chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: KOSER от Июнь 24, 2015, 05:57:22 pm
-
:Д.Д.
Приступил к проекту "пороги-недельки").
Этапы:
-Кронштейны...
-
Навесил люминивый швеллер (толщина листа 6мм)
-
Примерка отшлифованных.
Краску снял и отдал на шлифовку.
Т.к. материал чистый люминий А0,то после шлифовки получился интересный оттенок,чуть вороненый.
-
Скользкие будут, надо было перфорированный брать.
-
Люминий надо чем-то защитить от коррозии, соль на дорогах его съест быстрее железа, тем более гальваническая пара получилась - железо+алюминий.
-
:Dковрик приклеить пластиковый ;D ;Dна них
-
:Dковрик приклеить пластиковый ;D ;Dна них
Коврик пластиковый, под зелёную траву. Очень красиво получится. ;D :afro:
-
Щель,пля....у лифтованной машинки все потроха просвечивают.
Делать нечего-надо экран мастырить.Куле нам,кабанам-сделаем...
Из 1,5мм люминия режем полосы и гнем буквой "зю".Сверлим дырки и прикручиваем экран с тыльного троца порога.Заодно и бока меньше забрызгивает.
Вуаля.....
Чойта мну кажется слишком массивно получилось.Не?
p/s/.Болтики с потаем под шестигранник,шайбы и гроверы из нержи.Вот,думаю класть квинтет на проступи или так оставить.Шлифованный люминий,вроде, не шибко скользкий.
С уважением,Сергей
-
Гальванопара-да.Но,разница оч.мала по таблице всего 1-2 единицы.На пороги-трубы из нерж.труб накладывают ал.квинтет и живучесть этой конструкции достаточная
В нашей деревне реагентов не сыпят-денег нет.Да,и 6 мм толщины сожрать....не при моей жизни.
Коллеги,это "пороги-недельки".В проекте сменные (время замены 5 мин) балки из швеллера или трубы прямоугольного сечения из профиля марки АД или Д16Т в химию которых входит медь.В этом случае полностью уходим от разницы потенциалов в гальванопаре "Ал.сплав с Cu +железий или нержа".
С уважением,Сергей.
-
Скользкие будут, надо было перфорированный брать.
Нууу,как вариант, можно один из швеллеров в будущем продырявить дрелью в 150-ти упорядоченных местах.Будет перфорированный.
С уважением,Сергей.
-
:afro: Серым цветом матовым сделать, будет хорошо.
-
триэмовскую ленту для ступенек наклеить, она как крупный наждак с одной стороны
-
Д.Д.
Мужчины,порог можно нагламурить от молотковой эмали и анодирования до....хоть омеднения,хоть посеребрения.Да,хоть росписью под хохлому листья канабиса изобразить).Но,встанет вопрос оправданной стоимости.Это раз!
А во вторых, мой,хоть и несовершенный, вкус не хочет терять ценность поверхности натурального шлифованного люминия.Получится,как обработав натуральное дерево,покрыть его поверхность обоями под дерево).
После заколхаживания следующих порогов из серии "неделька",эти выставлю на продажу.В случае продажи,новый хозя может сам нафантазировать покрытие,если захочет.
Максимум,что бы моя сделал,это прикрячил бы квинтет на проступи.И то сомнения одолевают.
С уважением,Сергей.
-
дык оно ж ясно, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но в обувке-то после снежной каши, можно такого товарища Наебняка поймать, что копчик потом полгода лечить
-
На прошлой трехдверке пороги из полированной! нержи выглядели ахриненно,но скользковаты были.Это-ДА!И товарищ вышеуказанный разок-по зиме посетил одну пассажирку).
Но,люмишка-то шлифованная!Да,и сама по себе обладает лучшими фрикционными свойствами.
Вопчем-то,вырежу наверно проступи из квинтета.А прикручивать их или нет дело десятое и времени займет 5 мин.Дырки под них будут совпадать с дырками креплений к кронштейнам.
К следующим извращениям с порогами нашел профиль АД33 в виде прямоугольной (140мм*75мм и 170*50) трубы.В 140*75мм вдоль всей трубы предусмотрено 2 паза для резинового или силиконового профиля,который будет не давать скользить.Если кому-то приглянется конструкция с трубой и качество изготовления,то можно будет расширить линейку "неделек" 5-ти и 3-х дверных квадратов (путем укорота профильной трубы).
С уважением,Сергей.
-
Д.Д.
Коллеги-таховоды,подскажите длину порогов на 400-м(5-дв.) Тахо.
А то взял Ал. профиль в виде трубы 170*55 мм,а длина до Субуровских не дотягивает около 150-200 мм.Но,на Тахо надеюсь хватит.
Вот,и кумекаю делать под нее кронштейны или все же коротковата она.Жесткость на изгиб у этого профиля достаточная для опоры на два кронштейна по типу МАНИКовских.
С уважением,Сергей.
-
Красота,плюсанул, а почем всё это стоить будет на субур?
-
Привет!
"Красота,плюсанул..."-благодарю.Только,чур "плюс" после продолжения обратно не забирать...)))
Вопчем,скоро последует продолжение слайдов.
Короче,забираю машинку с мойки,а на, до этого нанегодяйенных, порогах разводы,будто на них наблевали.Оказывается люминий очень чуствителен к щелочи,коей является автошампунь на мойке.
Встал вопрос покрытия порогов чем то подходящим.Поехал к малярам(порошковым).Показали краску "под хром".Ничо,так.Говорю-"делайте".Мастер вышел-посмотрел на "Белый пароход".
Почесал репу и в порыве творчества говорит в полуприказном тоне-"Ипашить будем в ...черный лак :o".Пауза из "Ревизора"...Моя в ауте.Чо он курит?
-Это на твоей черной машинке полированная нержа смотрелась хорошо.А на белой круто будет в черном лаке.Точка!Родные пороги на ней черные,рейлинги черные,тонировка на белой лайбе лучше контрастирует ??!!Писькоструй+грунт+порошок+лак.Трижды через печку и все будет,как в лучших домах ЛОндона и Парижу.Короче,не ссы!
Пля, своей уверенностью и безапелляционностью он меня просто уделал.
-...а...если меня не пропрет от ч.лака,в хром потом пульнешь?
-Как два пальца и не задорого!
Вчера отдал в работу,сегодня забрал.Лежат пороги в машинке.А моя себе места не находит-в мозгу не укладывается "черный лак" на порогах.Кипятком ссу,как хочу прикрячить их на место-увидеть и понять,прав ли маляр в своем креативе.
Ну,и если мне придется признать правоту мастера,то тему придется переименовать в "Пороги в стиле ЭМО". :D
Призадумался про совет Игрока по противоскользящей ленте.Бывает и прозрачная.
Вопчем слайды последуют.
Себестоимость пока 20 тыр.(учитывая демпинг на люмишку и пр. мелочи).
С уважением,Сергей
-
Сережа,ты маньяк! ;D
-
Привет,Вадим!
По поводу "маньяка"-не отрицаю).Так,и ты грешишь-будь здоров, в этом направлении ;)
Вчера твой единомышленник в этом вопросе сказал мну,что это пороги не "ЭМО", а "ГОТЫ",а моя не сведущий в нынешних неформалах и слегка больной на голову).
Не вытерпел вчера-прикинул-примерил балки порогов на кронштейны.
С уважением,Сергей.
-
Привет Сергей, молодец одним словом.
Главное что радует в тебе, это то что на первом месте стоит творчество, а потом уже коммерция. И то если получиться. :afro:
-
Вадим,ну,коммерческая составляющая тоже имеет место быть.
Но,даже, если исключить добавочную стоимость,то кайфую я, в первую очередь, от результата рукоблудничества и приобретения опыта.
Думаю, и тебе не чужды приятные эмоции от твоих проектов.
Именно, эмоции считаю самым важным и дорогим в жизни.Причем,как положительные,так и отрицательные.Ничто не обходится нам так дорого,как эмоции.А эмоции ФулСайзовцев и стОят по ФулСайзовски :).
С уважением,Сергей.
З.Ы.Кстати,гложет до сих пор мну совесть за то,что сплагиатил с твоего эскиза проставки под рессоры,а тебе не предложил комплект с стремянками в половину себестоимости.
В любом случае, всегда "к Вашим услугам".
-
::) да ладно. К тому же, к этому эскизу приложил руку и Мирослав.
-
Привет,Вадим!
По поводу "маньяка"-не отрицаю).Так,и ты грешишь-будь здоров, в этом направлении ;)
Вчера твой единомышленник в этом вопросе сказал мну,что это пороги не "ЭМО", а "ГОТЫ",а моя не сведущий в нынешних неформалах и слегка больной на голову).
Не вытерпел вчера-прикинул-примерил балки порогов на кронштейны.
С уважением,Сергей.
Еще раз плюсанул, супер, молодец.Чёрные - вообще класс на белом (у меня тоже белый субур, но дожножки пиндосовские родные с переделанным крепежом к раме) Вот только я думаю что под это красоту, для практичности, надо завести приличный швеллер железный ну так чтоб бочару берег от кредитопомоек. Ну себе твои координаты уже забил, так на всякий случай. С уважением Сергей. (Вообще большенство Сергеев ездит по моему на белых субурах ;D)
-
Привет,Сергей!
Мы тезки,у обоих белые Субуры...Ты с плюсами подвязывай.А то нас заподозрят в раздвоении личности или более того в неприличной симпатии ;D.Шутка.
Если моя не ошибается,то по памяти у твоего Субура и расширители черные?Тогда черная ГОТика в порогах могла бы сочетаться и с расширителями.
С уважением,Сергей.
-
Привет,Сергей!
Мы тезки,у обоих белые Субуры...Ты с плюсами подвязывай.А то нас заподозрят в раздвоении личности или более того в неприличной симпатии ;D.Шутка.
Если моя не ошибается,то по памяти у твоего Субура и расширители черные?Тогда черная ГОТика в порогах могла бы сочетаться и с расширителями.
С уважением,Сергей.
А, что завязывать с плюсами? если мне нравиться как человек работает и воплащает свои идеи!
Да расширители черные, но твой с белыми тоже хорошо смотрится , мне нравиться.
Подумай о швеллере цельном под порогом, очень мощным, нужная вещь!
Попробую (если не забуду) с фоткать как у меня крепеж порога сделан из швелеров.
Думаю денег подкопить и заказать у тебя профиль к порогу чтобы раму закрывал и с правой стороны шланги закрывал на заднию печку, а то очень критичные места. Кстати идей нет не каких как переделать и убрать в короб эти шланги?
-
На полированный люминий не надо ковриков, лучше болтиками нержавеющими по площади прокрутить, будет и шершаво и красиво
-
На полированный люминий не надо ковриков, лучше болтиками нержавеющими по площади прокрутить, будет и шершаво и красиво
<Болтики из нержи денег хоро00000ших стоят! :'(
Надо уговорить делать подножки из нержавейки и можно рефленой, прочно, вечно, но дорого!
У меня на пиндосовских подножках край как подножка загнута вообще рефленый и очень удобно не скользко.
-
Д.Д.
"Надо уговорить делать подножки из нержавейки и можно рефленой, прочно, вечно, но дорого!"----...говно вопрос).Хоть из нержи,хоть из люминия,хоть из титания можно сделать швеллер.Вопрос цены и буйности фантазии.Сложность применительно к Субуру в том,что удорожание еще и от того,что раскрой листа нержи 1*2 метра не подойдет из за длины порогов в 2300мм.Поэтому нужен следующий раскрой листа 1,25*2,5 метра.С стандартными раскроями титана еще сложнее и по цене,ваапче,из космоса.
Был опыт...Взял лист люминия АМГ (4мм) согнул профиль швеллера практически "на коленки" подручными средствами на небольшой длине. Ахриненно получилось.В детском восторге метусь на гибочник....А хрена вам...при гибке на станке на гибе трещины.На гибочнике др.предприятия та же песня-на изгибе трещины.Меняем(увеличиваем) радиус гиба-опять трещины.Короче нюансов до хрена.
Можно сделать дешево и сердито.Продается гнутый швеллер из черняги.Отписькоструить, пыльнуть в любой цвет,сверху наклепать Ал.квинтет и алга.При нашей жизни вид сохранит, сгнить не успеет.Функцию защиты выполнит.Кстати моя выдвинул пороги на 30-35 мм наружу.
"<Болтики из нержи денег хоро00000ших стоят! Cry"...-дануна).Комплект болтиков 6 мм("впотай"),гаек,гроверов и шайб на пороги, если не ошибаюсь, 600 руб.
" Кстати идей нет не каких как переделать и убрать в короб эти шланги?"---По поводу закрытия трубопроводов под левым порогом (на это слабое звено мне сразу указал Андрей АМИК) у мну есть некоторые соображения и уже заготовил и подогнал по размер защитный экран(он ляжет на кронштейны порога) из Ал. листа 1,5 мм.При монтаже попробую сфотать и выложить.
-" лучше болтиками нержавеющими по площади прокрутить, будет и шершаво и красиво"...-кстати,неплохой вариант(прокрутить в месте проступей)-креативно,продуктивно.... и дорого выглядеть должно.
С уважением,Сергей.
З.Ы.На первой фотке страницы ахриненный вариант для порогов (цельный-закрытый профиль),ибо не из чистой люмишки,а из сплава и , посему, более стоек к окружающей среде.Сука,....но он коротОк для Субура.Только на Тахо может хватить.
-
Из красного дерева надо сделать пороги, пропитать чем-нить едреным, типа полиэтилена, хрен сломаешь и не сгниет никогда.
-
::) да ладно. К тому же, к этому эскизу приложил руку и Мирослав.
Если мне не изменяет память, Мирославу я скидывал свои чертежи/размерчики, вот такая цепочка))), кто что где увидел, там и отписался))))
Вообщем. - шевиклан - мы везде!!!!
( кто где, а я в Испании)))) :D
-
"Если мне не изменяет память, Мирославу я скидывал свои чертежи/размерчики"----
Алексей,а тебе моя обязан еще и по другому поводу.Спасибо еще раз!
Вопчем,всегда к Вашим услугам.Все,что от меня зависит...
С уважением,Сергей
-
Полезный мини совет.
Если отвечаешь на чьё-то конкретное сообщение нажми вправом верхнем углу, этого сообщения, иконку "цитировать" и не придется его перенабирать.
К тому же оно будем выделенно Др цветом и при желании, нажав "ответы на мои сообщения" соклвн быстро найдет ответы адресованные именно ему.
-
"Если мне не изменяет память, Мирославу я скидывал свои чертежи/размерчики"----
Алексей,а тебе моя обязан еще и по другому поводу.Спасибо еще раз!
Вопчем,всегда к Вашим услугам.Все,что от меня зависит...
С уважением,Сергей
Да я больше о взваимо помощи, на этом ресурсе, писал.
Хотя и взаимоблагодарность ни кто не отменял, ибо, как не крути, приятно ))))
-
Тезка. а вот про защитный экран мона поподробней ну или потом фото или эскиз кин. а то очень эта тема волнует. :o
-
-"Из красного дерева надо сделать пороги..."-иногда самые затейливые идеи имеют смысл.)
Приезжая на родину, наведываясь на Байкал,в Улан-Удэ, Иркутск,Ангарск и ст.Зима, почерпнул инфу о лиственнице,давно известную сибирякам,но новую для мну.
На станции Зима вдоль-рядом с железкой стоИт длинное бревенчатое здание.Зима на бурятском-яма.Сыро,короче.Здание постройки до революции.До революции в этом здании был рабочий клуб.Но,в этой сырости не сгнило и даже сохранило первоначальную геометрию.Парадокс?Нет,это заслуга лиственницы.Стволами которой в два слоя накАтом уложен фундамент под всей длиной сруба.Лиственница в воде и сырости становится крепче во сто крат.Так,что красное, железное и пр. дерево можно заменить родной лиственницей.
С уважением,Сергей
-
Полезный мини совет.
Если отвечаешь на чьё-то конкретное сообщение нажми вправом верхнем углу, этого сообщения, иконку "цитировать" и не придется его перенабирать.
К тому же оно будем выделенно Др цветом и при желании, нажав "ответы на мои сообщения" соклвн быстро найдет ответы адресованные именно ему.
Алексей,спасибо за совет.
До сих пор копированием не пользовался,чтобы не получалось ответ-цитата-ответ-цитата.Казалось будет длинная простыня.
А в 99,9% случаев мне даже не лень подписываться-
С уважением,Сергей.
-
Можно цитировать, а потом удалять лишне, оставляя самую соль, отвечать даже в одном сообщении но нескольким людями предметно.
А там как кому удобно.
-
"Тезка. а вот про защитный экран мона поподробней ну или потом фото или эскиз кин. а то очень эта тема волнует. Shocked"
Серега,эскиза не получится,т.к."экран" привязан к кронштейнам и делался "по месту".Потому,это дело не универсальное.
Экран еще не прикручен,но,смысл из фоток поймешь.
С уважением,Сергей.
-
"Тезка. а вот про защитный экран мона поподробней ну или потом фото или эскиз кин. а то очень эта тема волнует. Shocked"
Серега,эскиза не получится,т.к."экран" привязан к кронштейнам и делался "по месту".Потому,это дело не универсальное.
Экран еще не прикручен,но,смысл из фоток поймешь.
С уважением,Сергей.
А, это я понял, я так думал только один край завести прям под раму и там закрепить. Я, Сереж думал что есть какие идеи типа короба чтоб вообще туда все шланги убрать. А, так я хочу шланги вообще то перекрепить к раме т.к. не нравится мне что зимой очень на пороге и трубках комфортно живется коктелю лужкова затвердевает на трубках как камень! :-\ Плюсовать пока больше небуду :D. а просто скажу что Ты молодец!
-
Д.Д.
"Тезка. а вот про защитный экран мона поподробней ну или потом фото или эскиз кин. а то очень эта тема волнует. Shocked"
Серега,эскиза не получится,т.к."экран" привязан к кронштейнам и делался "по месту".Потому,это дело не универсальное.
Экран еще не прикручен,но,смысл из фоток поймешь.
С уважением,Сергей.
я так думал только один край завести прям под раму и там закрепить. Я, Сереж думал что есть какие идеи типа короба чтоб вообще туда все шланги убрать. А, так я хочу шланги вообще то перекрепить к раме
-Серега,идея зашивать в короб всю линию может оказать дурную услугу(КМК).Это осложнит не только доступ к ней,но, даже, и профилактический осмотр будет не возможен.
Исходя из этого моя пошел незамысловатым путем.С колеса говно будет оставаться на экране снизу,а магистрали будут проветриваться.
С уважением,Сергей.
З.Ы. Вчера прилепил черный порог на одну сторону.Вроде, неплохо выглядит.
-
Д.Д.
"Тезка. а вот про защитный экран мона поподробней ну или потом фото или эскиз кин. а то очень эта тема волнует. Shocked"
Серега,эскиза не получится,т.к."экран" привязан к кронштейнам и делался "по месту".Потому,это дело не универсальное.
Экран еще не прикручен,но,смысл из фоток поймешь.
С уважением,Сергей.
я так думал только один край завести прям под раму и там закрепить. Я, Сереж думал что есть какие идеи типа короба чтоб вообще туда все шланги убрать. А, так я хочу шланги вообще то перекрепить к раме
-Серега,идея зашивать в короб всю линию может оказать дурную услугу(КМК).Это осложнит не только доступ к ней,но, даже, и профилактический осмотр будет не возможен.
Исходя из этого моя пошел незамысловатым путем.С колеса говно будет оставаться на экране,а магистрали будут проветриваться.
С уважением,Сергей.
З.Ы. Вчера прилепил черный порог на одну сторону.Вроде, неплохо выглядит.
Отлично смотрится! Мне ндравиться! Хотя конечно если расширители были черные то было бы лучше! :D
-
Д.Д.
Приипенил квинтет.
-
Привет,Сергей!
Мы тезки,у обоих белые Субуры...Ты с плюсами подвязывай.А то нас заподозрят в раздвоении личности или более того в неприличной симпатии ;D.Шутка.
Если моя не ошибается,то по памяти у твоего Субура и расширители черные?Тогда черная ГОТика в порогах могла бы сочетаться и с расширителями.
С уважением,Сергей.
кстати я еще одного Сергея знаю. У него в семье целых 2 белых субура 1500 и 2500 + коротыш ( тоже белый ) На форуме он как N/m значится))))))
-
Взял П-образный резиновый профиль для окантовки квинтета.Е-МАЕ....,если не присматриваться-получилось будто серийный экземпляр,а не колхоз голимый.
Ну,и заключительный аккорд-очередная цыганщина-КРЕСТ!Отдал на лазер латунный лист.Нарезали мну несколько штук крестов.Немного полирнул латуньку и закрыл крестами стык.
Все,секс именно с этими порогами, похоже, закончен.
С уважением,Сергей.
-
[/quote] У него в семье целых 2 белых субура 1500 и 2500 + коротыш ( тоже белый ) На форуме он как N/m значится))))))
[/quote]
Ваапче-благородно!
С уважением,Сергей.
-
Взял П-образный резиновый профиль для окантовки квинтета.Е-МАЕ....,если не присматриваться-получилось будто серийный экземпляр,а не колхоз голимый.
Ну,и заключительный аккорд-очередная цыганщина-КРЕСТ!Отдал на лазер латунный лист.Нарезали мну несколько штук крестов.Немного полирнул латуньку и закрыл крестами стык.
Все,секс именно с этими порогами, похоже, закончен.
С уважением,Сергей.
НУ и выпендрежник Ты тезка, скромнее надо быть, скромнее и не выделяться из общей массы белых субурбанов. :clap:
-
Привет,Серега!
Не выпендрежа ради,а рукоблудства и здоровья для. ;D.
К тому же, люблю в выходной зашкериться в гараже,отвлечься от всего суетного и бренного и помозговать над тем,чтобы нимб на шевролетовским крестом сделать ярче :).
И помогает этому процессу литров пять пенного.Гараж у подъезда,пивная разливайка в 50 метрах.
А
[quote быть, скромнее и не выделяться из общей массы . :clap:
[/quote]
никак не получится,фулл-сайз сам по себе уже не скромен ;)
С уважением,Сергей
-
Д.Д.
Просьба к коллегам таховодам.
Пожалуйста,кому не в лом,померьте длину подножек на 3-х и 5-ти дверных Тахоквадратах.
Есть на примете Ал.профиль шириной от 140 до 170 мм.Мне надо знать какие длины заказывать на пороги.
С уважением,Сергей.
-
а сколько будут стоить порожки только под переднюю дверь?
-
Д.Д.,Артем!
По себестоимости порогов из Ал.профиля информации,пока нет,ваапче.Ибо, еще и не приступал непосредственно к ваянию.Пока,только фантазии, проекты в голове и возможность купить АД-профиль,который КМК по многим параметрам(хим.состав,вес,прочность на изгиб,ширина,визуабельность и т.д.)может приятно и полезно дополнить потребительские качества квадратов.
Существует одна проблемка в проектировании и изготовлении порогов только под передние двери.Возникает вопрос по кронштейнам крепления к раме.
Хочу доработать(в части наличия регулировки по "вылету" порога внутрь-наружу и по небольшой регулировке по высоте под бодик) идею крепления порогов производителя обвесов "MANIK" .На мой взгляд, очень толковое,незамороченное и технологичное.Причем,не требующее дополнительных дырок в раме.
Но,даже на длине Субура креплений два:взади-на болт переднего кронштейна рессоры,впереди-прямо перед изгибом рамы в существующие дырки рамы.
Вот,здесь и засада для порогов "только под передние двери".... переднее то крепление,допустим, совпадет(хотя не факт,что дырки в раме на 2500 и 1500 идентичны).
А задние крепления в каком месте крячить,на какие дырки?Этот нюанс надо решать только по месту и на конкретной машинке.А у мну под рукой или жопой) только Субур.
Тут полгода не могу добиться от народа инфы о длинах порогов на трех и пятидверках.
Впрочем,если захочешь заморочиться с порогами сам,то, наверное, смогу предложить для этого тебе алюминиевый АДпрофиль сечением около 150*50 мм с толщиной стенки около 2мм.
С уважением,Сергей.
З.Ы.Не очень удачное фото профиля в первом сообщении на второй странице темы.
-
только под передние двери - потому что сюда
(http://s018.radikal.ru/i525/1604/8f/3e8b6c910fa9.jpg) (http://radikal.ru/big/49177ffec87b48df995fd0040f8f9e09)
нужные места могу отфотографировать)
-
Д.Д.
Артем, на какую машинку моя давно понял.А на ней рама для меня,ваапче-темный лес.И по фото я ни йуха не пойму.Посему, повторюсь:
"....А задние крепления в каком месте крячить,на какие дырки?Этот нюанс надо решать только по месту и на конкретной машинке....".
Набрал профилей разной ширины с длиной "про запас".В том числе окрашенный.
С уважением.Сергей.
-
Д.Д.
Итак,вспомним былое и зачнем будущее....
Давно бредил"неделькой"- следующей разновидностью порогов из нержи,люминия и, возможно, элементов из титания.
Что бы легкий вес сочетался с достаточной (для гражданского использования) прочностью и возможностью быстрой смены балки порога.Ну,и не без сносной эстетики.
В условиях:весь крепеж к раме к штатным дыркам и болтам
Часть идеи была бессовестно скомунижжена с буржуйских порогов "Маник".Часть-отсебятина.В материалах практически не ограничен.Для куража балку порога можно замастырить даже из лиственницы :o(тяжелая,правда, порода).
Ну,зачнем,пожалуй....
Компутерщик по моим эскизам поработал в Векторе.Его макет передан на лазерную резку.Из черняги 2 мм вырезаны образцы элементов.По образцам смонтированным на раму будут сделаны выводы и проведена коррекция размеров для резки лазером уже нержи 4-5мм.
-
Пока,вот, как-то так....
С уважением,Сергей.
-
Как с завода!))
Клево!
-
Привет!Спасибо.
Ну,так и планируется снизить уровень колхозничества и приблизиться к качественному и визуабельному Продукту.
Поэтому и Вектор,и лазер и пробные экземпляр в черняге.
Корректировка и доводка на черняге,чувствую,еще поипет моск(.Конструкция детали крепления к раме в трех плоскостях
Лазерщикам и Векторщику сам уже моск выедаю.Уже три корректировки было... благо- на черняге.
С уважением,Сергей.
-
А,вот-подкорректированный сборный задний кронштейн.Не хватает еще одного гиба.
-Завтра догну.
-В субботу наибеньдюсь.
-В воскресенье- примерка... под обильное пивное вдохновение и +35 по Цельсию в тени.
С уважением,Сергей.
-
;D Тоже жарко у вас... Крыша едет ;D
Приезжай длину порогов мерить. У меня 5 дв, Поедем потом на море, в Славянске у Андрюхи 3 дв :afro:
-
Привет,Гена!
Хороший круиз получился бы.Эх,....заманчиво....но,вряд ли получится в этом году.
Работа и бухло не дают дня свободного.)))
Отпуск только в октябре.С Благоверной к латинянам балластом поеду.Потом "с корабля на бал" на рыбалку вниз по Волге.
А пороги,давайте уже напрягитесь, померьте.
С уважением,Сергей.
-
Поехали дальше....
-
о
-
Тело подножек-люминивый АД-профиль.
Торцы "закруглил" аргонщик.
Вот,чешу репу...Красить порошком в черный лак или каким-нибудь Раптором или LAIN-Хом?
С уважением,Сергей.
-
Привет, не в тему здесь наверно. Может попробуем, сварить, твоими силами ::)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=72261.0;all
У тебя ведь, тоже слева над рамой пусто?
-
Привет,Гена!
Можно попробовать.
Нерж. или люминий?
Только,Размеры-габариты и расположение заливной горловины и выходного соска с тебя).
Монтаж на ленты к днищу?
С уважением,Сергей.
-
Привет,Гена!
Можно попробовать.
Нерж. или люминий?
Только,Размеры-габариты и расположение заливной горловины и выходного соска с тебя).
Монтаж на ленты к днищу?
С уважением,Сергей.
Пошли в мою тему про баки. Размеры у тебя ведь такие-же? Или у тебя не 2500й?
-
.
Черновой вариант
-
Красата блин)))
-
Д.Д.
Сейчас еще красивше будет)
Зачистили,подготовили,покрасили.
Пороги в порошке.
Мелкая шагрень+лак.
С уважением,Сергей.
-
Красота!!
-
Тезка, Ты маньяк!
-
))))))))
Привет,Серега!
Ишшо какой! ;D
Вырезали лазером кронштейны порогов из нержи 4-5 мм. .....
Но,и этого нам маньякам мало! :D
Маньячить,так маньячить с извращениями....Отдал резать на плазму еще и титан :o для кронштейнов.
Короче,вся движуха для уменьшения веса.Ну,и малость для понтов.
Когда примерял образцы кронштейнов новых порогов на машинку,то прикинул вес снятых "старых".И ахринел.....20+кг :o- один порог с кронштейнами.Кронштейны из черняги,балка порога из люминия 6 мм.Снимал в одного, валяясь на земле.Так старый порог чуть,пля,не придавил меня- старого маньяка >:(
Новые титано-люминивые планирую ограничить в 7-8 кг/шт.
С уважением,Сергей.
-
А как они будут на предмет крепости от незванных гостей?
-
Не,Серега.
Сугубо для гражданского использования они. Для сервиса,удобства,защиты боков кузова от грязи и для визуабельности .
Для "незваных гостей" и силовых упражнений нужен тянутый или гнутый швеллер и кронштейны из профильной трубы 80*80 мм))))
Но,тогда надо будет смириться с агрохуенным весом.
С уважением,Сергей.
-
Тезка, Ты маньяк!
Серега и ты тут ))
-
Д.Д.
)
Вырезали лазером кронштейны порогов из нержи 4-5 мм. .....
Но,и этого нам маньякам мало! :D
Маньячить,так маньячить с извращениями....Отдал резать на плазму еще и титан :o для кронштейнов.
Короче,вся движуха для уменьшения веса.
Новые титано-люминивые планирую ограничить в 7-8 кг/шт.
Плазмой титан погрубее порезали,чем нерж лазером,но нам ведь не на выставку. ::)Но,легкие получились реально по сравнению с нержой.
Комплект кронштейнов из 5мм толщины (на два порога) вылез около 4 кг :afro:
С уважением,Сергей.
-
Супер!
-
Д.Д.
Готов крепеж к раме передних кронштейнов.Из нержи.
С уважением,Сергей.
-
Может и мне примерить к своей, а то у меня там швелера.... Серега, нет возможности захватить в Москву на примерку? ::)
-
Привет,Серега!
А ты не знаешь,чем конкретно отличаются рамы 1500 и 2500?
Я не думаю,что применительно к креплению кронштейнов они такие уж и разные.
Единственно что вызывает опасение ,это есть ли в твоей раме "родные" дырки под эти кронштейны.
Постараюсь захватить образцы в конце сентября.Напомни мне,а то память дырявая)
С уважением,Сергей.
-
Д.Д.
Затарился вчера нерж. крепежем на 4 тыр.:болты,гайки,шайбы,гроверы.
Передний и задний кронштейны из нержи в сборе.Фото хреновые,фотал почти ночью.
Осталось навесить на раму и примерить на них балку-ступеньку.
Чем, сегодня и займусь.Предварительно затарившись пенным вдохновением))).
Продолжение рукоблудия следует...
С уважением,Сергей
-
Д.Д.
Изрядное количество пенного командировало меня в тему "Бухаем онлайн"..... :beer2:
И навесить кронштейны на раму мну не удалось >:(.
Но,отсверлил и собрал еще одну пару балок-порогов следующего вида.
С уважением,Сергей.
-
Красота!
-
Класс! Отлично выходит, хочется посмотреть, как они будут на авто смотреться.
-
;)Как смотреться?.....
Привет,Дмитрий!
Начнем по порядку потребления пенного.... :D
..................................................
Кронштейны.....
-
С балками-порогами для бодика 50 мм
Хреновые фото...Солнце...
-
Серега , получилось супер!
Пора и мне проектировать такие же ))
-
Ну,и,конечно,никуда без Цыганщины ;)
Балки-пороги для лифта 70-75 мм
-
С уважением,Сергей.
-
Отлично! С широкими колёсами и лифтом - просто огонь! Теперь секьюрити можно возить вот так ;)
(http://s019.radikal.ru/i625/1708/ff/5d14255b0071.jpg) (http://radikal.ru)
-
Серега
Пора и мне проектировать такие же ))
Паша,привет!
Бери пенного и закатывайся ко мну в гараж.Помаракуем на досуге.
Но!,.....чем больше литраж,те более фантасмагоричнее результат))).
С уважением,Сергей.
-
Отлично! С широкими колёсами и лифтом - просто огонь! Теперь секьюрити можно возить вот так ;)
(http://s019.radikal.ru/i625/1708/ff/5d14255b0071.jpg) (http://radikal.ru)
Можно манекенов поставить-они легче живых охранников.
А можно надувных баб....
Хотя,не смотря на на то,что живые весят больше...моя предпочел бы натуральных в неглиже))).
с уважением,Сергей.
-
Серега
Пора и мне проектировать такие же ))
Паша,привет!
Бери пенного и закатывайся ко мну в гараж.Помаракуем на досуге.
Но!,.....чем больше литраж,те более фантасмагоричнее результат))).
С уважением,Сергей.
Хорошо!
Как будет возможность подьеду обсудить )))
-
;D Веселуха! Если бы не мои оригинальные пластиковые пороги - тоже такие себе поставил.
Мои пока в оч хор состоянии.
Сергей, к стати, поставил твой си-ди ром от тахо, работает отлично! А флеш-плеер поставил вместо кассетника, теперь отличная музыка у меня.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=45008.msg1373535#new
-
Д.Д.
Для Баб).
Взял лист Ал. квинтета 1,5*1200*3000 мм.
Квинтет на порогах.
С уважением,Сергей
-
Красота!
Молодец!
-
Привет,Паха!
Спасибо за оценку!
Чо,не заехал?
Завтра,.....если сегодня не наибеньдюсь,буду в гараже следующие балки в квинтет обшивать. Подтягивайся. Побалакаем.
С уважением,Сергей.
-
Серега привет!
Я только выехал с гаража в 19 00
Первый выезд за неделю простоя! ))
(https://s26.postimg.org/iw2z5yf95/DSC02132.jpg) (https://postimg.org/image/9oaqp986t/)
Бодилифтом доволен!
Высота нравится.
Осталось перед приподнять и начать подножки делать.
-
А на счет завтра я тебе на драйве в лс написал , звонить не стал - уже вечер все же.
Мож завтра наеб...заправимся? )))
-
Д.Д.
Сварили титановые кронштейны :36_1_33:
Толщина 6 мм к раме,5 мм к балке порога
С уважением,Сергей.
-
Д.Д.
Верх колхозничества с балками- порогами).
Те самые,на которые хочу постелить дуб или листвяк.
Модный) резной торец и углубление-ложе для дерева видно.
С уважением,Сергей.
-
Клево! А Мона такие же, только на 10 сантимов по толще?))))
Ил на эти, накладку экран сделать, в низ)
-
Привет!
Имеешь ввиду,пошире ! на 10 см?
А экран для защиты магистралей нужен?
Правильно я понял?
С уважением,Сергей.
-
Привет!
Неее, по толще)) сколько ширина, столько и высота! Я бы туда "кобры" спрятал)) и сделал бы окошки только чтобы было видно красивую префозащиту выхлопа!
О как меня от мезима прет)))
-
Ааааа....,это куда я стелсы хотел спрятать? )))
Это тебе 150*150 мм надо.
Это уже не мезим работает.Это как-то ловкая дурман трава).
Отсыпь)
С уважением,Сергей
З.Ы.только что прилетели в Италию....
А бухашки взять негде.А мне тебя догнать надо для вдохновенный фантазий по порогам.
Минуточку...Девочки снизу пришли...
Дефченки мои добыли литр какой то красной Бурды за 10 эвро
Пошёл моя отравиться ей...Но,догнать,похоже,не получится)
-
Во во,))150*150!
Не брат,трава не тема)) не нада)
Отдыхай дружище,не забивай себе голову форумами)))! Ну яб так сделал!)
Приятного времени))
-
Д.Д.
Взбодрим тему порогов...
Летом 2017 года попало в мои блудливые руки 10 метров нерж. профильной трубы 80*40*1,5 мм.
Наблюдая за проектами коллег по двухэтажным порогам на лифтованые машинки,чесались и мои руки и моск.
Но,у мну лифт небольшой и поэтому решил делать полутораэтажные ;).
Заготовки под балки порогов в процессе.Но,уже,включив фантазию, можно увидеть их в перспективе.
Проступи будут из Ал.квинтета.А сами балки будут покрашены порошком в черный мат или по нашему-по бразильски цыгански :D отполированы до зеркала.
С уважением,Сергей.
-
Идею дизайна и нюансы навеяли пороги с этой машинки.
С уважением,Сергей.
-
Идею дизайна и нюансы навеяли пороги с этой машинки.
С уважением,Сергей.
У этих огромный плюс, то что отсекают грязь и подножка остаётся чистая.
-
Интересный вариантик! Я как раз кронштейны таки надыбал, которые мне без переделок встанут.
-
Д.Д.
Я как раз кронштейны таки надыбал, которые мне без переделок встанут.
О, как! Покажи конструктив.
Может, Льву конструкция тоже подойдет.
Как поживает кронштейн-калитка?Не нашел еще применение?
С уважением,Сергей.
-
Покажу на праздниках. На самом деле это укороченные кронштейны от крана. На них крепятся широченные площадки для того чтоб вокруг кабины ходить) Случайно обнаружил, пилили у нас на чермете этот кран. Ну я и забрал. Жаль только что 4 штуки всего, но у них прочность неплохая.
Калитку пока не придумал куда применить. Но есть мысли вместо заднего бампера. Не в обход, а именно вместо. Свес уменьшится, нагрузка на раму тоже. Да и одну створку уберу. Как вариант.
-
. Но есть мысли вместо заднего бампера. Не в обход, а именно вместо. .
Вместо?
Не укладывается у меня в голове...
Мне казалось,что конструкция этой монументальной калитки предусматривает не эвридейное,а экспедиционное использование.Соответственно,сравнительно быстрый процесс "установка- снятие",используя квадрата в(под) раму.
А если ВМЕСТО бампера,то это уже использование на постоянку?
С уважением,Сергей.
-
Не вижу проблем сделать быстросъем к кронштейнам бампера. Там они такие что выдерживают прямое попадание газели.
-
"Бампер снял-калитку поставил"...-покатался-....."калитку снял-бампер поставил".
Так получается?
С уважением,Сергей.
-
О, как! Покажи конструктив.
Может, Льву конструкция тоже подойдет.
С уважением,Сергей.
у меня стоят пороги
-
Д.Д.
Д.Д.
Просьба к коллегам таховодам.
Пожалуйста,кому не в лом,померьте длину подножек на 3-х и 5-ти дверных Тахоквадратах.
Есть на примете Ал.профиль шириной от 140 до 170 мм.Мне надо знать какие длины заказывать на пороги.
С уважением,Сергей.
Вау,УРА не прошло и года....)
Добрый человек померил длину порогов на 5 Д-Тахо
По разным данным и замерам 2010-2015 мм
Отдал Ал профиль аргонщику...
Скоро будут пороги на 5Д=Тахо
С уважением,Сергей.
-
Д.Д.
Не прошло и четырёх месяцев....
Пороги из нержи собраны.
Теперь чешу репу:полировать или красить в чёрный порошок с квинтетом на проступях?
С уважением, Сергей.
-
Коллеги,пардон за размер фото
Компутер навернулся,а с телефона не знаю,как сжимать
-
Ты еще и с телефона умеешь фото вставлять.
-
Д.Д.
Решил полировать...
Один,...пля...
Сам,...пля,...без ансамбля...
...
Ушатося,пл.,
-
Маньяк ,ты когда остановишся! ;)
получается отлично! :afro:
-
Во
-
Д.Д.
Маньяк ,ты когда остановишся! ;)
получается отлично! :afro:
Маньяки сами не останавливаются.
Их может остановить только другой маньяк).
С уважением,Сергей.
-
Ну теперича тебе диски с моего нигретенка надо или подобные и будет у тебя полный комплект, всем цыганам на зависть! :afro:
-
Привет!
Так больше года уже лежат-ждут резины цыганские двадцатки.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=72177.0
Больше года на них онанирую).
С уважением,Сергей.
-
Во
И как теперь на них наступать, :afro:
-
Этож
бубльгумпригородный грузовик).Посему,сначала сапогом в навоз,а потом сапог об ступеньку обтер и остатки гавна понес в салон... :D
Привет,Алексей!
-
Д.Д.
Поизгалялся сегодня перед футболом.
Резал,гнул,занимался напильнингом).
Мне показалось,что именно такая форма проступи гармонирует с рублеными формами порогов.
Люблю ,когда из под твоих рук выходит что то подобное.
Теперь вопрос в том,во что красить квинтет:только в прозрачный порошковый лак или в черный порошок.???
С уважением,Сергей
-
и...
-
Конечно в прозрачный, зачем красоту такую прятать?
-
Аркадий,черный цвет может играть на на контрасте с полированной нержавейкой.
Мне,так кажется).
С уважением,Сергей.
-
Д.Д.
В процессе производства пороги для Тахо.
В понедельник- тело порога в черный порошок,а квинтет в порошковый лак
Гена привет!
С уважением,Сергей.
-
Д.Д.
Разжился тут намедни целым стандартным листом нержи 5 мм.
Как куркуль,не смог пройти мимо демпинга)
А что добру пропадать-в закромах лежать?
Ну,и не стал сиськи мять,а отдал на лазер весь лист для нарезки элементов для кронштейнов порогов.
С уважением,Сергей.
-
Пошла жара ))
Всем подножки!!!
-
Мощно,красиво!
-
Д.Д.
Разжился тут намедни целым стандартным листом нержи 5 мм.
Ну,и не стал сиськи мять,а отдал на лазер весь лист для нарезки элементов для кронштейнов порогов.
Это хорошо, но на мой взгляд конструкция кронштейнов не самая удачная.
Они идут на уроне с рамой, а хотелось бы всё же повыше, тем более возможность есть.
Это так, мысли в слух, я и таких ни в жизнь не сделаю))))
-
Пошла жара ))
Всем подножки!!!
У меня уже есть!
(http://f23.ifotki.info/thumb/985ef13ec724423b939b11563d396e7cd5845c320136130.jpg) (http://i-fotki.info/23/985ef13ec724423b939b11563d396e7cd5845c320136130.jpg.html)
-
Д.Д.
Рубим-режем,гнем-ваяем,примус починяем..)
С уважением,Сергей.
-
Д.Д.
Итак...нарезал лазером заготовок из нержавейки 5 мм для кронштейнов.
Погнул их.И собрал кронштейны, пока, на прихватках и болтах.
Примерка их на раму и регулировка дала положительный результат.
Щель между кузовом и порогом закрыл рифленым ал.профилем, приклепав его с внутренней стороны порога.
С уважением,Сергей.
-
:afro: Красота! :afro:
-
Д.Д.
За гендерные) праздники собрал еще один комплект порогов.На Субур.
Балка люминий.Кронштейны и крепеж из нержи 12Х18Н10Т.
С уважением,Сергей.
-
.... Кто тут ? :)
Д.Д.
Надоели нерж. пороги . http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=57536.msg1471501#msg1471501
Продам.
Достал из закромов старые люминивые пороги -потертые с потускневшим квинтетом. Решил ободрать краску и заново покрасить вместе с кронштейнами и поменять квинтет, предварительно покрыв его порошковым лаком, что бы не тускнел.
"Профессионалы" посоветовали смывку краски :D.....
Пляяяяяя,и на хрена моя-рукожоп на это повелся :).Убил день на потуги,разбил в гараже полную бутылку этой ядовитой гадости,обрызгав ноги и обувь,надышался этим говном......и если не 4 литра пива :afro:---пропал бы выходной ;D ;D ;D
Вопчем отдал на писькоструй и на покраску,а квинтет на лак-порошок.
После покраски сверлом по дереву наделал фигурные углубления по внешнему торцу порогов, что бы были в одном стиле
с дисками KMC XD/
Закупил новый нерж крепеж.
Подкрались выходные между майскими праздниками и свобода :D (мадам Косер укатила в Сочи :P)
Что еще нужно вольному рукоблуду?,кроме вдохновения и ящика пенного :afro:
Крепление квинтета изменил.Вместо крепления на нерж болтики "впотай",прилепил его на любимый двухсторонний "ЗМ"
А по внешнему углу порога пустил клейкую анискользящую ленту(изменив немного давний совет Игрока- http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=57536.msg1125466#msg1125466 )
С уважением,Сергей.
-
/
-
Красиво.
Я планирую из закромов достать пороги, которые давненько брал у тебя и попробовать притулить на сильву.
-
Привет,Алексей!
Не забудь,там крепеж на резьбовых заклепках.И клепочник для резьбовых -особый.
С уважением.Сергей.