Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: rencom от Августа 19, 2013, 08:43:48 pm
-
Сегодня потёк задний тормозной цилиндр .
НУ и решил сделать диски задние .
Разобрал мост , снял тормозной щит .
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi55.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F0819%2F1c%2Fdb978be286752bf2b25295fe2619f71c.jpg&hash=7847223c0683d46bacdc303bfaf11e68abd23990)
Вопрос первый ( Это первая bravada )
кто нибудь знает размеры отверстий на мосте ?
Диски использовал штатные передние .Благо были старые Они просто так на полуоси не налазят . Проточил фланец полуоси . около 4 мм на сторону
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi55.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F0819%2F9c%2F4f52a7f14c97973170486b2362692d9c.jpg&hash=7f21088a3151f413752d708605815eea392cfb2f)
Суппорта взял Вазовские . ОТ калины . Во первых недорого , во вторых в наличии в магазине .
Диск пришлось проточить до 20 мм . Это хорошо , Диски были БУ и кривые весьма
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi55.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F0819%2Ffd%2Fa27d36c198bea2de6b6a41212fca49fd.jpg&hash=111156dcd6ea71e4dadae3f9997e2f2c547f5ba5)
воткнул на место
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi55.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F0819%2F08%2Fc318cc3654e56c21de57c2fd56811608.jpg&hash=71128890c1a02bbe1b7abd05cda80278336ef11f)
Вопрос второй . НА заднем мосту где лучше ставить суппорта ? Впереди или взади ?
Общий план .
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi55.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F0819%2Ff8%2F5af272932aa3a2b5161351e68c11b5f8.jpg&hash=4ea27f3c839b400cd51542ab809cc1adca0c6134)
Вопрос третий . Резьба на тормозной трубке у американца диаметр имеет как у ВАЗ , но шаг другой . ОТ чего то может подойти от отечествнного ?
Помогайте . Особенно размеры нужны .
И ещё один вопрос .
Надо вот такой датчик абс . Может есть у кого ?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi55.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F0819%2Fcd%2F1894ca51350108744ce8b7f48291c4cd.jpg&hash=d290ba757e1f3646ba36c12d3ed4a99966983e9a)
-
Вопрос третий . Резьба на тормозной трубке у американца диаметр имеет как у ВАЗ , но шаг другой . ОТ чего то может подойти от отечествнного ?
С такими то руками и такие вопросы задаешь :o :o Сделай новую трубку. :afro: Ну и плюсег в карму
-
я же ленивый Может что готовое есть .
-
Аналогично делал, правда суппорт (от газели) уже и не помню где лепил, к заднему бамперу вроде смотрели.
-
Вопрос второй . НА заднем мосту где лучше ставить суппорта ? Впереди или взади ?
Как правило, ставят сзади. Но прими во внимание расположение прокачивающего штуцера. Он должен быть сверху. Поставить можно как угодно, но для прокачки, придется открутить и расположить штуцер так, что он был верхней точкой. Иначе не прокачаешь.
Вопрос третий . Резьба на тормозной трубке у американца диаметр имеет как у ВАЗ , но шаг другой . ОТ чего то может подойти от отечественного ?
От отечественного ничего. Трубку колхозить. Трубка идет на тройник, к шлангу, а там резьба штатная. Значит с одной стороны штуцер штатный, с другой под ТАЗ. Либо колхозить тройник, т.е. тройник поставить от ТАЗа, тогда и трубки от ТАЗа, а вот получится ли вкрутить штатный шланг в тройник, нуно смотреть по месту.
-
А какое то обоснование есть ? С какой стороны сцппорт надо ставить ? Впеерди моста или позади .
Я только про нагрузку на подшипники знаю . Если суппорт впереди , то она возрастает . А если позади , подшипник работает нижней стороной .
-
Ну, примерно такое же и я слышал. Но что-то там и еще было.
А если выключить мозг и походить поглядывая в задние колеса 840-х Тах, там суппорт сзади моста. В Шеви Экспрессе, так же.
Вот я и думаю... не зря производители так сделали.
:)
-
у меня на SSBC тормозах суппорт сзади чуть вниз
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Froadster.users.photofile.ru%2Fphoto%2Froadster%2F269588%2Fxlarge%2F209844952.jpg&hash=2b45984b3dad7f65acaf4d22bd571309ed549310)
-
нарисовал эскиз пластины . Один хрен эти размеры никто не знает толком . Даже американцы
что то такое примерно . Это сразу 2 . Просто так делать проще . Потом разрезать пополам
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi56.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F0820%2F31%2F24000a2de197a87b220e445ca4cec831.jpg&hash=979e6d1bc33d06c13452feb929f734ca300540a4)
Осталось сделать
-
Продублирую тут просьбу .
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37005.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37005.0)
может есть у кого мой датчик АБС .
-
Это сразу 2 . Просто так делать проще . Потом разрезать пополам
Пластина должна крепится как минимум на трех болтах к мосту, двух ИМХО мало.
-
Да я тоже засомневался . Тем более пластина 8 мм . Не нашёл 10 .
Ну сделаю 2 .
Можно всё равно такие сделать . НА 2 суппорта . Ручник гидравлический поставить .
-
Суппорт надо было брать от Форд Фокус 2.
Там ручник интегрирован в суппорт. Ну или от Форд Скорпио. Аналогичная ситуация.
-
Оно может и хорошо . Но 1 сколько стоит тот суппорт ?
2 у нас тут купить его просто так нельзя . Заказывать надо . А мне загорелось.
Ручник конечно хорошо . Но я им как то и не пользовался )
А подскажите номера сальников полуосей . Запутался я чего то )
-
ну подскажите номера сальников!
Вчера пластину выпилил . На мост встала нормально . Сегодня буду сам суппорт выставлять .
-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi56.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F0822%2F88%2F9bd84443bc338113f04080150ec91488.jpg&hash=df64c5c6d09996c270bb69ca45ca6b8f59b9992a)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi55.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F0822%2F6b%2Ff291774d5618c2a8ebef89f90455116b.jpg&hash=5599d834dcec85272aaef655ed6aece5d6248d9c)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi55.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F0822%2F1f%2F678e58b4e1f6e6de92745adfce5c291f.jpg&hash=e4fd1234533ac67116fec02bdb24b86bf24a7a54)
-
ну подскажите номера сальников!
Вчера пластину выпилил . На мост встала нормально . Сегодня буду сам суппорт выставлять .
хоть бы вин разок упомянул :)
-
вин :D счас )))
Вообще суппорт встал почти нормально . Можно на 1 - 2 мм увеличить радиус на котором крепёжные отверстия его в пластине просверлены.
А то цепляет скоба .
при толщине пластины 8 мм встало по вылету идеально .
Диск колёсный одевается , не цепляет ничего .
Вот ширина колодок у калины больше немного . Выступают за край диска чуть чуть. Плохо , но что делать .
датчик абс встал нормально .
осталось состыковать шланги и сделать вторую сторону .
-
Почти собрал второю сторону .
И теперь проблема .
При разборке болт крепления оси сателитов сломался внутри . Болт то я высверлил . А как теперь крепить ?
Корпус диффа чугун ? Сварка отпадает .
опыт есть у кого то ?
-
все собрал .
на асфальте идеально . Лучше чем с рождения .
В повороте если перетормозить снос обеими осями .
А вот на песочке или грунтовке , зад блокируется сильно раньше .
Надо АБС восстанавить .
Километров 70 проехал уже .
Прикаталось немного . Ход педали не поменялся . Но как то она точнее стала . Раньше в самом начале пустой ход был . А сейчас сразу начинает мягонько цеплять .
короче нравится . Результат стоил того
Думаю с прицепом станет заметней переделка . Осталось ещё на прицеп доделать тормоза )))
-
с нормально работающими задними педаль тормоза не ватная.... нажимаешь и машина чувствуется сразу клюет... катался без задних практически (из-за сальника) - знаю..
-
да нормально было . Но стало лучше .
хотя у меня подтекал один задний цилиндр .
Весь процесс не потому что очень надо было ,а потому что очередной приступ рукосуйства наступил )
-
а потому что очередной приступ рукосуйства наступил )
Тагил рулит! "+" тебе, за рукоблудство! :afro: ;D
-
По хорошему еще ставь винтовой регулятор тормозных усилий и настраивай усилие. Иначе зимой есть риск что по льду жопа рано блокироваться будет, да и абс может слишком рано срабатывать в таких условиях, можно неприятностей нажить.
зы: а суппорта от скорпа никому не посоветую - новых нет, а б/у все мертвые+ на фордах приспособа нужна поршень вкручивать при замене колодок.. неушто нет других вариантов с ручником практичнее фордовых?
-
я вот ничего в этих регуляторах не понял . Какой брать то надо ?
-
Ах да . Про шланги . Диаметр резьбы как у ВАЗа , шаг другой .
Срезал часть наконечника вазовского ( он очень глубокий ) и нахально закрутил на нашу трубку . Резьба конечно замялась , но не сильно . Держит нормально .
-
я вот ничего в этих регуляторах не понял . Какой брать то надо ?
Не надо тебе колдун ставить ;)
-
колдун то нахрен ?
-
По тормозам есть нюанс с тормозной лягушкой. Посмотри при легком нажатии загораются стопы или нет. У меня после замены главного тормозного тоже берет сразу чуть нажал мертво стает а сзади народ иногда жалуется стопы не гарят, дома дети жмут все горит, а на днях ночью сдаю задом в гараж чуть нажал машина стала а стопы не горят сильней нажал загорелись. Теперь вот думаю как бороться.
-
а суппорта от скорпа никому не посоветую - новых нет, а б/у все мертвые+ на фордах приспособа нужна поршень вкручивать при замене колодок.. неушто нет других вариантов с ручником практичнее фордовых?
Вот мой вариант, но еще не законченный http://www.chipmaker.ru/topic/64350/page__st__60 (http://www.chipmaker.ru/topic/64350/page__st__60) пост 69.
-
а суппорта от скорпа никому не посоветую - новых нет, а б/у все мертвые+ на фордах приспособа нужна поршень вкручивать при замене колодок.. неушто нет :afro:других вариантов с ручником практичнее фордовых?
Вот мой вариант, но еще не законченный http://www.chipmaker.ru/topic/64350/page__st__60 (http://www.chipmaker.ru/topic/64350/page__st__60) пост 69.
Хорошая работа :afro: И датчик тоже :afro: Плюсанем :afro:
-
Хорошая работа :afro: И датчик тоже :afro: Плюсанем :afro:
Спасибо Андрей.
Датчиков АБС на колёсах нет. Когда закончу полностью расскажу.
-
стопы проверю . Спасибо за совет .
-
Вот мой вариант, но еще не законченный http://www.chipmaker.ru/topic/64350/page__st__60 (http://www.chipmaker.ru/topic/64350/page__st__60) пост 69.
Какой переходник сложный получается .Зато с ручником . И видимо тебе нужен фрезерный станок в мастерскую )))
Ещё вопрос . Зачем маздовские диски? Наши неоригинал копейки стоят .
-
Ещё вопрос . Зачем маздовские диски? Наши неоригинал копейки стоят .
В украинских интернет магазинах не нашёл предложений по продаже дисков на Блейзер.
Маздовские ( пара куплена за 20 долларов) требуют минимум пределок под установку на полуось, подходят под суппорта Ауди 80/100. Вообще не понимаю зачем на заднем мосту диски идентичные передним. Их задача быть эффективными и как можно легшими, можете смяться но не терплю лишний вес в машине, так как это в конечном счёте сказывается на расходе топлива.
-
Так они у меня были . БУ снятые . Все равно протачивать пришлось.
А вес . Ну сколько там с моста сэкономилась ? 300 грамм ?
Родные барабаны всяко больше весили .
-
По тормозам есть нюанс с тормозной лягушкой. Посмотри при легком нажатии загораются стопы или нет. У меня после замены главного тормозного тоже берет сразу чуть нажал мертво стает а сзади народ иногда жалуется стопы не гарят, дома дети жмут все горит, а на днях ночью сдаю задом в гараж чуть нажал машина стала а стопы не горят сильней нажал загорелись. Теперь вот думаю как бороться.
отрегулировать лягушку...
-
Спустя полгода . АБС я так и не восстановил . ЗА недорого датчика нет . А за дорого нафиг не нужно .
Результат осенней и зимней эксплуатации таков . Как родное .
Задний мост не перетормаживает , всё работает отлично .