chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Курилка => Тема начата: Елена от Декабрь 16, 2008, 02:36:05 pm

Название: i need help
Отправлено: Елена от Декабрь 16, 2008, 02:36:05 pm
Понимаю,что с машинами не связано,но это так,разбавить автомысли.
купила ноутбук в Эльдорадо 1.5г назад вместе в ПДС на 3 года.Сломался.23 октября 2008 отдала в СЦ.Уже почти 2 мес,А ноутбук все еще в ремонте.Удалось срубить подмену на время ремонта.Мож кто был в аналогичной ситуации?Что дальше делать-то?
Название: Re: i need help
Отправлено: Ystinoff от Декабрь 16, 2008, 03:15:27 pm
Повнимательнее почитай Договор Доп Сервиса, по-моему они тебе ничем не обязаны по нему - там прописано все что они должны сделать по Закону о Защите Прав Потребителя (З.Ы.: ИМХО этот ДС - разводилово чистой воды.) Ремонт на негарантийную технику вообще по-моему беспонтовое дело... А так какая гарантия производителя на это изделие и какой ноут Марка? модель?
Название: Re: i need help
Отправлено: Елена от Декабрь 16, 2008, 03:24:53 pm
Повнимательнее почитай Договор Доп Сервиса, по-моему они тебе ничем не обязаны по нему - там прописано все что они должны сделать по Закону о Защите Прав Потребителя (З.Ы.: ИМХО этот ДС - разводилово чистой воды.) Ремонт на негарантийную технику вообще по-моему беспонтовое дело... А так какая гарантия производителя на это изделие и какой ноут Марка? модель?
Гарантию найти не могу,но ПДС это таже гарантия на 3 года.Нутбук тошиба козмио .И никакого договора с СЦ нет.Есть квитанция,что приняли в ремонт.
Название: Re: i need help
Отправлено: Ystinoff от Декабрь 16, 2008, 03:31:31 pm
Так он гарантийный? если да, то ремонт осуществляется в течении 21 рабочего дня по-моему, если еще ничо не поменяли, либо притащат новый той же модели или аналог по цене и качеству
Название: Re: i need help
Отправлено: Ystinoff от Декабрь 16, 2008, 03:32:40 pm
А забыл есть гарантия производителя и гарантия Магазина Эльдорадо, так вот вторая - это как мыльные пузыри в воздухе
Название: Re: i need help
Отправлено: Karlson от Декабрь 16, 2008, 03:34:24 pm
Переодически навещай и названивай в СЦ.Сейчас перебои с запчастями(не только авто,но и электроника в ж... сидит).
По беде - сочувствую,проходил эту тему.Правда ноут был старенький,свое уже отходил.
А что с твоим,материнка сгорела или что?
Название: Re: i need help
Отправлено: VLAD от Декабрь 16, 2008, 04:35:04 pm
ПОБРОДИТЕ ПО САЙТУ - galoba. ru.
Название: Re: i need help
Отправлено: vampiria от Декабрь 16, 2008, 04:48:11 pm
недавно меняла монитор на ноуте... проще купить новый... времени убито почти месяц, цена ремонта как за пол нового ноутбука... тоже долго ждали запчасти... названивай в СЦ, тереби их немного... пусть хоть объяснят по какой причине так долго ремонтируют... если сгорела материнка, то они могус преспокойненько сказать, что это перенапряжение в сети и не относится к гарантийному ремонту и выставят счет  :( а что случилось-то?
Название: Re: i need help
Отправлено: Мрачный от Декабрь 16, 2008, 05:30:22 pm
Если Вам написали дату когда будет отремонтирован ноут и после этой даты очень много прошло времени. Можете смело ругаться с ними вплоть до возврата денег (при условии сохранности чеков) или замены на новый ноут в этой ценовой категории.
Название: Re: i need help
Отправлено: Елена от Декабрь 16, 2008, 09:19:49 pm
кто ж напишет дату окончания ремонта:)
гарантии от производителя нет и мож и не было,есть только гарантия от Эльдорадо.Что сгорело-не говорят,сказали,что заказали запчасть,ждут.А ремонта 45 дней нынче по закону.Мой малыш стоил мне 50тыс и прям душа болит.Там столько инфы!!!!!!!!!!!!!
Название: Re: i need help
Отправлено: Ystinoff от Декабрь 18, 2008, 07:58:45 am
Инфу надо было спасать до сдачи ноута в ремонт:) сервисмены с легкостью отформатят диск, если бук не заведется из-за системы или просто поменяют винт, если дело в нем...
Название: Re: i need help
Отправлено: Елена от Декабрь 18, 2008, 01:01:55 pm
Инфу надо было спасать до сдачи ноута в ремонт:) сервисмены с легкостью отформатят диск, если бук не заведется из-за системы или просто поменяют винт, если дело в нем...
не было уже возможности.А теперь тем паче че об этом говорить.
Название: Re: i need help
Отправлено: Karlson от Декабрь 18, 2008, 11:15:10 pm
Лишний раз убедился в правильности своих действий:- хранить ценную инфу на съемном носителе,т.е. выносной жесткий диск.
Сочувствую.
Название: Re: i need help
Отправлено: Елена от Декабрь 19, 2008, 12:31:44 am
да там не было ничего особенного.много фото,ссылки,фильмы,но ничего из того,что я не смогла бы восстановить.Речь идет не о сохранении ,а о последующих действиях.
Название: Re: i need help
Отправлено: Karlson от Декабрь 19, 2008, 11:02:51 am
Надоедать сервисменам и ждать результатов.Попытаться узнать в чем заключается неисправность.
Терпенья Вам,Елена и удачи!
Название: Re: i need help
Отправлено: Елена от Декабрь 19, 2008, 02:49:42 pm
на самом деле все проще-по закону о защите потребителей ремонт не должен превышать 45 дней,далее идет неустойка и возврат денег уже,а не ноутбука.Так что письмо с претензией я уже отправила.Жду ответа в понедельник.