Пусть это грубовато звучит, надо сначала с мозгом заказчика помудрить. Рекламы наслушался...
На что я б смотрел (не по всем параметрам, но похоже очень, надеюсь стиль заказчика уловил), так это на Туарег (Каен дороже и дорожнее). Я не знаю, как насчет 7 мест, но он реально едет по асфальту, может (но не любит и соответственно дорого) по несильному бездору, не дешевеет, ибо спрос превышает предложение в разы.
Вольво,Х-5, М-класс, Ку-7 - это шоссе онли
Мини-Мидлы давно не имеют движков бензиновых 4 литровых, как на Блейзе, да и 3-х литровики редкость, так что 10 сек - мечта. Кукуруза Прадо? Понтофандер?
Патролку 4,5и не продать потом никак, кому надо пол Тахи по ширине с соизмеримым расходом. Это пока новый похер расход, а когде ему будет (2005 через 3 года будет) 7 (СЕМЬ!) лет, кто его купит с расходом "ЗА 20". Сотка ТЛК - небюджетно ниразу, да и опять, кому она СЕМИЛЕТНЯЯ нужна? (посмотрите на Мерсес S класса, кому он сегодня нужен?) Так что что там остается? Роверы. Не знаю, говорят УАЗег, только в фунтах.