chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: ALEKSIS от Март 02, 2014, 12:35:40 am
-
После установки проставок 7см под задние пружины
во время городского "бордюринга", на "отбой" штатных амортов стало не хватать...
задумался над необходимостью установки удлиннителей-переходников для штатных
но вспомнил, что где-то попадалось как народ ставил аморты от ГАЗ 53
взял на работе аморты 53-го, а заодно сравнил их с ЗиЛовскими
уши крепления оказались идентичны
измерил длину 130-ких - на 6см длиннее штатных, 66см
для изготовления сайлентов купил комплект штатных "Бычковских" резиновых и металлических втулок
у резиновых втулок срезал по краям по 4мм(примерно), по середине краевых конусов резинок так, чтобы центральная часть осталась около 43мм
запрессовал резинки в уши амортов
затем обрезал металлические втулки (в продаже есть с наружним диаметром 19.5мм и 21.5 - лучше 21.5 ) до 43мм и запрессовал их в уже вставленные резинки
амортизаторы встали на свои места как родные
субъективно поведение машины улучшилось (стоял Бельштайн, может он просто отработал уже своё...)
СПРАВКА:
с округлениями, в зависимости от модели амортизаторов сзади штатно:
от
368-388мм (14.5-15.25")
до
577-610мм (22.7-23.94")
рабочий ход
216-242мм (8.5-9.5")
ЗиЛ 130, 131
420мм - 660мм ход 240мм (16.53" - 26" ход 9.45")
Бычок
415мм - 655мм ход 240мм (16.34" - 25.8" ход 9.45")
либо
410мм - 650мм ход 240мм (16.14" - 25.6" ход 9.45")
ГАЗ 53
375мм - 575мм ход 200мм (14.76" - 22.64" ход 7.87")
Газель
365мм - 585мм ход 220мм (14.37" - 23.03" ход 8.66")
-
Можно немного по подробнее? Не понятно о каких амортизаторах речь - передних, задних или всех ?
У самого машина лифтованая - задумываюсь о замене амортизаторов, чтоб нормально работали с большими тяжелыми колесами.
-
речь о задних амортизаторах
с передними штатными амортами (бельштайн) для увеличения хода отбоя передней подвески тоже помудрил - подбором шайб сместил точку крепления верхнего штока так, чтобы от верхнего упора(кронштейна рамы), до оси крепления за сайлент в нижнем рычаге было не 40, а 41см
-
речь о задних амортизаторах
Спасибо!
А зиловские взял , передние или задние ?
-
А зиловские взял , передние или задние ?
передние
-
Так для информации. Ставил на зад газовые KYB KG54341 - они длиннее "родных" на 5-6 см.
-
Так для информации. Ставил на зад газовые KYB KG54341 - они длиннее "родных" на 5-6 см.
на рокавто посмотрел характеристики:
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=503668 (http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=503668)
KYB KG54341
размеры вроде как штатные, не длинные...
388мм - 598мм ход 210мм (15.27" - 23.54" ход 8.26")
практически Газель :-\
до 130-го не дотягивает ;)
-
Точно длинее. Я сравнивал, когда менял. Теперь когда домкратишь раму сзади - мост на столько опускается, что даже шланг вентиляции картера моста внатяг становится.
-
а что спереди ставить, если назад зиловские?
-
а что спереди ставить, если назад зиловские?
спереди оставил штатные
точку крепления штока сместил на 1см, больше нельзя!
при отбое "до конца" надо смотреть чтобы передняя сторона верхнего рычага не доходила до упора хотя бы 2мм,
иначе при резком "отбое" может погнуть верхний рычаг или повредить верхнюю шаровую
-
Так для информации. Ставил на зад газовые KYB KG54341 - они длиннее "родных" на 5-6 см.
Ну и как ощущение? У меня с зади проставки стоят двух дюймовые, как то не комфортно ездить, вот тоже подумал амортизаторы поменять. Нормально работают?
-
Так для информации. Ставил на зад газовые KYB KG54341 - они длиннее "родных" на 5-6 см.
Ну и как ощущение? У меня с зади проставки стоят двух дюймовые, как то не комфортно ездить, вот тоже подумал амортизаторы поменять. Нормально работают?
Да, все ОК. Гасят хорошо.
-
А датчики уровня подвески то же ЗИловские и подкачка не жестковата?
-
Снял родные аморты газовые в погоне за мягкостью авто и установил зиловские масляные аморты. С зиловскими амортами мягко нормально но к проставкам 2.5см добавили 3.5см и она сука ниже стала чем с газовыми амортами на 2см ....... что делать незнаю. Добавлять проставку еще 5см или куить Air Lift , или добавить уши на родные аморты.
У кого какие мысли? Проставки 11 см по моему через чур.
-
ну-ну...
посмотрим скока они у вас проходят
-
ну-ну...
посмотрим скока они у вас проходят
Мне самому интересен вопрос сколько проходят ))). Мягкость задней части наконец то меня устраивает, но вот что делать с клиренсом ума неприложу. Еще к проставке которая итак 6см добавить 4-5 см? Или вернуть родные аморты увеличив крепеж на мосту на те же 4-5 см? Ниже машина стала и это плохо! Если загрузить вообще будет выглядеть как газ 21 клювом вверх. Про AIR LIFT 1000 подумал добавить в пружины но тоже мнения не однозначны. Марат какие мысли?
-
ну-ну...
посмотрим скока они у вас проходят
Мне самому интересен вопрос сколько проходят ))). Мягкость задней части наконец то меня устраивает, но вот что делать с клиренсом ума неприложу. Еще к проставке которая итак 6см добавить 4-5 см? Или вернуть родные аморты увеличив крепеж на мосту на те же 4-5 см? Ниже машина стала и это плохо! Если загрузить вообще будет выглядеть как газ 21 клювом вверх. Про AIR LIFT 1000 подумал добавить в пружины но тоже мнения не однозначны. Марат какие мысли?
А как амортизаторы на заднем мосту могут влиять на клиренс? расстояние от земли до яблока моста неизменно
-
Родные аморты газ и поднимают машину на 3-4 см
-
Снял родные аморты газовые в погоне за мягкостью авто и установил зиловские масляные аморты. С зиловскими амортами мягко нормально но к проставкам 2.5см добавили 3.5см и она сука ниже стала чем с газовыми амортами на 2см ....... что делать незнаю. Добавлять проставку еще 5см или куить Air Lift , или добавить уши на родные аморты.
У кого какие мысли? Проставки 11 см по моему через чур.
попробуй вот эти
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/pnevmobalony_pnevmohelpery_v_pruzhiny_airspring_244286393 (http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/pnevmobalony_pnevmohelpery_v_pruzhiny_airspring_244286393) - есть доставка
http://aerospring.ru/3-pnevmoballony (http://aerospring.ru/3-pnevmoballony)
-
Пока проехал 2000км ощущения только положительные! Вызывают сомнение втулки конечно ... по скольку втулок от бычка ненашел во всем городе и купил втулки с ресор уаза, и выточил в них втулки с наружкой 22мм.Вроде нормально сели но качество резины под сомнением. Ну да ладно .... мягкость авто сейчас устраивает полностью. Вопрос в следующем: На перед есть масляные амортизаторы? Или рамеры передних без нижних проушин и с ними кто может подсказать? Интерисуют именно масляные, фирма значения не имеет.
-
на http://www.rockauto.com/ (http://www.rockauto.com/) пролопатил и нашел предписанные размеры и рабочий ход задних, а заодно и передних амортов
с округлениями, в зависимости от модели амов получилось, что:
передок
от 10.24-11"(260-280мм) до 15.15-15.38"(385-390мм)
рабочий ход 4.37-5.03"(111-128мм)
попалась на глаза табличка амов для отеч автопрома - кликаешь на номер амортизатора - выдает его размеры
http://rasxodnik.by/catalog/293-amortizatory.html (http://rasxodnik.by/catalog/293-amortizatory.html)
-
Пока проехал 2000км ощущения только положительные! Вызывают сомнение втулки конечно ... по скольку втулок от бычка ненашел во всем городе и купил втулки с ресор уаза, и выточил в них втулки с наружкой 22мм.Вроде нормально сели но качество резины под сомнением. Ну да ладно .... мягкость авто сейчас устраивает полностью. Вопрос в следующем: На перед есть масляные амортизаторы? Или рамеры передних без нижних проушин и с ними кто может подсказать? Интерисуют именно масляные, фирма значения не имеет.
у волговского переднего нижнее крепление переварить и Ок
http://rasxodnik.by/959-4532905005-amortizator-gaz.html (http://rasxodnik.by/959-4532905005-amortizator-gaz.html)
так, чтобы от точки крепления на раме верхнего штока аморта до оси нижней вилки получилось - не более 41см! (400- 410), больше нельзя!
-
Это размеры 260мм без уха или полная длинна в сжатом сост? Волговские не вариант дохлые они. Думал с крузака или патрола подобрать.
-
Это размеры 260мм без уха или полная длинна в сжатом сост? Волговские не вариант дохлые они. Думал с крузака или патрола подобрать.
размеры по осям крепления, там по ссылке эскиз справа
-
поставил на 840ю от Зил 130, через 90 км им пришла хана. Слишком сжатые они, не тот рабочий ход...
-
поставил на 840ю от Зил 130, через 90 км им пришла хана. Слишком сжатые они, не тот рабочий ход...
Уже 2000км пока все ок. Если просто их вместо родных поставить ясен пень их пробьет! Они на 6см длиннее родных. Надо проставки 6-7см прежде ставить под пружины.
-
поставил на 840ю от Зил 130, через 90 км им пришла хана. Слишком сжатые они, не тот рабочий ход...
Уже 2000км пока все ок. Если просто их вместо родных поставить ясен пень их пробьет! Они на 6см длиннее родных. Надо проставки 6-7см прежде ставить под пружины.
Машина лифтована, проставки стоят
-
ТоварисЧИ! Не занимайтесь XYJнёй, ставим от хаммера H2 задние амморты (все подходит как говорится BOLT ON) они длиньше как раз на ваши 6-7 см (дальше мост держит стаб) и держат как надо, на некоторых машинах полет нормальный уже 8 ЛЕТ!!!!!!!!!!
-
Родные аморты газ и поднимают машину на 3-4 см
;D ;D ;D чО за бред,они ну ни как не поднимут машину на 4 см.
-
Поставил назад от 130-го какого-то белорусского производителя. ЕЗДИТЬ СТАЛО НЕВОЗМОЖНО, ДАЖЕ ОПАСНО. Больше 110 ехать страшно даж по хорошей дороге, машина плавает, ни хрена не рулиться, при порывах ветра болтает. На убитых сранчах и то без проблем на 160 летала. Буду менять однозначно!!!
-
соболь предние
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170510/ad13c563f340f1bc295511507874bdff.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170510/e9ca8c93592121947a0227560909cbe1.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170510/2c5c06f3f6f7ec59357bd461bb6a92cb.jpg)
У меня тюнячие ключи и торсионы накручены см на 4-5. Думаю в самый раз будут. Родные пробивает при отбое.
-
Измерил более детально. Если сравнивать относительно днища цилиндра, получается соболевский выше на 2 см. Если в том виде, что в конечном итоге у меня получилось, то + еще 2. Получаем +4 см.
Становится как рдной. Верхнюю резинку и чашку оставил родную, нижнюю чашку и резинку поставил из комплекта. Они мощнее родных, на сжатие самое оно.
Впечатления самые положительные. Исчезла раскачка,крены, а главное - подвеска затихла. Понятное дело, монро рефлекс после снятия сжалса и так и остался в сжатом состоянии. Умер совсем. Посмотрим сколько отходят плаза стандарт соболиные.
Отправлено с моего PSP3504DUO через Tapatalk
-
Skyfil79 привет, как амортизаторы себя показали? Есть ли что рассказать ?
-
Отлично работают. Думаю такой же серии назад поставить.
-
Я взял каябу для газелей. Поставил вперёд. 1500 проехал полет нормальный. Ставил на перед.
Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk
-
Я поставил задние ss 20 комфорт усиленные от Газели. Цена за комплект 5000, вместо оригинальных авторайдов 80000 т.р, по деньгам разница ощутимая, по ощущениям при езде особой разницы не почувствовал, проехал уже около 20000-полет нормальный!!!
-
устрою некропостинг.
Поставил назад SS20 комфорт - доволен как слон.
Кто ставил вперед тахи аморты отечественные и как опыт ? какие ставили ?
-
У меня на Субуре спереди одно время от 2141 стояли. В сравнении со сгнившими старыми небо и земля. Пока ехали оригинальные, накатал тысяч 5, работали. Потом снял. Но думаю долго бы не продержалась, весовые категории абсолютно разные. Подбирали в магазине по ходу штока и длине. Втулки от старых перепрессовывали, а резинки подходящие от чего-то там же в магазине подобрали.
-
я думаю , да , москвичовские-волговские не выдержат.
жаль газель вперед не подойдет (кажется передние аморты сильно меньше)
-
На 840й на передних внизу вилка. Наши такие не делают, значит переваривать придется, а это увеличит стоимость работ по замене, что в итоге сведет на нет всю экономию от отечественных амортов.
-
я думаю , сокрее не переваривать , а сделать переходничок , который бы крепился к рычагу. варить аморты - это очень сомнительно , мне кажется.
-
я думаю , сокрее не переваривать , а сделать переходничок , который бы крепился к рычагу. варить аморты - это очень сомнительно , мне кажется.
Так на заводе их тоже не на клей сажают.Сам варить бы не стал.А как сказано выше,деталь дорожает и теряется смысл колхоза.
-
на заводе же не к готовому изделию приваривают.
сокрее всго полсе сварки этот аморт проживет не долго. да и не в этом суть . а скорее в других характеристиках аморта.