Автор Тема: Первые проблемы на Vortece 5.7 VORTEC 1999 GMC YUKON  (Прочитано 6683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн регион 125

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 574
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: Первые проблемы на Vortece
« Ответ #15 : Июнь 22, 2015, 02:53:01 pm »
Машина Тахое(Юкон)99г, г/п посмотреть сейчас не когда на выходных посмотрю.Отдачи нет совсем но трещит как детская трещотка.Что такое кесты не понял.По поводу цепи буду разбираться после осмотра г/п.
5.7 VORTEC 1999 GMC YUKON                                                                 5.3  2008 Z71Chevrolet Tahoe

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Первые проблемы на Vortece
« Ответ #16 : Июнь 22, 2015, 05:00:43 pm »
Имел ввиду крестовины :)
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн регион 125

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 574
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: Первые проблемы на Vortece
« Ответ #17 : Июнь 23, 2015, 06:00:14 am »
В чем разница проверки крестовин на паркинге или на нейтралке?Если есть люфт его так почувствуешь.
5.7 VORTEC 1999 GMC YUKON                                                                 5.3  2008 Z71Chevrolet Tahoe

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Первые проблемы на Vortece
« Ответ #18 : Июнь 23, 2015, 10:36:12 am »
На нейтралке и взвешенных колесах ,как бы большая степень свободы для  движения, и можно положив пальцы на кестовинку,более тчательно прослушать и прочувствовать люфты,  да и простучать кулаком по кардану, дабы услышать звон ( самый старинный проверенный метод). И сделать это намного тяжелее когда кардан пригружен, с одной стороны замкнут,а с другой стороны инерция от контакта колес на земле, можно и так, но когда уже крестовины очень сильно изношены. Что касается четкого описания диагностики многих узлов на автомобиле, можно рассказывать до бесконечности, и ничего не будет понятно, потому что очень важны тактильные ощущения и некоторый опыт. Те кто ничего об этом не знают , делят мир на черное и белое! Развалилось -заменить! Сломалось -купить!  Или не мешай машине работать! Или хороший стук, сам вылезет! Извини, лирика :) попробуй прокачать как я говорю и на паркинге на земле, и станет понятно ,о чем речь. А ну и самое главное мост за одно вдумчиво покрутишь ,послушаешь,крышку снимишь, короче лезть под машину полюбому.
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Alex78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 167
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Первые проблемы на Vortece
« Ответ #19 : Июнь 23, 2015, 07:02:10 pm »
Проверьте цепь до разборки а/м. Ставим на понижайку, держим тормоза левой ногой , правой нажимаем на газ аккуратенько.Если слышен знакомый треск, меняем цепь.
Эль Камино 76

Оффлайн регион 125

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 574
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: Первые проблемы на Vortece
« Ответ #20 : Июнь 28, 2015, 11:33:33 am »
Всем привет!Треск побежден!!!Вывесил машину на упорах и полез смотреть карданы.Оказалось всё в порядке.Попутно дернул глушак и на тебе. :o Прогорела прокладка в середине на стыке.Открутил болты и остатки высыпались на пол.Так как из подручных средств был только асбест его и намотал.Проверил на дороге треска нет.Всем СПАСИБО за советы. :D
5.7 VORTEC 1999 GMC YUKON                                                                 5.3  2008 Z71Chevrolet Tahoe

Оффлайн регион 125

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 574
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: Первые проблемы на Vortece
« Ответ #21 : Июнь 28, 2015, 11:42:12 am »
Возник вопрос;для чего нужна эта коробочка?
5.7 VORTEC 1999 GMC YUKON                                                                 5.3  2008 Z71Chevrolet Tahoe

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8815
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Первые проблемы на Vortece
« Ответ #22 : Июнь 28, 2015, 12:19:50 pm »
Это резонатор впуска, для снижения шума. Типа глушителя, только впускного. :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн регион 125

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 574
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: Первые проблемы на Vortece
« Ответ #23 : Июнь 28, 2015, 12:26:53 pm »
А если его снять то будет шуметь? На него можно нулевик поставить?
5.7 VORTEC 1999 GMC YUKON                                                                 5.3  2008 Z71Chevrolet Tahoe

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8815
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Первые проблемы на Vortece
« Ответ #24 : Июнь 28, 2015, 12:41:33 pm »
А если его снять то будет шуметь? На него можно нулевик поставить?
На холостых может нестабильно работать, а нулевик - можно, только для наших условий вредно для двигателя, так как грязь и пыль на дорогах. Лучше тюненговый в размер штатного, многоразовый, промывающийся. На ибее есть такие.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое