chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: DenisN от Октябрь 02, 2009, 05:41:53 pm

Название: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: DenisN от Октябрь 02, 2009, 05:41:53 pm
Ребята, есть желание обсудить такую вот тему. Вызвано тем, что на этом форуме я впервые увидел как снаружи выглядит Блейзер, выпущенный в Елабуге. Мне бы очень хотелось побольше узнать о этом автомобиле. Что перекочевало из за океана, а что было "свое". На мой взгляд, машинавыглядит несколько по другому, чем американский тезка. Когда то, несколько лет назад смотрел здесь передачу об открытии завода в Елабуге и точно помню, что разговор шел о поставке авто по частям и только зборка у вас в Елабуге. Но как я вижу, это несколько не так.

Итак, присоединяйтесь. Давайте сравним. Если будут фотки, то это просто здорово.
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октябрь 02, 2009, 05:48:23 pm
для начала почитай тему про мой авто - как раз Елабуга...
я там собирал разную инфу про отличия...

скажу лишь, что данный дизайн европеизирован под спрос Мексики Бразилии, где и собираются такие авто на заводе ГМ...
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6273.msg76459#msg76459

Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: DenisN от Октябрь 02, 2009, 06:00:17 pm
для начала почитай тему про мой авто - как раз Елабуга...
я там собирал разную инфу про отличия...

скажу лишь, что данный дизайн европеизирован под спрос Мексики, где и собираются такие авто на заводе ГМ...
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6273.msg76459#msg76459
О, спасибочки.  :afro: Займусь чтением. Я, кстати, из за  твоего агрегата и заинтересовался. ;D  И у кого то еще видел такой же белый. :)
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октябрь 02, 2009, 06:01:57 pm
фотки
(http://i052.radikal.ru/0910/74/6f9592d58d8b.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s52.radikal.ru/i135/0910/f8/823abc92af3b.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s40.radikal.ru/i089/0910/b2/388f668d5ee7.jpg) (http://www.radikal.ru)

так он должен выглядеть с завода...

а так выглядит сейчас...

(http://i059.radikal.ru/0910/85/d7ebcb487cc1.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://i017.radikal.ru/0910/34/2d24dde99c50.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s14.radikal.ru/i187/0910/ab/9e83d0e8b8b0.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октябрь 02, 2009, 06:11:25 pm
у меня и  белый раньше был... фотки в разделе про аварии... :'(
 :)

разница -

АБС - на задние колеса
Спидометр в км/ч(видимо, как у канадцев?)
селектор КПП - европа - на полу...
салон - обычно - тряпка(или это велюр?), отличается формой подголовников от мерикосов...
другие обшивки дверей(без подстаканников сзади)
в заднем мосту нет стопорного болта - иная конструкция, полуось вынимается вместе с колесом из чулка моста, стоит лишь открутить 4 болта... чтоб заменить сальник, приходится менять и подшипник... т.е. весь ремкомплект обходится в150-170 долларов...(сальник, подшипник, стопорные кольца)...
крылья, капот, пер двери - другие, отбортовка на крыльях - другая...
задняя дверь - открывается целиком вверх... стекло отдельно - нет...
с завода идут 3 листа защиты днища...
ступицы на 5 болтов...
нет подушек безопасности...


что еще вспомню - допишу сюда же...
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: DenisN от Октябрь 02, 2009, 06:12:13 pm
Ну а вот так мой выглядит. GMC Jimmy 97, 4.3l, auto, 4x4:
(http://i019.radikal.ru/0910/c7/73d5040a2a70.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s61.radikal.ru/i174/0910/06/8834db3093d7.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s61.radikal.ru/i172/0910/e5/3c662a97d323.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: DenisN от Октябрь 02, 2009, 06:18:30 pm
у меня и  белый раньше был... фотки в разделе про аварии... :'(
 :)

разница -

АБС - на задние колеса
Спидометр в км/ч(видимо, как у канадцев?)
селектор КПП - европа - на полу...
салон - обычно - тряпка(или это велюр?), отличается формой подголовников от мерикосов...
другие обшивки дверей(без подстаканников сзади)
в заднем мосту нет стопорного болта - иная конструкция, полуось вынимается вместе с колесом из чулка моста, стоит лишь открутить 4 болта... чтоб заменить сальник, приходится менять и подшипник... т.е. весь ремкомплект обходится в150-170 долларов...(сальник, подшипник, стопорные кольца)...
крылья, капот, пер двери - другие, отбортовка на крыльях - другая...
задняя дверь - открывается целиком вверх... стекло отдельно - нет...
с завода идут 3 листа защиты днища...
ступицы на 5 болтов...
нет подушек безопасности...


что еще вспомню - допишу сюда же...

Ок. Первые два пункта понял.
Перключатель у меня тоже на полу.
Задняя дверь на Блейзере здешнем тоже полностью открывается. До какого то года.
У меня тоже ступицы под пять болтов.
А по поводу подушек, судя по фотке в руле у тебя есть подушка? Или это просто форма такая?
А спереди мне здешний форд експлорер почему то напомнило. Не сердись только. ;)
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октябрь 02, 2009, 06:22:56 pm
 ;D

фотка под капотом - распределенный впрыск, двиг - L35;
делаю раскоксовку двигателя водой...
(http://i024.radikal.ru/0910/a2/8e690ccf3564.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: DenisN от Октябрь 02, 2009, 06:29:38 pm
;D

фотка под капотом - распределенный впрыск, двиг - L35;
делаю раскоксовку двигателя водой...
Ну движок вроде у меня такой же. И свечи снизу меняются? ;D
А что оно дает? Эта раскоксовка.
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: Addyshu от Октябрь 02, 2009, 06:46:00 pm
Здравствуйте,  Денис! А номерные знаки у Вас "блатные" или так  случайно вышло? ;D
Машина очень красивая! :afro:
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октябрь 02, 2009, 07:06:34 pm
читай про раскоксовку...
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=968.0

а про машину написал ты - авто, 4х4 - AWD имел ввиду?

з.ы. а форды - почему-то експлореры не люблю... просто - не нравятся...
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: Слава 43 от Октябрь 02, 2009, 07:11:56 pm
А что оно дает? Эта раскоксовка.
Вещь неплохая и полезная:   http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=968.msg13504#msg13504

И ещё дополню Сергея: на бразильской машине рычаги передней подвески намного серьёзнее американских. Шаровые мощнее. Машина изначально проектировалась для плохих дорог,поэтому для России-в самый раз! ;D
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: DenisN от Октябрь 02, 2009, 10:07:00 pm
Здравствуйте,  Денис! А номерные знаки у Вас "блатные" или так  случайно вышло? ;D
Машина очень красивая! :afro:
Да нет не блатные - обычные. А чем бообще "блатность" номера определяется? Я всегда думал, что это типа номера хх0000хх или хх1111хх А мой то чем блатной? :o
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октябрь 02, 2009, 10:08:43 pm
ну, не блатные, а... цифросочетания красивые у нас любят...
 взять хоть мой номер... ;D ;D ;D
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: DenisN от Октябрь 02, 2009, 10:10:28 pm
читай про раскоксовку...
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=968.0

а про машину написал ты - авто, 4х4 - AWD имел ввиду?

з.ы. а форды - почему-то експлореры не люблю... просто - не нравятся...
Ок. Почитаю. Тыт о таком никто и не знает наверно ;D. ;D Чуть что  движек под замену и все дела. ;D
4х4 это заднеприводный с подключением переднего моста, а AWD тут для тех машин у которых постоянно полный привод, ка субару, например.
Ну а про форды я молчу. После того как пересел на GM, понял в чем разница. ;D Форд нервно курит в коридоре. ;D
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октябрь 02, 2009, 10:11:29 pm
тогда авто - автомат?

(не отстану пока не врублюсь...)
 :D ;D
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: DenisN от Октябрь 02, 2009, 10:12:48 pm
А что оно дает? Эта раскоксовка.
Вещь неплохая и полезная:   http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=968.msg13504#msg13504

И ещё дополню Сергея: на бразильской машине рычаги передней подвески намного серьёзнее американских. Шаровые мощнее. Машина изначально проектировалась для плохих дорог,поэтому для России-в самый раз! ;D

А вот это класс. Значит не только у меня ощущение "хлипкости" передней подвески. :afro:
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: DenisN от Октябрь 02, 2009, 10:17:31 pm
тогда авто - автомат?

(не отстану пока не врублюсь...)
 :D ;D
Ок. С номерами понял. Тогда буду их беречь. У меня предыдущие были 3545 GB. ;D
Так, смотри. Это тут стандартное сокрашение при описании
4.3l - обьем двигателя
auto -  коробка автомат
4х4 - с подключением переднего моста
AWD - постоянно полный привод
далее
ps - ГУР
A/C-кондиционер
ну и т.д.
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октябрь 02, 2009, 10:36:36 pm
врубился...
 ;D
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: DenisN от Октябрь 03, 2009, 02:30:02 am
А что на Елабуге спереди:торсионы или пружины?
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: Mmik от Октябрь 03, 2009, 02:35:51 am
На Елабуге торсионы.
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: Слава 43 от Октябрь 03, 2009, 10:32:03 am
На Елабуге торсионы.
Да,торсионы и на полноприводных,и на заднеприводных моделях.
Имел возможность немного покататься на заднеприводном американце (морда на пружинах). Очень понравилась плавность хода. :afro:
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: DenisN от Октябрь 03, 2009, 04:47:27 pm
А какие движки идут к Елабуге? Я знаю, что на такую как у меня вроде только 4.3 ставят. Других не видел никогда. У вас тоже без выбора?
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: Марыч от Октябрь 03, 2009, 05:55:31 pm
Тут Слава ответит лучше всех - у него аж целых два .... и не V6-4.3  :o
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октябрь 03, 2009, 06:06:21 pm
4х4 - 4,3
4х2 - 2,2

без выбора...

а сейчас вроде китайцы стали выпускать блейзер в последнем бразильском кузове(отличается даже от моего... более резкие грани...) грят, дизель 2,5 ставится...
(http://s40.radikal.ru/i087/0910/90/d9708eb29c53.jpg) (http://www.radikal.ru)

посмотри, картинка отсюда (http://www.chevy.ru)... там и прайс есть - для сравнения тебе...
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октябрь 03, 2009, 06:08:02 pm
упс, вместо Славы ответил...
ну, он не обидется... если что - дополнит...
 :D ;D
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: DenisN от Октябрь 03, 2009, 06:13:37 pm
4х4 - 4,3
4х2 - 2,2

без выбора...

а сейчас вроде китайцы стали выпускать блейзер в последнем бразильском кузове(отличается даже от моего... более резкие грани...) грят, дизель 2,5 ставится...
Красавец! Но китайцам не доверяю по качеству.
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: DenisN от Октябрь 04, 2009, 06:43:52 pm
А вот еще вопрос. Задумал я запаску переместить назад, на держалку, как на джипах. Но родная рамка идет только на блейзерах 2-ух дверных и все. Я вот сначала думал купить и поставить, но есть проблема. Если не усилить уголма машине, то может оторвать весь квотер. А есть ли у вас там какие нибудь самоделки или кооперативные стойки, которые , например , на бампер устанавливаются. Любые идеи приветствуются. А то запаска пол багажника занимает.
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октябрь 04, 2009, 07:35:04 pm
напиши в поиске яндекса - "калитка для нивы", он тебе кучу картинок выдаст, примерно так -
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D1%8B&stype=image
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: Grayius (Серёга) от Октябрь 04, 2009, 07:36:10 pm
могут быть и поворотные, и пере- от- кидные...

на любой вкус... главное, принцип поймешь - сам легко и сделаешь...
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: DenisN от Октябрь 04, 2009, 09:15:12 pm
могут быть и поворотные, и пере- от- кидные...

на любой вкус... главное, принцип поймешь - сам легко и сделаешь...
O, очень хорошо. :afro: Буду разбираться.
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: oleg38 от Октябрь 15, 2009, 10:47:41 pm
Цитировать
запаска пол багажника занимает
А на Елабуге запаска под багажником с улицы висит. На тросу. На мой взгляд очень удобно, особенно когда грязное колесо меняешь.
Ногами его туда затолкал, на трос подвесил и нормалёк и не надо грязь в салон тащить.
Цитировать
а сейчас вроде китайцы стали выпускать блейзер.... грят, дизель 2,5 ставится...
А вот к примеру в Израиле полно ISUZU, на вид Елабуга один в один не отличишь, только эмблема на радиаторе другая. Но все поголовно 2,5турбодизель.
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: Hron от Октябрь 16, 2009, 10:13:09 am
А то запаска пол багажника занимает.

У моего джимика запаска под багажным отделением на тросе.
А нельзя ли позаимствовать устройство/крепление калитки от трехдверной модели???
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: Марат от Октябрь 16, 2009, 11:08:11 am
Классно выглядит! Даже лучше моей :) Перекрашивали?
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: DenisN от Октябрь 16, 2009, 03:14:42 pm
А то запаска пол багажника занимает.

У моего джимика запаска под багажным отделением на тросе.
А нельзя ли позаимствовать устройство/крепление калитки от трехдверной модели???
Да у меня тоже так было пока я не полез проверить состояние запаски. :o :o Оказалас родная докатка, которая не снималась с 1997 года. ;D Диск не просто проржавел, он начал у меня в руках рассыпаться в песок. Пришлось купить нормальное колесо. А когда начал ставить запаску на место, то оказалось, что трос тоже уже на соплях держиться, потерять на трассе запаску не хочется. Впринципе хотел купить калитку от 3-ех дверного, но мужики говорят, что квотер (заднее крыло? ???) может вырвать. Это у них одна из известных болячек. Выворачивает с мясом, если колесо нормальное вешать. Ну надо усиливать. А втаком случае все равно что то выдумывать. Вот я и задумался, мовет уче сворганить чего с прикруткой к бамперу? Все же если чего легче менять, чем квотер.
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: DenisN от Октябрь 16, 2009, 03:15:50 pm
Классно выглядит! Даже лучше моей :) Перекрашивали?
А ты о чем? :o :)
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: Марат от Октябрь 16, 2009, 04:07:52 pm
О том, что лакокрасочное покрытие очень хорошее
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: oleg38 от Октябрь 16, 2009, 10:52:22 pm
 Марат, у них там нет Лужкова с его противогололедным реагентом :cap:
Название: Re: Chevy Blazer(Елабуга) vs. Blazer/Jimmy(США)
Отправлено: DenisN от Ноябрь 01, 2009, 04:52:22 pm
Марат, у них там нет Лужкова с его противогололедным реагентом :cap:
У нас и без Лужкова столько говна на дорогу сыпят, что машина за 2-3 года до дыр прогнивает. ;D