chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Form от Октябрь 16, 2009, 09:47:51 am
-
Собственно сабж.
Течет задний сальник в раздатке. Я думаю совместить замену сальника раздатки с заменой масла в АКПП, так же хочется вывести сапуны в подкапотное пространство.
А теперь вопросы:
1. Обязательно ли при замене снимать раздатку или достаточно скинуть кардан? Можно ли вывести сапуны повыше без снятия раздатки/коробки?
2. Если снимать раздатку то чем чревато?
3. Одинаковы ли сальники задний и передний? В прайсах пишут "сальник к заднему кардану", "сальник к переднему кардану", просто "сальник". Каких производителей лучше брать?
4. Какие материалы и в каких количествах понадобятся для этих задач (объемы декстрона в АКПП и раздатке, шланги, фильтры и т.д. и т.п.)?
5. ув. faerbird и GM-Service! Сколько будут стоить у вас по отдельности работы и материалы? Сколько займет по времени? Можно тут, можно в личку.
-
чтоб поменять сальник задний достаточно снять кардан.
Сальник передний и задний разные.
Вариантов сальников который можно купить у нас собственно 2:
оригинал и National - качество хорошее
-
сапун раздатки выведен на уровень колокола акпп.шланг обычный резиновый.я соединил куском тормозной трубки и вытащил под капот,в район мотора стеклоочистителя(колпачок на шланге оставил родной).
сапун акпп вааще очень дибильный.корпус акпп,(примерно середина),прямо сверху выведена тоненькая трубочка,на нее натянут тонкий резиновый шлачик идущий просто вниз(во всяком случае так было у меня).снимается рукой.если есть длинный шланг похожего диаметра то все ок.надеваешь на эту трубочку и фиксируешь за какой-нибудь жгут проводов(я зацепил за новый шланг сапуна от раздатки) пластиковыми хомутами(чтоб не соскакивал).если нет тонкого шланга,то придется покорячиться с затяжкой хомута на шланге большего диаметра(+ зафиксировать). и тоже вытаскиваем под капот.я на акпп купил за 10!!!р :o :o :oсапун заднего моста от тазика(свои функции выполнит по любому).расположил тож возле моторчика щеток.
сапун пер.моста уже выведен на пластик вентилятора охлаждения...
до заднего еще не добрался. ;) ;) ;)
-
Сапуны мостов для удлинения относительно доступны, залазил под машин, ничего сложного нет, а вот с АКПП и раздаткой чето не догоняю, как до них долесть? сверху или снизу? их невидно нифига, или я не туда смотрю
-
снизу под машиной сверху раздатки
-
А заправочные объемы какие?
-
Форм,если собрался ревизию раздатке делать,то наверное стоит поменять и сальник от акпп к раздатке.у меня на Блейзере он травил и жижа из коробки давила в раздатку.Но для этого пришлось снимать ёё.
-
Нее, не ревизию, просто сальник течет задний. В месте стыка АКПП и раздатки все сухо, значит сальники целы и в коробке и в раздатке, масло из АКПП не уходит, не вижу смысла туда лезть, лучшее враг хорошего.
Забыл спросить, а вот как задний сальник поменять? Скинуть кардан, выковырять его и поставить новый? или есть секрет какой?
-
да вроде там он вааще очень удобно стоит.с краю...
-
А мне вот лениво менять. Хай пока течет. Вот зимой делать будет нечего, тады и посмотрим.
-
да вроде там он вааще очень удобно стоит.с краю...
Привет. При замене сальника к зад. кардану меняй опорную втулку.
-
При замене сальника к зад. кардану меняй опорную втулку.
а она где? тоже в раздатке? и № по каталогу не подскажите?
-
Добрый вечер, коллеги. Исходные данные следующие: автомобиль Chevrolet Colorado, раздатка без режима AWD и нейтрали, но с электронным подключением (судя по американским форумам NP233 или Т-150). Потек задний сальник раздатки. Сервисмены рекомендуют менять его вместе со втулкой, но далее показания расходятся: часть утверждает, что необходимо раздатку снимать, располовинивать, и выпрессовавть втулку изнутри, вторая часть обещает снять и запрессовать втулку, не снимая раздатки. Опять же на американсикх форумах вычитал, что есть чудесный съемник GM TOOL # J45380, как раз заточенный под вы- и за-прессовку втулки. Подозреваю, что на Тахах раздатка подобной конструкции (а 233-ю ставили на Блейзер), поэтому вопросы ко всем счастливым обладателям следующие:
1. Кому-нибудь в РФ меняли втулку, не снимая раздатки? Операция проходила с чудо-съемником или с помощью русской смекалки?
2. Втулку необходимо менять "по-любому", или можно сначала оценить ее износ (померять штангенциркулем например)?
3. Может быть, стоить поменять только сальник и посмотреть, будет ли продолжать сопливится масло, а если будет, то затеять большой ремонт?
Заранее благодарен,
Сергей.
-
сначала третье,потом если что второе
-
поменяй для начала сальник. у меня, правда была выработка на концевике кардана, пришлось и его менять, а то он порвал бы сальник.
-
Коллеги, всем спасибо, поменял сальник и втулку БЕЗ снятия раздатки в Шеви+ за вполне вменяемые деньги.
-
А я знаю, где дешевле и лучше :) Кстати, весь сыр-бор развели изначально в шеви+?
-
Дык поделитесь :) Вовсе нет, сыр-бор (по тщательному разбору вопроса) завел я сам. Первоначально обращался в АвтоСкан.
-
Коллеги, делюсь точкой зрения GM на вопрос.
C сентября 2002 года рекомендуется съемник J45380 для снятия и установки втулки без снятия раздатки с авто.
http://www.norcal-cobras.com/GTM/gm-tech-link/9_02_e.pdf
(http://www.norcal-cobras.com/GTM/gm-tech-link/9_02_e.pdf)
Вот ссылка на инструкцию
http://www.duramaxdiesels.com/forum/showthread.php?t=13900
(http://www.duramaxdiesels.com/forum/showthread.php?t=13900)
И на еще одну, из которой следует, что даже при снятой раздатке не стоит втулку выбивать изнутри
http://ww2.justanswer.com/uploads/BOBCAT5544/2009-06-29_150046_2004_silv_3500_t-case_disa.pdf (http://ww2.justanswer.com/uploads/BOBCAT5544/2009-06-29_150046_2004_silv_3500_t-case_disa.pdf)
Подробно описал на авто-ру
http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/395371.html (http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/395371.html)
Всем удачи!
-
Еще раз приветствую всех!
Не надо кидаться в меня словами "пользуйся поиском, там все есть!" :-))) пользовался. Нашел. Но мало! Поэтому еще раз прошу подробнее, потому что хочу сделать сам, своими руками. Мануала у меня нет. Подскажите, как поменять сальник раздатки, тот, из которого выходит кардан. И сколько их там? Бывает то и два.
Сервисмены готовы поменять только со снятием раздатки. А поиском я нашел, что это совсем необязательно. Еще нашел, что нужен съемник. Но он больше нужен для снятия втулки. Я БЕЗ съемника обойдусь?
-
а, забыл, машинен - Тахо, круглый. год 2000.
-
сальник там просто меняется.Только часто дело то как раз во втулке или еще лучше в корпусе.
-
А что с корпусом?
-
вот просто - это на террано. Там кардан снял, по кольцевой втулке-крышке постучал, она и вышла. Под ней сальник. Его выдрал, новый аккуратно запрессовал, сверху эту крышку, кардан вставил, масла добавил если надо. Все!. Тут я тоже понимаю, что просто. Но вот что именно делать? :-) или мануальчик бы.... :-))))
-
тоже самое: снять кардан, выковырнуть сальник, забить новый
-
Там сальник без всякой защиты стоит?? даже без крышки?
-
Сальник там с такой длинной резиновой юбкой/пыльником - она "как бы" защищает от грязи. Вопщем после 3-х замен сальников и втулок я забил и доливаю просто жижу 50% АТФ 50% трансмиссионка СибНефть, но у меня раздатка обычная, так что на "круглую" такая жижа не пойдет.
-
а у круглой какая раздатка????
-
NP246 и туда нада лить только родное масло Autotrack
-
Так-с, тут поподробнее, пожалуйста. Почему именно родное это масло?
-
Я масло менял в дилерском центре Шевроле, они мне налили какую-то синтетическую трансмиссионку, специально для раздаток. Но марка 100% не Autotrack. Название я не помню. Катаю его уже вторую 1000 км...
-
В этих раздатках стоит нечто вроде пакета фрикционов (поправьте если ошибаюсь, но суть та же), к-рый отдает часть момента на другой мост, соотв. что бы эти фрикционы нормально работали нужна специальная смазка. Поэтому на этих раздатках можно ездить на твердых грунтах с "постоянным" полным приводом, а на квадратных Тахах все железное и передок подключается жостко, поэтому на них категорически нельзя ездить с подключенным передком по асфальту. Но зато можно лить туда любую жижу, я бодяжу с АТФ-кой, что бы зимой не такая густая была.
-
А, ну тут успокоили :-) я с постоянным полным вообще не езжу. Ни к чему. Только в Хабаровске включал 4 авто.
-
Поэтому на этих раздатках можно ездить на твердых грунтах с "постоянным" полным приводом,
Имеется ввиду режим АВТО :)
-
:-) это понятно :-)
вот уж чего-чего, а джипов у нас на душу населения..... Эт мы устройство не знаем американцев , а принципы эксплуатации то у всех одинаковые :-)
Но все равно, спасибо за любые советы и подсказки :-)
-
И все же, кто-нибудь заменил фтулку сам? Без спец инструмента, который стоит немалых денег.
-
Подскажите номер сальника и втулки для раздатки на аваланш 2500
-
И все же, кто-нибудь заменил фтулку сам? Без спец инструмента, который стоит немалых денег.
если имееться ввиду втулка хвостовика раздатки, то я сам менял! только пришлось сделать у токаря оправку для её запресовки.
-
А как она вынимается?
Вставить ее можно и с помощью куска трубы нужного диаметра? Или там особенный диаметр? Не распространенный?
-
А как она вынимается?
Вставить ее можно и с помощью куска трубы нужного диаметра? Или там особенный диаметр? Не распространенный?
с помощью трубки? думаю не получиться. вставляеться очень плотно. просто согнёться она. я вставлял при помощи гидропресса надев её на оправку. входила оооочень туговато. запресовал, потом вставил новый сальник! вот уже год всё ок! насчёт диаметра не знаю. просто отдал токарю новую втулку, он выточил мне оправку под неё. очень пригодилась :afro:! не один хвостовик уже с её помощью перебрали!
-
А как она вынимается?
Вставить ее можно и с помощью куска трубы нужного диаметра? Или там особенный диаметр? Не распространенный?
вынималась простым дедовским способом! большая железная отвёртка и молоток! аккуратьненько вышиб чтоб не повредить корпус хвостовика.
-
Подскажите номер сальника и втулки для раздатки на аваланш 2500
год выпуска авто?
-
Аваланш 2500 мотор 8.1 год 2005
-
Аваланш 2500 мотор 8.1 год 2005
в личку ответил!
-
Пишу сюда же. Тахо 840 2005 год. Тек задний сальник на раздатке 246ой, (в заднем сальничке была дырочка, его по ошибке вниз поставили - подтекало) дождались всех резинок и апгрейд кит для раздатки - крыльчатка насоса. Все заменили. Течет собака снова! Не знаю что и думать... Втулка новая, сальник новый... На кардане выработки нет. Помогите с течью.
Вопрос второй - после ребилда раздатки индикация на панели 2 раза тухла - ни одна лампочка не горит, потом как-то загоралась. Также всегда после пару переключений - 2вд - 4 вд загорается "service 4 wd" и не дает переключаться. Необходимо заглушить машину, только после этого доступны еще пару переключений. Меняем актуатор раздатки? что-то еще?
-
Тоже менял втулку, сальник , не помогло. При замене крестовины заварил пробку на хвостовике кардана , теперь только потеет .
-
Пишу сюда же. Тахо 840 2005 год. Тек задний сальник на раздатке 246ой, (в заднем сальничке была дырочка, его по ошибке вниз поставили - подтекало) дождались всех резинок и апгрейд кит для раздатки - крыльчатка насоса. Все заменили. Течет собака снова! Не знаю что и думать... Втулка новая, сальник новый... На кардане выработки нет. Помогите с течью.
Вопрос второй - после ребилда раздатки индикация на панели 2 раза тухла - ни одна лампочка не горит, потом как-то загоралась. Также всегда после пару переключений - 2вд - 4 вд загорается "service 4 wd" и не дает переключаться. Необходимо заглушить машину, только после этого доступны еще пару переключений. Меняем актуатор раздатки? что-то еще?
Чистим разъем и сапун для начала :)
-
И скорее всего надо поменять энкодер в моторчике переключения. Круглая такая хрень с тремя контактами.
-
а энкодер не идет сразу в комплекте с актуатором?
-
И скорее всего надо поменять энкодер в моторчике переключения. Круглая такая хрень с тремя контактами.
Надо начинать с простого....и дешевого.... ;) :)
-
для дальнего севера - не то.... некогда ждать сначала одно 2 месяца, потом другое... лучше сразу. тем более везу с ебея, там цены не кусаются. Все-таки актуатор и энкодер как выглядят?
В этом товаре все есть?
http://www.ebay.com/itm/Chevy-GMC-4WD-4x4-Transfer-Case-Encoder-Shift-Motor-100-BRAND-NEW-Fits-NVG-246-/170983791282?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27cf6d9ab2&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Chevy-GMC-4WD-4x4-Transfer-Case-Encoder-Shift-Motor-100-BRAND-NEW-Fits-NVG-246-/170983791282?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27cf6d9ab2&vxp=mtr)
-
ааа допер - энкодер в актуаторе сидит и тремя пальцами погоняет... так?
и умирает сначала он видимо?
http://www.ebay.com/itm/TRNSFR-CASE-ENCODER-RING-GM-03-07-SUV-/181012483651?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a252f4e43&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/TRNSFR-CASE-ENCODER-RING-GM-03-07-SUV-/181012483651?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a252f4e43&vxp=mtr)
-
Чистим ... сапун ...
А как туда залезть?
-
Энкодер как раз и умирает. Больше там ломаться нечему. Механика там очень простая. Ломаться нечему.
-
Чистим ... сапун ...
А как туда залезть?
Так.... ;)
.
(http://s018.radikal.ru/i520/1304/45/a3140b8f584d.jpg) (http://www.radikal.ru)
.
-
а без снятия?
-
ааа допер - энкодер в актуаторе сидит и тремя пальцами погоняет... так?
и умирает сначала он видимо?
http://www.ebay.com/itm/TRNSFR-CASE-ENCODER-RING-GM-03-07-SUV-/181012483651?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a252f4e43&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/TRNSFR-CASE-ENCODER-RING-GM-03-07-SUV-/181012483651?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a252f4e43&vxp=mtr)
не бери Дорман, не будет он работать, особенно на севере.
Могу тебе такой подарить, почти новый - только поставили и сразу в утиль.
У них моторчик слабый ему нехватает силы селектор провернуть - на 4 hi еще со скрипом, а на 4 lo вообще никак.
-
Так оригинал работает скорее всего, имеется в виду мотор. С дормана просто эндодер заберет. А мотор в огороде пристроит :)
-
Марат спасибо канеш, что уберегаешь от ненужных трат, но после слов НЕ БЕРИ ЭТО, не бери шаровые, предлагай чтоле бренд какой.
(кстати по ходовке MOOG хвалят брэнд, так?)
Какой энкодер брать в общем? может сразу ссылку киданешь?
-
http://www.ebay.com/itm/Dorman-Transfer-Case-Encoder-Ring-600-120-/111038942556?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19da6fcd5c&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Dorman-Transfer-Case-Encoder-Ring-600-120-/111038942556?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19da6fcd5c&vxp=mtr) это сам энкодер
А вот как его менять http://youtu.be/kldd1fu_csY (http://youtu.be/kldd1fu_csY)
-
Ментос, сенкс, но это же "дорман" =). Брать-не брать?
-
Я себе тоже дурман на рокавто заказал. В этом датчике ломать тем более нечему. Есть одно НО. у меня на диагностике скан именно на него ругается. Ты свою проверял?
-
нету в нашем городе фирменного сканера... токо общего плана...
-
Марат спасибо канеш, что уберегаешь от ненужных трат, но после слов НЕ БЕРИ ЭТО, не бери шаровые, предлагай чтоле бренд какой.
(кстати по ходовке MOOG хвалят брэнд, так?)
Какой энкодер брать в общем? может сразу ссылку киданешь?
по ходовке MOOG хороший, Raybestos раньше был ничего, но сейчас испортился :(
а моторчик тока оригинал, хотя стоит он дорого, но все остальное не работает сразу или живет очень не долго. Это проверено уже многократно и не только мной.
Хотя некоторым например понижайка нафиг не нужна, поэтому им и Дормана хватает.
-
Так а зачем целиком моторчик покупать?! Сам мотор живой скорее всего. Снимите и посмотрите его.
Надо в отдельную тему выделить нашу дискуссию. Тут про хвостовик обсуждается.
-
В итоге не понятно - без спец средств втулка не меняется? Даже при разборе коробки?
А подшипник задний - 88962351 (80Х35Х23) - он ? (ну который там вроде как рассыпается от АТФ)
ПС.
Пока читал тему уже забыл о какой раздатке тут речь и вопрос отправил. Теперь вот не уверен что туда. Я про 246-ю..
-
В итоге не понятно - без спец средств втулка не меняется? Даже при разборе коробки?
А подшипник задний - 88962351 (80Х35Х23) - он ? (ну который там вроде как рассыпается от АТФ)
ПС.
Пока читал тему уже забыл о какой раздатке тут речь и вопрос отправил. Теперь вот не уверен что туда. Я про 246-ю..
Про втулку ... Меняется, но черевато... Там её узким зубильцем складывать приходится... Я сьёмник сделал типа цанги разжимной- на раз вытянулась... пацаны что меняли аж в восхищении были... Где то в гараже валяется... Вроде где то здесь отписывал...
-
Про втулку ... Меняется, но черевато... Там её узким зубильцем складывать приходится... Я сьёмник сделал типа цанги разжимной- на раз вытянулась... пацаны что меняли аж в восхищении были... Где то в гараже валяется... Вроде где то здесь отписывал...
Она очень тонкая? Съемник для втунренних подшипников может подойти? Такой вот https://www.ozon.ru/product/semnik-podshipnikov-i-vtulok-s-vnutrennim-13-38-mm-1383905184.
Твой съемник за торцы цеплял, или изнутри в распор?
-
Стенка мм 2 - 2,5 по памяти...
Сьёмник делал в виде разжимной цанги, цеплялась зубьями за внутренний торец втулки. Конструктивно кусок водопроводной трубы, проточенной так, чтобы зацепы остались на конце.. Потом напилены продольно на лепестки болгаркой... Зубцы мм по 1,5 - 2 высотой ... Чтобы при экстракции не вышли из зацепления со втулкой - внутрь "цанги" вставляется другая труба, не дающая лепесткам сжаться...
Надумаете менять - будете покупать сменную..(я вроде у Скорикова брал)... по ней сьёмник и сделаете...
Тот сьёмник что по ссылке не прокатит - там по центру втулки шлицевой вал привода заднего кардана находится.... Зазор между ними относительно небольшой... Диаметр втулки внутренний 48 мм по памяти, длину не помню... диам вала могу завтра померить... Сразу и сальник покупайте- он там хитрый... с пыльником (потому и длину втулки измерить не могу, хотя кардан снят)... Надо мой девайс поискать, сфоткать и обмерить... Там делов то час при наличии токарного... Я на ТВ-4 школьнике делал...
-
Стенка мм 2 - 2,5 по памяти...
Сьёмник делал в виде разжимной цанги, ...
Всё понятно, Благодарю!
-
Стенка мм 2 - 2,5 по памяти...
Сьёмник делал в виде разжимной цанги, ...
Всё понятно, Благодарю!
Там сложного то нет... когда купил ремонтную втулку всё нарисовал на коленке... И всё сработало на 1000 %... Кстати нужно и оправку для установки втулки сделать... ну и для установки сальника...
были бы поближе - подогнал бы весь комплект.... Не бизнесмен... разовая работа...себе сделал - другим не жалко дать поюзать...Хоть и из Г и палок, (одноразово делал) но сработало !
-
Я вот немного не втупляю, я думал вал, там в этой втулке крутиться, а ты говоришь там зазор, в который ты собственно этот сьемник и вставляешь. А какая собственно роль то тогда у этой втулки? И что её может разбить? То есть зачем её вообще менять?
-
Я вот немного не втупляю, я думал вал, там в этой втулке крутиться, а ты говоришь там зазор, в который ты собственно этот сьемник и вставляешь. А какая собственно роль то тогда у этой втулки? И что её может разбить? То есть зачем её вообще менять?
В ней крутится конец карданного вала. а крутит его шлицевой вал из раздатки. Причём карданный не просто крутится, но и скользит вперёд-назад, компенсируя перемещения заднего моста... При износе начинает болтаться кардан = вибрация + нагрузка на шлицевой вал = подшипники раздатки. + сальник отжимается и перестаёт уплотнять = течёт жижа из раздатки...
-
Всё, уразумел, спасибо.
-
Всё, уразумел, спасибо.
Удачи ! Надумаешь менять обращайся... тут рядом... оснастку дам...