =) Спасибо форуму за подсказку!
Зимняя резина - сток, на летней(275/65 16, диски с вылетом) еще не пробовал - три недели как поставил.
-
Редуктор ставили новый, калёса стандартные, по кочкам тишина, немного в руль отдает. Прям вот загадка. В АМЕРИКАН СЕРВИСЕ причину не нашли. Может в шеви плюс попробывать? Кто там был - как спецыы???
Не надо в шевиплюс... плохо может закончится это...
Не надо в Шеви плюс - голодать потом долго будешь:)
-
Поставил на тах 410 демпфер ранчо - боролся с рысканьем в колее. Частично победил, ездить стало приятнее и проще, гораздо спокойнее! Неплохо отсрочил замену рулевого редуктора а то люфт мама не горюй. Теперь в нуле уводит значительно меньше на кочках и колее, а то люфт мама не горюй! Но из-за цены редуктора решил не спешить =) Спасибо форуму за подсказку!
Зимняя резина - сток, на летней(275/65 16, диски с вылетом) еще не пробовал - три недели как поставил.
Я так понимаю, что рулевой демпфер ставится с заменой тяги 26050590 (под номером 5 http://ci.catcar.info/usa_oem/data/00113723.png (http://ci.catcar.info/usa_oem/data/00113723.png))? Потому как я у себя не нашел лишних дырок на тяге. Рулевого демпфера тоже нет. А хотелось бы.... Насточертело мне так рулить. Что на заднеприводе у меня руль гулял хрен пойми как (на 22 колесах вообще жестоко было), что на полноприводе никакого кайфа.
-
не обязательно, есть неоригинальные демферы, которые уже идут со всем необходимым крепежом к родной тяге.
-
У меня тоже самое. Перебрали редуктор, поменяли шаровые. Делал полную диагностику в Шеви+.Но блин один фиг. Резина штатного размера. Борюсь с этой проблемой год!!!! :'(
-
Редуктор ставили новый, калёса стандартные, по кочкам тишина, немного в руль отдает. Прям вот загадка. В АМЕРИКАН СЕРВИСЕ причину не нашли. Может в шеви плюс попробывать? Кто там был - как спецыы???
Не надо в шевиплюс... плохо может закончится это...
Не надо в Шеви плюс - голодать потом долго будешь:)
Был в Шеви. Проблему не решили(((((
-
У меня тоже самое. Перебрали редуктор, поменяли шаровые. Делал полную диагностику в Шеви+.Но блин один фиг. Резина штатного размера. Борюсь с этой проблемой год!!!! :'(
Если с геометрией все 100% ок, попробуйте резину сменить зад перед или с другой машины поставить. Очень может быть проблема в шинах.