Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevrolet Tahoe / GMC Yukon /Caddy Escalade => Тема начата: vo1983va от Октября 10, 2015, 09:09:17 pm

Название: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Октября 10, 2015, 09:09:17 pm
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi606%2F1601%2F71%2F172698c36e8c.jpg&hash=4787dfca3c7a1b5176f387734db542537206a79d)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi612%2F1601%2Ff0%2Fada4e6042b01.jpg&hash=9e208c7286a45bacc73dc09221cf0dc438558472)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi712%2F1601%2F08%2F3802bd9e15eb.jpg&hash=774763b6412c64a7b0e8a14c55708691c654d64c)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi003.radikal.ru%2F1601%2F9f%2F9882d635debd.jpg&hash=7baf6b2303f4c931f84a2a9ead3b0b5744954e68)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi437%2F1601%2Fad%2F50189f615c8d.jpg&hash=14f23023d3f4e8398d5a8334fc35a4ae28ca83d7)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi631%2F1601%2F73%2F16fae31df459.jpg&hash=d63f2bab9f84b1ff47ab55cc68d538786bbfd23b)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi631%2F1601%2F37%2Fef1c4f55ac36.jpg&hash=134898f0b68a93fe54f48ff9aa6d0b2dd5f4d51b)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi081.radikal.ru%2F1601%2F1a%2F1739735d2240.jpg&hash=b6c10c67266dbc915263209287a299aa262a2e5d)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi620%2F1601%2F7c%2F0d9afcb95846.jpg&hash=486ff17ed4f0a5b7078135077b5999f7c00c2c45)
В январе взял Тахо 840 2006. Калининград. Наученный на Дискавери, поехал ее смотреть вооружившись толщинометром. Увидев его хозяин сразу рассказал куда и сколько, на яме заметил рваные шаровые и сопливящую раздатку, но сильно торговаться не стал и отдал 700 ( так они мне жгли руки). Не увидел, как потом выяснилось секущий коллектор, рулевую тягу, трубку АКПП, задний контур отопителя, стертые колодки, сточенные диски, хрустящие ступицы и развалившиеся подшипники в раздатке.
У машины до меня было 2 хозяина. Очень интересно, видел ли ее из сокланов кто-то раньше? Что может про нее рассказать, так как немного увлекаюсь историей. При мне еще сломался насос гур и замок багажника, ну да ладно пусть мой пример другим наукой будет. О тачке не жалею, так ка хотел ее лет 8 наверное, хорошо хоть на учет встала. Да забыл представиться - меня зовут Вован.
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: Геныч Юрич от Октября 10, 2015, 09:12:10 pm
Цитировать
Да забыл представиться - меня зовут Вован
Привет, Вован   ;)
Давай фотГе
 :hi: :hi: :hi:
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Октября 10, 2015, 09:19:48 pm
Здравствуйте Геннадий, фоток до сих пор нету, но Вы не сомневайтесь, такая машина у меня имеется, кстати внешне очень похожа на Вашу
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: Геныч Юрич от Октября 10, 2015, 09:27:39 pm
Цитировать
такая машина у меня имеется, кстати внешне очень похожа на Вашу
Так я не сомневаюсь, просто принято представляться с картинками   :)
Кстати, откуда Вы? Просто интересно про тот ли 52 о/п разговор что у театра Буфф в СПб?
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: kararom от Октября 10, 2015, 09:29:17 pm
 :afro:
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Октября 10, 2015, 09:35:42 pm
Нет, Гена, я из Москвы, СЗАО. В Питере был раза 4, но в то время машины у меня ещё не было
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: Геныч Юрич от Октября 10, 2015, 09:39:18 pm
Цитировать
Нет, Гена, я из Москвы, СЗАО. В Питере был раза 4, но в то время машины у меня ещё не было
Рекомендую отметить в профиле местоположение и авто, так будет проще общаться    ;)
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: FOX67 от Октября 10, 2015, 10:26:42 pm
Отличный выбор :afro: :hi:
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Октября 11, 2015, 10:47:52 am
Небольшая фотка (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi429%2F1510%2F66%2Fc5d77fc4f7b8.jpg&hash=6081590e13bd2a427b3e7627d6851b6950fa2a5d)
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Октября 11, 2015, 03:11:26 pm
Нижняя шаровая встала на законное место
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi003.radikal.ru%2F1510%2F98%2F013a379968c6.jpg&hash=8ff2dad264e0fb9a448fd396f71777f8ee31e707)
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Октября 11, 2015, 03:13:17 pm
Новые болты для выпускного коллектора
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi004.radikal.ru%2F1510%2Fe6%2Fd5ac5844dfcf.jpg&hash=32eb47716e8f1e5b32533f696d258af085ad16ed)
Верхняя трубка охлаждения АКПП (очень тяжело засунуть)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi414%2F1510%2F64%2F83a2a687acc4.jpg&hash=71a929eaef3f46afa0fd0844a20cf120e155154f)
Разъем передней лямбды
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi408%2F1510%2F01%2Fb84a4a7a66e9.jpg&hash=ddeb26b914d1893abff887094e952e13a943cdf2)
Разъем задней лямбды
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi317%2F1510%2F56%2Fc87a97db0c60.jpg&hash=f0ff492ff405bf83c217ad0b14e71a87732417a4)
Вот такой головкой откручиваются передние суппорта для замены колодок
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi017.radikal.ru%2F1510%2F4e%2Fd0352a325b3b.jpg&hash=0f4d90413ca86846597b57c80795ed813a355dd7)
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Октября 11, 2015, 03:40:01 pm
В моей Тахе стоял ксенон 4130К в одной фаре и 5000К в другой которая периодически не горела. Ксенон был подключен в штатный разъем для лампочек ближнего света. Когда лампочка окончательно погасла, вынул блоки и поставил обычные галогенки
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi318%2F1510%2Faa%2F7b3250abfc93.jpg&hash=5d985e81e4ad7284f1b57d231f70eabcf0024b25)
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Октября 11, 2015, 03:47:08 pm
Поменял датчики детонации на своем Тахое.
Менять решил сам, так как в сервисе для меня довольно дорого.
Особых условий, навыка и инструмента, чтобы провести эту процедуру качественно у меня не было. Менял в темном гараже, с фонарем в одной руке, с левой стороны получить доступ к моторному отсеку мне мешала стена, поэтому при снятии разъемов форсунок мне приходилось залезать в подкапотное пространство и сама процедура снятия и установки заняла довольно продолжительное время.
Самое сложное на этапе демонтажа оказалось рассоединить топливную трубку (находится слева), которая идет на топливные рампы. Ее запорное устройство включает так называемые лепестки, которые в процессе съема приходилось подгинать плоской отверткой, причем по закону подлости один подогнешь, второй опять встанет на место. С этой трубкой я возился где-то  минут 40, поджимал лепестки запорного устройства плоской отверткой, так что лучше все таки не пожалеть не много денег и купить специальный набор съемников топливных шлангов (есть для американских авто), который стоит от 350 до 2800, так Вы сэкономите свое время, да, думаю и в хозяйстве он пригодится.  Еще из инструментов Вам не помешают динамометрические ключи с головками на 1/4 и 1/2. Головка на 1/2 нужна только чтобы соблюсти момент затяжки датчиков детонации, который где-то 1,5 кг. Можно обойтись и одним ключом, наверное на 1/2 (лучше с переходником на 1/4, так как сложно подлезть до дальних болтов впускного коллектора). Не пожалейте на него денег, я решил сэкономить и купил советский гигантский ключ с головкой на 1/2 и тонкой стрелкой, показывающей момент затяжки, который оказался бесполезен.  Далее потребуется удлинитель 10 - 20 см, он нужен для болтов впускного коллектора. Болты впускного коллектора откручиваются головкой на 8 мм. Не сажайте данные болты при сборке на герметик, как зачем-то написано в моей книжке по ремонту Тахо. Для замены самих датчиков детонации использовал съемник лямбда зонда с головкой на 22. Старые датчики снять аккуратно не получилось, у датчиков очень хрупкий разъем, поэтому и решил использовать для новых этот съемник. Момент затяжки датчиков, где-то 1, 5. Болтов впускного коллектора - 5 кг первая проходка и 10 кг вторая. Еще Вам потребуется 5 - 7 банок очистителя карбюратора, чтобы удалить всю грязь и тряпки, чтобы заткнуть цилиндры во время чистки (можно использовать старые трусы и носки, не советую для этой процедуры брать белье Ваших подруг, а то самому ремонт может потребоваться). Я купил 4 банки дешевого очистителя за 159 р. и 1 дорогой за 359 р. для финальной чистки. Да чуть не забыл еще нужны пассатижи для съема самозатягивающихся хомутов патрубков с охлаждающей жидкостью с дроссельной заслонки.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi512%2F1601%2F9e%2Fd6c900cdb5c7.jpg&hash=ed192308f622f118d74e97ee30649461a33719eb)
С впускным я долго возился (мешало отсутствие света и фонарь левой руки). Выпускной лучше снимать не с дросселя а с разъема с другой стороны. Тут получилось сжать хомут рукой и снялось быстрее. Также понадобятся прокладки впуска (можно просиликонить старые, тогда нужен герметик - марку подскажите), сами датчики и их проводка.
Сама процедура начинается с демонтажа впускного патрубка. Потребуются головки на 8 или 10 (забыл какие точно) - снимаете с дросселя и после воздушного фильтра. С дросселя сдергиваете на себя, с фильтра вбок. Потом плоской отверткой рассоединяете запорное устройство, которое находится снизу и удерживает шланги с охлаждающей жидкостью. Далее вынимаете эту штуковину. Далее снимаете крышку двигателя, головка на 8 1 болт и откручиваете 3 болта, которые держат пластмаску, к которой она крепится. Откручиваете гайку которая крепит шнуры проводки к впускному коллектору и убираете их в сторону (гайку лучше завернуть на место, чтобы не потерять). Рассоединяете разъем трубки подачи топлива либо отверткой (секас, скорее всего, будет долгим). Либо съемником - размер кто знает - подскажите, пожалуйста, и какие лучше купить на будущее. Рассоединяете разъем проводки датчиков детонации. Снимаете электрический разъем с дросселя (с генератора уже не помню снимал разъем или нет). Снимаете шланги ОЖ с дросселя, снимаете шланг аккумулятора паров топлива - такая трубка сверху, у которой хитрое запорное устройство - надо надавить, чтобы оно ушло в трубку и снять шланг, лезете в моторный отсек и снимаете эту трубку с левой клапанной крышки сзади, также снимаете разъем с зеленого датчика на впускном коллекторе сзади (помоему, это MAF). Разъединяете разъемы топливных форсунок. Нужно вытащить вверх синеньки штучки надавив на запорное устройство (спасибо автосервису Совранского за подсказку, сам сначала давил их вниз). Отвинчиваете болты впускного коллектора по пять с каждой стороны. Отводите шнуры с проводкой в сторону и вынимаете впускной коллектор. Старая прокладка была никакой, частично осыпалась внутрь и напустила туда всякой земли засохших листиков, я там обнаружил еще какую-то гайку и кусочки деревяшек.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi429%2F1601%2F4c%2Fe54919f8d184.jpg&hash=01dcba3ecf4966888ebb7551d043f61dffd6b372)
Затыкаете цилиндры тряпками, все это убираете очистителями и руками. Потом вынимаете заглушки проводки датчиков. Стараетесь аккуратно снять разъемы проводки - у меня это не получилось, так как нужно засунуть пальцы или что-то в отверстия развала, где они установлены, чтобы сжать разъем проводки). Перед этим все там чистите, если грязно. Далее аккуратно завинчиваете новые (я использовал съемник лямбды, кто знает чем лучше - подскажите, пожалуйста). Аккуратно вставляете разъемы новой проводки, одеваете заглушки). Снимаете старые прокладки со впуска, если ставите новые, то герметик Вам не нужен. На новых прокладках (как и на старых) есть пластмассовые зажимы, которые крепят их к впускному коллектору. Далее вытаскиваете тряпки из цилиндров и ставите коллектор на место, все собираете.
У меня процедура закончилась не удачно, насадил болты впускного коллектора на герметик и один из них обломался в процессе затяжки - пришлось ехать в сервис, где профессионалы все сделали заново. Надеюсь, мой опыт будет кому-то полезен. Буду очень признателен, если кто-то подскажет по вопросам, про которые написал в тексте.
Всех с праздниками!

С уважением,
Владимир
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: Allone от Октября 11, 2015, 03:53:19 pm
 :hi:
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Января 09, 2016, 10:11:06 pm
Сайлентблоки торсионной балки или подушки торсионов
Подушки торсионной балки требовали замены. Правая была рваная, на левой резинка была в трещинах. Сами подушки продаются за прессованными в кронштейны. Старые срезаются с балки болгаркой, а на их место привариваются новые. После этого требуется делать сход развал, также есть риск нарушения заводской геометрии во время выполнения этой процедуры.
В Шеви Плюс показали другой способ. Старые подушки выбиваются из своих мест пневмозубилом. Новые подушки с помощью болгарки извлекаются из кронштейнов и при помощи подходящей оправки забиваются в посадочные отверстия торсионной балки, а потом с привариваются в трех точках. При таком способе сход развала не требуется, а также можно использовать подушки от Хаммера, у них другой кронштейн и при первом способе они не подходят. Кроме того подушки от Хаммера более надёжны и в Академии стоят дешевле. Я этого не знал и купил оригинал
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Января 09, 2016, 10:28:43 pm
Замена ремня кондиционера
Старый ремень потрескался. В Шеви Плюс напугали, что он может порваться, намотаться на ремень генератора и вывести его из строя. Также посоветовали одновременно заменить паразитный ролик основного ремня и натяжной ролик кондиционера. Узнав сколько стоит оригинал, решил поменять только ремень. Ремень купил фирмы Дайко за 469. Для замены мне потребовалась высокая табуретка, плоская отвертка (открыть зажим шлангов ож, которые крепятся к впускному патрубку), ключи квадраты на 1/2 (для снятия основного ремня) и на 3/8 для ремня кондиционера.
Сначала снимается впуск, затем ключом на 1/2 ослабляется натяжное устройство вверху справа и извлекается ремень генератора, затем лезу на табуретку и ключом на 3/8 ослабляю натяжное устройство ремня кондиционера и стягиваю с него ремень. При монтаже новых ремней нужно обратить внимание на надписи на них, они должны смотреть на Вас и читаться, когда Вы стоите перед капотом.
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Января 11, 2016, 12:00:50 am
Что еще делал с машиной. Заменил датчик ОЖ, у старого разъём обломался. В мае передние и задние стойки стабилизатора. Спереди поставил Конкорд, сзади оригинал. Передние были гнутыми и сами не отвинчивались, пришлось их перепиливать. Также заменил задние втулки стабилизатора.
Теперь нужно устранить течь антифриза, сгнила трубка сзади, установить сзади тормозные щитки, купить летнюю резину и в идеале починить задний контур кондиционера, также неплохо обновить натяжной ролик ремня кондиционера и паразитный ролик ремня генератора. Понять почему снова горит Check и Service Ride Control
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Марта 09, 2016, 01:40:41 pm
Как потеплеет собираюсь устанавливать разборные грязезащитные щитки задних тормозных колодок https://www.youtube.com/watch?v=4pVJKuwQQNQ (https://www.youtube.com/watch?v=4pVJKuwQQNQ). Подскажите, какие сложности тут могут быть?
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: GM-Service от Марта 09, 2016, 01:52:21 pm
Как потеплеет собираюсь устанавливать разборные грязезащитные щитки задних тормозных колодок https://www.youtube.com/watch?v=4pVJKuwQQNQ (https://www.youtube.com/watch?v=4pVJKuwQQNQ). Подскажите, какие сложности тут могут быть?
Обычно сложностей не возникает. Может похолодать, или дождь.)))
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Марта 09, 2016, 02:15:23 pm
А откручивается все насколько обычно сложно?
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: GM-Service от Марта 09, 2016, 02:30:52 pm
Используем пневмоинструмент )
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Марта 09, 2016, 02:43:28 pm
А цена?
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: GM-Service от Марта 09, 2016, 03:17:57 pm
2500р
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Марта 09, 2016, 03:26:12 pm
Так если там просто, то 2500 с Вашей стороны - это грабеж средь бела дня, да еще с угрозой пневмоинструментом)
На счет 1500 - подумал бы серьезно
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: Poo от Марта 09, 2016, 03:53:00 pm
Вова, привет! А где в СЗАО обитаешь :) кажись соседа нашел :) по районам ;)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Марта 09, 2016, 05:30:00 pm
Привет! ул. Сходненская, а ты где?
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: GM-Service от Марта 09, 2016, 05:30:50 pm
Так если там просто, то 2500 с Вашей стороны - это грабеж средь бела дня, да еще с угрозой пневмоинструментом)
На счет 1500 - подумал бы серьезно
Я каждый месяц 25-26 числа отношу "аренду" , если договоришься на 50%, прайс ополовиню.
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Марта 09, 2016, 05:36:50 pm
Я каждый месяц 25-26 числа отношу "аренду" , если договоришься на 50%, прайс ополовиню.
[/quote]
Друг, думаю договориться на счет твоей "аренды" мне будет сложнее, чем попытаться самому установить эту приблуду
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: GM-Service от Марта 09, 2016, 05:46:04 pm
Я каждый месяц 25-26 числа отношу "аренду" , если договоришься на 50%, прайс ополовиню.
Друг, думаю договориться на счет твоей "аренды" мне будет сложнее, чем попытаться самому установить эту приблуду
[/quote]    Как вариант думаю да. Друг.
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Марта 09, 2016, 06:13:29 pm

[/quote]    Как вариант думаю да. Друг.
Ну раз друг, тогда скажи эта тачка тебе знакома, ранее в твои руки попадала?
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: GM-Service от Марта 09, 2016, 06:39:04 pm
Дай последние 7 знаков VIN (американского)
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Марта 09, 2016, 07:04:18 pm
Дай последние 7 знаков VIN (американского)

В личку написал
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Марта 10, 2016, 11:38:54 am
Друзья, появился еще один вопрос. У моей Тахи есть ручник (или ножник), так вот когда я его нажимаю обратно его оттянуть сразу не получается, он чуть-чуть остается в конце, а на приборке горит лампочка - на что тут в первую очередь обратить внимание? Устойчивость машины на ручнике еще не проверял.
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: GM-Service от Марта 10, 2016, 11:58:28 am
Друзья, появился еще один вопрос. У моей Тахи есть ручник (или ножник), так вот когда я его нажимаю обратно его оттянуть сразу не получается, он чуть-чуть остается в конце, а на приборке горит лампочка - на что тут в первую очередь обратить внимание? Устойчивость машины на ручнике еще не проверял.
Трос  клинит
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Марта 10, 2016, 12:32:23 pm
Трос  клинит
[/quote]

Т.е. я правильно понимаю, что нужно поменять тот из них, что клинит (скорее всего оба и возможно центральный)?

Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: Arkasha77 от Марта 10, 2016, 12:52:47 pm
Скорее всего просто растянулись, рукой в момент сброса ножника, без проблем доводится?
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Марта 10, 2016, 01:17:48 pm
Скорее всего просто растянулись, рукой в момент сброса ножника, без проблем доводится?
Раза с 3-го - 5-го (последний раз заметил, что не сбросил проехав км 5), после этого не пробовал. Ручка (которая отпускает) дергается вверх как дергается, ножник нажимается вниз с не очень большим усилием, но в конце оно становится ощутимее.
Когда купил все уже так не работало
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: Себеж от Марта 10, 2016, 02:16:34 pm
Автор молодец - рукастый мужчина и трудностей не боится!
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Марта 10, 2016, 03:06:22 pm
Автор молодец - рукастый мужчина и трудностей не боится!
Ну на счет рук я бы поспорил, растут не оттуда - это скорее всего про меня, трудностей боюсь
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: Arkasha77 от Марта 10, 2016, 03:10:55 pm
Саму лапу ножника, рукой вверх доведи, во время снятия с ручника :D так понятно?
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Марта 10, 2016, 03:24:34 pm
Саму лапу ножника, рукой вверх доведи, во время снятия с ручника :D так понятно?
Спасибо, попробую
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Марта 10, 2016, 09:43:51 pm
Проверил сегодня ручник под уклон 25 градусов. Поставил на спуске N и нажал ножник, машина покатилась. Кстати с августа, тогда пользовался им в прошлый раз произошла метаморфоза, с ручника снялся как и положено, не залип (проверил несколько раз и во время спуска, и после)
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: GM-Service от Марта 10, 2016, 10:45:33 pm
Стянулся. ))
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: Arkasha77 от Марта 10, 2016, 10:51:47 pm
Стянулся. ))
Усох... Смажь тросики и проверь состояние колодок.
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Апреля 04, 2016, 01:16:23 pm
клапан FUMOTO для слива моторного масла при замене. Есть ли такой для 840? Имеет ли смысл ставить его вместо сливной пробки?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi420%2F1604%2F92%2F9043c82a4561.jpg&hash=b832bf822fc814bd96042e7c73fcd0081a960a24) На фото от 400-ки коротыша, кто-то внедрил, прочитал на Драйве
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Апреля 23, 2016, 10:45:30 pm
Решил поменять щитки стояночного тормоза. Ставил разборные фирмы Dorman, чтобы не вынимать полуоси и не сливать масло с моста. Так как в машинах разбираюсь слабо, а компьютер успел надоесть, решил ставить сам, так как возможно узнаю что-нибудь полезного. Для установки использовал следующие инструменты:
Балонник для снятия колеса, если нету - ключ на 22
Штатный домкрат и опора. Штатный домкрат очень удобен
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs016.radikal.ru%2Fi336%2F1604%2F3e%2F53e7cec6b1b9.jpg&hash=2f4a6ae1b8511329245936f564a1c0cd8e655689)
Головки на 12 и на 18 под трещетку 1/2 - пальцы суппорта и скоба
Головка на 8 под трещетку 1/4 для снятия фиксаторов колодки ручника, накидным ключом и большой трещеткой не открутить.
Накидной ключ на 18 - болты ступичной плиты
Крепкая отвертка и кусачки (для срезания старого неразборного щитка)
Еще использовал медянку, которой мазал все что можно и не можно, какую - то зеленую смазку для пальцев суппорта, киянку, впоследствии замененную на кувалду для болтов ступичной плиты, так как арка колеса сильно мешала мне сделать большой рычаг.
Приспособа для вдавливания поршней суппорта от жигулей вечно раскручивалась, но в итоге помогла
Сначала надо снять колесико - мое открутилось довольно легко
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi313%2F1604%2Fdd%2Fa24dbb54a3e4.jpg&hash=34a28d5633011e021ebe5ea751b50163c531f083)
Это я снял осенью
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi608%2F1604%2F13%2Fa24bf3d15a94.jpg&hash=f117644ab3679e2ea787b962023e3857b3117149)
А это в прошлые выходные
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi718%2F1604%2Fe3%2Fb45d9a7ac08e.jpg&hash=bfb7bb817b840c82968185229570ba4eb472cf3c)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi419%2F1604%2F69%2F6f7870e202ea.jpg&hash=36718ee44cbc51a7d181157994fa28547460786e)
Потом головкой на 12 скрутить суппорт ит желательно привязать - использовал буксировочный трос
Головкой на 18 снял открутил скобу - там на болтах есть фиксаторы резьбы, но их заметил поздно и успел промазать все медянкой
Далее был гемор с фиксаторами колодки стояночного тормоза - на правой стороне они открутились, а слева пришлось их подгинать отверткой, вытаскивать колодку и затем уже откручивать накидным ключом
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi305%2F1604%2F24%2Fcc8007ab8516.jpg&hash=44bfd4acc1dcaf5217f81a6d96a7c86a33e9d4db)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi400%2F1604%2F7f%2F3bf86a132777.jpg&hash=10ea2abcac35b60a86e884a84301cdeac9a985ef)
После снятия стояночной колодки, открутил 4 ступичных болта с помощю накидного ключа и кувалды.
Этот болт на правой стороне никак не поддавался
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi618%2F1604%2F4c%2F2a8965501ec0.jpg&hash=1c90ca10cb79b32f38f0c1db714b96157e24fe49)
Потом снял заглушку разводного цилиндрика, отверткой вытащил держатель троса, срезал старый щиток, надел новый, кстати не сразу додумался как его завести под опорную плиту
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.radikal.ru%2Fi183%2F1604%2F3d%2F64912b293bbe.jpg&hash=c96debb7870178d77f766e53baa0325f1e4dd2be)
Потом смазал болты ступичной плиты медянкой и прикрутил.
Кстати на левой стороне, когда разбирал регулировочный цилиндрик, колпачок и палец фиксатора троса были по отдельности, наверное этот цилиндрик нужно менять.

Вроде просто, но засада ждала меня впереди
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Апреля 23, 2016, 11:31:30 pm
Пока менял забыл выключить ближний и аккумулятор разрядился. Сначала поймал газель, она вытащила меня со двора и прикурила. Заехав во двор, я машинально снова заглушил машину и она не завелась. Решил снять аккумулятор и взять зарядку у соседа, стал откручивать клеммы, кстати снизу он у меня не зафиксирован. Кода снимал обломал трубку на омывайку заднего стекла, а ведь она отсоединялась, вдобавок треснула передняя. Хорошо, что обе сломались до первого соединения. Сняв я понял, что сосед успел выкинуть зарядку на помойку
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: kararom от Апреля 23, 2016, 11:34:47 pm
 :(
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Апреля 23, 2016, 11:35:23 pm
Поставил все на место. Аккумулятор не родной, клеммы тоже срезаны и под него переделаны. Когда сажал их на место, понял что окислились, кое как почистил и машина завелась. Теперь мне нужны обе трубки омывайки от бачка до первого соединения
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi110%2F1604%2Fda%2Fa9978721f33e.jpg&hash=c73bc3d3f6c4d015c231afc6b82e7beddf697e62)
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Мая 04, 2016, 11:20:11 pm
Поменял поломанные при демонтаже аккумулятора трубки омывающей жидкости. У меня сломались обе (и на перед и назад) от бачка до первого разъема. Когда снимал аккум, не посмотрел и обломал заднюю трубку, а когда ставил треснула передняя.
Новые трубки в Академии стоят от 1500 и ждать три недели. Спасибо Славе из Ивантеевки, который отдал обе за 300. Как ставить их я не знал и поэтому снял аккумулятор, его подставку, откручивается ключом на 10, открепил кожух колеса (так, чтобы пролезть), открутил ключом на 10 нижнее крепление бачка омывайки, потом открутил верхнее и чуть его опустил. Сдернул старые шланги и надел новые. Все собрал. Мой колхозный аккум встает только под углом отклонив от угла. Завел машину, а жидкость не течет. Звонок мастеру, оказывается когда сажал трубки перепутал моторчики и зад насадил на перед. Оказывается зад включается кнопкой слева от руля, ее мало повернуть ну нужно и нажать еще. Нажал - полилось на перед. Вылез, сдернул шланги и переставил, все полилось как надо, теперь мучаю себя вопросом - может не надо было все разбирать, а лишь чуть просунуть руку в отверстие под кожух? Правда, не уверен, что таким способом у меня получилось бы просунуть вниз трубки
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Мая 23, 2016, 05:38:04 pm
Прошприцевал ходовую на свеом Тахо 840(смазка шеврон литиевая NGLI 2)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi619%2F1605%2F18%2F34c484a5b55b.jpg&hash=6d4f59d763ba47aec31a12d8317def2cebcb1805)
Во время проведения этой процедуры не шприцевалась рулевая тяга с левой стороны , не шла смазка. Выкручивал масленку головкой на 8, продавливал шарик - все давилось, лазил проволокой прочищать. Обратил внимание, что на конце проволоки при ее доставании смазка была белая, а не синяя и не сколько не загустевшая, однако, шприц не давил, и, кстати, слезал он с этой масленки плохо. Бросил это дело и пошел шприцевать правую рулевую тягу, там все прошприцевалось ОК. Обратил внимание, что тяги левая и правая несколько различаются в своих резиновых соединениях. На правой резиновый шарнир стоит на много ближе к центральной части, в которую она вкручивается и на которой стоит пресс-масленка. Этот шарнир шприцуется нормально. Потом я вспомнил, что в прошлый раз шприцевал подвеску в Шеви Плюс и левую тягу там не шприцевали, сказали, что не оригинал и шприцевать не нужно. Кстати наконечник ее я все же прошприцевал, он шприцуется.
Ниже фото рулевой тяги, которая прошприцувалась
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi604%2F1605%2F04%2Fce5fe52ced27.jpg&hash=3f9665a7fa01cde6056cd431cbe8ba5202ffe47c)
А вот эту рулевую тягу прошприцевать не удалось
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi332%2F1605%2F4f%2Fa15f6f5420ff.jpg&hash=7e2427f2763ba6a33965f2007997e74491036bec)
Чтобы прошприцевать маятник руль нужно до упора выкрутить вправо, иначе масленка стоит под рамой и на нее не натягивается даже гибкий шланг шприца с универсальным наконечником, другая масленка маятника шприцуется, если снять пластиковую защиту двигателя. Сама масленка удобная Г-образная (смотрит в сторону левого колеса). Всего Г-образных 3 масленки – эта и еще 2 нижних шаровых, которые смотрят вперед.
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Июня 18, 2016, 07:58:21 pm
Поменял задние амортизаторы, так как правый сдулся и его громыхание было слышно довольно часто.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi412%2F1606%2F79%2F594e29f8f89b.jpg&hash=830782ba56a75070d12b08469df1b7c89dd85db4)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs014.radikal.ru%2Fi327%2F1606%2F74%2F6cdb6894019d.jpg&hash=aa47b321968cdc5dd987ba2ae82894eecac950ed)
Так как пневма убрана предыдущим владельцем решил не заморачиваться и поставил Monroe Reflex, обошедшиеся со скидкой в Академии в 2900 за штуку. Для установки пришлось разорится на 480 мм вороток Force и головку на 21 мм, так как у себя ее не нашел. У друга был одолжен ключ на 21 мм. В принципе ничего сложного в этом деле нет. Надо только подобрать подходящие удлинители для откручивания верхних болтов амортизаторов. Удлинитель на 600 мм не подошел, так как упирался в запасное колесо, поэтому использовал комбинацию из двух удлинителей по 250 мм. Открутил не снимая колеса. Потом поддомкратил снял колесо, поставил опору под мост и извлек амортизатор. С правым возникла проблема при установке.  Его еле запихал в нижнее крепление и нижний болт в итоге просовывал при помощи трещетки. С левым такого не было, правда его я сначала вставил в нижнее крепление (вставилось легко) и уже потом разрезал пластиковые упаковочные ограничители.
Машина стала ехать плавнее.

На прошлой недели вновь разобрал щитки стояночного тормоза, так как выяснилось, что неправильно поставил резиновые чехлы ручника, нужно вставлять изнутри, а не снаружи. В итоге переставил, наверное можно было этого и не делать, так как ручник закис.

Еще на сервисе у Димы и Галины отремонтировали подтекающую трубку заднего контура отопителя, устранив треснувший пластиковый фитинг и попутно поменяли охлаждающую жидкость. Залили концентрат 1940678 GM АНТИФРИЗ Красный "DEX-COOL 5л. Я с дуру купил две пятилитровых канистры концентрата, теперь буду знать, что для замены достаточно одной. Попутно поменяли там же передний кардан с крестовиной, так как у моего крестовина в ухе болталась.

Пришел трос АКПП от Геныча Юрича, за что ему большое спасибо! Думал поставить но провозился с амортами а потом стало лень. Может на следующей неделе поставлю.
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Июня 25, 2016, 06:26:23 pm
Сегодня хотел поменять тросик АКПП, но появился вопрос. У моего тросика, который стоит на машине после заглушки, кода он выходит из днища есть хомут-пистон, который крепит его к кузову (на рисунке обвел красным, фотку взял из интернета для наглядности).
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs009.radikal.ru%2Fi307%2F1606%2F2d%2F7cffb087c960.jpg&hash=6f997dbc13f822124017b168bb504cf77659add6)
А на тросике, который хотел поставить, такого хомута нет
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi615%2F1606%2Fae%2F2fcfba21e499.jpg&hash=671881b39c51281affbf05ef7451ae85580ec707)
Полазил под машиной, хомут вроде не разъемный. Посоветуйте, пожалуйста, как быть лучше - поставить как то этот (подскажите как) или пока ездить как есть?
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: Геныч Юрич от Июня 26, 2016, 01:13:43 pm
ставь этот, хому скорее всего оторвался. Зайди в автомагазин типа "тысяча мелочей", подбери что-нибудь похожее. Или закрепи на обычную кабельную стяжку и саморез к днищу.
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Июня 26, 2016, 02:06:11 pm
Спасибо, так и собираюсь сделать, правда была бредовая мысль попытаться рассоединить тросик и поставить только то, что отломалось на коробке, но боюсь тогда потребуется еще один искать, кстати один болт защиты ввернул, хотел и второй тоже, глянул а он на месте, видимо в сервисе, когда трубку чинили завернули
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Июня 26, 2016, 05:18:15 pm
Сегодня еще раз решил все осмотреть, вдруг все-таки пистон на моем тросе можно каким-то образом переместить на новый. Сподвигло меня на это посещение двух магазинов, в которых самозатягивающиеся хомуты продавались только в пачках штук по 50 рублей за 650. Залез под машину извлек старый и чудес не увидел, но хотя бы прикинул размер (отверстие на глаз (3-4 мм) Сам пистон выглядит следующим образом
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi508%2F1606%2F0b%2F96b001ab296d.jpg&hash=9be0a3bb7a603df06f97eaf0bb87e94d385c8011)
Снять его целым с машины задача не очень простая, может обломаться запросто или погнуться, так что хомут самозатягивающийся наше все.
При детальном осмотре нового троса заметил еще одно отличие (обвел красным кружочком на фото).
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi066.radikal.ru%2F1606%2Fba%2Fb753d97bb25f.jpg&hash=39ac90f6845769546e94a53187b2f377bb713735)
На тросе, который сейчас стоит на машине такой штучки нет. Отверстий, куда ее крепить пока тоже не обнаружил, но очень интересно, все же куда это крепится или вставляется?
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Сентября 06, 2016, 09:39:15 am
Поменял задние тросики и колодки ручника. Теперь вроде работает и машину на уклоне держит, а также не залипает при отжатии. При замене так и не понял следующие моменты:
1.   Как отпустить центральный трос?
2.   Откуда лучше начинать прокладку новых тросов (прокладывал от центрального оба)?
3.   Как регулируется колодка с помощью шестеренки разводного механизма? Она (шестеренка) ведь туда просто вставляется. В роликах показывают, что с помощь плоской отвертки и молотка, но ведь там нет резьбы, точнее резьба на вставляемой в шестеренку детали, но ее же не будешь вывинчивать при надетой и зафиксированной колодке?  В моем случае, так как колодки ставил новые, диски наделись с трудом и проблемы не возникло. Но если колодки изношены. Буду признателен за объяснение принципа действия
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Сентября 25, 2016, 11:07:11 am
Поменял, тросик АКПП, правда на сервисе Совранского. Тросик Геныча Юрича встал нормально и машина теперь сразу становится в паркинг, не надо больше его туда заводить по нескольку раз или с двух попыток включать заднюю. До поездки в сервис было две попытки его самостоятельной замены, но первый раз подкосило отсутствие хомута, на выходе тросика из днища, а во второй не смог разьединить крепления тросика к коробке. Также у Совранского отремонтировали потекший гидробуст с помощью ремкомплекта (спасибо Марат, не только достал, но еще и подвез его). Теперь на очереди левая передняя ступица и правая рулевая тяга
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Октября 02, 2016, 10:44:54 pm
Хотел сегодня поменять левую переднюю ступицу. Вроде бы все началось здорово - не снимая колеса отвернул ступичные болт и три болта крепления ступицы. Первый звоночек прозвенел, когда стал снимать суппорт. Верхний болт никак не хотел откручиваться, но я его все таки осилил. Дальше, сняв суппорт, приступил к самому простому, как мне казалось - стал сбивать ступицу со шруса. Она не поддавалась. Перепробовав два молотка, облив все вэдэшкой через два часа я сбил таки часть ступицы с подшипником. Вторая половина прикипела к кулаку. Пытался зубилом, лил вэдэшкой, но она не сдавалась. В итоге проовозившись еще часа четыре, так ее и не осилил. Попробовал снять кулак, но головка туда не вставала из за шруса, а конструктор из рожкового ключа, головки на 36 и двух удлинителей слизал часть болта верхней шаровой. В итоге привязал суппорт к верхнему рычагу молотком слегко наживил выбитую часть ступицы, закрутил ступичные болт и поставил колесо. Вся сложность в том, что ремонт делал в подземном гараже, а на улицу так выезжать немного страшно, эвакуатор туда тоже не заедет. Теперь ломаю голову, что делать дальше. Буду очень признателен за любой совет
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: Лексей 84 от Октября 02, 2016, 10:47:37 pm
 :oНда...

Помню , както забирал ступицы с дружеского сервиса,  и мне там приемщик вопрос задал: - эвакуатор подьедет к месту ремонта.
Потом я осознал в чем был смысл этой шутки ;)
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: GM-Service от Октября 02, 2016, 10:49:06 pm
Попробуй "болгарку"
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Октября 02, 2016, 10:56:11 pm
Хотел но болгарки нет, да и переселить боюсь лишнее, так как опыт минимален
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: GM-Service от Октября 02, 2016, 10:58:12 pm
Там все железное,
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: Лексей 84 от Октября 02, 2016, 11:03:33 pm
Хотел но болгарки нет, да и переселить боюсь лишнее, так как опыт минимален
надо для начала удостовериться, что нужные болты будут в наличии. Я 2 месяца ждал замену срезанным болтам ;D

Хотя они и были в наличии, но по 1000₽ за болт, а продаются они комплектом из 3-х штук , я что то не желал их приобретать
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Октября 02, 2016, 11:05:45 pm
А если переселить, он выйдет? Просто там ще подшипника часть внутри значительно ная, ее же не перепилишь, а так будут только надрезы или что  еще есть, о чем не догадываются. Греть сегодня тоже пробовал. Шаровые пилить тоже жалко - они почти новые
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: Лексей 84 от Октября 02, 2016, 11:08:26 pm
А выползти наружу к эвакуатору вообще никак?
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: GM-Service от Октября 02, 2016, 11:08:52 pm
Если пропилишь обойму до кулака, она сама выпрыгнет.
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Октября 02, 2016, 11:10:54 pm
Понял, буду пробовать. Спасибо!
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Октября 02, 2016, 11:29:56 pm
На улицу Алексей стремно, представь вся эта конструкция слетит на повороте или на горке - но если не осилю с болгаркой, то наверное придется выезжать
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: Лексей 84 от Октября 02, 2016, 11:31:48 pm
А если недоосилишь болгаркой? Еще стремнее будет.
Там не так то легко подлезть на коленках то
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: GM-Service от Октября 02, 2016, 11:35:02 pm
Не слетит, суппорт все удержит.
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Октября 02, 2016, 11:38:13 pm
Недоосилю брошу, ступица уже состоит из двух независимых друг от друга половинок - подшипник вылетел, а внешняя часть осталась в кулаке
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Октября 02, 2016, 11:41:05 pm
Так суппорт привязан к верхнему рычагу, я ж его снял, а теперь он туда не налезает, выбитую часть только слегка наживил молотком на шрус, чтобы опустить машину
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Октября 05, 2016, 05:12:18 pm
Спасибо всем за поддержку, проблема разрешилась сегодня с помощью хорошего зубила
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Ноября 05, 2016, 06:55:26 pm
Поменял масло в АКПП и заднем мосту, в заднем мосту сменил заодно и сгнившую крышку редуктора на дорман с заливной пробкой. Такая крышка идет вместе с прокладкой и обошлась в 5400. Масло в АКПП купил ac delco dekstron VI 6 литров (залилось 5,5 л) в задний мост lique moli 75w90 3 л (залилось 2,5 л) и присадку для самоблока плюс фильтр с прокладкой. Масло менял в Шеви плюс - замечательный сервис и посмотреть всегда дают ( для меня это важно так как хочу быть уверен, что заливают именно то, что купил и смотреть интересно, вдруг в следующий раз решусь поменять самостоятельно, правда видя как меняется масло в коробке, когда один мастер монтировкой отгибает выхлоп, а второй пропихивает поддон на место и поправляет прокладку, вряд ли решусь на это в одиночку). Масло с моста и коробки слилось чистое, без частиц и кусочков. Также там оттерли и замазали солидолом номер на раме, вообще то это нужно было сделать еще когда на учет ставил, но было как-то лень, хорошо, что номер сохранился. Еще в Шеви наелся конфет, они там вкусные и напился чаю.
Также пришлось купить новый аккумулятор. Старый был на 65 ампер и занимал много места на подставке, плюс предыдущему хозяину для его установки пришлось переделать клеммы ( хорошо что с помощью болтов, так что была возможность вернуть). Перед заменой проверил генератор тестером, так как боялся, что с ним тоже проблема, но он оказался в порядке. Клеммы сверху мне не нравятся, так как окисляются, да и незамерзайкой на них все время попадаешь. Купил DEKA на 70 ампер с боковыми клеммами и короткие болты, которые туда завинчиваются. Аккум покупал в гаражах на Ярославке, обошелся не так дорого - 6  тысяч, еще два года гарантии обещали, правда старый аккум пришлось отдать. В Ивантеевке купил защитные резинки, продел в них клеммы, потом плоскогубцами пропихнул в резинки болты и все привинтил. Машина завелась и сегодня наконец закрыл ее на сигналку.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs016.radikal.ru%2Fi337%2F1611%2F24%2Fd4a3aab05e3a.jpg&hash=bc206faca37bf5fd9a0c53572226ebf313f4c7dd) (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi522%2F1611%2F20%2F59ce6fa358a2.jpg&hash=02efb7be427cb708111934869d47c7f9e4a788e3)
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Ноября 27, 2017, 03:29:26 pm
Давно ничего не писал по причине творческого кризиса и так как ездил мало.
Летом переустановил колодки ручника с пассажирской стороны (когда менял в сумерках не той стороной прикрутил их держатель и они съехали). С другой стороны тормозной суппорт наоборот установил и шланг перекрутился, но оказался целым. Тоже поправил. Теперь всё работает, поменял задние колодки, передние ещё не износились, а я купил новые, но так как старые ещё поездки оставил их про запас.
Из неприятного: прошлой зимой задел на стыке пассажирских дверей трубу на заправке. На сервисе выправили по технологии удаления вмятин без покраски, но на задней двери, где двойной металл, осталась одна небольшая вмятина, размером чуть меньше 10 рублей и одна ещё меньше на передней. Также летом оставил машину на улице, а когда пришел увидел разбитый зеркальный элемент с водительской стороны. При этом сам корпус был целый, к счастью больше ничего не пострадало. На этих выходных поменял элемент за 3000 (его минут за 45 изготовили, правда без затемнения). Ещё летом пришлось поменять помпу на Шеви Плюс, так как старая потекла, а вместе с ней ещё прокладки и охлаждающую жидкость.
На очереди замена масла в двигателе
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Ноября 29, 2017, 01:22:17 pm
Ещё немного про колодки и их замену.
Купил себе Жигулевское приспособления для вдавливания поршней в суппорт. Недешевая кстати - 800 рулей стоит, но за несколько раз погнул ее основательно и теперь она отжимает только если засунуть внутрь суппорта колодки и давить ею между ними, отчего гнется ещё больше.
Буду признателен, если кто-нибудь подскажет, где в Москве, лучше вТушино, купить что-нибудь подобное, так как ни струбцин ни чемоданчика с набором для отжатия поршней уже года полтора как нигде ни вижу.
Ещё вопрос: есть у меня штырь T55, вставляющийся в обычную головку. В прошлом году отлично открутил им пальцы суппорта с водительской стороны, когда менял ступицу.
В этом году решил открутить им тоже самое с другой, но углубление под torx там подраздолбано, а пальцы ещё подзакисли. Чем лучше их открутить подскажите тоже, пожалуйста?
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: Геныч Юрич от Ноября 29, 2017, 03:57:31 pm
Наварить сверху гайку и открутить обычной головкой. Или сбивать зубилом пока от руки крутиться не начнет
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: Marlboro от Ноября 29, 2017, 05:28:54 pm
Ещё немного про колодки и их замену.
Купил себе Жигулевское приспособления для вдавливания поршней в суппорт. Недешевая кстати - 800 рулей стоит, но за несколько раз погнул ее основательно и теперь она отжимает только если засунуть внутрь суппорта колодки и давить ею между ними, отчего гнется ещё больше.
Буду признателен, если кто-нибудь подскажет, где в Москве, лучше вТушино, купить что-нибудь подобное, так как ни струбцин ни чемоданчика с набором для отжатия поршней уже года полтора как нигде ни вижу.
Ещё вопрос: есть у меня штырь T55, вставляющийся в обычную головку. В прошлом году отлично открутил им пальцы суппорта с водительской стороны, когда менял ступицу.
В этом году решил открутить им тоже самое с другой, но углубление под torx там подраздолбано, а пальцы ещё подзакисли. Чем лучше их открутить подскажите тоже, пожалуйста?
Да в Железяк приспособ разных полно!! Только аккуратней с поршнями, они не железные!!!
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Декабря 09, 2017, 02:17:41 am
Сегодня появилось свободное время и решил вернуться к неоткручивающемуся правому переднему суппорту. На неделе купил болты райсбестос по совету Алмаза, но в Академии, а также пыльники и резиновую ерунду с каналами для смазки болта суппорта. Последнего оказалось в избытке, так как оно шло и с болтами и с пыльниками. Пыльников тоже в избытке оказалось, так как в Академии они продаются в комплекте на обе стороны.
Сварочного аппарата у меня нет поэтому вариант с навариванием гайки на болт суппорта не использовал. Колесо не снимал, так как в успех верил мало, да и ползать под машиной не сложно.
Для начала решил применить газовую горелку. Струю сделал поменьше, дабы не сделать в очередной раз факел из себя любимого (как на шашлыках позапрошлым летом) и не подпалить разные резиновые детальки. Факел из себя таки чуть не сделал, когда регулировал струю и пустил газа много, но все отрегулировал в итоге и полез греть болт. Грел его, короче он ни в какую не откручивается. В конце концов мне это надоело и я решил попробовать следующее. Забил торкс с тряпкой и надев трещетку подставил под ее рукоятку домкрат. Одной рукой прижимал трещетку к болту суппорта, а другой крутил домкрат. Мне показалось вначале, что болт даже стронулся, но это была иллюзия, так как торкс стало выворачивать из болта. Далее не теряя надежды, решил усовершенствовать конструкцию и просунул молоток между шрусом и амортизатором. Между ним и трещеткой вставил приспособление для отжима колодок, разведя его и зафиксировав. Далее стал крутить домкрат, но опять торкс вывернулся из раздолбанными отверстий. Решил попробовать зубило, но так его и не нашел.
Так что не получилось. Но домкрат это тема, думаю за ним будущее в моей возне с машиной.
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: Геныч Юрич от Декабря 09, 2017, 10:44:03 am
Хорошее зубило и молоток потяжелее и будет тебе счастье. Только зубило бери с резиновой защитой для руки а то в порыве гнева на проклятый болт можно промахнуться )))
Проверено лично )))
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Декабря 09, 2017, 12:42:26 pm
Геннадий, спасибо!!! Буду пробовать холодными руками и горячим сердцем
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Декабря 15, 2017, 12:09:37 am
Друзья, постиг колёсный кризис. Одна зима, купленная в прошлом году вздулась грыжей. В результате их осталось 3. Пока свободных финансов нет самое время порассуждать. Пока я поставил назад две оставшиеся с высотой 70, а спереди оставил летние высотой 60. Так как летняя тоже не особо новая думаю может купить 16 диски от дорестайлинговой Тахи, так как 16 радиус мне кажется немного дешевле стоит. Вопрос: диски от нерестайла встанут на рестайл, там все одинаково?
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: Геныч Юрич от Декабря 15, 2017, 12:23:50 am
Друзья, постиг колёсный кризис. Одна зима, купленная в прошлом году вздулась грыжей. В результате их осталось 3. Пока свободных финансов нет самое время порассуждать. Пока я поставил назад две оставшиеся с высотой 70, а спереди оставил летние высотой 60. Так как летняя тоже не особо новая думаю может купить 16 диски от дорестайлинговой Тахи, так как 16 радиус мне кажется немного дешевле стоит. Вопрос: диски от нерестайла встанут на рестайл, там все одинаково?
абсолютно одинаково. 100% встанут.
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: Almaz от Декабря 15, 2017, 12:44:57 am
если купить от 400, то можно и за 4-6тр комплект дисков взять
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: Marlboro от Декабря 15, 2017, 03:00:28 am
Да перестань ерундой заниматься с дисками. Купи две покрышки б\ушные как и сзади и поставь на перед. Нельзя на наших машинах с разной размерностью колеса ставить. Пробеги у тебя небольшие - надолго хватит. А лучше на всесезонку перейти, шиномантажом не заморачиваться каждый сезон.
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Декабря 15, 2017, 12:47:48 pm
Нельзя на наших машинах с разной размерностью колеса ставить.
Насчет разной размерности информация противоречивая. Так товарищ mayday уверял меня, что небольшая разница в размерах колес на задней и передней оси не навредит, если не использовать полный привод. Правда у него, насколько помню, разница в ширине, а не в высоте была. Но тема интересная, для себя хотелось бы прояснить возможные последствия, полным приводом, даже подключаемым, не пользуюсь.
Всесезонка тема, конечно, но очень боюсь пробуксовки колес, если только новую взять.
Вообще есть два комплекта 17 радиуса. Один КВМ или МКВ, красивый, но с убитой резиной, и второй штатный с ржавыми дисками. В идеале хотелось бы поменять на диски с резиной с меньшим радиусом для минимизации затрат
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: Carlos от Декабря 15, 2017, 02:07:43 pm
Нельзя на наших машинах с разной размерностью колеса ставить.
Насчет разной размерности информация противоречивая. Так товарищ mayday уверял меня, что небольшая разница в размерах колес на задней и передней оси не навредит, если не использовать полный привод. Правда у него, насколько помню, разница в ширине, а не в высоте была. Но тема интересная, для себя хотелось бы прояснить возможные последствия, полным приводом, даже подключаемым, не пользуюсь.
Всесезонка тема, конечно, но очень боюсь пробуксовки колес, если только новую взять.
Вообще есть два комплекта 17 радиуса. Один КВМ или МКВ, красивый, но с убитой резиной, и второй штатный с ржавыми дисками. В идеале хотелось бы поменять на диски с резиной с меньшим радиусом для минимизации затрат
При разной высоте, а соответственно и диаметре, колеса на передней и задней осях будут вращаться с разной скоростью. Отсюда и все проблемы: будет ругаться АБС, так как она это увидит первой, а при подключении переднего привода, даже при езде по прямой погубит раздатку.
Дешевле колеса купить. Хотя бы б/у
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Января 01, 2018, 11:05:52 pm
Всех с Новым годом!
Докупила 2 зимние покрышки nokian rotiva на перед нужных размеров. Резина августа 2012. Покрышки обошлись по 1000 за каждую, изношены уже до индикаторов, но на сезон думаю хватит. Теперь и перед и зад на зимних колесах
(http://)
Это теперь спереди
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Января 01, 2018, 11:11:36 pm
А вот такая резина стоит сзади
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: rostoffdon от Января 03, 2018, 08:27:31 am
Износ до индикаторов не есть хорошо, а какого года выпуска покрышки?
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Января 03, 2018, 10:44:23 am
Покрышки августа 2012 года, с моими пробегами на зиму должно хватить
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Марта 11, 2018, 01:03:43 am
Помыл машину
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Марта 11, 2018, 10:15:45 pm
О замене втулок переднего стабилизатора.
При покупки машины бывший владелец отдал мне два комплекта втулок переднего стабилизатора. Спустя 3 года владения решил их поменять, хотя на старых можно было ещё какое-то время поездить.
С откручивание старых проблем не возникло
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Марта 11, 2018, 10:24:01 pm
Но новые moog упорно не хотели влазить на стабилизатор, т.е. оказались по диаметру отверстия меньше старых, которые пришлось закрутить обратно.
Как итог Moog вообще лучше не покупать, что угодно, кроме этой фирмы, а втулки стабилизатора заказывать только по vin номеру, так как диаметр стабилизатора, похоже, бывает разный
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: balamut от Марта 12, 2018, 12:13:51 am
верно, их 3 разных диаметра: 28, 31, 36, а ты как наугад взял что ли?
муги тут вряд ли виноваты
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: Marlboro от Марта 12, 2018, 01:04:30 am
Я с этими разными втулками наигрался в своё время. Какие только не брал, и муги, и расбестосы - все из какой то синей говнорезины, которая через месяц разваливается. Только оригинал из нормальной черной резины, которая четвертый год бегает..
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Марта 12, 2018, 04:06:21 pm
верно, их 3 разных диаметра: 28, 31, 36, а ты как наугад взял что ли?
Предыдущий владелец купил и отдал вместе с машиной
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: balamut от Марта 12, 2018, 04:21:19 pm
а я вот не помню муги ли брал, делки скорее - подошли без вопросов
Название: Re: Тахо 2006
Отправлено: vo1983va от Августа 28, 2018, 09:19:58 am
Делал антикор в антикорцентре на Кронштадском (антикор.рф) на Тахо 2015 г.в. Все очень грамотно. Сначала долго и тщательно мыли днище. Закрыли все места, которые не нуждаются в обработке антикором.
Работы начали в точно назначенное время. Удивило знание всех нюансов авто. Цена тоже приятно удивила. Плюс дали гарантийный сертификат на два года. Очень понравилось.
Насколько понял, готовы рассмотреть вариант сотрудничества с Шеви кланом.