chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: lesoryb от Август 10, 2014, 12:54:24 pm
-
Приветствую всех!
немогу определиться. Машина нужна в основном 90% для поездок с семьёй на природу,на дачу,рыбалку. С одной стороны чем больше тем лучше, можно не парясь возить и велики и палатки и лодку резинку и не чувствовать себя килькой в консерве ;D (в своём минивене так себя порой и ощущал при полной загрузке,но всёже 8лет он служил верой и правдой!), с другой стороны Тахо по проходимей хотя экстремального бездорожья не предусматривается. В общем еду завтра смотреть таху квадрат.
-
чем в новосибе крузаки не угодили?
-
чем в новосибе крузаки не угодили?
Душа не лежит ))
-
Приветствую всех!
немогу определиться. Машина нужна в основном 90% для поездок с семьёй на природу,на дачу,рыбалку. С одной стороны чем больше тем лучше, можно не парясь возить и велики и палатки и лодку резинку и не чувствовать себя килькой в консерве ;D (в своём минивене так себя порой и ощущал при полной загрузке,но всёже 8лет он служил верой и правдой!), с другой стороны Тахо по проходимей хотя экстремального бездорожья не предусматривается. В общем еду завтра смотреть таху квадрат.
Приветствую земеля!
Что брать Тахо или Суб?
Поездив на Тахо начал понимать
-Сабурбан ловчее.
Но ловчее если живёшь как я в своём доме, выезд в город минимален(как у меня, работающего вахтой)
Да, Сабурбан как Газель и парится по поводу выезда из дворов многоэтажных муравейников может и не нужно, если относится к возможным авариям как к обыденности(иметь много много бабла на кармане или быть "авторитетным челом")
Габариты Тахо максимальны для города и хотя я хочу Сабурбан каждый раз, волею судьбы оказываясь во дворе многоэтажной "общаги" я понимаю:
-Вот если ещё сантима 4 и всё...
К примеру приехав вчера с вахты сам загнал себя в....
Отвозил сына на работу, решил объехать перекопанный(как потом оказалось за время вахты его уже отремонтировали) участок
-Блин, 5 лет назад я там проезжал!!!
Построили дом!
Сквозной выезд(возможно пройти на полном приводе) перекрыли какие-то 2 оленя(что-то типа Матиза между ними бы проехало).
Ванька штурманил, я потел между запаркованной Газелью и новеньким Туарегом
Прошёл буквально в 2 сантиметрах от бамперов.
Сегодня(обычно дело, увы)
-Соседка опять запарковала свою Короллу прямо у моих ворот
Выехать фигня
-Задним ходом метров 50 и развернуться между запаркованными в конце переулка тачками.
А вот заехать....(в силу "особенностей архитектуры)" в мой "гараж" можно заехать только с одной стороны переулка)
Слава железным бамперам и вёрткости Тахо!
Соседский забор слегка покоцан, бампер цел, Тахо в "гараже"...
А был бы Сабурбан?
Но всё же Сабурбан, особенно старкрафт(хотя его и записали в уроды на фридомкарз) мегазачёт!
И можете плюнуть на мои россказни, если берёте его как второй(третий, десятый итд) авто.
Всё что я описал, для единственного в семье авто.
И всё же, стоял и буду стоять на том, что и Тахо и Сабурбан(особенно Сабурбан(загородный) автомобили для проживания в частном секторе.
Возможно, Вы профи и это вам не нужно, но на всякий случай из моего БЖ на драйве.
http://www.drive2.ru/l/2828186/ (http://www.drive2.ru/l/2828186/)
БЖ веду максимально подробно
Будут вопросы- обращайтесь и конечно загляните в раздел американских авто на дроме.
Есть Новосибирцы, может чем-то помогут
Удачи с выбором тачки!
-
Приветствую всех!
немогу определиться. Машина нужна в основном 90% для поездок с семьёй на природу,на дачу,рыбалку. С одной стороны чем больше тем лучше, можно не парясь возить и велики и палатки и лодку резинку и не чувствовать себя килькой в консерве ;D (в своём минивене так себя порой и ощущал при полной загрузке,но всёже 8лет он служил верой и правдой!), с другой стороны Тахо по проходимей хотя экстремального бездорожья не предусматривается. В общем еду завтра смотреть таху квадрат.
Однозначно Субурбан, без вариантов.
Это я как владелец трех Субурбанов и одной Тахо говорю.
-
Приветствую всех!
немогу определиться. Машина нужна в основном 90% для поездок с семьёй на природу,на дачу,рыбалку. С одной стороны чем больше тем лучше, можно не парясь возить и велики и палатки и лодку резинку и не чувствовать себя килькой в консерве ;D (в своём минивене так себя порой и ощущал при полной загрузке,но всёже 8лет он служил верой и правдой!), с другой стороны Тахо по проходимей хотя экстремального бездорожья не предусматривается. В общем еду завтра смотреть таху квадрат.
Приветствую земеля!
Что брать Тахо или Суб?
Поездив на Тахо начал понимать
-Сабурбан ловчее.
Но ловчее если живёшь как я в своём доме, выезд в город минимален(как у меня, работающего вахтой)
Да, Сабурбан как Газель и парится по поводу выезда из дворов многоэтажных муравейников может и не нужно, если относится к возможным авариям как к обыденности(иметь много много бабла на кармане или быть "авторитетным челом")
Габариты Тахо максимальны для города и хотя я хочу Сабурбан каждый раз, волею судьбы оказываясь во дворе многоэтажной "общаги" я понимаю:
-Вот если ещё сантима 4 и всё...
К примеру приехав вчера с вахты сам загнал себя в....
Отвозил сына на работу, решил объехать перекопанный(как потом оказалось за время вахты его уже отремонтировали) участок
-Блин, 5 лет назад я там проезжал!!!
Построили дом!
Сквозной выезд(возможно пройти на полном приводе) перекрыли какие-то 2 оленя(что-то типа Матиза между ними бы проехало).
Ванька штурманил, я потел между запаркованной Газелью и новеньким Туарегом
Прошёл буквально в 2 сантиметрах от бамперов.
Сегодня(обычно дело, увы)
-Соседка опять запарковала свою Короллу прямо у моих ворот
Выехать фигня
-Задним ходом метров 50 и развернуться между запаркованными в конце переулка тачками.
А вот заехать....(в силу "особенностей архитектуры)" в мой "гараж" можно заехать только с одной стороны переулка)
Слава железным бамперам и вёрткости Тахо!
Соседский забор слегка покоцан, бампер цел, Тахо в "гараже"...
А был бы Сабурбан?
Но всё же Сабурбан, особенно старкрафт(хотя его и записали в уроды на фридомкарз) мегазачёт!
И можете плюнуть на мои россказни, если берёте его как второй(третий, десятый итд) авто.
Всё что я описал, для единственного в семье авто.
И всё же, стоял и буду стоять на том, что и Тахо и Сабурбан(особенно Сабурбан(загородный) автомобили для проживания в частном секторе.
Возможно, Вы профи и это вам не нужно, но на всякий случай из моего БЖ на драйве.
http://www.drive2.ru/l/2828186/ (http://www.drive2.ru/l/2828186/)
БЖ веду максимально подробно
Будут вопросы- обращайтесь и конечно загляните в раздел американских авто на дроме.
Есть Новосибирцы, может чем-то помогут
Удачи с выбором тачки!
Категорически не согласен, как житель мегаполиса. Субурбан по габаритам идентичен газельке, не в его размерах ничего сверхестественного. С 2001г. ежедневно езжу на на них по Питеру.
-
Приветствую всех!
немогу определиться. Машина нужна в основном 90% для поездок с семьёй на природу,на дачу,рыбалку. С одной стороны чем больше тем лучше, можно не парясь возить и велики и палатки и лодку резинку и не чувствовать себя килькой в консерве ;D (в своём минивене так себя порой и ощущал при полной загрузке,но всёже 8лет он служил верой и правдой!), с другой стороны Тахо по проходимей хотя экстремального бездорожья не предусматривается. В общем еду завтра смотреть таху квадрат.
Приветствую земеля!
Что брать Тахо или Суб?
Поездив на Тахо начал понимать
-Сабурбан ловчее.
Но ловчее если живёшь как я в своём доме, выезд в город минимален(как у меня, работающего вахтой)
Да, Сабурбан как Газель и парится по поводу выезда из дворов многоэтажных муравейников может и не нужно, если относится к возможным авариям как к обыденности(иметь много много бабла на кармане или быть "авторитетным челом")
Габариты Тахо максимальны для города и хотя я хочу Сабурбан каждый раз, волею судьбы оказываясь во дворе многоэтажной "общаги" я понимаю:
-Вот если ещё сантима 4 и всё...
К примеру приехав вчера с вахты сам загнал себя в....
Отвозил сына на работу, решил объехать перекопанный(как потом оказалось за время вахты его уже отремонтировали) участок
-Блин, 5 лет назад я там проезжал!!!
Построили дом!
Сквозной выезд(возможно пройти на полном приводе) перекрыли какие-то 2 оленя(что-то типа Матиза между ними бы проехало).
Ванька штурманил, я потел между запаркованной Газелью и новеньким Туарегом
Прошёл буквально в 2 сантиметрах от бамперов.
Сегодня(обычно дело, увы)
-Соседка опять запарковала свою Короллу прямо у моих ворот
Выехать фигня
-Задним ходом метров 50 и развернуться между запаркованными в конце переулка тачками.
А вот заехать....(в силу "особенностей архитектуры)" в мой "гараж" можно заехать только с одной стороны переулка)
Слава железным бамперам и вёрткости Тахо!
Соседский забор слегка покоцан, бампер цел, Тахо в "гараже"...
А был бы Сабурбан?
Но всё же Сабурбан, особенно старкрафт(хотя его и записали в уроды на фридомкарз) мегазачёт!
И можете плюнуть на мои россказни, если берёте его как второй(третий, десятый итд) авто.
Всё что я описал, для единственного в семье авто.
И всё же, стоял и буду стоять на том, что и Тахо и Сабурбан(особенно Сабурбан(загородный) автомобили для проживания в частном секторе.
Возможно, Вы профи и это вам не нужно, но на всякий случай из моего БЖ на драйве.
http://www.drive2.ru/l/2828186/ (http://www.drive2.ru/l/2828186/)
БЖ веду максимально подробно
Будут вопросы- обращайтесь и конечно загляните в раздел американских авто на дроме.
Есть Новосибирцы, может чем-то помогут
Удачи с выбором тачки!
приветствую! На драйве вас читаю.
По дворам вроде сильно не ездить,да и не единственный автор будет. Для города пузотерка есть. Завтра посмотрю Тахо.а там ещё подумаю. Субиков мало тут у нас. Я тут соседский эскалэйд рассматриваю,но от субика он ведь отличается.
-
Приветствую всех!
немогу определиться. Машина нужна в основном 90% для поездок с семьёй на природу,на дачу,рыбалку. С одной стороны чем больше тем лучше, можно не парясь возить и велики и палатки и лодку резинку и не чувствовать себя килькой в консерве ;D (в своём минивене так себя порой и ощущал при полной загрузке,но всёже 8лет он служил верой и правдой!), с другой стороны Тахо по проходимей хотя экстремального бездорожья не предусматривается. В общем еду завтра смотреть таху квадрат.
Однозначно Субурбан, без вариантов.
Это я как владелец трех Субурбанов и одной Тахо говорю.
тут меня ещё вот что волнует. Так как авто возьму на очень долго, хочется чтоб с запчастями сильных проблем не возникло.вот думаю на квадраты лет через 10 расходники ещё будут?
-
в Москве да, в Новосибе - хз, как запчасти, так и норм сервисы - хз.
в Америке до сих пор можно без проблем особых купить зч на субурбан СК, например, а он еще старше, так что не вопрос
-
бери сабур-как говорится запас карман не тянет :afro:
-
кмк для таких целей Ниву надо брать... Помидоры уже летят?
-
кмк для таких целей Ниву надо брать... Помидоры уже летят?
для таких целей нива тесная, тогда уж мицубиси делику,и с зч проще,там японцев жопой жуй
-
Имея ниву и субур буду краток - надо брать субур и ниву))
Если я еду за пределы твердого покрытия и не знаю что меня ждет - однозначно нива. Далее по накатанному уже на субуре
-
субур :afro:
-
Приветствую всех!
немогу определиться. Машина нужна в основном 90% для поездок с семьёй на природу,на дачу,рыбалку. С одной стороны чем больше тем лучше, можно не парясь возить и велики и палатки и лодку резинку и не чувствовать себя килькой в консерве ;D (в своём минивене так себя порой и ощущал при полной загрузке,но всёже 8лет он служил верой и правдой!), с другой стороны Тахо по проходимей хотя экстремального бездорожья не предусматривается. В общем еду завтра смотреть таху квадрат.
Однозначно Субурбан, без вариантов.
Это я как владелец трех Субурбанов и одной Тахо говорю.
тут меня ещё вот что волнует. Так как авто возьму на очень долго, хочется чтоб с запчастями сильных проблем не возникло.вот думаю на квадраты лет через 10 расходники ещё будут?
И сейчас в РФ нет никаких проблем даже на машины до 90-х годов.
-
По запчастям париться не нужно, даже у нас,в Сибири
Географически мы(Новосиб и Томск) в центре России, так что и доставка будет не особо дорогой.
Ждать нужное, да приходится, но главное это знать "партнамбер" и пользоваться поисковиками, например, тем же zzap.ru
В Новосибе есть и Академия плюс(в отличие от Томска, где нет никаких магазинов по американским тракам, правда, наш Главный тюнинговщик 4х4 купил Форд Ф2,5 и наладил "канал" с Америкой, так что в части тюнинга в Томске проблем нет)
Вот санкции...
Это да, тут можем сесть задницей в лужу(и не только в Сибири), запрет покупок с E-Bay в свете последних событий считаю вполне реальным(не дай Бог!)
Вообще, семейство Сабуров/Тахоподобных легендарно(плюс силовые агрегаты используются и в других авто, речных и морских судах, электростанциях), так что запчасти будут ещё очень долго.
Немного поправлю свой предыдущий комментарий
-В ГОРОДЕ проблем ни с Субуром ни тем более с Тахо не будет
-Проблемы только на парковках(если назойливо пытаться ткнуться поближе к нужному месту, а не пытаться ставить там, где удобнее выезжать) и разумеется, в дворах многоэтажных "муравейников".
Вот типичный томский дворик(как я знаю и в Сибе примерно такие же)
Понятно, что фото не передаёт пропорции.
Мысленно прибавьте полметра сзади и базу, длиннее на 40 см - будет Сабурбан
(http://s57.radikal.ru/i156/1408/7f/50bf6ac46c2f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Завёз кента, потом очень долго выезжал
1. Ждал когда уедет Тойота(она по центру перед чёрным Фрилэндером)- выезжать "давая" руля вправо невозможно(слева "мелочь", которую не видно из-за Тахо)
2. Начал выезжать, а в бутылочное горлышко заезда во двор, заставленное с 2 сторон автомобилями заехала "семёрка".
Ещё один "прикол" Тахоподобных:
- в Томске Крузак, Патруль и прочий японопром знают все, а вот Тахо издалека воспринимают как "пузотёр" что-ли - думают, что можно с ним легко разъехаться и тупо офигевают, когда вблизи видят перед собой четырёхглазую морду здоровенной тачки(и очень часто впадают в ступор)
Я как раз был "аккурат посередине этой "кишки", водитель "семёрки" впал в ступор, плюс за мной выезжала тачка, пришлось разъезжаться буквально по сантиметрам("штурмана" не было)
Тахо вёрткая тачка( в топку "рейку и "острый руль"), стопудов , удалось бы выехать из этой "засады" и на Субуре, только нервов я бы потратил больше.
Повторюсь
-ЕСЛИ ПАНИЧЕСКИ НЕ БОЯТЬСЯ ВОЗМОЖНЫХ АВАРИЙ В УЗКИХ ДВОРАХ И ЗАСАДНЫХ МЕСТАХ(как я, чётко знающий своё место в этом "обществе"- случись что(не Дай Бог) мне просто не выкрутиться!), то проживая в многоэтажных домах можно владеть Субуром и даже с гордостью рисовать звёздочки на бортах.
Да(ИМХО) как и всё здесь написанное
-Сабур только 2500 7,4 Vortec (400 семейство) или 2500 800 и лучше Vortec(про преимущества TBI знаю(и даже скучаю иногда по нему, движка более "задорная"), но покатавшись на том и на на другом, всё же определился).
Про сервис..
В Сибири с этим сложно
Про самое страшное, АКПП лучше промолчим(тьфу, тьфу, 3 раза!!!)
Остальное делается своими руками и могу сказать
-Тахоподобные одни из самых лучших тачек в плане самостоятельного ремонта (Сабуром не владел, но очень тщательно рассмотрел полуразобранный 2500 7,4 в гараже у Игоря (interseptor))
А вот если места для ремонта нет и придётся отдавать в сервис...
Тут просто нужно скрестить пальцы и надеяться на лучшее.
Внимание документам, хотя если машинка будет на Сибовских номерах это не так страшно.
-
Добавлю(хотя и так много(возможно и лишнего) написал)
Когда я лично жалею, что у меня не Сабурбан?
В основном, когда сын встречает меня с вахты
-Мог бы больше кентов посадить.
И стопудов жутко пожалею об отсутствии Сабурбана когда всё же настанет тот долгожданный день и я наконец-то начну варить ворота в гараж и грузовой двор:
4..5 метровые отрезки уголка в Тахо не увезти(хотя и Сабурбан загадишь железом)
Пока Тахо справился со всеми заданиями:
-Листы гладкого шифера, 2.5 метровые доски, даже ГВЛ, металл до 2.5 метров длины, покупки в "гиперах", вывоз мусора(по моему 15 мешков с землёй и травой влезало(жена уничтожала сорняки).
Проходимость на уровне стокового 80 Крузера(в тяжёлые "говны" не загонял, не было необходимости)
-
судя по фотке, просто кто-то ездить не умеет и с габаритами проблема) я из более узких дворов Москвы задом сдавал и норм,а Антоха Y2K на субуре в моем дворе на пятачке развернулся зимой вечером, я на тахе там боюсь днем при свете, а тут на субуре в темноте) так что все это фигня
ps: и жопа просела)
-
Сабур, однозначно.
Ибо потом не будет мук - а вот если бы.... И неприменно 2500, ибо с такими двигателями или ездить шёпотом или ремонтировать трансмиссию.
-
Спорить не буду.
Москва не Томск и не Новосиб.
"Миллиметровать" умею, но не люблю и как правило, стараюсь до этого не доводить
Вообще, уже не раз писал
-Я не водитель профи и никогда им не стану.
Профи это водитель нашего автокрана(работал на нас, когда я калымил на строительную фирму)
-Развернёшься?
-Нах!
И на "гашетку" задним ходом по переулку с болтающимися опорами!
Машины стоят по двум сторонам переулка(элитный коттеджный посёлок)
-Самая дешманская - новый УАЗ буханка без номеров, самая дорогая новый Порше Кайен( а так в основном очень и очень приличное "новьё" типа Меринов МЛ и прочей шняги)
И бугор и я и все жители открыв рот смотрели как Миха лихо обруливает на КАМАЗе задним ходом тачки, не сбавляя скорости, порой проходя в считанных сантиметрах...
Таким мне не стать, и я это принял.
По поводу жопы.
Машина гружёная, и жопа да, чутка просела(рессоры новые, даже этикетки остались, старый Тахо был намного более жёсткий), буду лифтовать.
В общем, повторюсь:
-Нравится "миллиметровать"
- Можно заезжать во дворы на и на Сабурбане и на Тахо, вёрткость это позволяет.
-
По запчастям париться не нужно, даже у нас,в Сибири
посмотрел сегодня Тахо. Внешний вид твердая четверка.одна передняя дверь провисшая.гнили нет, рама немного ржавая,но вроде не сильно.мотор мытый,но так вроде не бежит нигде,соплей в проводке не видел.правда не заводил.приеду на днях с механиком получше все проверить и поездить. Салон ушатан, состояние на тройку не больше,но вся электрика вроде работает,сиденья эл привод.сам салон велюр кремовый а авто красный,задние двери распашонки. Год 1995. Цена 370. Фото позже скину, чтоб обсудить.да и ещё авто продаёт авто ломбард.
-
Сабур, однозначно.
Ибо потом не будет мук - а вот если бы.... И неприменно 2500, ибо с такими двигателями или ездить шёпотом или ремонтировать трансмиссию.
я и на ланцере езжу спокойно,зажигать не любитель, а вот на квадрике порой втапливаю )))
-
кмк для таких целей Ниву надо брать... Помидоры уже летят?
мечты должны исполняться, так что никаких нив. Нормально отношусь к отечественному автопрому, но хочу именно шеви. Помидорами не кидаюсь !
-
Полунефтяннику - этот двор - просто автострада широчайшая по сравнению с многими улицами и дворами в Москве. и Таха там ездит отлично и никого не надо ждать. советовать учиться маневрировать в ограниченном пространстве не буду, но вот превозносить размеры Тахи наверное не стоит - не такая уж она и большая. субур на полметра длиннее всего. лично мне он неудобен только тем, что во дворе, где паркуюсь все стоят перпендикулярно тротуару и субур сильно бы мордой торчал и мешал другим машинам ездить. а вдоль тротуара - надо далеко будет идти.
-
да, забыл - я за субур. но его найти во вменяемом состоянии не за космическое бабло сложно.
-
полностью согласен с предыдущим оратором, уже проще круглую таху найти в норм состоянии,чем хороший квадратный субур
ну и про ширину дороги тоже, о каком там "миллиметраже" можно говорить,когда счет на метры
ps: хз что там за "новые" рессоры, но у меня 15летние родные уставшие с кирпичами снизу и то бодрее выглядят
-
Если не суетиться, то можно найти и не дорого и в хорошем состоянии, правда я свой 5-6 месяцев искал.
-
Если не суетиться, то можно найти и не дорого и в хорошем состоянии, правда я свой 5-6 месяцев искал.
ни какой суеты! Спокойно читаю объявы, смотрю и подкапливаю финансы.
-
вон upavel продает своего и дешевле и тачка с клана, глянь, может и договоритесь :afro:ему она уже все равно не к чему
-
вон upavel продает своего и дешевле и тачка с клана, глянь, может и договоритесь :afro:ему она уже все равно не к чему
что то давно его объяву не видел, думал продал уже.
-
Мужики Субур однозначно! У меня 7.4 2500 ТБИ проблем с парковкой НЕТ! Это у других проблемы, по московским пробкам и дворам старой москвы без проблем, ну да он больше чем матиз, но ненамного, матиз по длине и субур по ширене совпадают.
Купиш тахо, потом будешь деньги тратить и искать субур.
-
Мужики Субур однозначно! У меня 7.4 2500 ТБИ проблем с парковкой НЕТ! Это у других проблемы, по московским пробкам и дворам старой москвы без проблем, ну да он больше чем матиз, но ненамного, матиз по длине и субур по ширене совпадают.
Купиш тахо, потом будешь деньги тратить и искать субур.
парковка вообще не напрягает.
-
Раньше мечтал о Tahoe, но потом узнал, что есть Suburban...думаю не стоит идти на компромисс. В городе на Suburban ездить можно, но за городом он все же приносит больше положительных эмоций.
-
Мужики Субур однозначно! У меня 7.4 2500 ТБИ проблем с парковкой НЕТ! Это у других проблемы, по московским пробкам и дворам старой москвы без проблем, ну да он больше чем матиз, но ненамного, матиз по длине и субур по ширене совпадают.
Купиш тахо, потом будешь деньги тратить и искать субур.
привет.
А у субика какой радиус разворота?у меня проезд между гаражами 6 метров.в гараж интересно заехать реально?
-
Еще от ширины ворот зависит. В один прием может и не получиться.
-
Еще от ширины ворот зависит. В один прием может и не получиться.
Ширина 2,5 метра.В один точно. Раза бы за три )
-
Ещё желательно, что бы ворота на 180 гр открывались, так что думаю особых проблем не будет.
-
Ещё желательно, что бы ворота на 180 гр открывались, так что думаю особых проблем не будет.
тут разобрался! Войдёт!
-
вон upavel продает своего и дешевле и тачка с клана, глянь, может и договоритесь :afro:ему она уже все равно не к чему
что то давно его объяву не видел, думал продал уже.
Продаю, со слезами на глазах :(
-
Мужики Субур однозначно! У меня 7.4 2500 ТБИ проблем с парковкой НЕТ! Это у других проблемы, по московским пробкам и дворам старой москвы без проблем, ну да он больше чем матиз, но ненамного, матиз по длине и субур по ширене совпадают.
Купиш тахо, потом будешь деньги тратить и искать субур.
привет.
А у субика какой радиус разворота?у меня проезд между гаражами 6 метров.в гараж интересно заехать реально?
Субур на удивление маневренная и верткая машина.
-
Продаю, со слезами на глазах :(
Можно подробные фото авто и какие вложения нужны? можно здесь, в личку или на почту .
-
Продаю, со слезами на глазах :(
Можно подробные фото авто и какие вложения нужны? можно здесь, в личку или на почту .
Все тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=43167.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=43167.0)
-
Все тут
Там я всё уже изучил и на авто ру тоже. думал ещё фотки есть.
-
Все тут
Там я всё уже изучил и на авто ру тоже. думал ещё фотки есть.
фоток полно, могу в личку закинуть
-
фоток полно, могу в личку закинуть
[/quote] хорошо.
Кстати в авто 3 ряда сидений?
-
фоток полно, могу в личку закинуть
хорошо.
Кстати в авто 3 ряда сидений?
[/quote]
Третий ряд снят, лежит на даче
-
Запчасти на базу 2500 дороже?
-
Как выясняется, Субур лучше Тахо. Ладно поверю на слово. Но вот объясните мне чем 2500 лучше 1500, кроме грузоподъёмности. Без мерения пиписьками ;D. Как выяснить.Нужен мне 2500 или и простой пойдёт? Какие приоритеты были у вас при выборе Субурбана.
-
Запчасти на базу 2500 дороже?
не намного, но ломается в разы реже :afro:
Сабур должен быть 2500!!!
Ты прикинь 4L60 устанавливается на Блейзер, а там двигатель в 2 раза слабее и машина в 2 раза легче, при прочих равных коробка ляжет в 4 раза быстрей, как её не береги, то же самое с трансмиссией и ходовой.
-
Как выясняется, Субур лучше Тахо. Ладно поверю на слово. Но вот объясните мне чем 2500 лучше 1500, кроме грузоподъёмности. Без мерения пиписьками ;D. Как выяснить.Нужен мне 2500 или и простой пойдёт? Какие приоритеты были у вас при выборе Субурбана.
У меня было 3 субурбана 1500. И езжу я безжалостно и по плохим дорогам.
Разница между 1500 и 2500 простая, первый едет, а второй везет.
Ни тот ни другой не предназначены для светофорного спурта.
В остальном - писькомерянье, хотя сам мечтаю о 2500 сильвераде в дюрамаксом и элисоном :)))
-
Как выясняется, Субур лучше Тахо. Ладно поверю на слово. Но вот объясните мне чем 2500 лучше 1500, кроме грузоподъёмности. Без мерения пиписьками ;D. Как выяснить.Нужен мне 2500 или и простой пойдёт? Какие приоритеты были у вас при выборе Субурбана.
У меня было 3 субурбана 1500. И езжу я безжалостно и по плохим дорогам.
Разница между 1500 и 2500 простая, первый едет, а второй везет.
Ни тот ни другой не предназначены для светофорного спурта.
В остальном - писькомерянье, хотя сам мечтаю о 2500 сильвераде в дюрамаксом и элисоном :)))
Значит 2500 не было ни одного, тем более с вортеком...
Я со светофоров, на нём, как раз прекрасно уходил, 95% легковушек даже не рассматривались как конкуренты по ускорению.
-
Как выясняется, Субур лучше Тахо. Ладно поверю на слово. Но вот объясните мне чем 2500 лучше 1500, кроме грузоподъёмности. Без мерения пиписьками ;D. Как выяснить.Нужен мне 2500 или и простой пойдёт? Какие приоритеты были у вас при выборе Субурбана.
У меня было 3 субурбана 1500. И езжу я безжалостно и по плохим дорогам.
Разница между 1500 и 2500 простая, первый едет, а второй везет.
Ни тот ни другой не предназначены для светофорного спурта.
В остальном - писькомерянье, хотя сам мечтаю о 2500 сильвераде в дюрамаксом и элисоном :)))
Значит 2500 не было ни одного, тем более с вортеком...
Я со светофоров, на нём, как раз прекрасно уходил, 95% легковушек даже не рассматривались как конкуренты по ускорению.
Да со светофора они все прекрасно уходят, а с TBI так еще лучше.
-
то что сабур лучше тахи - это однозначно, но...
насчет маневренности сильно поспорю. В городе на нем непросто. В многоэтажную застройку я не суюсь. Заехать можно, выехать сложно :) На парковке занимает 1,5 стандартных места.
2500 по сравнению с 1500, конечно на голову выше! Со светофора с 7,4 мало кто может потягаться!
Но это уже надо быть фанатом - жрет он дохрена, налог, запчасти дороже... Я лично пока не готов, поэтому остановился на 1500.
Но 2500 мечта!
а коробка она хоть и называется 4L60 тока на блейзерах и тахах она разная внутри. Она кстати и на корветах стоит, а там лошадей за 300!
-
то что сабур лучше тахи - это однозначно, но...
насчет маневренности сильно поспорю. В городе на нем непросто. В многоэтажную застройку я не суюсь. Заехать можно, выехать сложно :) На парковке занимает 1,5 стандартных места.
2500 по сравнению с 1500, конечно на голову выше! Со светофора с 7,4 мало кто может потягаться!
Но это уже надо быть фанатом - жрет он дохрена, налог, запчасти дороже... Я лично пока не готов, поэтому остановился на 1500.
Но 2500 мечта!
а коробка она хоть и называется 4L60 тока на блейзерах и тахах она разная внутри. Она кстати и на корветах стоит, а там лошадей за 300!
Нормально на нем в застройке, он по габаритам такой же как газель обычная. Просто крайне желательно ставить камеру заднего вида.
Я с 2001г ежедневно на них по Питеру езжу.
-
то что сабур лучше тахи - это однозначно, но...
насчет маневренности сильно поспорю. В городе на нем непросто. В многоэтажную застройку я не суюсь. Заехать можно, выехать сложно :) На парковке занимает 1,5 стандартных места.
2500 по сравнению с 1500, конечно на голову выше! Со светофора с 7,4 мало кто может потягаться!
Но это уже надо быть фанатом - жрет он дохрена, налог, запчасти дороже... Я лично пока не готов, поэтому остановился на 1500.
Но 2500 мечта!
а коробка она хоть и называется 4L60 тока на блейзерах и тахах она разная внутри. Она кстати и на корветах стоит, а там лошадей за 300!
Лошадей то столько же, но вес никто не отменял. ;)
-
то что сабур лучше тахи - это однозначно, но...
насчет маневренности сильно поспорю. В городе на нем непросто. В многоэтажную застройку я не суюсь. Заехать можно, выехать сложно :) На парковке занимает 1,5 стандартных места.
2500 по сравнению с 1500, конечно на голову выше! Со светофора с 7,4 мало кто может потягаться!
Но это уже надо быть фанатом - жрет он дохрена, налог, запчасти дороже... Я лично пока не готов, поэтому остановился на 1500.
Но 2500 мечта!
а коробка она хоть и называется 4L60 тока на блейзерах и тахах она разная внутри. Она кстати и на корветах стоит, а там лошадей за 300!
Лошадей то столько же, но вес никто не отменял. ;)
Вес ему реально пофигу, он и с тонной на борту так же разгоняется...
Вот только тормозит гораздо хуже :))))))))