Автор Тема: Купил Блейзер  (Прочитано 17049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hron

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 636
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва. ЮВАО
  • Работа дураков любит.
Re: Купил Блейзер
« Ответ #30 : Сентябрь 24, 2008, 02:18:49 pm »
"Когда я начал водить машину,я стал аккуратнее переходить улицу."

Оффлайн Kuz

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питербурх
Re: Купил Блейзер
« Ответ #31 : Сентябрь 24, 2008, 02:21:27 pm »
Стас, RED, Hron спасибо большое! Буду теперь пользоваться, а то как лузер))))

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Купил Блейзер
« Ответ #32 : Сентябрь 25, 2008, 01:09:24 am »
Важное дополнение!
При нажатии на тормоз круиз сбрасывается!
И скорость необходимо устанавливать заново.

По поворотам:
В схеме действительно два реле (электромеханических!), одно повороты, другое аварийка.
Реле РАЗНЫЕ! И невзаимозаменяемые!
При покупке нового обрати внимание.
Плюс проблемма может быть в кнопке аварийки (можно заменить только кнопку!) или в разъеме шлейфа (он под торпедо слева от рулевой) Все это легко проверяется на самом реле.

Кстати:
Есть соблазн поставить реле электронное, например от Жигулей. Мигание должно стать постабильнее...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Kuz

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питербурх
Re: Купил Блейзер
« Ответ #33 : Сентябрь 25, 2008, 09:52:52 am »
AlexAH(dr.), хм, мне как раз электрик поменял одно реле на другое и поворотники заработали (аварийка неработает). При этом он говорил, что они невзаимозаменяимые, но тогда эта тема не раскрыта, т. к. поворотники моргают. Про наколхозить реле от жигулей тоже думал, но как это сделать?

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61510
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Купил Блейзер
« Ответ #34 : Сентябрь 25, 2008, 10:09:02 am »
Важное дополнение!
При нажатии на тормоз круиз сбрасывается!
И скорость необходимо устанавливать заново.
восстановить скорость, которая была до нажатия на тормоз можно кратковременным нажатием рычажка круиза вправо!
ВНИМАНИЕ!!!! ОСТОРОЖНО!!!!
Предыдущая скорость будет набираться с использованием всех возможностей мотора максимально быстро!!! Если установлена была 110 а движешься 50 и в плотном потоке, то
учтите это при выборе дистанции до впереди идущего автомобиля и его скорость!!!

Последняя скорость всегда остается в памяти круиза и сбрасывается только при выключении зажигания и если перевести рычажок круиза в "OFF".
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2008, 01:52:40 am от Марыч (Sanli) »
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Купил Блейзер
« Ответ #35 : Сентябрь 25, 2008, 10:38:15 pm »
Цитировать
электрик поменял одно реле на другое

Про реле:
Реле аварийки просто ДВУХКОНТАКТНЫЙ прерыватель.
Реле поворотов ТРЕХКОНТАКТНОЕ.
По сути они похожи, но расщитаны на разный ток нагрузки.
Реле-электромеханические прерыватели, те чем выше ток нагрузки тем чаще будут моргать. Не моргают они обычно в отсутствии цепи. Вообщем или обрыв, или где-то нет МАССЫ.
Про колхоз:
Идея такая есть. Но пока все работает. Так что готового решения у меня нет.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Купил Блейзер
« Ответ #36 : Сентябрь 26, 2008, 08:19:40 pm »
Я б назвал эти реле - электро-термо -механические.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Купил Блейзер
« Ответ #37 : Сентябрь 28, 2008, 09:58:39 pm »
Цитировать
Я б назвал эти реле - электро-термо -механические.

Ну вообщем да.
В основе пластинка из би-металла. Ток потек, нагрелась, изогнулась, контакты разомкнулись, нагрузка обесточилась, пластинка остыла, контакты замкнулись, ток потек.... :)
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Kuz

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питербурх
Re: Купил Блейзер
« Ответ #38 : Сентябрь 29, 2008, 11:47:25 pm »
Подскажите плиз, режимы Д и Дабл Д, на трассе какой экономичней? И в городе соответственно))

Оффлайн Kuz

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питербурх
Re: Купил Блейзер
« Ответ #39 : Сентябрь 29, 2008, 11:48:13 pm »
На Дабл Д 90 км/ч - 1500 об/мин на Д - 2500

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Купил Блейзер
« Ответ #40 : Сентябрь 30, 2008, 12:30:38 am »
Где-то это все уже обсуждалось...

D (драйв) не выше третьей передачи, плюс переход на следующую передачу происходит позднее.
Под сброс газа блокируется гидротранс.
Вообщем ,по мануалу, рекомендуется ездить по городу, толкаться в пробках, езда по пересеченной местности, зимняя езда, буксировка прицепа.

D в кружочке (овердрайв) принудительное переключение на повышающую передачу. Передачи все четыре. Можно двигаться накатом. Передачи намного короче.
Применение: Свободное передвижение в городе, загородные шоссе.


Оба режима являются штатными, и применимы вообщем-то в любой ситуации, но на драйв будет меньше переключений коробки и возрастет динамика разгона, а овердрайв позволяет экономить топливо и более комфортно двогаться на высоких скоростях.

Кстати:
Переключать режимы драйв-овердрайв можно на ходу (без скоростных ограничений), но правильнее это делать под сброс газа.

Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Kuz

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питербурх
Re: Купил Блейзер
« Ответ #41 : Сентябрь 30, 2008, 12:53:00 am »
Спасибо за столь подробное объяснение! :afro:

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Купил Блейзер
« Ответ #42 : Сентябрь 30, 2008, 12:54:28 am »
Да вообщем не за что.
В старом форуме это все есть подробнее.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Купил Блейзер
« Ответ #43 : Сентябрь 30, 2008, 05:04:24 am »
Да вообщем не за что.
В старом форуме это все есть подробнее.

Старый форум медленно но верно сортируется по темам в новом , так что туда наверно ненужно адрессовывать , потом уже очень много перенесено в новый , ну это так , лирическое отступление  :).

В общем товарищи читайте , поиском пользуйтесь !!!
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Kuz

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питербурх
Re: Купил Блейзер
« Ответ #44 : Октябрь 20, 2008, 05:05:39 pm »
Подскажите пожалуйста, могу ли я поставить аккумулятор на свой Blazer 60А/ч.? 540А пусковой ток. Никак по посадочным размерам не могу подобрать себе аккум (бюджетно чтобы))))