chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: Kuz от Сентябрь 14, 2008, 01:05:49 pm
-
Ну вот и я решил присоединиться)) Блейзер 4,3 1995г.(http://foto.mail.ru/mail/kuz_ss/6/15.html)
(http://content.foto.mail.ru/mail/kuz_ss/6/i-15.jpg)
-
Ух ты!! Какой симпатичный автомобиль!!
Выглядит просто отлично!!
Поздавляю.....
Питер?
-
Да, Питер. Авто приобретено за смешные деньги, поэтому имеет ряд недочетов
1. Не работает кондей, АБС, задний дворник
2. Попердывает глушак
3. Постукивает что-то слева спереди
4. Пишет чек энжин
5. Еще чего-то пишет
6. Не работают поворотники (на аварийке моргают), подозреваю контакты в рулевой колонке
7. Сегодня под утро обнаружил севшую АКБ
8. ааааааааааааа))))))))
-
Уважаемые форумчане, подскажите, где найти литературу по данному аппарату?!
-
Поздравляю! Очень прилично выглядит машинка! :afro:
АБС у меня тоже не функционирует, но я пока и без неё обхожусь :D
-
Уважаемые форумчане, подскажите, где найти литературу по данному аппарату?!
если не прикрыли посмотри тут (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=434.0)
-
Марыч! Очень ценная ссылка, спасибо, буду читать.
Может быть подскажете где находится салонный фильтр? ))
-
Скорее всего, что у тебя его нет
-
Хм, а почему печка тогда так слабо дует? (предыдущий хозяин предположил, что это от засоренности салонного фильтра)
-
Что ж он его не поменял-то тогда?
Ну или хотя бы почему не показал где он?
Печка слабо дует потому, что засорились воздуховоды перед моторчиком, через которые втягивается забортный воздух.
Моторчик печки будешь менять - почистишь....
-
Прими и мои поздравления! Видок правда Харошущий,дисочки - супер.
-
Спасибо, буду приводить в порядок авто. С чего начать-то?
-
Обмой сперва как следует,а то колеса крутиться не будут!
-
;D
-
Прими и мои поздравления! А с чего начать ... да на что глаз в первую очередь падет.Начни с печки,зима не за горами.
Удачи!
-
Я думаю стоит начать с печки и испарителя кондиционера на нем очень большой слой грязи.
И пожалуста выкладываейте фото отчеть всем думаю будет интересно.
-
Мрачный, да я с удовольствием! Начну с поворотников, потом печка, глушак, кондиционер)) фото будут
-
Поздравляю :afro:
-
Мда,тачка класная!Блиин,машинкам нашим по 13лет,а сохраняются они отлично и спрос имеют!
-
добрый день ну вот и ВАС можно поздраить ! в наших рядах приболо! я тоже не знаю счего начать( блейзер 88г) :D
-
Ну начал я с поворотников, поехал вчера в "Автогавань". Там описал проблему, мне выделили электрика Валеру, началась работа...
Поначалу все шло неплохо, потом "электрик" стал то и дело исчезать в подсобке (одновременно с исчезаниями у Валеры стал появлятся пивной духанчик) Через где-то час проблема была выявлена (это одно из двух электромагнитных реле, одно отвечает за аварийку, другое за поворотники) реле переставили и теперь у меня не работает аварийка, но работают поворотники :-X. Требуемое реле на складе не достать, т. к. ушел типа завмаг. (19,00, автосервис напомню работает до 21,00 ) Приборная панель собрана, мы загрузились в автомоболь и........ :o стартер крутит, а авто не заводится. Хм, сказал Валера и полез заряжать аккумулятор (это при том, что стартер все-таки крутил нормално). Затем была разобрана приборная панель, обнаружен какой-то переключатель похожий на секретку (опробован не был) поиски трабла продолжились и заняли ещё часа 1,5. :(. Затем все-таки Володя додумался нажать на переключатель и машина завелась, но >:( пропал ближний свет. Володя попытался спихнуть все на старую косу, которую нужно менять, но после совместного похода к "дежурному по автосервису" в третий раз полез в приборку и через ещё 30 минут сделал-таки ближний.
Итог: - 1200 руб
PS: Сегодня с утра обнаружил, что не работает кнопка открывания задней двери(((( >:( >:( >:( (Валере привет)
-
м-да, пиво на пользу не пошло......
Я раз сталкивался с электриком. Малый вроде хорошо соображает, но. Он мне чуть пол торпеды не разобрал, а в итоге оказалось что проблема всего лишь в контактах фишки. Вот такая грусная история.
-
Дык блин, он мне всю торпеду и разобрал(((( говнюг, ладно бы если б не косячил при этом >:(
-
Поздравляю спреобритением и саветую найти сервис по лучше,хотя цена за такую работу низкая у нас в Москве взяли бы больше . :afro:
-
стаc, цена-то низкая, но подход :-X, всякие запрошенные деньги нужно отрабатывать
-
Саглосен полностью , поэтому и смени точку.Кстати диски у тебя действительно супер. :afro:
-
Да уж, придется сменить :-\ Спасибо за оценку дисков)))))
-
Эмм, как включить круиз-контроль))) подскажите плз))
-
Привет.На левой ручке под пулем с торца есть кнопка разгоняеш и жмеш на нее .А чтобы увеличить скорость там рядом есть рычяжок.
-
на многофунк.рычаге слева есть ползунок на 3 положения.кр левое - выкл.,среднее вкл.,правое-ускорение.
разогнал машину до нужной скорости,ползунок в среднее,кнопку в торце ручки удерживаем 3 сек отпускаем,секундная пауза и машина на круизе.
для ускорения ползунок вправо(нефиксируемое) нужное кол-во раз (+1,6 км\ч за раз) или удерживаем,для сброса кнопка в торце по той же схеме.
в ситуации обгон-педалью газа обходим препятствие и отпускаем газ,востонавливаеться до предыдущей.
у меня когда забудешь выключить енту приблуду в выкл.полож. бензин в баке куда просто исчезает . :(
-
(http://s44.radikal.ru/i103/0809/64/e956c905d6bd.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Стас, RED, Hron спасибо большое! Буду теперь пользоваться, а то как лузер))))
-
Важное дополнение!
При нажатии на тормоз круиз сбрасывается!
И скорость необходимо устанавливать заново.
По поворотам:
В схеме действительно два реле (электромеханических!), одно повороты, другое аварийка.
Реле РАЗНЫЕ! И невзаимозаменяемые!
При покупке нового обрати внимание.
Плюс проблемма может быть в кнопке аварийки (можно заменить только кнопку!) или в разъеме шлейфа (он под торпедо слева от рулевой) Все это легко проверяется на самом реле.
Кстати:
Есть соблазн поставить реле электронное, например от Жигулей. Мигание должно стать постабильнее...
-
AlexAH(dr.), хм, мне как раз электрик поменял одно реле на другое и поворотники заработали (аварийка неработает). При этом он говорил, что они невзаимозаменяимые, но тогда эта тема не раскрыта, т. к. поворотники моргают. Про наколхозить реле от жигулей тоже думал, но как это сделать?
-
Важное дополнение!
При нажатии на тормоз круиз сбрасывается!
И скорость необходимо устанавливать заново.
восстановить скорость, которая была до нажатия на тормоз можно кратковременным нажатием рычажка круиза вправо!
ВНИМАНИЕ!!!! ОСТОРОЖНО!!!!
Предыдущая скорость будет набираться с использованием всех возможностей мотора максимально быстро!!! Если установлена была 110 а движешься 50 и в плотном потоке, то
учтите это при выборе дистанции до впереди идущего автомобиля и его скорость!!!
Последняя скорость всегда остается в памяти круиза и сбрасывается только при выключении зажигания и если перевести рычажок круиза в "OFF".
-
электрик поменял одно реле на другое
Про реле:
Реле аварийки просто ДВУХКОНТАКТНЫЙ прерыватель.
Реле поворотов ТРЕХКОНТАКТНОЕ.
По сути они похожи, но расщитаны на разный ток нагрузки.
Реле-электромеханические прерыватели, те чем выше ток нагрузки тем чаще будут моргать. Не моргают они обычно в отсутствии цепи. Вообщем или обрыв, или где-то нет МАССЫ.
Про колхоз:
Идея такая есть. Но пока все работает. Так что готового решения у меня нет.
-
Я б назвал эти реле - электро-термо -механические.
-
Я б назвал эти реле - электро-термо -механические.
Ну вообщем да.
В основе пластинка из би-металла. Ток потек, нагрелась, изогнулась, контакты разомкнулись, нагрузка обесточилась, пластинка остыла, контакты замкнулись, ток потек.... :)
-
Подскажите плиз, режимы Д и Дабл Д, на трассе какой экономичней? И в городе соответственно))
-
На Дабл Д 90 км/ч - 1500 об/мин на Д - 2500
-
Где-то это все уже обсуждалось...
D (драйв) не выше третьей передачи, плюс переход на следующую передачу происходит позднее.
Под сброс газа блокируется гидротранс.
Вообщем ,по мануалу, рекомендуется ездить по городу, толкаться в пробках, езда по пересеченной местности, зимняя езда, буксировка прицепа.
D в кружочке (овердрайв) принудительное переключение на повышающую передачу. Передачи все четыре. Можно двигаться накатом. Передачи намного короче.
Применение: Свободное передвижение в городе, загородные шоссе.
Оба режима являются штатными, и применимы вообщем-то в любой ситуации, но на драйв будет меньше переключений коробки и возрастет динамика разгона, а овердрайв позволяет экономить топливо и более комфортно двогаться на высоких скоростях.
Кстати:
Переключать режимы драйв-овердрайв можно на ходу (без скоростных ограничений), но правильнее это делать под сброс газа.
-
Спасибо за столь подробное объяснение! :afro:
-
Да вообщем не за что.
В старом форуме это все есть подробнее.
-
Да вообщем не за что.
В старом форуме это все есть подробнее.
Старый форум медленно но верно сортируется по темам в новом , так что туда наверно ненужно адрессовывать , потом уже очень много перенесено в новый , ну это так , лирическое отступление :).
В общем товарищи читайте , поиском пользуйтесь !!!
-
Подскажите пожалуйста, могу ли я поставить аккумулятор на свой Blazer 60А/ч.? 540А пусковой ток. Никак по посадочным размерам не могу подобрать себе аккум (бюджетно чтобы))))
-
По посадочным местам стандартный жигулевкий пойдет,да и по току тоже.У меня уже третий год крутит.
-
Офигенно! СПС!
-
По посадочным местам стандартный жигулевкий пойдет,да и по току тоже.У меня уже третий год крутит.
- А какова ёмкость вашего АКБ?
-
Стандартный жигулевский 55 / 60 Ач
-
Марыч, двойное СПС! (уберегли от лишних трат), заезжайте в СПб, с меня пиво!
-
Поздравляю! отличная машинка и цвет хорший!)
молодцы ребята, теперь узнала о круиз-контроле, спасибо!)
-
Красота!
-
А дворник-то задний сделал? Если накрылся мотор, то имей ввиду, что имеется у меня почти ненадёваный ;)
-
а, поздраляю с покупкой. у меня такая же тема, дешево и много чего не работает, в т.ч. и задний стекло-очиститель. а сколько дал за машину?
-
на многофунк.рычаге слева есть ползунок на 3 положения.кр левое - выкл.,среднее вкл.,правое-ускорение.
разогнал машину до нужной скорости,ползунок в среднее,кнопку в торце ручки удерживаем 3 сек отпускаем,секундная пауза и машина на круизе.
для ускорения ползунок вправо(нефиксируемое) нужное кол-во раз (+1,6 км\ч за раз) или удерживаем,для сброса кнопка в торце по той же схеме.
в ситуации обгон-педалью газа обходим препятствие и отпускаем газ,востонавливаеться до предыдущей.
у меня когда забудешь выключить енту приблуду в выкл.полож. бензин в баке куда просто исчезает . :(
на многофунк.рычаге слева есть ползунок на 3 положения.кр левое - выкл.,среднее вкл.,правое-ускорение.
разогнал машину до нужной скорости,ползунок в среднее,кнопку в торце ручки удерживаем 3 сек отпускаем,секундная пауза и машина на круизе.
для ускорения ползунок вправо(нефиксируемое) нужное кол-во раз (+1,6 км\ч за раз) или удерживаем,для сброса кнопка в торце по той же схеме.
в ситуации обгон-педалью газа обходим препятствие и отпускаем газ,востонавливаеться до предыдущей.
у меня когда забудешь выключить енту приблуду в выкл.полож. бензин в баке куда просто исчезает . :(
Оп-па! Кто подскажет, на сколько сильно влияет на расход топлива рычажок круиза не переведенный в положение выкл?
Дело в том, что когда брал машину (ЕБлейзер 4.3 1997г) рычажок стоял по центру, надписи стерлись, а прежний хозяин ничего пояснить не смог.
Так я с момента покупки так и катаюсь. По городу до 25 литров при спокойной езде- может от этого? А то проверил вроде все, а он ЕСТ...
-
Среднее положение включен, влево выключен. У меня при включенном круизе жрет больше.
-
Среднее положение включен
А разве для непосредственного включения круиз-контроля в рабочий режим не следует нажать кнопку на торцевой части рычага?
-
А разве для непосредственного включения круиз-контроля в рабочий режим не следует нажать кнопку на торцевой части рычага?
а кто его знает,... может, нажатие - это только запоминание скорости?
Раньше не особо задумывался, когда кнопка была в среднем положении... а сейчас, субъективно - ощущение увеличения расхода - присутствует...
надо разобраться - почему так? (при среднем положении - больше расход)
??? ??? ???
-
Значит таг.
Для включения круиза нужно передвинуть рычажок в режим ON, это вправо. Круиз включен и готов к использованию (у меня если кнопа в этом положении машина жрет больше лутца. кстати удивительно, что периодически вижу эту пимпочку в режиме ON. для меня честно говоря это не понятно или я случайно нажимаю при включении дворников или система каким то хитрым способом в каких-то режимах переключает сама).
Во время движения, нажимаете в торце кнопку, круиз запоминает скорость и движется с этой скоростью (круиз работет на скоростях выше 40 кмч кажись, знающие поправят). ДЛя увеличения скорости не нажимая на педаль газа и не снимая с круиза, нужно нажать рычажок вправо (он подпружинен и после того как отпускаете он возвращается в положение круиз ON). Для снижения скорости не снимая с круиза и не нажимая кнопки тормоза нажимайте на кнопку в торце, заданная скорость снижается. Для снятия с круиза достаточно нажать на тормоз или газ. Если вы тормознули и хотите вернуться к скорости которая была выбрана круизом последний раз, нажимте однократно рычажок вправо (тот который подпружинен) машина будет набирать скорость максимально возможным способом (кстати оч прикольно, электроника не так нежно как я ездит, машина прям взлетает).
Вот примерно так, вроде понятно написал. если что не ясно пишите.
-
так он у меня года три эдак на ON :o и жжет наверно 20 л.
установил газовое оборудование (плюс были проблемы с бензонасосом (поставил десяточный, наш))
кто-ниб еще ездит на газе?как?
у меня с утра если завести, машина не трогается на малых оборотах, посильнее нажать на газ, дергается и поехала...а дальше уже нормально...а, да...я завожу и через минуту выезжаю. может из-за холода?!
-
так он у меня года три эдак на ON :o и жжет наверно 20 л.
установил газовое оборудование (плюс были проблемы с бензонасосом (поставил десяточный, наш))
кто-ниб еще ездит на газе?как?
у меня с утра если завести, машина не трогается на малых оборотах, посильнее нажать на газ, дергается и поехала...а дальше уже нормально...а, да...я завожу и через минуту выезжаю. может из-за холода?!
У меня похожая фигня, если завести и поехать сразу. с утра я обычно прогреваю. А вот если в магаз например заехал или где то заглушил мотор, после заводки тупит. Если после заводки газануть хорошо разок другой то не тупит. думаю что-то с насосом или фильтром или еще чем.
-
надо разобраться - почему так? (при среднем положении - больше расход)
??? ??? ???
почему при включенном круизе расход больше? включенном - но не задействованном(т.е. на кнопку не нажимали).
какие системы в этот момент работают, что увеличивает расход?
-
К сожалению я не знаю. это просто мое наблюдение. кстати и не только мое, в форуме некоторые писали об этом. с другой стороны ведь производитель для чего то предусмотрел полное отключение системы, значит были причины, возможно как раз расход.
-
надо разобраться - почему так? (при среднем положении - больше расход)
??? ??? ???
почему при включенном круизе расход больше? включенном - но не задействованном(т.е. на кнопку не нажимали).
какие системы в этот момент работают, что увеличивает расход?
Навряд ли тут есть какая то связь.Так как круиз,в данном случае работает в режиме "на сотороже",при этом никакие системы не задействованы.Сама приблуда(круиз) просто дергает тросик ( у него свой на заслонку идет) и все.Скорее всего на исполнительном механизме круиза идет перепуск вакуума,но тогда должны быть повышенные холостые.
У меня переключатель круиза всегда в "ON" стоит,в мае как три года будет и на расход ну никак не влияет.
-
У меня еще такая штука. Причем супруга полностью со мной согласна...
После перевода рычажка в положение выкл. машина разгоняется "веселее". Вот и думали- может спорт режим как на Мерине было...
-
так он у меня года три эдак на ON :o и жжет наверно 20 л.
установил газовое оборудование (плюс были проблемы с бензонасосом (поставил десяточный, наш))
кто-ниб еще ездит на газе?как?
у меня с утра если завести, машина не трогается на малых оборотах, посильнее нажать на газ, дергается и поехала...а дальше уже нормально...а, да...я завожу и через минуту выезжаю. может из-за холода?!
а где нашел смеситель для гбо?хотел газ поставить,а смеситель не найти..... :-\ :-\ :-\