На нейтралке и взвешенных колесах ,как бы большая степень свободы для движения, и можно положив пальцы на кестовинку,более тчательно прослушать и прочувствовать люфты, да и простучать кулаком по кардану, дабы услышать звон ( самый старинный проверенный метод). И сделать это намного тяжелее когда кардан пригружен, с одной стороны замкнут,а с другой стороны инерция от контакта колес на земле, можно и так, но когда уже крестовины очень сильно изношены. Что касается четкого описания диагностики многих узлов на автомобиле, можно рассказывать до бесконечности, и ничего не будет понятно, потому что очень важны тактильные ощущения и некоторый опыт. Те кто ничего об этом не знают , делят мир на черное и белое! Развалилось -заменить! Сломалось -купить! Или не мешай машине работать! Или хороший стук, сам вылезет! Извини, лирика

попробуй прокачать как я говорю и на паркинге на земле, и станет понятно ,о чем речь. А ну и самое главное мост за одно вдумчиво покрутишь ,послушаешь,крышку снимишь, короче лезть под машину полюбому.