chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: AMIK от Сентябрь 10, 2013, 06:08:59 pm
-
В плане выбора джипа с Full-time и его блокировкой!! :)
Симметричность не важна!
Паджеры и Паджеры-Спорт и их пендосские клоны....
Мерсы....
Крузаки....
Jeep Wranglerы....
Land Rover Defenderы...
Чирки?
Рендж Роверы?
.......?
В перечисленных есть и варианты только с Part-time
Что лучше-хуже? Кто дополнит список? Какие нюансы и особенности?
Надежность трансмиссий и движков?
Системы стабилизации курсовой устойчивости не влияют на честность :)
«On demand» - это нечестный.... :D
.
-
Гранд витара
-
Гранд витара
Нет :) К сожалению.... ;) :)
-
Гранд витара
Нет :) К сожалению.... ;) :)
Не подходит? раздатка честный фуллтайм с блокировкой и понижайкой
-
раздатка честный фуллтайм
Да ладно....путаешь ;) Точно-точно :)
Там нет межосевого ;)
-
Хомяк Н2 03-07гг., Аваланш 04-г, Субур 1500 03-05гг, Таха 03-05гг, Сильверадо 03-05гг, с BW 4484 или BW 4482. Там был честный фулл тайм, не симметричный 40х60 и пониженная.
Эскаладж 03-08гг, Сильверадо 1500 07-08гг, Субур 1500 05-06гг и 09г, с раздатками BW 4481 или BW 4485, с честным фулл таймом, не симметричный 40х60, но без пониженной.
к сожалению файл весит 4.5мб, выложил бы.
-
Хомяк Н2 03-07гг., Аваланш 04-г, Субур 1500 03-05гг, Таха 03-05гг, Сильверадо 03-05гг, с BW 4484 или BW 4482.
Там был честный фулл тайм, не симметричный 40х60 и пониженная.
:afro:
к сожалению файл весит 4.5мб, выложил бы.
А ссылку? Иликак?
-
раздатка честный фуллтайм
Да ладно....путаешь ;) Точно-точно :)
Там нет межосевого ;)
Межосевая блокировка имеется на ГВ.
Заявляю как работник Suzuki
-
А ссылку? Иликак?
Лихко.
В свете наступления зайоба в голову о хотении 4х4 на бусе, изучена матчасть на тему раздаток.
Файлы скопированы в Ворд-формат для удобства читабельности, ссылки на оригинал тоже где-то есть, нуно искать, но там про раздатки ничего больше нет. Заранее прошу пардона за отсутствие ссылки на первоисточник. Это бумаги скачаны для внутреннего потребления. Первые 2 докУмента по русски.
Собсно описание раздаток, силовые потоки, разрез.
http://yadi.sk/d/6_C29Auk93niV (http://yadi.sk/d/6_C29Auk93niV)
Описание работы раздаток платформы GMT 800 и 900
http://yadi.sk/d/sDarMIO993oFs (http://yadi.sk/d/sDarMIO993oFs)
Тут модели раздаток, на какие авты применялись, по годам и кол-вом шлицов на входе, что позволяет, коственно, оценить с какой АКПП агрегатировались. 27-ми шлицовые с 60 и 65-кой, 32-х шлицовые с 4L80-кой или 6L80/90 (это чисто мои умозаключения, не претендующие на 100% правдивость)
http://yadi.sk/d/4AiXmqi993ksR (http://yadi.sk/d/4AiXmqi993ksR)
Тут эти же самые раздатки, но в разобранном состоянии, схемы потрохов. Познавательности немного, но до кучи.
http://yadi.sk/d/PKuLNESB93n32 (http://yadi.sk/d/PKuLNESB93n32)
-
Спасибо за линки :afro:
-
раздатка честный фуллтайм
Да ладно....путаешь ;) Точно-точно :)
Там нет межосевого ;)
Не, не путаю, ездил на такой 2 года.с 2007 пошли такие. Еще одну вспомнил-НИВА!!! :)
-
Grand Vitara JB 2007-
-
мцубидзе паджеро пинин :)
-
мцубидзе паджеро пинин :)
Жопа :afro: Лично разбирал - честная подколка - вискомуфта :D
-
мцубидзе паджеро пинин :)
Жопа :afro: Лично разбирал - честная подколка - вискомуфта :D
ат жеш японские сволочи)))
-
раздатка честный фуллтайм
Да ладно....путаешь ;) Точно-точно :)
Там нет межосевого ;)
нука, срочно реабилетируй сузуку ??? ???
-
раздатка честный фуллтайм
Да ладно....путаешь ;) Точно-точно :)
Там нет межосевого ;)
нука, срочно реабилетируй сузуку ??? ???
Не буду >:( До 2006 года пат-тайм,который на скорости включался....И все >:(
Не верю,что фулл-тайм честный после ;)
Но могу согласиться.... :D
Но рамы уже нет.... ;) ;) ;)
-
"Честный" Full-time. У кого остался?
В плане выбора джипа с Full-time и его блокировкой!!
Симметричность не важна!
(http://bronto-psa.ru/images/stories/rys3%2001%20big.jpg)
-
"Честный" Full-time. У кого остался?
В плане выбора джипа с Full-time и его блокировкой!!
Симметричность не важна!
(http://bronto-psa.ru/images/stories/rys3%2001%20big.jpg)
Как это пошло ;D
-
Как это пошло
Не согласен. Очень неплохая машинка. Не хватает крутящего момента ;)
-
Как это пошло
Не согласен. Очень неплохая машинка. Не хватает крутящего момента ;)
И жрёт не по годам много ;D
-
Как это пошло
Не согласен. Очень неплохая машинка. Не хватает крутящего момента ;)
И жрёт не по годам много ;D
Жрёт она , в нынешней версии впрыского мотора, очень даже не много. 8- трасса , 11-12 город, до 15 в говнах. Так что прожорливость карбовой версии осталась в прошлом.
p.s. : то АMIK- а сузука гранд витара действительно честный фулл-тайм без вискомуфт и электроники с блокировкой и понижайкой . Только рамы и заднего самоблока не хватает...
-
Спорить не буду, но помоему с 2011 есть в заводской комплектации версии с самоблоком.
-
а сузука гранд витара действительно честный фулл-тайм без вискомуфт и электроники с блокировкой и понижайкой . Только рамы и заднего самоблока не хватает...
Да...япошек не поймешь....Весь мир от честного уходит,а они наоборот :)
Т.е. с 2006 пошел? Без электроники? 50 на50?
Хорошая весть....для жены :D Но рамы нет ;)
-
Toyota cami. Full-time, несущий кузов, блокировка межосевого дифференциала. Понижайки нет только..
-
За 6 лет эксплуатации (50/50 асфальт/бездорожье без фанатизма) никаких вопросов к двигателю и трансмиссии не возникало, работает, как часы. :)
-
Цитата: Y2K от Сегодня в 00:40:02Цитата: AMIK от Сегодня в 00:38:02ЦитированиеКак это пошло Не согласен. Очень неплохая машинка. Не хватает крутящего момента И жрёт не по годам много Жрёт она , в нынешней версии впрыского мотора, очень даже не много. 8- трасса , 11-12 город, до 15 в говнах. Так что прожорливость карбовой версии осталась в прошлом.
я не специалист и утверждать не буду, но у знакомого шевинива с распределённым впрыском (лет наверно пять как покупал новую) кушает по трассе 10-12 по городу 15, по пересечёнке тоже до 15, всё это с его слов, а врать ему незачем)) у самого была не долго ваз 21041 1.6 если не ошибаюсь, с распрпеделённым впрыском, движок мне понравилось как раскручивается и звук приятный)) для жигулей)) но кушала моя четвёрка по трассе не меньше 8 литров, а если хоть немного притопить за 120км.ч, то и расход сразу увеличивался.... по городу я всегда исходил что 10 на 100км. по этому что то сомневаюсь что нива 8 кушает.... ещё и участковым когда работал, как раз давали новые нивы 3х дверки с распределённым впрыском, всегда отталкивались от 10 на 100 по трассе, а по городу от 12л.
извините за офтоп но начал не я)))
-
Toyota cami. Full-time, несущий кузов, блокировка межосевого дифференциала. Понижайки нет только..
Руль правый?
-
Правый, но и с левым рулём не редкость.
-
Цитата: Y2K от Сегодня в 00:40:02Цитата: AMIK от Сегодня в 00:38:02ЦитированиеКак это пошло Не согласен. Очень неплохая машинка. Не хватает крутящего момента И жрёт не по годам много Жрёт она , в нынешней версии впрыского мотора, очень даже не много. 8- трасса , 11-12 город, до 15 в говнах. Так что прожорливость карбовой версии осталась в прошлом.
я не специалист и утверждать не буду, но у знакомого шевинива с распределённым впрыском (лет наверно пять как покупал новую) кушает по трассе 10-12 по городу 15, по пересечёнке тоже до 15, всё это с его слов, а врать ему незачем)) у самого была не долго ваз 21041 1.6 если не ошибаюсь, с распрпеделённым впрыском, движок мне понравилось как раскручивается и звук приятный)) для жигулей)) но кушала моя четвёрка по трассе не меньше 8 литров, а если хоть немного притопить за 120км.ч, то и расход сразу увеличивался.... по городу я всегда исходил что 10 на 100км. по этому что то сомневаюсь что нива 8 кушает.... ещё и участковым когда работал, как раз давали новые нивы 3х дверки с распределённым впрыском, всегда отталкивались от 10 на 100 по трассе, а по городу от 12л.
извините за офтоп но начал не я)))
Что то какие то уж огромные цифры для впрыска.
У меня нива 86года на карбе, с 3й ремкомплектом поршневой и 4х ступкой, кушала так же, а иногда и меньше.
-
Субару.
Форик и Оутлендер. Остальные не помню.
-
Что то какие то уж огромные цифры для впрыска.
У меня нива 86года на карбе, с 3й ремкомплектом поршневой и 4х ступкой, кушала так же, а иногда и меньше.
Фантастика :o у меня после капиталки дрыгателя и переборки карбюратора 14 в смешанном режиме, год спустя 16 (4х ступка, троичные редуктора)
-
Субару.
Форик и Оутлендер. Остальные не помню.
Внедорожники? :)
-
а сузука гранд витара действительно честный фулл-тайм без вискомуфт и электроники с блокировкой и понижайкой . Только рамы и заднего самоблока не хватает...
Да...япошек не поймешь....Весь мир от честного уходит,а они наоборот :)
Т.е. с 2006 пошел? Без электроники? 50 на50?
Хорошая весть....для жены :D Но рамы нет ;)
Да, без электроники, у меня в смешанном 11-12 ела, по трассе 8-9.
-
Субару.
Форик и Оутлендер. Остальные не помню.
Внедорожники? :)
Ну...
Положа руку на сердце, признать внедорожниками, в стоке, Мерс, Рендж Ровер и прочие Эскаладжи с Аваланшами у которых даже пониженной нету, на шоссейной резине, можно с очень большой натяжкой. Большой универсал - да. Но не ВНЕдорожники. Вне дороги утонут или сядут все.
Готов снять с дистанции Оутлендер. Но Форик весьма неплохо будет смотреться, даже в стоке, по ходовым качествам на плохой дороге, с вышеуказанными.
-
а сузука гранд витара действительно честный фулл-тайм без вискомуфт и электроники с блокировкой и понижайкой . Только рамы и заднего самоблока не хватает...
Да...япошек не поймешь....Весь мир от честного уходит,а они наоборот :)
Т.е. с 2006 пошел? Без электроники? 50 на50?
Хорошая весть....для жены :D Но рамы нет ;)
Посмотреть на нее когда висит на подъемнике достаточно чтобы понять, что рама есть. Она интегрирована. И это не маркетинговый ход. Снизу видна рама. Кузов к ней приварен. На всем протяжении кузова толстый швеллер с перемычками. Перемычки на болтах. Плюс у нее серьезные подрамники спереди и сзади. Встречал витары с установленными своими руками пневмо-блокировками дифов.
Ну если прям очень хочется раму то Jimny)) Так же блокировка межосевого и рама.
-
у джимми нет фуллтайма(
-
у джимми нет фуллтайма(
Зато его можно в багажник субура положить....так, вместо запаски ;)
Про уазик забыли? А то про ниву вспомнили
-
На УАЗке никогда не было фул-тайма
-
Про уазик забыли?
У серийного УАЗа никогда не было честного фулл тайма.
У эксперементальных был, но до серии они дойти не успели, как и портальные мосты. Я не военные имею в виду, а с внешним зацеплением шестерен колесного редуктора.
"Сломанный меч империи" так про них писали.
-
Про уазик забыли?
У серийного УАЗа никогда не было честного фулл тайма.
У эксперементальных был, но до серии они дойти не успели, как и портальные мосты. Я не военные имею в виду, а с внешним зацеплением шестерен колесного редуктора.
"Сломанный меч империи" так про них писали.
Предлагали уазик с такими мостами, 3172 кажется, но по деньгам равноценно было лапы взять, на них хоть запчасти найти можно в отличие от экспериментальных мостов.
-
Лексус :) :afro:
-
Лексус
Далеко не всякий.
-
Про Ниву тоже могу сказать, что зачетная машина! У меня короткая на инжекторе была. Но новая. Только положитнльные впечатления. Теплая, едет 140 легко! Легкая, соответственно проходимая. В какашинг не лез, не за чем как-то было. Да, блокировка только межосевого. Но, думаю сейчас можно что-то уже придумать.
Минусов два: сзади не сядешь и крайне сложно выбрать нормальную машину! Вибрация на большинстве экземпляров с 80 до 100 км! Всякие рамки на раздатку и ШРУСы вместо карданов - дорого и, как показывает практика, мало помогает.
-
Лексус
Далеко не всякий.
Всем известный 300 серии разный был? Кроме недопривода.... :)
-
Тогда нуно указывать серию и годы.
Если бы я назвал что Суб и Тахо с фулл таймом, подняли бы меня на смех. Если б не указывал года и раздатки.
-
Всем привет!
Если опустить технические подробности (которые мне мало что скажут), волнует вопрос, можно ли ездить на круглой Тахе 5-го года с включенным режимом раздатки 4Hi по твердому покрытию? Или это убъет раздатку?
-
нельзя
Дело даже не в том, что раздатку убъет (это само собой)
Просто это физически трудно осуществимо.
-
Имелось ввиду условно твердое покрытие. Просто как еду к сестре в деревню, каждый раз очкую, включая этот режим. Потому что там резкие переходы между говнами и твердым покрытием, плюс много 90-градусных поворотов (приходится петлять между частными домами). Просто мне кажется, что как раз на поворотах колеса прокручиваются как-то рывкообразно.
-
ну я про это и говорю: межосевого дифференциала нет, поэтому в поворот на пп на асфальте войти трудно. А на скорости можно вообще перевернуться :)
-
Спасибо, все понял. Буду ездить как старый хозяин, лето на заднем, зима на 4Auto. Хотя не очень люблю, как автоматика за меня решает, когда что нужно включить.
Мне еще сказали, что система курсовой стабилизации работает только при включенном режиме 4Auto (то есть на чисто заднем не стоит на нее расчитывать). Это правда?