chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Сава от Сентябрь 28, 2009, 10:41:37 pm
-
Сегодня в журнале случайно увидел рекламку про полиуритановые запчасти для подвески, кто-нибудь пробывал их в применениях на наших машинах??? Вот что в инете по этому поводу нашел:
http://www.polyurethan.ru/index.php
-
могу сказать просто-бери и ставь не задумываясь...
-
могу сказать просто-бери и ставь не задумываясь...
мне кажется так нельзя .... думать все же надо!! ;D ;D
по теме - не знаю ... ???
-
ставил полиуретановые сайлентблоки на джимика. машина едет мягче. Марат говорил что через некоторое время у него эти самые полиуретановые сайленты начали скрипеть. у меня пока полгода и 15 тыс полет нормальный. в общем рекомендации ведущих собаководов.
-
я не всегда был шевиком а только пару дней
(http://content.foto.mail.ru/mail/vovan_ligovskiy/8603/i-8662.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/vovan_ligovskiy/7671/i-8019.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/vovan_ligovskiy/7850/i-7938.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/vovan_ligovskiy/4179/i-4252.jpg)
и поверь-полиуретан-рулит...
стоит дороже обычных резинок-но у них срок службы нааамного дольше простых...
-
я хотел себе поставить,меня настойчиво отговорили это делать известные специалисты из ,,Предприятия-партнеры Шеви-Клана, которые дают скидки на свои товары и услуги по Клубным Картам Шеви-Клана ,,
-
рас говорю-значит знаю... поверьте джиперу с vse4x4
офф: Это не Ваш ли длинный втрорй паджерик с ником на экспидиционнике?
Вопрос конечно не скромный,но разве регистрация на форуме все16,позволяет каждое изречение приравнивать к аксиоме?)
-
был мой.... а при чём тут вообще аксиома-что то я не пойму тебя???
-
был мой.... а при чём тут вообще аксиома-что то я не пойму тебя???
Лан,проехали.это,хорошо ,что в Питерском крыле прибыло.так глядишь и слёт когда нить устроим))
-
спасибо за приглашение!!! с удовольствием ;)
-
Доброго времени суток всем, я пока еще по шевикам чайник, до этого много лет были японцы. Что касательно полиуретана, спорный вопрос, много и часто его использовал. со временем-"дубеет". как сайлент блок?? Смотря в какой узел ставить? Но повторюсь-материал жесткий и влечет за собой износ того узла в котором стоит, и при осмотре через некоторое время-полиуретан целый, а посадочное место-разбито. Итог, отказался от него, и "колхозил" с обычных сайлент блоков.
-
:o :o
В смысле,обойма (металлическая часть) сайлента изнашивается от полиуретановой внутренности??
:-\
-
Я тоже собираюсь поменять на своем блейзере сайлентблоки переднего нижнего и верхнего рычага на полиуретан. Меня смущает как поведет себя ходовка на хорошем морозе? Не закостенеет ли он при -30, не начнет ли крошиться при ударах? Гипотетически думаю.
А скрипы в ходовке рождают материалы менее пластичные чем техническая резина и с высоким коэффициентом трения какими есть некоторые сорта полиуретана типа: СКУ- ПФЛ-Т, УР-90 твердость по Шору ≈ 96 – 98 при «колхозе» они и железо и изтерают постепенно.
Полиуретан ставить можно и надо! Главное чтобы были качественные детали от производителя типа: Energy Suspension, SUPER-PRO
-
про полиуретан на форуме было уже много разговоров.
У него есть как достоинства так и недостатки и на разных машинах он ведет себя по разному. Думаю, универсальный совет будет дать сложно, только опытным путем.
По Блейзеру могу сказать - 100% нужно ставить опоры движка и 100% не ставить на передний стаб.
Задний стаб тоже хорошо, сайлентблоки один раз ставил - скрипели как собаки, второй раз нормально. Но машина однозначно лучше едет.
-
Всем доброго времени суток, и с праздником. Отвечу по порядку (но с оговоркой, сугубо моё мнение), да именно металлическую часть он стирает (когда ставил на сайленты), ставил так называемые "ромашки" на переднем рычаге-не то. Дубеет от мороза, но не разлетается, полиуретан держит большие ударные нагрузки, конечно хорош тем что легко обрабатывается, при наличие небольшого станка немного работы и ты "царь". Но может действительно мне попадался не того качества. Долгл и счастливо ходил в паре с капролоктаном на рулевых тягях, неплохо ходит в шаровых если есть возможность отлить две полусферы. Но как саейлент мне не понравилось.
-
по поводу полиуретана могу высказать мнение: любой полиуретан выносливей резины, но полиуретан полиуретану рознь.
интереса ради поинтересуйтесь у продавца, из какого именно сделаны предлагаемые запчасти.
рулит итальянский. русский к сожалению пока недалеко отошел от категории *авно.
а вааще тема. я, например, брэкеты не выбрасывал. думаю, в очередном приступе жадности поставить на них полиуретановые сайлентблоки и держать про запас.
кстати, в разрезе трейла или энвоя или прочих клонов данной модели, это панацея - иметь два комплекта рычагов - один на машине и один восстановленный.
ну, по крайней мере, пока цены кусаются на них.
всех православных с рождеством Христовым!
-
Долго вынашиваю идею замены резиновых втулок на полиуретан, благо работаю начальником мех. цеха, думал с мужиками после праздников раскидать ходовку выпрессовать из рычагов втулки аккуратно, перечертить и по аналогии сделать полиуретановые. Все упирается в чертежи, разобрать машину на несколько дней не получается – постоянно нужна, и не дай бог резиновые втулки порвешь еще хорошие. А колхозить хочу из материала ЛУР-СТ или Диафор твердость у них ≈ 85 – 87 ед. (мягонькие они), температура использования от ≈ -35 до + 110. Диафор даже получше у него сопротивление разрыву выше, а у ЛУРа морозостойкость. Короче братцы кто подскажет где можно чертежи или эскизы наити в любом формате тому огромный респект и уважуха, а с меня если все-таки «созрею» статья с картинками. ;)
-
Никаких чертежей ты не найдешь. Вариант либо разбирать свои втулки, либо б\у.
Но скорее всего резинки ты порвешь, я их много порвал :D. Еще можно купить готовый комплект полиуретана и выточить по нему.
Если чего есть одна верхняя втулка из полиуретана, малость покоцанная, но для опытов пойдет. :)
-
А я себе поставил полиуретан-подушки кузов-рама, все отлично! Купил себе еще на передок сайленблоки, но верхние без металической обоймы, один полиуретан! Вопрос так и должно быть, ставить так? Или выжигать резину из старых и запрессовывать полиуретан?
-
выжигать и ставить.
-
:o Господа хорошие, подскажите, будте так любезны, а гдеж взять такие замечательные подушечки кузова и сайлентблоки рычагов на 400 субур в златоглавой?
-
в Москве нигде
-
У меня в багажнике сайленты такие валяются, передумал ставить, могу продать ;)
-
Новосибирский полиуретан очень качественный. На волге стоит уже 2 года вкруг вся подвеска (Рессоры, рычаги, стаб, аморты). Не скрипит и как новые, пыль протереть и все. По поводу температур работают отлично, у нас морозы и за -45 были, ночью и того ниже, и ничего, бегает до сих пор.
-
у товарища есть производство полиуретановое, может кто даст на пару опытов саленблок, могу поговорить с товарищем будет все полиуретановые резинки делать
-
На 840ю таху что нибудь делают?дайте каталожные номера пожалуйста,кто знает :)
-
делают,
номера тут
www.energysuspension.com (http://www.energysuspension.com)
-
интересно а ценник какой будет на кругляк?
-
на ебэе есть в продаже комплекты на круглую таху, перёд и зад.чёрного и красного цвета.интересно,в чём отличие в них кроме цвета? :)
-
ценой и цветом ;D
-
брали недавно партию на прадо и террано меж кузовом и рамой +чуть по ходовке ребята довольные говорят всё встает как родное :afro:мож кому пригодится
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/ (http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/)