chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: DenisN от Октябрь 02, 2009, 05:41:53 pm
-
Ребята, есть желание обсудить такую вот тему. Вызвано тем, что на этом форуме я впервые увидел как снаружи выглядит Блейзер, выпущенный в Елабуге. Мне бы очень хотелось побольше узнать о этом автомобиле. Что перекочевало из за океана, а что было "свое". На мой взгляд, машинавыглядит несколько по другому, чем американский тезка. Когда то, несколько лет назад смотрел здесь передачу об открытии завода в Елабуге и точно помню, что разговор шел о поставке авто по частям и только зборка у вас в Елабуге. Но как я вижу, это несколько не так.
Итак, присоединяйтесь. Давайте сравним. Если будут фотки, то это просто здорово.
-
для начала почитай тему про мой авто - как раз Елабуга...
я там собирал разную инфу про отличия...
скажу лишь, что данный дизайн европеизирован под спрос Мексики Бразилии, где и собираются такие авто на заводе ГМ...
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6273.msg76459#msg76459
-
для начала почитай тему про мой авто - как раз Елабуга...
я там собирал разную инфу про отличия...
скажу лишь, что данный дизайн европеизирован под спрос Мексики, где и собираются такие авто на заводе ГМ...
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6273.msg76459#msg76459
О, спасибочки. :afro: Займусь чтением. Я, кстати, из за твоего агрегата и заинтересовался. ;D И у кого то еще видел такой же белый. :)
-
фотки
(http://i052.radikal.ru/0910/74/6f9592d58d8b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s52.radikal.ru/i135/0910/f8/823abc92af3b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s40.radikal.ru/i089/0910/b2/388f668d5ee7.jpg) (http://www.radikal.ru)
так он должен выглядеть с завода...
а так выглядит сейчас...
(http://i059.radikal.ru/0910/85/d7ebcb487cc1.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i017.radikal.ru/0910/34/2d24dde99c50.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s14.radikal.ru/i187/0910/ab/9e83d0e8b8b0.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
у меня и белый раньше был... фотки в разделе про аварии... :'(
:)
разница -
АБС - на задние колеса
Спидометр в км/ч(видимо, как у канадцев?)
селектор КПП - европа - на полу...
салон - обычно - тряпка(или это велюр?), отличается формой подголовников от мерикосов...
другие обшивки дверей(без подстаканников сзади)
в заднем мосту нет стопорного болта - иная конструкция, полуось вынимается вместе с колесом из чулка моста, стоит лишь открутить 4 болта... чтоб заменить сальник, приходится менять и подшипник... т.е. весь ремкомплект обходится в150-170 долларов...(сальник, подшипник, стопорные кольца)...
крылья, капот, пер двери - другие, отбортовка на крыльях - другая...
задняя дверь - открывается целиком вверх... стекло отдельно - нет...
с завода идут 3 листа защиты днища...
ступицы на 5 болтов...
нет подушек безопасности...
что еще вспомню - допишу сюда же...
-
Ну а вот так мой выглядит. GMC Jimmy 97, 4.3l, auto, 4x4:
(http://i019.radikal.ru/0910/c7/73d5040a2a70.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s61.radikal.ru/i174/0910/06/8834db3093d7.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s61.radikal.ru/i172/0910/e5/3c662a97d323.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
у меня и белый раньше был... фотки в разделе про аварии... :'(
:)
разница -
АБС - на задние колеса
Спидометр в км/ч(видимо, как у канадцев?)
селектор КПП - европа - на полу...
салон - обычно - тряпка(или это велюр?), отличается формой подголовников от мерикосов...
другие обшивки дверей(без подстаканников сзади)
в заднем мосту нет стопорного болта - иная конструкция, полуось вынимается вместе с колесом из чулка моста, стоит лишь открутить 4 болта... чтоб заменить сальник, приходится менять и подшипник... т.е. весь ремкомплект обходится в150-170 долларов...(сальник, подшипник, стопорные кольца)...
крылья, капот, пер двери - другие, отбортовка на крыльях - другая...
задняя дверь - открывается целиком вверх... стекло отдельно - нет...
с завода идут 3 листа защиты днища...
ступицы на 5 болтов...
нет подушек безопасности...
что еще вспомню - допишу сюда же...
Ок. Первые два пункта понял.
Перключатель у меня тоже на полу.
Задняя дверь на Блейзере здешнем тоже полностью открывается. До какого то года.
У меня тоже ступицы под пять болтов.
А по поводу подушек, судя по фотке в руле у тебя есть подушка? Или это просто форма такая?
А спереди мне здешний форд експлорер почему то напомнило. Не сердись только. ;)
-
;D
фотка под капотом - распределенный впрыск, двиг - L35;
делаю раскоксовку двигателя водой...
(http://i024.radikal.ru/0910/a2/8e690ccf3564.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
;D
фотка под капотом - распределенный впрыск, двиг - L35;
делаю раскоксовку двигателя водой...
Ну движок вроде у меня такой же. И свечи снизу меняются? ;D
А что оно дает? Эта раскоксовка.
-
Здравствуйте, Денис! А номерные знаки у Вас "блатные" или так случайно вышло? ;D
Машина очень красивая! :afro:
-
читай про раскоксовку...
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=968.0
а про машину написал ты - авто, 4х4 - AWD имел ввиду?
з.ы. а форды - почему-то експлореры не люблю... просто - не нравятся...
-
А что оно дает? Эта раскоксовка.
Вещь неплохая и полезная: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=968.msg13504#msg13504
И ещё дополню Сергея: на бразильской машине рычаги передней подвески намного серьёзнее американских. Шаровые мощнее. Машина изначально проектировалась для плохих дорог,поэтому для России-в самый раз! ;D
-
Здравствуйте, Денис! А номерные знаки у Вас "блатные" или так случайно вышло? ;D
Машина очень красивая! :afro:
Да нет не блатные - обычные. А чем бообще "блатность" номера определяется? Я всегда думал, что это типа номера хх0000хх или хх1111хх А мой то чем блатной? :o
-
ну, не блатные, а... цифросочетания красивые у нас любят...
взять хоть мой номер... ;D ;D ;D
-
читай про раскоксовку...
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=968.0
а про машину написал ты - авто, 4х4 - AWD имел ввиду?
з.ы. а форды - почему-то експлореры не люблю... просто - не нравятся...
Ок. Почитаю. Тыт о таком никто и не знает наверно ;D. ;D Чуть что движек под замену и все дела. ;D
4х4 это заднеприводный с подключением переднего моста, а AWD тут для тех машин у которых постоянно полный привод, ка субару, например.
Ну а про форды я молчу. После того как пересел на GM, понял в чем разница. ;D Форд нервно курит в коридоре. ;D
-
тогда авто - автомат?
(не отстану пока не врублюсь...)
:D ;D
-
А что оно дает? Эта раскоксовка.
Вещь неплохая и полезная: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=968.msg13504#msg13504
И ещё дополню Сергея: на бразильской машине рычаги передней подвески намного серьёзнее американских. Шаровые мощнее. Машина изначально проектировалась для плохих дорог,поэтому для России-в самый раз! ;D
А вот это класс. Значит не только у меня ощущение "хлипкости" передней подвески. :afro:
-
тогда авто - автомат?
(не отстану пока не врублюсь...)
:D ;D
Ок. С номерами понял. Тогда буду их беречь. У меня предыдущие были 3545 GB. ;D
Так, смотри. Это тут стандартное сокрашение при описании
4.3l - обьем двигателя
auto - коробка автомат
4х4 - с подключением переднего моста
AWD - постоянно полный привод
далее
ps - ГУР
A/C-кондиционер
ну и т.д.
-
врубился...
;D
-
А что на Елабуге спереди:торсионы или пружины?
-
На Елабуге торсионы.
-
На Елабуге торсионы.
Да,торсионы и на полноприводных,и на заднеприводных моделях.
Имел возможность немного покататься на заднеприводном американце (морда на пружинах). Очень понравилась плавность хода. :afro:
-
А какие движки идут к Елабуге? Я знаю, что на такую как у меня вроде только 4.3 ставят. Других не видел никогда. У вас тоже без выбора?
-
Тут Слава ответит лучше всех - у него аж целых два .... и не V6-4.3 :o
-
4х4 - 4,3
4х2 - 2,2
без выбора...
а сейчас вроде китайцы стали выпускать блейзер в последнем бразильском кузове(отличается даже от моего... более резкие грани...) грят, дизель 2,5 ставится...
(http://s40.radikal.ru/i087/0910/90/d9708eb29c53.jpg) (http://www.radikal.ru)
посмотри, картинка отсюда (http://www.chevy.ru)... там и прайс есть - для сравнения тебе...
-
упс, вместо Славы ответил...
ну, он не обидется... если что - дополнит...
:D ;D
-
4х4 - 4,3
4х2 - 2,2
без выбора...
а сейчас вроде китайцы стали выпускать блейзер в последнем бразильском кузове(отличается даже от моего... более резкие грани...) грят, дизель 2,5 ставится...
Красавец! Но китайцам не доверяю по качеству.
-
А вот еще вопрос. Задумал я запаску переместить назад, на держалку, как на джипах. Но родная рамка идет только на блейзерах 2-ух дверных и все. Я вот сначала думал купить и поставить, но есть проблема. Если не усилить уголма машине, то может оторвать весь квотер. А есть ли у вас там какие нибудь самоделки или кооперативные стойки, которые , например , на бампер устанавливаются. Любые идеи приветствуются. А то запаска пол багажника занимает.
-
напиши в поиске яндекса - "калитка для нивы", он тебе кучу картинок выдаст, примерно так -
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D1%8B&stype=image
-
могут быть и поворотные, и пере- от- кидные...
на любой вкус... главное, принцип поймешь - сам легко и сделаешь...
-
могут быть и поворотные, и пере- от- кидные...
на любой вкус... главное, принцип поймешь - сам легко и сделаешь...
O, очень хорошо. :afro: Буду разбираться.
-
запаска пол багажника занимает
А на Елабуге запаска под багажником с улицы висит. На тросу. На мой взгляд очень удобно, особенно когда грязное колесо меняешь.
Ногами его туда затолкал, на трос подвесил и нормалёк и не надо грязь в салон тащить.
а сейчас вроде китайцы стали выпускать блейзер.... грят, дизель 2,5 ставится...
А вот к примеру в Израиле полно ISUZU, на вид Елабуга один в один не отличишь, только эмблема на радиаторе другая. Но все поголовно 2,5турбодизель.
-
А то запаска пол багажника занимает.
У моего джимика запаска под багажным отделением на тросе.
А нельзя ли позаимствовать устройство/крепление калитки от трехдверной модели???
-
Классно выглядит! Даже лучше моей :) Перекрашивали?
-
А то запаска пол багажника занимает.
У моего джимика запаска под багажным отделением на тросе.
А нельзя ли позаимствовать устройство/крепление калитки от трехдверной модели???
Да у меня тоже так было пока я не полез проверить состояние запаски. :o :o Оказалас родная докатка, которая не снималась с 1997 года. ;D Диск не просто проржавел, он начал у меня в руках рассыпаться в песок. Пришлось купить нормальное колесо. А когда начал ставить запаску на место, то оказалось, что трос тоже уже на соплях держиться, потерять на трассе запаску не хочется. Впринципе хотел купить калитку от 3-ех дверного, но мужики говорят, что квотер (заднее крыло? ???) может вырвать. Это у них одна из известных болячек. Выворачивает с мясом, если колесо нормальное вешать. Ну надо усиливать. А втаком случае все равно что то выдумывать. Вот я и задумался, мовет уче сворганить чего с прикруткой к бамперу? Все же если чего легче менять, чем квотер.
-
Классно выглядит! Даже лучше моей :) Перекрашивали?
А ты о чем? :o :)
-
О том, что лакокрасочное покрытие очень хорошее
-
Марат, у них там нет Лужкова с его противогололедным реагентом :cap:
-
Марат, у них там нет Лужкова с его противогололедным реагентом :cap:
У нас и без Лужкова столько говна на дорогу сыпят, что машина за 2-3 года до дыр прогнивает. ;D