chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Terbo от Октябрь 01, 2014, 01:34:06 pm
-
Я больше почитать и руками что то поделать чем писать.
Вот читаю и диву даюсь. Народ катается с мертвыми (заглушенными) тормозными трубками. Ждет когда придет или не придет новая трубка из штатов или еще откуда. А ведь хорошие тормоза это залог как нашей безопастности так и безопастности окружающих нас.
И вот постигла меня мелкая оказия, потекла задняя правая трубка, ну сгнила от времени.
Пошукал по просторам интернета, посмотрел стоимость и время доставки новых трубок, и решил Бум колхозить.
Как известно на наше марках используется медь в тормозной системе, в отличии от ино марок в которых в большинстве используется железо. А ведь наш авто пром бегает и весьма успешно, и не гниют трубки.
С трубками проблем нет, хочем идем в магазин отечественных деталей и берем нужного диаметра от чего либо, либо идем в магазин холодильщиков и берем трубку на отрез. На фотографиях как раз холодильная на отрез. Далее приобретаем, можно в складчину, вот такой вот наборчик.
(http://s014.radikal.ru/i329/1410/33/48de20051034t.jpg) (http://s014.radikal.ru/i329/1410/33/48de20051034.jpg)
(http://s014.radikal.ru/i329/1410/1a/81803bbb04b0t.jpg) (http://s014.radikal.ru/i329/1410/1a/81803bbb04b0.jpg)
Стоит не дорого, а в хозяйстве пригодится, благо под всевозможные диаметры трубок.
Далее снимаем с машины нашего пациента. От старой трубки нам нужны всего лишь штуцера. Поэтом откручиваем аккуратно.
Так как данную операцию я проводил по лету то фоток как снимал трубку и делал на машине нет. Здесь для примера что получается.
1. Проверяем торец трубки на предмет заломов, загибов и прочих неровностей.
Вот на этой фотке я специально немного деформировал трубку для примера.
(http://i008.radikal.ru/1410/af/0bd420ff8432t.jpg) (http://i008.radikal.ru/1410/af/0bd420ff8432.jpg)
2. Отрезаем Неровность вот таким вот труборезом. Не спешим, чуть подкрутили винт крутанули вокруг трубы. До тех пор пока не отрежем. и не получим более менее ровный край
(http://s011.radikal.ru/i316/1410/3e/1e4be67eb2f0t.jpg) (http://s011.radikal.ru/i316/1410/3e/1e4be67eb2f0.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i608/1410/38/165bb5317217t.jpg) (http://s019.radikal.ru/i608/1410/38/165bb5317217.jpg)
3. Немного расшарошиваем отверстие специальной приспособой встроенной в труборез.
(http://i079.radikal.ru/1410/1c/cde9d86c9b71t.jpg) (http://i079.radikal.ru/1410/1c/cde9d86c9b71.jpg)
4. Зажимаем трубку в зажим. Выступающую часть трубки измеряем по толщине площадки оправки. Не забудьте заранее одеть на трубку снятый ранее штуцер.
(http://s008.radikal.ru/i303/1410/93/8001ffec263at.jpg) (http://s008.radikal.ru/i303/1410/93/8001ffec263a.jpg)
5. Вставляем оправку в отверстие трубки и далее специальной струбцинкой осаживаем оправку до тех пор пока она не соприкоснется с трубным зажимом.
(http://s005.radikal.ru/i212/1410/50/7814da34af22t.jpg) (http://s005.radikal.ru/i212/1410/50/7814da34af22.jpg)
(http://s008.radikal.ru/i303/1410/6f/ee158f645610t.jpg) (http://s008.radikal.ru/i303/1410/6f/ee158f645610.jpg)
6. На этом в принципе можно было бы успокоиться и пользовать что то получилось. Такие вот развальцовки я встречал на тормозных трубках идущих с завода.
(http://s019.radikal.ru/i619/1410/ea/b84ea8e943b8t.jpg) (http://s019.radikal.ru/i619/1410/ea/b84ea8e943b8.jpg)
Но нас это явно не устраивает и хочется все по красивому сделать.
Поэтому, убираем из под струбцинки оправку, и уже самой струбцинкой немного прижимаем внутренний край внутрь трубки.
В итоге получаем вот такое вот дело.
(http://s008.radikal.ru/i303/1410/f3/82cbeb999915t.jpg) (http://s008.radikal.ru/i303/1410/f3/82cbeb999915.jpg)
(http://s013.radikal.ru/i323/1410/e6/1391d1c991a8t.jpg) (http://s013.radikal.ru/i323/1410/e6/1391d1c991a8.jpg)
Далее возвращаем новую трубку на машину, прокачиваем тормоза и спим спокойно.
Больше времени занимает снятие и установка трубки с машины.
Медь очень хорошо гнется. Выгнуть можно прям по месту установки.
Учтите, трубки автомобильные и холодильные немного разные. Отличаются толщиной стенки, у холодильных она чуть тоньше. Соответственно и гнется легче.
p/s: Ну люблю я хороший инструмент.
-
:afro: молодец
-
Одна поправочка,инструмент для наших авто дюймовый.Пользуюсь такими приспособами лет десять уже,как дюймовыми так и метрическими.
-
И ровный край можно и мелким напильником сделать... :)
-
Трубки продаются как дюймовые так и метрические. Точно так же как и данный набор идет в двух видах. Данный именно метрический. Маркировку видно на зажиме. Хотя развальцовывал и метрические трубки этим набором.
Хотел дописать про напильник но не стал :) Вполне достаточно тех манипуляций что описал.
-
Данный набор именно дюймовый ;)
-
Данный набор именно дюймовый ;)
Точно, дюймовый. Вечером голова уже не варит.
-
Как известно на наше марках используется медь в тормозной системе, в отличии от ино марок в которых в большинстве используется железо.
может, я что и упустил, но на отечественном автопроме медь в последний раз видел на 412-м Москвиче лохматого года
-
А я чего то не помню, кто ждет родных трубок? Давно все так и ремонтирую тормоза ;)
-
Медные трубки диаметром 5 мм покупал в магазине сельхозтехники.
-
Как известно на наше марках используется медь в тормозной системе, в отличии от ино марок в которых в большинстве используется железо.
может, я что и упустил, но на отечественном автопроме медь в последний раз видел на 412-м Москвиче лохматого года
Ага, упустили. У меня еще волга стоит, на ней вкруг медь.
Если пройти по магазинам наше марки тоже в продаже медь.
-
Парни,с трубкой все понятно,а где штуцера новые взять?
-
Парни,с трубкой все понятно,а где штуцера новые взять?
Присоединяюсь к вопросу.
У нас странные штуцеры, резьба 9,5 мм и 11,5 мм, благо у меня откуда-то они были, новые. Аналогичным способом перекладывал всю тормозную трассу.
-
штуцера дюймовые, на авторынках поспрашивать, они на 90% американских машинах такие же
-
где штуцера новые взять?
если в москве то попробовать тут (http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/shtucer-tormoznoj-trubki/p=4)
-
остановите этого писателя, ладно сам сделал, а так еще и другим насоветовал
трубки из меди на тормозную систему ставить НЕЛЬЗЯ!!!!
задумайтесь над разнице рабочих давлений в системе кондиционирования и тормозной системе
+ к этому у кондейщиков трубками китайские
от того что трубку легко вальцевать и гнуть - это не причина ставить на авто и спасть спокойно
-
в книжке так и написано МЕДЬ НЕЛЬЗЯ я в академии брал стальную она там бухтой продавалась метров 10
-
при этом миллионы машин ездят и проблем с тормозами не испытывают
-
не путайте теплое с мягким
трубка может быть медно-никелевая или омедненная но стальная,
а не трубка от кондиционера
-
Ели че, в кондее,на отопление 30 бар, и даже китайская тонкостенка их держит, потому как она бесшовная. Ну а нормальная сербия или финка и более выдержит...
-
остановите этого писателя, ладно сам сделал, а так еще и другим насоветовал
трубки из меди на тормозную систему ставить НЕЛЬЗЯ!!!!
задумайтесь над разнице рабочих давлений в системе кондиционирования и тормозной системе
+ к этому у кондейщиков трубками китайские
от того что трубку легко вальцевать и гнуть - это не причина ставить на авто и спасть спокойно
Насмешили.
Читаем , какое рабочее давление для медных трубок
http://polias.ru/publ/davlenie_v_mednoj_trube/1-1-0-6 (http://polias.ru/publ/davlenie_v_mednoj_trube/1-1-0-6)
А вот видео какое давление держит алюминиевая труба ( 16 мм. диаметр). Смотреть с 2.20 мин.
https://youtu.be/HKJijVBFVMo (https://youtu.be/HKJijVBFVMo)
-
ГОСПОДА НЕ РУГАЙТЕСЬ , СКОКО ЛЮДЁВ СТОКО И МНЕНИЙ,ВСЕМ ИЗВЕСТНО. МОЙ СТАРЫЙ ДРУГ ЗАНИМАЕТСЯ УЖ ЛЕТ 30 АВТОРЕМОНТОМ, И ДОСТАТОЧНО СЕРЬЁЗНЫМ И СЕРЬЁЗНО,И ТОЖЕ МЕНЯЛ СЕБЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ НА МЕДЯХУ..,И ТУТ В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ ПРИЕЗЖАЕТ К ТИМУ КЛИЕНТ СО ВЗОРВАННОЙ МЕДЯХОЙ НА КАКОМТО ИЗ КОЛЁС...(ТОНКОСТЕЙ НЕ ПОМНЮ) НУ КОРОЧЕ ОН(МОЙ ДРУГ) СРАЗУ ПОСЛЕ ЭТОГО У СЕБЯ ВСЁ ПОМЕНЯЛ НА МЕТАЛ,А ВОТ Я ШЯ ТАК ВОБЩЕ ТРУБКИ СТАВЛЮ ДИАМЕТРОМ 6,ТОЛЩИНА СТЕНКИ 1.4 , МЕТАЛ - НЕРЖАВЕЙКА, СОЕДЕНИТЕЛЬНЫЕ ШТУЦЕРА ИЗ МАГНИТЯЩЕЙ НЕРЖАВЕЙКИ,А ШТУЦЕРА НА КОЛЁСА ВЫТОЧЕННЫЕ ИЗ 45-ОЙ СТАЛИ,ЗАКОЛЁННЫЕ И БУДУ ЕЩЁ ИХ ОЦИНКОВЫВАТЬ(ХОТЯ ИЗНАЧАЛЬНО ХОТЕЛ ТОЖЕ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ... НО ПОБОЯЛСЯ ЧТО ХОРОШО НЕ ОБОЖМУТЬСЯ И СЛИЖЕТ РЕЗЬБУ) ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ОСТАВИЛО ЖУЧКА В ГОЛОВЕ,ЭТО КИТАЙСКИЕ ШЛАНГИ ЗАКАЗАННЫЕ ЧЕРЕЗ АКАДЕМИЯ ПЛЮС
-
абхохочитесь ;D
когда посмотрите и приведете ссылку на рабочее давление в тормозной системе автомобиля
про видео - не совсем понял про то какое оно имеет отношение к тормозным трубкам,
а так да видео шедевр - вы до конца досмотрели?! на 3.58 минуте труба лопается
-
Всем привет! Возник вопрос - делаю все тормозные трубки на заказ в Москве из стальных, никелированных трубок. Мне сказали, что основной трубки 6 мм-нет. Но можно сделать ее из 5 мм. Но от вакуумника делать 5-ку нельзя. Так что от вакуумника пускают 6-ку до соединительной муфты, а после нее 5-ка. идет на задние тормоза.
Подскажите можно ли так сделать, или нет? Они говорят, что так делали проверено ни одного отказа.
Спасибо.
-
вообще то там не 6 мм, а 1\4"
это больше чем 6.
Можно и 5 поставить, криминала не будет.
Если очень надо, есть моток оригинальной трубки на 1\4".
-
диаметр используемых трубок никак не влияет на передачу тормозных усилий (при прочих равных условиях)
т.е. скорее всего определяется размером присоединительных штуцеров
-
вообще то там не 6 мм, а 1\4"
это больше чем 6.
Можно и 5 поставить, криминала не будет.
Если очень надо, есть моток оригинальной трубки на 1\4".
Спасибо огромное. Датчик давления масла еще есть?
-
вообще то там не 6 мм, а 1\4"
это больше чем 6.
Можно и 5 поставить, криминала не будет.
Если очень надо, есть моток оригинальной трубки на 1\4".
Спасибо! Трубка не нужна я заказал в Москве, а сам нахожусь в Брянске. Так, что пусть делают тогда.
-
диаметр используемых трубок никак не влияет на передачу тормозных усилий (при прочих равных условиях)
т.е. скорее всего определяется размером присоединительных штуцеров
Я тоже так подумал, но решил все же спросить.
-
диаметр используемых трубок никак не влияет на передачу тормозных усилий (при прочих равных условиях)
т.е. скорее всего определяется размером присоединительных штуцеров
Я тоже так подумал, но решил все же спросить.
:) :) внутренний диаметр трубок влияет на гидравлическое сопротивление, в конкретном случае на время срабатывания тормозных цилиндров.
Если все так просто, поставьте писалку с внутреним сечение в 1 мм.
-
диаметр используемых трубок никак не влияет на передачу тормозных усилий (при прочих равных условиях)
т.е. скорее всего определяется размером присоединительных штуцеров
Я тоже так подумал, но решил все же спросить.
:) :) внутренний диаметр трубок влияет на гидравлическое сопротивление, в конкретном случае на время срабатывания тормозных цилиндров.
Если все так просто, поставьте писалку с внутреним сечение в 1 мм.
Наверное соглашусь с Вами тоже. Так 5-ка пойдет, или же всета-ки сказать, что бы 6-ку делали. Просто говорят, что я ее не выгну должным образом.
-
Коль мы уже ездим на машинах GM, то нет оснований не доверять квалификации её инженеров, рассчитавших диаметр трубопроводов тормозной системы.
А какие проблемы с изгибом труб диаметром 6 мм, при надлежащей сноровке все гнется руками даже без трубогиба, в крайнем случае надеваем на трубку пружину подходящего диаметра и гнем.
-
2 Евгений Юрьевич - вас легко запутать )))
2 Иванович - вы свое видео до конца досмотрели?! там у дядьки что-то пошло не так.....
а про гидравлическое сопротивление... время срабатывания тормозных цилиндров...
применительно к тормозной системе авто это просто ЕРЕСЬ
очень советую почитать, подробно и доступно
http://www.billavista.com/tech/Articles/Brake_Bible/index.html (http://www.billavista.com/tech/Articles/Brake_Bible/index.html)
-
2 Евгений Юрьевич - вас легко запутать )))
2 Иванович - вы свое видео до конца досмотрели?! там у дядьки что-то пошло не так.....
а про гидравлическое сопротивление... время срабатывания тормозных цилиндров...
применительно к тормозной системе авто это просто ЕРЕСЬ
очень советую почитать, подробно и доступно
http://www.billavista.com/tech/Articles/Brake_Bible/index.html (http://www.billavista.com/tech/Articles/Brake_Bible/index.html)
Спасибо разобрался. Ну не спец я. Во всем сам разбираюсь и ремонтирую. Вот сами с отцом вдвоем Тахо подняли, раму выкатили, все разобрали, покрасили, что нужно заменили, почистили, движку вытащили целиком свапом, раму кстати тоже меняем-старую в утиль (для этого все и затевалось). И все это в гараже без подъемника, спец инструмента и с помощью одного домкрата 1000 кг и пеноблоков, как подставки для кузова и движки. Я про трубки да -запутать может и легко. Поэтому я здесь.
Спасибо.
-
:D в 2013 я тоже самое проделал в Брянске в ГСК за бывшим к/т Родина
я про фреймофф без подъемника у нас было много поддонов деревянных :afro:
-
мой пост с FST
при подготовке к пескоструйке рамы старые тормозные и топливные магистрали были демонтированы
и ставить старье обратно - нельзя ну никак :-W
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108070222.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108070222/)
тут главное не спешить выбрасывать старье - оно сгодится в качестве шаблона
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108070219.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108070219/)
в тормозной системе авто нельзя использовать медные и алюминиевые трубки
- металл слишком мягкий для давления в магистралях, однако несмотря на все предупреждения
народ все равно ставит медь O_O( причина тут одна развальцевать медь проще и инструмент для этого можно найти практически везде - оставьте эти трубки кондиционерщикам )))))
для тормозной системы нужно использовать специальные стальные трубки, идеальный вариант здесь будет нержавейка
но тут есть одна проблема - для того чтобы сделать развальцовку стальной трубки нужен специальный инструмент
можно искать уже готовые с фитингами видел такие в продаже в магазине ТРИТОН длина трубок 12" 30" и 40"
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108077750.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108077750/)
есть еще вариант использовать жесткие стальные трубки с одинарной вальцовкой
инструмент немного более доступный например RIDGID 377
в инструменте есть эксцентрик и трещотка что на порядок поднимает качество вальцовки
RIDGID 377 делает раструб в 37 градусов с одинарным бортиком
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108071869.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108071869/)
надежность конструкции достигается за счет специальных фитингов серии AN
фитинги, гайки в втулки для сборки соединения стоят очень приличных денег
америкосы при строительстве своих проектов все чаще используют в тормозных системах фитинги -3AN
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108071870.gif) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108071870/)
я остановился на классической схеме соединении тормозных трубок - 45 градусной с двойным бортиком
трубки производятся диаметрами 3/16 (4.76 мм) и 1/4 (6.35 мм)
диаметр трубки на производительность тормозной системы никак не влияет
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108077749.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108077749/)
пока читал разбирался собирал мат часть и инструмент для работы - поднакопилось
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108070240.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108070240/)
вместе с трубками решил заменить и распределитель тормозных усилий причины две:
1. старый тупо умер - закис, проржавел S(S
2. новый распределить для авто с полностью дисковыми тормозами - это то что мне нужно
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108070225.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108070225/)
да называется эта хреновина Proportional Brake Valve (PBV)
если дисковые тормоза стоят по кругу распределитель усилий с серийным номером PV4
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108070233.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108070233/)
кроме того понадобятся фитинги и все с дюймовой резьбой
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108070235.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108070235/)
в отличии фитингов серии AN, для классической схемы соединения продаются набором
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108070230.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108070230/)
да как уже ранее говорил ставить буду трубку диаметром 3/16 из нержавейки
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108070201.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108070201/)
труборезом отрезаем подходящий по длине кусок трубки, и готовимся к самому интересному - вальцовке
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108070195.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108070195/)
для этого нужен правильный гидравлический инструмент
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108070193.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108070193/)
для диаметра трубки подбираются матрица (состоит из двух половинок), оправка и конус под 45 градусов, правда есть еще под 37 градусов, но в данном случае нужен именно 45
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108070190.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108070190/)
две части матрицы надежно удерживают трубку
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108070187.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108070187/)
оправка формирует заготовку будущей вальцовки с двойным бортиком
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108070184.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108070184/)
результат - заготовка - "грибок"
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108070179.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108070179/)
вторым этапом установка 45 градусного конуса
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108070175.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108070175/)
после конуса получается вальцовка с двойным бортиком
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108070170.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108070170/)
РЕЗУЛЬТАТ - идеальная ровная зеркальная сопрягаемая поверхность
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108070163.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108070163/)
на свое место - первую поперечину прикручен распределитель - и от него начинаю тянуть трубки
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108070153.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108070153/)
шпаргалка ))))
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108070150.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108070150/)
завершаю подгонкой свободного конца трубки небольшим трубогибом
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108070140.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108070140/)
трубка крепится к раме нержавеющим крепежом
12 специальных скоб хватит чтобы закрепить левый, правый и задний контур тормозной системы
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108077752.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108077752/)
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108077746.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108077746/)
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108077741.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108077741/)
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108077734.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108077734/)
с передними левыми и правыми разобрались
теперь трубка которая идет к заднему мосту
в стоке эта трубка состоит из двух частей
у меня получилось сделать за один проход, пришлось помучиться, но результат того стоил
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108077730.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108077730/)
огромный плюс инструмента - его мобильность
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108077731.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108077731/)
перед тем как делать вальцовку - проверяю тот ли фитинг собираюсь поставить
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108077729.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108077729/)
собираю
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108077728.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108077728/)
и прямо "на весу"
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108077727.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108077727/)
результат всегда великолепный!!!!
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108077726.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108077726/)
подключаю гибкий шланг контура заднего моста.
(http://photo.qip.ru/photo/wtf.awd/4295256/large/108077725.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wtf.awd/4295256/108077725/)
НА ВЫХОДЕ поучил новую тормозную систему, а так же ОПЫТ по работе с трубками u:-)(-:u
Бухты нержавеющей трубки длиной 20ft (6.1 м) ровно хватило для на левый, правый и задний контур
Чем короче отрезок трубки тем легче и быстрее его инсталлировать
Перед тем как вальцевать фитинг - нужно его проверить :(:W
Длина гибких шлангов в тормозной системе должна быть минимальна!!!
-
можно было )) вы ж не спрашивали ;D
-
можно было )) вы ж не спрашивали ;D
На будущее учту и другим скажу! Спасибо.
-
Подскажите в тему. ,на 410 таху от чего-то подходят трубки гибкие , которые от супортов передних к тормозной магистрали идут ???? В передних колёсах разумеется . Или только родные покупать . Просто потресканые на изгибах , А тут скоро лифтовать буду ,заодно поменял бы .
-
а в чем проблема купить родные? Они стоят копейки - не тот случай чтоб экономить.
-
Так а разве для лифта в 3 дюйма не желательно их поставить длиннее ?
-
если будешь лифтовать проставками, то ничего не надо. Там ничего не меняется.
-
Спасибо , а я чего-то внёс себе в статью расходов и дел по лифту , замену и удлинение этих самых трубок ., пойду посмотрю ...
-
Евгений Юрич, поправь пожалуйста свой пост. Убери цитирование. Зачем нам пролистывать одни и те же фото и тратить на это свой трафик. Лично у меня трафик не бесконечный. Да и страницу с таким количеством фотографий не всегда загружает.
-
Случайно нажал прошу простить и с удовольствием бы убрал, а как это сделать не знал. Короче удалил все полностью.
-
По поводу медных трубок и невозможности их использования...
Переход на сталь был обусловлен дороговизной меди с одной стороны и развитием технологий производства тонкостенных стальных трубок с другой. Т.е. фактически для снижения стоимости авто. Проблемы при использовании меди могут быть (теоретически) только в случае использования неподходящих трубок с очень тонкой стенкой. При нормальных медных трубках торм система будет работать десятилетиями - подтверждение тому огромная армия ГАЗов (51. 52. 53, 66, 69, 24), УАЗов, Москвичей и Запорожцев катающихся по дорогам с середины прошлого века. И это только отечественные примеры. В той же Германии гидравлические тормоза и медные трубки применялись ещё до войны...
Применение нержавейки... на вкус и цвет... хоть из золота...
-
bla bla bla
очень тонкой.... нормальных медных ..... ничего конкретного, все только как имхо
почитайте еще
https://www.copper.org/applications/automotive/brake-tube/brake.html
-
Да почитал... ( и ДО ваших ссылок)... Максимальное рабочее давление в гидроприводе тормозов порядка 100 бар. медь 6х0,8 РАБОЧЕЕ 115 бар,... 6х1 - 200 бар... 6х1,4 (СССРовский стандарт) даже не смотрел...
-
Поинтересовался, вот инфа... 6х1,2 - 460 бар... 6 х 1,5 - 520 бар... Т.е медная трубка 6 х 1,4 под 500 бар ... запас в 4 - 5 раз ...мало?
-
Такой набор никто не брал? DORMAN 919153
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=6432894&cc=1431156&pt=1820&jsn=10520
Жаба конечно слегка ква, но заявлен полный комплект. Нержавейка со всеми фитингами.
-
доставка, думаю, снижает количество энтузиастов до нуля
-
Оригинальная тормозная трубка продается бухтами по 25 футов (около 8м..) стоит вообще не дорого, для транспортировки удобно, номер - 12548430, можно даже в россии найти, это для тех кто медь не любит.
-
Такой набор никто не брал? DORMAN 919153
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=6432894&cc=1431156&pt=1820&jsn=10520
Жаба конечно слегка ква, но заявлен полный комплект. Нержавейка со всеми фитингами.
Они не отправляют нам сейчас, стандартная надпись у них:
"An item in your shopping cart is too large to ship to your location.
Please select a different shipping location."
-
Такой набор никто не брал? DORMAN 919153
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=6432894&cc=1431156&pt=1820&jsn=10520
Жаба конечно слегка ква, но заявлен полный комплект. Нержавейка со всеми фитингами.
Они не отправляют нам сейчас, стандартная надпись у них:
"An item in your shopping cart is too large to ship to your location.
Please select a different shipping location."
это не то чтобы к вам, а к тому, что вообще такого размера не отправить.
до риги, 370 евро доставка.
-
это не то чтобы к вам, а к тому, что вообще такого размера не отправить.
до риги, 370 евро доставка.
И молиться чтоб по дороге не завязались эти трубки в узелки))))
-
это не то чтобы к вам, а к тому, что вообще такого размера не отправить.
до риги, 370 евро доставка.
И молиться чтоб по дороге не завязались эти трубки в узелки))))
ты бы видел ту коробку - там можно десяток китайцев спрятать.
-
Такой набор никто не брал? DORMAN 919153
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=6432894&cc=1431156&pt=1820&jsn=10520
Жаба конечно слегка ква, но заявлен полный комплект. Нержавейка со всеми фитингами.
Они не отправляют нам сейчас, стандартная надпись у них:
"An item in your shopping cart is too large to ship to your location.
Please select a different shipping location."
это не то чтобы к вам, а к тому, что вообще такого размера не отправить.
до риги, 370 евро доставка.
Пружинка смешная - тоже такая же отмазка у них в Россию. Груз со спичечный коробок.
(https://s18.image1.org/images/2022/05/16/1/9ab8e06208269421250fa2a76bb58961.jpg) (https://image1.org/image.php?id=502424&p=nrpmi4m6)
-
И за доставку пружинки насчитали 102 доллара. Шутники.
-
Как то так...
Может привезут.. может не привезут... может просто медь поставить?
Подскажите если кто знает, где взять толстостенную медь 1/4"?
-
уж с медью-то проблем нет. на тахе 2 диаметра трубок, магистральные толще. все делается из доступного сортимента, никаких там колхозных размеров не нужно искать
-
Для меня загадкой остаётся, зачем вы парите себе мозги. Полно контор, которые делают и медные, и стальные, и трубки из нержавейки. Я себе в зад поменял на медь. Забудьте вы уже про запчасти с того берега, не будет их уже никогда....