chevy-clan.ru

ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления о продаже машин => Тема начата: S-10 vortec от Октябрь 03, 2017, 11:46:09 pm

Название: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 03, 2017, 11:46:09 pm
Адрес: Московская область, г. Долгопрудный лихачевский проспект 44

Машина проварена от и до, нет не единого участка гнилого металла как на кузове, так и на раме. Усиленные пороги, передний и задний бампер. Под капотом и снизу всё сухо. Двигатель работает отлично, масло не ест. Коробка перебрана в Американ-сервис очень грамотным мастером, прошла 8000 км. Глушитель новый. Задний мост и рессоры брал почти не хоженые, прошли 10000км. Колёсные диски литые, резина новая всесезонная. Отпескоструен и покрашен профессиональным маляром. Выведены провода, через блок предохранителей под капот для дополнительного света. Сделан люк для обслуживания бензобака через багажник. Сигнализация обычная sherif.

Музыка:: четырёх-канальный усилитель mystery, 4 колонки jbl, голова pioneer.
езжу каждый день сейчас
Делал себе в течении трёх лет в сухом и тёплом цеху, сейчас машина на полном ходу.

Звоните по любому вопросу, если надо пришлю дополнительные фото с любых ракурсов.

цена для тех, кто звонит с шеви-клана 260 000 р.
торг конечно уместен
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: Гагарин от Октябрь 04, 2017, 02:50:00 am
Диски БМВ)))

1.Простите а кто делал коробку? что за проффесиональный мастер,точнее кто делал каробку в американе сервиЗе
2.И профессиональный маляр по дискам это кто?
3.А губу с родными крюками вы где потеряли?
4.А что с парогами ,тоже мастер фломастер переварил?
5И задние арки переходящие в пороги,тоже тюнинг мастера проффесионала? Или это типа родные накладки,модные?

Простите за того Олава накпал,но и за анкологию,но это делали не мастера))))

6 Главный вопрос,а что с задним крылом,куда бортик  ребристый делся,или квадрат пошёл в миленниум 2000годоффф, стал круглым?
Фото как бы должно
(http://s019.radikal.ru/i612/1710/0c/7fda006a8678.jpg) (http://www.radikal.ru)
Просто цена интересная,за такое чудо небесное)))
Я уже ,про модную антенну молчу))))где дырка в крыше,или дустороний скотч)))
7 на капоте вмятинка,от сильных рук))

8 .ещё ржа, вы бы хоть фото сделали хорошие
,а то за такие бабки в 260 т.р с торгом, с одним дворником,щётка стекло отчестителя, поводок куда дели второй))))
Автор:уписался за обьяву,и это за 260 с торгом)))) бензин учли?
Надеюсь это не ваше автор по фото,судя по описанию...

П.с. правила учить надо на форуме.....

Ещё бы телефон ,а то звонить в кремль,а там дядя в справочной,но он не знает вас!))))
в справочном бюро,тоже не знают вас))))
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: hasaut от Октябрь 04, 2017, 07:44:26 am
 Гагарин, жжешь... ;D
Кстати, могу продолжить твой опус. Например про новый глушитель: от нашепрома банка то и поржавела вся уже.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: Марат от Октябрь 04, 2017, 11:02:11 pm
даже при условии, что машина в идеале , сейчас за 260 т она не нужна ни кому.
Люди быстрее купят за 260 ушатанную Таху.
Можно подождать лет 10 и тогда продастся за 500 спокойно.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: Лексей 84 от Октябрь 04, 2017, 11:15:55 pm
Домик на заднем плане красивый
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: SSSkorikov от Октябрь 04, 2017, 11:30:54 pm
Можно подождать лет 10 и тогда продастся за 500 спокойно.
Это если бакс вырастет в 2 раза и машина к тому времени не сгниет
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 04, 2017, 11:57:15 pm
Так, давайте по порядку.
отвечаю Гагарину. И не могу понять ваше негодование, я же не написал что он в оригинале.
1. Коробку делал Егор. У америкосов один мастер.
2. Диски я снял со второго блейзера на разборке.
3. Губа снизу это толстостенная труба, с коваными крюками, крепится через фланцы к раме в 4ех точках.
4. Пороги самодельные и состоят из: профиля 50х50 ст.4, полоса 40х4, лист 3мм, задние арки откованы из полос стали толщина металла не меньше 3ёх миллиметров  , задние крылья из 3мм листа, внутри крыльев силовой каркас из профиля 20х20, рёбра каркаса повторяют изгиб крыла и входяд в стойки до крыши и замыкаются вокруг заднего стекла, ребро не стал делать, от заднего борта осталась только внутренняя стенка и ребро с дыркой под замок,  пол со всеми лонжеронами сделаны из трёх миллиметрово листа.  Всё выше перечисленное составляет жёсткий каркас кузова, по сути из оригинала по кузову осталась крыша, двери, капот и передние крылья, вырезал весь ветхий металл, который нельзя было отпескоструить. Сварил всё сплошными швами, чтобы геометрию не повело делал стапели и обваривал точками.
5. Дизайн арок и порогов соответственно придумывал я в процессе проработки и выглядит достойно в итоге.
6. Для антенны сделал дырку в потолке. Цену определяет владелец, это не вам решать.
7. На капоте вмятин нет, даже когда ребята маляры прошкуривали его, шпаклёвки или следов ремонта не было.
8. Ржавчина на фото этож задний мост, РАМУ НЕ ПЕСКОСТРУИЛ, чистил щёткой, выравнивал на стапеле (была скручена винтом), варил , усиливал, красил кисточкой. перевёл оригинальные сайлентблоки под серьги, на раме, на газелевские, причём серьги рессор остались оригинальные.


Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 05, 2017, 12:03:29 am
Отвечаю Хазауту.

Глушак сварил в начале лета, собрал сам, из оригинала остались только штаны, они в нормальном состоянии и конец глушителя до бочки. Участок от бочки до выхода подарили новый джиемоский.
Бочка от корейского грузовика хундай, подошла по сечению, уже покрылась лёгким слое ржы, но металл там толстый, пока ничего не будет.
Нейтрализатор выкинул, поставил пламягаситель.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 05, 2017, 12:07:35 am
Отвечаю Марату.
Езжу на нём каждый день и продать готов только за такие деньги.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 05, 2017, 12:18:37 am
Спасибо за уточнение космонавту, даю свои контакты:

Московская область, город Долгопрудный, лихачевский пр 44
Телефон 8 916 694 76 63  Иван

Кстати, никто не зацинил копии бамперов, которые я сварил, они цельнометаллические, без пластика. За бампером швеллер, который жестко крепится к раме и на нём висит бампер. В этой машине полно таких узлов, в общем и целом могу зказать точно, что потежелел он после провара на 180 кг, но вес распределён равномерно и снизу, поэтому на дороге это даёт устойчивость.
Выкинул АБС, КОНДЕЙ, электронное управление раздаткой, полный привод перевёл ручку.

Чего буду впоминать, напишу, так всё не упомнишь.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: Геныч Юрич от Октябрь 05, 2017, 12:24:44 am
А можно узнать смысл изготовления этих чудо-бамперов со швеллерами внутри? Силовые бампера делаются на "говнолазы" чтобы валить березки, тут машина по внешнему виду чисто шоссейная. Зато есть минус. При ударе о препятствие родной бампер играет роль буфера, принимает деформацию на себя. А тут я так понимаю должна сложиться рама. Спереди, сразу за изгибом колес там слабое место.
ЗЫ: чувствую за такую цену придется долго Вам ездить на этом авто. Удачи в продаже, критику воспринимайте позитивно )))
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 05, 2017, 12:30:49 am
У этого Диплодока 4года назад была одна дорога: на разбор или металлолом.
Я посветил 3 года своего личного времени вне работы этой старой машине, потому что он никогда не подводил на дороге в течении 4ёх лет до этого. про вложенные деньги я промолчу...

И искренне не могу понять ОТКУДА В ВАШИХ КОММЕНТАРИЯХ, ДОРОГИЕ МОИ ЛЮБИТЕЛИ АМЕРИКАНСКИХ МАШИН, СТОЛЬКО ГОВНА И ЖЕЛЧИ.

ЧТОБЫ САМОУТВЕРДИТСЯ И ЧТО-ТО МНЕ ДОКАЗАТЬ, ТЫ СНАЧАЛА СДЕЛАЙ ТАКЖЕ, ОТ И ДО.

Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: hasaut от Октябрь 05, 2017, 12:31:07 am
В общем, от родного там ни хрена не осталось.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 05, 2017, 12:35:09 am
Геныч к Вам мои возмущения не относятся и отвечу на ваш вопрос.
Между бампером и швеллером есть небольшое расстояние и как раз бампер сложится при сильном ударе об стену, но обычные машины крошатся на любой скорости.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 05, 2017, 12:38:32 am
Родного не много, старался сохранить внешний вид как мог и вписаться в дизайн внешнего вида и механизмов.
Зато сейчас он очень ровно разгоняется и держит дорогу на скорости 160 км\час
и нет никаких звуков и дребезжаний, что изначально я хотел добиться до кап. ремонта
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: hasaut от Октябрь 05, 2017, 12:38:42 am
У этого Диплодока 4года назад была одна дорога: на разбор или металлолом.
Я посветил 3 года своего личного времени вне работы этой старой машине,

Аналогично. Почти 3 года восстанавливал квадратик. Заменено абсолютно все, включая все железо на новое.
Машина при этом в полном стоке вообще без колхоза. Ну, за исключением затянутой в кожу торпеды и всего, чего еще было можно обтянуть.
А у тебя, извини, уже не Блейзер. Не скажу, что это не имеет право на жизнь, но, по моим понятиям, не комильфо.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 05, 2017, 01:01:26 am
Моего невозможно было восстановить в стоке в любом случае, в нём уже был колхоз и кто-то даже пытался варить дугой днище.
Потом, если даже с разборов найти все детали это вылилось бы в безумную сумму.
В этом случае надо было дать этой машине ещё одну жизнь и по моему получилось достойно.
Речь не идёт о том собрал я блейзер в оригинале или нет, я эту машину не выбирал, он достался мне по наследству и надо было сделать именно его, в благодарность за 850 000 км честной работы.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: hasaut от Октябрь 05, 2017, 01:29:40 am

Потом, если даже с разборов найти все детали это вылилось бы в безумную сумму.

Ты не понял, я не брал детали с разбора. я покупал новые.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 05, 2017, 01:31:40 am
ну так, это ещё дороже)
я брал новые, но только по ходовой и мотору

мне 20 лет)
у меня нет столько денег
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 05, 2017, 02:30:04 am
Хасаут, вы молодец.

Но зачем делать машину как с завода, когда можно сделать лучше и крепче?
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: hasaut от Октябрь 05, 2017, 07:13:19 am
Но зачем делать машину как с завода, когда можно сделать лучше и крепче?
Конечно можно сделать лучше и крепче. Но это если ты делаешь боевую машину. У тебя такой цели не было, ты просто заварил дыры толстым металлом.
К твоей чести немногие из поколения пепси умеют держать в руках болгарку и сварку. Респект тебе и уважуха. Ну и плюс в карму.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: hasaut от Октябрь 05, 2017, 07:15:43 am
Кстати, твой Долгоп для меня дом родной. Когда-то давно в ЦАО работал.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 05, 2017, 10:11:41 am
Заезжай дорогой! Если чего я каждый день там.
Адрес дал рабочий, это территория ЦАТП.
У меня там мастерская по ковке.
У напарника моего Dodge Durango 5.9l бардовый и причем необычный 5.9, а полностью подготовленный под установку турбо-компрессора, по вину пробивается как полицейская модификация на 320 л.с.
Вообщем приглашаю общаться и дружить.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: Marlboro от Октябрь 05, 2017, 02:59:09 pm
Да правда, что на парня накинулись!!! Не было у него цели коллекционный экземпляр сделать - сделал просто крепкий агрегат. Сколько он хочет за свою работу - его право определять. Женщины в его возрасте тоже знаете ли бесплатно не дают))) Но фоток надо больше: мотор. салон и т.д.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: Гагарин от Октябрь 05, 2017, 03:14:26 pm
Так я вопросы по машине спрашивал же,
Вот паводок подорил бы ,есть

Так с крылом не понятно что? Что с бортиком канавкой? Фото можно?
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: Y2K от Октябрь 05, 2017, 03:24:17 pm
паводок подорил
Остановись, у меня уже кровь из глаз пошла :-\
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: Цезий от Октябрь 05, 2017, 06:32:32 pm
Молодчина! Руки растут откуда надо :afro:. Собрать машину из купленных запчастей большого ума не надо, а вот так, с душой, это дорогого стоит :clap2:.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: Сэм от Октябрь 05, 2017, 09:52:50 pm
Вот почитал я сейчас посидел и понял из этого поста,что не вся молодеж у нас пепси.Молодец парень сварил как смог,и дело собственно не в том оригинал там че или нет(конечно оригинал лучше обосную дальше).Если бы мой пионэр так смог бы я был бы счастлив,просто парню не хватает технической грамотности,но и это можно подтянуть.Я собственно о чем,тут на мой взгляд важны так называемые технические условия на изготавливаемую продукцию.Вот смотрите,ведь не спроста же кузов и рама расчитываются по многим параметрам,так ведь.Это и кручение и складывание деталей в определенном месте при ударе,да там много параметров,это делается для того что бы в случае дтпа погибло как можно меньше людей и нанесен меньший урон самой машинке.Просто насколько я знаю кузова не варятся сплошняком хоть дуга хоть газ хоть точка не важно.Ты же работаеш в кузне помоему а значит должен знать про коробление металла,я к тому что при сплошняке геометрия нарушится однозначно.Да и потом по всей видимости ты не попадал в серьезные аварии(дай бог шобы и не попал) с серьезными разборами по нарушению заводской конструкции автомобиля с экспертизами.Здесь тебе пытаются сказать что твой авто в случае чего будет виновен в любом случае,потому что внесены глобальные изменения в конструкцию автомобиля не соответствующие заводскому регламенту и техническим условиям.И на мой взгляд если уж взялся за востановление автораритета то по возможности надо придерживаться оригинала.То что ты все сделал сам ты большой молодец,и ты имееш полное право на формирование ценового вопроса,другое дело купят ли за эту цену.Мы лет восемь назад восстанавливали одну из первых копеек,так мы ее делали три с половиной года,а потому что под каждый вид работ покупалось оборудование(и делали это люди далеко не богатые,все работяги с небольшими зарплатами) Мне ее пришлось перекрашивать раза три только из-за того что подбирали размер шагрени шоб как на заводе все было.Ты если толковый парень все поймеш и перестанеш выпускать иголки.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: katz от Октябрь 05, 2017, 10:06:11 pm
Достойный авто, а плюющих желчью апологетов оригинала - ф топку!!! Машин реально стОит запрашиваемых денег: после такого ремонта будет служить долго и безотказно, а в содержании встанет гораздо дешевле полуубитого наполированного рестайла года этак 2002го) этот блейз - для жизни, а не для ушлепанства)
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: katz от Октябрь 05, 2017, 10:08:48 pm
И человек делал с руками и головой - а не с промытой маркетологами коробкой на плечах) топикстартеру - респект и уважение
Обсирать могут многие, взять и достойно сделать - единицы
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: evilmadness от Октябрь 05, 2017, 10:10:49 pm
И человек делал с руками и головой - а не с промытой маркетологами коробкой на плечах) топикстартеру - респект и уважение
Обсирать могут многие, взять и достойно сделать - единицы
типа сперва добейся?))) имхо, че бы он там с ней не делал - дорого, за такой ценник машина должна быть ухожена и,как тут верно сказали - без колхоза. а тут имеем то, что имеем, и даже без фоток днища и рамы)
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: Сэм от Октябрь 05, 2017, 10:30:08 pm
И человек делал с руками и головой - а не с промытой маркетологами коробкой на плечах) топикстартеру - респект и уважение
Обсирать могут многие, взять и достойно сделать - единицы
типа сперва добейся?))) имхо, че бы он там с ней не делал - дорого, за такой ценник машина должна быть ухожена и,как тут верно сказали - без колхоза. а тут имеем то, что имеем, и даже без фоток днища и рамы)
             Ну тут свою голову не приставиш,им говориш белое они нет черное,никогда они не поймут что машина должна быть машиной а не куском крепкосваренного железа.Люди при хороших руках еще мозги надабно иметь хотя бы. А тут тока и слышиш поклонников оригинала ф топку,сварить колхоз много ума то не надо,а ты сделай вещь как положено держи марку свою.Ато с душой без души детский лепет.Я вам еще раз говорю у вас еще ни разу не было проблемм с такими машинами,а я бля через это прошел.Чуть не угробился вот на таком куске крепко сваренного гавна.Прошу прошения у Т,С заранее,но вот эти восхищенные рукоплескатели говорящие о душевном отношении.Пореже слушайте таких жить станет сразу проше.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: Сэм от Октябрь 05, 2017, 10:39:14 pm
Иван,желаю продать тебе свою машинку за озвученные деньги и даже дороже.И я даже не сомневаюсь что ты ее продаш,дело времени наберись терпения твой покупатель тебя найдет.Просто тут дядьки просто наверное пытались тебе объяснить как делать что бы было лучше(как бы опыт то у них имеется).Ты если нормальный человек ты все поймеш правильно.Еще раз удачи в продаже.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 05, 2017, 10:45:23 pm
Вот ещё фотки
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: katz от Октябрь 05, 2017, 10:50:15 pm
А ты найди дешевле живой достойный внедорожник... Все эти визги про "дорого" - от того, что наш народец предпочитает покупать полупомойку - зато дешево.
Я вот тут подсчитал во что мне обошелся сафарик - при том, что у него был абсолютно целый кузов. При цене машины в 200р, я влил в него еще 170 (не считая установки ГБО) - на устранение косяков в системе управления двигателем, электрике, трансмиссии (при том, что автомат капиталить НЕ пришлось), подвеске...
А все вопящие "дорогонах" предпочтут купить труп за 150 - в надежде "покататься и продать какому-н лоху", а вот когда найти лоха не удалось - тогда машинка идет в разбор, ибо требует вливаний 250-300р (через год-другой)
Резюме: человек, понимающий в технике, умеющий считать, и покупающий машину не на "покататься и слить", а ценящий долгую и безотказную службу машины - возьмет сей аппарат, не обращая внимание на троллей
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 05, 2017, 11:03:13 pm
ещё фото
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 05, 2017, 11:04:22 pm
ещё
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 05, 2017, 11:07:06 pm
ещё
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 05, 2017, 11:08:36 pm
и последние , что нашел
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 05, 2017, 11:21:46 pm
ещё нашел
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 05, 2017, 11:23:11 pm
ещё
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 05, 2017, 11:24:20 pm
как делал раму это отдельная история, найду фото, пришлю
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 05, 2017, 11:32:13 pm
У него сейчас фары от ОКИ и электрику тоже, переделал по своему, половина не оригинал, провода просто сгнили, в первый раз такое вижу в машинах...  есть схема.

Задний борт тоже слеплен из подножного корма)

По образованию я инженер-технолог по сварке и обработке металла давлением, всё выщитывалось и тестировалось, в том числе и бамперы и внесение конструктивных изменений, единственное, что не реализованно из изначального проэкта это дорабатка или замена ДВС на более мощный, но этот движок тоже отлично справляется, единственное что один или два гидрика здохли и издают соответствующий звук.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: evilmadness от Октябрь 05, 2017, 11:45:52 pm
А ты найди дешевле живой достойный внедорожник... Все эти визги про "дорого" - от того, что наш народец предпочитает покупать полупомойку - зато дешево.
Я вот тут подсчитал во что мне обошелся сафарик - при том, что у него был абсолютно целый кузов. При цене машины в 200р, я влил в него еще 170 (не считая установки ГБО) - на устранение косяков в системе управления двигателем, электрике, трансмиссии (при том, что автомат капиталить НЕ пришлось), подвеске...
А все вопящие "дорогонах" предпочтут купить труп за 150 - в надежде "покататься и продать какому-н лоху", а вот когда найти лоха не удалось - тогда машинка идет в разбор, ибо требует вливаний 250-300р (через год-другой)
Резюме: человек, понимающий в технике, умеющий считать, и покупающий машину не на "покататься и слить", а ценящий долгую и безотказную службу машины - возьмет сей аппарат, не обращая внимание на троллей
за 260 легко) террану куплю
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: Гагарин от Октябрь 05, 2017, 11:48:34 pm
А ты найди дешевле живой достойный внедорожник... Все эти визги про "дорого" - от того, что наш народец предпочитает покупать полупомойку - зато дешево.
Я вот тут подсчитал во что мне обошелся сафарик - при том, что у него был абсолютно целый кузов. При цене машины в 200р, я влил в него еще 170 (не считая установки ГБО) - на устранение косяков в системе управления двигателем, электрике, трансмиссии (при том, что автомат капиталить НЕ пришлось), подвеске...
А все вопящие "дорогонах" предпочтут купить труп за 150 - в надежде "покататься и продать какому-н лоху", а вот когда найти лоха не удалось - тогда машинка идет в разбор, ибо требует вливаний 250-300р (через год-другой)
Резюме: человек, понимающий в технике, умеющий считать, и покупающий машину не на "покататься и слить", а ценящий долгую и безотказную службу машины - возьмет сей аппарат, не обращая внимание на троллей
ДядьКатз, ты машин покупал с кохозом?
Ты будешь катался за такие деньги ,в таком состоянии авто? Ты на крыло то глянь, шов заделан металлом,я не против рук ростущих из разных мест,но веше ,внешне!?
Да подцану и так ясно было из обьявы и его описания,что он молодой и делал,сам,вложился

Ну вы реально посмотрите,я с квадратами знаком,больше знаю круглые!
Но крыло задние,это ахтунг,без ребра,по кузову должн быть кантик.....
Тогда заделацте каньтик на крыле и всех дверях

Ну это пи....ц какой-то, и машина за 260 т.р


А еще скажу,когда такого рода аппарат разбираешь,плюешся,такого колхоза насмотришся

Я не против этой машины, но с таким фото и подходом ей цена 100-120т.р
 И пофигу что в неё вложено

Где правый поводок отчестителя???
Где
Нет? И это за 260р
Спуститеся
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: Гагарин от Октябрь 05, 2017, 11:56:43 pm
Вспомните темы из тем,продаж

Косяки есть,на скорость не влияют


Если делать,то правильно

Иван,вот ты на стапеле делал? Заботился,старался,но а бортик че не сделал то... Приклоняюсь перед обьявой с сожелением,исправить будет его- геморой

Пс. Тачка огонь - пердит,искрит,и жжется
Вот варил и красил от и до
Варился и красился весь,делал сам в гараже на улице,7 лет прошло
(http://s019.radikal.ru/i622/1710/39/c1dd0a6a6a99.jpg) (http://www.radikal.ru)
Найди хоть один косяк
И самое главное ввалил я в него 400 тр

И ему цена на продажу максимум200(((

У тебя их много,очень много
Я не удевлбсь ,если после зимы полезут сварные швы(((( под краской

Я не против тебя,квадрат жалко
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 06, 2017, 12:06:30 am
Да, кстати, СЭМ!!!!
На счёт сварки и аварий.
Я варю почти каждый день полуавтоматом в течении 8 лет и когда нужно делать сплошные швы в обьёмной конструкции , всегда есть допуски на усадку, это надо знать и учитывать всем, особенно при сварке любого точного агрегата.

Рядом со мной в течении всего ремонта, работал и консультировал бывшый гонщик ралли, который все свои машины переделывал по-круче этого блейзера и в 2000г. его череп собирали из нескольких кусочков, про все остальные кости я молчу, ни дай бог кому-либо попадать в аварии вообще, но упоминув этого компитентного человека я хочу сказать, что он мою работу оценил на 4.
Почему на 4:
1. Прибавил в весе, сильно.
2.внешний вид салона и на заднем крыле нет линии)

Но, линию я как раз не стал делать, потому, что это как раз лишние 2-3 шва вдоль всего крыла.
Еслиб я решил делать линию, то в задней части кузова могли появится паразитные напряжения, которые могут разрушить кузов, уже когда машина поедет, помоему хуже ничего не придумаешь..
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 06, 2017, 12:15:40 am
Гагарин, поводок уже установлен, это старые фото
Катаюсь после ремонта уже год.)
А владею в общем 5 лет полных.
 Ты наверное переживаешь, что твой стоит дешевле?)
В нём ещё дохрена работы, сразу говорю, что там ещё много чего делать по внешнему виду.

Вот у меня все эти старички уже в печенках сидят) Америкосов люблю бесспорно. Но, новая машина- самая лучшая, её не надо варить.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: Гагарин от Октябрь 06, 2017, 12:19:03 am
Мой по рынку стоит 200,а вот твой сотку,че переживать то))) лохов на клане нет,вон на авито есть
Тем более кустарно,и с колхозом,один купит,потом тема спаитепомагите
Вы у нас на клане,вам при продаже указали на нюансы,цените это
Ещё раз повторяю это на авито можно написать что угодно,рынок и водятлы схавает
А мы тута на клане,как дома

Могу приехать в Долгопу и все косяки ткнуть,договорились? Уж че,а блейзеры я люблю ,не один разобрал,и не один собрал- досконально

Если найду больше 20аргументированых косяков влияющих серьезно на внешность,ошибки компа,колхоз агрегатки , внешность кузова внешне - бензин за вас сщет,я победу. Юг Москвы,Кантемировская! Пойдёт?
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 06, 2017, 12:20:15 am
И эту машину не надо исправлять и перестаньте воспринимать его как Блейзер)
Его можно уделать ещё больше, кант никак не сделаешь.
Я вот думаю молдинг наклеить или жабры сделать, наврят-ли его купят в бизжайшее время, так что зимой можно будет продолжит)))
А там кап.ремонт двигла через пару лет ещё....
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 06, 2017, 12:29:34 am
Ну я же лохов не развожу, а просто выставил объявление о продаже.

СПАСИБО вам говномётам, благодаря вашим каверзным вопросам и подначкам я лучше раскрыл и осветил тему данного агрегата для потенциального покупателя.

И хочу подчеркнуть, что просто так, без особого на то смысла комментировать всё, что под руку попадётся, это не комильфо.

Ещё раз говорю , что это просто объявление о продаже и ваше мнение на этот счет просто бессмысленно высказывать.
Фото? пожалуйста. Уточнения? Без проблем.
Зачем разводить этот фарс  не к месту, вам делать нечего?
Помоему с такими машинами всегда есть чем занятся....
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: Гагарин от Октябрь 06, 2017, 12:30:32 am
И эту машину не надо исправлять и перестаньте воспринимать его как Блейзер)
Его можно уделать ещё больше, кант никак не сделаешь.
Я вот думаю молдинг наклеить или жабры сделать, наврят-ли его купят в бизжайшее время, так что зимой можно будет продолжит)))
А там кап.ремонт двигла через пару лет ещё....
Не уродуйте автор,воспринимать его как прикпжете? Это же Блейзер квадрат?
Или его указом воспринимать?
Выше в теме,или вы несогласных с предложениями? Приехать и обосновать?
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: Гагарин от Октябрь 06, 2017, 12:32:12 am
Если оно бессмысленно комментировать,зачем коментируете?
Моё предложение в силе,или....
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: Гагарин от Октябрь 06, 2017, 12:33:56 am
Ну я же лохов не развожу, а просто выставил объявление о продаже.

СПАСИБО вам говномётам, благодаря вашим каверзным вопросам и подначкам я лучше раскрыл и осветил тему данного агрегата для потенциального покупателя.

И хочу подчеркнуть, что просто так, без особого на то смысла комментировать всё, что под руку попадётся, это не комильфо.

Ещё раз говорю , что это просто объявление о продаже и ваше мнение на этот счет просто бессмысленно высказывать.
Фото? пожалуйста. Уточнения? Без проблем.
Зачем разводить этот фарс  не к месту, вам делать нечего?
Помоему с такими машинами всегда есть чем занятся....
Я выше все ответил,
Есть чем заняться даже в новом авто,если руки чешутся колхозом
Ну таки что? Вы решили
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 06, 2017, 12:41:37 am
Приезжай, хоть посмотришь на это чудо живьём.

и чего ты обижаешься?
прокрути в начало темы и посмотри, кто же первый начал этот разговор?

воооооот.

на твоё зло я не обиделся, а просто вылил такое же ведро дерьма на тебя, по моему всё логично

как считаешь? мы в расчетё?
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: Гагарин от Октябрь 06, 2017, 12:50:58 am
Так и я не обиделся,обидно и жалко блейзера,тем более на квадрат
И что сил и время ушло не мало,деньги потрачены зря
От итога
Да ещё и какие,да ещё в семье -на клане(((
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: Гагарин от Октябрь 06, 2017, 12:54:50 am
Ну че завтра ,точнее уже сегодня,как приехать и обосновать? Но как говорил выше,20 косяков,бензин ваш мне в бак
Ну как договорились? Может мне поучится надо в сварке,варить не в оригинал,а свободное творения, это же-безценный опыт,вы готовы?в худшем меня заправить?
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: katz от Октябрь 06, 2017, 12:57:07 am

за 260 легко) террану куплю
[/quote] террану - либо такую же переваренную, либо наполированную гниль... Уж поверь: я, до того, как взять сафарика, 5 лет ездил на терране, знаю эту машинку досконально. И могу со всей ответственностью заявить: металл кузова и рамы на японских джипах в разы говеннее, чем на америкосах, гниют они со страшной силой. Найти живую террану сейчас - практически нереально, а те, кому это удалось, хрен их продают: мотор и ходовая на терране просто выше всяких похвал - неубиваемые и экономичные. Я сам все 5 лет езды на терране постоянно боролся с гнилью, и, несмотря на это, расстался с ней только потому, что меня перестали устраивать ее размеры, мне надо возить в машинке 2 мотика, а с прицепом ездить не люблю. Так вот, имея личный опыт сравнения, скажу, что в блейзере и ощущения от езды гораздо приятнее, и динамика блейза гораздо лучше, при близкой проходимости по какам, и, в сравнении с 3литровой бензиновой терраной, блейзер экономичнее. Вот, такая ситуация в реальной жизни;)
К Вашему, сэр, глубокому сожалению, я не "диванный эксперт", а имею и достаточно глубокие технические знания, и имел дело и с теми и с другими машинками)
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 06, 2017, 12:57:37 am
косяки все я и так могу рассказать по месту
и что это? переведи:
Если найду больше 20аргументированых косяков влияющих серьезно на внешность,ошибки компа,колхоз агрегатки , внешность кузова внешне - бензин за вас сщет,я победу. Юг Москвы,Кантемировская! Пойдёт?
 понял только БЕНЗИН ЗА ВАШ СЧЕТ.

мозги не читаются они прошиты, салон в меру ушатаный , внешний вид я тебе и сам всё покажу

если приедешь, то буду воспринимать тебя как покупателя) бензин за твой счет
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 06, 2017, 01:01:55 am
Террано кстати мне тоже очень нравится по дизайну, а вот что это за машина изнутри, даже не представляю..
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: Гагарин от Октябрь 06, 2017, 01:08:30 am
косяки все я и так могу рассказать по месту
и что это? переведи:
Если найду больше 20аргументированых косяков влияющих серьезно на внешность,ошибки компа,колхоз агрегатки , внешность кузова внешне - бензин за вас сщет,я победу. Юг Москвы,Кантемировская! Пойдёт?
 понял только БЕНЗИН ЗА ВАШ СЧЕТ.

мозги не читаются они прошиты, салон в меру ушатаный , внешний вид я тебе и сам всё покажу

если приедешь, то буду воспринимать тебя как покупателя) бензин за твой счет
Слив, не уверены ?
Поверь,мозги я тебе на Блейзер прочту ,проволокой))))
Гы,и расскажу

Или ,не стоит ехать,по телефону расскажите?
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 06, 2017, 01:11:26 am
Да, Гагарин, если действительно хочешь приехать, то можешь в любой день, начиная с этого воскресения, только звони перед выездом.
Мне будет очень приятно и интересно пообщатся с настоящим спецом по блейзерам. С меня чай, кофе, печенье.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: katz от Октябрь 06, 2017, 01:22:25 am
мозги не читаются они прошиты[/quote]
А почему это мозги не читаются? Просто, по году, там обд1, они не читаются обд2 сканерами и всякими елмками - но шикарнейше читаются ноутом с прогой тюнерпро рт и адаптером к-линии. Причем, читаются абсолютно все параметры - вплоть до длительности впрыска и команд перехода режимов, все гораздо проще, логичнее и нагляднее, чем в обд2 системах. Бонусом - абсолютно открытая прошивка с возможностью правки и без всякой кодировки под вин-номер) у меня мозги в машинке тоже обд1, я их сам перепрошивал, сам правил прошивку - и все прекрасно читается/пишутся логи)
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: katz от Октябрь 06, 2017, 01:25:30 am
Гагарин, проволокой ни хрена не прочтешь - только увидишь явно висящие ошибки. Там многие отклонения датчиков не вешают в мозгах ошибку - но работает, при этом, не совсем правильно)
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: Arkasha77 от Октябрь 06, 2017, 07:57:15 am
Можно вопрос? По сварке сплошным швом? На сколько я понял опыт перенят из рали? Сколько живёт машина в гонках?
Кузов должен играть, для этого делается точечная сварка, или я что-то не понимаю? (я ниразу не сварщик)
Свой джимм в этом году выставлял за 111 тыров...
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: Сэм от Октябрь 06, 2017, 01:06:58 pm
По образованию я инженер-технолог по сварке и обработке металла давлением,мне 20 лет)
у меня нет столько денег,Я варю почти каждый день полуавтоматом в течении 8 лет,это твои слова.В твои 20лет иметь высшее образование,восьми летний опыт сварочных работ и иметь в собственности в течении 5лет автомобиль.Либо вам явно не 20 лет,либо все остальное не соответствует действительности.Идем дальше,если у Вас высшее образование и Вы инженер инженер-технолог по сварке и обработке металла давлением,в принципе должны знать почему пространственные конструкции делаются методом холодного или горячего штампования.Почему все несущие конструкции автомобиля как то ,лонжероны всевозможные пороги стойки изготавливаются штампами и свариваются потом в конструкцию именно ТОЧКОЙ с определенным интервалом.Дальше,то что я видел на фото там помоему подушки кузова задний пол салона проварено качественно 3мм сталью так?отбортовка делалась или так просто встык без зазора,но если Вы инженер то должен понимать что это все поведено и никакие допуски и посадки не спасут,геометрия в принципе будет изменена.И Ваш консультант,дай бог ему здоровья,гонщик и в его понимании безопастность в первую очередь для самого гонщика,а не для окружающих.У меня есть друзья гонщики раллисты кроссовики на багги,и все переделки преследуют одну цель сохранить жизнь и тело самого гонщика,поэтому он вам и сказал про вес лишний в машине.Ну и в принципе я уже больше не хочу ничего Вам объяснять и доказывать,мне 51 год и всяко опыта побольше чем у Вас 20летнего с высшим образованием.Вас не переспориш,кстати у меня специальность инженер механник по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей,т.е как ты понимаеш не глупее тебя и кое что знаю.Но это не в обиду и не в укор,просто имел ввиду что в моем возрасте уже присутствует опыт которого нет у тебя,консультанты это хорошо но лучше знать самому.Удачи в продаже
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: Hudson от Октябрь 06, 2017, 02:10:50 pm
Сплошным швом варят. Бронеавтомобили. Точнее, если память не изменяет, он там прерывистый, но с последующей проваркой пропусков. Пацан и сварил бронеавтомобиль на базе квадрата блейзера. Че вы к нему прицепились? Товар стоит ровно столько, сколько за него готовы платить. Купят у него за 260, следовательно, он прав, не купят, он снизит цену и продаст за ту, за которую купят. Все остальное пустая брехня на базаре.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: Сэм от Октябрь 06, 2017, 07:42:14 pm
Сплошным швом варят. Бронеавтомобили. Точнее, если память не изменяет, он там прерывистый, но с последующей проваркой пропусков. Пацан и сварил бронеавтомобиль на базе квадрата блейзера. Че вы к нему прицепились? Товар стоит ровно столько, сколько за него готовы платить. Купят у него за 260, следовательно, он прав, не купят, он снизит цену и продаст за ту, за которую купят. Все остальное пустая брехня на базаре.
                    Я с тобой полностью согласен,хозяин барин.Если он считает что его машина стоит именно столько,то он безусловно прав по той простой причине что он с ней ковырялся муздыкался,я о чем говорю то надо просто немного другим языком все это описать,более технически грамотным а он начал путаться в показаниях.Я ему намекал что он продаст свой авто я даже не сомневаюсь.Просто надо было преподнести это в более спокойноуровновешенной технически форме.Я конечно дико извиняюсь но в 20 лет иметь высшее образование 8летний опыт сварки полуавтоматом,либо я что то не понимаю либо я снимаю шляпу перед Иваном. Но опять же я бы этот авто не взял бы и за 50тыр рублей,но это мое сугубо личное мнение.Вообше то в америке это называется Кастом Шоп на базе такого то втомобиля,я думаю его надо продавать именно как кастом,тогда он уйдет гораздо быстрее а может даже и дороже.Но это так мысли в слух(может кто да и услышит.)
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: Сэм от Октябрь 06, 2017, 07:45:46 pm
Кстати если этот авто продавать как кастом,то тогда в принципе не важно каким он швом проварен корабельным или танковым(надеюсь понимаете о чем речь) тогда будет важна только надежность и коррозионно стоикость.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: Hudson от Октябрь 06, 2017, 08:13:14 pm
Кстати если этот авто продавать как кастом,то тогда в принципе не важно каким он швом проварен корабельным или танковым(надеюсь понимаете о чем речь) тогда будет важна только надежность и коррозионно стоикость.
Он сообразительный, чуток вот так по форумам потыкается, и поймет что жизнь по шапке дает с радостью, а пряники заслужить нужно. :)

p.s. Варить не возьмусь, практики и опыта нет, но, в юности далекой, имел радости общения со 2 сварными с корками ГАЭН (думаю, знаете что это).  Люди разговорчивые, в возрасте, пацан молодой, готовый слушать часами. Акромя многих новых форм матерщины отложилось кое-что, что позволяет до сих пор в пинки гнать некоторых рукожопых. А швы многопроходные эт целая наука.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: Сэм от Октябрь 06, 2017, 09:10:08 pm
Об чем и речь то,ешкин кот.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 06, 2017, 10:53:54 pm
Сем, спасибо вам огромное за поддержку и адекватную критику, с такими людьми как вы очень приятно общаться, я был бы рад встретить вас живьём.
Да, ещё со школы я в мастерских по обработке металла, это первая машина, которая у меня вообще была. кузов при таких координальных переделках ведёт в любом случае, но если моделировать узлы. лонжероны, рамки и всевозможные формы на кузове, прихватывать все детали узла на месте, потом срезать от основного тела и обваривать отдельно, прихватив к сборочному столу, то общую утяжку кузова можно свести к незначительным изменениям.
И если я ещё буду варить подобные кастомы, то хочу либо сохранить абсолютно заводской внешний вид, либо вписатся так в дизайн, чтобы у людей не вызывало такой негативной реакции как у Гагарина)

Полностью согласен с Хадсоном, это типо броневик. Хотя в городе наверно это не оправдано, тут тоже не могу не согласится с Сэмом.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 06, 2017, 11:17:05 pm
Катз , ваше мнение и личный опыт в чтении и прошивке мозгов меня очень заинтерисовал, т.к. уже два мастера по мозгам не смогли его прочитать.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: Сэм от Октябрь 07, 2017, 08:30:03 pm
Сем, спасибо вам огромное за поддержку и адекватную критику, с такими людьми как вы очень приятно общаться, я был бы рад встретить вас живьём.
Да, ещё со школы я в мастерских по обработке металла, это первая машина, которая у меня вообще была. кузов при таких координальных переделках ведёт в любом случае, но если моделировать узлы. лонжероны, рамки и всевозможные формы на кузове, прихватывать все детали узла на месте, потом срезать от основного тела и обваривать отдельно, прихватив к сборочному столу, то общую утяжку кузова можно свести к незначительным изменениям.
И если я ещё буду варить подобные кастомы, то хочу либо сохранить абсолютно заводской внешний вид, либо вписатся так в дизайн, чтобы у людей не вызывало такой негативной реакции как у Гагарина)

Полностью согласен с Хадсоном, это типо броневик. Хотя в городе наверно это не оправдано, тут тоже не могу не согласится с Сэмом.
Сем, спасибо вам огромное за поддержку и адекватную критику, с такими людьми как вы очень приятно общаться, я был бы рад встретить вас живьём.
Да, ещё со школы я в мастерских по обработке металла, это первая машина, которая у меня вообще была. кузов при таких координальных переделках ведёт в любом случае, но если моделировать узлы. лонжероны, рамки и всевозможные формы на кузове, прихватывать все детали узла на месте, потом срезать от основного тела и обваривать отдельно, прихватив к сборочному столу, то общую утяжку кузова можно свести к незначительным изменениям.
И если я ещё буду варить подобные кастомы, то хочу либо сохранить абсолютно заводской внешний вид, либо вписатся так в дизайн, чтобы у людей не вызывало такой негативной реакции как у Гагарина)

Полностью согласен с Хадсоном, это типо броневик. Хотя в городе наверно это не оправдано, тут тоже не могу не согласится с Сэмом.
                     Ну бог даст свидимся когда нибудь,ты молодец работай учись нарабатывай опыт,кстати я тут посмотрел инет,на самом деле таких машинок продается уйма,да и цены там очень даже ойойой.Но называется это к примеру,автокастом на базе шевроле субурбан есть такой клип на авито помоему.Там смотриш и не поймеш какой на фиг субурбан,а парень там действительно на базе субурбана сделал ретро пикап,а от субурбана только двигло и доки и еще чейто какая то мелочь.Так то вот эта ниша кастомов очень интересная.Ну еще раз удачи тебе и везенья.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 08, 2017, 01:33:20 am
Решил не продавать.
Снимаю все объявления.
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: S-10 vortec от Октябрь 08, 2017, 01:37:08 am
такая корова самому нужна
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: ракета от Октябрь 08, 2017, 08:55:55 pm
правильно решил :afro: столько трудов-а,потом еще доказывай что ты не верблюд..накинулись на пацана все-умники блиннн, 90% в его возрасте с атрофированными от смартфонов мозгами,и с руками заточенными под х..,ну вы поняли.А,человек взял и сделал,и устранил все заводские косяки,коих в любой машине,сделанной на конвейере-полно,как и у "квадрата",а,внешность-на любителя,но каждому свое..Машина для жизни-как говорилось в одной рекламе,а,не восстановленная в сток,как с завода,что бы пыль с нее сдувать..нормальный аппарат за адекватные деньги-ручной труд нынче дорог,пора это уяснить..продают и худшее и гораздо дороже...еще скажите,что у "квадрата" супер жесткий на кручение кузов и в усилении он не нуждается...а? :D
Название: Re: blazer s-10 4.3l 1993 г. VORTEC
Отправлено: katz от Октябрь 09, 2017, 12:11:51 am
Катз , ваше мнение и личный опыт в чтении и прошивке мозгов меня очень заинтерисовал, т.к. уже два мастера по мозгам не смогли его прочитать.
Прежде всего, скинь полностью маркировку мозгов - цифры и буквы, тогда смогу сказать как и чем их прочесть...
Видимо, эти мастера не имели никогда дело с американскими обд1 системами, там все иначе, чем на обд2