Chevy-Clan.RU
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => ПРОДАМ => АвтоЛавка => Аудио Видео Электрооборудование => Тема начата: Влад0380 от Августа 17, 2014, 04:38:16 pm
-
Max Microtuner #2714
Подходит для '04-'05 4.8 / 5.3 / 6.0 / 8.1 V8.
В устройстве есть готовые прошивки, позволяющие добавить 10% мощности и 13% крутящего момента, производитель утверждает, что dyno proven.
Позволяет править ограничители максимальной скорости и оборотов дв-ля, точки переключения акпп, размер колес, передаточные числа главных пар, читать и стирать коды ошибок.
Цена вопроса - 9.000р
8(926)606-94-ноль пять
-
А он только для этого списка подходит?
-
Лучше прошивай желающим за тысячу-другую, больше отобъешь))
-
а теч2 кытайский разве не канает для такого?
-
Лучше прошивай желающим за тысячу-другую, больше отобъешь))
Он имеет ограничение по применению- обычно на 2 вина
а теч2 кытайский разве не канает для такого?
не канает.Он вообще только стандартные прошивки под конкретный вин перезаливать может
-
ээх. два вина несерьезно. на одной машине их даже не два может быть. вот щас рама переедет, вортек заведется, и начнем эксперименты и прочие опыты с мозгами...
-
можно и больше, тока надо еще бабла заплатить и доп лицензию купить.
-
Ну например у джет тунера 2 лицензии + за 200 баксов еще 4 .И все.
-
Парни, по-порядку.
- любой тюнер при заливке прошивки "закрепляется" за VIN-ом. То есть прошить другую машину можно, только откатив в сток предыдущую.
- коробочки вроде продаваемой мной - простой и довольно сердитый вариант для тех, кто не хочет тратить лишнее время и деньги.
- EFI live - безусловно идеальный вариант для прошивки блоков управления двигателями и акпп продукции GM.
Но для этого надо иметь собственно прошивку.
- В России ее никто не напишет дальше уровня "отключить лишнее (задние лямбды, ЕГР и т.п.), снять "ошейники" и чуть добавить опережения".
Выковыривать прошивки из программаторов и продавать посредством заливки через EFI live можно, но вариант далек от оптимального. Просто поверьте на слово, что хорошая прошивка от уважаемого американского настройщика будет крыть любой generic tune, аки бык овцу.
- Прошивки для бензиновых относительно безопасны. С Duramax все намного сложнее, особенно для пользователей, умудряющихся ломать сток - им вообще противопоказан тюн, кроме удаления EGR / cat / DPF.
Что касается моего личного трака - сию катаюсь с прошивкой Diablo, но по ряду причин планирую заказать efi live tune у Роба Кодденса и установить DSP5 switch. При прочих равных разница с Diablo, для понимания - секунда на квотере и литр-полтора солярки в любых сопоставимых режимах.
-
можно и больше, тока надо еще бабла заплатить и доп лицензию купить.
Если речь об EFI live - совершенно верно.
Лицензия на конкретный VIN стоит $100.
Прошивка, написанная толковым американским настройщиком - $300 для бензиновых.
$300 ... $1000 для дизелей, чем дальше от стока - тем дороже, начальный уровень - нулевик, полный выхлоп, lift pump. С последующим сопровождением на уровне "поправить нюансы" - если, скажем, к дизелю прикрутились тюнинговые форсунки и ТНВД, программу придется писать заново.
Шить любой Дюрамакс разработанной здесь прошивкой не надо, это не бензинка, цена ошибки выше в разы. Особенно если машина без дополнительных приборов, показывающих наддув и т-ру выхлопных газов.
-
слава богу трактористов тут исчезающе мало.
-
Вопрос по вортеку на субур к2500 1999 года. 7,4L Можно улучшить характеристики путём перепрошивки, и какова будет результирующая цена вопроса?
-
Вопрос по вортеку на субур к2500 1999 года. 7,4L Можно улучшить характеристики путём перепрошивки, и какова будет результирующая цена вопроса?
он для него подойдет :-\ в свое время для своего сабура покупал гипертеч но результата от него на ходу не увидел вообще :(
-
Вопрос по вортеку на субур к2500 1999 года. 7,4L Можно улучшить характеристики путём перепрошивки, и какова будет результирующая цена вопроса?
он для него подойдет :-\ в свое время для своего сабура покупал гипертеч но результата от него на ходу не увидел вообще :(
Понял, спасибо большое!
-
слава богу трактористов тут исчезающе мало.
Народ не в теме просто.
Вопрос по вортеку на субур к2500 1999 года. 7,4L Можно улучшить характеристики путём перепрошивки, и какова будет результирующая цена вопроса?
- да, причем ощутимо.
- В идеале - прошивка "оттуда" по e-mail $300, код к твоему ВИНу - $100, плюс аппетиты работающих здесь с EFI live.
Ну или программатор везти, можно в $350 уложиться.
-
слава богу трактористов тут исчезающе мало.
Народ не в теме просто.
Вопрос по вортеку на субур к2500 1999 года. 7,4L Можно улучшить характеристики путём перепрошивки, и какова будет результирующая цена вопроса?
- да, причем ощутимо.
- В идеале - прошивка "оттуда" по e-mail $300, код к твоему ВИНу - $100, плюс аппетиты работающих здесь с EFI live.
Ну или программатор везти, можно в $350 уложиться.
Хорошо, теперь буду знать. А то может и соберусь ???
-
Цитата: rewers22 от Вчера в 06:06:51 pm
слава богу трактористов тут исчезающе мало.
Народ не в теме просто.
:)))))))))ну ты как всегда впереди планеты всей ..на тракторе :)
-
Я купил себе на vortec 5.7 модель 2815 шьет с 96 по 2008 года, ну не сказал бы что мега круто серьёзных изменений не делает , режимы эконом в спокойной езде дает -5 литров расхода и коробка мягче включает передачи тяга на 1 получше кароч получаем что то типа дизелюги объёмом в 3 литра другие режимы толком ничего не дают может и дают но практически не не ощутимо
-
А спорт режима там нету. ?
-
спорт режим есть с 96 по 98 он никакой потому что при повышении октан числа в мозгах до 93 вываливается чек на обогащенность смеси соотвественно просыпается дикий жор и падение мощности так как в аварийный режим уходит я максимум октан число поднимал до 91 чтоб чека небыло но разници с 90 октаном нет вообще, стандарт для тахыча с вортеком 85 октан, перфоманс на переключение АКПП по оборотам и давлению присутствует также можно убрать пинок короба с 1 на 2 передачу, но я себе тюнил мозги короба поэтому мне не нужно, на 99 годе пишут все окей чек на 93 октане не вываливается также пишут +22 лошади с чем связанно не понятно. Проверить на 99 годе нет возможности так как у меня в городе таких нема
-
Напомню что программатор только для бензинового vortec с 96 по 2008 год
TBI не шьет при втыкании программатор посылает нафик ошибкой номер 36009
Для дизелей есть свои программаторы вот там настроек мозгов закопаешься
программатор 2815 мне достался в принципе не дорого с доставкой 4965 руб естественно б/у с возвращенными в сток настройками
новый на ебей от 8 тыщ
для владельцев с 99 по 2008 год есть еще 2 программатора 2841 и 2842 ценник от 11 тыщ
2841 и 2842 досихпор поддерживаются выпускается новый софт новые примочки и прошивки обновляется по шнурку через инетк