chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Другие клубы, соревнования, выставки, шоу и увлечения => Тема начата: МЕНТ от Май 12, 2009, 03:42:02 pm
-
Есть предложение съездить на данное мероприятие http://www.traktoroff.ru/. Есть все категории в том числе мото и пожрать шашлыку.
Отчет Данилы МЕНТА (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7277.msg96441#msg96441) о прошедшем приключении!!!!
-
Лять у нас слет туристят и защиту мотора я пока не купил :(
-
предложение интересное, но будет видно ближе к теме,т.е к 22-24
-
Жесть, но у нас открытия байк-сезона, стриптиз, пивас, фся фигня!
-
Жесть, но у нас открытия байк-сезона, стриптиз, пивас, фся фигня!
тоже зачётное мероприятие :afro:
-
Желающие! Если токавые есть. Отписывайтесь здесь или в личку.
-
Моя машина - городская, не для грязи там всякой и прочих ужасных экстримов :) Лужи разбрыгиваются своей несвежей водой и от этого коррозия возникнуть может.
-
Мы с Настей заехали таки на это мероприятие поглазеть :) Видели Мента в болоте. Сначала все было круто. Данила мастерски доехал до точки и сфотался с ней. Потом стало хуже. Протащив машину 30 метров в течении 2,5 часов у него умерла лебедка. Через часок приехал уазик на бальших калесах и посадил его и перегрелся. Правда у уазега было две лебедки, остудив мотор он вытащил себя и начал тащить Данилу. ТОлько в какую то странную сторону. Усадив Данилу окончательно уазег сказал что ему пора в магазин и решил уехать. Однако ему прегражад путь ниссан моего знакомого, который решил тоже спасит Данилу, но не доехал. выдернув НИссан Уазег опять засадил себя. Вытаскиваясь он распахал маленький сотровк твердой земли - надежды на разворот и старт моего приятеля. Уезжали в районе 22 часов Данила все сидел и ждал помощь, уазег разворачивался, ниссан ждал пока развернется уазег. По дороге встретили Джимник оргов наоооогромных калесах. Они ехали спасать Данилу, уазег и НИссан :)
Парни классно покатались :)
Мой экспириенс. Сдутие калес реально очень помогает. Накачивание калес обычным автонасосом может продолжаться вечность :)
-
Класс!! Фотки есть?
-
У нас фотика не было. Данила что-то щелкал. Надеюсь объявится и выложит.
-
Будем надеется, что его вытащили
-
Да конечно вытащили. Я собстно даже не сомневаюсь.
-
Для Данилы
фото сделаны Андреем Андреевым
-
ужоснах :o :o
-
фотки - супер! :afro:
:D
-
Это еще не столь страшно. На работе разберусь и накропаю отчетик с фотками.
-
Данила ждем :) :afro:
-
Ну вот вроде появилось время накропать маленький отчетик. И так. Злоключения началось с того, что в пятницу у моего брательника и по совместительству штурмана был последний звонок. Домой он приперся в 5-30 утра, а выезд был назначен на 6.
В лагерь мы ка обычно приехали за 5 мин. до окончаний техкамиссии, оклеили машину, как в формеле 1 перекинули колеса и понеслось.
Жипиэсные точки не бились и на поиск первой было потрачено около часа. Найдена она была в болотце. Судя по корнету стоимость ее была 6 балов. Совместно со мной к этой точке решилась биться "буханка" которая сверкала лаком, и оглашала окрестности болота звуками музыки рвавшийся наружу из саббуфера. Часть экипажа ходила по болоту с фотоаппаратами и пивом, другая часть находилась в "буханке" и наслаждалось водочкой под музыку. Вылезать они категорически отказывались, матевируя тем, что на улице дождь, болото мокрое, а здесь в машине тепло и уютно,,, ну и пить водку на весу не комильфо.
Первым в отаку двинулся я. Подпилив остатки пенька, и сунув вперед (для пущей уверенности) в болотце штурмана потихоньку, под одобряющие возгласы экипажа УАЗа, двинулся вперед. Движение оказалось ни долгим. Малазийский Симекс резал дно болота как фреза и вход пошла лебедка. Увидев это УАЗик решил пока вернуться и помочь китайскому жипу сидевшему в низинке на "детской" точке.
Взяв точку я с помощью штурмана и баласта начал разворачивиться. В этот момент на квадре полетел ОРГ и с довольным лицом сообщил что практически все точки они проставляли на квадрацихлах, что странно что у меня здесь возникли проблемы, ведь неделю назад он здесь проезжал на заднем приводе. И напоследок размесив въезд в болото уже вернувшейся "буханке" рванул в лес. Я же покрикивая на то на штурмана то на баласт продолжил свое тихое продвижение с помощью лебедки на сушу. Малазийская шестеренка упорно пропиливалась в глубь Российского болота, в раму и мосты мне упирались наши родные березки не желая выпускать из своих недр незадачливого американца. Возвращение на сушу затягивалось.
Произнесенный мною монолог о качествах моего штурмана поимел некоторое действие и передвижение по болоту ускорилось а трос от лебедки летал со свистом от дерева к дереву. В это же время буханка героически пошло по моим следам и окунулась в канавы вырытую до этого заботливым ОРГом. Вход пошла все таже лебедка.
Выбравшись на сушу по истечении двух часов (я повторюсь: стоимость точки была ШЕСТЬ балов, в карнете присутствовали точки стоимостью до 30) я выдал своим помощникам по 100 грамм и мы перекусили под дождем холодными котлетками. Параллельно попытались узнать у наблюдавших за нашим копашением квадрациклистов где они видели еще точки. Во время допроса квадрацеклист указал мне на спущенное колесо. От нежелания производить раскопки я обратился за помощью к УАЗоводам и получил от них новенький двух поршневой Виаир со словами: "Поокуратней, ты у него первый!"
Не успел я прикурить сигарету, как это чудо накачало мне колесико. Окуратно убрав его в сумку я принял еще 50 грамм в качестве профилактики ОРЗ и вернул компрессор законнуми владельцу, параллельно заверив его в том, что я был с ним нежен и продолжил пытку квадрациклистов которая закончилась успехом в виде обещания проводить на интересные точки.
Распрощавшись с УАЗом, который помчался выручать друзей на годовалом Ленд ровере и после 15 мин. занятия ралли по узкой лесной дорожки я у точек. Покрутившись на холмике, поработав немного для фото и взяв одну точку было решено брать вторую. Проезд был выбран по руслу ручейка и дальше во всю туже болотенку. Расставив фотографов, просмотрев траэкторию я сел за руль и Джимик взревев шестью горшкими начал пропиливать себе путь самую жижу. Мой радостный пропил русла был остановлен ямой с жижой буквально за 1,5 метра до нужного нам дерева.
По окончании фотосессии на фоне взятой точки начался очередной этап ползанья на лебедке. Вот тут и начинаются описанные ранее события великим человеком WOO Которому огромный респект и его другу тоже, за то что не дал умерить в болоте без сигарет. Вот здесь и начались проблемы. Штурман с баластом работать совсем отказались и попытались уснуть сидя на поваленном дереве. Получив пинок мой брательник побрел перецеплять трос и видимо задумал страшное. Не уследив за намоткой троса, лебедку вывернуло на станине и наше ползонье завершилось криками в рацию о необходимости эвакуации.
Дальше мог бы быть долгий рассказ как я до 5 утра выбирался на твердь земную. Но это уже не так интересно. Скажу что вытащить меня смогла только третья машина. А попытка прорваться ко мне синего Ниссановского пикапа потерперла поражение. На первом УАЗе на сельхоз резине начал протираться ремень генератора и они приняли решение оставить меня и двинуть в лагерь, но ихнее предательство так легко для них не прошло. Выезжая они порвали себе задний мост, где то потеряли массу на двигатель и все таки порвали ремень. Следующим спасителем был ОРГовский Сузуки Самурай на УАЗкиных мостах и 37 Богере, но по прибытию в болото у него умер генератор. Потом шла долгая работа с хайджеком, тросами и такой то матери, пока не подъехал тритий УАЗ. Параллельно спасательным работам я гдето в болоте оставил полный привод.
Что интересно все это время мой штурман в болотника храпел (именно храпел) на заднем сиденье, а я пытался перемещаться по болоту в берцах там где "ну вам по пояс будет" (с).
По возвращению в лагерь к моей машине подошла целовальная группа и вручила кубок "За волю к победе". Ну вот так каратенько.
P.S. Прошу сильно не судить за данный рассказ, обо занимаюсь написанием впервые.
P.S.S. Фото с данного мероприятия можно посмотреть здесь : http://traktoroff.ru/photo/9-2-0-0-2
(http://traktoroff.ru/_ph/10/2/210200683.jpg)
-
Данила, спасибо за отличный рассказ. Прошу прощения что с опозданием, но только приехали из отпуска :)