chevy-clan.ru

Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Off - ROAD => Тема начата: Семен от Февраль 12, 2009, 10:39:31 am

Название: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: Семен от Февраль 12, 2009, 10:39:31 am
ШНОРКЕЛЬ
Это на подводных лодках придумали, что б дрыгатель работал под водой, на перископной глубине.
Это еще один большой миф маркетологов. Но разводя Вас на бабло, тут они используют Ваш СТРАХ! Что если вода попадет в цилиндры (через фильтр воздушный), то пипец. В прямом смысле слова. Сломаный коленвал, кулак дружбы, погнутый шатун как наименьшее зло. И они не врут! Это правда. Видимо поэтому цена шноркеля такая, какая есть, то есть заоблачная. Любые попытки варить шнорх даже из аллюминиевой трубы, ни разу не приблизит цену самопала к цене продавцов. Ну, если только варить на фирменном сервисе РолсРойса. А если посмотреть, что продают в виде шнорха для ЛР Дефендера - то канализационные трубы уазоводов уже не смотрятся ушлепищем. Да, забыл, установка любого шнорха - это безвозвратные изменения на кузове авто - резать дырко, сверлить и т.д.
Установка шноркеля (или шнорХеля) - это ПОСЛЕДНИЙ ШТРИХ в теме ГИДРОИЗОЛЯЦИИ мотора. А начинается она с проверки локеров в арках (резиновый лист между аркой и моторным отсеком), заменой проводов и изоляцией колпачков герметиком, проверкой всего пути воздуха до движка. ИБО даже НЕ УТОНУВ, можно получить воду в цилиндр.
(http://www.nissan4x4-club.ru/photos/nashe-nashi/lescosmos-1011042004/mos/DSC_1409.JPG)
(http://www.nissan4x4-club.ru/photos/nashe-nashi/lescosmos-1011042004/mos/DSC_1410.JPG)
(http://www.nissan4x4-club.ru/photos/nashe-nashi/lescosmos-1011042004/mos/DSC_1411.JPG)
(http://www.nissan4x4-club.ru/photos/nashe-nashi/lescosmos-1011042004/mos/DSC_1413.JPG)
Классное кино? Как видите, там было далеко до "волн на капоте", но вот фильтр воздушный ужо плавал. Водителю повезло в другом - его говеные провода не выдержали, машину залило и она заглохла. Вода в горшках уже была, но к счастью немного.
Что же делать? Вполне можно обойтись гидроизоляцией мотора, а на ТАКОЙ случай возить... гофротрубу длиной метра 3. Перед преодолением открываем капот, одеваем гофру на воздуховод, второй конец привязываем к рейлингам и...вуаля. Шнорхель как у людей. (возможно под капотом нужно подготовить систему воздушную, но все это обратимыемые изменения) А при подъезде к городу удаляем трубу, хлопаем капотом и... машина в покатушках не участвовала! Кстати, та же гофра помогает при ночевках отводить выхлопные газы в сторону.
Название: Re: Шнорхель.
Отправлено: Командор от Февраль 12, 2009, 12:23:08 pm
Давненько проникся идеей шнорхеля.А то,как вы знаете,на блейзерах воздухозаборник сразу за левой фарой-не лучший вариант для езды через брод.да и воронка находится почти в притык к фаре-гофру одеть затруднительно.Так вот родилась идея.взять нижнюю часть корпуса фильтра,родное отверстие заделать стеклотканью и эпокстидкой.А с обратной стороны фрезой вырезать круглое отверстие,вставить в него кусок трубы сантиметров 5-7.так же закрепить при помощи эпоксидки и стеклоткани,на него одеть гофру и вывести её,если не на улицу,то хотябы над трамблёром.А если выводить на улицу,то лучше купить китайское крыло за 1700 рэ,покрасить из балончика и сверлть его хоть вдоль и поперёк-не жалко так как родное.
Название: Re: Шнорхель.
Отправлено: Woo от Февраль 12, 2009, 03:24:13 pm
МНе очень понравилось решение здесь (http://fernando-offroad.narod.ru/truck.htm). И вроде как шнорхель есть и штатность практически не пострадала.
Название: Re: Шнорхель.
Отправлено: Grayius (Серёга) от Февраль 12, 2009, 03:31:53 pm
аккуратно сделано...
Название: Re: Шнорхель.
Отправлено: Старина Хенк от Февраль 12, 2009, 04:08:05 pm
МНе очень понравилось решение здесь (http://fernando-offroad.narod.ru/truck.htm). И вроде как шнорхель есть и штатность практически не пострадала.
Мне тож оч понравилось, да и вообще "наш подход" :-) Как соберусь делать, скорее всего, именно так и сделаю:-)
Название: Re: Шнорхель.
Отправлено: Семен от Февраль 12, 2009, 05:11:11 pm
ГЫГ
"А баба Яга против!!!"
Мне вааще не нравятся трубы пластиковые за габаритом, а тут ГОФРА. Первый сучек, ты не заметил - гидроудар!
Не, нунах ТАК. Но ИДЕЯ с сеточкой - пять баллов. (читал - как про себя, у меня подход такой же!)
Название: Re: Шнорхель.
Отправлено: Woo от Февраль 12, 2009, 05:13:20 pm
Сеня в отчете он пишет (и на фотках видно) что там не гофра а пластиковые трубы для сантехники с резиновыми прокладками.
Название: Re: Шнорхель.
Отправлено: Семен от Февраль 12, 2009, 05:28:22 pm
палюбасу, было б за что, а сук найдется. Не, не наш метод. Я Данилу ругал, что он СТАЛЬНОЙ шнорх вывел из крыла и под 90 град повел вдоль крыла. Острый 90 град угол - плохо, его надо спилить и приляпать заплатку
Название: Re: Шнорхель.
Отправлено: Woo от Февраль 12, 2009, 06:15:44 pm
Ну эта тебе виднее я тебе верю тыт тут рядом а он там :)
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: Старина Хенк от Февраль 12, 2009, 10:39:40 pm
Мужики, главное есть идея, а общими силами "додумаем" до ума;)! Но подход оч порадовал, при всем при том!!!
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: Семен от Февраль 12, 2009, 10:47:16 pm
не, "некрасиво, значит работать не будет"
Вот я потерял темку про шнорх из вентиляциооных коробов. ПОД крылом, выход около стойки.... Красиво, элегантно... (шнорх от фары, как на Бл Вортек). Не, не РЕАЛЬНО красиво, хоть и колхоз.
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: Старина Хенк от Февраль 12, 2009, 11:14:14 pm
не, "некрасиво, значит работать не будет"
Вот я потерял темку про шнорх из вентиляциооных коробов. ПОД крылом, выход около стойки.... Красиво, элегантно... (шнорх от фары, как на Бл Вортек). Не, не РЕАЛЬНО красиво, хоть и колхоз.
Ищи, может тож вариант?! :) А про гофру....а то, что капот открыт....как-то смущает, если честно...
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: Семен от Февраль 12, 2009, 11:50:10 pm
А про гофру....а то, что капот открыт....как-то смущает, если честно...
Так то колхоз колхозный. но работайет
Срать захочешь - штаны сымешь... ;D
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: Jonik от Февраль 18, 2009, 01:24:38 am
МНе очень понравилось решение здесь (http://fernando-offroad.narod.ru/truck.htm). И вроде как шнорхель есть и штатность практически не пострадала.
Только у Пети (Fernando) сам этот съемный шнорrель сделан из канализационной трубы, а она достаточно колкая и довольно сильно торчит в сторону при выходе из крыла. И как оказалось помимо воздухозаборника в бродах есть еще две вещи, которе могут нахлебаться воды... первое это масляный щуп, через него при рассохшейся резинке вода очень хорошо попадает в масло ( я так два раза угробил мотор... и причем не мог понять откуда вода), а второе это не очень хорошие сальники двигателя, которые при резком перепаде температуры, когда въезжаете в холодную воду, начинают ее буквально всасывать вовнутрь.
Мне все-же кажется что лучше Safari шноркелей нет, а решение Пети больше связано не с желанием сделать съеный шноркель, а с невозможностью купить штатного ( на Фронтеру его попросту не существует). Хотя во владике есть конторка которая делает шноркели из стекловолокна, возможно если число заказов их устроит они смогут сделать и на интересующий автомобиль. На Фронтеру я брал у них шноркель сделанный под Сафари со всеми надписями и крепежем за 5500 рублей. Единственный его недостаток, боится сильных ударов, хотя и легко клеится если что...
 Вот шноркель владивастокского производства на моей Фронтерке...
(http://photofile.ru/photo/jonik-/95307208/xlarge/104884363.jpg)
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: Woo от Февраль 19, 2009, 08:12:02 am
Классная фронтера. Оч понравился бампер передний. Ты сам делал?
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: Jonik от Февраль 19, 2009, 11:03:05 am
Ага, сам ... изготовление заняло три часа :) швеллер у которого низ по форме отрезан. Мне нужно было на соревнования ехать, а бампера небыло, вот и сварганил
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: Serg Sh от Февраль 27, 2009, 04:57:18 pm
Люди добрые, подскажите!
Вот, тоже думаю шноркель поставить на блейзер квадратик. Как воздуховод грамотно разместить под капотом, чтоб не мешал? Куда выводить? Уж больно как-то напрягает забор воздуха с радиаторной решетки...
 :(
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: Woo от Октябрь 06, 2009, 02:16:47 pm
Установка шнорхеля на круглый Тахо (http://www.expeditionportal.com/forum/showthread.php?t=18269). Опыт заграничных коллег кому интересно.
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: t0nick от Октябрь 06, 2009, 10:02:07 pm
для круглого блейзера\джимми из сафаревских шноркелей может подойти для  паджеро спорта. очень схожий угол передней стойки и т.д. один минус у пыжей он крепиться с правой стороны.
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: Семен от Октябрь 06, 2009, 11:30:21 pm
Установка шнорхеля на круглый Тахо (http://www.expeditionportal.com/forum/showthread.php?t=18269). Опыт заграничных коллег кому интересно.
Англоязычные!!! От чего этот шнорх? Он же не родной!
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: Командор от Октябрь 06, 2009, 11:39:17 pm
Шнорх от Тойоты ЛК-6Х.
Нам на круглый Блейзер наверное лучше от фронтеры с дрыгом 3.2
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: DOBERrman от Декабрь 17, 2009, 09:42:34 am
а где можно купить или заказать изготовление шнорхеля на квадратный блейзер??? знает кто???
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: katok90rus от Февраль 10, 2011, 11:37:41 pm
Я себе наконец то начал доделывать хобот на юкона сначала хотел продать но оставил.За базу брал хобот от патриота и канализационую трубу 75.Все вылепил из  стекловолокна и эбокситки срастил с трубой,получилось симпотно.Завтра сфотаю и выложу фотки что получается.
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: Командор от Февраль 11, 2011, 12:50:15 am
ПОбольше фотографий!Кстати,а 7 не узко?выхлоп 76мм,а впуск по идее должен быть не меньше.Я думаю колхозить либо из трубы,либо присмотреться к Ниссановскому хоботуhttp://www.obves4x4.ru/index.php?id=2&mode=3&pr_id=80&sm=4 (http://www.obves4x4.ru/index.php?id=2&mode=3&pr_id=80&sm=4)
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: maxbmw от Февраль 11, 2011, 01:10:24 am
С самоделними шноркелями сталкивалса: повишаетса расход топлива доволно силно и техосмотр у нас с ним проити невозмозно а ето подразумевает что техосмотра могут прямо в городе лишит за такое !
 На Таху ставитса Шноркел от Тоёти помоиму Ландкруизёра 80. Без особих переделок единственое крепит её придётса к рамке стекла за дверю иначе двер мешает !
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: katok90rus от Февраль 11, 2011, 12:10:19 pm
Про техосмотр это бред, что кто то его отнимет. Хобот от сафари мне не нравится.
И по поводу расхода топлива, не надо с ним ездить постоянно. Когда надо , то присоединил шноркель через резиновую гофру, а когда не надо- отсоединил.
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: PaFoZ от Февраль 11, 2011, 12:23:58 pm
Серег, Макс из эстонии, у них там вроде как Европа ;)
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: katok90rus от Февраль 11, 2011, 09:25:32 pm
Звиняюсь не прочитал что он из Эстонии.

Вот что получается
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: katok90rus от Февраль 11, 2011, 09:29:58 pm
И ещё...
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: Семен от Февраль 11, 2011, 11:28:44 pm
ПыСы. Примерял тут шнорх от Патруля У60 (РД28Т). Сторона не та, угол не тот. крепления не те((((( Обидно - халява была
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: BEPECK от Февраль 13, 2011, 02:57:48 pm
Эх дядьки... Никто видать не видел как в лесу эти пластмаски гламурные от тайот детализируются. И вы туда же в понты, крылья кромсать...
Вы б подумали, что квадратной Тахе шнорк нужен только после того, как уровень воды станет выше пластикового расширителя на крыле. Причём надолго выше, что означает, что в салоне вода стоит уже по руль. Все туда хотят чтоли? Ну дык если так, то в тех местах таких уже думают не об эстетике, а о процессе. К тому же надо помнить и о герметизации остальных стыков и швов, не говоря о уж разъёмах, трамблёре, сапунах коробанов и мостов, а так же и о том, что сильно снижается температура воздуха на впуске вплоть, зимой вплоть до обмерзания блока впрыска. Вопрос-то такой: все чтоли в брод хотят?
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: Командор от Февраль 13, 2011, 09:29:12 pm
Не знаю как у Квадратной,а у Блейза воздухозаборник сразу за фарой.Бывает брод на грани фола.А если чуток колёса уйдут или брег крутой и клюнешь носом поглубже.
А ещё сверху пыли меньше.На тему заливки электрики,я мою двигатель по несколько раз в год-всё потом замечательно заводится.Тут скорее хуже то,что в ролики взвесь попадает и они потом пищать начинают.Сапуны вроде как в стоке не плохо выведены.Например на сапун раздатки одет ещё бензофильтр,в мостах сколько малсо менял-воды не видел.Видимо,когда сапнун уже в воде,мост остыл и не засасывает ничего,а если чего и попадает в трубку,то выдавливает при нагреве.
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: BEPECK от Февраль 13, 2011, 10:12:55 pm
Шноркель выводить из фары?
В Блейзе надобно много чего другого сначала замонстрить, прежде чем шнорхелем озадачиваться. И есть большая разница между "мою двигатель кёрхером" и "стою с работающим мотором в реке". А брать им (Блейзом) броды, где глубоко и надолго, думаю стоит всётаки в качестве второй машинки, которую тянут. В другом случае это будет делать совсем уже далеко не стоковый Блейз.
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: Командор от Февраль 13, 2011, 11:28:03 pm
Шноркель выводить из фары?
В Блейзе надобно много чего другого сначала замонстрить, прежде чем шнорхелем озадачиваться. И есть большая разница между "мою двигатель кёрхером" и "стою с работающим мотором в реке". А брать им (Блейзом) броды, где глубоко и надолго, думаю стоит всётаки в качестве второй машинки, которую тянут. В другом случае это будет делать совсем уже далеко не стоковый Блейз.
Шнорк не из фары.за фарой воздухозаборник,там одно не ловкое движение и...
с Блейзером уже много сделано.стоя в воде,хорошо работает.
(http://cs9421.vkontakte.ru/u294944/64210127/z_725fa1a4.jpg)
просто вдруг волна или яма.
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: Семен от Февраль 14, 2011, 02:04:05 am
Не, Паш, мне как раз ПОНТЫ нужны  ;). Мне на жонину Таху. И крылья там не жаль совсем - они видимо под болгарку пойдут.... или под замену.
У меня машинки поделены - рациональность - это Субур мой, понты - Милашке на Таху. Ну... как то так, и ништяки прикупаем-ставим на машинку, и при этом расход на трассе не растет)))))))))) В результате, ездить на Субуре на бензусе становится дешевле, чем на Тахе на газу.
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: stranger от Февраль 14, 2011, 08:39:39 pm
На Еблейзере когда надо было через броды переплывать, просто снимал с воздушного фильтра гофру впуска (делов ровно на 1 минуту снять и одну поставить). :afro:
Так как пороги находяться на Еблейзере низко то вода начинает попадать в салон намного раньше чем добереться до верха двигателя (где расположен впуск воздуха), еще и вискомуфта довольно весело разбрызгивает воду в моторном отсеке, правда и вода при открытии дверей быстро покидает салон но  сушить приходиться долго!  :)
Чтобы глубоко плавать на Еблейзере нужно прилично лифтовать, обдирать пол в салоне (что-бы не намокал) а потом можно и о шнорке подумать.  ;D
  Добавлю: Естественно штурман идет впереди машины! ;)
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: Kaiser от Февраль 14, 2011, 09:03:31 pm
на полуметровых бродах мне в салон ничего не затекало... правда, речка была неширокая, метров шесть в среднем...
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: BEPECK от Февраль 14, 2011, 09:18:56 pm
Полметра - не брод. Так лужа глубокая. После дождей в августе у меня на соседней улице такая образуется.
Я к тому говорю про шнорх из фары, что перед этим надо с фильтром чтонть конструить и резинками подвода от него к двиглу, а там не так всё просто. Можно конечно замутить как на КРАЗах и УРАЛах - вот это будут просто МЕГАПОНТЫ, как только у М.Джексона покойся он с миром, или даже круче.
А внезапная яма - это уже упущение штурмбана, мекакника ну или кого ещё в лесу принято во всём тяжком... того... ну... обвинять вобщем.
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: Семен от Февраль 15, 2011, 12:23:23 am
вот это будут просто МЕГАПОНТЫ, как только у М.Джексона покойся он с миром, или даже круче.
Хм, шнорх со стразами???? А что, в этой идее что то есть!!!))))))))
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: Командор от Февраль 15, 2011, 01:06:19 am
Полметра - не брод. Так лужа глубокая. После дождей в августе у меня на соседней улице такая образуется.
Я к тому говорю про шнорх из фары, что перед этим надо с фильтром чтонть конструить и резинками подвода от него к двиглу, а там не так всё просто. Можно конечно замутить как на КРАЗах и УРАЛах - вот это будут просто МЕГАПОНТЫ, как только у М.Джексона покойся он с миром, или даже круче.
А внезапная яма - это уже упущение штурмбана, мекакника ну или кого ещё в лесу принято во всём тяжком... того... ну... обвинять вобщем.
Ошибаешься чуток,где "а здесь ещё нет,верх воздухозаборника.Помнится как то речку в брод надо было махнуть.За пару недель до осени только враз проскакивал,а как вода пошла-уже накладно.К броду подъезжаю,вхожк по бампер,а корма ещё выше морды.Вот и думай,по идее,ещё полметра и точно хапнешь.А той речки 10 метров.Тобишь если и будет напряг при выезде,то там у берега не критично.А вот центральную часть махнуть-вопрос.Да и по Ладоге тоже,там больше понты конечно,но всё ж тоже ямы и волны есть
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: katok90rus от Февраль 15, 2011, 03:37:31 pm
Что вы заладили нужен хобот или нет,каждый сам решит ставить его или не надо :),мне он посути не нужен :-\но я его все равно поставлю коль сделал :afro:.Просто было у меня несколько случаев в том году на Вазузе по весне и осени,едем мы лужи и лужи по бампер тахе на место приехали,думаю дай гляну воздухан,а там капли воды есть :'(и как они туда попали.И я решил лучше перебздеть чем не добздеть. :o
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: BEPECK от Февраль 15, 2011, 09:15:47 pm
Не-не дядьки! Я ж не к тому чтоб не делать. Я просто за правильные конструкции.
А про "ошибаюсь чуток" - так это я по опыту. Мы в таком уровне (когда "ещё не надо") Блейз катали по весне со снятой гофрой с заборника. А вот выше уже когда - пропэллер так воду повнутри разбрасывает, что уже суть стрёмно. А вот когда он ныряет быстро, но глубоко, вполне нормально если вода на секунду-две капот до четверти закрывает. Не тонет - проверено.
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: Командор от Февраль 15, 2011, 10:09:34 pm
Не-не дядьки! Я ж не к тому чтоб не делать. Я просто за правильные конструкции.
А про "ошибаюсь чуток" - так это я по опыту. Мы в таком уровне (когда "ещё не надо") Блейз катали по весне со снятой гофрой с заборника. А вот выше уже когда - пропэллер так воду повнутри разбрасывает, что уже суть стрёмно. А вот когда он ныряет быстро, но глубоко, вполне нормально если вода на секунду-две капот до четверти закрывает. Не тонет - проверено.
Вот и я говорю,что одно неловкое движение и ппц.Я как то проскочил через лужу здоровенную,так что на капот воды попало,выехал,но машина потом тягу потеряла минут на пять-десять.Так что уж лучше хобот.Так то я воздуховод хочу тянуть от задней части коробки воздухана до водительской стойки-там единственный вариант,на мой взгляд,где хобот можно наружу вывести.Или,как вариант,не выводить наружу,а вывести патрубок до трамблёра и надеть нулевик.но его закидывать будет.Разве что поставил-снял,тобишь с собой где то возить надо.тоже не вариант.Вот теперь мозгую:колхозить от другой модели или из нержавейки.
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: BEPECK от Февраль 15, 2011, 11:45:40 pm
Ну так правильно что потеряла. Вода на крышке трамблёра - вот ответ. Это к тому, что делать надо много чего ещё корме хоботов.
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: Командор от Февраль 16, 2011, 12:04:10 am
Ну так правильно что потеряла. Вода на крышке трамблёра - вот ответ. Это к тому, что делать надо много чего ещё корме хоботов.
Я думаю фильтр намок.
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: Семен от Февраль 16, 2011, 08:10:25 am
Не, я думаю, надо ВВ провода смотреть. От мокрого фильтра тяга не теряется. Ну или проводку датчиков тож... короче электрику подкапотную
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: Командор от Февраль 16, 2011, 02:51:45 pm
ВВ свежие-около года  ::).Да и после мойки нормально заводится,и после луж хороших,когда под капотом всё аж ровным слоем глинозёма покрыто.
Кстати,вот каким вопросом озадачился:при погружении в воду изолятор от перепада температур может лопнуть?хотя так вроде не лопает.
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: BEPECK от Февраль 16, 2011, 06:44:31 pm
Возьми литровую бутылку или банку грамм на 800 и полей на работающем моторе трамблёр - всё увидишь сам.
Кстати когда-то давно, когда компьютеры были большими и бензин не дороже 3коп, наши деды на копейках клали спецово в корпус воздухана мокрую тряпку - тяга росла.
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: Kaiser от Февраль 16, 2011, 08:52:33 pm
класть в корпус мокрую тряпку и намочить штору фильтра — немного разные вещи.
а наши деды много чего делали...
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: maxbmw от Февраль 17, 2011, 11:42:53 pm
Шноркел веш хорошая но реалное применение его понадобитса узе когда в салоне будет вода и више уровня сидений .
 В своеи Тахе вопрос решил сняв глушител впуска и оставив просто гофру в которои заклинил заслонку подачи горячего воздуха во впуск . Полуметровои глубини лузи я проезал с заводским филтром без проблем .
  Заводскои воздухозабор на Тахе квадрате с моновприском тозе за переднеи фарои правои .
Очен интересное решение предлогает K&N филтр конусний с трубои и отгородкои от тёплово воздуха ! Если поменят их филтр на Греен Твистер и добавит шноркел от Тоёти то получитса очен интереснся система но доволно дорогая ~1000$ всё вместе !
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: Командор от Февраль 18, 2011, 02:10:44 am
Нафик эти конуса вместо стандарта.Его грязью закидает ещё до брода.Да и если уплотнители дверей в порядке,то в салоне воды не будет-хоть по капот заезжай.И я например рассматриваю вариант не сидеть в болоте по часу,а прохождение ходом глубоких участков воды безопасно для двигателя.Ну а если у берега застрял,там уже чаще всего ниже кромок дверей.
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: Семен от Февраль 19, 2011, 12:28:52 am

  Заводскои воздухозабор на Тахе квадрате с моновприском тозе за переднеи фарои правои .
Правда? Мож у меня не Таха? Или не моновпрыск? Ибо у меня забор из под правого КРЫЛА ближе к лобовому, а не из-за фары. А это 2 ОГРОМНЫЕ разницы!
если что про устриц - Блейзер у меня был, где там находится вход воздуха - в курсе. На тахе моно совсем не так! Кстати, "глушитель" по моему очень неплохо защищает от случайной волны, не шнорх конечно, но вода в нем останется, а не в воздухан пойдет
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: maxbmw от Февраль 19, 2011, 03:42:46 pm
Да глушител впуска входит в отверстие внутренеи части крила а ето отверстие подводит воздух по полости крила от передних фар . Тоест если с разбегу залетет в лузу више середини капота то реално што в воздушном филтре будет вода просто затёкшая по воздуховоду .
 Насколко я понял меня не поняли нашёт К&Н филтра ? Вся ета описаная система собираетса для реалнои зашити от води тоест машина смозет работат фактически под водои .
 Вот и получаетса што от К&Н комплекта берётса толко труба с крепезами а далше вставляетса закритий Греен Твистер к которому в свою очеред подсоединаетса узе Тоётовский шноркел . Поидее ето единственний более ли менее легалний вариант установки шноркеля на Таху квадрат ! С ним дазе реално проити официалний техосмотр при учёте покупки всех комплектуюших нових с сартификатами !
Название: Re: Шнорхель, меры по защите авто от воды
Отправлено: Командор от Февраль 20, 2011, 01:27:39 pm
В общих чертах придумал!Купить кусок трубы д=80мм метра полтора.Просверлить отверстие в удобном месте на крыле.И ехать туда,где есть трубогиб и может пресс какой.По месту согнуть как надо,может даже приталить при помощи пресса.Ну и там по месту уже к трубе в области крыла приварить просто болты или площадку и на ней для распределения нагрузки.А верхний край трубы чтоб вверх смотрел-на него одеть наболдажник от правильного шнорка чтоб можно было крутить взад-вперёд.Ну и по желанию можно в порошковую окраску отдать.На выходе получается вечный шноркель