chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: pahoom от Апрель 10, 2018, 09:14:20 am
-
Всем доброго времени суток!
Приключилась у меня такая ситуация: предыдущие полгода делал капиталку Вортека 5,7. Кроме голов, блока,колена и распредвала,всё было новое с рокавто. Собрал, завожу - не заводится, меняю бензонасос - завёлся. Нужно выставить трамблёр.
Приезжает друг. Начинает крутить, подключившись по обд через телефон программой Автодок. Выкрутил в +2. Движок работает хорошо. Начал крутить в 0. Крутанул сильно. Машина немного затряслась и заглохла. Поворачиваю ключ, но вместо стартера слышу "СТУК!" и всё. Посмотрели на поддон, а из него... торчит шатун. Вот это эмоции я испытал! Сняли поддон - там развалились 2 поршня. 1 поршень развалился в мелкую щебёнку, а второй целый; шатуны поломались у обоих. Но! Коленвал был в предпоследнем ремонтном размере, блок теперь точно растачивать. Короче,всё по новой.
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста: верна ли моя рабочая версия произошедшего,мол, поршень шёл на сжатие, проскочила искра и взорвавшаяся смесь разломала поршень? И что такого быть не должно и мне можно попробовать написать в рокавто компенсировать хоть как-то мои затраты?
Всем заранее спасибо за ответы и помощь.
-
Какой комплект ставил? Так быстро пока не ломалось.
-
Номера цилиндров в которых развалились поршни?
Распред целый? или пополам разломился?
-
Какой комплект чего?
Распредвал пока не доставал - только поддон снял.
Поршень разломало в 6,а в 4 оборвало шатун.
-
Ты уверен что когда собирал поршни с шатунами не угандошил их излишним нагревом?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Ну тут сложно сказать. У меня была китайская горелка с обычным туристическим газовым баллоном. Я при нагреве постоянно проверял насколько ухо шатуна расширилось,чтобы как только оно сможет пропустить палец - сразу вставлять (как раз чтобы не перегреть). Пересмотрел кучу роликов, перечитал форумов. Всё делал как и все.
Могу видео прислать как запрессовывал)
-
шатуны поломались у обоих.
А картинок бедствия нет?
... их излишним нагревом?
А вообще грел их или молотком?
-
Какой комплект чего?
Распредвал пока не доставал - только поддон снял.
Поршень разломало в 6,а в 4 оборвало шатун.
Ну тут один горшок соседний за собой просто утащил.
А спрашивают, какой комплект поршней брал кто производитель?
-
Ну тут сложно сказать. У меня была китайская горелка с обычным туристическим газовым баллоном. Я при нагреве постоянно проверял насколько ухо шатуна расширилось,чтобы как только оно сможет пропустить палец - сразу вставлять (как раз чтобы не перегреть). Пересмотрел кучу роликов, перечитал форумов. Всё делал как и все.
Могу видео прислать как запрессовывал)
Тут если посинело при нагреве, то в металлолом лучше сразу сдать.
Вытащишь огрызки приглядись как следует.
-
Картинки будут сегодня.
Грел,конечно.
Тоже думаю,что второй утащил - потому что поршень не поломался.
Комплект ENGINETECH P30148. На рокавто первый в списке:
https://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1997,tahoe,5.7l+v8,1061367,engine,piston,5620
Да я и так скажу. Была синева, но что я сделал не правильно,если я их нагревал, постоянно проверяя лезет ли палец. Только он залез - я и сажаю поршень. Остывает и отдаёт фиолетовизной и синевой. Что мне их,в масло нужно было окунать?
-
Конечно. Это самый лучшийспособ нагрева!
-
Да и комплект был полное г-но.
-
Возможно ещё ошиблись с размером при расточке, но скорее дело в дешёвых поршнях..... От энгинетеч только прокладки .... Или дорогие серии поршней и вкладышей, поршни SP, Clevite, Mahle
-
Про нагрев сарказм?
Как расточка колена могла влиять на это всё?
Ну а поршни... На них гарантия-то,кстати,год.
-
Да и комплект был полное г-но.
Но не в первые минуты работы мотора. Думается проблема в сборке. Любые поршни меньше 100 000 не ходят.
-
В данном случае гарантийный случай сложно доказать. Нужна будет бумага что установка проводилась в специализированном сервисе, по технологии. А не в гараже палец забит кувалдой дядей Васей
-
Картинки будут сегодня.
Грел,конечно.
Да я и так скажу. Была синева, но что я сделал не правильно,если я их нагревал, постоянно проверяя лезет ли палец. Только он залез - я и сажаю поршень. Остывает и отдаёт фиолетовизной и синевой. Что мне их,в масло нужно было окунать?
Правильно греть либо в масляной ванне, либо в муфельной печи, задав нужную температуру.
-
В данном случае гарантийный случай сложно доказать. Нужна будет бумага что установка проводилась в специализированном сервисе, по технологии. А не в гараже палец забит кувалдой дядей Васей
У мериканцев не списка сертифицированных сервисов.) И насколько помню гарантия поддерживается жентельменским соглашением.Репутация дороже.
-
Ничего не хочу сказать против, но абсолютно все (на ютюбе) грели открытым огнём и никто потом не говорил,что у него что-то сломалось. Поэтому я и выбрал этот способ.
-
но что я сделал не правильно,если я их нагревал, постоянно проверяя лезет ли палец.
А шатун в кастрюльку с водой до кипячения а палец в морозилку, не?
-
Ничего не хочу сказать против, но абсолютно все (на ютюбе) грели открытым огнём и никто потом не говорил,что у него что-то сломалось. Поэтому я и выбрал этот способ.
Весь вопрос где греть и как...
Ну и мало кто выкладывает свои косяки...
-
Я сначала клал в духовку шатун на 3 часа, грел до 250. Палец в морозилку на сутки.
Достаю обе детали. Вставляю палец - не лезет.
-
В данном случае гарантийный случай сложно доказать. Нужна будет бумага что установка проводилась в специализированном сервисе, по технологии. А не в гараже палец забит кувалдой дядей Васей
Если б дядя Вася забивал кувалдой, всё бы работало))) А ремонт по ютубу вот этим и заканчивается. В ютубе и бошки притягивают без ключа динамометрического, только руку набить набить надо. Мелочь какая))
-
Сейчас вопрос какой? Кто виноват? Или что делать?
ИМХО: виноват ю-туб. Делать заново на хороших запчастях, желательно с мастером.
-
Вставляю палец - не лезет.
Здесь (в размерности и допусках) может и кроется подвох?
-
пальцы то в поршнях без шатуна нормально ходили. в смысле, как должно? не туго?
-
Пальцы вместе с поршнями в комплекте. Поршни скользили как надо.
-
прста бывает прихват пальца и разрушение поршня от этого. при несоблюдении теплового зазора
-
Я правильно понял, что я выкинул на ветер в районе 50К, могу забыть про компенсацию от энджинтеха и могу дальше идти и копить на капиталку?
-
Я сначала клал в духовку шатун на 3 часа, грел до 250. Палец в морозилку на сутки.
Достаю обе детали. Вставляю палец - не лезет.
А размеры пальца и отверстия шатуна совпадают, может нужно развёрткой было для начала пройтись?
Ремонтные поршни, могут быть с ремонтными пальцами, ибо при выпрессовке, может повредиться посадочное место в шатуне и его нужно будет развернуть под ремонтный палец.
измерь родной палец и который был установлен.
-
Я правильно понял, что я выкинул на ветер в районе 50К, могу забыть про компенсацию от энджинтеха и могу дальше идти и копить на капиталку?
как повезёт. попытка - не пытка, попробуй
-
Я правильно понял, что я выкинул на ветер в районе 50К, могу забыть про компенсацию от энджинтеха и могу дальше идти и копить на капиталку?
Нет, попытка не пытка... Нужно написать стандартную претензию, описав последовательность действий и результат, приложить фото и неисправные детали с номерами.
с вероятностью в 80% пойдут на встречу и вышлют убитое.
-
мотивируй технически пограмотней причину
-
Совпадают ли размеры пальца и колена??? Это как?
-
Да не унывай. Опыт, одна из самых ценных вещей в этом мире. Если б инете были ответы на все вопросы, жить было б скучно. И только познавая мироздание собственными глазами получишь истинное наслаждение.... Вот.... Поэтому я категорически против виртуального секса..
-
Совпадают ли размеры пальца и колена??? Это как?
зарапортовался, размеры отверстия в шатуне и диаметр пальца.
-
Писал раньше претензии только по электрооборудованию и,естественно, от первого лица. Как мне теперь "завернуть" эту претензию, что,типа, мне собрали движок, я отъездил на нём 5 километров и развалился поршень, "потянув за собой" блок,колено и ещё один поршень. Ещё не знаю что там с головой.
-
Я правильно понял, что я выкинул на ветер в районе 50К, могу забыть про компенсацию от энджинтеха и могу дальше идти и копить на капиталку?
Стесняюсь спросить. Вы ожидая нашего вердикта (аборт по телепону) решили предъявить энджинтеху и получить материальную компенсацию? :o
Тут (в России некоторые с некоторых) не могут порешать вопрос за драные сидушки, а Вам уж мерещится Гаагский трибунал :P
-
Писал раньше претензии только по электрооборудованию и,естественно, от первого лица. Как мне теперь "завернуть" эту претензию, что,типа, мне собрали движок, я отъездил на нём 5 километров и развалился поршень, "потянув за собой" блок,колено и ещё один поршень. Ещё не знаю что там с головой.
Нет, пиши собрали мотор, запустили и поршни осыпались, вышли из строя такие такие детали и приложи фото этих деталей.
-
;D ;D ;D
Ну я за эти полгода как будто отучился в ПТУ на моториста и сдал экзамен на двойку,и заплатил за это)
Но про опыт нельзя не согласиться. Да и про секс тоже))
Было бы очень странно,если бы энджинтеховские шатуны ( ENGINETECH ECR304 ) не совпадали с энджинтеховсими пальцами родных размеров.
-
Прямо,всё как на самом деле есть?
А если спросят про опрессовку?
-
Понять и простить! Или ждем новую тему ENGINETECH - Zirra? ;)
-
Не очень понял.
-
Да и комплект был полное г-но.
Но не в первые минуты работы мотора. Думается проблема в сборке. Любые поршни меньше 100 000 не ходят.
Честно говоря насчет Энгинетеча я сильно сомневаюсь........ дешевые серии поршней китайцы делают, без слез на них не взглянешь, я один раз брал больше не стал, хотя у человека они ходят.
Надо смотреть фоты, если бы был гидроудар погнуло бы шатуны, если бы перегрело шатуны, их бы и оторвало......... А тут похоже на дефекты поршней, или неправильные размеры при расточке, при нагреве не хватило зазора и заклинило кольца.........
Многие мастера точат под Поршня и под Вкладыши, ориентируясь на опыт с ремонтом Жигулей! Потом то вкладыши прилипают то еще что нибудь.
-
Собственно, фото.
-
О какой расточке речь?
-
Совпадают ли размеры пальца и колена??? Это как?
зарапортовался, размеры отверстия в шатуне и диаметр пальца.
Я уверен, ты знаешь, что подобные отверстия при соответствующем классе точности меряют калибровочными пробками. Но откуда у ТС пробки возьмутся? Тут надежда на производителя.
-
О какой расточке речь?
О расточке цилиндров, конечно. Какой зазор в замках колец?
-
Судя по повреждениям прилипли поршни к стенкам......... неправильно расточили....... или неправильно поршня (кольца) подобрали
-
по моему (по фото), как раз разорвало от заклинивания в бобышках из за теплозазора и недостатка смазки
-
т.е. заклинило палец в поршне
-
т.е. заклинило палец в поршне
Вы такое видели?
-
т.е. заклинило палец в поршне
Вы такое видели?
Это вилы
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Расточку блока я не делал. Всё было родного размера. Зазор на всех поршневых кольцах был более чем приемлемый.
-
Расточку блока я не делал. Всё было родного размера. Зазор на всех поршневых кольцах был более чем приемлемый.
Приемлемый, это сколько в мм?
-
А поршни с кольцами случайно не ремонтного размера поставил? Если не точил блок зачем тогда поршни менял?
-
Если память не изменяет, то щуп в 0,55 никуда не влез. Зазор от 0,45 до 0,5 был, вроде.
Поршни менял потому что вкладыши поворачивало.
-
Нет, не ремонтного.
-
Поршни менял потому что вкладыши поворачивало.
Это как?
-
Если память не изменяет, то щуп в 0,55 никуда не влез. Зазор от 0,45 до 0,5 был, вроде.
Поршни менял потому что вкладыши поворачивало.
А хон подновил на цилиндрах? Или так на зеркало и засунул всё?
-
Действительно, какая связь?
-
т.е. заклинило палец в поршне
Вы такое видели?
да пару раз причем. на двигателях из "кооперативных" деталей в середине 90. странно что Вы об этом интересуетесь.
насколько припоминается, эта возможная поломка рассматривается в старинных мотористских мануалах.
по этой причине например в высокотермонагруженных моторах типа турбо используются "плавающие" пальцы на стопорах во избежание уменьшения подобной вероятности.
-
тупо какая нибудь стружка соринка могла перекрыть каналец маслоподачи в бобышку пальца
-
Я думаю тут нужно поглядеть ещё на цилиндры горшков, которые прихватило.
Картина будет намного яснее.
-
Я думаю тут нужно поглядеть ещё на цилиндры горшков, которые прихватило.
Картина будет намного яснее.
Поддерживаю, хотел еще вчера спросить как они там выглядят.
-
Отвечаю по порядку:
провернуло вкладыши шатунные - шатуны в задирах, попытался распрессовать один поршень (чтобы поменять шатуны) - не получилось. Забросил это дело и решил менять всё целиком.
Ставил на зеркало. Про хон тогда не знал - извиняйте.
Про горшки - точно сказать не могу... Возможно получится сфоткать снизу (мотор на машине). Разбирать пока не буду. Теплится мысль о контрактном... Война план покажет.
-
Я может глупость скажу, но если снять большие наплывы металла с шатунов напильником, то вкладяш сядет на остатки вполне успешно. И движок еще столько же пройдет.
Пара шатун-вкладыш не трущаяся. Пока вкладыш не провернет.)))
Нашел ты себе проблем! Лучше бы не брался!
ИМХО.
-
если снять большие наплывы металла с шатунов напильником
А это делается разве не для развесовки?
-
Наплывы (задиры), которые получаются в результате проворота вкладышей на посадочной плоскости.
-
Про "лучше бы не брался" тут, слава Богу, есть вторая сторона медали) опыт.
А про снятие слоя... По-моему всё более чем очевидно. Если размер "кольца" шатуна,в котором сидит кольцо вкладыша больше или меньше, то будет херово.
По моим предположениям: если меньше кольцо, то колену гораздо тяжелее вертеться будет (точнее ему вертеть колено) - отсюда трение, нагрев, перегрев и трындец; если больше зазор, то вкладыш тупо будет болтаться на холодную. На горячую его,конечно, разопрёт, но когда остынет, то будет опять болтаться. Потом он от болтанки деформируется и приехали.
-
на двигателях из "кооперативных" деталей в середине 90. странно что Вы об этом интересуетесь.
насколько припоминается, эта возможная поломка рассматривается в старинных мотористских мануалах.
На рокавто нет кооперативныз запчастей
-
А поршни с кольцами случайно не ремонтного размера поставил? Если не точил блок зачем тогда поршни менял?
А поршни с кольцами случайно не ремонтного размера поставил? Если не точил блок зачем тогда поршни менял?
1 ремонт по поршням +.5мм., молотком не забить в не проточенный блок.
-
тупо какая нибудь стружка соринка могла перекрыть каналец маслоподачи в бобышку пальца
В большинстве моторов нет такого канала и ничего, эксплуатируют.
-
на двигателях из "кооперативных" деталей в середине 90. странно что Вы об этом интересуетесь.
насколько припоминается, эта возможная поломка рассматривается в старинных мотористских мануалах.
На рокавто нет кооперативныз запчастей
только оригинальные заводские? не знал
-
А такой вопрос задам... когда ДВСу крутили распределитель, ОЖ залита была? или на сухую гоняли?
-
только оригинальные заводские?
Нет, но таких как у нас в 90-е нет.
-
А такой вопрос задам... когда ДВСу крутили распределитель, ОЖ залита была? или на сухую гоняли?
И масло
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Отвечаю.
Масло было 15W40 (просто чтобы промыть).
ОЖ была. Температуру контролировал - в норме была.
-
А что можно промыть таким маслом?
-
Две причины которые привели к беде, косорукость токаря или запчасти дерьмо.
-
И к стати моторное масло тоже играет огромное значение, потому как конструкция поршня европейца и американца разница.
-
А вы не думали о том что токарь мог согнать вал не под дюймовые размеры а под метрические, а для колена 2-3 сотки это уже много
-
Мне кажется поршня не при делах. Шатунные опять заклинило, оборвало и пробило поддон. Второй поршень паровозом пошёл. А так же,почему на фото краха палец не ровно посередине в шатуне стоит?
Я не представляю что надо сделать, что бы поршень разрушился сам в цилиндре при первом пуске мотора.
Может цепь оборвало? Комплект звёзд с цепью новый? Распредвал целый?
-
Мне кажется поршня не при делах. Шатунные опять заклинило, оборвало и пробило поддон.
шатунные вкладыши колена? кмк это очень маловероятно. быстрей провернёт вкладыш и расколбасит его.
вообще сложно ставить диагноз по паре фото не видя как собирали мотор... на мой скромный взгляд(вэ образные я не собирал но рядные четверки капиталил,ковырял) тут 2 пути или запчасти или сборка. но разве бывают на столько дерьмовые поршня чтоб сразу развалились? только подумайте,деревянные поршни худо бедно,не долго но работают(есть ролики на ютуб) а тут такое... не хочу никого обвинять но я склоняюсь в данном случае к тому что косяк в сборке мотора.хотя если детали все нормальные то непонятно как так может случится. может где то зазоры не те что надо. интересно увидеть бы стенки цилиндров и остальные (целые) поршня
-
Промыть... Любую бяку, которая могла туда попасть во время сборки.
Шлифовали до тысячных. (Сам давал данные из AllData) Но это со слов моториста.
Про палец тоже задумывался, но его могло просто толкнуть при перемалывании коленом. (А вы читали предыдущие сообщения? Просто лично я склоняюсь сам уже к неправильной опрессовке).
-
(https://scontent.frix4-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/30624558_1977387095625583_6486716263270075925_n.jpg?_nc_cat=0&_nc_eui2=v1%3AAeFIM0Lcnoe8FV-78522yP--0nhNk7zvtNAZrgIjNzphsN4wB9CLHlTlEleoJi-efAFXT_OxspA85a-UwJsUl10iXsbW5jxx1dqOfXX5PAMckw&oh=3a15826510b88bdc8bbfe9196efc925b&oe=5B70D1F4)
тема напомнила старый боянчик
-
Мне кажется поршня не при делах. Шатунные опять заклинило, оборвало и пробило поддон. Второй поршень паровозом пошёл. А так же,почему на фото краха палец не ровно посередине в шатуне стоит?
Я не представляю что надо сделать, что бы поршень разрушился сам в цилиндре при первом пуске мотора.
Может цепь оборвало? Комплект звёзд с цепью новый? Распредвал целый?
заклинивание поршня в цилиндре приводит к такому результату.
-
Мне кажется поршня не при делах. Шатунные опять заклинило, оборвало и пробило поддон.
шатунные вкладыши колена? кмк это очень маловероятно. быстрей провернёт вкладыш и расколбасит его.
вообще сложно ставить диагноз по паре фото не видя как собирали мотор... на мой скромный взгляд(вэ образные я не собирал но рядные четверки капиталил,ковырял) тут 2 пути или запчасти или сборка. но разве бывают на столько дерьмовые поршня чтоб сразу развалились? только подумайте,деревянные поршни худо бедно,не долго но работают(есть ролики на ютуб) а тут такое... не хочу никого обвинять но я склоняюсь в данном случае к тому что косяк в сборке мотора.хотя если детали все нормальные то непонятно как так может случится. может где то зазоры не те что надо. интересно увидеть бы стенки цилиндров и остальные (целые) поршня
если тепловые зазоры колец были меньше положенного, заклинило кольца, они застопорили поршни, если ещё при вращении трамблёра получить неправильный поджиг, итог: металлолом.
-
Мне кажется поршня не при делах. Шатунные опять заклинило, оборвало и пробило поддон.
шатунные вкладыши колена? кмк это очень маловероятно. быстрей провернёт вкладыш и расколбасит его.
вообще сложно ставить диагноз по паре фото не видя как собирали мотор... на мой скромный взгляд(вэ образные я не собирал но рядные четверки капиталил,ковырял) тут 2 пути или запчасти или сборка. но разве бывают на столько дерьмовые поршня чтоб сразу развалились? только подумайте,деревянные поршни худо бедно,не долго но работают(есть ролики на ютуб) а тут такое... не хочу никого обвинять но я склоняюсь в данном случае к тому что косяк в сборке мотора.хотя если детали все нормальные то непонятно как так может случится. может где то зазоры не те что надо. интересно увидеть бы стенки цилиндров и остальные (целые) поршня
если тепловые зазоры колец были меньше положенного, заклинило кольца, они застопорили поршни, если ещё при вращении трамблёра получить неправильный поджиг, итог: металлолом.
Костя из за колец такого не произойдёт, когда замки сойдутся(сошлись) будет цилиндр выжирать ( такое было) или сломает в крайнем случае . но тащить будет! Вот если цилиндры номинал, (не точились) ещё и хоженные, кольца тоже номинал, я так понимаю? ,ремонтные бы не зашли туда))) тогда откуда замкам сойтись? А вот с поршнями могло такое произойти!
Интересно, а перед сборкой поршня ктонить в цилиндры по маслу опускал? Ну и обычно после протяжки крышек попроворачивать колено от руки? Так сказать промежуточный контроль, проверить ход, и сборку? Было?
-
Что то я не могу понять как. Если бы 'зазора не было' мотор бы не про вернулся при сборке и оборотов, как я понял не было. Если на оборотах его так размолотило,ещё можно представить.
В бытность познания мира) собрали мы трешечный мотор, а токарь нас порадовал "зазор сделал как надо". В общем проворачивался он только ломом и что бы завести, мы машину поливалкой час таскали на холодную)). Он завёлся и потом на горячую изредка подклинивал. Но поршни остались целы.
-
Полностью согласен с Константином. Обычно токарю везут и блок и поршнекомплекты, и вал и вкладыши с шатунами, а не данные из AllData. Если токарь грамотный, он сам все подгонит как надо.
-
Тут тема в том, что ещё на необкатанный мотор, крутили распределитель, могли спровоцировать встречный поджиг в цилиндрах.
Это уже так всё теории, я просто сыплю разными версиями.
Мы ещё вот не смотрели, клапаны, как себя чувствуют.
-
я нагружал мотор после капиталки,ничего не разлеталось,новые авто народ покупает,не все знают что такое обкатка. я бы не ставил на то что мотор не обкатан.
ТС нам покажет еще фото? остальной части мотора )
-
Тут тема в том, что ещё на необкатанный мотор, крутили распределитель, могли спровоцировать встречный поджиг в цилиндрах.
Это уже так всё теории, я просто сыплю разными версиями.
Мы ещё вот не смотрели, клапаны, как себя чувствуют.
В тему клапанов
Про грм скажу
Покупал себе комплект по вину
А маленькая шестеренка на коленвал которая отличается! Разница в зуб была , на новой зубы чаще и на один больше
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Тут тема в том, что ещё на необкатанный мотор, крутили распределитель, могли спровоцировать встречный поджиг в цилиндрах.
Это уже так всё теории, я просто сыплю разными версиями.
Мы ещё вот не смотрели, клапаны, как себя чувствуют.
В тему клапанов
Про грм скажу
Покупал себе комплект по вину
А маленькая шестеренка на коленвал которая отличается! Разница в зуб была , на новой зубы чаще и на один больше
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Тебя обманули, дали не на тот ДВС.
И при таком раскладе, ДВС вообще бы не запустился.
-
. Он завёлся и потом на горячую изредка подклинивал. Но поршни остались целы.
плюсану. если не в порядке зазор поршень-цилиндр, поршень прсто прихватывает, делая задиры на цилиндре и уродуя поршень, зажимая кольца перегородками, они залипают. (для тех, кто не видел ни разу такое))
-
Тут тема в том, что ещё на необкатанный мотор, крутили распределитель, могли спровоцировать встречный поджиг в цилиндрах.
Это уже так всё теории, я просто сыплю разными версиями.
Мы ещё вот не смотрели, клапаны, как себя чувствуют.
В тему клапанов
Про грм скажу
Покупал себе комплект по вину
А маленькая шестеренка на коленвал которая отличается! Разница в зуб была , на новой зубы чаще и на один больше
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Тебя обманули, дали не на тот ДВС.
И при таком раскладе, ДВС вообще бы не запустился.
Так я сравнил звезды и поставил старую маленькую шестеренку, новую большую и цепь новую, это одинаково было
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Так-с, фото пока что нет. Но очень надеюсь сделать в выходные.
Распред нормальный был. Комплект звёзды+цепь новый.
Крутил колено при сборке чуть ли не каждый день,постоянно подливая масло в горшки.
Мотор отработал на неотрегулированном трамблёре где-то с полчаса. По 10 минут в день. Потом приехал товарищ,чтобы отрегулировать. И вот...
По поводу клапанов. При сборке они были в хорошем состоянии. Не в идеальном, но бензин держали (знаю,что керосином лучше (а лучше,вообще, вакуумметром),но был только бенз). До капиталки машина ходила очень хорошо. По крайней мере те 600 км,которые я на ней проехал ;D
Про токаря и центр расточки у нас в Самаре: отвозил колено, шатун и комплект вкладышей.
Размеры блока, поршней и колец номинальные.
А картинка смешная, да.
-
(для тех, кто не видел ни разу такое))
Видящих много, с подтверждениями не очень. ))
-
Даже представит не могу, как надо накосячить при сборке, что бы так угандонить двигатель...
Только если раскрутить его без масла!
-
(для тех, кто не видел ни разу такое))
Видящих много, с подтверждениями не очень. ))
ну пусть это будет истиной в последней инстанции, я не против))) точнее мне пох на самоутверждения
-
. Он завёлся и потом на горячую изредка подклинивал. Но поршни остались целы.
плюсану. если не в порядке зазор поршень-цилиндр, поршень прсто прихватывает, делая задиры на цилиндре и уродуя поршень, зажимая кольца перегородками, они залипают. (для тех, кто не видел ни разу такое))
Ну это если они вообще были, эти зазоры.
-
(для тех, кто не видел ни разу такое))
Видящих много, с подтверждениями не очень. ))
ну пусть это будет истиной в последней инстанции, я не против))) точнее мне пох на самоутверждения
Не горячись...
-
Если топик стартер нас уважит,то:
Фото колена в шейках разложенных поршней.
Звёзд и цепи с метками.
Голов с клапанами в осыпавшихся цилиндрах.
Блока с "задирами от поршней и пальца"
Очень хотелось бы...
-
Отфоткаю обязательно, но не сегодня, к сожалению. Никак не успеваю до темноты.
Постараюсь завтра.
-
Не присылал, но направление я не путал. Это точно.
-
На шатуне полоска есть, а на бугеле грани с одной стороны скруглены. Посмотрел на старые поршни и собрал в соответствии с ними.
-
Всех приветствую!
Лет 20-ть назад делали мотор. Очень старались. Поршни подгоняли к цилиндрам с минимальным зазором. Запуск двигателя и перв 2-3дн. (точн уже не помню) всё отлично. Но в итоге прихватило один поршень к цилиндру. Разрушения точно такие же как описывает ТС. Даже уточню: такие же до мелочей. В общем история 1:1 напоминает ту историю.
Да, с маслом и охлаждением всё было в порядке 100%, т.к мотор эти перв дни после ремонта контролировался тщательно.
Не знаю зачем вообще обсуждался вопрос запрессовки поршневого пальца. Сам лично не сталкивался, но на мой взгляд
распрессовка поршневого пальца приводит к иным последствиям.
Или как вариант: действительно не правильно установлены шатуны . Сам озадачился когда недавн впервые оказался один на один с разобраным 4,3 (уже был разобран) как ставить шатуны? В простоте можно подумать что все шатуны меткой
должны быть в одну сторону. А на деле получается один ряд шатуны в одну сторону, другой ряд - в другую? так?
Если можно в этой теме, пож-та уточните как правильн ориентировать шатуны.
-
Возможно ещё ошиблись с размером при расточке, но скорее дело в дешёвых поршнях..... От энгинетеч только прокладки .... Или дорогие серии поршней и вкладышей, поршни SP, Clevite, Mahle
Возможно не просто ошиблись с размером при расточке, а точнее сказать : ошиблись с зазором на расширение именно этих поршней.
Сейчас мне подумалось что очень желательно находить в комплекте поршней рекомендации по зазору для данного комплекта.
На сколько мне известно расширение поршня очень сильно зависит от многих факторов ( материал(сплав) , конструкция поршня) и у разн. поршней может быть весьма разным.
Это были недорогие поршни. А минимальным расширением обладают, как раз, дорогие.
ТС где-то упоминае что токарь оперировал тысячными мм. А может быть надо было оперировать сотыми мм ?
-
Кстати - находил в размолоченных двигателях шатуны, установленные задом на перёд.
Их и отрывало.
В таком случае (не правильно установленные шатуны) мотор сколько работает? Разрушается в перв минуты после запуска или подольше? У ТС мотор работал по полчаса, потом он ещё проехался.
-
. Он завёлся и потом на горячую изредка подклинивал. Но поршни остались целы.
плюсану. если не в порядке зазор поршень-цилиндр, поршень прсто прихватывает, делая задиры на цилиндре и уродуя поршень, зажимая кольца перегородками, они залипают. (для тех, кто не видел ни разу такое))
Смотря на сколько "не в порядке зазор поршень-цилиндр". И смотря какое тепловое расширение у данного поршня. Есть поршни с очень большим расширением и для них зазор делают побольше. Но это надо знать про такую особенность поршней. А от куда это узнать?
-
Сегодня пробовал на двиг 4,3 поршень с шатуном вставить в блок "наоборот" - не получилось, шатун не позиционируется на шатунную шейку никак, т.к перекос значительный.
Попробую ещё прикинуть шатун без поршня на шейку так и так. И посмотрю на сколько он смещён в цилиндре относительно центра.
Пока я думаю, что установка шатунов "наоборот" просто невозможна.
-
На 4.3 невозможно. Вернее возможно поставить, но вал не крутится фактически.