Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Роман 102 от Января 17, 2017, 07:20:27 am

Название: блейзер 4.3 97г ошибка p1345
Отправлено: Роман 102 от Января 17, 2017, 07:20:27 am
Всем привет, прошу сильно не пинать, поиском пользовался но еще больше запутался, имеем: круглый блейзер 4.3 97г. американец,  ошибка р1345 горит но не постоянно, примерно 80% езды, по сканеру показывает несоответсвие датчиков коленвала и распредвала, сбрасывали, при нажатии на газ снова появляетя, а иногда при холодном пуске чек не горит даже после прогрева, на ходу вроде все ок, почему может вылазить? цепь растянулась или дело в зажигании?
Название: Re: p1345
Отправлено: Борисъ от Января 17, 2017, 09:35:47 am
Вот документ по всем ошибкам ДВС на 1997 год: https://service.gm.com/gmspo/mode6/pdf/1997/97t43WXLD_yE.pdf
Там описаны условия возникновения каждой ошибки.
В данном случае - расхождение показаний датчика положения коленвала и датчика положения распредвала более 26 градусов.
Если распределитель не трогал, то основная причина - износ шестерни вала трамблёра.
Название: Re: p1345
Отправлено: Роман 102 от Января 17, 2017, 09:41:29 am
Вот документ по всем ошибкам ДВС на 1997 год: https://service.gm.com/gmspo/mode6/pdf/1997/97t43WXLD_yE.pdf
Там описаны условия возникновения каждой ошибки.
В данном случае - расхождение показаний датчика положения коленвала и датчика положения распредвала более 26 градусов.
Если распределитель не трогал, то основная причина - износ шестерни вала трамблёра.
спасибо добрый человек)
Название: Re: p1345
Отправлено: алекс189 от Января 18, 2017, 02:19:40 pm
Было у соклана-разбило паз под шпонку на шайбе (не знаю как правильно называется), которую считает датчик положения коленвала, установлена на коленвалу под передней крышкой. У него сказывалось на работе двигателя.
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 15, 2017, 01:36:16 pm
Подниму темку,чтобы не плодить!
Други, по теме правильной установке зажигания! Подскажите!!
Субур 7.4 vortec,  сильные хлопки в глушитель при резком нажатии на педаль,скан пишет от-24 до -28 на оборотах,холостой в норме работает хорошо,чуть скачет 660-680! Если на ходу, при нажатии на педаль машина начинает чихать, троить и стрелять в глушак!
Замена крышки,бегунка и трамблера ситуацию не поменяло!Кручения верчения трамбла на зуб тудада сюда, ни че не дает, с перевернутой шестерней тоже! Показатель всегда -24/25! Износ на шестерне трамбла минимален,менял на бу получше,тоже самое! Датчик КВ живой( снимаю глохнет), скидывал и с датчика РВ ,работает так же!!  Может обрыв цепи до эбу? Или это износ распредвала!
Аа, и еще,иногда 1345 тухнет! Но машина также набирает с сильными хлопками!чуть покатаюсь, И  на пятый шестой запуск опять загорается!
Мотор не ремонтировал,до востановления кузова катал без перебоев,но как то "вяло",мне казаллсь!
Название: Re: p1345
Отправлено: Zubilo от Ноября 15, 2017, 01:40:38 pm
Бензы не хватает, -24-28, показывает тебе сканер, в реалии зажигание в положительной стороне на эти градусы.
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 15, 2017, 01:46:18 pm
Бенз 3,8 в рампе,сам насос 4,2качает,асос не родной, с камары ставил, ездила же!   у старого хози стоял десятошный))
Меня смутил не минус, а почему при разных установках трамбла показатель один и тот же!!
Название: Re: p1345
Отправлено: Борисъ от Ноября 15, 2017, 01:48:33 pm
Бензы не хватает, -24-28, показывает тебе сканер, в реалии зажигание в положительной стороне на эти градусы.
В положительной относительно ВМТ на такте сжатия?
Название: Re: p1345
Отправлено: Zubilo от Ноября 15, 2017, 01:50:33 pm
Бенз 3,8 в рампе,сам насос 4,2качает,асос не родной, с камары ставил, ездила же!   у старого хози стоял десятошный))
Меня смутил не минус, а почему при разных установках трамбла показатель один и тот же!!

мозги выставляют, те значения какие ему нужны. когда механические расхождения большие выпадает ошибка корреляции.
Название: Re: p1345
Отправлено: Zubilo от Ноября 15, 2017, 01:51:38 pm
Бензы не хватает, -24-28, показывает тебе сканер, в реалии зажигание в положительной стороне на эти градусы.
В положительной относительно ВМТ на такте сжатия?

да, это ошибка интерпретатора сканера. тех-2 будет показывать правильные значения.
Название: Re: p1345
Отправлено: Zubilo от Ноября 15, 2017, 01:53:13 pm
Бенз 3,8 в рампе,сам насос 4,2качает,асос не родной, с камары ставил, ездила же!   у старого хози стоял десятошный))
Меня смутил не минус, а почему при разных установках трамбла показатель один и тот же!!

газ у тебя стоит?
Название: Re: p1345
Отправлено: Борисъ от Ноября 15, 2017, 01:58:09 pm
Бензы не хватает, -24-28, показывает тебе сканер, в реалии зажигание в положительной стороне на эти градусы.
В положительной относительно ВМТ на такте сжатия?

да, это ошибка интерпретатора сканера. тех-2 будет показывать правильные значения.
Так ведь минус как раз и говорит об опережении зажигания относительно ВМТ, нет? Т.е. поджиг смеси происходит до достижения ВМТ на сжатии? Или как?
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 15, 2017, 02:00:09 pm
Бенз 3,8 в рампе,сам насос 4,2качает,асос не родной, с камары ставил, ездила же!   у старого хози стоял десятошный))
Меня смутил не минус, а почему при разных установках трамбла показатель один и тот же!!

газ у тебя стоит?

Нет,удалил,все воздушное заглушино!
Название: Re: p1345
Отправлено: Zubilo от Ноября 15, 2017, 02:02:08 pm
Минус говорит о запаздывании относительно ВМТ, т.к. считается опережение зажигания, на сколько градусов оно раньше поджигает смесь относительно ВМТ.

Это на самом деле не важно, ибо при 20 градусах после ВМТ, машина не будет работать вообще.
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 15, 2017, 02:02:28 pm
Бензы не хватает, -24-28, показывает тебе сканер, в реалии зажигание в положительной стороне на эти градусы.
В положительной относительно ВМТ на такте сжатия?

да, это ошибка интерпретатора сканера. тех-2 будет показывать правильные значения.
Так ведь минус как раз и говорит об опережении зажигания относительно ВМТ, нет? Т.е. поджиг смеси происходит до достижения ВМТ на сжатии? Или как?
Я пробывал выставлять и по 10 град на шкиве туда сюда,результат тот же -24 на хх и -27/30 на оборотах!
Название: Re: p1345
Отправлено: GM-Service от Ноября 15, 2017, 02:05:08 pm
Не зацикливайся на опережении, посмотри остальные параметры.
Название: Re: p1345
Отправлено: Zubilo от Ноября 15, 2017, 02:05:46 pm
Бенз 3,8 в рампе,сам насос 4,2качает,асос не родной, с камары ставил, ездила же!   у старого хози стоял десятошный))
Меня смутил не минус, а почему при разных установках трамбла показатель один и тот же!!

газ у тебя стоит?

Нет,удалил,все воздушное заглушино!

а проводка газовая осталась?
Просто если она осталась, есть вариант когда перепутал колодки с левой и правой головы, от этого поджиг и прыск будет идти в разных цилиндрах.
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 15, 2017, 02:06:06 pm
Думаю залезть, прозвонить провода с ДПРВ до эбу и в бак, насос есть от 5,7!  Попробую его!
Название: Re: p1345
Отправлено: Zubilo от Ноября 15, 2017, 02:08:54 pm
ДПРВ не причём. гляди бензонасос, при нажатии на газ , давление в рампе себя как ведёт?

Да и форсунки могут быть тупо загажены до немогу.
Название: Re: p1345
Отправлено: GM-Service от Ноября 15, 2017, 02:09:21 pm
когда перепутал колодки с левой и правой головы, от этого поджиг и прыск будет идти в разных цилиндрах.
Холостого не будет.
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 15, 2017, 02:09:34 pm
Бенз 3,8 в рампе,сам насос 4,2качает,асос не родной, с камары ставил, ездила же!   у старого хози стоял десятошный))
Меня смутил не минус, а почему при разных установках трамбла показатель один и тот же!!

газ у тебя стоит?

Нет,удалил,все воздушное заглушино!

а проводка газовая осталась?
Просто если она осталась, есть вариант когда перепутал колодки с левой и правой головы, от этого поджиг и прыск будет идти в разных цилиндрах.

Да,осталась,4пок,
Когда менял пару форсунок( плохо распыляли) там прода от каждой форсы к контролеру газа идут,питание от этого всего,отсоединено!
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 15, 2017, 02:10:22 pm
ДПРВ не причём. гляди бензонасос, при нажатии на газ , давление в рампе себя как ведёт?

С 3,6 поднимается до 3,8/3,9
Название: Re: p1345
Отправлено: Zubilo от Ноября 15, 2017, 02:12:21 pm
когда перепутал колодки с левой и правой головы, от этого поджиг и прыск будет идти в разных цилиндрах.
Холостого не будет.

будет, проверено на двух 7.4. на 5.7, да не держит ХХ, сильно скачет.
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 15, 2017, 02:12:39 pm
ДПРВ не причём. гляди бензонасос, при нажатии на газ , давление в рампе себя как ведёт?

С 3,6 поднимается до 3,8/3,9
Прибор еще у меня самопал,может обманывать!
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 15, 2017, 02:15:50 pm
когда перепутал колодки с левой и правой головы, от этого поджиг и прыск будет идти в разных цилиндрах.
Холостого не будет.

будет, проверено на двух 7.4. на 5.7, да не держит ХХ, сильно скачет.

Пару дней назад ковырял, хх очень хороший был, ровный,мотор не шевелился и по выхлопу прямотока слышно))
А вчера чуть потряхивало, и скач 660-685
Название: Re: p1345
Отправлено: Zubilo от Ноября 15, 2017, 02:17:43 pm
ДПРВ не причём. гляди бензонасос, при нажатии на газ , давление в рампе себя как ведёт?

С 3,6 поднимается до 3,8/3,9
Прибор еще у меня самопал,может обманывать!

попробуй колодки поменять которые на врезки к родным форсам идут, если станет хуже, ставь, обратно и занимайся топливной.
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 15, 2017, 02:20:13 pm
Не зацикливайся на опережении, посмотри остальные параметры.

Подскажи, какие именно!
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 15, 2017, 02:21:09 pm
ДПРВ не причём. гляди бензонасос, при нажатии на газ , давление в рампе себя как ведёт?

С 3,6 поднимается до 3,8/3,9
Прибор еще у меня самопал,может обманывать!

попробуй колодки поменять которые на врезки к родным форсам идут, если станет хуже, ставь, обратно и занимайся топливной.

Ок, спасибо!
Название: Re: p1345
Отправлено: GM-Service от Ноября 15, 2017, 02:23:22 pm
 Показания кислородников, коррекции, температур, длительность впрыска, количество воздуха, разряжение...
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 15, 2017, 02:49:55 pm
Во блин, скока всего) ,  кислородов нету с завода,фото на горячую картинки есть в планшете,дома гляну!
Есть вот это, пробная версия,на холодную,потом добавил зажигание,( показывало -24)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi528%2F1711%2F9f%2Fa1c589e8c406.png&hash=80a711e8a1b157bf7103cf61583ee0e5445806f0)[/url]
Название: Re: p1345
Отправлено: GM-Service от Ноября 15, 2017, 02:54:12 pm
Прикольно)), но не понятно. МАФа мало.
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 15, 2017, 05:09:19 pm
Прикольно)), но не понятно. МАФа мало.

Да эт я думаю можно не смотреть,я позже скину прогретый
А сколько должно быть? Почему мало? Ну в смысле, изза чего!
Название: Re: p1345
Отправлено: GM-Service от Ноября 15, 2017, 05:34:14 pm
Почему мало? Ну в смысле, изза чего!
Универсального ответа нет.
Название: Re: p1345
Отправлено: Борисъ от Ноября 15, 2017, 07:58:56 pm


Минус говорит о запаздывании относительно ВМТ, т.к. считается опережение зажигания, на сколько градусов оно раньше поджигает смесь относительно ВМТ.

Это на самом деле не важно, ибо при 20 градусах после ВМТ, машина не будет работать вообще.

По стандарту OBDII параметр "УОЗ" (PID $0E) предусматривает отрицательные значения, т.к. за ноль градусов принято значение $80.
Проверил сейчас на Ларгусе (Блейзер в ремонте) - выдаёт значения больше $80, т.е. плюсовые. Значит, "-" разработчики "сканеров" добавляют от себя, видимо, для наглядности. Вопрос снят.
Название: Re: p1345
Отправлено: Form от Ноября 16, 2017, 12:14:13 am
У меня был очень сильно засран впускной коллектор из-за ЕГР. Вскрыли, выкинули полтонны говна, машина задышала и поехала.
Много букв:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27987.0
Название: Re: p1345
Отправлено: Zubilo от Ноября 16, 2017, 11:59:13 am
Прикольно)), но не понятно. МАФа мало.

Да эт я думаю можно не смотреть,я позже скину прогретый
А сколько должно быть? Почему мало? Ну в смысле, изза чего!

шипения нету на заведённом ДВС? Ибо недостаток топлива может быть следствием недостатка самого топлива либо много воздуха.

Показания TPS Есть? он показывает, что дроссельная заслонка открывается, когда педальку давишь?
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 16, 2017, 10:28:28 pm
Блин, че с форумом!! Целый день не могу ответы отправить!((( скидывает в какойто запрос, робот я или нет,
Ну если учесть что трамбл уже закрытими глазами вставляю)) то да, "робот"))
   


Опа, прошел смс))
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 16, 2017, 11:18:00 pm
Поменял насос,поведение тоже! Без изменений!((
Продулирую показания, Вот холодный,только завел,чуть потряхивает,джеки не горит,пока!
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs46.radikal.ru%2Fi111%2F1711%2F03%2F8a102e52b3a9.png&hash=37969ef51792c2cb560fb6c6ff20dead2fd8e10d)[/url]
 Дальше прогрелся до 50-ти, хх ровный! При резком нажатии, стреляет как пушка в выхлоп!
Еще дальше,прогрел,хх стабилен,ровный,на резкий газ стреляет, если нажимать средне,набирает хорошо,когда резко сбрасываю, стрельнит пару раз!  Ехать не хочет,с 1300-1800 чихает кашляет,потом чуть просеоает и с хлопками хреновато но едет))! Показатели такие! Аа, и джеки загорелся,после манипуляций с поправкой трамбла!гдето с пятого шестого пуска мотора!
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi500%2F1711%2F59%2F010e8c3f4e32.png&hash=3dfc25a016f68b1eabb6d4a2b72e5ecf0ffbba42)[/url]
И наоборотах!! Так..
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi526%2F1711%2Fef%2F92b569bd5cf4.png&hash=88ece9ba1d3f8e85e41bf772f4b7da2556b72fcc)[/url]
Название: Re: p1345
Отправлено: GM-Service от Ноября 16, 2017, 11:22:04 pm
При замене моторов насос и инжектора менял?
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 16, 2017, 11:22:26 pm
Прикольно)), но не понятно. МАФа мало.

Да эт я думаю можно не смотреть,я позже скину прогретый
А сколько должно быть? Почему мало? Ну в смысле, изза чего!

шипения нету на заведённом ДВС? Ибо недостаток топлива может быть следствием недостатка самого топлива либо много воздуха.

Показания TPS Есть? он показывает, что дроссельная заслонка открывается, когда педальку давишь?


Шипение вроде какое то слышу, но не пойму от куда,и то есть то нет! Замечено,что при работающем моторе,снимаю фишку с датчика температуры,обороты падают с 680 до 650-ти,  и шипение ка бы пропадает! По воздуху все смотрел,вроде норма! Чуть сопит из вентиляции левой головы,клапан поправляю, и все!
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 16, 2017, 11:25:29 pm
При замене моторов насос и инжектора менял?

Не понял! Мотор не менял!
Насос устарого хози стоял с ваз 2107, и машина работала( вяло,но без хлопков)
Я поставил с камары! Качал 4,2! Сейчас поменял на насос с 5,7 vortek! Качает 3,8 в рампе!
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 16, 2017, 11:32:37 pm
Еще был один финт  сегодня в лучшую " думаю" сторону!
После очередного пуска, и смещения трамблера! Впервые изменились показания угла, оно стало -14 ,  приперегазовке до-19
До этого, три дня вращения во все возможные стороны, не приносили ни каких изменений в показаниях!
Мгновение было не долгим, минуту!пока собирался попробывать прокатится, пощупать, все стало как обычно((!
Далее покрутил еще разок, три зуба в одном положении шестерни, ив другом также! И ничего!
Название: Re: p1345
Отправлено: GM-Service от Ноября 16, 2017, 11:35:19 pm
сними верхний коллектор, посмотри как инжектор распыляет.
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 16, 2017, 11:36:17 pm
Ивот что показывал,успел сфоткать! Когда показал -12 и вроде хлопков не было!
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi527%2F1711%2Ff0%2F0ffeee75868b.png&hash=ea5d2536d88e8b35176a77bb46e9d5c7d61efdb0)[/url]

Название: Re: p1345
Отправлено: Zubilo от Ноября 17, 2017, 01:35:43 pm
Зажигание нужно просто выставить по мануалу, и забыть, его дальше будет регулировать ЭБУ.
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 17, 2017, 09:49:18 pm
сними верхний коллектор, посмотри как инжектор распыляет.

Снимал до ремонта кузова, две форсы капали на хх,я их поменял!
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 17, 2017, 10:01:39 pm
Зажигание нужно просто выставить по мануалу, и забыть, его дальше будет регулировать ЭБУ.

Да выставляю дружище! Но не работает  он нифига(( на оборотах,
Поставлю на след выходных, буду кататься по городу людей пугать)) погоняю чуть, может че поправится))
Мне бы наладить хоть как нить, чтоб спокойно передвигался зимой!А по весне думаю выкину к херам все эти трамблеры и т.д. Соберу свою проводку,и попробуем настроить на Абите!
Название: Re: p1345
Отправлено: Zubilo от Ноября 21, 2017, 10:24:21 am
Зажигание нужно просто выставить по мануалу, и забыть, его дальше будет регулировать ЭБУ.

Да выставляю дружище! Но не работает  он нифига(( на оборотах,
Поставлю на след выходных, буду кататься по городу людей пугать)) погоняю чуть, может че поправится))
Мне бы наладить хоть как нить, чтоб спокойно передвигался зимой!А по весне думаю выкину к херам все эти трамблеры и т.д. Соберу свою проводку,и попробуем настроить на Абите!

Ты говоришь менял форсы, а ты их правильно засунул на рампе на каждом порту есть номер, и соответственно на плите отлиты тоже цифири, где какой горшок. Не перепутал?
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 25, 2017, 12:32:55 am
Зажигание нужно просто выставить по мануалу, и забыть, его дальше будет регулировать ЭБУ.

Да выставляю дружище! Но не работает  он нифига(( на оборотах,
Поставлю на след выходных, буду кататься по городу людей пугать)) погоняю чуть, может че поправится))
Мне бы наладить хоть как нить, чтоб спокойно передвигался зимой!А по весне думаю выкину к херам все эти трамблеры и т.д. Соберу свою проводку,и попробуем настроить на Абите!

Ты говоришь менял форсы, а ты их правильно засунул на рампе на каждом порту есть номер, и соответственно на плите отлиты тоже цифири, где какой горшок. Не перепутал?

Если честно,я не знаю как правильно,менял только капающие,другое ни чего не трогал! после Машина работала хорошо!
Приехала новая шестерня,завтра поменяю! Но врятли что то изменит, мои с минимальным износом!
Название: Re: p1345
Отправлено: MrAze от Ноября 25, 2017, 04:09:24 am
показания торка с таким запаздыванием, что нечего на него смотреть впринципе с таким количеством переменных на луне показывает... выставьте правильно зажигание, повесьте провода что бы они не касались никакого минуса, корпуса и прочего и будет счастье... кстати да провода тоже важны..
А на абите, как и на вемсе, как  и на мегасквирте, как и на эмумастере заводил и ездил, самая большая проблема датчик распредвала.
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 25, 2017, 06:32:52 pm
Поставил новую шестерню,изменений ни каких! Хх идеальный,чек загорелся на третий запуск! Набирать не хочет, чихает!
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 25, 2017, 06:37:10 pm
показания торка с таким запаздыванием, что нечего на него смотреть впринципе с таким количеством переменных на луне показывает... выставьте правильно зажигание, повесьте провода что бы они не касались никакого минуса, корпуса и прочего и будет счастье... кстати да провода тоже важны..
А на абите, как и на вемсе, как  и на мегасквирте, как и на эмумастере заводил и ездил, самая большая проблема датчик распредвала.

Показания и пугают, сегодня подключал к карасю300 с, показания угла от 6 до 18 в плюс, а на субуре -24!!
Вроде не совсем дурак,ставлю правильно, да и по всем возможным вариантам! Машина до ремонта железа работала идеально,даже с слабым насосом!
А в чем проблема с датчиком! Заводской нельзя использовать?
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 26, 2017, 03:39:12 pm
Повертел сегодня трамблер в шести положениях, зуб вперед-назад в обоих установках шестерни!
Не выходит каменный цветок((  показания одно и тоже-24/25!
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 26, 2017, 03:40:13 pm
Вопрос- должна машина работать при отсоединенном датчике р/вала?
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 27, 2017, 09:55:22 am
Вопрос- должна машина работать при отсоединенном датчике р/вала?

Вопрос снят!
Другой вопрос!- по распиновке на эбу,подскажите какая колодка С1? На модуле написаны цвета! А на схеме провода с ДПРВ идут на колодку с1! Провода роз/черн и кор/бел, Где она на эбу? Прозвонить Хочеца)) машина ни как не реагирует на отключение датчика!
Название: Re: p1345
Отправлено: MrAze от Ноября 27, 2017, 10:14:32 am
Да и не будет она реагировать, пока нормально не поставите трамблер и по CKP не выставите, сам долго мучался, пока правильно не сделал. Менял все и катушку, и проводку звонил. И там вопрос ни на зуб влево зуб в право. Техом видно конкретное отклонение. Так же я вижу черех hptuners. СТавьте правильно трамблер. 8(
Угол -24 это норм.
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 27, 2017, 10:55:25 am
Да стгял он уже по всем возможным вариантам,и сейчас стоит по " мануалу",работает одинаково,без изменений!
Надо tech2 искать кароч,без него походу толку не будет!
Название: Re: p1345
Отправлено: MrAze от Ноября 27, 2017, 10:57:36 am
Ну при нужных вариантах, он не висит и не чихает... Это кажется, что стоит правильно а даже вынув и вставив его не факт, что попадаешь в ту же позицию, я покапонял, что там есть отметочка на штоке на самом, как можно довернуть, что бы при опускании он встал практически как нужно очень много времени потерял.
Название: Re: p1345
Отправлено: Zubilo от Ноября 27, 2017, 01:30:20 pm
На 400 всё понятно, вновь выкладываю рисунки как правильно поставить, шестерню и сам распределитель.
Название: Re: p1345
Отправлено: АРКАН от Ноября 27, 2017, 04:12:46 pm
Так и стоит!(((
Может быть это изза сильного износа распредвала!
Название: Re: p1345
Отправлено: SSSkorikov от Ноября 27, 2017, 04:21:22 pm
Так и стоит!(((
Может быть это изза сильного износа распредвала!
Сколько моторов разбирал стертого вала не видел!
Название: Re: блейзер 4.3 97г ошибка p1345
Отправлено: АРКАН от Декабря 05, 2017, 12:56:16 pm
Кароч, не знаю что произошло! Ошибка не горит,причем в обоих положениях шестерни!!! Пока не начну чуть подкручивать трамбл,работает в положении "притив часовой до упора в Двиг" показания по опер- заджигания теже!
Едет погано, выявлено два иногда не работающих цилиндра,буду смотреть крышку,провода,свечи,форсы!
Вопщем выстрелы в выхлоп пропали! Пока это радует))
Свечи стоят иридиевые с LS-а,читал для вортека хорошо! Так и есть? Подскажите!
Название: Re: блейзер 4.3 97г ошибка p1345
Отправлено: Medved98 от Декабря 05, 2017, 01:01:56 pm
для вортека штатно иридиевые и должны стоять.
Название: Re: блейзер 4.3 97г ошибка p1345
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 05, 2017, 01:17:53 pm
надо посмотреть зазоры и длину свечи, может со свечками ты маленько напутал? Какие конкретно свечи стоят?
Название: Re: блейзер 4.3 97г ошибка p1345
Отправлено: АРКАН от Декабря 05, 2017, 08:20:23 pm
надо посмотреть зазоры и длину свечи, может со свечками ты маленько напутал? Какие конкретно свечи стоят?

Длинна таже что на 5,7 свех какие я видел! У тех что с LS1 длинна таже! Номер не помню!Зазор поставил 0,9!
Выявлено две не рабочие форсы! Но эт думаю к этой теме не относится!

По теме 1345- ни че не горит, но положение трамблера мне не нравиться ((! Вплотную к впуску,нет возможности подрегулировать!