присоединяем тестер на амперах в разрыв борт сети,тоесть откидываем от акумулятора плюс и тыкаем амперметр между клеммой акб и самим акб. и смотрим чего он там потребляет.
дергаем предохранители и смотрим потребление на тестере. если все предохранители выдернули а потребление так и осталось большое то надо смотреть что подключено по мимо них,бывает магнитолла или сигналка жрёт. у моих родителей магнитола жрет акум,а если снять морду то не жрёт) у меня сигналка была что за несколько дней высаживала акум.
ну и убедится что сам акум живой,и зарядка есть. заведите мотор и вольтметром померяйте сколько вольт.лучше на аккумуляторе. если 12 или меньше то зарядки нет. вообще при живом гене зарядка должна быть порядка 13-14 с копейками вольт.
акум если нет нагрузочной вилки можно косвенно проверить оставив его в покое на неделю отключенным. если точно так же сядет то что то с ним. ну тут тоже варианты. посмотреть что там с уровнем электролита и плотностью.но что то мне подсказывает что вам будет проще и в итоге дешевле новый купить если дело в аккумуляторе