chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Slava86 от Май 15, 2014, 07:10:05 pm
-
Проблема заключается в тряске при трогании. Но с одним *но* только когда нагреется сцепление. При включении пониженной тряска усиливается.
Сцепление новое. Со старым было тоже самое но еще хуже!
Грешу на денфеные пружины диска сцепления.
Какие будут мысли?
-
Проблема заключается в тряске при трогании. Но с одним *но* только когда нагреется сцепление. При включении пониженной тряска усиливается.
Сцепление новое. Со старым было тоже самое но еще хуже!
Грешу на денфеные пружины диска сцепления.
Какие будут мысли?
посмотреть на выработку маховика и при надобности отдать токарю на восстановление
-
Диск наклепывал или новый ставил? Обычно такая проблема при переклепке или перегреве диска(выпрямляются пружинные лепестки) и появляется такая проблема. Причина и есть в лепестках к которым приклепано фередо. Они должны быть немного разведены в стороны т.е между фередо и основными лепестками диска должен быть не большой зазор, если обе накладки плотно приклепаны к диску и без зазора тогда и будет та самая тряска. Если снимать неочень хочется просто научись быстрее сцепление отпускать при трогании меньше трясти будет.
-
Проблема заключается в тряске при трогании. Но с одним *но* только когда нагреется сцепление. При включении пониженной тряска усиливается.
Сцепление новое. Со старым было тоже самое но еще хуже!
Грешу на денфеные пружины диска сцепления.
Какие будут мысли?
посмотреть на выработку маховика и при надобности отдать токарю на восстановление
Мне про маховик тоже говорят но что-то не очень верица что он кривой т.к. На холодной абсолютно все нормально.
-
Диск наклепывал или новый ставил? Обычно такая проблема при переклепке или перегреве диска(выпрямляются пружинные лепестки) и появляется такая проблема. Причина и есть в лепестках к которым приклепано фередо. Они должны быть немного разведены в стороны т.е между фередо и основными лепестками диска должен быть не большой зазор, если обе накладки плотно приклепаны к диску и без зазора тогда и будет та самая тряска. Если снимать неочень хочется просто научись быстрее сцепление отпускать при трогании меньше трясти будет.
Диск новый вместе с корзиной и выжимным. Оригинал.
-
Маховик смотреть всё же надо.
-
Диск наклепывал или новый ставил? Обычно такая проблема при переклепке или перегреве диска(выпрямляются пружинные лепестки) и появляется такая проблема. Причина и есть в лепестках к которым приклепано фередо. Они должны быть немного разведены в стороны т.е между фередо и основными лепестками диска должен быть не большой зазор, если обе накладки плотно приклепаны к диску и без зазора тогда и будет та самая тряска. Если снимать неочень хочется просто научись быстрее сцепление отпускать при трогании меньше трясти будет.
Диск новый вместе с корзиной и выжимным. Оригинал.
А скорость нормально включается или туго? Может диск чуть толстоват? Пружина на корзине лепестки паралельно маховику встали или внутрь к диску завалились? Выжимной на патроне не люфтит? Первичный вал не люфтит? Это тоже возможные причины но всеж как говорил выше на 99% уверен причина в диске.
-
Я тоже склоняюсь к диску, но меня смущает тот факт, что проблема появляется после прогрева. Не так уж сильно прогневается диск с маховиком, чтобы девармировался диск и уж тем-более маховик (толстый метал).
-
Я тоже склоняюсь к диску, но меня смущает тот факт, что проблема появляется после прогрева. Не так уж сильно прогневается диск с маховиком, чтобы девармировался диск и уж тем-более маховик (толстый метал).
Нет диск не дефармируется. Скорей всего денферные пружинки от нагрева теряют свои свойства и невыдерживают момента двигателя.
-
Я тоже склоняюсь к диску, но меня смущает тот факт, что проблема появляется после прогрева. Не так уж сильно прогневается диск с маховиком, чтобы девармировался диск и уж тем-более маховик (толстый метал).
Нет диск не дефармируется. Скорей всего денферные пружинки от нагрева теряют свои свойства и невыдерживают момента двигателя.
Деформируется еще как! Сталь между накладками пружинная и лепестки в которые клепаются заклепки должны быть разведены в стороны (примерно как зубья на ножовке) Если от нагрева они выпрямляются как раз и происходит такая ситуация.
-
Я тоже склоняюсь к диску, но меня смущает тот факт, что проблема появляется после прогрева. Не так уж сильно прогневается диск с маховиком, чтобы девармировался диск и уж тем-более маховик (толстый метал).
Нет диск не дефармируется. Скорей всего денферные пружинки от нагрева теряют свои свойства и невыдерживают момента двигателя.
Деформируется еще как! Сталь между накладками пружинная и лепестки в которые клепаются заклепки должны быть разведены в стороны (примерно как зубья на ножовке) Если от нагрева они выпрямляются как раз и происходит такая ситуация.
Ну значит надо просверлить дырок в колоколе. Чтобы тепло отводилось. И будет счастье :) наверно
-
Всем здравствуйте!Подскажите,если не трудно, есть ли какие нибудь заморочки со снятием мкпп или нет, а то в субботу предстоит процедура по замене сцепления, а я раньше этим не занимался.
-
Всем здравствуйте!Подскажите,если не трудно, есть ли какие нибудь заморочки со снятием мкпп или нет, а то в субботу предстоит процедура по замене сцепления, а я раньше этим не занимался.
Еще бы знать на чем ты собрался коробку снимать :D
-
Доброго времени суток товарищи! Есть проблема. Подскажите какая корзина и диск сцепления идут на елабугу 2,2 1997 г.в МКПП. Или кто то продает в СПб такие вещи. 89112349504. Купил бы. Спасибо заранее за помощь.