Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Роман 102 от Января 17, 2017, 07:20:27 am
-
Всем привет, прошу сильно не пинать, поиском пользовался но еще больше запутался, имеем: круглый блейзер 4.3 97г. американец, ошибка р1345 горит но не постоянно, примерно 80% езды, по сканеру показывает несоответсвие датчиков коленвала и распредвала, сбрасывали, при нажатии на газ снова появляетя, а иногда при холодном пуске чек не горит даже после прогрева, на ходу вроде все ок, почему может вылазить? цепь растянулась или дело в зажигании?
-
Вот документ по всем ошибкам ДВС на 1997 год: https://service.gm.com/gmspo/mode6/pdf/1997/97t43WXLD_yE.pdf
Там описаны условия возникновения каждой ошибки.
В данном случае - расхождение показаний датчика положения коленвала и датчика положения распредвала более 26 градусов.
Если распределитель не трогал, то основная причина - износ шестерни вала трамблёра.
-
Вот документ по всем ошибкам ДВС на 1997 год: https://service.gm.com/gmspo/mode6/pdf/1997/97t43WXLD_yE.pdf
Там описаны условия возникновения каждой ошибки.
В данном случае - расхождение показаний датчика положения коленвала и датчика положения распредвала более 26 градусов.
Если распределитель не трогал, то основная причина - износ шестерни вала трамблёра.
спасибо добрый человек)
-
Было у соклана-разбило паз под шпонку на шайбе (не знаю как правильно называется), которую считает датчик положения коленвала, установлена на коленвалу под передней крышкой. У него сказывалось на работе двигателя.
-
Подниму темку,чтобы не плодить!
Други, по теме правильной установке зажигания! Подскажите!!
Субур 7.4 vortec, сильные хлопки в глушитель при резком нажатии на педаль,скан пишет от-24 до -28 на оборотах,холостой в норме работает хорошо,чуть скачет 660-680! Если на ходу, при нажатии на педаль машина начинает чихать, троить и стрелять в глушак!
Замена крышки,бегунка и трамблера ситуацию не поменяло!Кручения верчения трамбла на зуб тудада сюда, ни че не дает, с перевернутой шестерней тоже! Показатель всегда -24/25! Износ на шестерне трамбла минимален,менял на бу получше,тоже самое! Датчик КВ живой( снимаю глохнет), скидывал и с датчика РВ ,работает так же!! Может обрыв цепи до эбу? Или это износ распредвала!
Аа, и еще,иногда 1345 тухнет! Но машина также набирает с сильными хлопками!чуть покатаюсь, И на пятый шестой запуск опять загорается!
Мотор не ремонтировал,до востановления кузова катал без перебоев,но как то "вяло",мне казаллсь!
-
Бензы не хватает, -24-28, показывает тебе сканер, в реалии зажигание в положительной стороне на эти градусы.
-
Бенз 3,8 в рампе,сам насос 4,2качает,асос не родной, с камары ставил, ездила же! у старого хози стоял десятошный))
Меня смутил не минус, а почему при разных установках трамбла показатель один и тот же!!
-
Бензы не хватает, -24-28, показывает тебе сканер, в реалии зажигание в положительной стороне на эти градусы.
В положительной относительно ВМТ на такте сжатия?
-
Бенз 3,8 в рампе,сам насос 4,2качает,асос не родной, с камары ставил, ездила же! у старого хози стоял десятошный))
Меня смутил не минус, а почему при разных установках трамбла показатель один и тот же!!
мозги выставляют, те значения какие ему нужны. когда механические расхождения большие выпадает ошибка корреляции.
-
Бензы не хватает, -24-28, показывает тебе сканер, в реалии зажигание в положительной стороне на эти градусы.
В положительной относительно ВМТ на такте сжатия?
да, это ошибка интерпретатора сканера. тех-2 будет показывать правильные значения.
-
Бенз 3,8 в рампе,сам насос 4,2качает,асос не родной, с камары ставил, ездила же! у старого хози стоял десятошный))
Меня смутил не минус, а почему при разных установках трамбла показатель один и тот же!!
газ у тебя стоит?
-
Бензы не хватает, -24-28, показывает тебе сканер, в реалии зажигание в положительной стороне на эти градусы.
В положительной относительно ВМТ на такте сжатия?
да, это ошибка интерпретатора сканера. тех-2 будет показывать правильные значения.
Так ведь минус как раз и говорит об опережении зажигания относительно ВМТ, нет? Т.е. поджиг смеси происходит до достижения ВМТ на сжатии? Или как?
-
Бенз 3,8 в рампе,сам насос 4,2качает,асос не родной, с камары ставил, ездила же! у старого хози стоял десятошный))
Меня смутил не минус, а почему при разных установках трамбла показатель один и тот же!!
газ у тебя стоит?
Нет,удалил,все воздушное заглушино!
-
Минус говорит о запаздывании относительно ВМТ, т.к. считается опережение зажигания, на сколько градусов оно раньше поджигает смесь относительно ВМТ.
Это на самом деле не важно, ибо при 20 градусах после ВМТ, машина не будет работать вообще.
-
Бензы не хватает, -24-28, показывает тебе сканер, в реалии зажигание в положительной стороне на эти градусы.
В положительной относительно ВМТ на такте сжатия?
да, это ошибка интерпретатора сканера. тех-2 будет показывать правильные значения.
Так ведь минус как раз и говорит об опережении зажигания относительно ВМТ, нет? Т.е. поджиг смеси происходит до достижения ВМТ на сжатии? Или как?
Я пробывал выставлять и по 10 град на шкиве туда сюда,результат тот же -24 на хх и -27/30 на оборотах!
-
Не зацикливайся на опережении, посмотри остальные параметры.
-
Бенз 3,8 в рампе,сам насос 4,2качает,асос не родной, с камары ставил, ездила же! у старого хози стоял десятошный))
Меня смутил не минус, а почему при разных установках трамбла показатель один и тот же!!
газ у тебя стоит?
Нет,удалил,все воздушное заглушино!
а проводка газовая осталась?
Просто если она осталась, есть вариант когда перепутал колодки с левой и правой головы, от этого поджиг и прыск будет идти в разных цилиндрах.
-
Думаю залезть, прозвонить провода с ДПРВ до эбу и в бак, насос есть от 5,7! Попробую его!
-
ДПРВ не причём. гляди бензонасос, при нажатии на газ , давление в рампе себя как ведёт?
Да и форсунки могут быть тупо загажены до немогу.
-
когда перепутал колодки с левой и правой головы, от этого поджиг и прыск будет идти в разных цилиндрах.
Холостого не будет.
-
Бенз 3,8 в рампе,сам насос 4,2качает,асос не родной, с камары ставил, ездила же! у старого хози стоял десятошный))
Меня смутил не минус, а почему при разных установках трамбла показатель один и тот же!!
газ у тебя стоит?
Нет,удалил,все воздушное заглушино!
а проводка газовая осталась?
Просто если она осталась, есть вариант когда перепутал колодки с левой и правой головы, от этого поджиг и прыск будет идти в разных цилиндрах.
Да,осталась,4пок,
Когда менял пару форсунок( плохо распыляли) там прода от каждой форсы к контролеру газа идут,питание от этого всего,отсоединено!
-
ДПРВ не причём. гляди бензонасос, при нажатии на газ , давление в рампе себя как ведёт?
С 3,6 поднимается до 3,8/3,9
-
когда перепутал колодки с левой и правой головы, от этого поджиг и прыск будет идти в разных цилиндрах.
Холостого не будет.
будет, проверено на двух 7.4. на 5.7, да не держит ХХ, сильно скачет.
-
ДПРВ не причём. гляди бензонасос, при нажатии на газ , давление в рампе себя как ведёт?
С 3,6 поднимается до 3,8/3,9
Прибор еще у меня самопал,может обманывать!
-
когда перепутал колодки с левой и правой головы, от этого поджиг и прыск будет идти в разных цилиндрах.
Холостого не будет.
будет, проверено на двух 7.4. на 5.7, да не держит ХХ, сильно скачет.
Пару дней назад ковырял, хх очень хороший был, ровный,мотор не шевелился и по выхлопу прямотока слышно))
А вчера чуть потряхивало, и скач 660-685
-
ДПРВ не причём. гляди бензонасос, при нажатии на газ , давление в рампе себя как ведёт?
С 3,6 поднимается до 3,8/3,9
Прибор еще у меня самопал,может обманывать!
попробуй колодки поменять которые на врезки к родным форсам идут, если станет хуже, ставь, обратно и занимайся топливной.
-
Не зацикливайся на опережении, посмотри остальные параметры.
Подскажи, какие именно!
-
ДПРВ не причём. гляди бензонасос, при нажатии на газ , давление в рампе себя как ведёт?
С 3,6 поднимается до 3,8/3,9
Прибор еще у меня самопал,может обманывать!
попробуй колодки поменять которые на врезки к родным форсам идут, если станет хуже, ставь, обратно и занимайся топливной.
Ок, спасибо!
-
Показания кислородников, коррекции, температур, длительность впрыска, количество воздуха, разряжение...
-
Во блин, скока всего) , кислородов нету с завода,фото на горячую картинки есть в планшете,дома гляну!
Есть вот это, пробная версия,на холодную,потом добавил зажигание,( показывало -24)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi528%2F1711%2F9f%2Fa1c589e8c406.png&hash=80a711e8a1b157bf7103cf61583ee0e5445806f0)[/url]
-
Прикольно)), но не понятно. МАФа мало.
-
Прикольно)), но не понятно. МАФа мало.
Да эт я думаю можно не смотреть,я позже скину прогретый
А сколько должно быть? Почему мало? Ну в смысле, изза чего!
-
Почему мало? Ну в смысле, изза чего!
Универсального ответа нет.
-
Минус говорит о запаздывании относительно ВМТ, т.к. считается опережение зажигания, на сколько градусов оно раньше поджигает смесь относительно ВМТ.
Это на самом деле не важно, ибо при 20 градусах после ВМТ, машина не будет работать вообще.
По стандарту OBDII параметр "УОЗ" (PID $0E) предусматривает отрицательные значения, т.к. за ноль градусов принято значение $80.
Проверил сейчас на Ларгусе (Блейзер в ремонте) - выдаёт значения больше $80, т.е. плюсовые. Значит, "-" разработчики "сканеров" добавляют от себя, видимо, для наглядности. Вопрос снят.
-
У меня был очень сильно засран впускной коллектор из-за ЕГР. Вскрыли, выкинули полтонны говна, машина задышала и поехала.
Много букв:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27987.0
-
Прикольно)), но не понятно. МАФа мало.
Да эт я думаю можно не смотреть,я позже скину прогретый
А сколько должно быть? Почему мало? Ну в смысле, изза чего!
шипения нету на заведённом ДВС? Ибо недостаток топлива может быть следствием недостатка самого топлива либо много воздуха.
Показания TPS Есть? он показывает, что дроссельная заслонка открывается, когда педальку давишь?
-
Блин, че с форумом!! Целый день не могу ответы отправить!((( скидывает в какойто запрос, робот я или нет,
Ну если учесть что трамбл уже закрытими глазами вставляю)) то да, "робот"))
Опа, прошел смс))
-
Поменял насос,поведение тоже! Без изменений!((
Продулирую показания, Вот холодный,только завел,чуть потряхивает,джеки не горит,пока!
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs46.radikal.ru%2Fi111%2F1711%2F03%2F8a102e52b3a9.png&hash=37969ef51792c2cb560fb6c6ff20dead2fd8e10d)[/url]
Дальше прогрелся до 50-ти, хх ровный! При резком нажатии, стреляет как пушка в выхлоп!
Еще дальше,прогрел,хх стабилен,ровный,на резкий газ стреляет, если нажимать средне,набирает хорошо,когда резко сбрасываю, стрельнит пару раз! Ехать не хочет,с 1300-1800 чихает кашляет,потом чуть просеоает и с хлопками хреновато но едет))! Показатели такие! Аа, и джеки загорелся,после манипуляций с поправкой трамбла!гдето с пятого шестого пуска мотора!
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi500%2F1711%2F59%2F010e8c3f4e32.png&hash=3dfc25a016f68b1eabb6d4a2b72e5ecf0ffbba42)[/url]
И наоборотах!! Так..
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi526%2F1711%2Fef%2F92b569bd5cf4.png&hash=88ece9ba1d3f8e85e41bf772f4b7da2556b72fcc)[/url]
-
При замене моторов насос и инжектора менял?
-
Прикольно)), но не понятно. МАФа мало.
Да эт я думаю можно не смотреть,я позже скину прогретый
А сколько должно быть? Почему мало? Ну в смысле, изза чего!
шипения нету на заведённом ДВС? Ибо недостаток топлива может быть следствием недостатка самого топлива либо много воздуха.
Показания TPS Есть? он показывает, что дроссельная заслонка открывается, когда педальку давишь?
Шипение вроде какое то слышу, но не пойму от куда,и то есть то нет! Замечено,что при работающем моторе,снимаю фишку с датчика температуры,обороты падают с 680 до 650-ти, и шипение ка бы пропадает! По воздуху все смотрел,вроде норма! Чуть сопит из вентиляции левой головы,клапан поправляю, и все!
-
При замене моторов насос и инжектора менял?
Не понял! Мотор не менял!
Насос устарого хози стоял с ваз 2107, и машина работала( вяло,но без хлопков)
Я поставил с камары! Качал 4,2! Сейчас поменял на насос с 5,7 vortek! Качает 3,8 в рампе!
-
Еще был один финт сегодня в лучшую " думаю" сторону!
После очередного пуска, и смещения трамблера! Впервые изменились показания угла, оно стало -14 , приперегазовке до-19
До этого, три дня вращения во все возможные стороны, не приносили ни каких изменений в показаниях!
Мгновение было не долгим, минуту!пока собирался попробывать прокатится, пощупать, все стало как обычно((!
Далее покрутил еще разок, три зуба в одном положении шестерни, ив другом также! И ничего!
-
сними верхний коллектор, посмотри как инжектор распыляет.
-
Ивот что показывал,успел сфоткать! Когда показал -12 и вроде хлопков не было!
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi527%2F1711%2Ff0%2F0ffeee75868b.png&hash=ea5d2536d88e8b35176a77bb46e9d5c7d61efdb0)[/url]
-
Зажигание нужно просто выставить по мануалу, и забыть, его дальше будет регулировать ЭБУ.
-
сними верхний коллектор, посмотри как инжектор распыляет.
Снимал до ремонта кузова, две форсы капали на хх,я их поменял!
-
Зажигание нужно просто выставить по мануалу, и забыть, его дальше будет регулировать ЭБУ.
Да выставляю дружище! Но не работает он нифига(( на оборотах,
Поставлю на след выходных, буду кататься по городу людей пугать)) погоняю чуть, может че поправится))
Мне бы наладить хоть как нить, чтоб спокойно передвигался зимой!А по весне думаю выкину к херам все эти трамблеры и т.д. Соберу свою проводку,и попробуем настроить на Абите!
-
Зажигание нужно просто выставить по мануалу, и забыть, его дальше будет регулировать ЭБУ.
Да выставляю дружище! Но не работает он нифига(( на оборотах,
Поставлю на след выходных, буду кататься по городу людей пугать)) погоняю чуть, может че поправится))
Мне бы наладить хоть как нить, чтоб спокойно передвигался зимой!А по весне думаю выкину к херам все эти трамблеры и т.д. Соберу свою проводку,и попробуем настроить на Абите!
Ты говоришь менял форсы, а ты их правильно засунул на рампе на каждом порту есть номер, и соответственно на плите отлиты тоже цифири, где какой горшок. Не перепутал?
-
Зажигание нужно просто выставить по мануалу, и забыть, его дальше будет регулировать ЭБУ.
Да выставляю дружище! Но не работает он нифига(( на оборотах,
Поставлю на след выходных, буду кататься по городу людей пугать)) погоняю чуть, может че поправится))
Мне бы наладить хоть как нить, чтоб спокойно передвигался зимой!А по весне думаю выкину к херам все эти трамблеры и т.д. Соберу свою проводку,и попробуем настроить на Абите!
Ты говоришь менял форсы, а ты их правильно засунул на рампе на каждом порту есть номер, и соответственно на плите отлиты тоже цифири, где какой горшок. Не перепутал?
Если честно,я не знаю как правильно,менял только капающие,другое ни чего не трогал! после Машина работала хорошо!
Приехала новая шестерня,завтра поменяю! Но врятли что то изменит, мои с минимальным износом!
-
показания торка с таким запаздыванием, что нечего на него смотреть впринципе с таким количеством переменных на луне показывает... выставьте правильно зажигание, повесьте провода что бы они не касались никакого минуса, корпуса и прочего и будет счастье... кстати да провода тоже важны..
А на абите, как и на вемсе, как и на мегасквирте, как и на эмумастере заводил и ездил, самая большая проблема датчик распредвала.
-
Поставил новую шестерню,изменений ни каких! Хх идеальный,чек загорелся на третий запуск! Набирать не хочет, чихает!
-
показания торка с таким запаздыванием, что нечего на него смотреть впринципе с таким количеством переменных на луне показывает... выставьте правильно зажигание, повесьте провода что бы они не касались никакого минуса, корпуса и прочего и будет счастье... кстати да провода тоже важны..
А на абите, как и на вемсе, как и на мегасквирте, как и на эмумастере заводил и ездил, самая большая проблема датчик распредвала.
Показания и пугают, сегодня подключал к карасю300 с, показания угла от 6 до 18 в плюс, а на субуре -24!!
Вроде не совсем дурак,ставлю правильно, да и по всем возможным вариантам! Машина до ремонта железа работала идеально,даже с слабым насосом!
А в чем проблема с датчиком! Заводской нельзя использовать?
-
Повертел сегодня трамблер в шести положениях, зуб вперед-назад в обоих установках шестерни!
Не выходит каменный цветок(( показания одно и тоже-24/25!
-
Вопрос- должна машина работать при отсоединенном датчике р/вала?
-
Вопрос- должна машина работать при отсоединенном датчике р/вала?
Вопрос снят!
Другой вопрос!- по распиновке на эбу,подскажите какая колодка С1? На модуле написаны цвета! А на схеме провода с ДПРВ идут на колодку с1! Провода роз/черн и кор/бел, Где она на эбу? Прозвонить Хочеца)) машина ни как не реагирует на отключение датчика!
-
Да и не будет она реагировать, пока нормально не поставите трамблер и по CKP не выставите, сам долго мучался, пока правильно не сделал. Менял все и катушку, и проводку звонил. И там вопрос ни на зуб влево зуб в право. Техом видно конкретное отклонение. Так же я вижу черех hptuners. СТавьте правильно трамблер. 8(
Угол -24 это норм.
-
Да стгял он уже по всем возможным вариантам,и сейчас стоит по " мануалу",работает одинаково,без изменений!
Надо tech2 искать кароч,без него походу толку не будет!
-
Ну при нужных вариантах, он не висит и не чихает... Это кажется, что стоит правильно а даже вынув и вставив его не факт, что попадаешь в ту же позицию, я покапонял, что там есть отметочка на штоке на самом, как можно довернуть, что бы при опускании он встал практически как нужно очень много времени потерял.
-
На 400 всё понятно, вновь выкладываю рисунки как правильно поставить, шестерню и сам распределитель.
-
Так и стоит!(((
Может быть это изза сильного износа распредвала!
-
Так и стоит!(((
Может быть это изза сильного износа распредвала!
Сколько моторов разбирал стертого вала не видел!
-
Кароч, не знаю что произошло! Ошибка не горит,причем в обоих положениях шестерни!!! Пока не начну чуть подкручивать трамбл,работает в положении "притив часовой до упора в Двиг" показания по опер- заджигания теже!
Едет погано, выявлено два иногда не работающих цилиндра,буду смотреть крышку,провода,свечи,форсы!
Вопщем выстрелы в выхлоп пропали! Пока это радует))
Свечи стоят иридиевые с LS-а,читал для вортека хорошо! Так и есть? Подскажите!
-
для вортека штатно иридиевые и должны стоять.
-
надо посмотреть зазоры и длину свечи, может со свечками ты маленько напутал? Какие конкретно свечи стоят?
-
надо посмотреть зазоры и длину свечи, может со свечками ты маленько напутал? Какие конкретно свечи стоят?
Длинна таже что на 5,7 свех какие я видел! У тех что с LS1 длинна таже! Номер не помню!Зазор поставил 0,9!
Выявлено две не рабочие форсы! Но эт думаю к этой теме не относится!
По теме 1345- ни че не горит, но положение трамблера мне не нравиться ((! Вплотную к впуску,нет возможности подрегулировать!