chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Шумка (kalanghost) от Июль 20, 2009, 04:22:37 pm
-
Здесь меня на работе озадачили, подходит товарищ и говорит: ты типа в джипах разбираешься, ну-ка мне скажи, нужна машина по следующим параметрам в порядке важности по убывающей:
1. В салоне 7 мест.
2. Транспортный налог от 200 до 250 лс включительно.
3. Обслуживание не как у самолета по ценам.
4. Хорошие внедорожные качества (желат. блокировки и т.д.)
5. Разгон до сотни менее 10 секунд.
6. Возможность продать без сильных потерь через 2-3 года.
Критерии:
год рождения машины не СТАРЕЕ 2005 (поправлено мной позже),
бюджет 750-900 тыс руб (25-30 тыс дол)
Навскидку не смог ответить, сейчас сижу думаю.
Может кто в курсе какой машин это может быть?
Заранее спасибо за участие, буду рад любым комментам.
-
1. В салоне 7 мест. -ТАХО СУБУР ВАН
2. Транспортный налог от 200 до 250 лс включительно. -ТАХО квадрат( :) )
3. Обслуживание не как у самолета по ценам. ТАХО БЛЕЙЗЕР И ДР.
4. Хорошие внедорожные качества (желат. блокировки и т.д.) (Патруль, Крузак) ТАХО+лифт+ARB
5. Разгон до сотни менее 10 секунд. Тайфун
6. Возможность продать без сильных потерь через 2-3 года. ???
:D :D :D
пусть берет Шевроле!!!
:afro:
;D ;D ;D
-
1, 2 и 5 пункты на мой взляд, не возможны в одном автомобиле! Как не крути, одно условие из всех выбивает!) :D
-
Тойота СЕКВОЙЯ в предыдущем кузове.
Штатно 7-мь мест.
Мотор 4.7, если не ошибаюсь 240лс
От блокировок аж в глазах ребит!
05-го года, в приличном состоянии, можно взять за 600-700т.р.
Имею опыт общения с этим авто.
Бегает весьма шустро...
-
Тойота Секвойя -8 мест
243 л.с
Разгоняется меньше 10 сек.
Блокировки есть, но в говны жалко лезть т.к. -бампера пластик....
На седнишний день машину не убитую найти меньше чем за 750000 тыщ -сложно.
Да еще 2005 год...
-
Dodge Durango
-
а круглая таха разве под это не подходит?или её предлагают на тоётовском форуме :) додж только врагу
-
круглая Таха свыше 250 л.с., и в основном распространены 5 местные варианты
-
Так... подведем некоторые итоги:
Таха подходит идеально, но не с нашим правительством и транспортным налогом ((((
соответственно не по условиям задачи.
(кстати, год рождения машины имелся ввиду не старее 2005 !!!!!! Пардон, поправил вверху)
Toyota sequoia I
4.7 V8 32V AWD (243 Hp)
(плюсики в карму: AlexAH(dr.) и Addyshu).
К сожалению дороже бюджета для 2005 года и позднее (извините за ошибку с годом!)
1. Дюша (я же на нем даже ездил!)
Dodge Durango II 4.7 i V8 AWD (238 Hp)
(плюсик Мрачному).
2. Еще нашел Subaru Tribeca
3.0 i R6 24V Boxer AWD (250)
семиместная, но насчет проходимости.... кто-нить знает?
3. Volvo XC90
2.4 20V (210 Hp)
семиместная,
а как у нее с проходимостью?
-
Volvo - хороший салон, но если третий ряд места для багажника нет, дизельная очень экономична, про бензину не знаю, понижайки нет или нужна доп. опция, А так паркетничек хороший. Резину надо правильную ставить, на трассовой по проселку после хорошего дождя едит нормально
Да и еще вспомнил авто Хонда Пилот, квадратная, семиместный и вроде едит
-
Из нашего Шевроле нашел только каптилку:
Chevrolet Captiva 3.2 i V6 24V AWD (230 Hp) бывает семиместная... - это проходимый джип?
-
ИМХО... Каптива машина для города. Семь мест указано-последние для некрупных особей.
Далеко ехать тяжко будет. Для серьезного бездорожья негодиться.
-
Может Патруляка? Но годом чуть постарше, да и разгоном потупее?
Но так-то весьма серьёзное изделие... ::)
-
Дык.... Пилот вроде как 258 лошадей.... не подходит...
Если бензиновая патруляка, то вполне подходит! Nissan / Patrol GR II (Y61) / 4.8 i 24V (5 dr) (245 Hp) AT ...Разгон правда 10,8... Слава - зачот!
Остается Дюранго-Трибека-Вольво90 и Каптива?
-
Есть 257 л.с
А есть Honda Pilot 3.5 i V6 24V 243 л.с.
-
У соседа каптива и ситроен такой круглый типа автобуса. говорит что ситроен проходимости лучше чем каптива :)
-
А есть Honda Pilot 3.5 i V6 24V 243 л.с.
Да, согласен, есть :)
-
КМК взаимоисключающие требования. Либо кроссовер какой либо рамный джип но жрать будет и в том году нет.
-
Бери Севойю, или пилот 3,5 243 л.с.., другие варианты будут конские либо по налогам либо по расходу. Как вариант - Форд Эксплоере, правда я не помню сколько в нем кобыл
-
Н-да,
как не прискорбно семиместный Форд отлично подходит Ford / Explorer II / 4.6 i V8 (242 Hp)
в этой нише мог бы быть трейлБлейзер, но лошади......
-
еще как вриант хундай терракан с мотором 3,5литра.правда места там не так много как в тахе.и если ооочень нужен разгон ниже 10с то тогда на механике.
-
....2. Еще нашел Subaru Tribeca
3.0 i R6 24V Boxer AWD (250)
семиместная, но насчет проходимости.... кто-нить знает?....
Про Субару недавно читал большой отзыв в журнале 4Х4 за 2007 год.... цитирую:"Съезжать с асфальта на Tribeca практически противопоказано. "Легковые" геометрические параметры и нежная подвеска не предполагают серьезного бездорожья на жизненном пути кроссовера. Ну разве что снежные переметына автостраде окажутся ему под силу" "... пониженного ряда и блокировок на машине этого класса нет и в помине"
-
....2. Еще нашел Subaru Tribeca
3.0 i R6 24V Boxer AWD (250)
семиместная, но насчет проходимости.... кто-нить знает?....
Про Субару недавно читал большой отзыв в журнале 4Х4 за 2007 год.... цитирую:"Съезжать с асфальта на Tribeca практически противопоказано. "Легковые" геометрические параметры и нежная подвеска не предполагают серьезного бездорожья на жизненном пути кроссовера. Ну разве что снежные переметына автостраде окажутся ему под силу" "... пониженного ряда и блокировок на машине этого класса нет и в помине"
и толстый кошелек для ремонта и обслуживания должен быть в наличии обязательно
-
ИМХО.
Я конечно извиняюсь, но это из серии "Хочу что бы все"(с)
Джип, причем проходимец, да еще большой джип (7 мест). Значит весить он должен СИЛЬНО больше 2,5 тн.
А теперь поясните мне тупому, КАК 3-х тонную машину разогнать чахлым 200 сильным движком за "менее 10 сек" В России при таких требованиях пишут "И рыбку съесть, и ..." Вообще, прикидываю эту страшную картинку - 3 тонны веса, разгоняющиеся за 8 секунд. Хм, в Японии в 40-е годы водители таких машин назывались камикадзе.
Короче, читая эту тему, я понимаю, откуда взялись кроссоверы. ;D
Противоречий причем больше.
1. Проходимец-"менее 10 секунд". Если авто заточено под "менее 10 секунд", то проходимцем с блокировками он быть априори не могет. В стоке во всяк случае. А если и найдется, то проживет недолго вне дорог. Асфальтовая трансмиссия и незавилимые подвески долго не живут в местах, где нужны блокировки.
2.10 секунд-ДО 250 кобыл (при 3 тоннах веса). Или-или
цену я не брал на рассмотрение - глупо искать то, чео нет
-
Семен у моего знакомого был транспортер старый гнилой, там 7 мест он дизель и жрал 10 литров. ЛОшадей там точно было меньше 200. ТОка не проходимец точно и до сотни минуты две разгонялся :)
-
А я нашел машину, которая отвечает всем требованиям (пунктам)!
Это тот самый HUMMER 2 или 3
И даже по поводу пункта 3 (обслуживание не как у самолета), ТОЖЕ СОВПАДАЕТ! имхо обслужка намного дороже, чем у самолета.
Сам лично видел как в "полтиннике" дяди с Хаммерами плакали, отдавая пачки денех...
-
да про деньги речи так и вообще небыло. а водь надо еще что б ТО было раз в 50 тык и стоило 50 баксов на сервисе.
Все это было бы смешно, если б небыло так грустно. Я по профессии логист, так из Генеральных легче выдрать 1-2-3 миллиона на закупк супер пупер грузовиков, но если надо 50-100 тыщ на обслугу - хрен, денех нет. И супер-пупер машины встают к забору.
Менталитет нах...
-
А Секвойя я думаю тоже не хило встанет по обслуживанию. Чтобы уложиться в параметры нужен субур, только с документами, от есть с лошадями надо мудрить, понижать то есть.
-
А Секвойя я думаю тоже не хило встанет по обслуживанию.
ДА вообщем то неособо отличается по деньгам, хотя глобального еще ничего с ней не делал..
Есть у меня подозрение одно, что по общей стоимости(запчасти, ремонт+переодичность ремонта)
разницы не будет...
-
Пусть это грубовато звучит, надо сначала с мозгом заказчика помудрить. Рекламы наслушался...
На что я б смотрел (не по всем параметрам, но похоже очень, надеюсь стиль заказчика уловил), так это на Туарег (Каен дороже и дорожнее). Я не знаю, как насчет 7 мест, но он реально едет по асфальту, может (но не любит и соответственно дорого) по несильному бездору, не дешевеет, ибо спрос превышает предложение в разы.
Вольво,Х-5, М-класс, Ку-7 - это шоссе онли
Мини-Мидлы давно не имеют движков бензиновых 4 литровых, как на Блейзе, да и 3-х литровики редкость, так что 10 сек - мечта. Кукуруза Прадо? Понтофандер?
Патролку 4,5и не продать потом никак, кому надо пол Тахи по ширине с соизмеримым расходом. Это пока новый похер расход, а когде ему будет (2005 через 3 года будет) 7 (СЕМЬ!) лет, кто его купит с расходом "ЗА 20". Сотка ТЛК - небюджетно ниразу, да и опять, кому она СЕМИЛЕТНЯЯ нужна? (посмотрите на Мерсес S класса, кому он сегодня нужен?) Так что что там остается? Роверы. Не знаю, говорят УАЗег, только в фунтах.
-
Полностью поддерживаю Семена. По поводу volvo могу добавить что хавно еще то.... По проходимости я на нисанне примере больше себе позволял, а по цене обслуживания....... Чтобы собрать воедино все эти категории получится заряженный ТАХ или САБУР поставленный на учет на бабушку где нибудь под пензой.
-
И даже по поводу пункта 3 (обслуживание не как у самолета), ТОЖЕ СОВПАДАЕТ! имхо обслужка намного дороже, чем у самолета.
Сам лично видел как в "полтиннике" дяди с Хаммерами плакали, отдавая пачки денех...
Учитывая что 2 хомяк, в половине запчастей это круглый тах.
Да и опять таки, это полтинники. ;D
-
вариант круглая таха со снижением мощности в птс. секвоя не вариант по ремонту,попадос
-
да и внешне мягко говоря на любителя
-
поставленный на учет на бабушку где нибудь под пензой.
это лишнее. можно и в москве. у меня Тах моно (то есть 210 кобыл) но в ПТС стоит 254 (за гранью реального). Но я не парюсь, у меня налог= НОЛЮ.
-
Ежели подвести итог то получается или секвоя или тах и сабурбан со снижением ПТС (ну не даром же секвоя несколько потеснила наших коней в штатах) :)
-
прошу не ругаться ,но есть ещё один японец ;)
по старой памяти
Сузуки XL-7 ,в старом кузове.
рама ,подключаемый перед + пониженная ,двиг 2.7 ,V6 около 180 л.с.(при весе 1т.700 )
4-ёх диаппазонный автомат ,7 местный ,2-х контурный климат ,
далее втыкаем подвеску от Добинсон (клёсеки 30-31 " ),если есть желание ,принудительный блок в задний мост
сдачу пропиваем ;D
-
Да я про него помню. Но там совсеи не 10 сек, да и места мало. но 7-миместный. Папа-мама и 5 малолетних детей
-
Да я про него помню. Но там совсеи не 10 сек, да и места мало. но 7-миместный. Папа-мама и 5 малолетних детей
там только 3-ий ряд неудобный ,для маленьких ,а так нормально ,
12 с. до 100 ,2 с.-такая охрененная разница ?
выше говорили ,что требования к машине друг друга исключающие ;)
полюбому на компромис идти ;D
и ещё в + предельную простоту/надёжность
-
Если раздатку переделать, то астро подходит ???
-
форд эксплорер - подходит по всем параметрам!
разговор окончен - пусть берет эксплорер :D