chevy-clan.ru

Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Levim от Октябрь 08, 2013, 11:08:27 pm

Название: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Levim от Октябрь 08, 2013, 11:08:27 pm
Имеем двигатель. При нажатии на гашетку явно синий дым из трубы. Звук дизельный. Расход литров 14-18 по городу, 10-12 по трассе. Расход масла 1 литр на полтыщи. Компрессия 8-8-8-? (компресомметр сдох  ;D)
Так уж совпало, что именно сегодня я заехал в гараж и.... решил остатся  8)

Итак. Начал с того, что для удобства снял капот. Держится он на 2 болтах под боковыми пластиковыми дефлекторами. Ну и снять вакуумный шар (вверху болт, внизу скобка) и фонарь освещения подкапотного (- на болту, + отрезаем):
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215731103.jpg)

Снял для начала крышку, чтобы так сказать оценить ущерб. Глянул на распредвал... и не порадовался...
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215731106.jpg)
Большой износ чисто визуально, пальцами явно ощущается ступенька  :'( Надо бы конечно померить, но это завтра.
Ключом на 19 откручиваем пробку, подставляем ведро и сливаем масло.
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215731107.jpg)
Пусть стоит стекает, а мы продолжаем. Сливаем антифриз, снимаем ремешок генератора, крышку.
Откручиваем выпускной коллектор. Вместо 8 шпилек обнаруживаем 6... Плюс 1 болт.... Снимаем прокладку и видим что она вся в масле:
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215731109.jpg)
Вот оно тварь куда девается  ;D

Дальше убрал всю косу, тросик, снял моновпрыск (2 шпильки) , открутил и отвёл в сторону ГУР (надо снять шкив, под ним 2 болта, + 2 болта со стороны моторного щитка), снял генератор (1 болт вверху и 2 внизу). Ну а что? Всё равно разбираю, хоть почистить визуально. А если руки дойдут можть и подшипнички поменять на гене. Долго мучался с креплением ГУРа. Нижние 2 болта легко. А вот верхний под шестигранник никак.
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215731110.jpg)
Пришлось покарячится, но открутил коллектор в сборе с креплением. Так и снял. Вот этот чёртов болт:
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215731111.jpg)
Ну да ладно, выкрутим, новый вкрутим.
Ослабил натяжитель ГРМ снимаем ремешок (а для этого надо снять шкив колена, открутив 4 болта), снимаем шиток ГРМ (2 болта + гайка).
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215731113.jpg)
Дальше откручиваем корпус термостата - он на 2 болтах. Берем мощный вороток:
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215731114.jpg)
и в последовательности, как для закручивания в несколько приемов сначала ослабляем, а потом откручиваем болты ГБЦ.
Последовательность:
    10 - 6 - 2 - 3 - 7
<- Морда
     9 - 5 - 1 - 4 - 8
Не забываем снять вентиляцию картера, как я ;) Снизу 2 болта + болт со стороны моторного щитка на ГБЦ.

Такс. Ну снимаем голову и распредвал с постелью:
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215731115.jpg)
Натекло охлаждайки, ну бывает. Осматриваем прокладку - она может многое рассказать о жизни движателя. В моём случае никаких явных пробоев. Однако некоторые места вызывают настороженность:
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215731117.jpg)
Или с другой стороны:
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215731118.jpg)
На мой непрофессиональный взляд, прокладка более чем "в какашку"  ::)
Осмотр цилиндров после распредвала и прокладки не предвещал вроде бы ничего хорошего.... Смотрим:
1-й
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215731120.jpg)
2-ой
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215731121.jpg)
3-й
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215731122.jpg)
4-й
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215731123.jpg)

Ступеньки в месте перекладки нет. Ну не то чтобы совсем нет, но чистыми пальцами не ощущается вообще. Микрометр конечно рулит, но его временно нету. Да и в цилиндрах отчетливо виден хон. Задиров и износа визуально нет. Как так? На одометре 225 тыщ.

Смотрим на голову, а точнее для начала на рокеры.
На 4 цилинре
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215731126.jpg)
На 1 цилиндре
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215731127.jpg)
Пичаль-бида.

Смотрим клапана:
1-й цилиндр
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215731132.jpg)
2-ой
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215731131.jpg)
3-й
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215731129.jpg)
4-й
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215731128.jpg)
Так-то все на месте =)) Трещин нет, что не может не радовать.

Ну и хватит на вечер. Оставляем машинку спать и идём мыться.
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215731142.jpg)

Завтра весь потёкший антифриз скапает и пойдём дальше.

Может будут пока какие предложения?
Пока на повестке дня замена маслосъемных колпачков, проверка герметичности ( ? притирка клапанов), замена рокеров (гидрокомпенсаторы не отработают такой износ ?), распредвал (а фиг его найдёшь), собственно гидрокомпенсаторов (чтоб 2 раза не лазить) и по ГБЦ всё.
Ну а низ завтра.
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Dfone от Октябрь 08, 2013, 11:32:41 pm
уж если разобрал то и низ бы делал... (кольца вкладыши)
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: hasaut от Октябрь 08, 2013, 11:50:55 pm
Цитировать
Ступеньки в месте перекладки нет. Ну не то чтобы совсем нет, но чистыми пальцами не ощущается вообще.
Да у тебя там даже остатки хона видны :afro:
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: hasaut от Октябрь 08, 2013, 11:53:17 pm
(http://s.rimg.info/aabe8ea841e3aaa115ce80d5f17f80f2.gif) (http://smayliki.ru/smilie-52236423.html)Головку разбирать, седла клапанов править, клапана притирать
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: hasaut от Октябрь 08, 2013, 11:58:19 pm
Цитировать
Так уж совпало, что именно сегодня я заехал в гараж и.... решил остатся
Вот это так долго ковыряет машину человек (почти к/ф "Вий")
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Levim от Октябрь 09, 2013, 07:34:27 am
уж если разобрал то и низ бы делал... (кольца вкладыши)

Это не обсуждается даже. Делать буду однозначно. Просто оставил в ночь чтобы все стекло. А то будешь поддон откручивать, а тебе на голову антифриз капает :)
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: lena54806852 от Октябрь 09, 2013, 08:31:01 am
Молодец!!!!!!!!!!!!!!! :afro:
зачОООт!!!!!!!!!!!!
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: dimon69 от Октябрь 09, 2013, 08:39:45 am
Плюсик за очередной фотоотчет поставил :afro: Тему занес в закладки, буду следить :) На следующей неделе буду выезжать из Москвы в вашу сторону, если что надо по запчастям пиши
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Iggy163 от Октябрь 09, 2013, 12:37:23 pm
Я конечно плюсик чирканул - за волю к победе - но блин, что трудно было антифриз слить сначала? Потом же легче дефектовать будет.
И масло - что, по настроению менялось? Можно было промывку-то (хоть даже керосин) залить предварительно!
По клапанам - пока не рассухаришь и в руки не возьмёшь - говорить что они "как новые" не надо - там такие трещины могут быть- мама не горюй.

Впервые движку капиталишь? Молодец! Удачи!
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Lion (Сергей) от Октябрь 09, 2013, 03:12:12 pm
(http://s.rimg.info/aabe8ea841e3aaa115ce80d5f17f80f2.gif) (http://smayliki.ru/smilie-52236423.html)Головку разбирать, седла клапанов править, клапана притирать
...маслосъёмные колпачки забыл в перечислении ;)

А дизельный звук однозначно из-за, как минимум, одного просевшего гидрика :)
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: hasaut от Октябрь 09, 2013, 06:56:26 pm
...маслосъёмные колпачки забыл в перечислении ;)
А разве я сказал, что старые надо демонтировать? :o :(
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Levim от Октябрь 09, 2013, 07:52:50 pm
Я конечно плюсик чирканул - за волю к победе - но блин, что трудно было антифриз слить сначала? Потом же легче дефектовать будет.
И масло - что, по настроению менялось?
Антифриз слил сколько смог  :-\
Масло менял через 10000 км. Строго. Что до меня было я не могу сказать.
Вот про промывочку предварительно да, ступил.

Движку капиталил на классике, по сравнению с ГМ на ВАЗе просто зопа. Начиная с того что ничего не откручивается, заканчивая ну совсем не таким износом всего что только можно
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Levim от Октябрь 09, 2013, 08:06:29 pm
Сегодня работы было не много, как и фоток. Что не сказать о расстройстве.
Итак, снял поддон, маслоприемник, прокладку с маслоотражателем
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215740970.jpg)
Откручиваем шатуны, предварительно маркирую крышки чтобы не перепутать как стояли.
Вытаскиваем поршни. Вот они - маслосъемные кольца. Они как-бы есть  ::)
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215740971.jpg)
Или другой посмотрим:
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215740972.jpg)
А вот и толстая северная лисичка:
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215740979.jpg)
А как же хон? Ну вот и хон, блин. Пониже то не всё так хорошо.
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215740973.jpg)
Дальше были горячие споры о судьбе блока и поршней... Но они признаны несостоятельными, так как микрометр будет только завтра, тогда можно будет судить по цифрам.
Ну с горя из восьмёрочного рассухаривателя и 2 шпилек делаем рассухариватель опелевский
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215740975.jpg)
И потихоньку всё рассухариваем
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215740976.jpg)
Бросаем это всё и идём горевать домой.
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215740974.jpg)
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: engineer-2 от Октябрь 10, 2013, 09:32:09 pm
 Прошу прощения, не понял - такой сильный износ юбки и зеркала  только в одном цилиндре? Или во всех?
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Артём43 от Октябрь 10, 2013, 10:25:49 pm
Мдя,подогрели малёха моторчик...
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Lion (Сергей) от Октябрь 10, 2013, 11:41:07 pm
Это не конец света ::) Поставишь опелевские поршня и двигун дальше будет шелестеть :afro:
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: dimon69 от Октябрь 10, 2013, 11:55:14 pm
Это не конец света ::) Поставишь опелевские поршня и двигун дальше будет шелестеть :afro:
Конечно! Тем более с твоими руками это вообще раз плюнуть :afro: Зато потом будешь уверен что можешь объехать земной шарик пять раз :)
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Levim от Октябрь 11, 2013, 11:39:36 am
А вот тут начинается самое интересное =)) Приехал моторист (с которым изначально договорились что приедет, посмотрит, помериет, отдефектует), покопался, посчитал и поставил диагноз: элипс есть, но цилиндры в допуске.  :o
Говорит меняй кольца на номинал, вкладыши на номинал, колпачки и ездий дальше.
Ну я ещё гидрокомпенсаторы поменяю все, прокладки понятно, термостат (уж пока жижу слил), и по поводу поршней у меня большие сомнения... Я б менял однозначно, моторист говорит "задиров нет, прогаров нет, трещин и царапок нет, ну потёртые и х*р с ними, новые не извесно какое Г купишь и они всё равно через пару тыщ такие же будут."
К слову сказать на фотке самый стрёмный поршень. Потёртость у всех +/- одинаковая, со стороны впускного больше, со стороны выпускного практически отсутствует. На палец не ощущается, ногтем так же как и по непотёртой стороне.
Вот я весь и в сомнениях. Что скажите, товарищи?

По поводу "гони этого моториста, зови другого" я уже думаю  ::)
А пока всё отмываю, чищу, потом клапана буду притерать...
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Lion (Сергей) от Октябрь 11, 2013, 12:26:58 pm
Что делать с потёртым поршнем только толковый и опытный моторист скажет. А коли износу почти нет, то конечно всё по стандарту ставится. У меня при пробеге 170 тыс км тоже ставили всё по стандарту и кольца и вкладыши. А что только термостат, помпа в порядке?
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: hasaut от Октябрь 11, 2013, 02:38:37 pm
Цитировать
задиров нет, прогаров нет, трещин и царапок нет, ну потёртые и х*р с ними, новые не извесно какое Г купишь и они всё равно через пару тыщ такие же будут
В общем, он прав. Гравное, что на цилиндре задиров нет, Элипс и должен быть незначительным, так как поршень все-таки мягче чугуния. Возьми шкурку и поршень приведи в чувство.
И найди насадку для восстановления хона, пройдись по цилиндрам.
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Dr Dies от Октябрь 11, 2013, 04:39:22 pm
Все советы бесполезны без фактов - цифр. В паре поршень цилиндр, есть тепловой зазор, и выражается он в цифрах а не лирике. Обычно монтажный зазор 0,025 - 0,05. Рабочий 0,04  - 0,07.  0,1 - 0,15 максимально допустимый.  В противном случае , поршень будет болтаться в цилиндре, и кроме повышенной шумности, будет повышенная нагрузка на кольца
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Levim от Октябрь 12, 2013, 06:57:05 pm
Ну как хотите, а мне совесть не позволила собирать так.
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215769378.jpg)
Как видите, двигатель едет в расточку.
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215769379.jpg)
Всё вынуто и готово. Сегодня не удалось, теперь в понедельник.
Ну и очередной нежданчик:
(http://photo.qip.ru/photo/328251891/200891232/large/215769380.jpg)
Теперь ищется опора двигателя левая, номер 93246727. Нашёлся только в одном месте, 6 тыщ, 2 месяца  :o
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Levim от Октябрь 15, 2013, 07:36:08 pm
Блок расточен в +0,5, колено отшлифовано в +0,25.
Всё привёз и уже уложил коленвал, навесил маховик.
Поставил новый маслонасос, помпу. И всё. Всё застопорилось на поршнях. Надо на шатунах перепресовать пальцы, а я боюсь. Отвез в сервис - не сделали, говорят оправки нет такой.
В конце темы выложу прайс, номера з/ч, которые установлены и моменты затяжки + порядок затяжки + допуски и зазоры. Надо собрась это всё в одном месте  ;)
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Железный Дровосек (Андрей) от Октябрь 15, 2013, 07:57:31 pm
Опору в Ш+ не спрашивал? Я там брал в этом году, по ооочень гуманной цене...
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Levim от Октябрь 16, 2013, 08:27:43 am
Спрашивал, сказали:
- В наличии нет
- Когда будет?
- Нет данных по этой детали. Возможно никогда.
 :o
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Dfone от Октябрь 16, 2013, 09:10:12 am
Спрашивал, сказали:
- В наличии нет
- Когда будет?
- Нет данных по этой детали. Возможно никогда.
 :o
от фронтеры не подходит?
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Levim от Октябрь 18, 2013, 08:20:47 am
от фронтеры не подходит?
По виду не подходит, в наличии нет, померить не могу :-\
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Levim от Октябрь 18, 2013, 08:53:23 am
Так, обещанный прайс на з/ч с номерками:
1ГидрокомпенсаторINA 420001410 (90295215 / 0640051)8 шт2240
2Кольца поршневые86,5 MAHLE 01158N1 (0632269)4 компл1840
3Маслосъемные колпачкиELRING 586.693 (94580655 / 642538)8 шт200
4Прокладка впускногоHP 201678346 (850600)1 шт100
5Прокладка выпускногоDELLO 01-3008500645-A (850645)1 шт160
6Прокладка ГБЦELRING 467.593 (5607409 / 5607427)1 шт630
7Прокладка клапанной крышкиGLASER X53091-01 (638192)1 шт100
8Прокладка подддона с маслоуловителемREINZ 70-31965-00 (652274)1 шт1000
8Резинка на маслоуловительTOPMAN б/н (Astra/Omega B/Vectra X18XEV/X20XEV)1 шт250
9Прокладка моновпрыскаHP 201618015 (817575)1 шт100
10Фильтр масляныйFILTRON OP570T (650401 / 96458873)2 шт160
11ТермостатVernet 6501.87/J (93225280)1 шт1050
12Шпилька коллектора 5 шт100
13Вкладыши шатунные +0,25Kolbenschmidt 772686101 компл550
14Вкладыши коренные +0,25Kolbenschmidt 873936101 компл1450
15МаслоMobil Ultra 10W40 4л.2 шт1300
16АнтифризFELIX Prolonger 5 л.1 шт350
17Расточка блока +0,5, хонинговка3000
18Шлифовка коленвала +0,251800
19Поршни 86,5Mopart1 компл3200
18580

№8 Прокладка поддона с маслоотражателем - бывает отлдельно резинка, старую срываем, новую натягиваем.
№14 Вкладыши коренные - на каждый ремонтный размер STD, +0.25, +0.5 бывает ещё 3 размера упорного вкладыша (который средний, с ушами) 25.900, 26.100 и 26.300. Перед походом в магазин желательно померить какой нужен. В магазине сделают вид  :o, не обращайте внимания  ;D Мне +0,25 25.900 были малы, +0,25 26.100 не лез. Поэтому стекло, нулёвку, масло и поехали.
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Levim от Октябрь 22, 2013, 07:14:01 pm
Друзья  ::)
Вопроооос  ;D
Датчик давления масла. Их 2: на лампочку и на стрелку. Один вот такой, стоит параллельно оси двигателя
(http://i00.i.aliimg.com/photo/v0/564402826/Oil_Pressure_Sensor_used_for_GM_DAEWOO.jpg_250x250.jpg)
Второй стоит пернендикулярно коленвалу:
(http://www.rockauto.com/getimage/getimage.php?imagekey=935615&imageurl=http%3A%2F%2Fwww.rockauto.com%2Finfo%2FAirtex%2F1S6712.jpg)
Интерисует второй. Провод, который на шпильку накручивается надет, прикручен. А вот штекера нет такого  :o Найти не могу, всю проводку перерыл. Он вообще там должен быть? Куда идёт? Ну понятно что на стрелку, хоть в какой жгут-то?
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Lion (Сергей) от Октябрь 22, 2013, 08:41:16 pm
На стрелку идёт с резьбы (у меня прикручен гаечкой), если этот провод снять, то прибор зашкаливает ;)
На первом датчике стоит разъём, на втором только один проводок с резьбы :)
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Levim от Октябрь 23, 2013, 03:49:51 pm
Ок, спасибо  :D
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: dimon69 от Ноябрь 08, 2013, 07:57:40 pm
Как дела? Из прайса все подошло, номерки во взаимозаменяемость заносить уже можно?
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Levim от Ноябрь 14, 2013, 09:05:54 pm
18 Октября 2013 выкладывал номерки. Они в то время уже были на машине. В смысле движок собран уже был. Сегодня 14 ноября - моторчик бегает.  :afro:

Да, с датчиком разобрался, там разъём пустой должен быть (провод идёт только к резьбе). Спасибо Славе!
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Levim от Ноябрь 14, 2013, 09:14:45 pm
Кстати, хорошо что напомнил, я обещал ещё моменты и зазоры выложить. Короч файлик выколупан из инструкции по S10 brazil 2.2 efi. Кое-что не переведено, можть где назвал не так, но вроде все понятно.
http://yadi.sk/d/xnhfCT_ZChD74 (http://yadi.sk/d/xnhfCT_ZChD74)
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Diller от Декабрь 16, 2013, 01:18:16 am
Блин смотрю на двигатель и не пойму почему так грязно внутри . Какое масло ты льёшь, может левак какой ? Я лью мобил синтетику 5w40 ,внутри идеально чисто . Может конечно потому что на газе езжу фиг знает , но внутри движка у тебя очень грязно  .
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Дмитрий 2.2 от Декабрь 23, 2013, 07:55:13 am
согласен! я менял прокладку гбц накупил всякой дряни для помывки двигла, и очень удивился что мыть то нечего. 1 балончик распылитель потратили на то чтобы сухарики блестели.
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Юрий-13 от Декабрь 25, 2013, 09:03:09 pm
Полезная информация!!! :afro:
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Дмитрий 2.2 от Февраль 20, 2014, 12:59:30 pm
мне вот так хочется зделать со своим авто а потом все обратно сорать)))) Но страшно капец!!!
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: lena54806852 от Февраль 20, 2014, 01:35:44 pm
 ;D ;D ;D :afro:
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Анубис от Февраль 20, 2014, 02:27:22 pm
мне вот так хочется зделать со своим авто а потом все обратно сорать)))) Но страшно капец!!!
Неее я так бы не рискнул!!! Представь сколько болтов под замену :o
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Алексей Зайцев от Октябрь 08, 2015, 10:46:43 am
 Да проблема не только в этом. Проблема в том, что по неопытности можно много дефектов не заметить и собрать их обратно.
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Алекс76 от Июль 13, 2016, 10:59:35 am
Спасибо за информацию. Движок застучал, готовлюсь.
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Алекс76 от Август 13, 2016, 08:15:14 pm
Почти перебрал...
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Алекс76 от Август 21, 2016, 07:11:31 pm
Спасибо за отчет и информацию. Свой мотор перебрал. Вроде работает.
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: Алекс76 от Август 23, 2016, 09:35:30 am
Подскажите, как подключаются резиновые трубки на тройник на впускном коллекторе. И на моновпрыске. Клапан заглушен.
Думаю перепутал при установке, провал в работе двигателя при переходе с холостых на повышенные обороты.
Или моновпрыск всегда так работает.
После переборки двигателя, пропал звук стучащих рокеров. А то как дизель работал.
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: MCMan1 от Октябрь 14, 2016, 07:57:49 am
Предстоит сделать данную процедуру. И похоже что самостоятельно, в первый раз...  Страшно аж жуть!!!
Название: Re: История одного 2.2 (частичный перебор)
Отправлено: rusa_83 от Ноябрь 16, 2016, 07:47:42 am
Спасибо за отчет! Хорошая инструкция по ремонту. Начинаю собираться духом и средствами для этой процедуры! :) :) :)