chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Exxberry от Август 17, 2013, 11:32:28 am
-
Добрый День. Я искал темы и не нашел подробного обсуждения. Что будет, если в Vortec 4.3 CPI лить 80ый? Вопрос чисто познавательный. Заливал 80 в свой блэйзер один раз из-за отсутствия другого бензина и разницы, кроме небольшой потери в динамике не заметил. Интересует то, что будет с двигателем и сопутствующими агрегатами в постоянной езде на этом топливе.
-
А зачем? Что-бы узнать что будет?
-
если бензин хороший и детонации нет, то ничего не будет...
-
А ни чего не будет. Будет ездить как ездила, только при условии что октановое число будет соответствовать марке бензина.
-
если бензин хороший и детонации нет, то ничего не будет...
А ни чего не будет. Будет ездить как ездила, только при условии что октановое число будет соответствовать марке бензина.
А для чего тогда производители авто указывают каким топливом заправлять?
-
много кто на форуме ездит на 80м так что лей...
-
если бензин хороший и детонации нет, то ничего не будет...
А ни чего не будет. Будет ездить как ездила, только при условии что октановое число будет соответствовать марке бензина.
А для чего тогда производители авто указывают каким топливом заправлять?
Ну и какой бензин рекомендует производитель?
-
Если я не ошибаюсь, то октановым числом не менее 91...
Кстати, можно еще в бензобак мочи налить, тогда будет как-будто на мочевине едешь, выхлоп сразу станет евро-5)))))))
-
не ниже 87 для Вортека
ТБИ по барабану какой :)
-
ТБИ по барабану какой :)
Если компьютер справляется ;)
-
не ниже 87 для Вортека
ТБИ по барабану какой :)
Лейте, я не сторонник экспериментов... Не вижу смысла в самообмане и попытке доказать самому себе что, производители авто, указывая октановое число, полные идиоты ни чего не смыслящие в технике...
-
. Что будет, если в Vortec 4.3 CPI лить 80ый? Вопрос чисто познавательный
Все нормально будет,если нормально ездишь.... :)
Если движок чувствуешь!!,то можно лить и 76 и 72 и 66(если помнишь такой :D)
Не вводи в детонацию акселератором и все :afro:
Ответ чисто познавательный :afro: :D
-
Дело в другом. Бытует мнение, что у нас на рынке РК нет нормального бензина. Самый настоящий - 80. Остальное все достигнутое присадками. Но допуск производителя смущает. И вот пытаюсь понять соответствия эти.
Можно ездить на 80, если ездить спокойно? Чем двигателю вообще такая сомнительная экономия грозит?
-
Дело в другом. Бытует мнение, что у нас на рынке РК нет нормального бензина. Самый настоящий - 80. Остальное все достигнутое присадками. Но допуск производителя смущает. И вот пытаюсь понять соответствия эти.
Можно ездить на 80, если ездить спокойно? Чем двигателю вообще такая сомнительная экономия грозит?
Ничем.Если спокойно. Экономия будет небольшая - расход будет больше.... ;)
-
Экономия будет небольшая - расход будет больше.... Wink
Тогда какой смысл, "изобретательски-рационализаторский" зуд усмирить?
-
Экономия будет небольшая - расход будет больше.... Wink
Тогда какой смысл, "изобретательски-рационализаторский" зуд усмирить?
Ну да.... Или бензин даром.... :)
-
Экономия будет небольшая - расход будет больше.... Wink
Тогда какой смысл, "изобретательски-рационализаторский" зуд усмирить?
Ну да.... Или бензин даром.... :)
у вояк по 10р бенз брать :D
-
на самом деле экономии не будет никакой, тк 80 го будет жрать больше.
А так пару раз залить, если нет рядом 92, то ничего не будет.
-
У моего друга непродолжительное время был форд эксп-2 . Нужно было сгонять в ХМАО , а именно в Междуреченск.. Приехали, дела я свои сделал, нужно в обратный путь ...и! Не одна заправка не работает(((. От Мортки до Между-ка , что делать? Помог мой товарищ к которому я и приезжал ,достал из гаража 50л. восьмидесятого (мягко сказано) .Заливает он его в свою шишигу. Открыв канистру, мы переглянувшись задали вопрос. Что там?? Вонь неимоверная ,именно газом. Андрюха назвал это ,по моему газоконденсатом. Вариантов нет - льём! Кто же знал ,что в ихних краях неделю назад горели ёмкости с нефтью.., и сейчас кругом проверки и все ихние сомнительные азс в тени. Отвлёкся.. Вообщем на страх и риск заливаем то ,что есть и поехали . До первого лукойла в г.Советском около 180км. Сами себе не поверили, но эксп просто пел и летел ))))... до первой заправки лукойл!! После дозаправки на большой азс 92 бензином, он стал работать опять в том же режиме ,что до этой "чудо-смеси",как нам показалось гораздо хуже. Вывод один , езди на том , на чём едет). PS человек к которому ездили работал водителем на переработке, на лукойле. Как он его доставал не интересовался.
-
на самом деле экономии не будет никакой, тк 80 го будет жрать больше.
А так пару раз залить, если нет рядом 92, то ничего не будет.
Тут полностью согласен :afro:
Вывод один , езди на том , на чём едет).
Только пока это эмпирическим путем установишь, двигатель может дать "дуба", поэтому правильный вывод, на мой взгляд - езди на том, что предписал производитель и не занимайся рукоблудием и прочей ерундой ибо, как известно - "краилово, ведёт к попадалову")))))
-
не ниже 87 для Вортека
ТБИ по барабану какой :)
ТБИ все сожрет. Вообще одинаково хоть какой лей. Ну будет разница в динамике небольшая.
-
на самом деле экономии не будет никакой, тк 80 го будет жрать больше.
А так пару раз залить, если нет рядом 92, то ничего не будет.
Тут полностью согласен :afro:
Вывод один , езди на том , на чём едет).
Только пока это эмпирическим путем установишь, двигатель может дать "дуба", поэтому правильный вывод, на мой взгляд - езди на том, что предписал производитель и не занимайся рукоблудием и прочей ерундой ибо, как известно - "краилово, ведёт к попадалову")))))
на 80м люди годами катаются ;)
я вот даже не замечал, что на разгон тупой становился... детонации не было летел как на 95...
-
Сейчас заправился 80. 30 литров. Либо такое говно, либо мой приученный к 92-95 бензину блэйзер отказался его жрать. Детонация (пальцы стучат), динамики нет. В итоге заглох перед воротами дома и завелся через несколько минут. Не понял ничего :o
-
кстати моск под бензин адаптируется...
а так походу не бенз а моча
-
походу нельзя у нас 80 лить
а вот и оно ;D
http://kolesa.kz/content/news/2013/08/nekondicionnyy-benzin-opyat-v-almaty (http://kolesa.kz/content/news/2013/08/nekondicionnyy-benzin-opyat-v-almaty)
-
Сейчас заправился 80. 30 литров. Либо такое говно, либо мой приученный к 92-95 бензину блэйзер отказался его жрать. Детонация (пальцы стучат), динамики нет. В итоге заглох перед воротами дома и завелся через несколько минут. Не понял ничего :o
Ну вот, сами себе и ответили на вопрос...
-
Сейчас заправился 80. 30 литров. Либо такое говно, либо мой приученный к 92-95 бензину блэйзер отказался его жрать. Детонация (пальцы стучат), динамики нет. В итоге заглох перед воротами дома и завелся через несколько минут. Не понял ничего :o
Ну вот, сами себе и ответили на вопрос...
ну может не нужно так реагировать на паленку? =)
нормально так на 80м ездит
-
Друзья, объясните в чем радость? Купить авто с мотором 4,0-6,0 литров, а потом заниматься мнимой экономией, заправляя в него всякую лабуду, лишь-бы по-дешевле?
-
Друзья, объясните в чем радость? Купить авто с мотором 4,0-6,0 литров, а потом заниматься мнимой экономией, заправляя в него всякую лабуду, лишь-бы по-дешевле?
Раньше экономия была бы на солярке, когда она стоила дешево, но сейчас она стоит на уровне 95-го....А так - только на воде! ;D ;D ;D
-
Друзья, объясните в чем радость? Купить авто с мотором 4,0-6,0 литров, а потом заниматься мнимой экономией, заправляя в него всякую лабуду, лишь-бы по-дешевле?
Раньше экономия была бы на солярке, когда она стоила дешево, но сейчас она стоит на уровне 95-го....А так - только на воде! ;D ;D ;D
Мы сейчас про бензиновые моторы говорим.
Я даже более того скажу, что если солярка будет стоить как 98, все равно она будет выгоднее, потому как расход дизельного двигателя, одинаковых объемов, что и бензиновый, будет меньше эдак на 30%))))
-
Лейте
мочу восмидесятый- и побольше.
А то чот давно моторов на блейзере не чинили ..
-
Лейте мочу восмидесятый- и побольше.
А то чот давно моторов на блейзере не чинили ..
:afro: :afro: :afro:
Ну наконец-то!!!!
Слушайте Гуру, он плохого не посоветует))))))
-
Я даже более того скажу, что если солярка будет стоить как 98, все равно она будет выгоднее, потому как расход дизельного двигателя, одинаковых объемов, что и бензиновый, будет меньше эдак на 30%))))
Как то было до суг(к)...Посчитал разницу в расходе топлива между тестевым Nissan Patrol и своим блейзером: у него 100 км вышло дешевле на 67 рублей. Считал 92 по 28 и дизтопливо по 32 рубля за литр. Объем патрика 3,2...ну у мну понятно... ;) Так что тут еще бабка на двое сказала...
-
если 80 брать не по 27... а хотя бы по 15 то экономия будет ;)
а на счет капталки движка, то просто не нужно давить тапку, что стучал движок
-
Да лучше уащпе не ездить и мотор целее будет и деньги сэкономишь...
Нищеброды! вы ошиблись маркой- жигули ваше всио!
-
Да лучше уащпе не ездить и мотор целее будет и деньги сэкономишь...
Нищеброды! вы ошиблись маркой- жигули ваше всио!
Сергей, зря ты так ;)
я на 92 катаюсь, иногда лью 80ый.. так ради эксперимента
кстати немного офтопа... какой должен быть расход в городе?
немного пробок, и по мкаду 110-120..у меня вышло в районе 17... (поменял шестерню трамблера(140,141 должный уйти), убрал заглушку с егр (401) поменял кислородники... но ошибки пока не скинул. Машин поехал шустрее
-
Я даже более того скажу, что если солярка будет стоить как 98, все равно она будет выгоднее, потому как расход дизельного двигателя, одинаковых объемов, что и бензиновый, будет меньше эдак на 30%))))
Как то было до суг(к)...Посчитал разницу в расходе топлива между тестевым Nissan Patrol и своим блейзером: у него 100 км вышло дешевле на 67 рублей. Считал 92 по 28 и дизтопливо по 32 рубля за литр. Объем патрика 3,2...ну у мну понятно... ;) Так что тут еще бабка на двое сказала...
Попробуй посчитать расход топлива не на 100км. а на 10000-20000 км. пробега. При этом не забудь взять в расчёт, ещё более частую замену моторного масла, воздушного и топливного фильтров на дизеле, чем на бензо-моторе. Думаю эти 67 рублей на 100км скомпенсируются в 0 или -
-
Ну современным дизелям по крайне мере на мерсе смена масла и фильтров рекомендованная по России через 15000км, для Германии 45000, так что на чём чаще вопрос, а жрут дизеля точно не меньше если на тапку давить :)
-
Да лучше уащпе не ездить и мотор целее будет и деньги сэкономишь...
Нищеброды! вы ошиблись маркой- жигули ваше всио!
+1 :afro:
Я даже более того скажу, что если солярка будет стоить как 98, все равно она будет выгоднее, потому как расход дизельного двигателя, одинаковых объемов, что и бензиновый, будет меньше эдак на 30%))))
Как то было до суг(к)...Посчитал разницу в расходе топлива между тестевым Nissan Patrol и своим блейзером: у него 100 км вышло дешевле на 67 рублей. Считал 92 по 28 и дизтопливо по 32 рубля за литр. Объем патрика 3,2...ну у мну понятно... ;) Так что тут еще бабка на двое сказала...
Попробуй посчитать расход топлива не на 100км. а на 10000-20000 км. пробега. При этом не забудь взять в расчёт, ещё более частую замену моторного масла, воздушного и топливного фильтров на дизеле, чем на бензо-моторе. Думаю эти 67 рублей на 100км скомпенсируются в 0 или -
Ну да, ну да... Друзья, у вас дизельные машины были?
-
Да лучше уащпе не ездить и мотор целее будет и деньги сэкономишь...
Нищеброды! вы ошиблись маркой- жигули ваше всио!
Сергей, зря ты так ;)
я на 92 катаюсь, иногда лью 80ый.. так ради эксперимента
кстати немного офтопа... какой должен быть расход в городе?
немного пробок, и по мкаду 110-120..у меня вышло в районе 17... (поменял шестерню трамблера(140,141 должный уйти), убрал заглушку с егр (401) поменял кислородники... но ошибки пока не скинул. Машин поехал шустрее
Зря я так что?что осуждаю нищебродские эксперименты? Я потому и говорю что нельзя на клане машины покупать- тут таких эксперементаторов- каждый второй.Вместо бензина - гагно подешевле-едет ж, вместо обслуживания - соплями примазать- ну едедт ж, вместо запчастей -гагно из китая с воплями что ща все оттуда.А как продавать - самая лучшая машина- я в нее столько вложил...
еще раз - вы таки маркой ошиблись- вам на волгу передернуть надо.
расход в городе вычислить даж эмпирически оч. сложно.По мне если ест менее 20 литров- эт нормально.
-
Да лучше уащпе не ездить и мотор целее будет и деньги сэкономишь...
Нищеброды! вы ошиблись маркой- жигули ваше всио!
Сергей, зря ты так ;)
я на 92 катаюсь, иногда лью 80ый.. так ради эксперимента
кстати немного офтопа... какой должен быть расход в городе?
немного пробок, и по мкаду 110-120..у меня вышло в районе 17... (поменял шестерню трамблера(140,141 должный уйти), убрал заглушку с егр (401) поменял кислородники... но ошибки пока не скинул. Машин поехал шустрее
Зря я так что?что осуждаю нищебродские эксперименты? Я потому и говорю что нельзя на клане машины покупать- тут таких эксперементаторов- каждый второй.Вместо бензина - гагно подешевле-едет ж, вместо обслуживания - соплями примазать- ну едедт ж, вместо запчастей -гагно из китая с воплями что ща все оттуда.А как продавать - самая лучшая машина- я в нее столько вложил...
еще раз - вы таки маркой ошиблись- вам на волгу передернуть надо.
расход в городе вычислить даж эмпирически оч. сложно.По мне если ест менее 20 литров- эт нормально.
Сергей, вы просто озвучиваете мои мысли :afro: :afro: :afro:
-
Ну современным дизелям по крайне мере на мерсе смена масла и фильтров рекомендованная по России через 15000км, для Германии 45000, так что на чём чаще вопрос, а жрут дизеля точно не меньше если на тапку давить :)
С дизелями, особенно с современными, Вам Аркадий нужно немножко ближе познакомится. ;)
-
20 литров
просто у меня при покупке расход по городу без пробок был 14-15.. вот я и запереживал.. Нужно знач по трассе судить
-
убрал заглушку с егр (401)
И как себя ведет движок? ЕГР тоже менял? Я убрал как то заглушку, когда помпу менял, думал заодно все вылечу....Привел в порядок ЕГР, поставил....ошибка исчезла, но двигатель стало тааааак колбасить, что пришлось ее на место поставить.
-
убрал заглушку с егр (401)
И как себя ведет движок? ЕГР тоже менял? Я убрал как то заглушку, когда помпу менял, думал заодно все вылечу....Привел в порядок ЕГР, поставил....ошибка исчезла, но двигатель стало тааааак колбасить, что пришлось ее на место поставить.
Дык..Привел в порядок ЕГР- этот пункт не удался :))его просто поменять надо.На новый .Один раз в жизни.
-
Дык..Привел в порядок ЕГР- этот пункт не удался Smiley)его просто поменять надо.На новый .Один раз в жизни.
Серег! Ну все равно ведь помрет! ;D ;D ;D
-
убрал заглушку с егр (401)
И как себя ведет движок? ЕГР тоже менял? Я убрал как то заглушку, когда помпу менял, думал заодно все вылечу....Привел в порядок ЕГР, поставил....ошибка исчезла, но двигатель стало тааааак колбасить, что пришлось ее на место поставить.
егр старый стоит... его засирало(я так понял тем что ДХХ был мертвый и воздух сосало из правой головы, через мертвый клапан.. в общем все поменял.. посмотрим..
Ошибки считаю на выходных и удалю... посмотрим появятся ли..
-
Да лучше уащпе не ездить и мотор целее будет и деньги сэкономишь...
Нищеброды! вы ошиблись маркой- жигули ваше всио!
Сергей, зря ты так ;)
я на 92 катаюсь, иногда лью 80ый.. так ради эксперимента
кстати немного офтопа... какой должен быть расход в городе?
немного пробок, и по мкаду 110-120..у меня вышло в районе 17... (поменял шестерню трамблера(140,141 должный уйти), убрал заглушку с егр (401) поменял кислородники... но ошибки пока не скинул. Машин поехал шустрее
На 80-ом ездить можно только в одном случае - если всегда полный бак и платить за это не надо.... :afro: :D
-
Дык..Привел в порядок ЕГР- этот пункт не удался Smiley)его просто поменять надо.На новый .Один раз в жизни.
Серег! Ну все равно ведь помрет! ;D ;D ;D
а у тебя видимо сам егр клинит в открытом положении... у меня такое пару раз было
-
а у тебя видимо сам егр клинит в открытом положении... у меня такое пару раз было
Леш! А фигли там ЕГРа?! обычный электромагнит! Я его промыл, прочистил, но видимо все же да, заклинило бедолагу... ;D ;D ;D
-
Ну современным дизелям по крайне мере на мерсе смена масла и фильтров рекомендованная по России через 15000км, для Германии 45000, так что на чём чаще вопрос, а жрут дизеля точно не меньше если на тапку давить :)
С дизелями, особенно с современными, Вам Аркадий нужно немножко ближе познакомится. ;)
Виталий, а вчём я собственно не прав?
На Л.Р. Дискавери3 Т.О. через 12000км, бмв там компьютер пишет что и когда поменять :)
-
Я не говорил что Вы не правы, я сказал что Вы мало знаете про современные дизеля. Например что меняется масло через 7,5 т.км, что меняется воздушный фильтр при каждой замене масла, что в дизеля с сажевым фильтром льётся только низкозольное масло с соответствующим допуском производителя.
Также на дизеле обязательно должен стоять турботаймер, а при нашей солярке и температурах окружающей среды, сепаратор с подогревом тоже не лишнее. И многое другое что можно не делать на бензиновых моторах. :)
-
В
Я не говорил что Вы не правы, я сказал что Вы мало знаете про современные дизеля. Например что меняется масло через 7,5 т.км, что меняется воздушный фильтр при каждой замене масла, что в дизеля с сажевым фильтром льётся только низкозольное масло с соответствующим допуском производителя.
Также на дизеле обязательно должен стоять турботаймер, а при нашей солярке и температурах окружающей среды, сепаратор с подогревом тоже не лишнее. И многое другое что можно не делать на бензиновых моторах.
Да, почему через 7,5т.км? Турботаймер на современных дизелях уже не нужен, на сколько я знаю уже другой принцип работы турбины, сепоратор это можно а можно и без него, отработал 6 лет на спринтере 99г.в. с 2004 турботаймер не устонавливал просто не глушил сразу, с 2010 на новом спринте о нём и писал.
-
Я не говорил что Вы не правы, я сказал что Вы мало знаете про современные дизеля. Например что меняется масло через 7,5 т.км, что меняется воздушный фильтр при каждой замене масла, что в дизеля с сажевым фильтром льётся только низкозольное масло с соответствующим допуском производителя.
Также на дизеле обязательно должен стоять турботаймер, а при нашей солярке и температурах окружающей среды, сепаратор с подогревом тоже не лишнее. И многое другое что можно не делать на бензиновых моторах. :)
Можно подумать, современный бензиновый двигатель "прост как песня")))))) И масло можно в него наливать любое, хоть "веретёнку"))))
Кроме того, турботаймер, также обязателен и для бензинового мотора, если он имеет турбонаддув))) А вообще можно и без него обойтись, просто после активной езды, на повышенных оборотах, не глушить сразу, а дать поработать на холостых, какое-то время))))
-
Дык..Привел в порядок ЕГР- этот пункт не удался Smiley)его просто поменять надо.На новый .Один раз в жизни.
Серег! Ну все равно ведь помрет! ;D ;D ;D
эт с чавойта? у меня своих 14 авто системы ГМ - у всех егр - работает и помирать не собирается.А тут( на клане ) мрут через одного..можт всеж разориться и купить 1( один) раз НОВУЮ запчасть?
а у тебя видимо сам егр клинит в открытом положении... у меня такое пару раз было
Леш! А фигли там ЕГРа?! обычный электромагнит! Я его промыл, прочистил, но видимо все же да, заклинило бедолагу... ;D ;D ;D
рекомендую разобрать старый клапан и понять что он несколько сложнее чем " обычный электромагнит".Там есть чему ломаться несмотря на вообщем то надежный механизм.
эт и есть разговоры в пользу бедных- если запчасть после мойки не пришла в норму, а автомобиль "едет" - то устройство признается "лишним" и сделанным "тока для экологии"...
Начните уже уважать себя и собственные механизмы.Если принцип работы устройства не ясен - познайте.Вполне возможно его ремонт окупится через пару месяцев....
Складывается впечатление что вам дай волю вы и карбюраторы прилаживать начнете...Самый модный тренд - как удалить егр , как удалить кислородники ...а то типа ломаются.Дык используйте ГОДНЫЕ запчасти , а не всякий бош за три копейки.Я ежжу по стране, накатываю за год от 50 до 100 тыщ - ну нет у меня проблем с кислородниками и " говеным бензином"- что я не так делаю?!Можт просто покупаю этот чОртов егр когда сломается за 6-7 тыщ? а не заглушки ставлю?Я на свечах - обычных ПОЛОЖЕННЫХ делках проезжаю по 50 и более тыщ - и нет у меня проблем , а если и есть то вызванны они не качеством бензина или производителя запчастей- а общей изношенностью ведрищ....
а тут что ни страница - то сага о том как очередной умелец пытается объегорить самого себя уничтожая собственное транспортное средство путем сиюминутной экономии..Ну нет денег на обслугу- ну хоть не портите!
-
Зачем менять егр если он работает? я ставил заглушку на время, теперь уже убрал, поменял кислородники (только - по второму все равно ошибка) на очереди скоро паук GM..
А вот если егр начнет мне опять мозги компостировать - куплю новый
-
Сергей Реверс во многом прав.Зачем брать авто и колхозить,если денег только на Жигули?Я очень далеко езжу от дома и хочу спокойно свозить свой зад туда и обратно без проблем,поэтому иногда меняю запчасти с упреждением.
А восьмидесятый лить,это от лукавого.Или как Андрей Амик говорит,стоб всегда полный бак и на халяву...
-
об чем и речь то... "на халяву" или по рублей 10
-
об чем и речь то... "на халяву" или по рублей 10
Я бы и на халяву лить не стал, дрЫгатель всё же жалко...
Вот потом купишь машину у такого экспериментатора и проклянешь всё...
Нет, друзья, это всё от лукавого...
-
Реверс в ярости ;D
-
об чем и речь то... "на халяву" или по рублей 10
Я бы и на халяву лить не стал, дрЫгатель всё же жалко...
Вот потом купишь машину у такого экспериментатора и проклянешь всё...
Нет, друзья, это всё от лукавого...
лучше уж у такого... купить чем у того кто вообще в машине не соображает и продает ее как новую =)))) а на самом деле дрова дровами ;)
если слышишь движок и не допускаешь детонации - то вреда нет, На дальняк самое оно! газ для машины более губителен!! Я тоже не сторонник газа...
На 80м наверное литров 50 изъездил ;)
Бывает 92 хуже 80ого!!! так что тут двояко ;)
В Украине 80ый заправлять не нужно =) там 92 как 80ый ;)
-
об чем и речь то... "на халяву" или по рублей 10
Я бы и на халяву лить не стал, дрЫгатель всё же жалко...
Вот потом купишь машину у такого экспериментатора и проклянешь всё...
Нет, друзья, это всё от лукавого...
лучше уж у такого... купить чем у того кто вообще в машине не соображает и продает ее как новую =)))) а на самом деле дрова дровами ;)
если слышишь движок и не допускаешь детонации - то вреда нет, На дальняк самое оно! газ для машины более губителен!! Я тоже не сторонник газа...
На 80м наверное литров 50 изъездил ;)
Бывает 92 хуже 80ого!!! так что тут двояко ;)
В Украине 80ый заправлять не нужно =) там 92 как 80ый ;)
95й от 92го тоже мало чем отличается, а порой доже хуже чем 92 ;D
-
лучше уж у такого... купить чем у того кто вообще в машине не соображает и продает ее как новую =)))) а на самом деле дрова дровами Wink
Нет, уж лучше ни у какого, в таком случае)))
если слышишь движок и не допускаешь детонации - то вреда нет
Сомнительная радость, ехать и прислушиваться к мотору. Уж лучше налить то, что в мануале написано и загрузить голову какими-нибудь другими, более важными проблемами.
Бывает 92 хуже 80ого!!! так что тут двояко Wink
В Украине 80ый заправлять не нужно =) там 92 как 80ый Wink
Бывает... Да... много что бывает, бывает дождь на улице идет, а бывает снег)))) А 80, как мазут не бывает?
Давайте не будем частные случаи рассматривать... Что же касаемо Украины, то это их, самостийные проблемы.
-
Реверс в ярости ;D
Не.
реверс негадуэ!
-
ну если вы не чувствуете как двтжок реагирует..то не значит что все такие))) чувствуется по отклику на педаль... ну вас никто не застввляет ничего лиь)
а 92 у нас на некоторых азс получают из 80ого.. так что вы может уже сами на нем ещдили;)
-
и что? а 80 ваще из нефти делают- это оправдание лить всякую хню в бак? смешно ей богу...Особенно бред про то как кто то и что то чувствует.Особенно таких чувстительных приводит в чувство график по knock retard...
-
ну если вы не чувствуете как двтжок реагирует..то не значит что все такие))) чувствуется по отклику на педаль... ну вас никто не застввляет ничего лиь)
а 92 у нас на некоторых азс получают из 80ого.. так что вы может уже сами на нем ещдили;)
Да лейте вы что хотите, я уже писал выше об этом. Мне есть чем себя занять, кроме как заниматься подобным "онанизмом")))
и что? а 80 ваще из нефти делают- это оправдание лить всякую хню в бак?
Зачем сразу из нефти, я предлагаю следующую цепь: 98 из 95, 95 из 92, 92 из 80, дальше ретро вариант)))) 80 из 72, 72 из 66 ну и т.д как фантазия подскажет))) То есть иными словами, исходя логики, сторонников теории бензина с присадками, получается что 98 это офигенно "присаженный" 66, то есть 66 чище чем 98 и именно его следует заливать в современные, форсированные моторы))))
-
и именно его следует заливать в современные, форсированные моторы))))
не забыв, конечно, долить волшебную присадку из соседней темы)
-
а вы может и не замечали какую хрень заливаете на заправке..
при съезде с ТТК на бережсковскую наб... заправка ФБС
92 воняет ацетоном - соответственно там 80 с ацетоном ;)
-
У меня ФБС прям под окнами.
Всё время на ней заправляюсь на разных машинах, бегают и не фырчат.
-
У меня ФБС прям под окнами.
Всё время на ней заправляюсь на разных машинах, бегают и не фырчат.
так это не факт, что 80м с ацетоном не заправлялись ;)
-
и именно его следует заливать в современные, форсированные моторы))))
не забыв, конечно, долить волшебную присадку из соседней темы)
Это святое!))))
а вы может и не замечали какую хрень заливаете на заправке..
при съезде с ТТК на бережсковскую наб... заправка ФБС
92 воняет ацетоном - соответственно там 80 с ацетоном ;)
Так не заправляйтесь где попало и будет вам счастье...
-
У меня ФБС прям под окнами.
Всё время на ней заправляюсь на разных машинах, бегают и не фырчат.
Главное, чтоб не ФСБ, там точно какого- нибудь говна нальют :D
-
и именно его следует заливать в современные, форсированные моторы))))
не забыв, конечно, долить волшебную присадку из соседней темы)
Это святое!))))
а вы может и не замечали какую хрень заливаете на заправке..
при съезде с ТТК на бережсковскую наб... заправка ФБС
92 воняет ацетоном - соответственно там 80 с ацетоном ;)
Так не заправляйтесь где попало и будет вам счастье...
ну это в москве есть выбор... а на трассе тот же лукойл не гарантия качества топлива ;)
Хорошо что машин переваривает 80ый и от этого проблем по качеству топлива нет! хотя я у себя в районе заправил... что машину трусило и не ехала... вот там действительно моча)
-
В общем все сводится к тому, что ездить - будет ездить. Но надо следить за тем, как. А лучший способ - заправлять 92 на проверенной заправке всегда и будет счастье и стабильность :)
Я, как тс, сделал для себя нужный вывод.
-
вот это прально ;)
-
вот это прально ;)
теперь вперед, менять бензонасос ;D