chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Sanek56 от Октябрь 17, 2006, 07:30:12 am
-
Сегодня если все будет нормально перебераю передок. И такой вопросс кто нибудь знает углы регулировки развала-схождения (или как там правильно) на блейзере.
-
Делай на комп стенде, там данные все есть ...
-
Делай на комп стенде, там данные все есть ...
Я в курсе. Но кататься за 180 км из-за развала как-то не охото и по финанцам накладно.
-
Я делал сход-развал по их данным в компе. Сожрало новую резину. Надыбал в нете, сделали по ним и все ок! Но у меня для Сабура. Если к Блейзу подойдут могу дать
-
Нет спасибо мне бы на блейзер лучше подошло.
-
Вовчик плиз скинь мне данные по сход-развалу :wink:
-
Вроде нашел я свой сход-развал. Caster, Deg.+1.0 to +3.0-кастор
Camber, Deg.+0.0 to +1.6-развал
Toe-In, Deg.+0.05 to +0.25-схождение.
Для полного привода..
Правда еще не проверял.
-
развал передний
мин 0*09" макс 1*09"
разность развалов
1*00 (01,00)
схождение переднее суммарное
мин 0*02" макс 0*26"
продольный наклон оси поворота
мин 2*00" макс 4*00"
разность наклонов
0*42" (00.70)
-
Спасибо :lol:
-
Люди, подскажите параметры сход-развала на Блейзер, Usa 4.3. 95 year, а то уже 2 раза криво делали! резину то жалко!
Очень надо, !
-
Мне делали сход-развал в ТРИТОН-ИМПОРТ на котляковке. У них программа с параметрами. Вроде нормально сделали.
-
Попробуй по этим данным Caster, Deg.+1.0 to +3.0-кастор
Camber, Deg.+0.0 to +1.6-развал
Toe-In, Deg.+0.05 to +0.25-схождение.
Для полного привода..
Мне по ним делали. резину не ест.
-
подойдут ли эти данные на "квадрат"?
-
Если делали в мастерской широкого профиля, то могли сделать и не правильно. Дело в том что кроме установки правильных углов необходимо еще и рулевую трапецию выравнивать. Разница между крайними точками центральной тяги должна быть не более 2 мм.
-
1
-
а может всетаки кто подскажет данные развал схождения и на квадрат
-
а эти данны е развала на квадрат подходят?
-
На свой квадрат делал по этим:-
Caster, Deg.+1.0 to +3.0 - кастор
Camber, Deg.+0.0 to +1.6 - развал
Toe-In, Deg.+0.05 to +0.25 - схождение.
Что совпало с данными на компьютерном стенде.
Прошло три года - едет(т.е. управляется классно),резина - как новая (всесезонка,экплуация - круглогодично).
-
спасибо дружище :afro:
-
А не будете ли Вы так любезны объяснить как делать ентот сход-развал.
В нете нашел как нитками делать с применением задних колес, но на Блейзере колея разная.
И что такое кастор?
-
не советовал бы без оборудования заниматься этим... это ж чай, не Жигули...
лучше потратить 500 рублей и сделать где-нить на сервисе... дешевле выйдет, чем самому пробовать...
-
На свой квадрат делал по этим:-
Caster, Deg.+1.0 to +3.0 - кастор
Camber, Deg.+0.0 to +1.6 - развал
Toe-In, Deg.+0.05 to +0.25 - схождение.
Что совпало с данными на компьютерном стенде.
Прошло три года - едет(т.е. управляется классно),резина - как новая (всесезонка,экплуация - круглогодично).
был вчера на развале и развальщик задал резонный вопрос
тут указаны просто допуски
а обычно указывается величина и плюс допуск
короче он взял среднюю величину из указаной
он был прав или мне опять на развал ехать
:-\
-
странный вопрос тебе задал сходразвальщик,или поговорить ему хотелось
-
наврятли
как то вроде не замечал раньше за ним этого
я у него уже года три свои дрынолеты обслуживаю
просто ему надо было в компе выставить какие то определенные значения
-
На свой квадрат делал по этим:-
Caster, Deg.+1.0 to +3.0 - кастор
Camber, Deg.+0.0 to +1.6 - развал
Toe-In, Deg.+0.05 to +0.25 - схождение.
Что совпало с данными на компьютерном стенде.
Прошло три года - едет(т.е. управляется классно),резина - как новая (всесезонка,экплуация - круглогодично).
это и есть значения параметров
-
я с этим и ездил
но это значение от и до
просто есть какаято величина и к ней допуск а тут сразу угол от какогото значения до какогото
по логике он взял середину значения
-
логично
-
Ребята,продолжу тему с таким вопросом:
Различаются ли параметры углов установки колес на полноприводных и заднеприводных моделях Блейзеров? :-\
Принес развальщику углы,которые здесь указаны.А он решил сделать по данным своего компа,да еще и схалтурил,гад. Короче,всё плохо.
И твердит мне,что я принес полноприводные углы,а у него в суперпрограмме - на мой заднеприводный авто.
-
На свой квадрат делал по этим:-
Caster, Deg.+1.0 to +3.0 - кастор
Camber, Deg.+0.0 to +1.6 - развал
Toe-In, Deg.+0.05 to +0.25 - схождение.
Что совпало с данными на компьютерном стенде.
Прошло три года - едет(т.е. управляется классно),резина - как новая (всесезонка,экплуация - круглогодично).
был вчера на развале и развальщик задал резонный вопрос
тут указаны просто допуски...
Первая колонка - значение,вторая - допуск,т.е. критичное значение. Ненадо выводить среднее арифмитическое,выставлять по основным параметрам,т.е. по первой колонке цифр.
Успехов!
-
На свой квадрат делал по этим:-
Caster, Deg.+1.0 to +3.0 - кастор
Camber, Deg.+0.0 to +1.6 - развал
Toe-In, Deg.+0.05 to +0.25 - схождение.
Что совпало с данными на компьютерном стенде.
Прошло три года - едет(т.е. управляется классно),резина - как новая (всесезонка,экплуация - круглогодично).
был вчера на развале и развальщик задал резонный вопрос
тут указаны просто допуски...
Первая колонка - значение,вторая - допуск,т.е. критичное значение. Ненадо выводить среднее арифмитическое,выставлять по основным параметрам,т.е. по первой колонке цифр.
Успехов!
Вы не правы. Указан ДИАПАЗОН регулировки, то есть крайние значения. Иначе - как Вы себе представляете установку схождения +0,05 градуса с точностью 0,25 градуса? :D
-
не советовал бы без оборудования заниматься этим... это ж чай, не Жигули...
после замены ходовки поехал на стенд. развели руками, говорят не знаем как делать...
Поехал в гаражи к одному мужику-самоделкину. А ему все чуждое интересно... Ну, говорит, давай тебе ровненько все сделаем, что бы руль ровно был и колеса в разные стороны не смотрели... возился там минут 40 с грузиками и шнурками с линейками. И шо бы вы думали - ездит, не тянет, резину не ест и с первого раза)) больше 5000 км откатал - резина как новая...
-
Дабы не создавать новую тему спрошу здесь :)
Есть Джимми на 31 тапках, перебрал ходовку ещё диски около нуля ещё есть проставки на заднюю колею поширше на переднюю поменьше, вопрос, развал делать без проставок? Также есть 31 резина на стоковых дисках и есть родные колёса, на чём правильней будет заезжать на развал-схождение?
-
правильнее на чем ездить. Хотя с такими переделками ездой не назовешь )
-
правильнее на чем ездить. Хотя с такими переделками ездой не назовешь )
Без проставок, что бы углы правильные были? Да тут многие на 31 катаются ::)
-
Далай как ездить.
-
развал делать без проставок?
Ни проставки ни вылет не меняют угол развала. Тебя не это должно беспокоить, а какие вообще теперь углы нужны :)
http://wheels-alignment.info/portal/index.php?q=en/node/20 (http://wheels-alignment.info/portal/index.php?q=en/node/20)
-
Да но на схождение проставки будут влиять, или я не прав?
-
Проставки практически не влияют на развал, кастер и схождение колес , а только на плечо его обкатки
Плечо обкатки колеса - https://ru.wikipedia.org/wiki/Подвеска_автомобиля (https://ru.wikipedia.org/wiki/Подвеска_автомобиля)
-
Может кому то пригодится.
Данные по развалу - схождению на квадратный Chevrolet Blazer S10 1994
Caster, Deg.+1.5 to +2.5 (идеальная настройка +2 градуса) -кастер
Camber, Deg.+0.3 to +1.3 (идеальная настройка +0.8 градуса)-развал
Toe-In, Deg.+0.1 to +0.5 (идеальная настройка +0.3 градуса)-схождение.
Так получилось что делал развал схождения у себя в гараже, без стенда и лишних заморочек, ибо ближайший стенд в 90 километровой удаленности от меня.
Развал отрегулировал с помощью уровня, который был подогнан по размеру диска, рассчитав по двум имеющимся углам и одной стороне треугольника зазор в нижней части уровня в миллиметрах, который образовывается из за наклона колеса в +. Здесь по ссылке онлайн калькулятор для расчетов зазора в миллиметрах http://ru.numberempire.com/right_triangle_calculator.php (http://ru.numberempire.com/right_triangle_calculator.php) Сделал своеобразный щуп из пластика необходимого размера и подставлял его в нижнюю часть уровня. Развал получился. Регулировка производилась с помощью двух болтов верхнего рычага. Правда, я так и не понял какой болт за что отвечает. Их там два. Но я крутил и один и другой, пока не подогнал необходимый наклон.
Схождение сделать еще проще. Натянутая нитка в дол кузова параллельно заднему колесу, измерял с помощью штангенциркуля. Так же как и в случае с развалом нашел величину в миллиметрах по имеющимся двум углам и гипотенузе треугольника, вершина которого есть необходимый угол наклона. За тем с помощью регулировки вывел колеса на необходимую величину зазора в передней части колеса, измеряя при этом удаленность от диска до нитки в задней части колеса, за тем передней части, потом от переднего размера отнимал задний и получал величину необходимого зазора. В конце для надежности проверил разницу длин с внутренней части передних колес, между двумя колесами с помощью изготовленной линейки. Все нормально.
В течении полугода полет нормальный, резину не жрет, руль при торможении не ведет.
-
Подскажите кто знает общий суммарный угол поворота переднего колеса ( или вправо-влево от прямолинейного положения колеса) круглого Блейзера. Информация нужна для для программки регулировки кастора и развала.
Спасибо.
-
Подскажите кто знает общий суммарный угол поворота переднего колеса ( или вправо-влево от прямолинейного положения колеса) круглого Блейзера. Информация нужна для для программки регулировки кастора и развала.
Спасибо.
заедь на 3D развал, там у них всё в базе забито, мне выставили на 31 галошах в 0,0 % :afro: правда мучились 20 минут за 1000 р что у них и получилось :afro:
-
Сергей.
В моем поселке такого нет, а я могу и сам выполнить регулировку дедовским методом + примитивная компютерная программа для расчёта угла кастора в которую нужно ввести показатель угла поворота колес, до этого вводил его на глаз ( вроде 29 градусов) а хочется узнать точно.
-
а хочется узнать точно.
померь сам. Просто с рулеткой построй треугольник, посчитай. если забыл тригонометрию - попроси школьника-старшеклассника.