Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Акулыч от Ноября 02, 2018, 01:52:09 pm
-
Собсно ссуть в шапке темы.
Купить оригинальный фильтр, превентивно поменять пора.
Размер реально удивил.
До свапа, как-то внимания не обращал.
Это такая маленькая, хуинькая, колбочка, ставиться на 6.0....
И больше не надо?
При этом GM чуть ли не рассказывает про интервал смены масла аж в 15тык. Я вот 5 пробежал, думаю, что пора.
А существуют фильтры другие, побольше что ли.... На 5.7 был фильтр больше, блин.
Чо-та я в недоумении.
(https://c.radikal.ru/c38/1811/f3/878dcc153464.jpg)
(https://d.radikal.ru/d00/1811/14/a09417fc4052.jpg)
-
Современные технологии и материалы не то что раньше
-
На 8.1 тоже небольшой стоит, низенький, но пошире, чем твой. И все из-за переднего кардана. Если место позволяет поставить фильтр пошире, то вариантов с аналогичными параметрами (резьба, давление) ну просто море.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Да там ниша в поддоне, узкая. Если только выше.
По поводу аналогов стремно. Вдруг там внутри что-то не то, что в оригинале?
Кстати, кто знает, обратный клапан в фильтре у нас есть или нет?
-
Да там ниша в поддоне, узкая. Если только выше.
По поводу аналогов стремно. Вдруг там внутри что-то не то, что в оригинале?
Кстати, кто знает, обратный клапан в фильтре у нас есть или нет?
надо распилить посмотреть, на 8.1 тоже размеры впечатляют...
-
А разве обратные клапаны не в каждом фильтре есть?
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Мне кажется что про 15 тыр треньдят они. да и не только они. где то читал что любой фильтр теряяет свои способности через примерно 5 тысяч.
-
Не по пробегу износ считать надо, а по моточасам. И условиям эксплуатации. Если авто на трассе "живёт" в основном, то и масло живёт дольше и износ меньше. Опять-таки от масла многое зависит, но то отдельная тема-флудильня.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
акулыч, есть фрамовские фильтры, они раза в два длиннее
-
акулыч, есть фрамовские фильтры, они раза в два длиннее
да он туда наверно не влезет. на 8.1 точно не войдет т.к кардан мешает, все в притык для того что бы снять его при замене и все.
-
Я пробовал ставить длинный фильтр, от монопривода. По нему аккурат флянец (ну или как говорят американцы: йок) ударяет. Или на драйве или в рабочем журнале фото выкладывал.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
А разве обратные клапаны не в каждом фильтре есть?
На Форд Эксплорере накололся.
Купил аналог и каждый раз заводил мотор на сухую. Хватило меня на 1 день.
Поставил старый, родной, все вернулось в норму.
Стараюсь больше не проводить экспериментов :(
акулыч, есть фрамовские фильтры, они раза в два длиннее
Не готов утверждать, что это истина, но где-то читал про претензии к именно Фрамовским фильтрам. Там все в разрезе было, сравнение. Фрам не блистал.
Больше его не брал, хотя мне очень нравится их корпус с наждачкой. Оч удобно откручивать, когда по руками нет приспособ для откручивания фильтра. Впрочем у меня их вообще нет и никогда не было.
-
Мой опыт с фрамом - постоянно подтекало масло. Как только его ни закручивал. А наждачка и правда очень удобная. Сейчас беру только оригинал. Почитал на масленых форумах про Викс, фильтры этой фирмы тоже пилили и минусы были по всем позициям. Клапаны сделаны из материала, который при морозе твердеет, бумага плохо проклеена, а стыки так вообще не склеены. Автор статьи уточнил, что пилили фильтр с европейского завода, не американский. Фильтр был не для наших моторов. Возможно что у американских таких проблем нет. Только распил покажет.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
акулыч, есть фрамовские фильтры, они раза в два длиннее
да он туда наверно не влезет. на 8.1 точно не войдет т.к кардан мешает, все в притык для того что бы снять его при замене и все.
на 6.0 лез вполне
-
Клапана в фильтрах есть разные, не смотрел что должно быть в GM фильтрах, но очень часто при определении кросс номеров Экзисты и т.д. берут в расчет только размеры и резьбу, а наличие или отсутствие клапанов не учитывают.
-
pf52 визуально больше,я такие на блейзер ставлю...
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/aecc9026db989eb9280d40f0aaa72d10/i1000/0)
до этого стоял такой,но и он визуально больше чем тот что в первом посте)
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/8774341ddf15419195f8ac3bf0b11cc1/i1000/0)
чем мне асделко нравится,это тем что там нет перепускного клапана. я тут немного изучил вопрос по факту так сказать)
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/9f060d77b31644a3ae0e2be830add9e0/i1000/0)
а этот с клапаном
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/68d3db0293e846aba17f9f172ad8a8bc/i1000/0)
на мой скромный взгляд чем больше тем лучше. какие бы материалы не были,площадь фильтрации на мой взгляд важна
но зато мелкий наверно можно навесить прямо на блок,иногда задумываюсь об этом
-
Дяденька Акулыч! если чешется и хочется побольше - то ставь вместо 48 pf63 - это его прямая и длинная замена
-
и длинная замена
"Дело не в длинне Шворца, а в умении владеть им." Мастер Йода.
-
А что отражают буквы в конце парт-номера? В моем случае делко предлагает фильтр 454f или cl. По конфигурации тоже разные.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
-
Дяденька Акулыч! если чешется и хочется побольше - то ставь вместо 48 pf63 - это его прямая и длинная замена
Очень хорошо!
Рассмотрев взаимное расположение поддон-кардан, у меня есть возможность использования более длинного фильтра.
У меня мотор стоит по центру рамы, а не смещен, как на Субуре.
По этому буду брать более длинный.
Вчера менял масло. Пробег 5тыс миль, масло черное. Первая замена после свапа.
-
Забыл отчитаться.
Поставил PF63Е, встал отлично. Он не выступает за габарит поддона. Отлично вписавшись в отведенную нишу.
Теперь юзаю только их. Откручивать, правда, очень плохо.
Желательно иметь насадку для съема фильтра, диаметр фильтра 75 мм. Обоих.
Кардан, у меня, рядом с мотором.
Все сказанное относится к 6.0 11-го года.
Спасибо всем посоветовавшим 63-й фильтр!
Надо будет выложить разрезанный маленький 48-й и большой 63-й.
Для визуализации внутренностей.
Регламент замены масла не изменен.
-
очень интересно
-
Пришло время, вскрыл 63-й фильтр и сравнил с 48-м.
На фото сравнение.
(https://a.d-cd.net/rZAAAgOU-eA-960.jpg)
Разница по корпусу.
(https://a.d-cd.net/K5AAAgOU-eA-960.jpg)
По факту, у 63-го фильтра, на самом деле, без обмана, фильтрующий элемент в 2 раза больше чем у 48-го.
Значит срок жизни у него должен быть больше.
Но регламент замены масла не изменяю.
Через большой фильтр должно лучше фильтроваться. Тем более, что цена соизмерима.
Рекомендую.
Мое мнение.
-
Но на маленьком гофра чаще сделана. я так думаю если размотать фильтрующие элементы, то площадь будет примерно одинаковая...
-
Обрежу и размотаю.
-
9 тык замена.
-
Ёмкость фильтра предписана техничой.Измененее ёмкости нарушение.Что меняет рабочее давление.GM не даёт гарантии.Читайте технику.
-
9 тык замена.
А масло какое?
Мобил 3000 синь 5W30
-
Ёмкость фильтра предписана техничой.Измененее ёмкости нарушение.Что меняет рабочее давление.GM не даёт гарантии.Читайте технику.
Если бы GM видел мою машину, то удавились бы от нарушений.
Мне пох на их гарантию.
Давление в моторе вижу по ЕЛМ, что на 48-м было, что на 63-м.
ХХ или на рабочем ходу.
Специально моноторил и записывал для сравнения.
-
Неправильное масло?
-
Окончательный итог.
Было сомнение, что площадь 48-го фильтра не далеко от 63-го за счет более плотной упаковки гофры фильтровальной бумаги.
Длина 48 фильтра 50мм
(https://a.d-cd.net/IiAAAgK0feA-1920.jpg)
Длина 63 фильтра 85мм
(https://a.d-cd.net/QiAAAgK0feA-1920.jpg)
Разрезал сам фильтр и сравнил длину распрямленной бумаги.
Она одинаковая 1150мм.
Получается что площадь 48-го 5.75м2, площадь 63-го 9.77м2, что на 75% больше 48-го.
Вопрос закрыт окончательно.
63-й полезнее.
-
Акулыч, следуя такой логике чем больше тем лучше? ну если туда километр картона засунуть? ресурс повыситься?, Думаю что важнее качество масла и интервал замены, а в знаменателе ст вождения или условия эксплуонации,. И ес то ли пакет присадок сдох на семи тыщях, пофигу сколько картона в фильтре , согласись?
-
С километром бумаги ресурс фильтра повысится.
Не передергивай.
Я лишь только опубликовал факты. На которые были сомнения.
-
Да нет, я не передергиваю)) Просто мысль развиваю.ю конечно" ресурс фильтра" повыситься, но сильно это не повлияет на ресурс двигателя. Думаю что увеличение картона второстепенно и не бесконечно , и в том фильтре который поменьше, картона достаточно. Опять же на интервал замены масла размер фильтра воообще ни в коем случае не должен влиять! Плацебо блин! я бы тоже конечно большой поставил)))
-
Все проще... чем больше площадь картона, тем больше масла может протекать за ед. времени.... и все... дольше может работать не засираясь...
-
Еще момент. Чем больше площадь, тем меньше говна на единицу. Меньше говна, фильтр чище.
-
Ну и далее?
-
Ну и далее?
далее будет резать воздушные и салонные)))
-
Как в том анекдоте про тайну заварки чая.Сыпьте больше.)Менять по регламенту.А Акулыч молодец!Я бы поленился.
-
Ну и далее?
(https://c.radikal.ru/c21/2004/04/5431736e4b36.jpg)
-
Да смешно))) А собственно не сколько не цеплялся к эксперименту Акулыча . В юности сам это проделывал неоднократно с масленными и воздушными нравных производителей , на предмет определения хитрых производителей спизди...ших картон! Я просто хотел порассуждать!Так вот собственно есть определённый вывод о том что если увеличить в разы количества картона, или вдруг!количество фильтров параллельно)))) , то на чистоту и на хим состав масла ( в период замены )это не повлияет. Все будет так же как и при обычном штатном фильтре. На мой взгляд реально получить пользу для двигателя , в виде ресурса ,либо увеличанием объема масла ( теоретически))))) либо уменьшить срок замены масла! Не дав таким образом пакету присадок выработаться максимально,!
-
Я даже больше скажу, если менять масло каждые 5 т км, то можно фильтр, через раз, а если каждые 3, то и на третью замену масла.
-
Где то есть книга у меня про какую то старую короллу лохматых годов так вот там рекомендовали 2 цикла на один фильтр. надо книгу поискать
-
Где то есть книга у меня про какую то старую короллу лохматых годов так вот там рекомендовали 2 цикла на один фильтр. надо книгу поискать
то же самое писалось в книжке про древний GM, в частности люмину-апв и трансспорт.
-
Про интервалы замены это отдельный пункт, маслосрача))) вообще никого не хочу и не смогу убедить, хоть через 50 т! И без вреда пока" хороший двигатель". Там какое дело с этими фильтрами, он же зараза шлам, шлак , и прочую выработку ,взвесь, конгломерат нагара ..отсекает, А вот на молекулярном уровне он ничего не фильтрует, и если пакету присадок положено отработать, определенный заложеный производителем срок . ну и я бы этот срок еще и уменьшил, исходя из особенностей нашего топлива. Но кто то делает по другому полагаясь на свой жизненный опыт. и это правильно!
-
А всего лишь сравнил два фильтра.
Снаружи и внутри.
А такая бурная дискуссия о влиянии фазы луны на сервисный интервал замены масла.
Во вы жгете!
-
Не поверишь Этот вопрос про разные размеры фильтров на один и тот же мотор , меня всегда волновал, ты прям темой в точку попал!
-
Полезного, к сожалению, из этого не выжать.
Все думаю, поудалять срач или оставить потомкам.
-
Оставь. Отрицательных эмоций он не вызывает. Пусть живет. А с ним и Клан будет жить.)))
-
Да. Акулыч, наверняка есть ещё люди желающие размотать фильтр))))
-
я просто разрезал) смотрел какой с клапаном какой нет
-
Я на своих (хороших ) двигателях, на синтетике, меняю фильтры каждые 3-5 тыщ км, при чем масло может ходить 20-25 тыщ без потери свойств.
ну и нафик раз в месяц менять филтр...про масло на 20ккм без потери свойств тоже неверю
-
имхо более важно, чтобы клапан в фильтре как можно дольше работал, был эластичным , не задубевал, через которое масло обратно стекает.
-
качество снизилось? И экспертиза? Это серьезные слова! А снижение качества по каким параметрам оценивалось? И что за экспертиза? Кто какая организация ее проводила? Реально интересно
-
И если менял фильтр то значит доливал объём который сливался с фильтром? Доливал свежее?
-
И если менял фильтр то значит доливал объём который сливался с фильтром? Доливал свежее?
выцеживал из старых фильтров.
извращаться так по полной!
-
Боимся пото му как может начаться маслосрачь
-
:afro:
Меня эти мелочи пажизне не волнуют.
И холе мне вас учить, есле даже чо за масло никто не спрашивает ;D ;D ;D
Скорей всего камазовское...