chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: регион 125 от Июнь 20, 2015, 09:47:41 am
-
Всем привет! Прилетели первые ласточки.Загорелся servise enjine soon,подозреваю хреновый бензин, и при начале движения на ускорение стоит какой то треск.При дальнейшем движении проблем нет.Может самоблок трещит?,или ещё что.?
-
Всем привет! Прилетели первые ласточки.Загорелся servise enjine soon,подозреваю хреновый бензин, и при начале движения на ускорение стоит какой то треск.При дальнейшем движении проблем нет.Может самоблок трещит?,или ещё что.?
Посмотри свечи, похоже через раз работают. У меня было нечто похожее, иногда. Пока все свечи не вывернул, оказалось, на одной иридиевой этот маленький центральный наварной электродик совсем съел протекающий через прокладку впуска антифриз. И зазор стал вместо 1,5 - 3 мм. :o
-
Машина только что с Японии, в России ездит всего два дня.На японском бензе не чего негорело(а может и не видел,панель тюненая),а вчера залил по горло и на тебе.Свечи скорее всего в порядке,заводится сразу со второй секунды.
-
Детонирует значит, для временной меры можно налить присадку какую-нибудь, улучшающую бензин, и сменить заправку. :)
-
Вообще ни каких изменений не произошло акромя загоревшейся лампочки.Заводится с пол пинка и прет как ужаленный.Где-то вычитал,что может загорется на плохой бенз,но сейчас не проверишь пока бак не выкатаешь.
-
А по поводу странного треска при наборе скорости может кто сказать?
-
А по поводу странного треска при наборе скорости может кто сказать?
У меня было на маслах Энеос и зик, трещали гидрики и только под нагрузкой, залил GM -перестало.
-
Похоже не детонацию хренового бензина.
-
Треск в районе заднего моста.Два поста выше мимо.И только при наборе скорости:типа педаль в пол.
-
крестовины, главная пара...
На Блейзере была такая фигня, когда три зуба на большой шестерне отвалились :D
Когда не было двух ехал как ни в чем не бывало :afro:
-
Крестовины отпадают,даже не люфтят.,а вот г/п ? Трогаешься нормально вроде всё хорошо,но когда притопишь педаль стоит треск но не постоянный а пока не разгонится.
-
Машина какая?
-
всякий шум под нагрузкой - это ГП в первую очередь надо смотреть
-
Ну прикинь гп треск под нагрузкой????? Если там зубов нет под нагрузкой слижет все! Тем более не только треск еще и попой чувствуешь , там нормальная такая отдача :) у меня один на морковке вылетел, я не почувствовал, не звука не треска, а потом через неделю четыре вышло, тк там сразу так накрошило :o, крышку лучше сними и изучи состоятие. А кесты как проверял? На парковке или нейтрали? Лучше вывесить мост именно под мост домкратить чтобы не на критических углах , а лучше Скобки скинь и нежно в руках, тогда яснее, цикатить может одна иголочка . Может еще банально, колодка слетела с фиксатора, или трос ручника о барабан,
-
Цепь в раздатке не буксует?
-
Машина Тахое(Юкон)99г, г/п посмотреть сейчас не когда на выходных посмотрю.Отдачи нет совсем но трещит как детская трещотка.Что такое кесты не понял.По поводу цепи буду разбираться после осмотра г/п.
-
Имел ввиду крестовины :)
-
В чем разница проверки крестовин на паркинге или на нейтралке?Если есть люфт его так почувствуешь.
-
На нейтралке и взвешенных колесах ,как бы большая степень свободы для движения, и можно положив пальцы на кестовинку,более тчательно прослушать и прочувствовать люфты, да и простучать кулаком по кардану, дабы услышать звон ( самый старинный проверенный метод). И сделать это намного тяжелее когда кардан пригружен, с одной стороны замкнут,а с другой стороны инерция от контакта колес на земле, можно и так, но когда уже крестовины очень сильно изношены. Что касается четкого описания диагностики многих узлов на автомобиле, можно рассказывать до бесконечности, и ничего не будет понятно, потому что очень важны тактильные ощущения и некоторый опыт. Те кто ничего об этом не знают , делят мир на черное и белое! Развалилось -заменить! Сломалось -купить! Или не мешай машине работать! Или хороший стук, сам вылезет! Извини, лирика :) попробуй прокачать как я говорю и на паркинге на земле, и станет понятно ,о чем речь. А ну и самое главное мост за одно вдумчиво покрутишь ,послушаешь,крышку снимишь, короче лезть под машину полюбому.
-
Проверьте цепь до разборки а/м. Ставим на понижайку, держим тормоза левой ногой , правой нажимаем на газ аккуратенько.Если слышен знакомый треск, меняем цепь.
-
Всем привет!Треск побежден!!!Вывесил машину на упорах и полез смотреть карданы.Оказалось всё в порядке.Попутно дернул глушак и на тебе. :o Прогорела прокладка в середине на стыке.Открутил болты и остатки высыпались на пол.Так как из подручных средств был только асбест его и намотал.Проверил на дороге треска нет.Всем СПАСИБО за советы. :D
-
Возник вопрос;для чего нужна эта коробочка?
-
Это резонатор впуска, для снижения шума. Типа глушителя, только впускного. :)
-
А если его снять то будет шуметь? На него можно нулевик поставить?
-
А если его снять то будет шуметь? На него можно нулевик поставить?
На холостых может нестабильно работать, а нулевик - можно, только для наших условий вредно для двигателя, так как грязь и пыль на дорогах. Лучше тюненговый в размер штатного, многоразовый, промывающийся. На ибее есть такие.