chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: AMIK от Сентябрь 10, 2013, 06:08:59 pm

Название: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: AMIK от Сентябрь 10, 2013, 06:08:59 pm
 В плане выбора джипа с Full-time и его блокировкой!! :)
 Симметричность не важна!

 Паджеры и Паджеры-Спорт и их пендосские клоны....
 
 Мерсы....

 Крузаки....

 Jeep Wranglerы....

 Land Rover Defenderы...

 Чирки?

 Рендж Роверы?

 .......?

 В перечисленных есть и варианты только с Part-time

 Что лучше-хуже?  Кто дополнит список? Какие нюансы и особенности?
 Надежность трансмиссий и движков?
 Системы стабилизации курсовой устойчивости не влияют на честность :)

 «On demand» - это нечестный.... :D

.
 
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Лев 66 от Сентябрь 10, 2013, 06:11:47 pm
Гранд витара
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: AMIK от Сентябрь 10, 2013, 06:13:38 pm
Гранд витара

 Нет :) К сожалению.... ;) :)
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Лев 66 от Сентябрь 10, 2013, 06:19:57 pm
Гранд витара

 Нет :) К сожалению.... ;) :)
Не подходит? раздатка честный фуллтайм с блокировкой и понижайкой
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: AMIK от Сентябрь 10, 2013, 06:36:29 pm
Цитировать
раздатка честный фуллтайм

 Да ладно....путаешь ;) Точно-точно :)
 Там нет межосевого ;)
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Акулыч от Сентябрь 10, 2013, 06:39:08 pm
Хомяк Н2 03-07гг., Аваланш 04-г, Субур 1500 03-05гг, Таха 03-05гг, Сильверадо 03-05гг,  с BW 4484 или BW 4482. Там был честный фулл тайм, не симметричный 40х60 и пониженная.
Эскаладж 03-08гг, Сильверадо 1500 07-08гг, Субур 1500 05-06гг и 09г, с раздатками BW 4481 или BW 4485, с честным фулл таймом, не симметричный 40х60, но без пониженной.
к сожалению файл весит 4.5мб, выложил бы.
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: AMIK от Сентябрь 10, 2013, 06:41:47 pm
Цитировать
Хомяк Н2 03-07гг., Аваланш 04-г, Субур 1500 03-05гг, Таха 03-05гг, Сильверадо 03-05гг,  с BW 4484 или BW 4482.
 Там был честный фулл тайм, не симметричный 40х60 и пониженная.

  :afro:

 
Цитировать
к сожалению файл весит 4.5мб, выложил бы.

 А ссылку? Иликак?
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Tod от Сентябрь 10, 2013, 07:47:46 pm
Цитировать
раздатка честный фуллтайм

 Да ладно....путаешь ;) Точно-точно :)
 Там нет межосевого ;)

Межосевая блокировка имеется на ГВ.
Заявляю как работник Suzuki
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Акулыч от Сентябрь 10, 2013, 07:55:29 pm
Цитировать
А ссылку? Иликак?
Лихко.
В свете наступления зайоба в голову о хотении 4х4 на бусе, изучена матчасть на тему раздаток.
Файлы скопированы в Ворд-формат для удобства читабельности, ссылки на оригинал тоже где-то есть, нуно искать, но там про раздатки ничего больше нет. Заранее прошу пардона за отсутствие ссылки на первоисточник. Это бумаги скачаны для внутреннего потребления. Первые 2 докУмента по русски.
Собсно описание раздаток, силовые потоки, разрез.
http://yadi.sk/d/6_C29Auk93niV (http://yadi.sk/d/6_C29Auk93niV)
Описание работы раздаток платформы GMT 800 и 900
http://yadi.sk/d/sDarMIO993oFs (http://yadi.sk/d/sDarMIO993oFs)
Тут модели раздаток, на какие авты применялись, по годам и кол-вом шлицов на входе, что позволяет, коственно, оценить с какой АКПП агрегатировались. 27-ми шлицовые с 60 и 65-кой, 32-х шлицовые с 4L80-кой или 6L80/90 (это чисто мои умозаключения, не претендующие на 100% правдивость)
http://yadi.sk/d/4AiXmqi993ksR (http://yadi.sk/d/4AiXmqi993ksR)
Тут эти же самые раздатки, но в разобранном состоянии, схемы потрохов. Познавательности немного, но до кучи.
http://yadi.sk/d/PKuLNESB93n32 (http://yadi.sk/d/PKuLNESB93n32)
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Артём43 от Сентябрь 10, 2013, 08:03:58 pm
Спасибо за линки :afro:
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Лев 66 от Сентябрь 10, 2013, 09:14:12 pm
Цитировать
раздатка честный фуллтайм

 Да ладно....путаешь ;) Точно-точно :)
 Там нет межосевого ;)
Не, не путаю, ездил на такой 2 года.с 2007 пошли такие. Еще одну вспомнил-НИВА!!! :)
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Tod от Сентябрь 10, 2013, 09:58:25 pm
Grand Vitara JB 2007-
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: kwwk от Сентябрь 10, 2013, 11:40:01 pm
мцубидзе паджеро пинин :)
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: AMIK от Сентябрь 10, 2013, 11:52:26 pm
мцубидзе паджеро пинин :)
Жопа :afro:  Лично разбирал - честная подколка - вискомуфта :D
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: kwwk от Сентябрь 10, 2013, 11:56:42 pm
мцубидзе паджеро пинин :)
Жопа :afro:  Лично разбирал - честная подколка - вискомуфта :D

ат жеш японские сволочи)))
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: rostoffdon от Сентябрь 11, 2013, 12:14:53 am
Цитировать
раздатка честный фуллтайм

 Да ладно....путаешь ;) Точно-точно :)
 Там нет межосевого ;)
нука, срочно  реабилетируй  сузуку   ??? ???
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: AMIK от Сентябрь 11, 2013, 12:23:03 am
Цитировать
раздатка честный фуллтайм

 Да ладно....путаешь ;) Точно-точно :)
 Там нет межосевого ;)
нука, срочно  реабилетируй  сузуку   ??? ???

 Не буду >:( До 2006 года пат-тайм,который на скорости включался....И все >:(
 Не верю,что фулл-тайм честный после ;)
 Но могу согласиться.... :D
 Но рамы уже нет.... ;) ;) ;)
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Шершень от Сентябрь 11, 2013, 12:32:40 am
"Честный" Full-time. У кого остался?
 В плане выбора джипа с Full-time и его блокировкой!!
 Симметричность не важна!
(http://bronto-psa.ru/images/stories/rys3%2001%20big.jpg)
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Y2K от Сентябрь 11, 2013, 12:34:20 am
"Честный" Full-time. У кого остался?
 В плане выбора джипа с Full-time и его блокировкой!!
 Симметричность не важна!
(http://bronto-psa.ru/images/stories/rys3%2001%20big.jpg)
Как это пошло ;D
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: AMIK от Сентябрь 11, 2013, 12:38:02 am
Цитировать
Как это пошло

 Не согласен. Очень неплохая машинка. Не хватает крутящего момента ;)
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Y2K от Сентябрь 11, 2013, 12:40:02 am
Цитировать
Как это пошло

 Не согласен. Очень неплохая машинка. Не хватает крутящего момента ;)
И жрёт не по годам много ;D
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: GAVIALL от Сентябрь 11, 2013, 06:50:44 am
Цитировать
Как это пошло

 Не согласен. Очень неплохая машинка. Не хватает крутящего момента ;)
И жрёт не по годам много ;D
  Жрёт она , в нынешней версии впрыского мотора, очень даже не много.  8- трасса , 11-12 город, до 15 в говнах. Так что прожорливость карбовой версии осталась в прошлом.
p.s. : то АMIK- а сузука гранд витара  действительно честный фулл-тайм без вискомуфт и электроники с блокировкой и понижайкой . Только рамы и заднего самоблока не хватает...
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Arkasha77 от Сентябрь 11, 2013, 07:33:27 am
Спорить не буду, но помоему с 2011 есть в заводской комплектации версии с самоблоком.
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: AMIK от Сентябрь 11, 2013, 07:51:42 am
Цитировать
а сузука гранд витара  действительно честный фулл-тайм без вискомуфт и электроники с блокировкой и понижайкой . Только рамы и заднего самоблока не хватает...

 Да...япошек не поймешь....Весь мир от честного уходит,а они наоборот :)
 Т.е. с 2006 пошел? Без электроники? 50 на50?
 Хорошая весть....для жены :D  Но рамы нет ;)
 
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Павел1982 от Сентябрь 11, 2013, 08:07:09 am
Toyota cami. Full-time, несущий кузов, блокировка межосевого дифференциала. Понижайки нет только..
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Павел1982 от Сентябрь 11, 2013, 08:09:31 am
За 6 лет эксплуатации (50/50 асфальт/бездорожье без фанатизма) никаких вопросов к двигателю и трансмиссии не возникало, работает, как часы. :)
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Сентябрь 11, 2013, 08:15:59 am
Цитировать
Цитата: Y2K от Сегодня в 00:40:02Цитата: AMIK от Сегодня в 00:38:02ЦитированиеКак это пошло  Не согласен. Очень неплохая машинка. Не хватает крутящего момента И жрёт не по годам много   Жрёт она , в нынешней версии впрыского мотора, очень даже не много.  8- трасса , 11-12 город, до 15 в говнах. Так что прожорливость карбовой версии осталась в прошлом.
я не специалист и утверждать не буду, но у знакомого шевинива с распределённым впрыском (лет наверно пять как покупал новую) кушает по трассе 10-12 по городу 15, по пересечёнке тоже до 15, всё это с его слов, а врать ему незачем)) у самого была не долго ваз 21041 1.6 если не ошибаюсь, с распрпеделённым впрыском, движок мне понравилось как раскручивается и звук приятный)) для жигулей)) но кушала моя четвёрка по трассе не меньше 8 литров, а если хоть немного притопить за 120км.ч, то и расход сразу увеличивался.... по городу я всегда исходил что 10 на 100км. по этому что то сомневаюсь что нива 8 кушает.... ещё и участковым когда работал, как раз давали новые нивы 3х дверки с распределённым впрыском, всегда отталкивались от 10 на 100 по трассе, а по городу от 12л.
извините за офтоп но начал не я)))
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: AMIK от Сентябрь 11, 2013, 08:26:53 am
Toyota cami. Full-time, несущий кузов, блокировка межосевого дифференциала. Понижайки нет только..

 Руль правый?
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Павел1982 от Сентябрь 11, 2013, 08:42:53 am
Правый, но и с левым рулём не редкость.
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: PaFoZ от Сентябрь 11, 2013, 08:45:31 am
Цитировать
Цитата: Y2K от Сегодня в 00:40:02Цитата: AMIK от Сегодня в 00:38:02ЦитированиеКак это пошло  Не согласен. Очень неплохая машинка. Не хватает крутящего момента И жрёт не по годам много   Жрёт она , в нынешней версии впрыского мотора, очень даже не много.  8- трасса , 11-12 город, до 15 в говнах. Так что прожорливость карбовой версии осталась в прошлом.
я не специалист и утверждать не буду, но у знакомого шевинива с распределённым впрыском (лет наверно пять как покупал новую) кушает по трассе 10-12 по городу 15, по пересечёнке тоже до 15, всё это с его слов, а врать ему незачем)) у самого была не долго ваз 21041 1.6 если не ошибаюсь, с распрпеделённым впрыском, движок мне понравилось как раскручивается и звук приятный)) для жигулей)) но кушала моя четвёрка по трассе не меньше 8 литров, а если хоть немного притопить за 120км.ч, то и расход сразу увеличивался.... по городу я всегда исходил что 10 на 100км. по этому что то сомневаюсь что нива 8 кушает.... ещё и участковым когда работал, как раз давали новые нивы 3х дверки с распределённым впрыском, всегда отталкивались от 10 на 100 по трассе, а по городу от 12л.
извините за офтоп но начал не я)))
Что то какие то уж огромные цифры для впрыска.
У меня нива 86года на карбе, с 3й ремкомплектом поршневой и 4х ступкой, кушала так же, а иногда и меньше.
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Акулыч от Сентябрь 11, 2013, 08:51:09 am
Субару.
Форик и Оутлендер. Остальные не помню.
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Arkasha77 от Сентябрь 11, 2013, 09:01:49 am
Цитировать
Что то какие то уж огромные цифры для впрыска.
У меня нива 86года на карбе, с 3й ремкомплектом поршневой и 4х ступкой, кушала так же, а иногда и меньше.
Фантастика :o у меня после капиталки дрыгателя и переборки карбюратора 14 в смешанном режиме, год спустя 16 (4х ступка,  троичные редуктора)
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: AMIK от Сентябрь 11, 2013, 09:02:27 am
Субару.
Форик и Оутлендер. Остальные не помню.
Внедорожники? :)
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Лев 66 от Сентябрь 11, 2013, 09:22:59 am
Цитировать
а сузука гранд витара  действительно честный фулл-тайм без вискомуфт и электроники с блокировкой и понижайкой . Только рамы и заднего самоблока не хватает...

 Да...япошек не поймешь....Весь мир от честного уходит,а они наоборот :)
 Т.е. с 2006 пошел? Без электроники? 50 на50?
 Хорошая весть....для жены :D  Но рамы нет ;)
 
Да, без электроники, у меня в смешанном 11-12 ела, по трассе 8-9.
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Акулыч от Сентябрь 11, 2013, 09:52:55 am
Субару.
Форик и Оутлендер. Остальные не помню.
Внедорожники? :)
Ну...
Положа руку на сердце, признать внедорожниками, в стоке, Мерс, Рендж Ровер и прочие Эскаладжи с Аваланшами у которых даже пониженной нету, на шоссейной резине, можно с очень большой натяжкой. Большой универсал - да. Но не ВНЕдорожники. Вне дороги утонут или сядут все.
Готов снять с дистанции Оутлендер. Но Форик весьма неплохо будет смотреться, даже в стоке, по ходовым качествам на плохой дороге, с вышеуказанными.
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Tod от Сентябрь 11, 2013, 11:46:44 am
Цитировать
а сузука гранд витара  действительно честный фулл-тайм без вискомуфт и электроники с блокировкой и понижайкой . Только рамы и заднего самоблока не хватает...

 Да...япошек не поймешь....Весь мир от честного уходит,а они наоборот :)
 Т.е. с 2006 пошел? Без электроники? 50 на50?
 Хорошая весть....для жены :D  Но рамы нет ;)
 

Посмотреть на нее когда висит на подъемнике достаточно чтобы понять, что рама есть. Она интегрирована. И это не маркетинговый ход. Снизу видна рама. Кузов к ней приварен. На всем протяжении кузова толстый швеллер с перемычками. Перемычки на болтах. Плюс у нее серьезные подрамники спереди и сзади. Встречал витары с установленными своими руками пневмо-блокировками дифов.

Ну если прям очень хочется раму то Jimny)) Так же блокировка межосевого и рама.
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Лев 66 от Сентябрь 11, 2013, 12:08:34 pm
у джимми нет фуллтайма(
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Книголюб от Сентябрь 11, 2013, 02:57:53 pm
у джимми нет фуллтайма(

Зато его можно в багажник субура положить....так, вместо запаски ;)

Про уазик забыли? А то про ниву вспомнили
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Артём43 от Сентябрь 11, 2013, 03:14:31 pm
На УАЗке никогда не было фул-тайма
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Акулыч от Сентябрь 11, 2013, 03:15:26 pm
Цитировать
Про уазик забыли?
У серийного УАЗа никогда не было честного фулл тайма.
У эксперементальных был, но до серии они дойти не успели, как и портальные мосты. Я не военные имею в виду, а с внешним зацеплением шестерен колесного редуктора.
"Сломанный меч империи" так про них писали.
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Лев 66 от Сентябрь 11, 2013, 03:30:08 pm
Цитировать
Про уазик забыли?
У серийного УАЗа никогда не было честного фулл тайма.
У эксперементальных был, но до серии они дойти не успели, как и портальные мосты. Я не военные имею в виду, а с внешним зацеплением шестерен колесного редуктора.
"Сломанный меч империи" так про них писали.
Предлагали уазик с такими мостами, 3172 кажется, но по деньгам равноценно было лапы взять, на них хоть запчасти найти можно в отличие от экспериментальных мостов.
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: AMIK от Сентябрь 11, 2013, 03:33:46 pm


 Лексус :) :afro:
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Акулыч от Сентябрь 11, 2013, 03:37:38 pm
Цитировать
 Лексус 
Далеко не всякий.
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: litrson от Сентябрь 11, 2013, 03:39:24 pm
Про Ниву тоже могу сказать, что зачетная машина! У меня короткая на инжекторе была. Но новая. Только положитнльные впечатления. Теплая, едет 140 легко! Легкая, соответственно проходимая. В какашинг не лез, не за чем как-то было. Да, блокировка только межосевого. Но, думаю сейчас можно что-то уже придумать.
Минусов два: сзади не сядешь и крайне сложно выбрать нормальную машину! Вибрация на большинстве экземпляров с 80 до 100 км! Всякие рамки на раздатку и ШРУСы вместо карданов - дорого и, как показывает практика, мало помогает.
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: AMIK от Сентябрь 11, 2013, 03:40:31 pm
Цитировать
Лексус  
Далеко не всякий.
Всем известный 300 серии разный был? Кроме недопривода.... :)
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Акулыч от Сентябрь 11, 2013, 03:57:58 pm
Тогда нуно указывать серию и годы.
Если бы я назвал что Суб и Тахо с фулл таймом, подняли бы меня на смех. Если б не указывал года и раздатки.
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: dost от Декабрь 11, 2013, 09:46:55 pm
Всем привет!
Если опустить технические подробности (которые мне мало что скажут), волнует вопрос, можно ли ездить на круглой Тахе 5-го года с включенным режимом раздатки 4Hi по твердому покрытию? Или это убъет раздатку?
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Марат от Декабрь 11, 2013, 09:49:58 pm
нельзя
Дело даже не в том, что раздатку убъет (это само собой)
Просто это физически трудно осуществимо.
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: dost от Декабрь 11, 2013, 09:55:29 pm
Имелось ввиду условно твердое покрытие. Просто как еду к сестре в деревню, каждый раз очкую, включая этот режим. Потому что там резкие переходы между говнами и твердым покрытием, плюс много 90-градусных поворотов (приходится петлять между частными домами). Просто мне кажется, что как раз на поворотах колеса прокручиваются как-то рывкообразно.
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: Марат от Декабрь 11, 2013, 09:57:51 pm
ну я про это и говорю: межосевого дифференциала нет, поэтому в поворот на пп на асфальте войти трудно. А на скорости можно вообще перевернуться :)
Название: Re: "Честный" Full-time. У кого остался?
Отправлено: dost от Декабрь 11, 2013, 10:06:49 pm
Спасибо, все понял. Буду ездить как старый хозяин, лето на заднем, зима на 4Auto. Хотя не очень люблю, как автоматика за меня решает, когда что нужно включить.
Мне еще сказали, что система курсовой стабилизации работает только при включенном режиме 4Auto (то есть на чисто заднем не стоит на нее расчитывать). Это правда?