chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => КУПЛЮ => АвтоЛавка => Двигатель. АКПП. КПП. Трансмиссия => Тема начата: Ruslan163rus от Январь 17, 2017, 04:13:08 pm
-
Куплю двигло l35 на блейзер в рабочем состоянии. Навесное оборудование приветствуются. Короче что бы просто старый двиг снял этот поставил и поехал
-
:oу Вас там в Самаре обострение чтоли?
-
Волжский максимализм ;D
-
Старый - под ремонт по износу?
Если готов продать - за сколько?
-
Куплю двигло l35 на блейзер в рабочем состоянии. Навесное оборудование приветствуются. Короче что бы просто старый двиг снял этот поставил и поехал
LF6 с елабуги 98 года не интересен? с мозгами, моторной косой, навесным за 45.
-
katz, старый откапиталится и пойдёт как свап в 24 волгу скорее всего. Zmey088, не хочется заморачиваться так что твой вариант мне не подходит, но за предложение спасибо ;)
-
katz, старый откапиталится и пойдёт как свап в 24 волгу скорее всего. Zmey088, не хочется заморачиваться так что твой вариант мне не подходит, но за предложение спасибо ;)
Если будет свап-задокументируй это событие подробно, очень интересно, есть такой же план:)И тоже 24 волга:)
-
год какой?
есть 95 после капитаки
-
Revers22, 95 год. А после капиталки заводили?
-
Revers22, 95 год. А после капиталки заводили?
нафига?
мы сервис - раньше занимались блейзерами.
-
Так в 24-ку интересней Фордовский мотор поставить 4.6 литра рядная шестерка можно с коробкой купить и стоят сущие копейки т.к на фордах нафиг никому не нужны все ставят 5.8 туда. А для Волги самый раз будет
-
Так в 24-ку интересней Фордовский мотор поставить 4.6 литра рядная шестерка можно с коробкой купить и стоят сущие копейки т.к на фордах нафиг никому не нужны все ставят 5.8 туда. А для Волги самый раз будет
V6 идельно встанет почти весь за переднюю подвеску:)Что снимет с неё нагрузку и улучшит развесовку.
Кстати, а где их за копейки то отдают?не видел ниразу.
-
Нагрузку особо не снимет: блейзеровский мотор с акпп весит раза в 2 тяжелее волговского силового агрегата... Всю переднюю подвеску надо перелопачивать
-
Нагрузку особо не снимет: блейзеровский мотор с акпп весит раза в 2 тяжелее волговского силового агрегата... Всю переднюю подвеску надо перелопачивать
блейзеровский мотор для цельночугунного очень лёгкий. Коробка да, тяжеловата. Но даже комплектом разница не двухкратная, это точно,родной 402 мотор с коробкой весит около 220кг в сборе со всей фигнёй. Блейзеровский мне намеряли в транспортной вместе с акпп 255 кг.+навесное-ну максимум 290 будет. А там несколько доработок, перенос АКБ в жопу-и вуаля, всё прекрасно.