chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: AMIK от Ноябрь 24, 2014, 08:46:30 am
-
Среди автолюбителей существуют вросший с корнями стереотип, что «масла Лукойл это только для отечественных автомобилей, а в иномарку надо что то покруче импортное.» Так вот это не так! Масла Лукойл имеют реальные сертификации API и допуски европейских производителей. Это в то время когда многие импортные масла только соответствуют этим допускам или вообще их не имеют.
К примеру возьмем их топовый продукт — масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN — вот что заявляется: API SN/CF, Одобрено: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710
1. API SN — Заходим на сайт API и видим что Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет реальное API SN.
2. MB 229.5 — заходим на сайт Mercedes-Benz и видим что масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет реальный допуск MB 229.5.
3. BMW Longlife-01 — скачиваем официальный лист BMW и видим Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет реальный допуск BMW Longlife-01.
4. Porsche A40 — скачиваем официальный лист LUKOIL_LUXE_Synthetic_5W40_PORSCHE A40 и видим что допуск есть реально.
5. Volkswagen VW 502 00 / 505 00 — скачиваем официальный лист volkswagen_technical_bulletin17-08-01engine_oils и опять видим присутствие масла Лукойл в допусках.
6. Renault RN 0700/0710 — скачиваем Renault_RN_0700 Renault_RN_0710 и видим реальный допуск Renault.
Вот так Лукойл относится к допускам на свои масла. Поверьте, не каждое импортное масло может похвастаться такими возможностями. Читатель скажет — «Ну хорошо допуски имеет реально, а что фактически внутри канистры которая продается на рынке?» Об этом ниже.(с)
http://www.oil-club.ru/ (http://www.oil-club.ru/) - для желающих немного разложить по полочкам
в своей голове первичные понятия про масло - рекомендую.
Для более глубокого понимания тоже))))
Авто с нашими пробегами и низконагруженными движками совершенно нормально и с любовью будут пользоваться этим маслом. Сам пользуюсь,но это личное мнение каждого.
Вероятность подделки равна нулю. цена ниже прилично . брать надо у лукойла.
Весной запорол вкладыши на паджере шеллом ,кстати..
Анализом в инете понял,что это не случайно.
Постарайтесь не сводить тему во флуд. Возражайте или поддерживайте аргументированно.
Достойными аргументами. :)
-
Задумался об этом пол года на зад, т.к. в шеви+ заливают мобил из канистр. Честно говоря-побаиваюсь лить лукоил, но с другой стороны, мы же на знаем кто и что заливает в канистры с названием мобил.
-
Ну на счет того, что его не подделывают я бы не дал 100% гарантии. Масло все же имеет широкое распространение в определенных кругах и это дает работу подпольным производителям. Лично я стараюсь брать масло у официальных диллеров. Правда это PC, так как оно больше меня устраивает по соотношению цена/качество. Но против лукойла ничего плохого сказать не могу.
-
Аргумент один: нет допуска DEXOS, DEXOS-2 от GM. масла 5W30
Наше масло для ЖМ жиже, чем требуется в вышеперечисленные расчепашки...
достаточно провести тест с маслом зимой на текучесть в морозы...
летом без разницы, можно и на лукошке ездить, а зимой вот не советую... 8)
А так плохое ничего не могу сказать про масло Лукойл.
-
На счет теста на текучесть в морозы- ни один производитель не пройдет. Они там в допусках какой то маневр ( это теперь так называется) применили и зимнее масло теперь с 0 начинается.
-
Тут заезжал в шеви+ ошибки почитать. Они как увидели наклейку кастрол, сразу стали говорить что типа я движок запорю этим маслом, надо лить только мобил у них. Типа все остальное для европейских тачек...
А Лукойл реально дешевле гораздо этих мобилов, кастролов и т.п., если оно действительно норм, лучше уж его лить. Я лил его в бмв х5, когда у меня расход масла был 1 литр на 100 км )) пару недель ждал пока мастер мой освободиться чтоб кольца поменять.
-
Тут заезжал в шеви+ ошибки почитать. Они как увидели наклейку кастрол, сразу стали говорить что типа я движок запорю этим маслом, надо лить только мобил у них. Типа все остальное для европейских тачек...
А Лукойл реально дешевле гораздо этих мобилов, кастролов и т.п., если оно действительно норм, лучше уж его лить. Я лил его в бмв х5, когда у меня расход масла был 1 литр на 100 км )) пару недель ждал пока мастер мой освободиться чтоб кольца поменять.
Ну и?
-
Весной запорол вкладыши на паджере шеллом ,кстати..
Мой механик говорит что шелл "онли фор шаха, и нии..т". Почему-то верю.
Лукойл вроде как никто особо не хает, но все же при возможности взять GM 5-30 брать лукойл с другими характеристиками не хочется. Да и по цене кажется уже за 240р./л. цена лукойла перевалила, что уже как GM получается - в чем соль?
-
На старенькие Машины годов 90-х начала 2000-х вообще без проблем можно лить, там по инструкции допуск должен быть SG, SF/cc или SF/CD так что лейте и не бойтесь
-
Кстати насчет Шела мой масленщик сказал мне давно что лучше лить лукойл
-
Официальное GM масло в канистрах WOLF, в 200 литровых бочках Лукойл.
-
Т.е. если на новом Экалейде или Тахе на ТО к дилеру - 90 процентов зальют Лукойл.
-
Для моих профильных машин из Узбекистана ( а там и Эпики, Каптивы, Джентры) - официальная рекомендация производителя УзАВТООйл.
Производит его именно Лукойл. Льём полтора года уже, машины доставочные, пробеги и эксплуатация более чем жесткая, регламент вместо " каждые 5000 для доставки" держат каждые 10 000.
Нареканий нет.
Парк машин для обслуживания больше 1000.
-
То бишь, 5.3, пробег 200т. можно лить?
-
Тут заезжал в шеви+ ошибки почитать. Они как увидели наклейку кастрол, сразу стали говорить что типа я движок запорю этим маслом, надо лить только мобил у них. Типа все остальное для европейских тачек...
А Лукойл реально дешевле гораздо этих мобилов, кастролов и т.п., если оно действительно норм, лучше уж его лить. Я лил его в бмв х5, когда у меня расход масла был 1 литр на 100 км )) пару недель ждал пока мастер мой освободиться чтоб кольца поменять.
Ну и?
В той ситуации пофигу уже было что лить на самом деле. Главное чтоб по деньгам сильно не било. Вот и брал Лукойл. Вроде не повредил ничего.
-
Насчет Лукойла ничего не скажу, но уже больше 10 лет пользую только ТНК 10/30. Абсолютно никаких проблем ни зимой ни летом.
В прошлом году повелся на модные веяния и закупил у Марыча Мобила. Не понравилось.
-
Аргументируй хоть чем то?
Что не понравилось?
Цвет? Вкус? Запах? :)
А то получается, что "одна бабка тут сказала, что в лексусе вапще масло менять не нужно, О!!!"
А вапще можно ездить на любом масле. Какая разница как ОНО называется, если оно подходит по характеристикам твоему автомобилю и выполняет все функции, которые ему положено выполнять.
В этом случае что Лукойл, что Мобил - результат один. все будет нормально.
Другое дело, что кто из нас готов утвердительно сказать, что в канистре лукойла именно то, что заявлено.
Кто поручится, что жопорукие работники не съэкономили на какой то дорогой присадке?
Качество отечественного производства, его недостатки известны всем - это не стабильность.
Ну а дальше каждый сам решает какое масло лить и ГДЕ его брать
-
А вот тут то и появляется главная засада, Намного больше вероятности что в Канистре с Шелом, Мобилом, Кастролом, Ликви Моли, Ениосом и т.д. окажется совсем не то что нужно............ и это не то что нужно - будет намного хуже Лукойла, в Который хрен с ним забыл таки алкаш, работник, добавить присадку.
-
Аргументируй хоть чем то?
Что не понравилось?
Цвет? Вкус? Запах? :)
Марыч! Это "не понравилось" не в адрес именно Мобила. Просто жидковато оно оказалось именно для моего двигателя.
-
Марыч!
Так что посоветуешь? Слезать с мобила или не рисковать?
-
Было время, приезжал в сервис ара. Забирал из бадьи всю отработку. На мой глупый вопрос "зачем? ",честно признался, для очистки,разлива по канистрам с красивыми/модными названиями и продажи. Сам он и посоветовал, не покупать "фирменные" масла в сомнительных местах. А разливали он под те марки масел, под какие у них тогда наклейки для канистр были. И Лукойл в том числе.
-
Марыч!
Так что посоветуешь? Слезать с мобила или не рисковать?
Ответ может быть только один. Можно брать любое подходящее, но только у проверенного поставщика.
-
Техком подойдет?
-
С таким подходом может лучше подсолнечное лить, там хоть видно что за масло и на вкус попробовать можно ;D
-
С таким подходом может лучше подсолнечное лить, там хоть видно что за масло и на вкус попробовать можно ;D
На Вкус можно и моторное попробовать)))) Даже можно в Салат налить)))), вот только есть потом нельзя))))
-
Почему нельзя?
Можно. Это же смотря какие цели преследовать.
-
повторюсь - Лить можно все что угодно купленное у проверенных поставщиков.
-
Марыч!
Так что посоветуешь? Слезать с мобила или не рисковать?
Что сказать:
то, что ты хочешь услышать?
или то, что я хочу сказать ..?
Конечно, оставаться приверженцем Мобила!
Просто брать настоящий Мобил. И проблем не будет. Никогда!
Где? Ты знаешь :)
-
Наливай :D
-
Как я лил в Авто Мобил, а в мото Мотюль и Кастрол, так и буду.
Честно? Очкую я все эти лохойлы, джиэнерджи, тнк и т.д. лить. Не голосую отказываться. Просто для меня разница в 400-600 руб за канистру масла не существенна, а душа спокойна.
-
Но дорогой бред подделывать выгодней, вот и думай....
Если не левое масло, то можно лить любую минералку, 20-ти летние машины под неё делалис ь.
-
Года три тому назад , покупал Лукойл для грузовика ,полусинтетика , по моему 10-40 авангард . Две канистры с ёмкостью по 18 литров . Грузовик продал не успев сменить масло , а канистры остались в металлическом гараже... Прошло с полгода , я вспомнил , что где то масло есть . Родственнику понадобилось в тракторишку , я и решил отдать . Так вот , на улке около - 25 . Достали эти канистры , машинально бултыхнув а бы удостоверится , что не пустые . Результат : в одной было реально масло , в другой что то замёрзшее больше похожее на литол ! :o Всё приобреталось на АЗС "лукойл". Где купить настоящее масло лукойл???
-
Но дорогой бред подделывать выгодней, вот и думай....
Если не левое масло, то можно лить любую минералку, 20-ти летние машины под неё делалис ь.
Так бери не на рынке, а в магазине специализированном серьезном. Кроилово, ведет к попадалову. Иногда у дилера беру. Правда сейчас у всех бочки в основном.
А минералка... У нас зимы -25, -30 как здрасте. Ты не пробовал с утреца завести v8 на минералочке? Нет? И не пробуй. Не надо.
В Таху, Экспресс, Сильву лил мобил 5w-30 фул синтетик. Круглый год. В тойоту 5w-40 фул синтетик. Никаких нареканий или проблем.
-
Я заправляться бензином лукойла боюсь, не то что масло заливать.
Однажды плеснул 92го на лукойле на Сущевском валу. У меня чек загорелся и машина встала.
-
У нас обратная ситуация. Лучший бенз и соляра в регионе - лук.
-
Вы удивитесь, просмотрев этот материал, про то что, кто и где производит и разливает. ;)
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResults?accountId=-1
-
К стати вот ифа по LUKOIL , когда получена лицензия, когда заканчивается, все просто.
http://translate.google.com/translate?depth=1&hl=ru&langpair=en%7Cru&rurl=translate.google.com&u=http://eolcs.api.org/ (http://translate.google.com/translate?depth=1&hl=ru&langpair=en%7Cru&rurl=translate.google.com&u=http://eolcs.api.org/)
Берете список производителей масел
http://www.autolub.info/brand.shtml (http://www.autolub.info/brand.shtml)
выбираете нужное, и вставляете в поиск. Имеете данные по лицензированному продукту.
Так к слову, такую же информацию можно получить по ACEA.
-
Вот только сегодня прикупил пару канистр масла Shell, а прочитав эту статью жаба стала душить, ведь думал же сам тоже о Лукойле
-
парни а как же допуск GM по вязкости к Лукойлу? сам на пороге замены масла,какой Лукойл на 5.7 на зиму 17 летнему моторчику?
-
я раньше в газель 406 двиг тольк шелл хеликс ультра + лил,был доволен
-
Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40
-
а не потекут сальники,может полусинтетику?
-
Так Это смотря что ты до этого лил, можно 10W40
-
сейчас GM 10w-40
-
Ну на зиму я думаю и 5 на 40 нормально будет, можно остаться и на 10 на 40 проблем нет никаких.
-
Ну на зиму я думаю и 5 на 40 нормально будет, можно остаться и на 10 на 40 проблем нет никаких.
допуск у нас по маслу 0W30, 5W30, 10W30 !!! причём 10W30 для регионов с жарким климатом где +10, это нижняя точка температуры...
-
Фууу, глюкоил.... фуууу... лить в наши авто. это моветон ;D ;D ;D
-
Фууу, глюкоил.... фуууу... лить в наши авто. это моветон ;D ;D ;D
Не в названии дело,а в каком подвале разливали.... :) :afro:
-
Фууу, глюкоил.... фуууу... лить в наши авто. это моветон ;D ;D ;D
Не в названии дело,а в каком подвале разливали.... :) :afro:
В химках??? Фуууу
-
Уже 2 с лишним года меня непрерывно мучает одна мысль
-Не "запорол" ли я движок Трупера маслом Valvoline maxlife 5w40, купленным у официального дилера в Новосибе
http://valvoline-oil.ru/servis-centry-valvoline (http://valvoline-oil.ru/servis-centry-valvoline)
Как Вы все знаете, с этого "события" и начались мои "приключения".
Так это или нет, я вряд ли узнаю....
Но ЛУКОЙЛом я "запорол" движок своего "Москвича"
http://my.auto.ru/review/4028578/ (http://my.auto.ru/review/4028578/)
И хоть это было давным давно, но доверие к этому бренду потеряно пожалуй, навсегда
"Отвечаю"
-Если бы знать точно, что масло не "палёнка", то в принципе, мне не особо напряжно было бы вместо 1500 "деревянных" за Shell Helix отдать и 2000 "деревянных"
-При смене масла на пробеге 5000 км и 10.000 пробега в год для меня это совсем незначительные траты.
Как бывший нефтехимик и бывший работник работник "дочки" ЛУКОЙЛа вполне допускаю, что масло качественное.
Но, блин, в памяти у меня моя "Какашка"(Москвич) и звук двигателя с провёрнутыми вкладышами...
-
Ну на зиму я думаю и 5 на 40 нормально будет, можно остаться и на 10 на 40 проблем нет никаких.
допуск у нас по маслу 0W30, 5W30, 10W30 !!! причём 10W30 для регионов с жарким климатом где +10, это нижняя точка температуры...
Стоит внимательнее ознакомится с классификацией SAE. Масло 10w-30,ну ни как не для регионов с жарким климатом. Данное масло рекомендованно к эксплуатации от -20 и до +30.
-
Ну на зиму я думаю и 5 на 40 нормально будет, можно остаться и на 10 на 40 проблем нет никаких.
допуск у нас по маслу 0W30, 5W30, 10W30 !!! причём 10W30 для регионов с жарким климатом где +10, это нижняя точка температуры...
Стоит внимательнее ознакомится с классификацией SAE. Масло 10w-30,ну ни как не для регионов с жарким климатом. Данное масло рекомендованно к эксплуатации от -20 и до +30.
Глянь его в -15 в пластиковой бутылке и подумай, как будет мотор его прокачивать.. :-)
А то что пишут, что его пользуют от -20 до +20, это всё няшка, т.к. рабочая температура ДВС всегда под 100 в зоне работы масла, и ДВС как-то фиолетово какая температура за бортом если его рабочая в норме...
устал повтоярть, что наши ДВС масло используют не только как смазку, но как ОЖ для нагруженных узлов трения...
и если увеличивать давление путём использования более густого масла, то снижаете прокачиваемость масла через узлы трения, охлаждение ухудшается, крайние шейки колена и распреда голодают и перегреваются, в результате чего износ повышенный...
у меня давление масла на пробеге 1 380 000 км, было на прогретом ДВС в районе 1/4 шкалы, так вот на густом масле 5W40 при запуске ДВС брякал как камазовский дизель пока масло всё не прокачает и когда под нагрузкой его используешь слышны были стуки похожие на детонацию, на жидком масле 0W30 стуки проходили через 1-2 секунды после запуска и при нагрузке ДВС работал тише, никаких стуков не наблюдалось, хотя давление на ХХ опускалось на 1 маленькое деление от 1/4 шкалы...
делал капиталку этой осенью, так вот колено в идеале по задирам, ровное как с проточки, но зазоры с новыми вкладышами уехали от 0,1 до 0,13, в номинале в среднем должны быть ~0.04 так вот, первые шейки были с зазором 0,13, а ближе к маслонасосу уже 0,1мм...
делайте выводы сами, давление у насоса ничего не говорит и задрать давление это самоуспокоение...
p.s. ездил бы и дальше не напрягало ничего, просто пробило прокладку между плитой и головкой и 8 литров антифриза улетело в 3 литра масла, ехал с зашкалившим давлением, километров наверно 30 ещё, вся эта субстанция превратилась при смешивании в сгущённое молоко, решил поменять вкладыши ну и выяснилось по зазорам и давлению... так бы ещё ездил и ездил...
-
Доходчиво разжевал. спасибо :afro:
-
остатки GM 10w-40 в канистре при -10 лениво текут,я вам скажу
-
Ну на зиму я думаю и 5 на 40 нормально будет, можно остаться и на 10 на 40 проблем нет никаких.
допуск у нас по маслу 0W30, 5W30, 10W30 !!! причём 10W30 для регионов с жарким климатом где +10, это нижняя точка температуры...
Масла 0W-30 и 5W-30 отличаются друг от друга низко температурными показателями вязкости, а 5W-30 и 5W-40 отличаются друг от друга Высоко температурными показателями вязкости.
Чем толще маслянная плёнка тем сложнее её разрушить при прочих равных условиях. 5w-30 от 5w-40 отличаются только количеством загустительной присадки. В основе своей это синтетическое масло вязкостью 5w ну и соответственно присадки чем больше загустителя тем выше высоко температурные показатели вязкости. Соответственно разница начнёт ощущаться только при высоких температурах более 90 градусов когда начинает работать эта присадка до этого момента толщина плёнки будет одинаковой.
-
Кроме толщины пленки есть еще один важный параметр - прочность
Синтетика синтетике рознь или "не все синтетики одинаковые ..." Есть гидрокрекинговая синтетика, а есть синтетика из ПАО (небо и земля по характеристикам, но называются одинаково)
5-30 от 5-40 может отличаться, как Мерседес от приоры и наоборот.
остатки GM 10w-40 в канистре при -10 лениво текут
температура замерзания и температура прокачки = это две разные цифры. Отгадайте, какую пишут на канистре и какая более важна для решения о применении данного масла
ну и так далее ...........
-
Про масло можно говорить бесконечно))))
-
Я лукойл пользовал на русских машинах до тех пор пока ранним морозным утром (-20 или около того) хотел долить чутка, но открыв канистру с лукойлом люкс 5w40 увидел субстанцию, напоминающую засахарившийся мед.
Может сейчас ситуация и улучшилась, но Лукойл синтетик 5W30 наблюдал дороже мобила аналогичной вязкости. Посему пока лью только мобил. По крайней мере он при -20 еще течет.
-
причём 10W30 для регионов с жарким климатом где +10, это нижняя точка температуры...
Категорически не согласен. Нужно смотреть температуру прокачеваемости для каждого конкретного масла, а не на глаз определять густое или нет. 10W30 до -30 течет не хуже 5w30,а есть 5w30 застывает далеко за -40...
-
Тогда идея продавцам всяких масел.
Пользуясь тем что пришла зима продавать его исклячительно на улице. Если за минус 25. И из морозильника... с актом поверки термометра если на улице- теплее.
Покупател сразу все наглядно и поймет.
Денег за идею слать по адресу в личке, цветными сканами.
-
Я масло лукойл даже в русские авто лить не стал бы.
-
+7,4! Меня самого бес попутал)) Когда увидел застывший якобы синтетический лукойл то перестал его пользовать.
-
я уже года два как лью полусинтетику лукойл, возле дома в магазине из бочки в розлив, колпачки маслосьёмные умирали вместе с кольцами поршневыми, масло уходило литрами, вот и доливал что по дешевле. весной движок разбирал, (его видно до меня капиталили) всё железо было чистым. правда после ремонта лукойла не было в наличии залил шелл.
-
Вот я купил за 1400 р. канистру Шелла и жаба теперь душит, ведь думал же сам тоже попробовать Лукойл... Уверен ничем не хуже для 1998 года выпуска а/м :)
-
http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/ (http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/)
-
http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/ (http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/)
Глянул сайт. Ну, в общем-то это очередной повод для той самой моей жабы :) А на счет подделок, то я давно в них уже почти не верю, по крайней мере в городе с населением в 45 т.ч., где и продавцы в основном свои
-
Жаба не жаба.. Если о цене то Лукойл стоит не дешевле. Весной интересовался. Мобил 3000 5w30 стоил 1250, лукойл синтетик 5w30 - 1280.
-
Жаба не жаба.. Если о цене то Лукойл стоит не дешевле. Весной интересовался. Мобил 3000 5w30 стоил 1250, лукойл синтетик 5w30 - 1280.
GM 5W30 - 1180 руб.
-
1300р в Гуськово
-
Не знаю как где, но на кстовском нпз оборудование стоит со времен царя гороха и лично я не думаю, что там могут забабахать реально качественное масло. Конечно можно его облагородить присадками, но вряд ли это сильно повлияет на качество. Из оперы присадок тетраэтил свинца, или ферроцена для бензина, кстати этим чудным продуктом, оставляющим красные отложения железа в камере сгорания, лукойл до сих пор балуется.
-
Не понимаю: какой смысл в Лукойле?
В лотерее давно не участвовали?
Эксперимент на собственном моторе
-
Уже с десяток лет использую во всех авто только Лукойл! Беру на АЗС подделывать никто не будет.
Масла ведущих марок масел производятся для современных авто ( сажевые фильтры, чистый бензин и т.д.) - посмотрите допуск и одобрение автопроизводителей.
У нас немного другие условия эксплуатации и авто более старые (у меня точно).
Как то экспериментировал, приятель в Тойоте механиком работает, привозил фирменное масло которое используют в сервисе, масло быстро потеряло вязкость (3000 км) и застучали гидрокомпенсаторы.
-
Привет Всем!
Тема бесконечна, единственная страховка не попасть на подделку, это брать масло у проверенных продавцов хоть у частников, хоть у официалов.
Тогда и Лукойл будет работать , и Mobil. ;)
Ну а на счет масла TOYOTA, то Вы уж извините меня, но не поверю я в то что оригинальное масло потеряло потеряло свои свойства за 3000км :)
-
Жаба не жаба.. Если о цене то Лукойл стоит не дешевле. Весной интересовался. Мобил 3000 5w30 стоил 1250, лукойл синтетик 5w30 - 1280.
GM 5W30 - 1180 руб.
за 5 литров вместо 4
-
Это у вас такие цены, а я взял самое дешевое, что нашел - Шелл HX8 5W30 за 1327р., а Лукойл с такими же параметрами по 880, так-то разница, а разница лишь в маркетинге и колхозном еще с советских времен соображении, что типа наше все говно, а импорт круто
-
Для высокооборотных турбированных движков есть смысл тщательно выбирать масло (зазоры,тепловая нагрузка несколько сужают выбор), для наших не самых современных движков с низкой тепловой нагрузкой, невысокой степенью сжатия и огромными конструктивными зазорами, требования к маслу не сильно жесткие - надо придерживаться рекомендованных производителем норм по вязкости и стараться не купить паленое масло. Все непаленые масла одного типа имеют схожую базу, схожие характеристики и различаются набором присадок, разницу в которых наш движок не почувствует - у него в голове нет маркетинговых фетишей. Гораздо хуже для движка будет супер-пупер дорогое масло, но с неправильной вязкостью типа 0W60. Игры с вязкостью приведут к неправильной масляной пленке на нагруженных поверхностях, либо к тому, что масло не будет в нужном объеме доходить до конца некоторых масляных каналов.
На мой взгляд, вероятность купить левый Кастрол выше, чем купить левый Лукойл - дорогой и раскрученный товар подделывать выгоднее.
Сам лью сейчас Мобил, только потому, что год назад затарился упаковкой оригинального масла в Европе. Если закончится запас и к этому времени не закончится кризис - точно перейду на Лукойл.
-
Жаба не жаба.. Если о цене то Лукойл стоит не дешевле. Весной интересовался. Мобил 3000 5w30 стоил 1250, лукойл синтетик 5w30 - 1280.
GM 5W30 - 1180 руб.
за 5 литров вместо 4
Да именно так !
-
Вы забыли в какой стране вы живёте ???? Какой нафиг Лукойл ? К сожалению у нас во всех сферах , куда не ткнись , стабильный уровень качества не поддерживается , и покупать такое масло на любимую машину это лотерея. Сегодня например запустили завод , проверили качество и всё гут ,получили сертификаты , а через год поставщик например не подвёз присадок , что будет делать Российский производитель ? Он разольёт , продаст и глазом не моргнёт . Это вам не педантичная Германия или Финляндия или США где руководитель (и) или система контроля не допустит такого бардака , т.к. это честь и репутация компании . А какая репутация у наших контор , она вообще их волновала когда-нибудь ? Они не могут нормальную туалетную бумагу произвести до сих пор - вся нормальная либо иностранный бренд ,либо иностранное оборудование . Сначала с малого начните , а потом уже масло выпускайте. Они знают что всё равно их масло будет реализовано через госзаказы на заводы например , они не бьются за покупателя + простое человеческое российское разгильдяйство. Хотя если например вы наёмный водитель и ваша газель (или что то другое) жрёт масло то может быть и Лукойл , потому что дёшев.
P.S. Посмотрел на цену , так Лукойл и не дёшев нифига , хотя и производиться в России где нефть почти халявная.
Например я всегда лью синтетику Mobil 5w40 4 л сегодня в связи с повышением цен стоит 1550 р., а Российское масло Лукойл Синтетик 1200 р.4л. Рисковать своим мотором из-за 350р на 10000км для меня это не вариант . Масло и смазки беру тут [SENSORED] , у ребят громадный склад и когда забираешь , видно по коробкам , бочкам и палеттам что оно не левое .
-
Вчера был во Владимире ,на заправке Лукойл,масло Лукойл синтетика 900р спросил что за... ,улыбчевая девочка у нас Акция! на всю линейку, минералка вроде 600р. не сфоткал телеф в машине оставил
-
Ну уж нееет на ГЛюкойл не поведусь-лучше переплатить чем движку делать ;)
-
Вчера был во Владимире ,на заправке Лукойл,масло Лукойл синтетика 900р спросил что за...
Это как же жаба должна давить, чтоб жаться на 200 -300 рублев? :D
-
я хз как нам, а вот минский завод маз-ман рекомендует только лукойл лить в мосты )
-
кто платит, тот и заказывает музыку :)
Проплатил бы какой-нибудь Урюпинский вазелиновый завод - они бы тоже рекомендовали.
Думаю, там тот же Мобил и Шелл подкатывали. Тока Батька хитрый: он свое не упустит. Видать Лукоил больше предложил, либо какие другие выгодные варианты были.
-
кто платит, тот и заказывает музыку :)
Проплатил бы какой-нибудь Урюпинский вазелиновый завод - они бы тоже рекомендовали.
Думаю, там тот же Мобил и Шелл подкатывали. Тока Батька хитрый: он свое не упустит. Видать Лукоил больше предложил, либо какие другие выгодные варианты были.
Дак так во всем мире масло рекомендуют)))
-
кто платит, тот и заказывает музыку :)
Проплатил бы какой-нибудь Урюпинский вазелиновый завод - они бы тоже рекомендовали.
Думаю, там тот же Мобил и Шелл подкатывали. Тока Батька хитрый: он свое не упустит. Видать Лукоил больше предложил, либо какие другие выгодные варианты были.
я подчеркнул слово мосты )) в движок другое ))
-
Не знаю, смеяться или плакать?
На форуме владельцев американских проглотов, которые при суточном пробеге в100 км. пожирают бензина на 600-1000 рублей против 300 рублей среднестатистических пузотерок обсуждается экономия на моторном масле в размере 1000 руб. Млять, простите меня грешника, но у меня глюк на несколько страниц этой темы или мир реально катится в ж*пу?
Боюсь спросить, а кто из Вас в новостях в очереди за телевизором стоял перед Новым годом? ;D
Ляпну и по теме. Лил, лью и буду лить Мобил-1. Он реально моет двигло, смазывает тоже хорошо. Еще в 98 году мой отец лил в новую купленную в салоне корейскую пузотерку мобил и я продавал её с пробегом100 тыс. и без жора масла в отличие от других таких же машин в кил-клубе с аналогичнымипробегами. Нахрена чего-тоеще пробовать и эксперементровать? В субуры тоже только мобил. Брал всегда в МЕТРО и в ТЕХКОМЕ. Рад бы к Марычу обратиться, если в розницу есть возможность у него продавать =)
-
обсуждается экономия на моторном масле в размере 1000 руб. Млять, простите меня грешника, но у меня глюк на несколько страниц этой темы или мир реально катится в ж*пу?
Каждый видит то,что хочет увидеть.... ;)
Обсуждаются гарантии приобретения оригинального масла и вероятность покупки левого.. ;)
-
Не так давно в двигле начало заканчиваться масло, манометр грозно говорил, залей литру…
Ну так вот, так уж сложилось что в округе кроме лукойла купить что либо было не возможно. Пришлось доливать его… :-\
Вы хоть раз видели цвет и консистенцию синтетического масла лукойл?!!! Гребаная отработка выглядит лучше, 5W30 густое как минералка, темнокоричневое и не однородное.
-
Тебя развели ;D отработку подсунули)
-
Тебя развели ;D отработку подсунули)
на заправке лукойл?! :D
-
А там что не люди работают? Залил себе нормальное, тебе залил отработку отстоявшейся :afro:
-
Ну если у них на заправке есть упаковочная линия, то да))))))
Ну честно, я раньше лукойл можно сказать только издали видел, а сейчас столкнулся, это жопа с ручкой, на масла других (хороших) производителей вообще не похоже.
Лучше уж полусинтетику трехгрошовую ликвимолли лить, она и то гораздо симпатичней выглядит.
-
Езжу на лукойле третий год, двигатель чувствует сесебя нормально, от замены до замены максимум литр доливаю, движка 4.3 еблейзер
-
5w30?
-
Не знаю, кому как, а моя ходовая пузотёрка Лукойл определённо не любит. Жрёт она его, хотя любое другое масло (обычно это Мобил, GM или Esso, все полусинт 10w-40) с той же вязкостью от замены до замены (12000) доливки не требует вообще. Мотор C20LE, 2 литра, очень похож на тот, что Елабузеры ставят (ах да, пузотёр - Дэу Эсперо).
Аналогично с 5.7 TBI, Лукойловское масло он охотно кушает (до литра /1к км), тогда как GM угорает примерно 150-200 грамм на тысячу.
Посему Лукойлу - нет. Только в крайнем случае.
В 4.3 даже не пробовал после того, как Кастролом добил вкладыши. Только GM.
-
Вспомнил я тут недавно что АССИСТ в Мерсе уже 100 км ругается что пора и честь знать.
Слил всё из мотора , поплакал над цветом Мобила за 16 000 пробега, и бочки Мобила на работе не нашлось. Ну вот как назло.
Ладно, думаю, пусть будет Лукойловский УзАВТООйл. - его у меня, ессно, в избытке. Залью, думаю, на пару тысяч, всё промоется.
Проходит месяц - примерно 1000 накатал. А я на Мерса сейчас Вебасто ставлю, ну и довольно часто поднимаю на подъемнике.
Весь мотор как то резво стал мокрым. Ну вот буквально за месяц. Мало того, с утра неделю назад завелась и через пару км по дороге на работу встала. Открываю впуск - весь расходомер залит маслом.
Всё ок, расходомер оживил, промыл ( а он 9 000 то стоит) .. короче уж больно масло это лукойловское течучее. 5/30.И очень сильный запах масла на горячем моторе. Больше не буду его лить , чесслово, машине пообещал)
-
5.7 tbi два года лью 10w40 полусин хотя положено 10w30 хуже не стало как жрал так и жрет!
-
Добрый день! На сайте совсем недавно поэтому не судите строго. У самой юкон 95 года, люблю его и расставаться не хочу.. езжу на нем уже около 2 лет и за это время уже перебран задний мост, раздатка,коробка. Ну и понятное дело профилактика там сям залазили,менялось чинилось. Сейчас же столкнулась с тем что нужно уже менять масло, в сервисе льют Кастрол полусинтктику 5w30., да, да именно полусинтктику, ни в одном магазине такого нет. говоря что я что то перепутала. Так встал вопрос еще и с тем что движок начал кушать его и за зиму приходилось доливать. чего раньше не было. Перерыла много сайтов и хотелось бы спросить, LIQUI MOLY с «молибденом» 5 w30 подходит?
Может кто пробовал, или наоборот не стоит...
Заранее спасибо,
С уважением Анна.
-
Перерыла много сайтов и хотелось бы спросить, LIQUI MOLY с «молибденом» 5 w30 подходит?
Может кто пробовал, или наоборот не стоит...
На синтетике ЛиквиМолли с молибденом отъездил 4 года на Кайене - все было отлично, человек после меня еще несколько лет ездил (дальше ничего с машиной, скорее всего, не произошло, просто не общались давно).
Выбирал масло по принципу - не слишком популярное, поэтому, скорее всего, не подделывают. Особенно, если брать в Метро С&C
-
Добрый день! На сайте совсем недавно поэтому не судите строго. У самой юкон 95 года, люблю его и расставаться не хочу.. езжу на нем уже около 2 лет и за это время уже перебран задний мост, раздатка,коробка. Ну и понятное дело профилактика там сям залазили,менялось чинилось. Сейчас же столкнулась с тем что нужно уже менять масло, в сервисе льют Кастрол полусинтктику 5w30., да, да именно полусинтктику, ни в одном магазине такого нет. говоря что я что то перепутала. Так встал вопрос еще и с тем что движок начал кушать его и за зиму приходилось доливать. чего раньше не было. Перерыла много сайтов и хотелось бы спросить, LIQUI MOLY с «молибденом» 5 w30 подходит?
Может кто пробовал, или наоборот не стоит...
Заранее спасибо,
С уважением Анна.
его тоже будет жрать как и кастрол.
-
А то что с молибденом ( как я понимаю это присадка уже в масле ) хуже не будет?
-
Двигатель понятно не помолодеет. Муж предлагает поменять на 10w40 с молибденом, кто нибудь заливал? Можете посоветовать?
Может Конечно не по теме, но уж очень переживаю за своего крокодильчика (юкон 95 года.)
меняйте масло чаще. по сезону. на лето (весной) погуще (10-40) на зиму (осенью) пожиже (5-30/0-30), и меняйте независимо от недопробега на старом масле. и движку будет легче и чище будет.
-
10W40 не очень полезно для него
я бы рекомендовал лето 10W30 зима 5W30, интервалы замены ~ 7 000 км для синтетики.
масла с молибденом и прочими чудо присадками не лить, лить либо родное, либо масла подходящие по спецификации, без всяких спец добавок...
неплохое и недорогое масло PetroCanada, правда не знаю, как в связи с санкциями его возят, но у него есть весь спектр нужных нам масел для ДВС.
-
LIQUI MOLY с «молибденом» 5 w30 подходит?
Может кто пробовал, или наоборот не стоит...
мой блейзер больше 10 лет на LM из метро c&c. В те времена вообще не было синтетики 5-30. Только молибдена не надо. А так из опыта м1 самый вкусный. Только он из продажи пропал. Кастрюль и шеврон даже с допуском ЖМ выгорают и гремят. на холодную.
-
Сегодня поменял масло в двигателе на мотюль 5w30
Зря! >:( Зассыт из под всех сальников. Это только зимой и на новом движке. :)
Оно, конечно, отдраит тебе движок, но уж больно дорогая промывка получится. Да и нужно ли это отдраивание? На таком движке можно и на полусинтетике и на минералке, на подизношеных движках даже рекомендуют.
-
Сегодня поменял масло в двигателе на мотюль 5w30
Зря! >:( Зассыт из под всех сальников. Это только зимой и на новом движке. :)
Оно, конечно, отдраит тебе движок, но уж больно дорогая промывка получится. Да и нужно ли это отдраивание? На таком движке можно и на полусинтетике и на минералке, на подизношеных движках даже рекомендуют.
Так вроде полусинтетика, у меня и белый на таком же катает.
(http://s017.radikal.ru/i402/1504/54/5f31a22d5e67.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Так вроде полусинтетика, у меня и белый на таком же катает.
(http://s017.radikal.ru/i402/1504/54/5f31a22d5e67.jpg) (http://www.radikal.ru)
Приколист. ;D ;D 5W30 полусинтетикой не бывает. Если надпись на канистре 100% синтетика тебя не убеждает.... ;D ;D ;D
Ищи вот такую: semi synthetic. ::) :)
-
Так вроде полусинтетика, у меня и белый на таком же катает.
(http://s017.radikal.ru/i402/1504/54/5f31a22d5e67.jpg) (http://www.radikal.ru)
Приколист. ;D ;D 5W30 полусинтетикой не бывает. Если надпись на канистре 100% синтетика тебя не убеждает.... ;D ;D ;D
Ищи вот такую: semi synthetic. ::) :)
чёй та не бывает? Ещё как бывает , даже минералка 5W30 бывает.
-
лью в свой, результатом доволен :afro:
(http://avtofusion.by/d/513504/d/5w305l.jpg)
-
лью в свой, результатом доволен :afro:
(http://avtofusion.by/d/513504/d/5w305l.jpg)
я тоже такую штуку лью
-
чёй та не бывает? Ещё как бывает , даже минералка 5W30 бывает.
Олег, я уже давно следую принципу, "если на клетке с бегемотом написано "Жираф" не верь глазам своим". :) :) То, что возможно в теории очень редко встречается на практике. После появления синтетических основ и гидрокрекинга производители перестали заморачиваться и таблицы выпускаемых масел обрели практически законченный и одинаковый вид у всех. Зачем заморачиваться, добиваться высочайшей очистки минеральной основы, вбухивать туда гигантское количество присадок, чтобы сделать минералку 5W30? Кто ее брать-то будет? Зачем вообще содержать на производстве такой техпроцесс? Выпустил партию для шизофреников помешанных на экологии, написал им на радость на канистрах Mineral oil "экологи" и радуются, а проверять все равно никто не будет, да и недоказуемо это по ряду причин, которые здесь обсуждать не место. :)
-
И лукойл это уж совсем перебор, на мой взгляд конечно даже в Газель его не лью.
Предрассудки. ::) Потому что я ВИДЕЛ завод Лукойл, ходил по нему ногами, осматривал техпроцессы производства, видел на складе присадки BASF и документы на их растаможку и доставку. :) :) А вот заводы ШЕЛЛ, МОБИЛ, Кастроль как-то скрыты в тумане, зато масел таких в любом магазине завались. Выводы делать только Вам. ;D ;D ;D
-
От кастрола все плюются. Petro Canada подорожала в 2 раза. Теперь точно на Лукойл перехожу, есть у них достойные масла для наших моторов.
-
От кастрола все плюются. Petro Canada подорожала в 2 раза. Теперь точно на Лукойл перехожу, есть у них достойные масла для наших моторов.
Масла-то есть у Лукойла и Газпром нефти, а стабильности качества нет.
-
а давайте опросник сделаем, по маслу
типа 5w30 синтетика
полусинтетика
минералка
10W40 полусинтетика
минералка
10W30 ------------
другой индекс вязкости
от себя могу сказать, когда брал машину был залит мобил 10-40 полусинтетика уровень стоял как вкопанный, масло почернело мгновенно, попробовал промывку лукойл, снял потом клапанные крышки, результат был виден, действительно моет, залил 5-30 шелл полусинтетику, давка масла по стрелке увеличилась, но есть одно но, что меня в нем не устраивает, оно ни фига не моет мотор светлое, хотя на оил.клубе по нему хорошая рекомендация и на нем есть угар сильный (((
сечас опять промою лукойлом и залью мотюль синтетику 5-30, при следующей замене вскрою крышки посмотрю на результат.
-
От кастрола все плюются. Petro Canada подорожала в 2 раза. Теперь точно на Лукойл перехожу, есть у них достойные масла для наших моторов.
Масла-то есть у Лукойла и Газпром нефти, а стабильности качества нет.
Константин, вот гляну на аватарку, ну лет 40 человеку, но ответы сформулированы так как будь то прожил человек лет 300. :afro:
-
на форуме есть темы про масло, все они сводятся к длительным дискуссиям и ответам лей, что написано на крышке, лей, что советует производитель, а хочется реальную статистику увидеть, с привязкой к брендам!
и тогда вопрос с маслом можно будет закрыть, ткнул поиск вот тебе статистика образно: Лукойл 5-30 100 человек полет нормальный ))
Мобил 1 5-30 1500 человек полет нормальный )))
и т.д.
-
вот интересный тест
-
вот интересный тест />
В реалии участвовал в таком испытании.
На предмет присадки ЕР. Результаты впечатляют))))
А шеллом хеликсом в прошлом году запорол Паджеру. - вкладыш провернуло ;)
-
вот интересный тест />
В реалии участвовал в таком испытании.
На предмет присадки ЕР. Результаты впечатляют))))
А шеллом хеликсом в прошлом году запорол Паджеру. - вкладыш провернуло ;)
вот и я о чем, что фраза лей то, что написано на крышке ну ни как не подходит, а в современном мире бренды тупо поделили автомобильный рынок по маркам БМВ кастрол, мерседес мобил и они делают масло которое должно тупо выдержать гарантийный срок эксплуатации.
ЕР тоже лил во все тачки когда он только появился, результат был везде положительный, сейчас думаю настоящего не найти уже (((
-
Мои учителя говорили, если после 10000 пробега капелька масла со щупа, между указательным пальцем и большим держит 3мм это хорошее масло, если не держит то плохое.
-
Мои учителя говорили, если после 10000 пробега капелька масла со щупа, между указательным пальцем и большим держит 3мм это хорошее масло, если не держит то плохое.
типа того ,я на вязкость пробую пальцами ,Обычно масло выработавшее свой ресурс на ощупь как вода ,Никому не советую ,в детстве читал много книг о войне ,попался интересный факт -наша соляра и немецкая была разная ,наша тяжелее
Сливали у немцев ,мешали с маслом и полный вперёд ,в последствии уже будучи взрослым мешал авиационный керосин с маслом на тонну двести литров масла ,техника работала на ура ,
По теме : не знаю как у вас но у нас Лукойл редкое .......когда брал субура ,чтобы доехать в качестве промывки лил лукойл ,сразу упало давление масла на кило ,мотор начало колбасить ,застучал гидрик ,но доехал и сменил -всё стало сразу хорошо .Возможно это была неизвестная жижа в банке из под лукойла , я не удивляюсь
когда на заправке продаётся газолин ,что говорить о масле ;D
-
И лукойл это уж совсем перебор, на мой взгляд конечно даже в Газель его не лью.
Предрассудки. ::) Потому что я ВИДЕЛ завод Лукойл, ходил по нему ногами, осматривал техпроцессы производства, видел на складе присадки BASF и документы на их растаможку и доставку. :) :) А вот заводы ШЕЛЛ, МОБИЛ, Кастроль как-то скрыты в тумане, зато масел таких в любом магазине завались. Выводы делать только Вам. ;D ;D ;D
Не шеллы, мобилы,кастрюли и мотюли я тоже не лью очень велика вероятность того что они попросту левые.
-
к предыдущему литру долитого масла лукойл сегодня с утра добавился еще один, за несколько сотен пройденых километров начали стучать гидрики, особенно на хороших оборотах, да и двигло как то очень неприятно работает. В общем поскачу ка я масло поменяю...
-
Часто говорят, что лучше оригинала ничего нет, но тут наткнулся на информацию: http://www.centerforqa.com/gm/dexos2-brands (http://www.centerforqa.com/gm/dexos2-brands).
Смотреть строчку GM Motor Oil.
-
http://www.centerforqa.com/gm/dexos2-brands (http://www.centerforqa.com/gm/dexos2-brands).
Смотреть строчку GM Motor Oil.
Ахахахаха. ;D ;D ;D Лукойл в красивой канистре. :afro: :afro: "Самое главное-лить только оригинал." ;D ;D ;D "Лукойл-гавно только для трактора". ;D ;D ;D ;D
Весч! :D :D :D