chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: ACTPOHOM от Сентябрь 20, 2017, 05:44:52 pm
-
Машина без включенной сигнализации высаживает АКБ за неделю,
я пробовал ее вообще не запирать на даче, но проблема сохраняется.
Как можно найти где утечка ?
-
За неделю - это шикарно!!! Если за пару дней, то тогда беда.. Преды отключать по одному, но это сколько недель понадобиться...
-
Каждую цепь измерить, сколько выходит и сколько возвращается. В Инете есть инфа как это сделать.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
может просто аккумулятор хреновый?
-
Или генератор :)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Тестер в цепь и дергать преды. Ну и акб проверить и гену
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Какая сигналка ? и радио
-
Какая сигналка ? и радио
Радио выключено без ключа.
Сигналка Старлайн
Нет какой-нить приблуды, что бы воткнув в цепь увидеть потребление ?
я не электрик, не очень шарю, но тестер есть.
-
Раньше писали - амперметр.
-
что я там должен увидеть ?
можно для ттормозо по пунктам ?
-
Максимум 0.06А
-
присоединяем тестер на амперах в разрыв борт сети,тоесть откидываем от акумулятора плюс и тыкаем амперметр между клеммой акб и самим акб. и смотрим чего он там потребляет.
дергаем предохранители и смотрим потребление на тестере. если все предохранители выдернули а потребление так и осталось большое то надо смотреть что подключено по мимо них,бывает магнитолла или сигналка жрёт. у моих родителей магнитола жрет акум,а если снять морду то не жрёт) у меня сигналка была что за несколько дней высаживала акум.
ну и убедится что сам акум живой,и зарядка есть. заведите мотор и вольтметром померяйте сколько вольт.лучше на аккумуляторе. если 12 или меньше то зарядки нет. вообще при живом гене зарядка должна быть порядка 13-14 с копейками вольт.
акум если нет нагрузочной вилки можно косвенно проверить оставив его в покое на неделю отключенным. если точно так же сядет то что то с ним. ну тут тоже варианты. посмотреть что там с уровнем электролита и плотностью.но что то мне подсказывает что вам будет проще и в итоге дешевле новый купить если дело в аккумуляторе
-
Какая сигналка ? и радио
Радио выключено без ключа.
Сигналка Старлайн
Нет какой-нить приблуды, что бы воткнув в цепь увидеть потребление ?
я не электрик, не очень шарю, но тестер есть.
У меня раньше утечка через магнитолу была, несмотря на то что она без ключа выключена. Но у меня за двое трое суток высаживало
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
В автоскане комплексная проверка электрооборудования ( АКБ на соответствие емкости, генератор напряжение и пиковая мощность, величина тока утечки) 1500р.
-
В автоскане комплексная проверка электрооборудования ( АКБ на соответствие емкости, генератор напряжение и пиковая мощность, величина тока утечки) 1500р.
Когда то за МБ е класс у дилера (панавто, по-моему) отдал 20 тыс за подобное /))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Так будет понятней, быстрей и дешевле) мышкой тыц (http://www.geely-club.com/handmade/proveryaem-utechku-toka-v-cepi-avtomobilya/)
-
отдал 20 тыс за подобное /))
Спрос, рождает предложение.))
-
отдал 20 тыс за подобное /))
Спрос, рождает предложение.))
Я когда был неопытен и ничего не знал не умел отдал 8 за диагностику с амперметром и снятие установку магнитолы (тупо снять накладку торпеды лицевую на тахе и вынуть магнитолу)
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
В автоскане комплексная проверка электрооборудования ( АКБ на соответствие емкости, генератор напряжение и пиковая мощность, величина тока утечки) 1500р.
Если ездить то без пробелем, АКБ подзаряжется, но если оставить на неделю-полторы уже не заведусь.
сначала думал на АКБ, поменял, все равно тоже самое, конечно АКБ уже подсдулся, посте 3-ъх полных разрядок, но все равно, что-то жрет, надо искать.
-
Так будет понятней, быстрей и дешевле) мышкой тыц (http://www.geely-club.com/handmade/proveryaem-utechku-toka-v-cepi-avtomobilya/)
Хорошая статья, весьма понятная. Спасибо!
Попробую пройтись по основным цепям, а там пссмотрим. Возможно сигналка жрет даже в пассивном режиме.
я как-то забыл где у нее Valet включается
-
Сними клейму + Когда будет стоять неделю и проверишь заводится или нет, если не сел аккум. значит как писали тестер в помощь, там все просто
-
я как-то забыл где у нее Valet включается
В каждой сигналке от блока выходит пара проводов. На конце черная таблетка с кнопкой по центру
-
я как-то забыл где у нее Valet включается
В каждой сигналке от блока выходит пара проводов. На конце черная таблетка с кнопкой по центру
спасибо.
буду искать.
-
не совсем. кнопку ту могут и не подключить к блоку. а режим валет на своей я с брелка включал.надо знать что за сигналка и посмотреть инструкцию)
я как-то забыл где у нее Valet включается
В каждой сигналке от блока выходит пара проводов. На конце черная таблетка с кнопкой по центру
не всегда. кнопку ту могут и не подключить к блоку. а режим валет на своей я с брелка включал.надо знать что за сигналка и посмотреть инструкцию)
-
Машина без включенной сигнализации высаживает АКБ за неделю,
я пробовал ее вообще не запирать на даче, но проблема сохраняется.
Как можно найти где утечка ?
я прошу прощения ,что влезаю в разговор ,но мне очень странно почему никто не сказал ,что сигнализация не поставленная на охрану потребляет ток раз в 10-20 больше ,чем в режиме охраны ?
;)
НЕ включенная сигналка и должна высаживать АКБ за неделю ,это норма !
надо объяснять почему так ?
-
Сев, лично я не задумывался над этим. Высаживает потому, что релюшки работают на замыкание и запитаны пока на охрану не поставишь?
-
Сев, лично я не задумывался над этим. Высаживает потому, что релюшки работают на замыкание и запитаны пока на охрану не поставишь?
да ,пара релюх постоянно подтянуты ,когда сигналка "выкл."
-
Машина без включенной сигнализации высаживает АКБ за неделю,
я пробовал ее вообще не запирать на даче, но проблема сохраняется.
Как можно найти где утечка ?
я прошу прощения ,что влезаю в разговор ,но мне очень странно почему никто не сказал ,что сигнализация не поставленная на охрану потребляет ток раз в 10-20 больше ,чем в режиме охраны ?
;)
НЕ включенная сигналка и должна высаживать АКБ за неделю ,это норма !
надо объяснять почему так ?
Предполагал что она жрет, но не думал что больше. спасибо.
но и на охране тоже 2 недели и нет АКБ.
я в отпуск уезжал, вернулся и все....
-
Ищи утечку, как тут советовали.
У меня Нива, (2-3й авто в семье, когда как), заводится 3-5 раз в году. Хороший аккум. держит заряд даже зимой.
-
У меня форд фокус на АКБ 7-летней давности простоял все лето на сигналке и завелся без пробелем.
правда АКБ потом все равно поменял перед зимой, но факт. А тут блин оставить нельзя на 2 недели.
-
Так будет понятней, быстрей и дешевле) мышкой тыц (http://www.geely-club.com/handmade/proveryaem-utechku-toka-v-cepi-avtomobilya/)
хорошая статья ,всё верно написано ;)
от себя -просто просоленный или позеленевший концевик двери или разьём под капотом могут высаживать АКБ в ноль за неделю и внешне это никак не заметишь....
-
Так будет понятней, быстрей и дешевле) мышкой тыц (http://www.geely-club.com/handmade/proveryaem-utechku-toka-v-cepi-avtomobilya/)
хорошая статья ,всё верно написано ;)x
от себя -просто просоленный или позеленевший концевик двери или разьём под капотом могут высаживать АКБ в ноль за неделю и внешне это никак не заметишь....
Концевики проверю
-
автоэлектрик Роман 8 965 2632914
-
Да автоэлектриков море, я не хочу платить деньги, что бы мне сказали у тебя все ок, просто сигналка говно и прочее.
потом опять встрять с высаженным АКБ.
-
Да автоэлектриков море, я не хочу платить деньги, что бы мне сказали у тебя все ок, просто сигналка говно и прочее.
потом опять встрять с высаженным АКБ.
что мешает измерить ток общий с АКБ, и затем воткнуться в каждый предохранитель и записать какой ток потребляется через него, после уже искать цепь с большим потреблением?
-
Да автоэлектриков море, я не хочу платить деньги, что бы мне сказали у тебя все ок, просто сигналка говно и прочее.
потом опять встрять с высаженным АКБ.
что мешает измерить ток общий с АКБ, и затем воткнуться в каждый предохранитель и записать какой ток потребляется через него, после уже искать цепь с большим потреблением?
выше была сцылка на статью ,где расписано про измерения и про шунт ...."просто врубаться" в цепь не надо ! ;)
-
Да, с выдергиванием предохранителей удобнее
-
наплевать сигналка под охраной или нет. если она высаживает акум за 2 недели то она неисправна. исправная сигналка и за пол года живой акум не высадит. что делать сказали уже не раз. так что берите и дерзайте,остальное это уже болтовня и затягивание вопроса
-
наплевать сигналка под охраной или нет. если она высаживает акум за 2 недели то она неисправна. исправная сигналка и за пол года живой акум не высадит. что делать сказали уже не раз. так что берите и дерзайте,остальное это уже болтовня и затягивание вопроса
ну тогда предлагаю просто спор ....давай на бутылку водяры ,что ли (классически) -бери АКБ ,заряженный ,цепляй к нему реле (можно пару) и жди неделю .......
а я буду ждать эту неделю свою бутылку водки ....)))))
готов ?
на практике готов проверить ?
...
для теоретиков ,которым лень читать по сцылкам или идти в поиск ...
потребление сигнализации в режиме "охрана" 10-15мА
в режиме "снято с охраны" 150-200мА
это ок 5Ач в сутки ,это ок 50Ач за 10 дней !
это без учёта потребления ЭБУ (а ЭБУ не отключается) ,без учёта других потребителей типа музыки или бодика ....
это без учёта утечек (на старую проводку)...
это без учёта того ,что абсолютное большинство ездит на полуразряженных АКБ !
-
наплевать сигналка под охраной или нет. если она высаживает акум за 2 недели то она неисправна. исправная сигналка и за пол года живой акум не высадит. что делать сказали уже не раз. так что берите и дерзайте,остальное это уже болтовня и затягивание вопроса
ну тогда предлагаю просто спор ....давай на бутылку водяры ,что ли (классически) -бери АКБ ,заряженный ,цепляй к нему реле (можно пару) и жди неделю .......
а я буду ждать эту неделю свою бутылку водки ....)))))
готов ?
1.мне водка ненужна спасибо) у меня в семье никто не пьёт
2.спорить не собираюсь.я в принципе редко спорю.но если бы собирался то мне интересны бы ли бы сл. условия:подцепить среднюю попсовую которая мне знакома(типа ценмакс ст7,шерхан) сигналку на нормальный акум(не новый но живой,заряженный),и через 2 недели завести нормальную(справную,которая заводится не через 30 сек верчения стартером) машину от этого акума. ну и ставил бы деньги,пускай тыщ десять (ведь водку я не пью)
3. вопрос риторический- почему не 10 реле?.
у меня машины по месяцу и более без движения стоят,сел,завёл,поехал.было это когда я жил в частном доме,и тачку не то что на сигналку не ставил,я и ключи в замке оставлял ибо забор,ворота собака
на сим дискуссию пожалуй закончу на данную тему.пускай каждый останется при своём мнении.
-
наплевать сигналка под охраной или нет. если она высаживает акум за 2 недели то она неисправна. исправная сигналка и за пол года живой акум не высадит. что делать сказали уже не раз. так что берите и дерзайте,остальное это уже болтовня и затягивание вопроса
ну тогда предлагаю просто спор ....давай на бутылку водяры ,что ли (классически) -бери АКБ ,заряженный ,цепляй к нему реле (можно пару) и жди неделю .......
а я буду ждать эту неделю свою бутылку водки ....)))))
готов ?
1.мне водка ненужна спасибо) у меня в семье никто не пьёт
2.спорить не собираюсь.я в принципе редко спорю.но если бы собирался то мне интересны бы ли бы сл. условия:подцепить среднюю попсовую которая мне знакома(типа ценмакс ст7,шерхан) сигналку на нормальный акум(не новый но живой,заряженный),и через 2 недели завести нормальную(справную,которая заводится не через 30 сек верчения стартером) машину от этого акума. ну и ставил бы деньги,пускай тыщ десять (ведь водку я не пью)
3. вопрос риторический- почему не 10 реле?.
у меня машины по месяцу и более без движения стоят,сел,завёл,поехал.было это когда я жил в частном доме,и тачку не то что на сигналку не ставил,я и ключи в замке оставлял ибо забор,ворота собака
на сим дискуссию пожалуй закончу на данную тему.пускай каждый останется при своём мнении.
удачи ,дружище .....
-
Народ, полегче, каждый из вас прав. Просто очень много сторонних факторов. Даже грязь на аккумуляторе дает разряд оного, а вы тут копья наготовили.
-
по паспорту ток в режиме охраны до 25мА
в режиме снятия с охраны не известно, жду звонка из техподдержки.
-
по паспорту ток в режиме охраны до 25мА
в режиме снятия с охраны не известно, жду звонка из техподдержки.
Миллиампер это внесистемная единица измерения. Поопробуйте перевести в (системные) кулоны, думаю будет понятней и легче считать
-
Народ, полегче, каждый из вас прав. Просто очень много сторонних факторов. Даже грязь на аккумуляторе дает разряд оного, а вы тут копья наготовили.
боя не будет .....))))
...
Рабинович, а сколько будет дважды два? - А мы что, покупаем или продаем?
...
а тут всего лишь какие то законы электротехники ....
;D
пс ,верное замечание про разряд "грязного" АКБ ....не зря по правилам его нужно мыть раствором соды ;)
-
Раствор соды как нейтрализатор кислоты дает осадок - оксоль. Это на мой взгляд не есть хорошо. Я пользуюсь гидратом аммиака. Никакого белого налета и всякой другой нечести
-
Раствор соды как нейтрализатор кислоты дает осадок - оксоль. Это на мой взгляд не есть хорошо. Я пользуюсь гидратом аммиака. Никакого белого налета и всякой другой нечести
спасибо ,я то дурак ,думал всегда ,что серная кислота плюс сода получается соль сульфат натрия ,углекислота и вода...
Na2CO3+H2SO4=Na2CO4+CO2+H2O
а "оксоль" у меня всегда ассоциировалась с олифой из льняного масла ...
очень мне стыдно за свои пробелы в образовании ,извините :'(
-
по паспорту ток в режиме охраны до 25мА
в режиме снятия с охраны не известно, жду звонка из техподдержки.
ток обмотки одного реле 120-200мА вот и считай, сколько их висит обмоткой на нагрузке, дальше чистая математика, как SEWA отписал.
-
Мы то не знаем какие они Реле используют. ладно,. попробую тестером на выходных , а там поглядим что дальше
-
Мы то не знаем какие они Реле используют. ладно,. попробую тестером на выходных , а там поглядим что дальше
Я и написал, чтоб проверить сразу цепь, нужно вынуть предохранитель и вместо него поставить "Цэшку" в режиме измерения мА, сразу на этой цепи и увидим ток потребления.
Записать сразу всё это в тетрадку не раздумывая, после измерений уже начинаем курить учебники и смотреть, что на этиц цепях висит, ну не забывая конечно "наколхоженные" девайсы.
есть метод от противного: когда в разрыв клеммы АКБ ставим прибор и начинаем дёргать предохранители, до того момента когда не увидим как ток утечки резко не упадёт до 0-80 мА после очередного выдёргивания предохранителя, тогда пред втыкаем, курим мануал и пошли дальше по цепи отыскивая "жрущего ток" потребителя.
в 90% это оказываются "колхозные прикрутки магнитол, подогреваек и т.д. в 10 % это оказываются мокрые и жованые провода под ковриками и порогах.
-
Из внештатного к меня только сигналка и сд-ченджер, который не работает, все собираюсь его удалить, но не смог найти заглушку вместо морды.
надо будет его удалить. Коврики все сухие, кстати, не должно утекать.
-
штатное тоже может жрать,как пример ёмкость по питанию в магнитоле с большим током утечки и привет
-
Из внештатного к меня только сигналка и сд-ченджер, который не работает, все собираюсь его удалить, но не смог найти заглушку вместо морды.
надо будет его удалить. Коврики все сухие, кстати, не должно утекать.
ковры прорезиненные, снаружи будет сухо, а под коврами может быть легушатник.