chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Юрий.Борисович от Февраль 10, 2016, 07:32:03 am
-
Гуру,кто на этих двиг.собаку скушал?!Так и не могу посмотреть по проге,одновременно,ЕГР,РХХ и клапан вен.бака(по моему,за катушкой стоит)Как только вкл.передачу,об.1500 подымаються,держу на тормозе,падают через 2-3сек.Ну так невозможно ездить??Что за напасть,что-то по моему подает лишний воздух,при вкл.передачи?
-
При подаче "лишнего" топлива обороты тоже повышаются.
-
Ну лишнее топливо,кратковременно кто будет подавать?Если регул.давки не пашет,он постоянно переливать будет.Причем тут вкл.скорости?!
-
Ладно, пробуй при стабильном х\ходе отключи регулятор х\хода и егр.
-
Попробую!РХХ новый,вот ерг снимал,так визуально вроде норма,а там х/з.Прикинь,не могу определить где цука датчик детонации стоит?
-
У меня на форде, что то похожее было, только на механике. При выжимании сцепления обороты "зависали" на отметке 1000-1300 оборотов, затем, через 1-3 сек падали до холостых. Приговорили систему газораспределения... Я ее сразу продал, ремонт очень дорогой. Причем стал шумно работать двигатель, такое ощущение, что цепь "растянулась".
-
Да заводиться в любой мороз,с полтыка.Мотор шепчет.Х/з что надо.
-
Гуру,кто на этих двиг.собаку скушал?!Так и не могу посмотреть по проге,одновременно,ЕГР,РХХ и клапан вен.бака(по моему,за катушкой стоит)Как только вкл.передачу,об.1500 подымаються,держу на тормозе,падают через 2-3сек.Ну так невозможно ездить??Что за напасть,что-то по моему подает лишний воздух,при вкл.передачи?
Передачу включаешь, тормоз нажимаешь? попробуй отсоединить вакуумник и заглушить патрубок во впуск и провести ту же манипуляцию со включением передачи.
-
Уже думал,попробую.Но есть одно НО,иногда по трассе едешь,бросаешь газ,а машина на 1300 так и прет,пока полностью не остановишь,до полной остановке,и чувствуешь на тормозе,что хочет переть,через пару сек.обороты падают в норму!?
-
Ну так ради смеха, встречал людей с похожей проблемой,не на шеви люди меняли все что можно! у двоих заслонка зависала, у одного тросик и педаль ;D то задирает то нет! плавающий симптом. Чем черт не шутит, может коврик поправить!
-
Да хрен знает,буду смотреть,ну педаль то ладно,но когда скорость вкл. педаль-то не трогаю!Перед обедом,отключил разьемы:егр,и вентиляцию бака(по моему около катушки стоит,тоже в черепаху входит),до работы доехал нормально.Сейчас домой поехал,блин опять,газ бросаю 1200хреначит??
-
зависание оборотов может быть из за дпдз еще
у меня как то были подобные проблемы +еще плавали обороты, поменял дпдз и еще почистил дроссельную заслонку и посадочное место рхх. и все пришло в норму
а так да, вакуум говорят очень часто перетирается или трескается
-
Спасибо!Ещё вычитал,что датчик детонации,работает в паре с датч.искрообразования,и если дает импульс детонация,то мозги передвигают опережения(в позднее)до 20гр.Не потому ли у меня(как трамблер не переставлял)-15,,-20гр,опереж.по первому цилиндру?Может дат.детонации сдох,или 98-бензом разбавить бак!?
Забыл написать,по проге скан. при ХХ,положение дросселя 0%,кажет.Вольтаж вот не посмотрел?
-
Спасибо!Ещё вычитал,что датчик детонации,работает в паре с датч.искрообразования,и если дает импульс детонация,то мозги передвигают опережения(в позднее)до 20гр.Не потому ли у меня(как трамблер не переставлял)-15,,-20гр,опереж.по первому цилиндру?Может дат.детонации сдох,или 98-бензом разбавить бак!?
Забыл написать,по проге скан. при ХХ,положение дросселя 0%,кажет.Вольтаж вот не посмотрел?
там не ноль вроде должен быть. может стоит снять дпдз таки? под него бывает вообще всякое говно забивается
-
Буду все пытать.Это ты с вольтажом спутал,а при ХХ,дроссель закрыт.,в%.
-
Короче по моему дпдз мудит.Скинул акб.разобрал,так-то чистый,но сердевина ходуном ходит,немного контакты подогнул,дорожки протер малеха.Поставил,акум.накинул,завел,об.ХХ сразу на 700 стали(двиг.теплый был)газанул.,выключил,опять завожу,блин об.2000,и медленно падают.Буду покупать дпдз.
-
Короче по моему дпдз мудит.Скинул акб.разобрал,так-то чистый,но сердевина ходуном ходит,немного контакты подогнул,дорожки протер малеха.Поставил,акум.накинул,завел,об.ХХ сразу на 700 стали(двиг.теплый был)газанул.,выключил,опять завожу,блин об.2000,и медленно падают.Буду покупать дпдз.
Ты говорил что дроссель 0%?
-
Да по проге и сейчас смотрел 0%,вольтаж не показывает прога!!
-
Недавно к слову сказать, устраняли проблему на ланцере, износ оси заслонки, подсос воздуха.а дальше мозги докручивали 2300, а началось после мытья блока дросельной заслонки! и не сбрасывалось ! заменили блок дросельной заслонки и вуаля! но на ланцере это частая беда.
-
Не пугай,сам шток то нормальный,по моему даже сальник как новый,или прокладка что ль! И ещё там около катушки,по схеме дад,но он блин чет болтаеться весь,он вроде на резинке должен в черепаху втыкаться?Я думал это датчик искрообразования(видать книга цука не та).
-
Не в коем случае не утверждаю,просто пример, так бывает, значит стоит посмотреть! но скорее все таки воздух мне кажется,
-
Но воздух бы постоянно подсасывал,а не моментом!Я и ваакум.тормозов заглушал,один фиг.
-
Но воздух бы постоянно подсасывал,а не моментом!Я и ваакум.тормозов заглушал,один фиг.
Значит где-то идёт подсос в другом месте, клапан EVAP (вентиляция бака) может подвисать...
попробуй все трубки со впуска снять и заглушить, после этого, если система стабильна, по одной ставь на место их и проверяй... Чудес не бывает...
Отбора вакуума там полно, включая кривую прокладку у которой отпал герметик и она начала пропускать воздух.
-
Спасиб!!
-
При подаче "лишнего" топлива обороты тоже повышаются.
повторюсь
-
При подаче "лишнего" топлива обороты тоже повышаются.
повторюсь
При сбросе газа вакуум повышается во впуске, вполне вероятно через прокладки паука получить порцию неучтённой бензы во впуск.
Тут бы сканером поглядеть, вакуум, состояние лямбда зонда, наиболее правильное, чем гадалки гадать...
-
Да это то ясно что нормальным сканером.Прогой смотрел ,лямды синусоиды пишут,от 50мв до 720мв,по моему,вроде ничего работа.
Сейчас вот на обед еду,опять перед светофором,бросаю газ,а ХХ застряли на 1300,свернул в закуток,остановился на D,держу тормоз,через 2-3 сек. падают.Ну и поехал до дома.,нормально уже.Напрягло ещё то,что когда заводишь(обычно 1000,прогрев)а у меня прыгают почти до 2000,потом опускаються за пару сек.?!
-
Да это то ясно что нормальным сканером.Прогой смотрел ,лямды синусоиды пишут,от 50мв до 720мв,по моему,вроде ничего работа.
Пробуй с отключенной
-
Ну только вечером,их там две(надо под машину лезть,разьемы там.
-
Может паук "льет"?
-
Да это то ясно что нормальным сканером.Прогой смотрел ,лямды синусоиды пишут,от 50мв до 720мв,по моему,вроде ничего работа.
Сейчас вот на обед еду,опять перед светофором,бросаю газ,а ХХ застряли на 1300,свернул в закуток,остановился на D,держу тормоз,через 2-3 сек. падают.Ну и поехал до дома.,нормально уже.Напрягло ещё то,что когда заводишь(обычно 1000,прогрев)а у меня прыгают почти до 2000,потом опускаються за пару сек.?!
Соленоид холостого хода смотрел? У меня была аналогичная фигня, пробовал ставить китайские новые. Один из них не подходил по размерам, и штырь, перекрывающий поток воздуха, клинил. Обороты после завода поднимались до 1500 и не всегда сразу падали. На остановке, когда держал педаль тормоза, обороты были выше обычных, и машина пыталась поехать. Заменил на другой, всё заработало.
-
Соленоид ХХ,смотрел(купил стандарт вроде)при вкл.зажигания закрываеться.У меня и на старом ХХ,так-же было.
-
Наблюдения:еду на работу скорость км30,пускаю в накат,вижу прёт об.1400,быстро перевожу на N,падают 700,перевожу в драйв,1400об.Затормозил до остановки,1000,800,650,сек 2-3.
-
Я не знаю. Надо с прибором катать.
-
Щас все трубки,позаглушу,заведу.Потом в ваакумную трубку,дым подам(что в черепаху идет),посмотрю мож где фигачит!
-
Короче один пробой нашел!!Где тройник,один конец на грушу(что на капоте)второй на заслонки печки,третий походу на вкл.4вд,вот эту трубку ваакум даешь,блять где-то шипит,не пойму как-же у меня мосты включались??Заглушил пока,теперь завожу об.1500,падают до 650,вкл.R,подгазовывает,вкл.D,подгазовки почти нет,так малеха дернеться.Уже прогресс!Пойду дальше рыть!
-
Или я рано обрадовался,ведь когда мост не вкл.воздух с этой трубки,через тройник на раздатке,возвращаеться в коллектор,так что ли,мож там и шипит,когда ртом блин тянешь?!
-
Нихрена я ниче не нашел(но шланги подозрительные поменял)Единственный случай когда он завелся сразу на 700об,это когда я в дпдз поковырялся.Буду менять.
-
Короче,ничего пока не добился(придет дпдз)потом буду дальше копать.С работы ехал,газ отпустил,так на 1500об,до дома и доехал.,пока не затормозил полностью около гаража,тогда нехотя упали.
Ещё заметил,что температура,в среднем на первоё метке всегда почти(3/4)от шкалы.,походу двигло недогреваеться постоянно(для лета то ништяк).
-
В чем ништяк?
-
Ну я имел ввиду,на тазах перегрев часто присутствует,а тут наоборот недогрев.Завтра картонку засуну,хотя-бы до середины прогрею,посмотрю на поведение РХХ,и в общем.Мож термос заменю,хотя на мою проблему наверное мало повлияет.,я так думаю.
-
Очень часто при ремонте похожих неисправностей найти что-то явное не удается. В 3-х 5-и местах по не много и о чудо, получилось
-
Ну да,понемногу буду менять что можно!
-
А температура давно так себя ведет? Не одновременно появилось с не сбрасывающимися оборотами?
-
Да по моему как купил,тем.была на четрерти,так и сейчас.Правда сейчас +2,темп.перевалила за 1е деление.
-
Вот я старый хрен,ларчик-то просто открывался!!Всего лишь надо было поджать разьем(4пин)на РХХ,всё гут!!!Ведь знал по прошлому,что у старых машин:проводка больное место!Ну ладно теперь дверями займусь(рем.компл)уплотнители(газель).
-
Говорил же, смотреть надо соленоид, похоже было, что он не закрывает очко после старта двигателя, вот обороты и не падали. :)
-
Пришел дпдз,мож надо кому№ТН149,Standart.Но на счет РХХ,заметил такую вещь:вкл.зажигание РХХ закрываеться,но недоходит до полного закрытия 2мм,снимаю клему(при вкл.зажиг)ставлю обратно,тогда закрывает полностью,после этого завод отличный,об. сразу 650(если двиг.горячий)Но стоит выкл.машину и снова завести,об.1800,при заводке ,потом видать мозги начинают закрывать рхх,медленно падают до нормы??
-
Он так и должен работать, в процессе работы самообучается, на каких шагах, какие обороты, а при запуске обороты выше, чтоб экология не страдала...
-
Да это то ясно,он должен обучиться по моему,пару раз заж.вкл.вык.А он стопориться на 2мм до закрытия.от этого и об.при заводке 2000,потом только сбрасывает?!Мож так и надо,??По моему у всех при заводке выше 1200 навряд ли подымаються!
-
У тебя проблема может быть в том. что щель между заслонкой и корпусом заслонки сильно большая. от этого и все вытекающие, потом ЭБу видит, что обороты высоковаты и начинает их прижимать.
-
Если после старта обороты до 2000 - это не исправна система хх, соленоид, или линия управления этим соленоидом, начиная от мозгов надо проверить всю цепь. Что угодно может быть. Но может и соленоид подклинивать от времени, можно его снять, промыть средством для чистки карбюраторов, и промазать спреем - силиконом, должно помочь.
-
Соленоид РХХ новые(недели нет)Такое ощущение что импульс на закрытие(при вкл.зажигании)короткий,по этому и стопориться недозакрывая,со второго раза закрывает полностью?Попробую старый (от шнивы)поставить,он с иглой нашей.
-
Я ещё на фишку грешу,пару раз поджимал контакты,на некоторое время помогало.Пойду в магаз новую куплю,перепаяю от греха.Да ещё схемы нет нифига,на мозгах какой разьем прозванивать до РХХ??
-
У тебя проблема может быть в том. что щель между заслонкой и корпусом заслонки сильно большая. от этого и все вытекающие, потом ЭБу видит, что обороты высоковаты и начинает их прижимать.
все сходится к избытку воздуха, или все таки подсос.
-
Да это то ясно,он должен обучиться по моему,пару раз заж.вкл.вык.А он стопориться на 2мм до закрытия.от этого и об.при заводке 2000,потом только сбрасывает?!Мож так и надо,??По моему у всех при заводке выше 1200 навряд ли подымаються!
На исправной машине если снять ну например вакумную магистраль на прогреве, то обороты задерет однозначно, проверено!
-
И у меня так-же,любой воздуховод отсоеденяешь,об.задираються.
-
У тебя проблема может быть в том. что щель между заслонкой и корпусом заслонки сильно большая. от этого и все вытекающие, потом ЭБу видит, что обороты высоковаты и начинает их прижимать.
все сходится к избытку воздуха, или все таки подсос.
о чём раньше я и говорил... ;)
-
И у меня так-же,любой воздуховод отсоеденяешь,об.задираються.
а как у тебя клапан вентиляции картера поживает, он в левую крышку воткнут? вот если он не закрывается при ХХ тоже будет задирать обороты.
-
Это который за катушкой стоит(помоему в бак трубка идёт)??
-
Это который за катушкой стоит(помоему в бак трубка идёт)??
нет, этот вставляется в левую клапанную крышку через резинку (по ходу машины) от него идёт трубочка во впуск, внутри клапан дважды подпружиненный, чтоб вентиляция каптера была на ХХ минимальна на высоких оборотах максимальна.
https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=942e514afb873ea92a52d359bbee66ef&n=33&h=215&w=215 (https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=942e514afb873ea92a52d359bbee66ef&n=33&h=215&w=215)
http://images.autopartsway.com/ProductImages/SI/SI_V334_Fro.jpg (http://images.autopartsway.com/ProductImages/SI/SI_V334_Fro.jpg)
Вот его снимаешь и очистителем карбюратора с замачиванием, отмыть, пока клапанок свободно не будет брякать внутри...
-
Спасибо!!А такой есть!Если кто может,посмотрите,при открытой крышке дросселя(там видно шток рхх),при вкл.зажиг.РХХ до конца перекрывает отверстие?!
-
нет, не до конца, ДВС же нужен воздух для работы...
-
Понял,значит РХХ,отпадает.Буду смотреть клапана.
-
Короче клапан,вытаскивал(промыл)но он и так болтаеться(шарик походу)в одну сторону перекрывает(ртом пробовал)но не плотно по моему.
К стати поставил уплот.двери,от газель,отлично подошло(остаток 20см) рем.комп.дверей тоже.Но все равно по моему малеха скачет,надо перемычку скобы(что на стойке,чем то обматать.Или высверлить,и на резьбе сделать,большего размера.
-
Я так и не понял,работу клапана картерных газов??При заведенном двигле,он всегда открыт,при заглушенном закрыт,Смысл??Ладно бы шарик был тяжелый,при ХХ бал закрыт под весом?Единственный косяк будет:если клапан засран в закрытом положении,тогда картерные газы будут херачить во все дыры.Если заклинил в открытом положении(и двигло изношен)то повышенные газы будут идти во впуск,ХХ ненормальное,смесь расход итд!!??
-
Короче ничего я с РХХ,недобился.Всё затыкал(ваакумы)туда сюда.Один хрен при заводке 1600-1800об.Остался один вариант,где паука разьемы торчат,промазать гармет-прокладкой!?
-
У тебя проблемы с электрикой, цепи управления регулятора хх не работают, он не закрывает поток воздуха после старта двигателя. Какие нафиг трубки? Всё дело во впуске, в системе холостого хода. Все контакты прочистить, промыть и смазать смазкой для эл. контактов, где-то подогнуть может придётся, от времени отходят контакты.
-
Ты думаешь я не проверял!!Вкл.зажиг. клапан рхх,недоходит 2-3мм,и так постоянно(видать в мозгах запрограммировано).Если принудительно(при вкл.зажиг. снять клемму акума,потом выключить зажиг,поставить клемму.и вкл.зажигание,то клапан закрывает ещё дальше)при повторных манипуляциях,шток вообще перекрывает отверстие.После этого,заводка сразу 650об,потом всё приходит в старое русло.Выкл.вкл.завел 1600об?!
Разьем на РХХ,поставил новый.Единственно что не делал,непрозванивал провода от РХХ до мозгов!
-
Вот, осталось понять, на чём основывается мозг двигателя, когда позиционирует шток. Если на сопротивлении резистивного элемента, тогда в случае плохой, гнилой проводки это сопротивление будет неверно вычисляться, и как следствие, неверно позиционироваться шток.
-
Я думаю что смотрит на об.двигла,ведь потом после заводки через 2-3сек,сбрасывает об.до нормы??
-
У меня после заводки 900 оборотов, падают постепенно, с прогревом. На прогретом движке при включенном драйве - 500, на нейтрали и паркинге - 650-700. Это 7,4 литровый вортек. Это норма, обороты не сразу падают, а через время, пока датчики не сообщат о росте температуры.
-
Да было бы при заводке хотя б 1000,я доволен бы был!!
-
Да было бы при заводке хотя б 1000,я доволен бы был!!
А ты уверен, что тахометр тебе верную инфу показывает? по компу сверял?
-
Да было бы при заводке хотя б 1000,я доволен бы был!!
А ты уверен, что тахометр тебе верную инфу показывает? по компу сверял?
Ну 1000 и 600 надо уже на слух ;)
-
Короче всё борюсь с ХХ,при заводке!Взял принудительно закрыл РХХ(клему скидываешь,при вкл.зажигании,он закрывает,и так несколько раз,пока не вылезет совсем)с нял разьем с РХХ.Завожу,об.450,подрыгался 2-3сек,об поднялись до 900,и встали??РХХ то отключен,и закрыт??Вообще полтергейс?!
-
Короче всё борюсь с ХХ,при заводке!Взял принудительно закрыл РХХ(клему скидываешь,при вкл.зажигании,он закрывает,и так несколько раз,пока не вылезет совсем)с нял разьем с РХХ.Завожу,об.450,подрыгался 2-3сек,об поднялись до 900,и встали??РХХ то отключен,и закрыт??Вообще полтергейс?!
А что непонятного ? Ты воздух закрыл клапаном .И отключил .Но комп имеет возможность играться топливом .И поскольку 100% есть подсос воздуха -он топливом сделал тебе 900 как положено .Когда клапан открыт , воздуха много комп не знает что делать .
А ты понял что делать ?
-
Я ни хрена не понял?Надо искать подсос,или что подает излишек воздуха?!
-
Надо искать подсос
Верное направление.
-
Если "много воздуха" то РСМ будет перекрывать регулятором канал х.х. Перекрыв на 100% и видя высокие обороты, РСМ офигев, ОБЯЗАН включить лампу и прописать ошибку по неправильному потоку. Ошибки есть?
-
У меня 95гв.,96мод.год.Чек там не загораеться,или загораеться в некоторых случаях?!Когда погой смотрел,пару ошибок было,чек не горел.Постёр их и всё!!
-
Если систему не модернизировали чек должен включаться.
-
Да х/з,модернизировли или нет,вроде провода,разьема на мозгах,не тронуты.Я по началу снимал любой датчик разьем,думал загориться,нифига.,в память то пишет конечно.Уже не помню кто писал,мол на этих годах,чек загориться если двигло закипит и ещё в каком то случае.!
-
сними панель и увидишь много интересного
-
Понял,сейчас попробую видио выложить,мож я придераюсь к авто!!
-
Вот кино!!?
-
Вот кино!!?
/>
А что не так? Нормально работает всё. ???
-
Да при заводке,об. подымаються больно высоко?!Когда холодный вообще 1500-1700,подпрыгивают?Потом падают.
-
Сниму видео 7,4 холодного, как заводится. У тебя похоже, что переливает на старте.
Этот вопрос не рассматривался?
Потом обороты стабилизируются и становятся нормальными. При старте клапан хх не справляется с излишне богатой смесью, вот и прыгают обороты.
-
придераешся , забей!
-
Да я бы забил,но иногда педаль газа бросаешь,при движении,а она хреначит на 1000об-1100,пока не затормозишь до полной остановки??Тогда только сбрасывает,и после может полдня нормально работать?!Клапана РХХ,зае---ся менять.
-
мне кажется некоторая инертность должна присутствовать! на видео ничего криминального.
-
Возможно паук переливает! А на панели лампа "выкинуть движок" видимо просто отключена!
Отправлено с моей Sony Xperia через Тапталку!
-
Не ну лампа гамес горит при вкл.зажигания,или там ещё чек энеджи должен гореть??
-
Не ну лампа гамес горит при вкл.зажигания,или там ещё чек энеджи должен гореть??
Чек энжин обязательно должен гореть, вот видео исправного и хорошо едущего двигателя 7,4
-
Понял,короче у меня чека вообще нет,или лампа выкрученна.Буду приборку вытаскивать.
Блин,теперь час надо искать,как снять приборку(не в обиду админым,но поиск вообще жопа)
-
-
Спасибо!!Только я не понял,про что он пиз--т,я думал как приборку снять!!
-
Спасибо!!Только я не понял,про что он пиз--т,я думал как приборку снять!!
На ютубе поищи, там полно роликов, должно быть про снятие панели.
-
-
Благодарю!!!
-
Да я бы забил,но иногда педаль газа бросаешь,при движении,а она хреначит на 1000об-1100,пока не затормозишь до полной остановки??Тогда только сбрасывает,и после может полдня нормально работать?!Клапана РХХ,зае---ся менять.
Юра у меня похожая байда была, начну по порядку,у меня блейзер елабуга 4.3 1998г рождения , наслушавшись всяких советов решил я поменять датчик холостого хода (в конце скину фото родного и на который менял), взял ДХХ от нивы так как на форуме многие так делали, в общем снял старый поставил новый. по щелкал зажиганием 3 раза чтобы датчик от тарировался и занял свое место, завожу, машина завелась сразу, двигатель слегка потряхивает но в общем работает нормально, обороты на холостых 700, ну думаю потарахтит поеду прокачусь проверю на ходу. через пару минут сажусь газанул немного а обороты подлетели к 4000 и стоит орет, глушу тутже завожу опять обороты 700, газуюдо 3000, обороты зависли и медленно вернулись к 700. Ладно думаю проеду проверю на ходу. Пока выезжал с улище заметил что обороты ниже 1500 не падают, выехал на дорогу разогнал до 70 км , смотрю обороты ниже 2000 не падают, начинаю тормозить машина полностью остановилась а обороты 2000, через минуту опустились до 700, ставлю рычаг на N обороты взлетели до 3500 и меееееедленно ооооченьмедлено вернулись к 700, . вернулся домой, промыл старый датчик , поставил на место и все пришло в норму.,Так что мое мнение что это ДХХ. и еще ссылка с сайта почитай http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25281.15. (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25281.15.)
-
Ифото датчиков с лева родной (http://savepic.ru/8865381m.jpg) (http://savepic.ru/8865381.htm)
-
Серега,спасибо!!Пока забил на это.У меня тоже два датчика новых,один стандарт,другой шнивы.Сейчас снимал приборку,лампа чека перегоревшая(ни какого колхоза слава богу нет),заменил лампу,все тестирует тьфу-тьфу.Но ошибочка по моему по лямде есть,не пойму сканом смотрел,лямды обе работают(прагают от 30мв до 800мв)Я не пойму как они могут нюхать каталик,когда две лямды стоят,по одной на коллектор!!перед катом.Ладно бы после ката была-бы?!
-
Серега,спасибо!!Пока забил на это.У меня тоже два датчика новых,один стандарт,другой шнивы.Сейчас снимал приборку,лампа чека перегоревшая(ни какого колхоза слава богу нет),заменил лампу,все тестирует тьфу-тьфу.Но ошибочка по моему по лямде есть,не пойму сканом смотрел,лямды обе работают(прагают от 30мв до 800мв)Я не пойму как они могут нюхать каталик,когда две лямды стоят,по одной на коллектор!!перед катом.Ладно бы после ката была-бы?!
Думаю нужен хороший диагност, ( токо хорошего хрен найдешь) Ну а так удачи тебе, как разберешся отпишись.
-
Да попозже компом посмотрю ошибки.Напишу.
-
Ещё не смотрел что.Но ошибка сохраненная Р0122(стираешь,появляеться после заводки повторной),сдаеться мне что это дмрв?!
-
Спецы,я правильно посмотрел:P0122
Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"???
-
Два варианта есть: окисленные контакты цепи датчика, или сам датчик стёрся, там переменный резистор внутри, полозок мог уже сточиться. Найти исправный датчик, подоткнуть и посмотреть, попутно прозвонить цепь, прочистить контакты и смазать защитной смазкой для эл. контактов.
-
Начни с проверки 5-и вольт и земли на разъеме датчика,+целостность сигнального провода.
-
Парни,спасибо.Убрал ошибку,датчик новый,я сам мудак,когда с ХХ еб--ся.Стопор дросселя,выкрутил,что не касался ограничителя заслонки.Сейчас подкрутил малеха,ошибка ушла.
P.S..Там на приборке 3-4лампы незадействаны:темп.масла,кая-то стрелка шихт(что ли написано)и секьюрити???
-
...Но ошибочка по моему по лямде есть,не пойму сканом смотрел,лямды обе работают(прагают от 30мв до 800мв)Я не пойму как они могут нюхать каталик,когда две лямды стоят,по одной на коллектор!!перед катом.Ладно бы после ката была-бы?!
У меня 95 модельный, две лямбды (до и после катализатора). У Вас 96 модельный год, там должно быть аж 4 лямбды, если я правильно понял (кто знает, поправьте, если ошибся):
(http://www.chevy-clan.ru/mainforum/MGalleryItem.php?id=2642)
-
Вот у меня две штуки №24.Больше не видал?!По идее после каталика должна стоять.
-
Ещё заметил,что температура,в среднем на первоё метке всегда почти(3/4)от шкалы.,походу двигло недогреваеться постоянно(для лета то ништяк).
двигло недогреваеться,как вариант мозг богатит,тока картонку не ставтье,так как может прибор врать.
-
Да надо наверное термостат поставить на 98-100гр.Ну картонку для эксперимента ставил,стрелка ползла!!
-
Что то у меня,как крышку бака открываешь,всос нехилый идёт(так можно и бак сплющить)?Что надо смотреть этот бачёк,под клыком бампера задним(улавливатель паров).Да и прогой когда смотришь,там функция вентил.бака что ли,пишет:неготова,или неактивна?
-
Что то у меня,как крышку бака открываешь,всос нехилый идёт(так можно и бак сплющить)?Что надо смотреть этот бачёк,под клыком бампера задним(улавливатель паров).Да и прогой когда смотришь,там функция вентил.бака что ли,пишет:неготова,или неактивна?
дырочка в крышке заросла - это раз...
соленоид управления вентиляцией паров в баке заклинен в открытом положении - это два...
-
Спасибо,сегодня клык снимать буду посмотрю!Дырочка это в крышке бензобака?
-
Спасибо,сегодня клык снимать буду посмотрю!Дырочка это в крышке бензобака?
да она там совсем мелкая и в некоторых крышках её не видно из за особенности конструкции, но можно с обратной стороны капнуть пожирнее керосином или подобным и поглядеть, где она есть...
-
Спасибо!!!Я вижу по фото,ты с мцешкой охотишся?
-
Спасибо!!!Я вижу по фото,ты с мцешкой охотишся?
мр 153 слонобой на большие стаи.. :-)
-
Спасибо!!!Я вижу по фото,ты с мцешкой охотишся?
мр 153 слонобой на большие стаи.. :-)
На гуся!У нас большинство,белолобик,серого мало пролетом.
-
Короче в крышке клапанок стоит,промыл,а вод солиноид где?В коробе,что под клыком,там три шланга и всё?
-
Короче в крышке клапанок стоит,промыл,а вод солиноид где?В коробе,что под клыком,там три шланга и всё?
Под капотом стоит на моторе, клапан продувки адсорбера.
а вентиляция адсорбера не забита грязью?
-
А понял,за катушкой зажигания!Вентиляцию продую.
-
А понял,за катушкой зажигания!Вентиляцию продую.
там система какая, при включенном зажигании и запущенном ДВС, из бака пары во впускной всасываются. а когда выключено зажигание, пары через адсорбер выходят наружу под действием избыточного давления в баке (в случае жары).
-
Да это я понял.Снял этот саленоид,ртом почти не дуеться,промыл плюнул,дунул. от него идет трубочка,на ней нипель,все дуеться.При вкл.зажигании,в соленоиде вроде ниче не произходит,закрыт??Прога пишет:поддерживаеться(улавливание паров)НЕготов?И треугольник с восклицательном знаком.При этом ошибок нет?!
-
Сдается мне,что придётся скоро паук новый заказывать!!Задалбала ошибка 0306,по 6-му горшку.Компрессия 10.8,ВВ новые свечи тоже поменял?!Но сука выскакивает не сразу,можно проехать 15мин,можно 2часа.Утром на работу поехал,выскачила,приехал,чувствую на ХХ,колбасит.Заглушил скинул ошибку.В обед поехал,сука как не в чем небывало?!
-
П.1 Юрий Борисович! Я понимаю, **ка литературное слово, но есть определённые правила форума. Давай эмоции в другой теме или при себе. ;)
П.2 Ситуация: заменил РДТ, поставил новый, паук и форсунки промыл. Начал заводить-фиг там, пока не выкрутил свечи....Они все черные! Выхлоп тоже серый, двигатель на холостых слегка колбасит. Сдернул 2 свечу-ни какой реакции, заменил.Вроде стало чуть меньше колбасить, но обороты все равно слегка дергаются, хотя и в норме на ХХ - 700-800. Отсюда вопрос: почему такие черные свечи и выхлоп?
-
Извините за лексику(просто по русски написал)Собака порылась,в разьеме на пауке,плюнул-дунул,постучал.Второй день ошибки нет.
-
Продолжу свой вопросо-ответ....Сегодня обнаружил следующее....ДИКО! уходит охлаждайка! Вчера залил 5 литров дистиллированной воды...Проехал ну от силы км...5....Сегодня в радиаторе и в расширителе пусто...Запаха антифриза в выхлопе не слышно... Я так понимаю, что если прокладка блока накрылась, то охлаждайка уходит в двигло? Снаружи по блоку был виден подтек, пока машина стояла...Если наружу побежала, то и внутрь есть вероятность протечки? Я правильно понимаю? Внешних признаков утечки охлаждайки нет, всё сухо под мотором...
-
Обычно,когда прокладка пробита,при работающим двигле,пузыри идут в бачек ож.
-
Обычно,когда прокладка пробита,при работающим двигле,пузыри идут в бачек ож.
При запуске двигателя у меня в бачке как в пустом желудке урчит)))))Даже в салоне слышно бульканье)))) Но так давно уже, наверное как машину взял, а это уже 7 лет ;D ;D Но завтра посмотрю ещё. Спасибо, ЮБ!
-
Ну урчать может,если ож помпа гоняет,но у меня тихо.Ты воды налей в бачек,и смотри воздух будет идти или нет.,не ошибешься.
-
Всех с праздником,и наступающим Днем Победы!!Главное здоровье,а денех украдём!!
-
а денех украдём!!
Место покажешь? ;)
-
Покажу,но чревато!
-
:'(Короче ни как не поборю болезнь(думал эбу глючит)подкинул другое,такая же песня,заводишь об.1200 потом падают,второй раз заводишь об.ХХ 3000,и хрен падают,вот так раза три-четыре заводишь,пока нормально не встанут??Драйв вкл,об 1500??Врот компот??Проводку от РХХ до эбу прозванивал.
-
:'(Короче ни как не поборю болезнь(думал эбу глючит)подкинул другое,такая же песня,заводишь об.1200 потом падают,второй раз заводишь об.ХХ 3000,и хрен падают,вот так раза три-четыре заводишь,пока нормально не встанут??Драйв вкл,об 1500??Врот компот??Проводку от РХХ до эбу прозванивал.
Смотри ДХХ, датчик абсолютного давления во впускном...МАР который и ДПДЗ. Очень на него похоже.
-
ДХХ новый,менял на второй.Какой дат.абсол.давления,у меня дмрв стоит,вортек 96г, распределённый впрыск.Дпдз,тоже новый ,выставил конечно не 0,85(как по митчелу)протачивать некуда,ну 0,55 где то.
-
Подскажите умные люди. Двигатель 4,3w работает только на трех цилиндрах, либо на правом ряду, либо на левом. На правом лучше. Компрессия везде 10,5.
-
Я первый раз такое слышу,что б одна сторона работала!!
-
Подскажите умные люди. Двигатель 4,3w работает только на трех цилиндрах, либо на правом ряду, либо на левом. На правом лучше. Компрессия везде 10,5.
как определил какие цилиндры работают, а какие нет? ;D
-
Подскажите умные люди. Двигатель 4,3w работает только на трех цилиндрах, либо на правом ряду, либо на левом. На правом лучше. Компрессия везде 10,5.
Ну раз лучше, на нём и катайся ;)
-
Какой дат.абсол.давления,у меня дмрв стоит,вортек 96г, распределённый впрыск
Я по подписи судил...Тогда исправь... ;)
-
Серж,ну он и есть 95гв.конца.Мосты 95года,двигло 96.По ходу переходная модель.
-
Серж,ну он и есть 95гв.конца.Мосты 95года,двигло 96.По ходу переходная модель.
У меня тоже "переходная", конца 94гв, но модельный ряд 95.
-
Ну вот и у меня 95гв..мод.год 96.
-
Подскажите умные люди. Двигатель 4,3w работает только на трех цилиндрах, либо на правом ряду, либо на левом. На правом лучше. Компрессия везде 10,5.
Ну раз лучше, на нём и катайся ;)
Снимал высоковольтные провода, с левого ряда , потом с правого. Сейчас работает нормально. Причина была в трубке обратки, которая выходит из паука. В ней была трещина и бензин тек прям в колектор, а находится обратка в левой стороне. Поэтому левый ряд заливало.