Да ну, какие там 120? именно при езде по городу до 100 км! А тут еще обнаружил что приезде по дороге с наличием колейности - просто кошмар что творится. Марат, я понимаю что невозможно влепить 35е колеса и ничего не потерять от этого в управлении. Но что то мне подсказывает - все должно быть не так ужасно.Короче подразгребу дела и двину на диагностику.
Тоник. У меня пикап. Так вот при небольшой колейности или кочках не груженый зад прыгает и переставляется. Но стоит бросить пару мешков цемента в кузов - поведение совершенно другое.
Подвеска у меня вся новая. Рессоры, пружины, рычаги, амморты, тяги. Поменян демпфер руля, новая рулевая рейка, рулевой карданчик.
Сейчас стоит лифт-комплект от Ready Lift. Вчера стала напрягать небольшая раскачка при резких переставках - добавил жесткости в ранчах на одно деление - крены ушли.
Я тоже боролся с ватной управляемостью. Победил, кмк.
А вообще, не задавался вопросом почему на Дакаровских грузовиках двигатель посреди базы? Развесовка важна. А у тебя зад вообще пустой!