chevy-clan.ru
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Жидкости => Тема начата: TALAN от Октябрь 01, 2009, 08:33:16 pm
-
У меня Blazer-2.2 Какие могут быть последствия при заправки АИ-80.Как бы имеется халява а халява сами понимаете-дело святое.Заправлял пол бака АИ-92+пол бака АИ-80 и не почувствовал разницы.А так-же последствия на ТАХО.Ожидается покупка ТАХО а там расход по более Blazera если смысл и не прийдётся сьэкономленную денежку выложить на ремонт??? :36_1_42:
-
я лил , и мешал, вроде как американские моторы больших объёмов кушают всё, или в состоянии перварить всё, а так мне кажется микродетонация неизбежна, которая приведёт к более быстрой гибели мотора
-
обсуждалось уже очень плотно.Незаметно до поры до времени.Компьютер угол зажигания в край выкручивает.Но мотор кушать больше начинает и т.д.Вобщем не хорошо это.я в своё время к Блейзеру перед тем как покупать плюсик поставил,за возможность без последствий переработать канистру другую 80го.Тобишь если ехать в тьму-таракань в экспидицию,чтоб на крайний случай можно было с лесовоза слить бензику и ехать дальше.Но не ездить на 80ом постоянно.
Я на эту тему вобще как думаю.Нормальный бензин,нормальные масла и жижи и лишний раз под капот не лазишь и мотор поёт. :afro:
-
Ну на 4.3 если,еще проглотить,а вот на 2.2 я не советую.
-
Ну на 4.3 если,еще проглотить,а вот на 2.2 я не советую.
Плюсадын. Хотя в Блейз лью 92-й. НАКУА покупать такую машину, как Тахо, и экономить на спичках... Купи Козла - он 80-й жрет нараз
-
Я так понимаю,чем мощней двигатель тем безопасней заливка АИ-80.На 2.2 опасно,4.3 скушает а ТАХО 5.7 воще можно смело лить.Ну хотя бы пополам?
-
Ну на 4.3 если,еще проглотить,а вот на 2.2 я не советую.
Плюсадын. Хотя в Блейз лью 92-й. НАКУА покупать такую машину, как Тахо, и экономить на спичках... Купи Козла - он 80-й жрет нараз
Да как-бы можно и лить 92-ой.на ТАХО,просто имется возможность халявы.
-
Я так понимаю,чем мощней двигатель тем безопасней заливка АИ-80
Логика не правильная. Чем меньше степень сжатия - тем безопаснее пониженное октановое число. Вот объем мотора будет немного скрадывать детонацию, но не стоит злоупотреблять. Моторы старых Тах расчитаны на октановое число 87 (50х50 80-й и 92-й).
В отсутствии газа я лил 80-й - ехала нормально, стал лить пополам 80 и 92 - стало нравится мне и машинке. Попробовал чистый 92-й разницы нет.
-
В смысле старых ТАХ.Годов каких?Квадраты?
-
да да, на круглых 5.3 моторы стоят, им уже только 92-й надо. 80-й для них почти смерть. Вроде так?
-
Не мучайте мотор 2,2!!!!!!!!!!!
Ему и так фигово приходится,а вы его еще и 80-м добиваете!!
В инструкции написано: не менее 92. Я в свои машины 95-й лью (надёжный,не бодяженный присадками). Машины мне очень благодарны.
Не забывайте,что 2,2 - мотор европейского типа!! Это всем известный C20NE с увеличенным чуть-чуть ходом поршня.
Угробите 80-м!!
-
да да, на круглых 5.3 моторы стоят, им уже только 92-й надо. 80-й для них почти смерть. Вроде так?
Ну до круглого нам долеко,да почему-то квадратики как-то симпотичней.Чисто личное мнение.
-
Слав, а из-за увеличенного хода поршня степень сжатия - чуть-чуть выше у него, чем у С20NE?
(эт я к тому, что есть аксиома - чем больше степень сжатия - тем выше октановое число должно быть - прав?)
-
2.2л - однозначно 92-й или выше, без рассуждений даже.
А квадратики прикольные, ага, очень рекомендую, только найти в приличном состоянии сложно.
-
2.2л - однозначно 92-й или выше, без рассуждений даже.
А квадратики прикольные, ага, очень рекомендую, только найти в приличном состоянии сложно.
Эт новерно другая тема.Но надо будет у опытных ТАХОВЦЕВ консультироваться "Как выбирать ТАХО"и их больные места.В автоматах воще валенок.Катался пару раз.
-
Слав, а из-за увеличенного хода поршня степень сжатия - чуть-чуть выше у него, чем у С20NE?
Сереж,степень сжатия у 2,2 меньше опелёшного мотора на 0,1.
Октановое число-это символическое (удельное) время горения топлива. Чем оно больше,тем дольше горит бензин,тем дольше расширение образующегося газа давит на поршень. И тем больше времени и меньше труда остаётся трём другим несчастным горшкам,чтобы всосать,сжать и выплюнуть...
У 80-го время горения меньше,соответственно,сопротивление мотора кручению больше. То есть,больше УДАРНЫХ нагрузок.
Единственный момент - на какую температуру рассчитан мотор. В моторе,который изначально сделан под 76-й бензин,при использовании высокооктанового начнут гореть клапана и поршни,т.к.их материал не рассчитан на повышенную температуру горения.
Где написано "не менее 92" - смело лейте 95. Расход 95 меньше,поэтому по деньгам одинаково,а едет лучше.
-
У меня Blazer-2.2 Какие могут быть последствия при заправки АИ-80.Как бы имеется халява а халява сами понимаете-дело святое.Заправлял пол бака АИ-92+пол бака АИ-80 и не почувствовал разницы.А так-же последствия на ТАХО.Ожидается покупка ТАХО а там расход по более Blazera если смысл и не прийдётся сьэкономленную денежку выложить на ремонт??? :36_1_42:
попробуй так залей чистый 80, разгони машину до скорости 60,80,100 и со всей силы педаль в пол, (чтоб мотор захлёбывался) ???и слушай детонация есть или нет, если есть то лучше не надо
-
да да, на круглых 5.3 моторы стоят, им уже только 92-й надо. 80-й для них почти смерть. Вроде так?
Я думаю не так.
Спокойно заливаю 80-й иногда чистый, иногда с 92-м.
При равномерной езде по городу или по трассе вообще по барабану, никакой детонации не будет, особенно сейчас когда на улице холодно. Большими нагрузками лучше не злоупотреблять.
-
В джимимик лью 80 иногда мешаю с 92. но детонации. Евгений 110 в джимми квадратный отродясь 92 не лили никогда. валит еще как детонации нет все нормуль. говорит что двигатель работет ровно и хорошо и проблем не будет, я ему верю ибо он долгое время трудился на сервисе кажись даже мериканском :)
-
попробуй так залей чистый 80
Категорически не советовал бы с аля C20NE ставить подобный эксперимент, двигатель судя по опыту эксплуатации Опелей винадежный, но 80 это издевательство над ним в чистом виде.
-
если мотор переваривает 80 спокойно(нужно понимать конечно,так ли это) и есть целесообразность в этом ,то заливать и ездить на нём можно
-
Лил 80-ый в прошлом году 3 месяца подряд .Симптомы потеря мощьности,легкий перезвон под капотом при активном наборе скорости ,увеличение расхода топлева но не значительное , ранняя кончина свечей , и неприятный запах выхлопа. ???
-
значит он тебе не подходит ,если лёгкий перезвон. у многих ни какого перезвона нет.
-
значит он тебе не подходит ,если лёгкий перезвон. у многих ни какого перезвона нет.
Просто многие на это не обращяют внимание литраж большой гаршков много что там подзвякнуло не важно и так сайдет. ???
-
И в скорости получают клина ...
"литраж большой гаршков много что там подзвякнуло не важно и так сайдет" - это и есть типичное заблуждение которое гробит моторчики...
-
И в скорости получают клина ...
Полностью согласен!!
Детонационные стуки от чего? От того,что палец в поршне офигел от ужаса, от того,что шатун сверху долбят по башке,вместо того,чтобы ласково толкать, это крик души шатунных вкладышей и шеек коленвала...
В результате кому-то из них всё надоедает. ;D
-
можно говорить долго и бесконечно . смысл в том что огромное количество людей ездит на 80 очень много лет и без последствий каких либо,и будут ездить. и такое же количество людей льёт в жигули 95 и 98 и тоже думают что делают правильно и счастливы при этом. многие ездят на старых машинах много лет без проблем, а у других новая ломается через пол года и не потому что не повезло, а потому что дураку стеклянный х...р не на долго.
-
можно говорить долго и бесконечно . смысл в том что огромное количество людей ездит на 80 очень много лет и без последствий каких либо,и будут ездить. и такое же количество людей льёт в жигули 95 и 98 и тоже думают что делают правильно и счастливы при этом. многие ездят на старых машинах много лет без проблем, а у других новая ломается через пол года и не потому что не повезло, а потому что дураку стеклянный х...р не на долго.
Все верно ездят много лет и каг да уже подошло то просто продают ,пускай другие парятся с переборкой ,а ведь при правельной эксплуатации эти движки по 1.000.000км и больше ходят вон в штатах чел 1.128.000км без КРД на шевике накатал и кагда приехал на нем новый покупать ток ему за это новый дали бесплатно а старый как рекламу или в музей как самый вынослевый автомобиль.Так что убить хороший движок дело не хитрое а вот сахранить в рабочем састоянии тема для размышления. ;)
-
можно говорить долго и бесконечно . смысл в том что огромное количество людей ездит на 80 очень много лет и без последствий каких либо,и будут ездить. и такое же количество людей льёт в жигули 95 и 98 и тоже думают что делают правильно и счастливы при этом. многие ездят на старых машинах много лет без проблем, а у других новая ломается через пол года и не потому что не повезло, а потому что дураку стеклянный х...р не на долго.
Все верно ездят много лет и каг да уже подошло то просто продают ,пускай другие парятся с переборкой ,а ведь при правельной эксплуатации эти движки по 1.000.000км и больше ходят вон в штатах чел 1.128.000км без КРД на шевике накатал и кагда приехал на нем новый покупать ток ему за это новый дали бесплатно а старый как рекламу или в музей как самый вынослевый автомобиль.Так что убить хороший движок дело не хитрое а вот сахранить в рабочем састоянии тема для размышления. ;)
имеется ввиду что ездят без последствий разбираясь в технике . новый хозяин радуется купив её и тоже ездит много лет не парясь. просто бывает некоторые индивидумы соблюдая инструкции вроде, умудряются ломать даже то что не ломается :)
-
Сколько людей столько и мнений.Я бы не саветовал если есть вазможность .
-
есть мнения людей,есть практика эксплуатации,часто они расходятся http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9310.0;topicseen свежая информация из штатов по этому поводу
-
хочешь ездить на 80 слушай сердце, и получешь удовлетворение
хочешь ездить на 92 слушай разум, а сердце будет щемить
ведь когда мы покупаем, наш шевики, нас берут эмоции, но ни как ни разум
извините если кого задело
-
Испытание проведено-50х50 полный бак.Начну стого-что на 92ом машина держала по тахометру на холостых 0,85 тыс.об и немного плавали обороты.После заправки 50х50 обороты ровно 0,9 тыс.об показывает тахометр и машина работает устойчиво на холостых.Испробовано под нагрузками-на 4ой скидывал обороты на минимум и по резче педальку в пол-ни каких посторонних стуков,бряков.Стук я думаю бы услышал так-как машинка не первая и перебран не один движёк своими руками.Испытания проведены ради спортивного интереса.Теперь буду добовлять постепено 80ый по мере уменьшения в баке заправленного 50х50 до получения какого-нибудь результата!!! :36_5_11: :36_1_42:
-
если зажигание регулируется можно его чуть сдвинуть чтобы был запасик по опережению
-
если зажигание регулируется можно его чуть сдвинуть чтобы был запасик по опережению
Как на 2.2 зажигание двигается я ещё не вкурсах.У меня моник и этот авто я ещё не полностью изучил.
-
На 2,2 зажигание не регулируется вручную. Всё мозгами.
-
Испытание проведено-50х50 полный бак.
Делаю на 2,2 капиталки с апгрейдом. Недорого... ;)
-
мне кажется что в бразилии тоже предпочитают ездить на 82 бензе как в америке,но возможно я ошибаюсь
-
Испытание проведено-50х50 полный бак.
Делаю на 2,2 капиталки с апгрейдом. Недорого... ;)
То-что мозгами делается Я и так вкурсе.Только у меня нет пока такой штуки,что-бы мозгами управлять.У меня есть дружище который шарит по эликтронике,так и предлогает мне в гараже какую-то хрень замутить,что-бы мозги машинам чистить.А чисто по механике и кузовщине и то в свободное от службы время.Так вы мне предлогаете после испытания к вам на капиталку?Чё такое с апгрейдом?
-
Чё такое с апгрейдом?
Апгрейд заключается в установке немецких поршней со смещённым пальцем и другой формой камеры сгорания. Степень сжатия слегка увеличивается,что добавляет примерно 7-9 сил. А положение пальца намного увеличивает элластичность мотора.
Изначально бразильские поршни точёные,а устанавливаются литые. Они ко всем плюсам ещё и легче намного,мотор раскручивается быстрее.
Послушайте свой двигатель. Вам не кажется,что он работает жестковато и слегка шумно? Так вот,после переделки слышно только как ремень шелестит по ролику. :) :)
-
установке немецких поршней со смещённым пальцем
Эх ,а я перебрал легонько : колечки,колпачки и прокладки, а надо было поршеньки махнуть,мож зимой , от делать нечего,займусь. А по поводу 80-го - езжу на нём больше года - тыщ 18-20, в принцыпе разница не ощущается: потупее и жрёт побольше - на круг выходит тож на тож. На дальнеке хорошо - не известно что нальют на заправке, но уж 80-й нечем портить.
-
Чесно сказать мне нравится как он мягко работает,да и машина эта пробная.Как бы посмотреть,что из себя представляют эти авто.Нужно поменять сальник на хвостовике и на полуоси и на продажу.Есть желание пересесть на ТАХО.Надеюсь получится,сейчас очень трудно продать авто.
-
мне кажется что в бразилии тоже предпочитают ездить на 82 бензе как в америке,но возможно я ошибаюсь
Так америке вопрос задать мы можем на каком они бензине предпочитают ездить а вот бразилии увы.В клане Бразильцев вроде пока нет!!!
-
Нужно поменять сальник на хвостовике и на полуоси и на продажу.
Ну,тогда понятно...
-
Нужно поменять сальник на хвостовике и на полуоси и на продажу.
Ну,тогда понятно...
Не подумайте,Я уж сильно машинки не насилую.Не зависимо на продажу или для себя.Вообще манера вождения спокойная.Хоть и пишется,что подвеска неубиваемая у нас но всё равно жалковато по кочкам гонять.А с мокрым мостом я её купил пол года назад и впридачу с сальником.
-
но уж 80-й нечем портить.
Портят салярой,да так что по утру и не заведешься.
-
но уж 80-й нечем портить.
Портят салярой,да так что по утру и не заведешься.
Какой смысл лить саляру в 80ый,если она стоит дороже.
-
но уж 80-й нечем портить.
А еще есть супер бензин, называется "Калоша", до сих пор изгонавливают на Ярославском НПЗ, у него октановое число 60 с чем то, официальное название типа "Нефрас С2 80/120". В него антидетонанты бодяжат и вот тебе 80, больше антидетонантов и вот 92, еще больше и уже 95, ну а там уже и до 98 недалеко. Есть также всякие газовые конденсаты, которые с присадочками тоже можно продать как 80, 92 и т.д. А учитывая нынешнюю стоимость моторного топлива отчего бы не попортить. А соляра в 80 оказывается очень просто, перевозили в начале соляру, а потом в этото же бензовоз забабахали 80й, привезли на заправку, слили и на продажу без положенного отстоя....
-
но уж 80-й нечем портить.
А еще есть супер бензин, называется "Калоша", до сих пор изгонавливают на Ярославском НПЗ, у него октановое число 60 с чем то, официальное название типа "Нефрас С2 80/120". В него антидетонанты бодяжат и вот тебе 80, больше антидетонантов и вот 92, еще больше и уже 95, ну а там уже и до 98 недалеко. Есть также всякие газовые конденсаты, которые с присадочками тоже можно продать как 80, 92 и т.д. А учитывая нынешнюю стоимость моторного топлива отчего бы не попортить. А соляра в 80 оказывается очень просто, перевозили в начале соляру, а потом в этото же бензовоз забабахали 80й, привезли на заправку, слили и на продажу без положенного отстоя....
Так и не стоит сильно заморачиваться КАКОЙ бензин заливать,если по Вашим словам-Весь подяжный,от80го до98го. :36_19_2:под настроение заливай какой вздумается-итог один ездим на нефрасе с присадками?
-
А вот,что значит на этом авто АИ-76
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4089701.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4089701.html)
-
А вот,что значит на этом авто АИ-76
М.б. товарищ гонит, просто пару раз залил 80, проблем не заметил и доволен, а может кто-то лазил в движок поставил порши с лунками, чтоб степень сжатия была поменьше и теперь радостно рулит на 80, вариантов может быть великое множество....
-
А вот,что значит на этом авто АИ-76
М.б. товарищ гонит, просто пару раз залил 80, проблем не заметил и доволен, а может кто-то лазил в движок поставил порши с лунками, чтоб степень сжатия была поменьше и теперь радостно рулит на 80, вариантов может быть великое множество....
теория,на практике некоторые ездят всё время и довольны. причем как выяснилось в штатах тоже
-
причем как выяснилось в штатах тоже
Если мне не изменяет память, то в штатах нет 80 бензина, а есть что вроде 86, могу и ошибаться, так машины по техническим данным под него и заточены, плюс их контроль качества топлива и наш можно я думаю и не сравнивать.
итог один ездим на нефрасе с присадками?
Просто мой один хороший знакомый раньше работал на подпольной нефтебазе, он мне и рассказал какой у нас бензин и как они его "изготавливают", ну и заправки поблизости показал с которых бензовозы к ним приезжали, чтоб я их стороной объезжал.
-
бензин 82 в штатах пользуется спросом,тут внизу об этом есть ссылка на ответ нашего соклановца из штатов если читали. ну а если товарищ работал на нефте базе,то он должен был рассказать,что любой бенз изготавливается из 80 путём присадок всяких разных подешевле и подороже
-
Так тогда все эти ужасы про капиталку двигла после езды на 80ом фигня получается? Если двигателя на наших авто изначально были изобретены и расчитаны на низкоактановый бензин.Просто на низкоактановом бензине расход побольше.Как рассказывают тазаводы,что если льют 95ый в тазики то они кушают чуть ли ни 7 л.Так и унас получается,хуже бензин-расход больше.Вот неделю катаюсь-был 50х50,сегодня ещё пол 80го.долил и не вижу нникаких изменений!!!
-
Так тогда все эти ужасы про капиталку двигла после езды на 80ом фигня получается?
Изначально разговор шёл про 2,2,не так ли?
Есть практика использования низкооктанового бензина на 4,3 и 5,7 - никто не спорит.
Однако,я склонен верить профессионализму инженеров ГМ, которые В ИНСТРУКЦИИ для 2,2 указали топливо не ниже 92.
Прочитайте тех.характеристики этого двигателя (степень сжатия в частности),а потом учебное пособие для ПТУшников по программе "Автослесарь". Там всё расписано...какой бензин куда лить. :) :)
-
Так тогда все эти ужасы про капиталку двигла после езды на 80ом фигня получается?
Изначально разговор шёл про 2,2,не так ли?
Есть практика использования низкооктанового бензина на 4,3 и 5,7 - никто не спорит.
Однако,я склонен верить профессионализму инженеров ГМ, которые В ИНСТРУКЦИИ для 2,2 указали топливо не ниже 92.
Прочитайте тех.характеристики этого двигателя (степень сжатия в частности),а потом учебное пособие для ПТУшников по программе "Автослесарь". Там всё расписано...какой бензин куда лить. :) :)
Где учебное пособие ПТУшников?Степень сжатия конкретно указывает на какой бензин?
-
Друзья не надоело еще из пустого в порожнее переливать?
Уже тысячу раз обсуждали этот вопрос, лейте что хотите, хоть скипидар, хоть ослиную мочу, если вам так нравится и уперты на этом.
Я лью в свой ТАХО , то что предписано производителем, в моём случае оптимально лить 92, проблем не испытываю и мне пофиг что его якобы делают из 80 (это вообще всё из серии "Одна бабка сказала") , для меня это не повод наполнять бак низкооктановой барматухой , а затем, в процессе движения, чутко прислушиваться зазвенело или нет - и это все ради мнимой экономии.
Лить в бак своего автомобиля, следует только то, что предписано заводом производителем ибо там тоже не дураки сидят, а главное помните - скупой платит дважды, сегодня сэкономили на топливе, завтра раскошелитесь на кап. ремонт мотора - экономии не выйдет. ИМХО.
-
Если двигателя на наших авто изначально были изобретены и расчитаны на низкоактановый бензин.
Извеняюсь, немножко некорректно сформулировал, я имел в виду двигатели типа 4,3 и 5,7, и все таки думаю что наш 80 и ихний "86" немножко разные вещи, хотя если 80 халява и бочками не вижу причин хотя бы 50 на 50 бодяжить.Так тогда все эти ужасы про капиталку двигла после езды на 80ом фигня получается?
В случае с 2,2 полность согласен со Славой 43, это двигатель не американский, C20NE детище фашистов, хоть его и очень сложно убить, от 80 я думаю он рано или поздно помрет. Хотя запас, можно посмотреть по картам зажигания в мозгах. Просто когда разбирали прошивку одной ауди обнаружили жуткий запас по углам зажигания, походу дела конструктора подстраховались, что кто-то зальет низкооктановый бензин и начнет зажигать по автобану, педаль в полу. :)
и мне пофиг что его якобы делают из 80
Я не призываю заливать 80 вместо 92, это естественно не допустимо, я просто поведал какой у нас бензин на некоторых заправках :(
-
Я же говорю,что автомобиль пробный промежуточный!!! Но всё равно спасибо кто ответил.Я ведь изучаю,и думал про 2.2,что он не фашисткий.Так получается фашисты постовляли в бразилию двигуны а те скопировали Blazer америкос и получился вот такой автомобиль.Тоесть они его даже не собирали а отправили в Елабугу-пусть там собирают.
-
Я ведь изучаю,и думал про 2.2,что он не фашисткий.
Если честно кто дорабатывал C20NE в 2.2 я не знаю, а вот сам C20NE типичный опелевский двигатель, скажем Vectra-A, OMEGA-A, ну и т.д. А на Блейзер он попал потому,что OPEL это тоже был GM.
-
Ну не совсем всё так...
Концерну ГМ принадлежат компании Опель,Дэу,Исудзу,Сузуки,Олдсмобиль,Понтиак,Шевроле,ГМС.
Этот мотор (2,2) устанавливается также на Опель-Фронтера, Исудзу-Родео и Хомбре. Правда,с другой башкой.
Когда в отделении ГМ до Бразил проектировали неприхотливую и простую машину для своей страны,просто выбор пал на этот универсальный для ГМ мотор. Под него и коробка сделана (передаточные числа). Теперь эта же коробка устанавливается на Родео 2,2 (который на механике). Короче-всё в ГМ универсально.
А в Елабуге машины эти не собирали совсем. Вешали только бампера (из пакета в салоне) и клепали таблицу с ВИНом на дверь. Всё это было придумано,чтобы грабить таможню. За инфу ОТВЕЧАЮ. :) :)
-
А что за бибика Хомбре?
-
Вот Хомбре: всё то же самое,только пикап. :)
-
Нет, это вообще не Блейзер америкос ... у него с Блейзером Америкосом только название одинаковое, а почти все - разное ...
Донор агрегатный бразильского Блейзера - Исузу Хомбре ... а двигатель Опелевский, т.к. Опель, Исузу и многие - многие другие производители принадлежат GM и унифицируют производство
(http://www.avtorinok.ru/photo/Isuzu_Hombre_pic_23140.jpg)
Просто никто в латинской америке не посмотрит даже в сторону машины, имеющей название Исузу ... поэтому Шевроле, который известен всем, даже грудничкам в роддоме ... ;D ;D
-
И еще одна страшная история про другое октановое число :D. Однажды к моему товарищу подъехал поднастроиться один деятель с криками залей мне чип, что бы огого :36_1_42: В результате карты зажигания были подправлены так, что 98 only. Машинка была аудюха AAN 2.2T. Человек был сто раз предупрежден про октановое число, и отправлен восвояси. Через несколько дней у товарища двигатель самоуничтожается в прямом смысле этого слова, случилось это от того, что деятель то ли от жадности, то ли от отсутствия денег, то ли просто из-за раздолбайства заливает 95, выезжает на МКАД и начинает с кем то гоняться тапочка в пол. Детали кривошипно-шатунного механизма разложило по всему МКАДУ. Авторы роликов на YouTube, у которых на аналогичных двигателях разрывало крепление коренных вкладышей, и колено вместе с шатунно-поршневой группой в сборе и поддоном выкидывало на асфальт, нервно курят в сторонке. При исследовании обломков, якобы обнаружили механически заклившую тягу вастгейта на турбине, что конечно может быть причиной смерти силового агрегата, турбина дунула в цилиндры все, что смогла дунуть. Хотя кто сказал что тягу не покалечило уже после? А бензинчик был уже не тот и запаса по картам зажигания небыло.
Вот и подумайте прежде чем лить низкооктановый бензин.... хоть у нас и нет турбин и двигатели у нас намного менее форсированные, и впринципе причина смерти АУДИ не совсем ясна, но детонация это м.б. печально как для двигателя, так и для кошелька владельца. А к 2.2 эта страшная история имеет прямое отношение.
-
Вот Хомбре: всё то же самое,только пикап. :)
мне черненький больше понравился... салон присутствует...
:D
-
думаю что наш 80 и ихний "86" немножко разные
82 ;D смотри http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9310.60 topicseen Цитата: bugaga от Октября 03, 2009, 11:18:57
А как обстоятельства с заправками, дорого ли стоит бензин и какие марки его есть?
Всем привет и доброго времени суток!
С заправками нет проблем - на каждом углу Grin Бензинов тут, если не ошибаюсь 4 вида: 82, 87, 95 и на многих заправках Shell, Mobile еще и 98. Ну и диз.топливо конечно. Цена 82-го бензина вчера была $2.49 за галлон. 1 галлон это 3.78 литра. Примерно получается чтото около $0.65 за литр. Далее прибавляйте в среднем по $0.3 к цене и получите цену следующего . Дизель стоит как самый дорогой бензин. а на каком бензине ездят американцы в основной своей массе на американских машинках не новых? гоняют ли на 82 ?
Ну в основном да на 82. Это дешевле всего. Я, например, не вижу смысла тратить больше, чем уже трачу. И так получается около $250 в месяц.
-
но уж 80-й нечем портить.
А еще есть супер бензин, называется "Калоша", до сих пор изгонавливают на Ярославском НПЗ, у него октановое число 60 с чем то, официальное название типа "Нефрас С2 80/120". В него антидетонанты бодяжат и вот тебе 80, больше антидетонантов и вот 92, еще больше и уже 95, ну а там уже и до 98 недалеко. Есть также всякие газовые конденсаты, которые с присадочками тоже можно продать как 80, 92 и т.д. А учитывая нынешнюю стоимость моторного топлива отчего бы не попортить.
Во во я на такую бадягу под Костромой и напоролся ,чуть машину не убил. :-\
-
но уж 80-й нечем портить.
А еще есть супер бензин, называется "Калоша", до сих пор изгонавливают на Ярославском НПЗ, у него октановое число 60 с чем то, официальное название типа "Нефрас С2 80/120". В него антидетонанты бодяжат и вот тебе 80, больше антидетонантов и вот 92, еще больше и уже 95, ну а там уже и до 98 недалеко. Есть также всякие газовые конденсаты, которые с присадочками тоже можно продать как 80, 92 и т.д. А учитывая нынешнюю стоимость моторного топлива отчего бы не попортить.
Во во я на такую бадягу под Костромой и напоролся ,чуть машину не убил. :-\
вообще целесообразность заправки 80 на неизвестной колонке сомнительна. экономия 1,5 рубля в ущерб тяги и риску напороться на солярку. другое дело когда халява с проверенным качеством,тогда есть смысл :afro:
-
Коллеги позвольте мне как модератору немного подкорректировать ветвь обсуждений.
Я как посмотрю здесь есть две проблемы.
1. Какое октановое число выбрать.
2. Качество топлива.
Мне кажется второе не стоит обсуждать в рамках этой темы. ибо качество топлива вещь относительная. можно и на БП 98 заправиться и попасть на серьезный ремонт. К сожалению в нашей стране качество заебина - это лотерея. Соответственно обсуждать это самое качество и трясти кулаками можно вечность и с точки зрения точных наук необъяснимое. И если уважаемые доны хотят обсудить качество, не вопрос можно это сделать в отдельной теме.
А вот 1 вопрос как раз может уложиться в рамки вполне логичных объяснений с научной точки зрения. Что собственно уже было продемонстрировано тут.
Давайте придерживаться выбранной темы.
-
Всегда лил 92, но слышал такое, что многие ездят и на 80.
сдал заливать 80.
Возможно такое, что застучат клапана?
И что вообще может случится?
-
Всегда лил 92, но слышал такое, что многие ездят и на 80.
сдал заливать 80.
Возможно такое, что застучат клапана?
И что вообще может случится?
Выше по теме-ответы на Ваш вопрос... :) :)
-
Добрый день.
Я прочитал всю ветку, однозначного ответа не нашел, по этому решил проверить сам машину на 92 и 80.
На 80 потерял динамику разгона, приобрел вибрацию двигателя, клапана не стучат, так же заметил 15-20% прибавку к расходу т.к. нажимаю на акселератор, дабы хоть как то разгоняться. (вот вам и выигрыш по цене)
Насчет большой объем справиться имею свои доводы:
Имею бензиновый генератор мощностью 2,2 кв, 1 цилиндр (У нас в бураны часто пропадает свет), производства Хонда (не китай), так вот эта штука в -30 очень не стабильно работает на 92-93, заливаю 80 работает как часики, и при 80 свеча остается чистой. Штука продуманная так как даже незначительное изменение уровня масла и тут же отказ работать (недолив и перелив), летом делаю ТО, что бы в -30 не было проблем.
Все дело наверно в компрессии, точнее в сжатии (камера сгорание чуть больше), по заводу выставляется порядка 9.1:1 или даже меньше(8,6:1), что бы авто ездило на низко октановом бензине, после первой же переборки двигателя наши мастера по старинке выставляют на глазок, "и чем больше тем лучше" получается порядка 9.5:1 и выше, соответственно на таком авто уже не поездишь на 80 - без последствий. Детонация и все, что выше описывалось.
Я слышал и про тех (Ездят на 80) и про других (92-93).
Слышал я и про лопнутые поршня и про капиталку.
Думаю что прежде чем лить 80, стоит вначале проверить сжатие на авто и делать выводы, проблемы с кольцами и клапанами не всчет, т.к. "- о у меня все хорошо со сжатием значить можно ездить ну и пусть масло ест и мощность не та, ну и ладно." - только усугубят положение.
Тем же кто собирается ездить на 80, совет не давите на гашетку, разгоняйтесь плавно, не делайте резких стартов..
С уважением.
-
Тем же кто собирается ездить на 80, совет не давите на гашетку, разгоняйтесь плавно, не делайте резких стартов..
поддерживаю :afro:
-
Приветствую!
Кто что может сказать про переход с 92 на 80 бензин, и какие могут быть последствия?
Авто ШБ 2,2, тут както залил попробовать вроде изменения не очень ощутимые всё также кроме разгона с места но понизился около 5-10% примерно.
-
Вот тема про 80-й бензин в мотор 2,2.
Парни,пожалейте модера-не ленитесь читать ранее созданные темы.
-
Ещё можно эту тему почитать--http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=12819.195 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=12819.195) этот вопрос уже поднимался ни раз...........лениво новерно искать ;)
-
Сокланы! прочитав весь пост,включая "жизнь в америке"(за что огромное спасибо)созвонился с одним своим приятелем и забился к нему на пиво(пиво конечно моё).
Чел реально работает в роснефти.при чём не простым сотрудником из проботборной лаборотории,химик-технолог с двумя вышками. Был там у них в командировках не однократно.
Итог!
Если не считать больной головы ;D
сравнивать наше и америкосовское топливо не то чтоб не корректно,это просто вандализм по отношению к ним. при чём я цитирую.
не вдаваясь в дебри можно сазать одно. сырьё,принципы,качество,составы,присадки ну всё другое.
измерение октанового числа у них и у нас делается по разному!!!! точно пересказать сейчас не могу(сами понимаете ;D) но смысл примерно такой: их 82 это примерно наш 90!
P.S. Пинки от "умников" в порядки очереди после консультации с приятелем.
-
Это понятно,что их 82 наш 90.......сходи еще на пиво и пораспрашай про коктэйль с ацетоном........и чё вообще бадяжиться в наш 92 ой.
-
Интересует это............http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=12819.195 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=12819.195)
-
наш 92(с обычных заправок) загадка для химиков. прикол! привезли на анализ бутылёк с леваком от заправок "Орион". вспышка соответствует 95му,а когда разложили ....мля..сера выше нормы в 8 раз...половины составлящих присадок нет даже в каталогах лаборатории нпз. во как! не парься и лей ты что хочеш. вот к примеру у дружбана эксплорер 96 года. ездит на 76 года три и ни фуя ни чего не случилось. у меня блейз 96 американец и на херовом 92 клапана гремят аж мороз по коже.езжу на 95 вроде нормально. по баблу разници нет. на 95 расход меньше. если у тебя движка работает нормально на 80(тем более халявом!!!!) ,то о чём тут думать. будь ты счастлив и лей на здоровье. за одно копи дениги на ремонт. он всёравно неизбежен..... вот и всё.чё мозг насиловать.
-
за одно копи дениги на ремонт. он всёравно неизбежен.....
.........какой ты добрый :D ремонт может быть неизбежным и от того чего на заправках льют.......у меня у горловины наклейка заводская,чего-то там по английский и самое понятное что там написано min 91. А то чего я заправляю по слуху не сказывается на работе движки,иногда ровней и устойчивее работает чем на 92 ом с заправки.Неделю назад решил на зиму заменить свечи,с марта месяца и свечи чистейшие........Езжу и не парюсь,просто интересно было услышать мнение человека имеющего отношение к нефтепродуктам нынешним.......а то я с подобным спецоп обчался лет пятнадцать назад и был совет заправлятся и не парится...сейчас нормы другие и то,что бодяжиться-на экологию лучше а вот для движки ? ???? :o? :'(
-
мнение человека имеющего отношение к нефтепродуктам нынешним и то,что бодяжиться-на экологию лучше а вот для движки ?
поверь на слово об этом лучше не знать. отработал на нпз 10лет. из них 8 возил гл.технолога. нормы госы всё это херня. в свое время при мне из бензовоза 76 сделали бензовоз 92. эти фокусники насыпали туда пакет марганца и какойто бяки. я долго ждал когда пи...нёт. не вышло только октан повислся. и таких умельцев у нас... ну много в общем. на тольяттиазот есть какя то "жижа". вот иза неё многооо людей перестрелялись. повышает октан на раз плюнуть. и эту хрень продают цисцернами.
теперь о заправках. нпз гонит из хрени более или менее норм.бенз и всё на нефтебазу. при последней есть конторка реализующая.без них ни как.надеюсь все поняли. и при этой конторке три самовара радиусе 250 км. какая нах экология! какие наклейки! вы о чём!
-
...требование Евро - 3,4,5 качество топлива или какие-то тех.индивидуальность авто?
-
...требование Евро - 3,4,5 качество топлива или какие-то тех.индивидуальность авто?
Ну, если вкратце - это совокупность конструкторской мысли и качественного топлива. У нас (в России) это и рядом не пробегало ни по одному параметру :(...
-
Прочитав всю ветку так и не понял: может 7,4 моновпрыск потреблять 80-й???
-
Может. Но мне поведение машины на 80-м не нравится. Пробовал трамблёр крутить, нифига, хреново на 80-м едет.
-
Может. Но мне поведение машины на 80-м не нравится. Пробовал трамблёр крутить, нифига, хреново на 80-м едет.
пытался прошивку под 80 сделать, сделал. почти не детонирует, тяга пропала, если педалить. на малых нагрузках довольно хорошо едит.
-
Отъездил на 80 бензине 2 недели....не понравилось...тяга пропала...расход то-же , но кайфа нет....так что я снова кормлюсь 92 и рад жизни...
-
пытался прошивку под 80 сделать
расскажи подробно ,каким образом?
-
.....на 80 может понравится,тока если ездить на халяве или совсем за дёшево......смысла заправлятся на заправке нет,а то ещё в минус можно уйти....разгоняется тупее и расход заметно больше.
-
.....на 80 может понравится,тока если ездить на халяве или совсем за дёшево......смысла заправлятся на заправке нет,а то ещё в минус можно уйти....разгоняется тупее и расход заметно больше.
Точняк. Мне проще на 95-м халявном или по 19руб./л кататься.
-
пытался прошивку под 80 сделать
расскажи подробно ,каким образом?
\
гуглил, читал интернет, потом считывал прошивку, менял в ней данные, зашивал в ПЗУ, ездил, опять менял, опять зашивал, опять ездил.
как то так. подробности могу рассказать, а для чего?
-
подробности могу рассказать
рассказал бы в отдельной теме.в деталях практически и теоретически.интересно наверное многим.только с хотя бы с доводами и описанием изменнеий в процессе и по факту. только не так: вот эт прошивка,я к ней подсоеденил компьютер и она стала на 80 бензин,но мне не понравилось,я рассоеденил и всё стало по прежнему ;)
-
подробности могу рассказать
рассказал бы в отдельной теме.в деталях практически и теоретически.интересно наверное многим.только с хотя бы с доводами и описанием изменнеий в процессе и по факту. только не так: вот эт прошивка,я к ней подсоеденил компьютер и она стала на 80 бензин,но мне не понравилось,я рассоеденил и всё стало по прежнему ;)
там много чего описывать, и представляет интерес только узкому кругу любителей ;D. а переделка прошивки под 80 - это толька была проба сил, всё интересное ещё впереди. как нить на досуге заведу отдельную ветку, в которой всё выложу. есть только одно но, и оно очень большое- мозги у меня старые 92 года, описывать про них неактуально. Да и читателей будет мало про мою рухлять читать.
-
там много чего описывать, и представляет интерес только узкому кругу любителей
а ну всё понятно ;) впрочем как и предполагалось вот эт прошивка,я к ней подсоеденил компьютер и она стала на 80 бензин,но мне не понравилось,я рассоеденил и всё стало по прежнему Wink
-
а ну всё понятно впрочем как и предполагалось
в этой теме я немного затронул вопросы пошивки:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=15661.0
-
в этой теме я немного затронул
как то так эт прошивка,я к ней подсоеденил компьютер и она стала на 80 бензин
только одно но, и оно очень большое- мозги у меня старые 92 года, описывать про них неактуально.
разницу в мозгах 92 между 95 можешь если не рассказать ,то хотя б объяснить словами? чтобы это чёсом не было про перешивку на 80. лично я например сомневаюсь в твоей компетенции исходя из твоих предыдущих опусов по другим темам
-
то хотя б объяснить словами?
в двух словах у меня мозги старого поколения "С3", с ОBD1, там медленный процессор. Есть ещё более нового поколения "P4" с более быстрым процессором и с более совершенными алгоритмами. после 95 года идут с OBD2 и флашь памятью, можно на лету менять всякие константы. и на буржуйских форумах старые мозги уже никто не обсуждает, посоветоватся нескем. вот и весь косяк старых мозгов. из достоинств - на буржуйских сайтах много пошивок и документации.
http://web.archive.org/web/20070825170011/www.cruzers.com/~ludis/c3xref.html
чтобы это чёсом не было про перешивку на 80.
прошивку менять примерно как на рисунке
-
веселые люди фома и ерёма :) становится традицией закос под них.про обд1 и обд2 здесь на сайте почти всё всем известно. я про програмирование чипа из мозгов, и что ты там изменял? я вот например видел как это делается и для этих целей нужон программатор,ты его использовал?
-
Програматор на митьке можно за сто бакинских прикупить или позаимствовать в любой ремонтной компутерной конторе, дело не в этом, а вот софтинка на картинке прикольная...
-
дело не в этом,
как бы и я про что ;)
-
его использовал?
странный вопрос. конечно использовал. изменял таблици с зажиганием и работу ЕГР клапана. а так же подгонал таблици наполняемости цилиндров под свой конкетный мотор